К-7 (Канзасское шоссе)
К-7 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Колумбус , Жирар , Олат , Ливенворт и Атчисон. | ||||
Длина | 240 606 миль [ 2 ] (387,218 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Граница Небраски к северу от Белого Облака | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Чероки , Кроуфорд , Бурбон , Линн , Майами , Джонсон , Виандотт , Ливенворт , Атчисон , Донифан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-7 длиной 240,606 миль (387,218 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . В основном это небольшое проселочное шоссе, пролегающее через Осейдж-Квестас и ледниковые регионы восточного Канзаса, хотя часть шоссе проходит через столичный район Канзас-Сити . Значительные участки шоссе пересекаются с шоссе США 169 (US-169) и US-73 . Он также имеет перекрестки с двумя межштатными автомагистралями: межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Олате и I-70 в Боннер-Спрингс . Участок K-7 между Ливенвортом и границей штата Небраска был обозначен как «Живописная дорога Ледниковых холмов». [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьируется от 100 автомобилей в день немного южнее пересечения с К-31 до 32 200 автомобилей в день немного севернее шоссе Канзас. Развязка К-10. AADT составлял 195 автомобилей в день возле северной конечной остановки и 2040 автомобилей в день возле южной конечной остановки. [ 4 ] [ 5 ] Участок K-7, который перекрывается с US-69 и US-54 со стороны Форт-Скотта, а также участок от южного конца US-169, перекрывающийся с Осаватоми на север до US-59 в Атчисоне, включен в Национальную систему автомагистралей . [ 6 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-7 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на перекрестках с US-166, US-160 в Колумбусе и US-36 к северу от Атчисона. [ 7 ] Участок трассы K-7 в Колумбусе длиной 0,333 мили (0,536 км) обслуживается городом. [ 8 ] Участок длиной 1,518 миль (2,443 км) в пределах Жирара обслуживается городом. [ 9 ] Участок K-7 от I-35 до Гарольд-стрит в Олате обслуживается городом. [ 10 ] Участок K-7 в Ливенворте от Лимит-стрит на север до конца пересечения с K-92 обслуживается городом. [ 11 ] Вся часть Атчисона обслуживается городом. [ 12 ]
Оклахома — Форт Скотт
[ редактировать ]
K-7 начинается на границе штата Оклахома – Канзас . одновременно с US-69 . K-7 и US-69 разделились на пересечении с US-160 в Колумбусе. Затем К-7 идет на север к Скаммону , где встречается с К-102 . Затем он пересекает K-103 примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от Скаммона, а затем пересекает US-400 в Чероки . В пяти милях к северу от Чероки она пересекает К-126 , а затем пересекает К-47 в Жираре . Затем он продолжается на север от Жирара, проходя к западу от Фарлингтона . Около Хиаттвилля она пересекает К-39 и поворачивает на восток, затем на северо-восток. В пяти милях к югу от Форт-Скотта K-7 пересекает US-69 на развязке с автострадой, а K-7 пересекается с US-69 в Форт-Скотте.
От Форта Скотта до Олате
[ редактировать ]
Находясь в Форт-Скотте, K-7 и US-69 пересекаются с US-54 , а K-7 перекрывается с US-54 на западе на четыре мили (6 км). Затем он снова поворачивает на север и попеременно идет то на север, то на запад, прежде чем войти в Девон . Он продолжается на север до К-31 , с которым пересекается на милю, идя на восток. Затем он поворачивает на север и проходит через Маунд-Сити , пересекая там К-52 . Он идет на северо-северо-запад на протяжении 16 миль (26 км) и пересекает K-152 к востоку от Паркера . Он идет на север, затем на запад на протяжении 9 миль (14 км), затем у Бигля , поворачивает на север и пересекает US-169 к югу от Осаватоми . Перекрывая US-169, он следует по трассе автострады, которая обходит Осаватоми и Паолу перед встречей с K-68 . После K-68 автострада обходит Хиллсдейл и Спринг-Хилл, а затем превращается в скоростную автомагистраль. Перекрытие с US-169 заканчивается на пересечении с I-35 , US-50 и US-56 в Олате .
Олате в Боннер-Спрингс
[ редактировать ]
В Олате K-7 чередует маршруты, идущие на север и на запад, прежде чем повернуть на север и стать автострадой. На границе между Олате и Ленексой дорога К-7 пересекает автостраду К-10 . Она продолжает путь на север, затем поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь реку Канзас и войти в Боннер-Спрингс , где сразу же пересекает К-32 . Он поворачивает на север, чтобы пересечь I-70 , Канзасскую магистраль , затем поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь US-24 , US-40 и US-73 . В этой точке, которая находится на границе между Боннер-Спрингс и Канзас-Сити , начинается перекрытие с US-73.
Боннер-Спрингс — Небраска
[ редактировать ]K-7 и US-73 затем идут на север вдоль западной границы города Канзас-Сити, прежде чем войти в Лансинг . Они продолжаются на север через Лансинг и при въезде в Ливенворт пересекают К-5 . Также в Ливенворте они пересекают K-92 и ненадолго идут одновременно с K-92, прежде чем отделиться и повернуть на запад, чтобы покинуть Ливенворт. K-7 и US-73 покидают Ливенворт, направляясь на запад до пересечения с K-192 , затем поворачивают на север, пересекая K. -74 возле Поттера . В Атчисоне перекрытие K-7 с US-73 заканчивается на пересечении с US-59 . Пройдя через Атчисон, K-7 продолжает путь на север и пересекает K-20 возле Бендены и US-36 к западу от Трои . Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль трассы, близкой к реке Миссури , и, пройдя через Белое Облако , заканчивается на границе с Небраской к северо-западу от Белого Облака. Никакая соответствующая государственная автомагистраль в Небраске не продолжается от K-7, хотя окружная дорога продолжается на северо-запад до Руло, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]K-7 - одна из первых автомагистралей штата, которая была обозначена в 1927 году и в то время простиралась от границы Оклахомы до US-40 и US-73E к западу от Канзас-Сити. [ 1 ] Затем, между 1933 и 1934 годами, K-7 был продлен на север вдоль бывшего K-16 до US-36 в Трое, а US-73E был переименован в US-73 и сокращен до US-40 и US-24 к западу от Канзас-Сити. Также к 1936 году US-169 был продлен до Канзаса и перекрыл K-7 от немного южнее Осаватоми до Олате. [ 13 ] [ 14 ] Постановлением от 11 октября 1935 года было одобрено продление K-7 дальше на север от US-36 в Спарксе до границы с Небраской. [ 15 ] Затем к 1937 году участок от Спаркса до границы с Небраской был завершен. [ 16 ]
Реорганизации
[ редактировать ]
Постановлением от 13 мая 1936 года полосы движения на север и юг были разделены на K-7, чтобы предотвратить пересечение движения транспорта по полосам движения на север и юг шоссе US-69, в нескольких милях к югу от Форт-Скотта. [ 17 ] Постановлением от 6 ноября 1936 года К-7 была немного переориентирована к югу от Ливенворта, чтобы исключить два поворота. [ 18 ] В резолюции от 13 июня 1938 года Хиллсдейл немного изменил K-7 и US-169, чтобы устранить два резких изгиба. [ 19 ] Постановлением от 9 декабря 1941 года участок К-7 длиной примерно 2,6 мили был немного перестроен к северу от Спаркса. [ 20 ] Постановлением от 26 марта 1952 года К-7 была немного изменена в Олате. [ 21 ] Постановлением от 15 декабря 1953 года К-7 и US-54 были переориентированы немного севернее, северо-западнее Форт-Скотта. [ 22 ] Постановлением от 30 августа 1954 года K-7 и US-73 были немного перестроены к северу от линии округа Атчисон-Ливенворт, чтобы исключить два поворота. [ 23 ] Постановлением от 19 октября 1955 года оно было перенесено немного севернее Фарлинвилля, чтобы устранить резкий поворот. [ 24 ] Постановлением от 14 ноября 1956 года K-7 была переориентирована немного севернее Боннер-Спрингс, чтобы соответствовать новой развязке, построенной на US-24, US-40 и US-73. [ 25 ] Постановлением от 25 февраля 1957 года участок К-7 длиной 4,5 мили был перенесен немного западнее и северо-восточнее Олате. [ 26 ] Резолюцией от 10 декабря 1957 года К-7 была перенесена к востоку от Боннер-Спрингс. [ 27 ] K-103 первоначально перекрывал K-7 от нынешней западной конечной остановки K-103 на севере до нынешнего перекрестка US-400, затем продолжил путь на запад до US-160 к югу от МакКьюна. Затем, в 1958 году, US-160 был перенаправлен на восток вдоль K-103 от первоначальной западной конечной остановки K-103 к югу от МакКьюна до K-7, затем продолжил движение на восток до US-69, и в то время K-103 был сокращен до нынешней западной конечной точки. [ 28 ] До 1959 года в Трое K-7 первоначально поворачивала на восток на Джонс-стрит, затем поворачивала на север на Парк-стрит, затем на восток на Стейт-стрит, затем на север на Сентер-стрит, затем на восток на Поплар-стрит, затем на север на Мейн-стрит к US-36. Затем постановлением от 11 февраля 1959 года поворот на Джонс-стрит был исключен и изменен так, чтобы идти прямо на север, к US-36. [ 29 ] Постановлением от 14 февраля 1968 года участок K-7 и US-73 длиной 6,15 миль был перенесен на запад, на новую трассу к югу от Атчисона. [ 30 ] В резолюции от 12 июня 1969 года K-7 и US-169 были переориентированы немного на восток, с немного южнее Паолы на немного южнее Спринг-Хилл. [ 31 ] В резолюции от 19 июля 1972 года К-7 была переориентирована немного юго-восточнее на новую трассу US-169 к юго-западу от Паолы. [ 32 ] Постановлением от 19 сентября 1980 года K-7 и US-169 были немного перенесены к западу от Спринг-Хилла. [ 33 ] Постановлением от 7 января 1982 года К-31 была немного изменена в месте пересечения реки Литтл-Осейдж, и в это время часть К-7 к северу от перекрытия с К-31 была немного перемещена. [ 34 ] Постановлением от 16 декабря 1983 года дублирование с К-10 было устранено Шони, К-10 к востоку от К-7 было переименовано в К-12, а К-10 к востоку от К-7 было переименовано в К-12. [ 35 ] Постановлением от 7 октября 1985 года US-36 был переориентирован на новую трассу от юго-запада Хайленда к востоку от Трои, а старый участок US-36 и K-7 от запада от Трои до Спаркса был переименован исключительно в K-7. . [ 36 ] До конца 1996 года К-39 дублировала К-7. Затем постановлением от 18 ноября 1996 г. дублирование с К-39 было устранено, а К-39 была сокращена до К-7. [ 37 ] В резолюции от 9 марта 1999 года США-73 и К-7 были преобразованы в новую линию от Ливенворта до Лоумонта. [ 38 ] Постановлением от 10 марта 2003 г. участок US-73 и K-7 длиной примерно 3,5 мили был немного перенесен на новую трассу. [ 39 ] До 2004 года К-7 поворачивала на восток и проходила через Трою, где пересекала US-36. Затем постановлением от 25 мая 2004 г. поворот был исключен, и К-7 пошла прямо на север и пересекла США-36 к западу от Трои. [ 40 ] Постановлением от 3 ноября 2006 г. К-7 была перестроена немного южнее Жирара, чтобы исключить два поворота. [ 41 ]
Улучшения
[ редактировать ]Пересечение К-7 и 43-й улицы в Шони будет реконструировано с августа по ноябрь 2020 года. Улучшения призваны поддержать развитие Heartland Logistics, предлагаемого промышленного парка на 150 акрах на северо-западном углу улиц 43-й и К-7. . Улучшения будут включать дополнительные полосы поворота, новые контуры детекторов, новые сигналы светофора и выравнивание дорог. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
37-я параллель северной широты | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Канзас – Оклахома линия ; южный конец одновременного действия с US-69; шоссе продолжается до US 69 на юг | |
Чероки | 2.234 | 3.595 | ![]() | ||
Колумбус | 12.381 | 19.925 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US-69 | |
Роузленд – Скаммона линия | 19.431 | 31.271 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-102 | |
21.451 | 34.522 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-103 | ||
Чероки – Кроуфорд линия округа | Чероки | 23.445 | 37.731 | ![]() ![]() ![]() | |
Кроуфорд | 28.429 | 45.752 | ![]() | ||
Жирар | 35.600 | 57.293 | ![]() | ||
Бурбон | 50.271 | 80.903 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-39 | |
58.220 | 93.696 | ![]() ![]() | Доработанная трубная развязка ; южный конец одновременного действия с US-69; нет доступа к K-7 на юг от US-69, идущего на север | ||
Форт Скотт | 63.043 | 101.458 | ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; южный конец одновременного действия с US-54; алмазная развязка | |
63.943 | 102.906 | ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US-69; обмен | ||
67.640 | 108.856 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US-54 | ||
81.496 | 131.155 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с К-31 | ||
82.420 | 132.642 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с К-31 | ||
Нас | Маунд-Сити | 91.158 | 146.705 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с К-52 |
91.392 | 147.081 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с К-52 | ||
106.851 | 171.960 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-152 | ||
Майами | 118.717 | 191.056 | ![]() ![]() | Южный конец участка скоростной автомагистрали; южный конец одновременного действия с US-169; алмазная развязка | |
Осаватоми | 121.700 | 195.857 | Главная улица | Алмазная развязка | |
122.529 | 197.191 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-279; алмазная развязка | ||
125.305 | 201.659 | 327-я улица, Олд-Кей-Си-роуд | Частичная развязка клеверного листа | ||
Паола | 127.892 | 205.822 | Батист Драйв | Алмазная развязка | |
132.343 | 212.985 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Хиллсдейл | 135.358 | 217.838 | 255-я улица | Алмазная развязка | |
Спринг Хилл | 139.420 | 224.375 | 223-я улица - Спринг-Хилл , Буцирус | Северный конец участка скоростной автомагистрали; алмазная развязка | |
Джонсон | Олате | 148.927 | 239.675 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-35 выезд 215; трехуровневая развязка с двусторонними съездами между К-7 и 151-й улицей; северный конец параллелизма с US-169; 151-я улица обслуживает медицинский центр Олате. |
154.100 | 248.000 | 119-я улица | Южный конец участка автострады; алмазная развязка | ||
155.158 | 249.703 | Колледж-бульвар | Алмазная развязка | ||
156.161 | 251.317 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Ленекса | 157.132 | 252.879 | Бульвар Прейри Стар | Алмазная развязка | |
Шони | 158.697 | 255.398 | 83-я улица | Алмазная развязка | |
160.915 | 258.968 | Шони Мишн-Паркуэй / 67-я улица | Клеверная развязка | ||
162.253 | 261.121 | Джонсон Драйв / 55-я улица | Кольцевая развязка ; северный конец участка автострады | ||
Река Канзас | 164.407– 164.831 | 264.587– 265.270 | Мост К-7 | ||
Виандотт | Боннер Спрингс | 164.773 | 265.176 | ![]() | Южный конец участка автострады; сложенная ромбовидная развязка |
165.798 | 266.826 | Неттлтон-авеню | Северный конец участка автострады; алмазная развязка | ||
166.637– 167.322 | 268.176– 269.279 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Канзас Тпке. выход 224А; южная конечная остановка US-73; южный конец параллелизма с US-24, US-40 и US-73; обмен | ||
Канзас-Сити | 168.906 | 271.828 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; северный конец параллелизма с US-24 и US-40 | |
Ливенворт | Ливенворт | 179.952 | 289.605 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-5 |
182.610 | 293.882 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-92 | ||
183.847 | 295.873 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-92 | ||
185.506 | 298.543 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Кикапу Тауншип | 192.203 | 309.321 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-192 | |
Атчисон | Атчисон | 207.372 | 333.733 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US-73 |
Донифан | 218.324 | 351.358 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-20 | |
222.346 | 357.831 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Резервация Айова | 240.606 | 387.218 | 703 Тропа на север – Руло | Продолжение в Небраску. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 1 октября 2019 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Живописная дорога Ледниковых холмов» . Живописные переулки Канзаса. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (15 декабря 2003 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (20 декабря 2007 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (31 мая 2012 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (11 декабря 2009 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1935 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 мая 1936 г.). «Решение о добавлении дороги к системе государственных автомагистралей в округе Бурбон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 ноября 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 июня 1938 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 декабря 1941 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (15 декабря 1953 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Бурбон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 августа 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 октября 1955 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 декабря 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Джонсон и Виандотт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 июля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 февраля 1959 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 февраля 1968 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1969 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июля 1972 г.). «Постановление о переезде и переименовании дорог в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (19 сентября 1980 г.). «Решение о перемещении и изменении обозначения дороги в округах Майами и Джонсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (7 января 1982 г.). «Постановление о перемещении и переименовании дороги в округе Бурбон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (16 декабря 1983 г.). «Решение о переименовании части двух автомагистралей в округах Джонсон и Виандотт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (7 октября 1985 г.). «Постановление о переезде и переименовании четырех дорог в округе Донифан» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (18 ноября 1996 г.). «Решение сельских районов об отмене обозначения маршрута K-39 с участка шоссе в округе Бурбон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (9 марта 1999 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Ливенворт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (10 марта 2003 г.). «Решение о переносе участка шоссе US-73 в округах Атчисон и Ливенворт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (25 апреля 2004 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-7 на государственной системе автомагистралей в округе Донифан» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (3 ноября 2006 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-7 на государственной системе автомагистралей в округе Кроуфорд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Лия Ванкум (10 марта 2020 г.). «Шони, KDOT, станет партнером по улучшению дорожных работ возле предлагаемого индустриального парка Heartland Logistics» . Шони, Канзас: shawneemissionpost.com . Проверено 13 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в столичном регионе Канзас-Сити
- Транспорт в округе Чероки, штат Канзас
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Канзас
- Транспорт в округе Бурбон, штат Канзас
- Транспорт в округе Линн, штат Канзас
- Транспорт в округе Майами, штат Канзас
- Транспорт в округе Джонсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Виандотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Ливенворт, штат Канзас
- Транспорт в округе Атчисон, штат Канзас
- Транспорт в округе Донифан, штат Канзас