К-52 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 23 045 миль [ 1 ] (37,087 км) | |||
Существовал | 7 января 1937 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | К-31 возле Маунд-Сити | |||
| ||||
Ист-Энд | Маршрут 52 на Миссури границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Нас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-52 с востока на запад длиной примерно 23 мили (37 км) — это автомагистраль штата в восточном Канзасе . Его западная конечная остановка находится на пересечении с K-31 к юго-востоку от Маунд-Сити . Затем K-52 пересекает шоссе 69 США на протяжении восьми миль (13 км) через Плезантон и Торговый пост , а затем расходится на восток. три мили (4,8 км) спустя он пересекает Миссури и становится шоссе 52 .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . K-192 следует по короткому участку бывшего шоссе Джефферсон в Маунд-Сити. Бывший маршрут через Плезантон следует по бывшей тропе Озарк и короткой линии Канзас-Сити-Форт-Скотт-Майами-Талса. K-52 была впервые создана как государственная автомагистраль 7 января 1937 года и шла от K-38 в Blue Mound на северо-восток до K-7 в Mound City. К концу 1937 года оно было продлено на запад, а затем на юг до US-54 в Моране. В 1987 году оно было перенесено на запад от Плезантона, а восемь лет спустя шоссе было усечено до нынешней западной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-52 находится на K-31 к востоку от Blue Mound . Шоссе начинает движение на восток, затем примерно через 0,3 мили (0,48 км) поворачивает на север у 500-й дороги. Он проходит мимо кладбища и лесной зоны, а затем поворачивает на северо-восток на 600-й дороге. Шоссе некоторое время проходит через лесную местность, а затем переходит к равнинным сельским угодьям. Он продолжается около 2,1 мили (3,4 км), затем входит в Маунд-Сити и пересекает K-7 . К-52 поворачивает на север и начинает перекрывать К-7 как 9-ю улицу. Примерно через 0,23 мили (0,37 км) K-52 поворачивает на восток, на Мейн-стрит, а K-7 продолжает движение на север. Шоссе продолжается вдоль Мэйн-стрит примерно 0,7 мили (1,1 км), затем поворачивает на северо-восток на Норт-Мейн-стрит. Через 0,3 мили (0,48 км) он выходит из города и поворачивает на восток. [ 3 ] K-52 следует по равнинным сельскохозяйственным угодьям около пяти миль (8,0 км), а затем достигает развязки с US-69 . К-52 поворачивает на север и начинает перекрывать четырехполосную автостраду . [ 4 ]
K-52 и US-69 пересекают железнодорожные пути BNSF, а затем поворачивают на север. Затем они проходят под 1000-й Восточной дорогой и поворачивают на северо-запад. Примерно через 0,3 мили (0,48 км) шоссе достигает развязки с Восточной 6-й улицей, которая ведет на запад в Плезантон . Шоссе продолжается через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, поворачивает на север и пересекает Мадди-Крик. Автострада продолжается 0,5 мили (0,80 км), а затем поворачивает на северо-восток и достигает развязки с East 1350 Road. Он продолжается на северо-восток и вскоре пересекает Биг-Шугар-Крик, а затем реку Марэ-де-Сигнес через 0,9 мили (1,4 км) . Он продолжается еще одну милю (1,6 км) и достигает еще одной развязки, где К-52 съезжает с автострады. K-52 продолжается около 0,6 мили (0,97 км), затем поворачивает на восток. Шоссе продолжается через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 2,5 мили (4,0 км), затем поворачивает на юго-восток и входит в штат Миссури , становясь шоссе 52 штата Миссури . [ 4 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 850 автомобилей в день возле восточной конечной остановки до от 6060 до 6310 автомобилей в день на пересечении с США. -69. Второе место по величине составило 2570 автомобилей в день немного восточнее Маунд-Сити. [ 5 ] Единственный участок K-52, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его совмещение с US-69. [ 6 ] [ а ]
История
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. K-192 следует по короткому участку бывшего шоссе Джефферсон в Маунд-Сити. Бывший маршрут через Плезантон следует по бывшим тропам Озарк и короткой линии Канзас-Сити – Форт Скотт – Майами – Талса. [ 8 ]
K-52 была впервые создана как государственная автомагистраль 7 января 1937 года и проходила от K-38 в Blue Mound на северо-восток до K-7 в Mound City. [ 2 ] К концу 1937 года К-38 был выведен из эксплуатации и стал продолжением К-31, а К-52 был продлен дальше на запад до Кинкейда, затем на юг и закончился у US-54 в Моране. [ 9 ] Первоначально К-31 покинула К-52 в Голубом кургане и направилась на юг. Затем постановлением от 9 октября 1957 года он был перенесен дальше на восток вдоль К-52, а затем повернул на юг у нынешней западной конечной остановки К-52. [ 10 ] Где-то между 1960 и 1962 годами US-59 был перенаправлен вдоль K-52 от Морана до Кинкейда. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально К-52 шла зигзагом от К-31 на северо-восток до К-7 в Маунд-Сити, но постановлением от 11 февраля 1964 года было одобрено выпрямление. Новая выпрямленная трасса была завершена к 1965 году. [ 13 ] [ 14 ] 30 марта 1950 года было принято решение немного перестроить К-52/УС-69 возле Торгового поста. [ 15 ] Постановлением от 7 мая 1987 года маршрут K-52/US-69 был переведен с маршрута через Плезантон на путь к востоку от города. [ 16 ] Постановлением от 26 января 1995 года трасса К-52 была сокращена от Морана до К-31, ее нынешней западной конечной остановки. Это было сделано из-за того, что параллелизм не имел никакой цели и сбивал с толку некоторых путешественников. [ 17 ] Постановлением от 29 апреля 2008 г. Плезантон перестроил K-52 и US-69 на новое четырехполосное шоссе. Также было построено расширение длиной 0,381 мили (0,613 км), чтобы соединить южный конец старого перекрытия K-52 / US-69 с новым. [ 18 ] В другом постановлении от 29 апреля 2008 г. компания Trading Post перестроила K-52 и US-69 на новое четырехполосное шоссе. Северный конец перекрытия К-52 и УС-69 был перенесен немного севернее к новой развязке. [ 19 ] Два новых участка автострады были завершены к 2009 году. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Линн . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Маунд-Сити | 0.000 | 0.000 | К-31 – Блю Маунд , Гарнетт , Мейплтон | Западная конечная остановка; шоссе продолжается на запад как К-31 | |
Маунд-Сити | 4.392 | 7.068 | К-7 юг - Форт Скотт | Западный конец перекрытия К-7 | |
4.626 | 7.445 | К-7 север - Осаватоми | Восточный конец перекрытия К-7 | ||
Городок Потоси | 10.917 | 17.569 | US-69 юг - Форт Скотт | Западный конец шоссе US 69 перекрывается; алмазный обмен ; западный конец участка автострады | |
13.617 | 21.914 | E. 1100 Road - Плезантон | Алмазная развязка | ||
16.180 | 26.039 | Е. 1350 Дорога | Алмазная развязка | ||
Вэлли Тауншип | 19.680 | 31.672 | US-69 север - Луисбург | Восточный конец шоссе US 69 перекрывается; алмазная развязка; восточный конец участка автострады | |
23.045 | 37.087 | Маршрут 52 на восток / State Line Road | Продолжение в Миссури. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Постановление от 7 января 1937 года» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 октября 2003 г.). Город Маунд-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Округ Линн (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 1 ноября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Карта штата Канзас 1937 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 октября 1957 г.). «Постановление о переносе и изменении обозначения дорог в округах Бурбон и Линн K-31 и K-65» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1960). Карта штата Канзас 1960 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Карта штата Канзас 1962 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 февраля 1964 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Карта штата Канзас 1965 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 марта 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (7 мая 1987 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Линн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (26 января 1995 г.). «Решение об отмене обозначения К-52 на участках шоссе округов Аллен, Андерсон и Линн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (29 апреля 2008 г.). «Сельская резолюция о перестройке части шоссе US-69 в системе автомагистралей штата в округе Линн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (29 апреля 2008 г.). «Сельская резолюция о перестройке части шоссе US-69 в системе автомагистралей штата в округе Линн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2009–2010 гг.). Карта штата Канзас 2009–2010 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.