Jump to content

К-7 (Канзасское шоссе)

месторождения К-7

К-7

К-7 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Колумбус , Жирар , Олат , Ливенворт и Атчисон.
Длина 240 606 миль [ 2 ] (387,218 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 69 в Пичере, ОК
Основные перекрестки
Северный конец Граница Небраски к северу от Белого Облака
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Чероки , Кроуфорд , Бурбон , Линн , Майами , Джонсон , Виандотт , Ливенворт , Атчисон , Донифан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-6 К-8

К-7 длиной 240,606 миль (387,218 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . В основном это небольшое проселочное шоссе, пролегающее через Осейдж-Квестас и ледниковые регионы восточного Канзаса, хотя часть шоссе проходит через столичный район Канзас-Сити . Значительные участки шоссе пересекаются с шоссе США 169 (US-169) и US-73 . Он также имеет перекрестки с двумя межштатными автомагистралями: межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Олате и I-70 в Боннер-Спрингс . Участок K-7 между Ливенвортом и границей штата Небраска был обозначен как «Живописная дорога Ледниковых холмов». [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
K-7 в северном направлении в Олате, к северу от перекрестка Санта-Фе.

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьируется от 100 автомобилей в день немного южнее пересечения с К-31 до 32 200 автомобилей в день немного севернее шоссе Канзас. Развязка К-10. AADT составлял 195 автомобилей в день возле северной конечной остановки и 2040 автомобилей в день возле южной конечной остановки. [ 4 ] [ 5 ] Участок K-7, который перекрывается с US-69 и US-54 со стороны Форт-Скотта, а также участок от южного конца US-169, перекрывающийся с Осаватоми на север до US-59 в Атчисоне, включен в Национальную систему автомагистралей . [ 6 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-7 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на перекрестках с US-166, US-160 в Колумбусе и US-36 к северу от Атчисона. [ 7 ] Участок трассы K-7 в Колумбусе длиной 0,333 мили (0,536 км) обслуживается городом. [ 8 ] Участок длиной 1,518 миль (2,443 км) в пределах Жирара обслуживается городом. [ 9 ] Участок K-7 от I-35 до Гарольд-стрит в Олате обслуживается городом. [ 10 ] Участок K-7 в Ливенворте от Лимит-стрит на север до конца пересечения с K-92 обслуживается городом. [ 11 ] Вся часть Атчисона обслуживается городом. [ 12 ]

Оклахома — Форт Скотт

[ редактировать ]
K-7 и US-69 идут на юг возле границы с Оклахомой.

K-7 начинается на границе штата Оклахома Канзас . одновременно с US-69 . K-7 и US-69 разделились на пересечении с US-160 в Колумбусе. Затем К-7 идет на север к Скаммону , где встречается с К-102 . Затем он пересекает K-103 примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от Скаммона, а затем пересекает US-400 в Чероки . В пяти милях к северу от Чероки она пересекает К-126 , а затем пересекает К-47 в Жираре . Затем он продолжается на север от Жирара, проходя к западу от Фарлингтона . Около Хиаттвилля она пересекает К-39 и поворачивает на восток, затем на северо-восток. В пяти милях к югу от Форт-Скотта K-7 пересекает US-69 на развязке с автострадой, а K-7 пересекается с US-69 в Форт-Скотте.

От Форта Скотта до Олате

[ редактировать ]
Вид на US-54 на восток из-под эстакады US-69 / K-7 с указателем съезда K-7, идущего на север.

Находясь в Форт-Скотте, K-7 и US-69 пересекаются с US-54 , а K-7 перекрывается с US-54 на западе на четыре мили (6 км). Затем он снова поворачивает на север и попеременно идет то на север, то на запад, прежде чем войти в Девон . Он продолжается на север до К-31 , с которым пересекается на милю, идя на восток. Затем он поворачивает на север и проходит через Маунд-Сити , пересекая там К-52 . Он идет на северо-северо-запад на протяжении 16 миль (26 км) и пересекает K-152 к востоку от Паркера . Он идет на север, затем на запад на протяжении 9 миль (14 км), затем у Бигля , поворачивает на север и пересекает US-169 к югу от Осаватоми . Перекрывая US-169, он следует по трассе автострады, которая обходит Осаватоми и Паолу перед встречей с K-68 . После K-68 автострада обходит Хиллсдейл и Спринг-Хилл, а затем превращается в скоростную автомагистраль. Перекрытие с US-169 заканчивается на пересечении с I-35 , US-50 и US-56 в Олате .

Олате в Боннер-Спрингс

[ редактировать ]
К-7 в северном направлении на развязке с К-10.

В Олате K-7 чередует маршруты, идущие на север и на запад, прежде чем повернуть на север и стать автострадой. На границе между Олате и Ленексой дорога К-7 пересекает автостраду К-10 . Она продолжает путь на север, затем поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь реку Канзас и войти в Боннер-Спрингс , где сразу же пересекает К-32 . Он поворачивает на север, чтобы пересечь I-70 , Канзасскую магистраль , затем поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь US-24 , US-40 и US-73 . В этой точке, которая находится на границе между Боннер-Спрингс и Канзас-Сити , начинается перекрытие с US-73.

Боннер-Спрингс — Небраска

[ редактировать ]

K-7 и US-73 затем идут на север вдоль западной границы города Канзас-Сити, прежде чем войти в Лансинг . Они продолжаются на север через Лансинг и при въезде в Ливенворт пересекают К-5 . Также в Ливенворте они пересекают K-92 и ненадолго идут одновременно с K-92, прежде чем отделиться и повернуть на запад, чтобы покинуть Ливенворт. K-7 и US-73 покидают Ливенворт, направляясь на запад до пересечения с K-192 , затем поворачивают на север, пересекая K. -74 возле Поттера . В Атчисоне перекрытие K-7 с US-73 заканчивается на пересечении с US-59 . Пройдя через Атчисон, K-7 продолжает путь на север и пересекает K-20 возле Бендены и US-36 к западу от Трои . Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль трассы, близкой к реке Миссури , и, пройдя через Белое Облако , заканчивается на границе с Небраской к северо-западу от Белого Облака. Никакая соответствующая государственная автомагистраль в Небраске не продолжается от K-7, хотя окружная дорога продолжается на северо-запад до Руло, штат Небраска .

Учреждение

[ редактировать ]

K-7 - одна из первых автомагистралей штата, которая была обозначена в 1927 году и в то время простиралась от границы Оклахомы до US-40 и US-73E к западу от Канзас-Сити. [ 1 ] Затем, между 1933 и 1934 годами, K-7 был продлен на север вдоль бывшего K-16 до US-36 в Трое, а US-73E был переименован в US-73 и сокращен до US-40 и US-24 к западу от Канзас-Сити. Также к 1936 году US-169 был продлен до Канзаса и перекрыл K-7 от немного южнее Осаватоми до Олате. [ 13 ] [ 14 ] Постановлением от 11 октября 1935 года было одобрено продление K-7 дальше на север от US-36 в Спарксе до границы с Небраской. [ 15 ] Затем к 1937 году участок от Спаркса до границы с Небраской был завершен. [ 16 ]

Реорганизации

[ редактировать ]
Знак К-7 южного направления

Постановлением от 13 мая 1936 года полосы движения на север и юг были разделены на K-7, чтобы предотвратить пересечение движения транспорта по полосам движения на север и юг шоссе US-69, в нескольких милях к югу от Форт-Скотта. [ 17 ] Постановлением от 6 ноября 1936 года К-7 была немного переориентирована к югу от Ливенворта, чтобы исключить два поворота. [ 18 ] В резолюции от 13 июня 1938 года Хиллсдейл немного изменил K-7 и US-169, чтобы устранить два резких изгиба. [ 19 ] Постановлением от 9 декабря 1941 года участок К-7 длиной примерно 2,6 мили был немного перестроен к северу от Спаркса. [ 20 ] Постановлением от 26 марта 1952 года К-7 была немного изменена в Олате. [ 21 ] Постановлением от 15 декабря 1953 года К-7 и US-54 были переориентированы немного севернее, северо-западнее Форт-Скотта. [ 22 ] Постановлением от 30 августа 1954 года K-7 и US-73 были немного перестроены к северу от линии округа Атчисон-Ливенворт, чтобы исключить два поворота. [ 23 ] Постановлением от 19 октября 1955 года оно было перенесено немного севернее Фарлинвилля, чтобы устранить резкий поворот. [ 24 ] Постановлением от 14 ноября 1956 года K-7 была переориентирована немного севернее Боннер-Спрингс, чтобы соответствовать новой развязке, построенной на US-24, US-40 и US-73. [ 25 ] Постановлением от 25 февраля 1957 года участок К-7 длиной 4,5 мили был перенесен немного западнее и северо-восточнее Олате. [ 26 ] Резолюцией от 10 декабря 1957 года К-7 была перенесена к востоку от Боннер-Спрингс. [ 27 ] K-103 первоначально перекрывал K-7 от нынешней западной конечной остановки K-103 на севере до нынешнего перекрестка US-400, затем продолжил путь на запад до US-160 к югу от МакКьюна. Затем, в 1958 году, US-160 был перенаправлен на восток вдоль K-103 от первоначальной западной конечной остановки K-103 к югу от МакКьюна до K-7, затем продолжил движение на восток до US-69, и в то время K-103 был сокращен до нынешней западной конечной точки. [ 28 ] До 1959 года в Трое K-7 первоначально поворачивала на восток на Джонс-стрит, затем поворачивала на север на Парк-стрит, затем на восток на Стейт-стрит, затем на север на Сентер-стрит, затем на восток на Поплар-стрит, затем на север на Мейн-стрит к US-36. Затем постановлением от 11 февраля 1959 года поворот на Джонс-стрит был исключен и изменен так, чтобы идти прямо на север, к US-36. [ 29 ] Постановлением от 14 февраля 1968 года участок K-7 и US-73 длиной 6,15 миль был перенесен на запад, на новую трассу к югу от Атчисона. [ 30 ] В резолюции от 12 июня 1969 года K-7 и US-169 были переориентированы немного на восток, с немного южнее Паолы на немного южнее Спринг-Хилл. [ 31 ] В резолюции от 19 июля 1972 года К-7 была переориентирована немного юго-восточнее на новую трассу US-169 к юго-западу от Паолы. [ 32 ] Постановлением от 19 сентября 1980 года K-7 и US-169 были немного перенесены к западу от Спринг-Хилла. [ 33 ] Постановлением от 7 января 1982 года К-31 была немного изменена в месте пересечения реки Литтл-Осейдж, и в это время часть К-7 к северу от перекрытия с К-31 была немного перемещена. [ 34 ] Постановлением от 16 декабря 1983 года дублирование с К-10 было устранено Шони, К-10 к востоку от К-7 было переименовано в К-12, а К-10 к востоку от К-7 было переименовано в К-12. [ 35 ] Постановлением от 7 октября 1985 года US-36 был переориентирован на новую трассу от юго-запада Хайленда к востоку от Трои, а старый участок US-36 и K-7 от запада от Трои до Спаркса был переименован исключительно в K-7. . [ 36 ] До конца 1996 года К-39 дублировала К-7. Затем постановлением от 18 ноября 1996 г. дублирование с К-39 было устранено, а К-39 была сокращена до К-7. [ 37 ] В резолюции от 9 марта 1999 года США-73 и К-7 были преобразованы в новую линию от Ливенворта до Лоумонта. [ 38 ] Постановлением от 10 марта 2003 г. участок US-73 и K-7 длиной примерно 3,5 мили был немного перенесен на новую трассу. [ 39 ] До 2004 года К-7 поворачивала на восток и проходила через Трою, где пересекала US-36. Затем постановлением от 25 мая 2004 г. поворот был исключен, и К-7 пошла прямо на север и пересекла США-36 к западу от Трои. [ 40 ] Постановлением от 3 ноября 2006 г. К-7 была перестроена немного южнее Жирара, чтобы исключить два поворота. [ 41 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Пересечение К-7 и 43-й улицы в Шони будет реконструировано с августа по ноябрь 2020 года. Улучшения призваны поддержать развитие Heartland Logistics, предлагаемого промышленного парка на 150 акрах на северо-западном углу улиц 43-й и К-7. . Улучшения будут включать дополнительные полосы поворота, новые контуры детекторов, новые сигналы светофора и выравнивание дорог. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
37-я параллель северной широты 0.000 0.000
США 69 юг / Трис-роуд на востоке / 10-роуд на западе
Канзас Оклахома линия ; южный конец одновременного действия с US-69; шоссе продолжается до US 69 на юг
Чероки 2.234 3.595 US-166  – Baxter Springs , Chetopa
Колумбус 12.381 19.925
US-69 север / US-160 - Освего , Питтсбург
Северный конец параллелизма с US-69
Роузленд Скаммона линия 19.431 31.271
К-102 запад (бульвар Роузленд) - Вест Минерал
Восточная конечная остановка К-102
21.451 34.522
К-103 восток - Плотина
Западная конечная остановка К-103
Чероки Кроуфорд
линия округа
Чероки 23.445 37.731
От US-400 до US-69 - Парсонс
Кроуфорд 28.429 45.752 К-126 - Питтсбург , МакКьюн
Жирар 35.600 57.293 K-47 (Сент-Джон-стрит) - Питтсбург , Шанют
Бурбон 50.271 80.903
К-39 запад - Чанут
Восточная конечная остановка К-39
58.220 93.696
US-69 юг - Питтсбург
Доработанная трубная развязка ; южный конец одновременного действия с US-69; нет доступа к K-7 на юг от US-69, идущего на север
Форт Скотт 63.043 101.458
US-54 восток (Уолл-стрит) – Форт Скотт , Невада, Миссури.
Южный конец участка автострады; южный конец одновременного действия с US-54; алмазная развязка
63.943 102.906
US-69 север - Канзас-Сити
Северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с US-69; обмен
67.640 108.856
US-54 запад - Иола
Северный конец параллелизма с US-54
81.496 131.155
К-31 запад - Мейплтон
Южный конец одновременного действия с К-31
82.420 132.642
К-31 восток - Фултон
Северный конец одновременного действия с К-31
Нас Маунд-Сити 91.158 146.705
K-52 запад - Кинкейд , средняя школа Джейхок Линн
Южный конец одновременного действия с К-52
91.392 147.081
K-52 восток (Мейн-стрит) - Плезантон
Северный конец одновременного действия с К-52
106.851 171.960
K-152 восток (2100-я дорога) - Ла Лебедь
Западная конечная остановка К-152
Майами 118.717 191.056
US-169 юг - Гарнетт
Южный конец участка скоростной автомагистрали; южный конец одновременного действия с US-169; алмазная развязка
Осаватоми 121.700 195.857 Главная улица Алмазная развязка
122.529 197.191
К-279 запад (343-я улица)
Восточная конечная остановка К-279; алмазная развязка
125.305 201.659 327-я улица, Олд-Кей-Си-роуд Частичная развязка клеверного листа
Паола 127.892 205.822 Батист Драйв Алмазная развязка
132.343 212.985 К-68 Оттава , Луисбург Алмазная развязка
Хиллсдейл 135.358 217.838 255-я улица Алмазная развязка
Спринг Хилл 139.420 224.375 223-я улица - Спринг-Хилл , Буцирус Северный конец участка скоростной автомагистрали; алмазная развязка
Джонсон Олате 148.927 239.675
I-35 / US-169 север / US-50 / US-56 / 151-я улица - Уичито , Канзас-Сити , представительский аэропорт
И-35 выезд 215; трехуровневая развязка с двусторонними съездами между К-7 и 151-й улицей; северный конец параллелизма с US-169; 151-я улица обслуживает медицинский центр Олате.
154.100 248.000 119-я улица Южный конец участка автострады; алмазная развязка
155.158 249.703 Колледж-бульвар Алмазная развязка
156.161 251.317 К-10 Лоуренс , Ленекса Клеверная развязка
Ленекса 157.132 252.879 Бульвар Прейри Стар Алмазная развязка
Шони 158.697 255.398 83-я улица Алмазная развязка
160.915 258.968 Шони Мишн-Паркуэй / 67-я улица Клеверная развязка
162.253 261.121 Джонсон Драйв / 55-я улица Кольцевая развязка ; северный конец участка автострады
Река Канзас 164.407–
164.831
264.587–
265.270
Мост К-7
Виандотт Боннер Спрингс 164.773 265.176 К-32 (Кау Драйв) / Фронт-стрит Южный конец участка автострады; сложенная ромбовидная развязка
165.798 266.826 Неттлтон-авеню Северный конец участка автострады; алмазная развязка
166.637–
167.322
268.176–
269.279


I-70 / Канзасская магистраль / US-24 восток / US-40 восток / US-73 начало - Сент-Луис , Топика
Канзас Тпке. выход 224А; южная конечная остановка US-73; южный конец параллелизма с US-24, US-40 и US-73; обмен
Канзас-Сити 168.906 271.828

US-24 запад / US-40 запад (Стейт-авеню)
Частичная развязка клеверного листа; северный конец параллелизма с US-24 и US-40
Ливенворт Ливенворт 179.952 289.605
K-5 юг - Национальное кладбище Ливенворт
Северная конечная остановка К-5
182.610 293.882
K-92 запад (Спрус-стрит) - Маклаут
Южный конец перекрытия К-92
183.847 295.873
К-92 восток – Платт-Сити, Миссури.
Северный конец перекрытия К-92
185.506 298.543 CR 14 ( Тропа Санта-Фе ) / 20-я улица Частичная развязка клеверного листа
Кикапу Тауншип 192.203 309.321
К-192 запад - Истон
Восточная конечная остановка К-192
Атчисон Атчисон 207.372 333.733
US-73 север / US-59 - Гайавата , Сент-Джозеф, Мо , Джексон-Парк
Северный конец параллелизма с US-73
Донифан 218.324 351.358
К-20 запад - Дентон
Восточная конечная остановка К-20
222.346 357.831 US-36 Троя , Ватена , Гайавата. Алмазная развязка
Резервация Айова 240.606 387.218 703 Тропа на север – Руло Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 1 октября 2019 г. - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 апреля 2017 г.
  3. ^ «Живописная дорога Ледниковых холмов» . Живописные переулки Канзаса. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 2 октября 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  9. ^ Министерство транспорта Канзаса (15 декабря 2003 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  10. ^ Министерство транспорта Канзаса (20 декабря 2007 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  11. ^ Министерство транспорта Канзаса (31 мая 2012 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  12. ^ Министерство транспорта Канзаса (11 декабря 2009 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
  14. ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1935 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 сентября 2019 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 мая 1936 г.). «Решение о добавлении дороги к системе государственных автомагистралей в округе Бурбон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 ноября 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 июня 1938 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 декабря 1941 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (15 декабря 1953 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Бурбон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 августа 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 октября 1955 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Линн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 декабря 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Джонсон и Виандотт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 июля 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Чероки и Кроуфорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 сентября 2019 г.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 февраля 1959 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Донифан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 февраля 1968 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1969 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июля 1972 г.). «Постановление о переезде и переименовании дорог в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  33. ^ Министерство транспорта Канзаса (19 сентября 1980 г.). «Решение о перемещении и изменении обозначения дороги в округах Майами и Джонсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  34. ^ Министерство транспорта Канзаса (7 января 1982 г.). «Постановление о перемещении и переименовании дороги в округе Бурбон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  35. ^ Министерство транспорта Канзаса (16 декабря 1983 г.). «Решение о переименовании части двух автомагистралей в округах Джонсон и Виандотт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  36. ^ Министерство транспорта Канзаса (7 октября 1985 г.). «Постановление о переезде и переименовании четырех дорог в округе Донифан» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  37. ^ Министерство транспорта Канзаса (18 ноября 1996 г.). «Решение сельских районов об отмене обозначения маршрута K-39 с участка шоссе в округе Бурбон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  38. ^ Министерство транспорта Канзаса (9 марта 1999 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округе Ливенворт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  39. ^ Министерство транспорта Канзаса (10 марта 2003 г.). «Решение о переносе участка шоссе US-73 в округах Атчисон и Ливенворт» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  40. ^ Министерство транспорта Канзаса (25 апреля 2004 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-7 на государственной системе автомагистралей в округе Донифан» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  41. ^ Министерство транспорта Канзаса (3 ноября 2006 г.). «Сельская резолюция о перестройке части K-7 на государственной системе автомагистралей в округе Кроуфорд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 октября 2019 г.
  42. ^ Лия Ванкум (10 марта 2020 г.). «Шони, KDOT, станет партнером по улучшению дорожных работ возле предлагаемого индустриального парка Heartland Logistics» . Шони, Канзас: shawneemissionpost.com . Проверено 13 марта 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d21c72413be1d247fa6b9d2b977c435__1722809040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/35/1d21c72413be1d247fa6b9d2b977c435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-7 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)