К-33 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 10 405 миль [ 2 ] (16,745 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | К-68 к востоку от Оттавы | |||
I-35 / US-50 в Уэллсвилле | ||||
Северный конец | US-56 к востоку от Болдуин-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Франклин , Дуглас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-33 длиной примерно 10,4 мили (16,7 км) с севера на юг — это шоссе в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-33 находится на K-68 в сельской местности округа Франклин к востоку от Оттавы , а северная конечная остановка находится на шоссе 56 США (US-56) в округе Дуглас , к востоку от Болдуин-Сити и к юго-западу от Канзас-Сити . K-33 обеспечивает важную связь между US-56 и K-68 с межштатной автомагистралью 35 (I-35) и US-50 в Уэллсвилле . К-33 — это двухполосная сельская автомагистраль на большей части своей длины, за исключением участка в Уэллсвилле.
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Большая часть маршрута K-33 проходит по бывшей тропе Нью-Санта-Фе , Королю троп и тропе Озарка . K-33 впервые был обозначен как шоссе штата в 1926 году. В этот момент шоссе начиналось возле Уэверли и шло на северо-восток к Оттаве, а затем на восток к границе с Миссури . К следующему году К-33 была переориентирована так, чтобы повернуть на север, к западу от Оттавы, а затем пройти через Уэллсвилл к Эджертону . В 1934 году северная конечная остановка К-33 была перенесена к западу от Эджертона. Два года спустя южная конечная остановка К-33 была сокращена до Оттавы. В 1969 году дублирование с К-68 было устранено, а К-33 была сокращена до нынешней южной конечной точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-33 находится на пересечении с K-68 к востоку от Оттавы в округе Франклин . Он начинает двигаться на север по двухполосной дороге через холмистые равнины к пересечению ручья Хикори. K-33 продолжает движение на север до Вирджиния-роуд, затем поворачивает на восток. Вскоре шоссе поворачивает обратно на север, к Райли-роуд. Шоссе продолжается на север до ромбовидной развязки с I-35 и US-50 на выезде 198. К северу от этой развязки K-33 въезжает в город Уэллсвилл на Поплар-стрит. Он продолжается на север через город и вскоре пересекает железнодорожные пути BNSF . [ 3 ] Продолжая движение на север, К-33 покидает город на 1-й улице. [ 4 ] Вскоре шоссе пересекает безымянный приток Рок-Крик, а затем въезжает в округ Дуглас . [ 5 ] Он продолжается через сельскохозяйственные угодья и отдельные участки деревьев до своей северной конечной остановки на шоссе US-56 к востоку от Болдуин-Сити . [ 6 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. KDOT установил, что в 2019 году на трассе K-33 в среднем интенсивность движения варьировалась от 1570 автомобилей в день возле южной конечной остановки до 5130 автомобилей в день между I-35/US-50 и Уэллсвиллем. Второй по величине средний показатель составил 2610 автомобилей в день на участке немного южнее шоссе I-35 и US-50. [ 8 ] K-33 соединяется с Национальной системой автомагистралей на I-35 и US-50, а также на ее северной конечной точке. [ 9 ] [ а ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Большая часть маршрута K-33 проходит по бывшей тропе Нью-Санта-Фе , которая шла от Канзас-Сити до района Лос-Анджелеса ; [ 11 ] [ 12 ] «Король троп», пролегавший от Галвестона и Сан-Антонио на север до Виннипега ; [ 13 ] и Озарк Трейл . [ 11 ]
Обозначение и перестановки
[ редактировать ]K-33 была впервые обозначена автомагистралью штата в 1926 году Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас (SHC) и в то время проходила от US-75 и US-250 по Уэйверли на северо-восток до Оттавы, а затем на восток до границы с Миссури . [ 1 ] К 1927 году номер US-250 был изменен на US-50S, а K-33 был переориентирован на полет на север в Уэллсвилл, а затем на северо-восток к US-50 в Эдгертоне . [ 14 ] Год спустя K-33 была перестроена так, чтобы пересекать K-31 к востоку от Уэйверли, а затем следовать за последней на запад до US-50S. [ 15 ] В 1934 году US-50S был перестроен, чтобы следовать за K-33 с запада от Уэйверли до Оттавы, а K-68 был продлен на запад по старому маршруту US-50S от Оттавы до US-75 Линдоном . Также в это же время северная конечная остановка K-33 была перестроена и теперь заканчивалась на US-50 к западу от Эдгертона. [ 16 ] [ 17 ] К 1936 году К-33 был сокращен до US-50S и US-73 в Оттаве. [ 17 ] [ 18 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHO) одобрил создание US-56. US-56 был проложен через US-50 из Канзас-Сити на запад к US-59, затем последовал US-50N, который был устранен. В то же время номер US-50S был изменен на US-50. [ 19 ]
В августе 1956 года SHC подала в суд иск о конфискации земли в связи с улучшением К-33, которое Уэллсвилл должен был внести. Предлагаемый проект заключался в расширении шоссе с юго-запада Уэллсвилля на север до линии округа Франклин и замене устаревшего деревянного моста через железнодорожные пути Санта-Фе бетонной конструкцией. [ 20 ] В следующем месяце в Уэллсвилле состоялись слушания по этому проекту. [ 21 ] 2 января 1957 года К-33 была закрыта к югу от Уэллсвилля, чтобы начать строительство эстакады через железнодорожные пути. [ 22 ] В марте 1957 года начались работы по устройству опор эстакады. [ 23 ] К августу все бетонные работы на эстакаде были завершены, осталось выполнить планировку только на каждом конце моста. [ 24 ] Во время строительства нового моста и выравнивания движение по Мейн-стрит в Уэллсвилле было изменено. [ 25 ]
Резолюцией от 27 февраля 1957 года была одобрена новая трасса US-50 между Оттавой и Олате. [ 26 ] Проект также должен был стать частью недавно созданной системы автомагистралей между штатами и оценивался в 17 миллионов долларов. [ 27 ] К декабрю SHC приняла заявки на прокладку нового участка шоссе. [ 28 ] Новый участок шоссе длиной 14 миль (23 км) был открыт в декабре 1958 года церемонией перерезания ленточки. В это время северная конечная остановка стала исключительно US-56. [ 29 ] В 1969 году перекрытие с К-68 было устранено, а К-33 была сокращена до нынешней южной конечной точки. [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Пеория Тауншип | 0.000 | 0.000 | От К-68 до США-169 - Оттава | Южная конечная остановка; дорога продолжается как Вирджиния-роуд |
Франклин Тауншип | 6.044 | 9.727 | I-35 / US-50 - Уичито , Канзас-Сити | Алмазная развязка ; И-35 выезд 198 | |
Дуглас | Пальмира Тауншип | 10.405 | 16.745 | US-56 (North 200 Road) - Болдуин-Сити , Олате | Северная конечная остановка; дорога продолжается как E 2300 Road |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Карта железных дорог Канзаса 2011» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2020 г. . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 апреля 2011 г.). Город Уэллсвилл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2009 г.). Округ Франклин (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Google (13 февраля 2013 г.). «К-33 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Дуглас (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 3 ноября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 16 февраля 2022 г. - из коллекции Рамси.
- ^ «Король троп — важная дорога» . «Оттава Геральд» . 27 июня 1917 г. с. 8 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 14 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам и Канаде . Денвер: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта округа Франклин 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT).
- ^ «Штат ищет больше земли для строительства дороги в Уэллсвилле» . «Оттава Геральд» . 1 августа 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Назначены слушания по улучшению дорог» . «Оттава Геральд» . 27 августа 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 3 января 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 20 марта 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 7 августа 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 6 марта 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 февраля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округах Франклин Майами Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Планы строительства новой автомагистрали раскрыты инженерами» . «Оттава Геральд» . 30 января 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Юриспруденция» . «Оттава Геральд» . 5 декабря 1957 г. с. 9. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие новой межгосударственной автомагистрали» . Манхэттенский Меркурий . 21 декабря 1958 г. с. 10. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1947). Карта округа Франклин 1947 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта округа Франклин 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 сентября 2019 г.