К-39 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 65 032 миль [ 1 ] (104,659 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-400 к северу от Фредонии | |||
Ист-Энд | К-7 к юго-западу от Форта Скотта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Уилсон , Неошо , Бурбон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-39 длиной 65,03 мили (104,66 км) с востока на запад — автомагистраль в американском штате Канзас . Шоссе проходит от шоссе США 400 (US-400) до K-7 к юго-западу от Форт-Скотта .
Описание маршрута
[ редактировать ]K-39 начинается в семи милях (11 км) к северу от Фредонии на шоссе 400 США (US-400). Он направляется на восток к Бенедикту , где поворачивает на север в сторону Буффало . К югу от города K-39 встречается с US-75 длиной в одну милю (1,6 км) и начинается короткий участок с автомагистралью США. Выйдя из US-75, шоссе снова направляется на восток в сторону Чанута , где пересекает US-169 . Шоссе продолжается на восток на 12 миль (19 км), прежде чем начать совмещение длиной семь миль (11 км) с US-59 . После непродолжительного поворота на север с US-59, K-39 возобновляет свой восточный маршрут к северу от Старка . Шоссе имеет очень короткое перекрытие с К-3 (менее одной мили, 1,6 км) и проходит через Хиаттвилл, прежде чем встретиться со своей восточной конечной станцией на К-7 , которая завершает соединение с US-69 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]К-39 находится в нынешнем состоянии с 1999 года. [ 3 ] До этого западная конечная остановка располагалась недалеко от Элк-Сити . Часть маршрута между Элк-Сити и Фредонией теперь принадлежит округу. До 1956 года, когда К-39 была модернизирована, большая часть маршрута была грунтовой, и для движения на северо-восток использовались повороты на 90 градусов вместо нынешней диагональной линии. [ 4 ]
Основные развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уилсон | 0.000 | 0.000 | США-400 | Западная конечная остановка; дорога продолжается на юг как дорога 1650. | |
Буффало | 14.821 | 23.852 | США-75 север | Западный конец параллелизма US-75 | |
15.749 | 25.346 | США-75 юг | Восточная часть параллелизма US-75 | ||
Неошо | Шанют | 26.289 | 42.308 | US-169 - Иола , Коффивилл | Алмазная развязка |
39.089 | 62.908 | США-59 юг | Западный конец параллелизма US-59 | ||
Старк | 46.274 | 74.471 | США-59 север | Восточный конец параллелизма US-59 | |
Бурбон | 56.275 | 90.566 | К-3 север | Западный конец параллелизма K-3 | |
56.775 | 91.371 | К-3 юг | Восточный конец параллелизма K-3 | ||
65.032 | 104.659 | К-7 – Форт Скотт , Жирар | Восточная конечная остановка; шоссе продолжается как K-7 на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2014 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2014 год» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2015 г.). Нет места лучше Канзаса: Официальная транспортная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2015–16 гг.). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1999). Официальная транспортная карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Путешествие по Канзасу: Перекресток континента (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 августа 2015 г.