К-53 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Малвейн. | ||||
Длина | 6177 миль [ 3 ] (9,941 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-81 к югу от Уичито | |||
I-35 / Канзасская магистраль возле казино Kansas Star | ||||
Ист-Энд | К-15 от Малвэйна | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Самнер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-53 длиной 6,177 миль (9,941 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Расположенная полностью в округе Самнер , западная конечная остановка K-53 находится на шоссе 81 США (US-81) к югу от Уичито , а восточная конечная остановка находится на развязке с K-15 у Малвэйна . По пути K-53 пересекает межштатную автомагистраль 35 (I-35), также известную как Канзасская магистраль , на выезде 33. Шоссе проходит в основном через сельскохозяйственные угодья, за исключением внутренней части Малвэйна, и на всей своей длине представляет собой двухполосную дорогу.
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Западная конечная остановка следует за бывшим шоссе Меридиан и Юго-западной тропой . К 1927 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас объявила K-53 автомагистралью штата. С тех пор ее трасса осталась прежней, за исключением незначительных изменений в районе пересечения реки Арканзас. Между 1986 и 1987 годами была построена развязка, обеспечивающая доступ к Канзасской магистрали и I-35.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-53 начинается на шоссе US-81 на линии округа Седжвик – Самнер . Он движется на восток через плоские сельские сельскохозяйственные угодья и примерно через 0,53 мили (0,85 км) проходит под I-35 и Канзасской магистралью . Шоссе продолжается около 0,1 мили (0,16 км), затем пересекает дорогу, ведущую к съезду 33 с I-35 и Канзасской магистрали. K-53 продолжается 0,42 мили (0,68 км), затем пересекает Каускин-Крик и оказывается в окружении деревьев. [ 4 ] [ 5 ] Затем шоссе проходит к северу от группы домов, а затем снова переходит на плоские открытые сельскохозяйственные угодья. Он продолжает пересекать границу округа, пока не пересечет реку Арканзас примерно через 1,9 мили (3,1 км) . Затем K-53 поворачивает на юго-восток в округ Самнер, оставаясь там до конца своей длины. [ 5 ] [ 6 ] Затем шоссе поворачивает на восток и въезжает в город Малвейн, становясь Вест-Бридж-стрит. Он продолжается еще 0,3 мили (0,48 км) до пересечения с железнодорожными путями BNSF, затем поворачивает на север и становится 1-й улицей. K-53 продолжается около 0,2 мили (0,32 км), затем поворачивает на восток, на Мейн-стрит. Шоссе продолжается на протяжении 0,73 мили (1,17 км), проходит под железнодорожными путями BNSF и выходит из Малвэйна. Дорога продолжается на небольшом расстоянии и достигает частичной развязки клеверного листа с К-15 . [ 5 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На К-53 в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 1900 автомобилей в день возле восточной конечной остановки до 4470 автомобилей в день в Малване. [ 8 ] К-53 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-53 соединен с Национальной системой автомагистралей на пересечении с I-35 и на восточной конечной точке K-15. [ 9 ] [ 10 ] Вся трасса покрыта частичным дизайнерским битумным покрытием. [ 3 ] [ 11 ] Весь участок трассы K-53 длиной 1,278 мили (2,057 км) в пределах Малвэйна обслуживается городом. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата , существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. Западная конечная остановка К-53 была частью Юго-Западной тропы , которая шла от Эль-Пасо, штат Техас, до Чикаго, штат Иллинойс; это также было частью Меридианного шоссе , которое шло от Ларедо, штат Техас, на север до Пембины, Северная Дакота . [ 13 ] Меридианное шоссе было основано в 1911 году в Канзасе. [ 14 ] : 7
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-53 была определена Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас в качестве шоссе штата к 1927 году до шоссе, простирающегося от US-81 на восток до K-15 в Малвэйне. [ 1 ] [ 2 ] Постановлением от 24 августа 1949 года было одобрено несколько переориентировать К-53 в районе переправы через реку Арканзас . [ 15 ] Затем постановлением от 13 августа 1952 года К-53 была снова перестроена вдоль реки Арканзас в связи со строительством нового моста через реку. [ 16 ]
K-15, с которой K-53 пересекается на восточной конечной точке, первоначально въехала в Малвейн с востока вдоль Ист-Мейн-стрит, затем повернула на север у K-53 на Северную Вторую авеню и вышла из города. Постановлением от 28 октября 1953 года было одобрено строительство новой трассы К-15, откуда она поворачивала на запад в сторону Малвэйна (Восточная 119-я улица), на север в сторону Дерби . [ 17 ] В начале февраля 1954 года Комиссия по шоссейным дорогам штата утвердила заявку в размере 78 210 долларов (что эквивалентно 887 349 долларам в 2024 году) на доведение до TF Марбут из Эмпории и заявку в размере 69 965 долларов (что эквивалентно 793 804 долларам в 2024 году) на строительство мостов к EW Geiger из Топики для участок протяженностью примерно четыре мили (6,4 км) К-15 от Дерби на юго-восток в сторону Малвейна. [ 18 ] Затем, 29 ноября, комиссия утвердила заявку в размере 34 040 долларов (что эквивалентно 386 208 долларам в 2024 году) на присвоение статуса Гарри Хенери из Оттавы и заявку в размере 67 875 долларов (что эквивалентно 770 091 доллару в 2024 году) на строительство трех мостов к О.Г. Броммеру из Бельвилля . оставшийся участок трассы К-15 протяженностью 1,3 мили (2,1 км) в сторону Малвейн. [ 19 ] К 1956 году новая трасса К-15 была завершена, и в то время К-53 была продлена на восток вдоль бывшего участка К-15 (Ист-Мейн-стрит) до новой трассы. [ 20 ] Когда Канзасская магистраль была завершена в 1956 году, связи с К-53 не было; [ 21 ] в период с 1986 по 1987 год на магистрали был построен съезд 33, чтобы обеспечить соединение между двумя автомагистралями. [ 22 ] [ 23 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Седжвик — Самнер линия округа | Салем – Бель Плейн линия поселка | 0.000 | 0.000 | US-81 — Веллингтон , Уичито | Западная конечная остановка; дорога продолжается на запад до 119-й улицы Юг. |
0.658 [ 5 ] | 1.059 | На I-35 / Канзасская магистраль | Доступ через соединительную дорогу; выезд 33 на I-35/Канзас Тпке. | ||
Самнер | Малвейн | 6.177 | 9.941 | К-15 — Уичито , Уинфилд | Восточная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа ; дорога продолжается на восток до 119-й улицы Юг. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (2016). «Информационная система управления тротуарами, округ 96, округ 5» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Геологическая служба США — Бель-Плейн, Канзас (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7 четырехугольных карт длительностью 1/2 минуты. Картография Геологической службы США . TopoQuest.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор К-53» . Карты Google. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 сентября 2009 г.). Город Малвейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2019 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомагистралей: Уичито, Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2021 г. . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (9 мая 2012 г.). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (8 апреля 1997 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 22 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Кристина Слэттери; Чад Д. Моффетт; Л. Роберт Пушендорф (июль 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: шоссе Меридиан» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 3 января 2021 г. 12 фотографий
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 августа 1949 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 августа 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 октября 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Фирма Great Bend предлагает низкую цену за работы по укладке тротуарной плитки Pratt» . Грейт-Бенд Трибьюн . 5 февраля 1954 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Получено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приказано начать выполнение крупных дорожных работ» . Грейт-Бенд Трибьюн . 30 ноября 1954 г. с. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Получено 3 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957–1958). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1986). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1987). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.