К-15 (Канзасское шоссе)
Мемориальное шоссе Эйзенхауэра | ||||
К-15 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Уинфилд , Малвейн , Дерби , Уичито , Ньютон , Абилин и Клей-центр. | ||||
Длина | 257 141 миль [ 1 ] (413,828 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Коули , Самнер , Седжвик , Харви , Мэрион , Дикинсон , Клей , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-15 длиной 257,141 мили (413,828 км) с севера на юг — автомагистраль в американском штате Канзас . Берет начало на Оклахома границе штата как продолжение шоссе штата 18 и продолжается до линии штата Небраска , где продолжается как шоссе Небраска 15 . На всей территории Канзаса оно обозначается как Мемориальное шоссе Эйзенхауэра, поскольку проходит через Абилин, где Мемориальный музей и библиотека Эйзенхауэра . расположены [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От границы штата Оклахома дорога K-15 проходит на север на протяжении 8 миль (13 км), а затем поворачивает на запад на протяжении 4 миль (6,4 км) и пересекает US-166 . Затем он возвращается на северный курс на 9 миль (14 км) к Декстеру . Затем он направляется на запад на 3 мили (4,8 км), где снова пересекается, на этот раз с US-160 .

В Уинфилде K-15 следует за US-77 на запад до Удалла , затем поворачивает на север и пересекает Малвейн . Затем он продолжает двигаться на север через Дерби , наконец, соединяясь с I-135 и US-81 в Уичито . K-15 - это многополосное разделенное шоссе, начинающееся сразу к юго-востоку от Малвэйна на пересечении с K-53. K-15 следует по этому четырехполосному маршруту через Малвейн и Дерби, пока не сливается с I-135 на юге Уичито.
K-15 следует по трассе I-135 до US-50 , где менее чем через милю выходит на Канзас-авеню (старый US-81) в Ньютоне. Он проходит через Ньютон и Северный Ньютон , затем продолжает путь на север до US-56 в округе Мэрион . Он перекрывает шоссе US-56 на востоке на 6 миль (9,7 км), затем продолжается на север через Дарем и пересекает K-4 . Он продолжает двигаться в сторону Абилина , где пересекает I-70 , и продолжает путь на север до K-18 .
K-15 перекрывает K-18 еще на 4 мили (6,4 км), прежде чем вернуться на север и пересечь US-24 в Clay Center . К-9 присоединяется к К-15 на 12 миль (19 км), а затем уходит. K-15 перекрывает US-36 на 6 миль (9,7 км), а затем возвращается на север и заканчивается на границе с Небраской, становясь N-15 .
Вся часть Уинфилда обслуживается городом. [ 4 ] Весь участок К-15 длиной 1630 миль (2623 км) в пределах Малвэйна обслуживается городом. [ 5 ] Весь участок длиной 2,118 миль (3,409 км) в пределах Дерби обслуживается городом. [ 6 ] Участок K-15 в Уичито от южной границы города до I-135 обслуживается городом. [ 7 ] Участок K-15 в Ньютоне от US-50 до северной границы города обслуживается городом. [ 8 ] Весь участок длиной 2,758 миль (4,439 км) в пределах Абилина обслуживается городом. [ 9 ] Весь участок протяженностью 1910 миль (3,074 км) в пределах Клей-центра обслуживается городом. [ 10 ]
История
[ редактировать ]К-15 однажды разделилась на два маршрута недалеко от Вашингтона . Вилка K-15W — это современная маршрутизация K-15, а K-15E была переименована в часть K-148 . До 1988 года участок К-148 от пересечения К-9/К-15 до границы с Небраской обозначался как К-15Е, а участок К-15 от перекрестка К-9/К-148 на север обозначался как К-15В. Затем постановлением от 2 мая 1988 года номер K-148 был расширен вместо прежнего K-15E, а нумерация K-15W была изменена на K-15. [ 11 ] K-15 был единственным маршрутом штата в Канзасе, который разветвлялся таким образом. [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коули | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |||
7.870 | 12.666 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-166 | ||||
11.820 | 19.022 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-166 | ||||
24.039 | 38.687 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-160 | ||||
Уинфилд | 33.893 | 54.545 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-360 | |||
36.592 | 58.889 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US-160; южный конец параллелизма US-77 | ||||
47.050 | 75.720 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-77 | ||||
Удалль | 53.009 | 85.310 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-55 | |||
Самнер | Малвейн | 61.711 | 99.314 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-53; обмен | ||
Седжвик | 73.093 | 117.632 | ![]() ![]() | Съезд 45 на I-35/Канзас Тпке. | |||
Уичито | 74.297 | 119.569 | Юго-восточный бульвар север | Развязка; выход на север и вход на юг | |||
![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец совмещения I-135/US-81; выход на юг и вход на север; выезд 3А на I-135 | ||||||
Перекрытие с И-135/УС-81 | |||||||
Харви | Ньютон | 101.083 | 162.677 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения I-135/US-81; южный конец параллелизма US-50; выезд 30 на I-135 | ||
101.841 | 163.897 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US-50 | ||||
105.793 | 170.257 | ![]() ![]() | Выход 34 на I-135 | ||||
Марион | Гессель | 117.064 | 188.396 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-215 | ||
125.042 | 201.236 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-56 | ||||
126.526 | 203.624 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка К-168 | ||||
Хиллсборо | 131.040 | 210.888 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-56 | |||
Дикинсон | Элмо | 153.095 | 246.383 | ![]() | |||
Абилин | 171.143 | 275.428 | ![]() ![]() | Съезд 275 на I-70. | |||
177.539 | 285.721 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма K-18 | ||||
181.505 | 292.104 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма K-18 | ||||
Глина | 188.561 | 303.460 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-197 | |||
194.524 | 313.056 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-82 | ||||
Клей Центр | 205.578 | 330.846 | ![]() | ||||
211.564 | 340.479 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-80 | ||||
Клэй — Вашингтон линия округа | 218.491 | 351.627 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма K-9 | |||
Вашингтон | 223.011 | 358.901 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-115 | |||
230.585 | 371.091 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма K-9; К-148 восток - бывшая К-15Э; К-15 к северу от этой точки - бывший К-15W. | ||||
Вашингтон | 237.619 | 382.411 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-36 | |||
243.966 | 392.625 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-36 | ||||
257.141 | 413.828 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ КСА 68-1023
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Ричи. «Маршрутный журнал» . Канзас Хайвэйс 7.0 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1997 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (8 апреля 1997 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1997 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 2008 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (12 февраля 1992 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2 мая 1988 г.). «Постановление о переименовании двух автомагистралей в округе Вашингтон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Коули, штат Канзас
- Транспорт в округе Самнер, штат Канзас
- Транспорт в округе Седжвик, штат Канзас
- Транспорт в округе Харви, штат Канзас
- Транспорт в округе Мэрион, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Клей, штат Канзас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Канзас