Jump to content

К-254 (Канзасское шоссе)

месторождения К-254

К-254

К-254 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Эльдорадо .
Длина 27 369 миль [ 2 ] (44,046 км)
Существовал 9 мая 1956 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд И-235 / И-135 / УС-81 / К-15 / К-96 в Уичито
Основные перекрестки К-196 к западу от Эльдорадо
I-35 / Канзасская магистраль в Эльдорадо
Ист-Энд США-77 / США-54 в Эльдорадо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Седжвик , Батлер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-253 К-255

K-254 длиной 27,369 миль (44,046 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Канзас , соединяющая Уичито с Эльдорадо . K-254 начинается на пересечении межштатной автомагистрали 135 (I-135), I-235 , шоссе США 81 (US-81), K-15 и K-96 к северу от Уичито. Он обходит Кечи , Бентон и Тованду и заканчивается в центре Эльдорадо на пересечении с шоссе US-54 и US-77 . Доступ от I-135 к востоку от Кечи ограничен. Затем он разделен на четыре полосы движения и пересекается с Эльдорадо, за исключением ромбовидной развязки на K-196 . есть светофорная развязка с I-35 / Kansas Turnpike . На западной стороне Эльдорадо [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-254 в западном направлении

K-254 начинается на развязке с I-135 , I-235 , US-81 , K-15 и K-96 в Уичито и начинает движение на восток. Вскоре он пересекает Мидл-Форк-Чизхолм-Крик, а затем достигает развязки с 45-й Северной улицей и Хиллсайд-стрит. В этом месте автострада поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно железнодорожному полотну. Затем он проходит под 53-й улицей при въезде в Кечи . K-254 затем снова пересекает Мидл-Форк-Чизхолм-Крик, затем поворачивает дальше на восток и достигает развязки с Оливер-авеню. Затем шоссе поворачивает на восток и достигает развязки с Вудлон-стрит и 61-й Северной улицей. Затем на выезде из Кечи есть пересечение на одном уровне с Рок-роуд. [ 4 ] Шоссе продолжается 2,4 мили (3,9 км), затем пересекает Уайтуотер-Крик. Он продолжается на протяжении 3,6 миль (5,8 км), а затем входит в округ Батлер . Примерно в двух милях (3,2 км) вглубь графства он проходит по северной стороне и ненадолго входит в город Бентон . В городе она пересекает Мейн-стрит, соединяющую шоссе с основной частью города. [ 5 ] Выезжая из города, он проходит мимо кладбища Бентон и начинает идти параллельно железнодорожным путям Union Pacific Railway . K-254 продолжает путь на восток, проходя через равнины с несколькими домами, затем поворачивает на северо-восток и пересекает реку Вест-Бранч-Уайтуотер. Шоссе снова быстро поворачивает на восток, проходя вдоль северной стороны города Тованда . [ 6 ] Затем он пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway, затем поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно им. Шоссе продолжается примерно 2,8 мили (4,5 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья и достигает алмазной развязки с K-196, затем пересекает I-35 и Канзасскую магистраль . Он продолжается на восток на небольшое расстояние, прежде чем пересечь соединительную дорогу, ведущую к I-35 и Канзасской магистрали, при въезде в город Эльдорадо . K-254 продолжается через город как Центральная авеню, а затем переходит в неразделенное шоссе немного восточнее пересечения с Хаверхилл-роуд. Затем шоссе пересекает Констант-Крик и продолжает движение на восток, прежде чем достичь восточной конечной остановки на US-54 и US-77 . [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 11 600 автомобилей в день немного восточнее Кечи до 18 700 автомобилей в день возле западной конечной остановки. Второе место по величине составило 15 800 автомобилей в день в конце участка автострады в Эльдорадо. [ 8 ] Вся длина К-254 включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] Первые 11,882 мили (19,122 км) маршрута имеют полное расчетное битумное покрытие, следующие 2,429 мили (3,909 км) - композитное покрытие, а оставшаяся часть до восточной конечной остановки - полностью расчетное битумное покрытие. [ 2 ] [ 11 ] Вся трасса К-254, кроме 3,437 миль (6 км), поддерживается KDOT. Весь участок К-254 в Эльдорадо обслуживается городом. [ 12 ]

Впервые K-254 получила разрешение стать автомагистралью штата постановлением от 9 мая 1956 года, после того как округа Батлер и Седжвик привели маршрут в соответствие со стандартами штата для шоссейных дорог. [ 1 ] Затем к июню 1957 года округ Батлер завершил проекты, и постановлением от 26 июня 1957 года оно было преобразовано в автомагистраль штата от линии округа Седжвик-Батлер до K-196. [ 1 ] Затем где-то между 26 июня 1957 и 1964 годами его продлили по К-196 через Эльдорадо до нынешней восточной конечной точки. [ 1 ] [ 13 ] Постановлением от 12 августа 1959 года этот участок в округе Седжвик был учрежден как шоссе штата, поскольку округ Седжвик завершил приведение его в соответствие со стандартами шоссе штата. [ 14 ] К апрелю 1963 года К-254 стала частью первичной федеральной системы помощи, и в связи с этим участок между Речи и Уичито был перестроен и превращен в четырехполосное шоссе. [ 15 ] Затем постановлением от 26 августа 1970 года маршрут K-96 был изменен на первые 1,183 мили (1,904 км) от западной конечной остановки. [ 16 ] Это перекрытие длилось примерно 18 лет, затем постановлением от 14 июня 1988 г. маршрут К-96 был изменен на I-135, а перекрытие было устранено. [ 17 ] Перекрытие с К-196 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо. [ 18 ] Постановлением от 8 февраля 1996 года было одобрено изменение трассы шоссе к северу от Тованды и изменение трассы немного севернее возле Бентона. [ 19 ]

Штат изучает северо-западный обход Уичито, который будет называться US-54. Если это произойдет, KDOT обозначит K-254 как US-54. [ 20 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Седжвик Уичито 0.000 0.000
И-235 юг / И-135 / УС-81 / К-15 / К-96
Западная конечная остановка; И-135 выезд 11А; автострада продолжается как I-235
1.183 1.904 45-я улица Норт / Хиллсайд-стрит
Вечер 3.008 4.841 Оливер Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.339 6.983 Вудлон-стрит / 61-я улица Норт
5.339 8.592 Рок-роуд Перекресток на одном уровне; восточный конец участка автострады
Батлер 23.476 37.781
К-196 запад - Ньютон
Восточная конечная остановка К-196; алмазная развязка
Золотой 24.628 39.635 I-35 / Канзасская магистраль I-35/Канзас Тпке. выход 71
27.369 44.046 США-77 (Главная улица) / США-54 Восточная конечная остановка; шоссе продолжается до US 54 на восток (E. Central Avenue).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата, касающаяся добавления дороги в округе Батлер к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Канзаса . § F9.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Город Уичито (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (март 2008 г.). Город Бентон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2007 г.). Город Тованда (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2009 г.). Город Эльдорадо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карты дорожного движения штата - (Система штатов) (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 августа 2019 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
  11. ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием». Департамент транспорта Канзаса . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  12. ^ Министерство транспорта Канзаса (3 октября 2012 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1964 г.). Карта округа Батлер 1964 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 августа 1959 г.). «Решение о дополнении к государственной системе автомагистралей в округе Седжвик (Кечи-роуд)» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 апреля 1963 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 августа 1970 г.). «Решение о расположении и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июня 1988 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
  18. ^ Министерство транспорта Канзаса (6 мая 1994 г.). «Решение о переименовании участка шоссе в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 сентября 2019 г.
  19. ^ Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Решение о реконструкции шоссе K-254 в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 сентября 2019 г.
  20. ^ «КСДОТ Проект К-254» .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ffbbb8071205b8c12307d5094b85ad__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ad/f0ffbbb8071205b8c12307d5094b85ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-254 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)