Jump to content

К-53 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-53

К-53

К-53 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Малвейн.
Длина 6177 миль [ 3 ] (9,941 км)
Существовал 1927 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-81 к югу от Уичито
Основные перекрестки I-35 / Канзасская магистраль возле казино Kansas Star
Ист-Энд К-15 от Малвэйна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Самнер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-52 США-54

К-53 длиной 6,177 миль (9,941 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Расположенная полностью в округе Самнер , западная конечная остановка K-53 находится на шоссе 81 США (US-81) к югу от Уичито , а восточная конечная остановка находится на развязке с K-15 у Малвэйна . По пути K-53 пересекает межштатную автомагистраль 35 (I-35), также известную как Канзасская магистраль , на выезде 33. Шоссе проходит в основном через сельскохозяйственные угодья, за исключением внутренней части Малвэйна, и на всей своей длине представляет собой двухполосную дорогу.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Западная конечная остановка следует за бывшим шоссе Меридиан и Юго-западной тропой . К 1927 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас объявила K-53 автомагистралью штата. С тех пор ее трасса осталась прежней, за исключением незначительных изменений в районе пересечения реки Арканзас. Между 1986 и 1987 годами была построена развязка, обеспечивающая доступ к Канзасской магистрали и I-35.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка K-53 на K-15 в Малвэйне.

K-53 начинается на шоссе US-81 на линии округа Седжвик Самнер . Он движется на восток через плоские сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 0,53 мили (0,85 км) проходит под I-35 и Канзасской магистралью . Шоссе продолжается около 0,1 мили (0,16 км), затем пересекает дорогу, ведущую к съезду 33 с I-35 и Канзасской магистрали. K-53 продолжается 0,42 мили (0,68 км), затем пересекает Каускин-Крик и оказывается в окружении деревьев. [ 4 ] [ 5 ] Затем шоссе проходит к северу от группы домов, а затем снова переходит на плоские открытые сельскохозяйственные угодья. Он продолжает пересекать границу округа, пока не пересечет реку Арканзас примерно через 1,9 мили (3,1 км) . Затем K-53 поворачивает на юго-восток в округ Самнер, оставаясь там до конца своей длины. [ 5 ] [ 6 ] Затем шоссе поворачивает на восток и въезжает в город Малвейн, становясь Вест-Бридж-стрит. Он продолжается еще 0,3 мили (0,48 км) до пересечения с железнодорожными путями BNSF, затем поворачивает на север и становится 1-й улицей. K-53 продолжается около 0,2 мили (0,32 км), затем поворачивает на восток, на Мейн-стрит. Шоссе продолжается на протяжении 0,73 мили (1,17 км), проходит под железнодорожными путями BNSF и выходит из Малвэйна. Дорога продолжается на небольшом расстоянии и достигает частичной развязки клеверного листа с К-15 . [ 5 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На К-53 в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 1900 автомобилей в день возле восточной конечной остановки до 4470 автомобилей в день в Малване. [ 8 ] К-53 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-53 соединен с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-35 и на восточной конечной точке K-15. [ 9 ] [ 10 ] Вся трасса покрыта частичным дизайнерским битумным покрытием. [ 3 ] [ 11 ] Весь участок трассы K-53 длиной 1,278 мили (2,057 км) в пределах Малвэйна обслуживается городом. [ 12 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата , существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Западная конечная остановка К-53 была частью Юго-Западной тропы , которая шла от Эль-Пасо, штат Техас, до Чикаго, штат Иллинойс; это также было частью Меридианного шоссе , которое шло от Ларедо, штат Техас, на север до Пембины, Северная Дакота . [ 13 ] Меридианное шоссе было основано в 1911 году в Канзасе. [ 14 ] : 7 

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

K-53 была определена Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас в качестве шоссе штата к 1927 году до шоссе, простирающегося от US-81 на восток до K-15 в Малвэйне. [ 1 ] [ 2 ] Постановлением от 24 августа 1949 года было одобрено несколько переориентировать К-53 в районе переправы через реку Арканзас . [ 15 ] Затем постановлением от 13 августа 1952 года К-53 была снова перестроена вдоль реки Арканзас в связи со строительством нового моста через реку. [ 16 ]

K-15, с которой K-53 пересекается на восточной конечной точке, первоначально въехала в Малвейн с востока вдоль Ист-Мейн-стрит, затем повернула на север у K-53 на Северную Вторую авеню и вышла из города. Постановлением от 28 октября 1953 года было одобрено строительство новой трассы К-15, откуда она поворачивала на запад в сторону Малвэйна (Восточная 119-я улица), на север в сторону Дерби . [ 17 ] В начале февраля 1954 года Комиссия по шоссейным дорогам штата утвердила заявку в размере 78 210 долларов (что эквивалентно 887 349 долларам в 2024 году) на доведение до TF Марбут из Эмпории и заявку в размере 69 965 долларов (что эквивалентно 793 804 долларам в 2024 году) на строительство мостов к EW Geiger из Топики для участок протяженностью примерно четыре мили (6,4 км) К-15 от Дерби на юго-восток в сторону Малвейна. [ 18 ] Затем, 29 ноября, комиссия утвердила заявку в размере 34 040 долларов (что эквивалентно 386 208 долларам в 2024 году) на присвоение статуса Гарри Хенери из Оттавы и заявку в размере 67 875 долларов (что эквивалентно 770 091 доллару в 2024 году) на строительство трех мостов к О.Г. Броммеру из Бельвилля . оставшийся участок трассы К-15 протяженностью 1,3 мили (2,1 км) в сторону Малвейн. [ 19 ] К 1956 году новая трасса К-15 была завершена, и в то время К-53 была продлена на восток вдоль бывшего участка К-15 (Ист-Мейн-стрит) до новой трассы. [ 20 ] Когда Канзасская магистраль была завершена в 1956 году, связи с К-53 не было; [ 21 ] в период с 1986 по 1987 год на магистрали был построен съезд 33, чтобы обеспечить соединение между двумя автомагистралями. [ 22 ] [ 23 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Седжвик Самнер
линия округа
Салем Бель Плейн
линия поселка
0.000 0.000 US-81 Веллингтон , Уичито Западная конечная остановка; дорога продолжается на запад до 119-й улицы Юг.
0.658 [ 5 ] 1.059

На I-35 / Канзасская магистраль
Доступ через соединительную дорогу; выезд 33 на I-35/Канзас Тпке.
Самнер Малвейн 6.177 9.941 К-15 Уичито , Уинфилд Восточная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа ; дорога продолжается на восток до 119-й улицы Юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  3. ^ Jump up to: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления тротуарами, округ 96, округ 5» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  4. ^ Геологическая служба США — Бель-Плейн, Канзас (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7 четырехугольных карт длительностью 1/2 минуты. Картография Геологической службы США . TopoQuest.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Обзор К-53» . Карты Google. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (1 сентября 2009 г.). Город Малвейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 3 января 2021 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2019 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Национальная система автомагистралей: Уичито, Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2021 г. . Проверено 25 марта 2021 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Персонал (9 мая 2012 г.). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  12. ^ Министерство транспорта Канзаса (8 апреля 1997 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  13. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 22 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  14. ^ Кристина Слэттери; Чад Д. Моффетт; Л. Роберт Пушендорф (июль 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: шоссе Меридиан» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 3 января 2021 г. 12 фотографий
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1949 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 августа 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 октября 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  18. ^ «Фирма Great Bend предлагает низкую цену за работы по укладке тротуарной плитки Pratt» . Грейт-Бенд Трибьюн . 5 февраля 1954 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Получено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Приказано начать выполнение крупных дорожных работ» . Грейт-Бенд Трибьюн . 30 ноября 1954 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Получено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 января 2021 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957–1958). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 3 января 2021 г.
  22. ^ Министерство транспорта Канзаса (1986). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
  23. ^ Министерство транспорта Канзаса (1987). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be01bbf7efc7a869360fc5f889d2de34__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/34/be01bbf7efc7a869360fc5f889d2de34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-53 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)