К-55 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 12 049 миль [ 2 ] (19,391 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-81 к западу от Бель-Плейн | |||
Ист-Энд | К-15 в Удалле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Самнер , Коули | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-55 с запада на восток длиной 12,049 миль (19,391 км) — это автомагистраль штата в американском штате Канзас . Западная конечная остановка шоссе находится на шоссе 81 США (US-81) примерно в 11 милях (18 км) к северу от Веллингтона , а восточная конечная остановка - на K-15 в Удалле . Он проходит через город Бель-Плейн .
Конечная остановка дороги в западном направлении представляет собой перекресток треугольного типа. Незадолго до западной конечной остановки дорога проходит под Канзасской магистралью , хотя перекрестка нет. Доступ к магистрали возможен на K-53 на севере и US-160 на юге, недалеко от Веллингтона .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Западная конечная остановка K-55 следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. Впервые она была признана государственной автомагистралью в 1927 году и в то время проходила от US-81 на юго-востоке Бель-Плейн до K-12 в Оксфорде. Год спустя его переориентировали так, чтобы он следовал на восток от US-81 до K-15 к западу от Удалла. К 1945 году новая трасса К-15 была завершена, после чего К-55 была продлена на восток до новой трассы. К 1948 году вся длина К-55 была заасфальтирована.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-55 находится на US-81 к северу от Веллингтона . Шоссе идет на восток через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 0,4 мили (0,64 км) проходит под I-35 , также известной как Канзасская магистраль , без какого-либо соединения. K-55 продолжает движение на восток до пересечения с железнодорожными путями BNSF при въезде в город Бель-Плейн . [ 3 ] Он продолжается через город по 4-й авеню примерно на одну милю (1,6 км), а затем выходит из города. [ 3 ] K-55 следует на восток до пересечения Каускин-Крик , притока реки Арканзас . Он продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья до пересечения реки Арканзас, притока реки Миссисипи . K-55 продолжает путь на восток до пересечения реки Антилопа-Крик и въезда в округ Коули . [ 4 ] Дорога ведет в город Удалл и пересекается на одном уровне с железнодорожными путями BNSF. [ 5 ] K-55 достигает Кларк-стрит, где поворачивает на север и достигает восточной конечной остановки на K-15 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 805 автомобилей в день возле восточной конечной остановки до 2050 автомобилей в день к востоку от Бель-Плейн. [ 8 ] [ 9 ] K-55 соединяется с Национальной системой автомобильных дорог на пересечении с K-15. [ 10 ]
История
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-55, US-81, следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. [ 11 ]
K-55 была впервые определена как шоссе штата Канзасской дорожной комиссией штата Канзас, ныне известной как KDOT, в 1927 году. В то время она проходила от US-81 к западу от Бель-Плейна на юго-восток до K-12 в Оксфорде . [ 1 ] К 1928 году его переориентировали так, чтобы он следовал на восток от US-81 до K-15 к западу от Удалла. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 1930 года было объявлено, что весной 1931 года начнутся работы по реконструкции дороги от Бель-Плейн на восток до линии округа Коули. Это включало мост через Каускин-Крик и реку Арканзас. [ 15 ] К 1931 году K-55 был продлен на восток вдоль K-15 до US-77 к югу от Рока . К 1932 году K-55 был сокращен до конечной остановки, существовавшей до 1931 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В конце марта 1932 года была одобрена заявка на проект планировки, водопропускных труб и моста на К-55 к востоку от Бель-Плейн. [ 19 ] Мост через реку Арканзас был построен в 1933 году. [ 20 ]
В резолюции, принятой 1 января 1941 года, было одобрено перенаправить К-15 с юго-востока от Малвэйна на Удалл и продлить К-55 на восток до новой трассы в Удалле. [ 21 ] К октябрю 1941 года инженеры и геодезисты SHC планировали новое направление трассы К-15 от Уичито до Уинфилда . [ 22 ] Новая центровка К-15 и расширение К-55 были завершены к 1945 году. [ 23 ] [ 24 ] К 1948 году К-55 была заасфальтирована по всей длине. [ 24 ] [ 25 ]
В октябре 2022 года после многочисленных задержек начался капитальный ремонт и реконструкция моста. Ожидается, что реконструкция завершится в ноябре 2023 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Самнер | Бель-Плейн Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-81 — Веллингтон , Уичито | Западная конечная остановка; шоссе продолжается на юг как US-81 (на запад как 90-я авеню на север) |
Коули | Удалль | 12.049 | 19.391 | К-15 | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Национальная картографическая компания (1927). «Канзас» (Карта). Карта дорог с твердым покрытием в разрезе . 1:1 600 000. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 18–19 - из коллекции Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (апрель 1995 г.). Город Бель-Плейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июль 2005 г.). Город Удалл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Коули (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-55» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 4 сентября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ «Новости в Канзасе» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 22 ноября 1928 г. с. 16 . Проверено 29 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Новости (1929). «Канзас» (Карта). Новости Авто Атлас - США и Канада . Нью-Йорк: Новости. п. 29.
- ^ «Завершение строительства новой автомагистрали» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 18 ноября 1930 г. с. 7 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Атлас дорог Соединенных Штатов, карта всех штатов Соединенных Штатов и всех провинций Восточной Канады . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 32–33.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 . Проверено 26 марта 2022 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Государственные дорожные контракты сдаются во вторник» . Монитор-Пресс . Веллингтон, Канзас. 24 марта 1932 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Bridgereports.com (2020). «Шоссе К-55 над рекой Арканзас» . Bridgereports.com . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 января 1941 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дороги в округах Самнер и Коули» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Шоссе К-15 до Уинфилда скоро будет модернизировано» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 12 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.