К-254 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Эльдорадо . | ||||
Длина | 27 369 миль [ 2 ] (44,046 км) | |||
Существовал | 9 мая 1956 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | И-235 / И-135 / УС-81 / К-15 / К-96 в Уичито | |||
К-196 к западу от Эльдорадо I-35 / Канзасская магистраль в Эльдорадо | ||||
Ист-Энд | США-77 / США-54 в Эльдорадо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Седжвик , Батлер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-254 длиной 27,369 миль (44,046 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Канзас , соединяющая Уичито с Эльдорадо . K-254 начинается на пересечении межштатной автомагистрали 135 (I-135), I-235 , шоссе США 81 (US-81), K-15 и K-96 к северу от Уичито. Он обходит Кечи , Бентон и Тованду и заканчивается в центре Эльдорадо на пересечении с шоссе US-54 и US-77 . Доступ от I-135 к востоку от Кечи ограничен. Затем он разделен на четыре полосы движения и пересекается с Эльдорадо, за исключением ромбовидной развязки на K-196 . есть светофорная развязка с I-35 / Kansas Turnpike . На западной стороне Эльдорадо [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]K-254 начинается на развязке с I-135 , I-235 , US-81 , K-15 и K-96 в Уичито и начинает движение на восток. Вскоре он пересекает Мидл-Форк-Чизхолм-Крик, а затем достигает развязки с 45-й Северной улицей и Хиллсайд-стрит. В этом месте автострада поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно железнодорожному полотну. Затем он проходит под 53-й улицей при въезде в Кечи . K-254 затем снова пересекает Мидл-Форк-Чизхолм-Крик, затем поворачивает дальше на восток и достигает развязки с Оливер-авеню. Затем шоссе поворачивает на восток и достигает развязки с Вудлон-стрит и 61-й Северной улицей. Затем на выезде из Кечи есть пересечение на одном уровне с Рок-роуд. [ 4 ] Шоссе продолжается 2,4 мили (3,9 км), затем пересекает Уайтуотер-Крик. Он продолжается на протяжении 3,6 миль (5,8 км), а затем входит в округ Батлер . Примерно в двух милях (3,2 км) вглубь графства он проходит по северной стороне и ненадолго входит в город Бентон . В городе она пересекает Мейн-стрит, соединяющую шоссе с основной частью города. [ 5 ] Выезжая из города, он проходит мимо кладбища Бентон и начинает идти параллельно железнодорожным путям Union Pacific Railway . K-254 продолжает путь на восток, проходя через равнины с несколькими домами, затем поворачивает на северо-восток и пересекает реку Вест-Бранч-Уайтуотер. Шоссе снова быстро поворачивает на восток, проходя вдоль северной стороны города Тованда . [ 6 ] Затем он пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway, затем поворачивает на северо-восток и начинает идти параллельно им. Шоссе продолжается примерно 2,8 мили (4,5 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья и достигает алмазной развязки с K-196, затем пересекает I-35 и Канзасскую магистраль . Он продолжается на восток на небольшое расстояние, прежде чем пересечь соединительную дорогу, ведущую к I-35 и Канзасской магистрали, при въезде в город Эльдорадо . K-254 продолжается через город как Центральная авеню, а затем переходит в неразделенное шоссе немного восточнее пересечения с Хаверхилл-роуд. Затем шоссе пересекает Констант-Крик и продолжает движение на восток, прежде чем достичь восточной конечной остановки на US-54 и US-77 . [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 11 600 автомобилей в день немного восточнее Кечи до 18 700 автомобилей в день возле западной конечной остановки. Второе место по величине составило 15 800 автомобилей в день в конце участка автострады в Эльдорадо. [ 8 ] Вся длина К-254 включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] Первые 11,882 мили (19,122 км) маршрута имеют полное расчетное битумное покрытие, следующие 2,429 мили (3,909 км) - композитное покрытие, а оставшаяся часть до восточной конечной остановки - полностью расчетное битумное покрытие. [ 2 ] [ 11 ] Вся трасса К-254, кроме 3,437 миль (6 км), поддерживается KDOT. Весь участок К-254 в Эльдорадо обслуживается городом. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Впервые K-254 получила разрешение стать автомагистралью штата постановлением от 9 мая 1956 года, после того как округа Батлер и Седжвик привели маршрут в соответствие со стандартами штата для шоссейных дорог. [ 1 ] Затем к июню 1957 года округ Батлер завершил проекты, и постановлением от 26 июня 1957 года оно было преобразовано в автомагистраль штата от линии округа Седжвик-Батлер до K-196. [ 1 ] Затем где-то между 26 июня 1957 и 1964 годами его продлили по К-196 через Эльдорадо до нынешней восточной конечной точки. [ 1 ] [ 13 ] Постановлением от 12 августа 1959 года этот участок в округе Седжвик был учрежден как шоссе штата, поскольку округ Седжвик завершил приведение его в соответствие со стандартами шоссе штата. [ 14 ] К апрелю 1963 года К-254 стала частью первичной федеральной системы помощи, и в связи с этим участок между Речи и Уичито был перестроен и превращен в четырехполосное шоссе. [ 15 ] Затем постановлением от 26 августа 1970 года маршрут K-96 был изменен на первые 1,183 мили (1,904 км) от западной конечной остановки. [ 16 ] Это перекрытие длилось примерно 18 лет, затем постановлением от 14 июня 1988 г. маршрут К-96 был изменен на I-135, а перекрытие было устранено. [ 17 ] Перекрытие с К-196 было удалено 6 мая 1994 года, а К-196 была усечена и закончилась на К-254 к западу от Эльдорадо. [ 18 ] Постановлением от 8 февраля 1996 года было одобрено изменение трассы шоссе к северу от Тованды и изменение трассы немного севернее возле Бентона. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]Штат изучает северо-западный обход Уичито, который будет называться US-54. Если это произойдет, KDOT обозначит K-254 как US-54. [ 20 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Седжвик | Уичито | 0.000 | 0.000 | И-235 юг / И-135 / УС-81 / К-15 / К-96 | Западная конечная остановка; И-135 выезд 11А; автострада продолжается как I-235 |
1.183 | 1.904 | 45-я улица Норт / Хиллсайд-стрит | |||
Вечер | 3.008 | 4.841 | Оливер Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
4.339 | 6.983 | Вудлон-стрит / 61-я улица Норт | |||
5.339 | 8.592 | Рок-роуд | Перекресток на одном уровне; восточный конец участка автострады | ||
Батлер | 23.476 | 37.781 | К-196 запад - Ньютон | Восточная конечная остановка К-196; алмазная развязка | |
Золотой | 24.628 | 39.635 | I-35 / Канзасская магистраль | I-35/Канзас Тпке. выход 71 | |
27.369 | 44.046 | США-77 (Главная улица) / США-54 | Восточная конечная остановка; шоссе продолжается до US 54 на восток (E. Central Avenue). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 июня 1957 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата, касающаяся добавления дороги в округе Батлер к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Канзаса . § F9.
- ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Город Уичито (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2008 г.). Город Бентон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2007 г.). Город Тованда (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2009 г.). Город Эльдорадо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карты дорожного движения штата - (Система штатов) (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием». Департамент транспорта Канзаса .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Министерство транспорта Канзаса (3 октября 2012 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1964 г.). Карта округа Батлер 1964 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 августа 1959 г.). «Решение о дополнении к государственной системе автомагистралей в округе Седжвик (Кечи-роуд)» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 апреля 1963 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 августа 1970 г.). «Решение о расположении и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июня 1988 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (6 мая 1994 г.). «Решение о переименовании участка шоссе в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (8 февраля 1996 г.). «Решение о реконструкции шоссе K-254 в округе Батлер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «КСДОТ Проект К-254» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
- Карта штата KDOT
- Журнал маршрутов Канзасских шоссе
- Карты Google