К-68 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Оттава. | ||||
Длина | 61 517 миль [ 1 ] (99,002 км) | |||
Существовал | 1929 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | УС-75 / К-31 в миле к югу от Линдона | |||
Ист-Энд | Маршрут 2 на Миссури линии штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Майами , Франклин , Осейдж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-68 - это с востока на запад длиной 61,517 мили (99,002 км) Шоссе штата в штате Канзас , США . Западная конечная остановка K-68 находится на шоссе 75 США (US-75) и K-31 к югу от Линдона , а восточная конечная остановка является продолжением маршрута 2 Миссури на границе штата Миссури . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с US-75 и K-31, примерно в миле к югу от Линдона . Отсюда она направляется на восток, затем достигает Кенемо , где поворачивает на север и пересекает K-268 . Далее он проходит через Помону . Он продолжает движение на восток, пересекая реку Марэ-де-Сигнес, затем поворачивает на северо-восток и пересекает бывший маршрут US-59 недалеко от центра Оттавы. Когда K-68 въезжает в Оттаву , она пересекается с I-35 , US-59 и US-50 возле распределительного центра Walmart . В четырех милях к западу от Луисбурга K-68 пересекается с US-169 и K-7 , а также является конечной станцией с K-33 в округе Франклин. Он проходит через Луисбург , где пересекается с US-69 . Пройдя Луисбург, он достигает своей восточной конечной остановки на шоссе Миссури 2 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 270 автомобилей в день немного западнее Кенемо до 12 200 автомобилей в день немного восточнее US-69. Следующим по величине объёмом движения было 8820 автомобилей в день немного западнее шоссе I-35 и 7420 автомобилей в день немного западнее шоссе US-69. [ 5 ] [ 6 ] К-68 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-68 соединяется с Национальной системой автомагистралей на западной конечной остановке US-75, на пересечении с I-35/US-50/US-59, на пересечении с US-169/K-7 и на пересечение с УС-69. [ 8 ] Участок K-68 в Оттаве от западной границы города до развязки с I-35 обслуживается городом. [ 9 ]
История
[ редактировать ]K-68 впервые была обозначена как шоссе штата в 1929 году и шла от US-73W и US-50S в Оттаве на восток до US-73E в Луисбурге. К апрелю 1936 года US-50S был перестроен на K-33 с юга Оттавы на K-31 к востоку от Уэйверли, а K-68 был продлен на запад по старой трассе US-50S от Оттавы до US-75 Линдоном. В то время К-33 также была сокращена до К-68 к востоку от Оттавы. Где-то между апрелем 1933 года и апрелем 1936 года номер US-73W был изменен на US-59, а номер US-73E был изменен на US-69. [ 10 ] [ 11 ] Резолюцией от 26 мая 1937 года К-68 была продлена дальше на восток от US-69 до границы с Миссури, что было впервые одобрено на заседании 29 марта 1937 года. [ 12 ] Постановлением от 12 марта 1963 года участок трассы К-68 протяженностью 9,997 миль (16,089 км) был изменен к северо-западу от Паолы, чтобы исключить два поворота. [ 13 ] Затем постановлением от 12 января 1965 года участок K-68 длиной 5,949 миль (9,574 км) был перестроен к северо-востоку от Паолы, чтобы соответствовать участку, измененному в постановлении от 12 марта 1963 года, что устранило перекрытие с US-169. [ 14 ] Первоначально US-169 и K-7 проходили вместе через Паолу, затем постановлением от 12 июня 1969 года US-169 и K-7 были перенесены к востоку от Паолы, а перекресток K-68 с двумя шоссе был перенесен примерно на 1 милю ( 1,6 км) на восток. [ 15 ] Первоначально US-69 проходил через Луисбург, затем постановлением от 6 апреля 1976 года US-69 был перенесен на запад от Луисбурга, а перекресток K-68 с двумя шоссе был перенесен примерно на 1 милю (1,6 км) к западу. [ 16 ] US-50 Business (Автобус US-50) первоначально дублировал K-68 в Оттаве, затем в постановлении от 6 ноября 2000 г. - Автобус US-50. обозначение было снято. [ 17 ]
21 мая 2019 года шоссе к северу от Кенемо было перекрыто из-за наводнения из Солт-Крик. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Осейдж | Вэлли Брук Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-75 / K-31 – Берлингтон , Линдон , Топика | Западная конечная остановка; дорога продолжается до 261-й улицы |
Агентство Тауншип | 11.412 | 18.366 | K-268 запад - Осейдж-Сити | Восточная конечная остановка К-268 | |
Франклин | Оттава | 25.775 | 41.481 | Музей Старого Депо , Лесопарк | Частичный обмен; нет входа на восток |
27.926 | 44.943 | I-35 / US-59 / US-50 - Канзас-Сити , Уичито | И-35 выезд 187; алмазная развязка | ||
Пеория Тауншип | 35.956 | 57.866 | К-33 север - Уэллсвилл | Южная конечная остановка К-33 | |
Майами | Мэрисвилл Тауншип | 49.364 | 79.444 | US-169 / K-7 - Олате , Паола | Алмазная развязка |
Луисбург | 57.000 | 91.733 | US-69 – Канзас-Сити , Форты. Скотт | Алмазная развязка | |
Ви Тауншип | 61.517 | 99.002 | Маршрут 2 на восток / State Line Road на юг | Продолжение в Миссури как Rte. 2 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б КДОТ (2008). Карта округа Майами, 2008 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б КДОТ (2009). Карта округа Франклин, 2009 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б КДОТ (2007). Карта округа Осейдж 2007 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (12 февраля 2013 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 мая 1937 г.). «Резолюция 1937 года» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 марта 1963 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 января 1965 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1969 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 апреля 1976 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ КДОТ (6 ноября 2000 г.). «Проект 35-50 К 5641-01 Вывод US 50 Business (Оттава)» . Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Ник Вивиани (20 мая 2019 г.). «KDOT: Участок К-99, вероятно, будет закрыт на несколько дней» . Wibw.com . Проверено 20 апреля 2020 г.