Jump to content

К-68 (Канзасское шоссе)

месторождения К-68

К-68

К-68 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Оттава.
Длина 61 517 миль [ 1 ] (99,002 км)
Существовал 1929 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд УС-75 / К-31 в миле к югу от Линдона
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 2 на Миссури линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Майами , Франклин , Осейдж
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-67 США-69

К-68 - это с востока на запад длиной 61,517 мили (99,002 км) Шоссе штата в штате Канзас , США . Западная конечная остановка K-68 находится на шоссе 75 США (US-75) и K-31 к югу от Линдона , а восточная конечная остановка является продолжением маршрута 2 Миссури на границе штата Миссури . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Выход И-35 на К-68
Восточная конечная остановка К-68.

Начиная с US-75 и K-31, примерно в миле к югу от Линдона . Отсюда она направляется на восток, затем достигает Кенемо , где поворачивает на север и пересекает K-268 . Далее он проходит через Помону . Он продолжает движение на восток, пересекая реку Марэ-де-Сигнес, затем поворачивает на северо-восток и пересекает бывший маршрут US-59 недалеко от центра Оттавы. Когда K-68 въезжает в Оттаву , она пересекается с I-35 , US-59 и US-50 возле распределительного центра Walmart . В четырех милях к западу от Луисбурга K-68 пересекается с US-169 и K-7 , а также является конечной станцией с K-33 в округе Франклин. Он проходит через Луисбург , где пересекается с US-69 . Пройдя Луисбург, он достигает своей восточной конечной остановки на шоссе Миссури 2 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 270 автомобилей в день немного западнее Кенемо до 12 200 автомобилей в день немного восточнее US-69. Следующим по величине объёмом движения было 8820 автомобилей в день немного западнее шоссе I-35 и 7420 автомобилей в день немного западнее шоссе US-69. [ 5 ] [ 6 ] К-68 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-68 соединяется с Национальной системой автомагистралей на западной конечной остановке US-75, на пересечении с I-35/US-50/US-59, на пересечении с US-169/K-7 и на пересечение с УС-69. [ 8 ] Участок K-68 в Оттаве от западной границы города до развязки с I-35 обслуживается городом. [ 9 ]

K-68 впервые была обозначена как шоссе штата в 1929 году и шла от US-73W и US-50S в Оттаве на восток до US-73E в Луисбурге. К апрелю 1936 года US-50S был перестроен на K-33 с юга Оттавы на K-31 к востоку от Уэйверли, а K-68 был продлен на запад по старой трассе US-50S от Оттавы до US-75 Линдоном. В то время К-33 также была сокращена до К-68 к востоку от Оттавы. Где-то между апрелем 1933 года и апрелем 1936 года номер US-73W был изменен на US-59, а номер US-73E был изменен на US-69. [ 10 ] [ 11 ] Резолюцией от 26 мая 1937 года К-68 была продлена дальше на восток от US-69 до границы с Миссури, что было впервые одобрено на заседании 29 марта 1937 года. [ 12 ] Постановлением от 12 марта 1963 года участок трассы К-68 протяженностью 9,997 миль (16,089 км) был изменен к северо-западу от Паолы, чтобы исключить два поворота. [ 13 ] Затем постановлением от 12 января 1965 года участок K-68 длиной 5,949 миль (9,574 км) был перестроен к северо-востоку от Паолы, чтобы соответствовать участку, измененному в постановлении от 12 марта 1963 года, что устранило перекрытие с US-169. [ 14 ] Первоначально US-169 и K-7 проходили вместе через Паолу, затем постановлением от 12 июня 1969 года US-169 и K-7 были перенесены к востоку от Паолы, а перекресток K-68 с двумя шоссе был перенесен примерно на 1 милю ( 1,6 км) на восток. [ 15 ] Первоначально US-69 проходил через Луисбург, затем постановлением от 6 апреля 1976 года US-69 был перенесен на запад от Луисбурга, а перекресток K-68 с двумя шоссе был перенесен примерно на 1 милю (1,6 км) к западу. [ 16 ] US-50 Business (Автобус US-50) первоначально дублировал K-68 в Оттаве, затем в постановлении от 6 ноября 2000 г. - Автобус US-50. обозначение было снято. [ 17 ]

21 мая 2019 года шоссе к северу от Кенемо было перекрыто из-за наводнения из Солт-Крик. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Осейдж Вэлли Брук Тауншип 0.000 0.000 US-75 / K-31 Берлингтон , Линдон , Топика Западная конечная остановка; дорога продолжается до 261-й улицы
Агентство Тауншип 11.412 18.366
K-268 запад - Осейдж-Сити
Восточная конечная остановка К-268
Франклин Оттава 25.775 41.481 Музей Старого Депо , Лесопарк Частичный обмен; нет входа на восток
27.926 44.943 I-35 / US-59 / US-50 - Канзас-Сити , Уичито И-35 выезд 187; алмазная развязка
Пеория Тауншип 35.956 57.866
К-33 север - Уэллсвилл
Южная конечная остановка К-33
Майами Мэрисвилл Тауншип 49.364 79.444 US-169 / K-7 - Олате , Паола Алмазная развязка
Луисбург 57.000 91.733 US-69 Канзас-Сити , Форты. Скотт Алмазная развязка
Ви Тауншип 61.517 99.002
Маршрут 2 на восток / State Line Road на юг
Продолжение в Миссури как Rte. 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б КДОТ (2008). Карта округа Майами, 2008 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б КДОТ (2009). Карта округа Франклин, 2009 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б КДОТ (2007). Карта округа Осейдж 2007 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 сентября 2019 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 сентября 2019 г.
  9. ^ Министерство транспорта Канзаса (12 февраля 2013 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 сентября 2020 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 4 сентября 2019 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 4 сентября 2019 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 мая 1937 г.). «Резолюция 1937 года» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 марта 1963 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 января 1965 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1969 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 апреля 1976 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Майами» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ КДОТ (6 ноября 2000 г.). «Проект 35-50 К 5641-01 Вывод US 50 Business (Оттава)» . Топика: КДОТ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Ник Вивиани (20 мая 2019 г.). «KDOT: Участок К-99, вероятно, будет закрыт на несколько дней» . Wibw.com . Проверено 20 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98f108b3d0d2653bedd176e063daf89__1722919980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/89/e98f108b3d0d2653bedd176e063daf89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-68 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)