Jump to content

К-55 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-55

К-55

К-55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 12 049 миль [ 2 ] (19,391 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-81 к западу от Бель-Плейн
Ист-Энд К-15 в Удалле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Самнер , Коули
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-54 К-57

K-55 с запада на восток длиной 12,049 миль (19,391 км) — это автомагистраль штата в американском штате Канзас . Западная конечная остановка шоссе находится на шоссе 81 США (US-81) примерно в 11 милях (18 км) к северу от Веллингтона , а восточная конечная остановка - на K-15 в Удалле . Он проходит через город Бель-Плейн .

Конечная остановка дороги в западном направлении представляет собой перекресток треугольного типа. Незадолго до западной конечной остановки дорога проходит под Канзасской магистралью , хотя перекрестка нет. Доступ к магистрали возможен на K-53 на севере и US-160 на юге, недалеко от Веллингтона .

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Западная конечная остановка K-55 следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. Впервые она была признана государственной автомагистралью в 1927 году и в то время проходила от US-81 на юго-востоке Бель-Плейн до K-12 в Оксфорде. Год спустя его переориентировали так, чтобы он следовал на восток от US-81 до K-15 к западу от Удалла. К 1945 году новая трасса К-15 была завершена, после чего К-55 была продлена на восток до новой трассы. К 1948 году вся длина К-55 была заасфальтирована.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка K-55 находится на US-81 к северу от Веллингтона . Шоссе идет на восток через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 0,4 мили (0,64 км) проходит под I-35 , также известной как Канзасская магистраль , без какого-либо соединения. K-55 продолжает движение на восток до пересечения с железнодорожными путями BNSF при въезде в город Бель-Плейн . [ 3 ] Он продолжается через город по 4-й авеню примерно на одну милю (1,6 км), а затем выходит из города. [ 3 ] K-55 следует на восток до пересечения Каускин-Крик , притока реки Арканзас . Он продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья до пересечения реки Арканзас, притока реки Миссисипи . K-55 продолжает путь на восток до пересечения реки Антилопа-Крик и въезда в округ Коули . [ 4 ] Дорога ведет в город Удалл и пересекается на одном уровне с железнодорожными путями BNSF. [ 5 ] K-55 достигает Кларк-стрит, где поворачивает на север и достигает восточной конечной остановки на K-15 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 805 автомобилей в день возле восточной конечной остановки до 2050 автомобилей в день к востоку от Бель-Плейн. [ 8 ] [ 9 ] K-55 соединяется с Национальной системой автомобильных дорог на пересечении с K-15. [ 10 ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Западная конечная остановка K-55, US-81, следует вдоль шоссе Меридиан и Юго-Западной тропы. [ 11 ]

K-55 была впервые определена как шоссе штата Канзасской дорожной комиссией штата Канзас, ныне известной как KDOT, в 1927 году. В то время она проходила от US-81 к западу от Бель-Плейна на юго-восток до K-12 в Оксфорде . [ 1 ] К 1928 году его переориентировали так, чтобы он следовал на восток от US-81 до K-15 к западу от Удалла. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 1930 года было объявлено, что весной 1931 года начнутся работы по реконструкции дороги от Бель-Плейн на восток до линии округа Коули. Это включало мост через Каускин-Крик и реку Арканзас. [ 15 ] К 1931 году K-55 был продлен на восток вдоль K-15 до US-77 к югу от Рока . К 1932 году K-55 был сокращен до конечной остановки, существовавшей до 1931 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В конце марта 1932 года была одобрена заявка на проект планировки, водопропускных труб и моста на К-55 к востоку от Бель-Плейн. [ 19 ] Мост через реку Арканзас был построен в 1933 году. [ 20 ]

В резолюции, принятой 1 января 1941 года, было одобрено перенаправить К-15 с юго-востока от Малвэйна на Удалл и продлить К-55 на восток до новой трассы в Удалле. [ 21 ] К октябрю 1941 года инженеры и геодезисты SHC планировали новое направление трассы К-15 от Уичито до Уинфилда . [ 22 ] Новая центровка К-15 и расширение К-55 были завершены к 1945 году. [ 23 ] [ 24 ] К 1948 году К-55 была заасфальтирована по всей длине. [ 24 ] [ 25 ]

В октябре 2022 года после многочисленных задержек начался капитальный ремонт и реконструкция моста. Ожидается, что реконструкция завершится в ноябре 2023 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Самнер Бель-Плейн Тауншип 0.000 0.000 US-81 Веллингтон , Уичито Западная конечная остановка; шоссе продолжается на юг как US-81 (на запад как 90-я авеню на север)
Коули Удалль 12.049 19.391 К-15 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Национальная картографическая компания (1927). «Канзас» (Карта). Карта дорог с твердым покрытием в разрезе . 1:1 600 000. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 18–19 - из коллекции Рамси.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (апрель 1995 г.). Город Бель-Плейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июль 2005 г.). Город Удалл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Коули (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 сентября 2020 г.
  7. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-55» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 апреля 2020 г.
  11. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 4 сентября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  12. ^ «Новости в Канзасе» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 22 ноября 1928 г. с. 16 . Проверено 29 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
  14. ^ Новости (1929). «Канзас» (Карта). Новости Авто Атлас - США и Канада . Нью-Йорк: Новости. п. 29.
  15. ^ «Завершение строительства новой автомагистрали» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 18 ноября 1930 г. с. 7 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Атлас дорог Соединенных Штатов, карта всех штатов Соединенных Штатов и всех провинций Восточной Канады . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 32–33.
  17. ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 . Проверено 26 марта 2022 г. - из коллекции Рамси.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Проверено 26 марта 2022 г.
  19. ^ «Государственные дорожные контракты сдаются во вторник» . Монитор-Пресс . Веллингтон, Канзас. 24 марта 1932 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Bridgereports.com (2020). «Шоссе К-55 над рекой Арканзас» . Bridgereports.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 января 1941 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дороги в округах Самнер и Коули» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 15 апреля 2020 г.
  22. ^ «Шоссе К-15 до Уинфилда скоро будет модернизировано» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 12 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 27 марта 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fde5787731f36b814c461d8c3e7d65__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/65/73fde5787731f36b814c461d8c3e7d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-55 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)