Jump to content

К-33 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-33

К-33

К-33 в красном цвете
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 10 405 миль [ 2 ] (16,745 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-68 к востоку от Оттавы
Основные перекрестки I-35 / US-50 в Уэллсвилле
Северный конец US-56 к востоку от Болдуин-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Франклин , Дуглас
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-32 К-34

K-33 длиной примерно 10,4 мили (16,7 км) с севера на юг — это шоссе в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-33 находится на K-68 в сельской местности округа Франклин к востоку от Оттавы , а северная конечная остановка находится на шоссе 56 США (US-56) в округе Дуглас , к востоку от Болдуин-Сити и к юго-западу от Канзас-Сити . K-33 обеспечивает важную связь между US-56 и K-68 с межштатной автомагистралью 35 (I-35) и US-50 в Уэллсвилле . К-33 — это двухполосная сельская автомагистраль на большей части своей длины, за исключением участка в Уэллсвилле.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Большая часть маршрута K-33 проходит по бывшей тропе Нью-Санта-Фе , Королю троп и тропе Озарка . K-33 впервые был обозначен как шоссе штата в 1926 году. В этот момент шоссе начиналось возле Уэверли и шло на северо-восток к Оттаве, а затем на восток к границе с Миссури . К следующему году К-33 была переориентирована так, чтобы повернуть на север, к западу от Оттавы, а затем пройти через Уэллсвилл к Эджертону . В 1934 году северная конечная остановка К-33 была перенесена к западу от Эджертона. Два года спустя южная конечная остановка К-33 была сокращена до Оттавы. В 1969 году дублирование с К-68 было устранено, а К-33 была сокращена до нынешней южной конечной точки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Выход И-35 на К-33

Южная конечная остановка K-33 находится на пересечении с K-68 к востоку от Оттавы в округе Франклин . Он начинает двигаться на север по двухполосной дороге через холмистые равнины к пересечению ручья Хикори. K-33 продолжает движение на север до Вирджиния-роуд, затем поворачивает на восток. Вскоре шоссе поворачивает обратно на север, к Райли-роуд. Шоссе продолжается на север до ромбовидной развязки с I-35 и US-50 на выезде 198. К северу от этой развязки K-33 въезжает в город Уэллсвилл на Поплар-стрит. Он продолжается на север через город и вскоре пересекает железнодорожные пути BNSF . [ 3 ] Продолжая движение на север, К-33 покидает город на 1-й улице. [ 4 ] Вскоре шоссе пересекает безымянный приток Рок-Крик, а затем въезжает в округ Дуглас . [ 5 ] Он продолжается через сельскохозяйственные угодья и отдельные участки деревьев до своей северной конечной остановки на шоссе US-56 к востоку от Болдуин-Сити . [ 6 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. KDOT установил, что в 2019 году на трассе K-33 в среднем интенсивность движения варьировалась от 1570 автомобилей в день возле южной конечной остановки до 5130 автомобилей в день между I-35/US-50 и Уэллсвиллем. Второй по величине средний показатель составил 2610 автомобилей в день на участке немного южнее шоссе I-35 и US-50. [ 8 ] K-33 соединяется с Национальной системой автомагистралей на I-35 и US-50, а также на ее северной конечной точке. [ 9 ] [ а ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Большая часть маршрута K-33 проходит по бывшей тропе Нью-Санта-Фе , которая шла от Канзас-Сити до района Лос-Анджелеса ; [ 11 ] [ 12 ] «Король троп», пролегавший от Галвестона и Сан-Антонио на север до Виннипега ; [ 13 ] и Озарк Трейл . [ 11 ]

Обозначение и перестановки

[ редактировать ]

K-33 была впервые обозначена автомагистралью штата в 1926 году Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас (SHC) и в то время проходила от US-75 и US-250 по Уэйверли на северо-восток до Оттавы, а затем на восток до границы с Миссури . [ 1 ] К 1927 году номер US-250 был изменен на US-50S, а K-33 был переориентирован на полет на север в Уэллсвилл, а затем на северо-восток к US-50 в Эдгертоне . [ 14 ] Год спустя K-33 была перестроена так, чтобы пересекать K-31 к востоку от Уэйверли, а затем следовать за последней на запад до US-50S. [ 15 ] В 1934 году US-50S был перестроен, чтобы следовать за K-33 с запада от Уэйверли до Оттавы, а K-68 был продлен на запад по старому маршруту US-50S от Оттавы до US-75 Линдоном . Также в это же время северная конечная остановка K-33 была перестроена и теперь заканчивалась на US-50 к западу от Эдгертона. [ 16 ] [ 17 ] К 1936 году К-33 был сокращен до US-50S и US-73 в Оттаве. [ 17 ] [ 18 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHO) одобрил создание US-56. US-56 был проложен через US-50 из Канзас-Сити на запад к US-59, затем последовал US-50N, который был устранен. В то же время номер US-50S был изменен на US-50. [ 19 ]

В августе 1956 года SHC подала в суд иск о конфискации земли в связи с улучшением К-33, которое Уэллсвилл должен был внести. Предлагаемый проект заключался в расширении шоссе с юго-запада Уэллсвилля на север до линии округа Франклин и замене устаревшего деревянного моста через железнодорожные пути Санта-Фе бетонной конструкцией. [ 20 ] В следующем месяце в Уэллсвилле состоялись слушания по этому проекту. [ 21 ] 2 января 1957 года К-33 была закрыта к югу от Уэллсвилля, чтобы начать строительство эстакады через железнодорожные пути. [ 22 ] В марте 1957 года начались работы по устройству опор эстакады. [ 23 ] К августу все бетонные работы на эстакаде были завершены, осталось выполнить планировку только на каждом конце моста. [ 24 ] Во время строительства нового моста и выравнивания движение по Мейн-стрит в Уэллсвилле было изменено. [ 25 ]

Резолюцией от 27 февраля 1957 года была одобрена новая трасса US-50 между Оттавой и Олате. [ 26 ] Проект также должен был стать частью недавно созданной системы автомагистралей между штатами и оценивался в 17 миллионов долларов. [ 27 ] К декабрю SHC приняла заявки на прокладку нового участка шоссе. [ 28 ] Новый участок шоссе длиной 14 миль (23 км) был открыт в декабре 1958 года церемонией перерезания ленточки. В это время северная конечная остановка стала исключительно US-56. [ 29 ] В 1969 году перекрытие с К-68 было устранено, а К-33 была сокращена до нынешней южной конечной точки. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Франклин Пеория Тауншип 0.000 0.000
От К-68 до США-169 - Оттава
Южная конечная остановка; дорога продолжается как Вирджиния-роуд
Франклин Тауншип 6.044 9.727 I-35 / US-50 - Уичито , Канзас-Сити Алмазная развязка ; И-35 выезд 198
Дуглас Пальмира Тауншип 10.405 16.745 US-56 (North 200 Road) - Болдуин-Сити , Олате Северная конечная остановка; дорога продолжается как E 2300 Road
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ «Карта железных дорог Канзаса 2011» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2020 г. . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (1 апреля 2011 г.). Город Уэллсвилл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2009 г.). Округ Франклин (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  6. ^ Google (13 февраля 2013 г.). «К-33 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Дуглас (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  9. ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 3 ноября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 16 февраля 2022 г. - из коллекции Рамси.
  13. ^ «Король троп — важная дорога» . «Оттава Геральд» . 27 июня 1917 г. с. 8 . Проверено 16 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 14 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
  15. ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам и Канаде . Денвер: Компания Clason Map. п. 37.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта округа Франклин 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  19. ^ Министерство транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT).
  20. ^ «Штат ищет больше земли для строительства дороги в Уэллсвилле» . «Оттава Геральд» . 1 августа 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Назначены слушания по улучшению дорог» . «Оттава Геральд» . 27 августа 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 3 января 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 20 марта 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 7 августа 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Боковые удары» . «Оттава Геральд» . 6 марта 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 февраля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округах Франклин Майами Джонсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  27. ^ «Планы строительства новой автомагистрали раскрыты инженерами» . «Оттава Геральд» . 30 января 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Юриспруденция» . «Оттава Геральд» . 5 декабря 1957 г. с. 9. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Открытие новой межгосударственной автомагистрали» . Манхэттенский Меркурий . 21 декабря 1958 г. с. 10. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1947). Карта округа Франклин 1947 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта округа Франклин 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f5d8e132a18d12a5477b1632c06e74__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/74/e2f5d8e132a18d12a5477b1632c06e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-33 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)