Jump to content

К-34 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-34

К-34

К-34 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 29 260 миль [ 2 ] (47,089 км)
Существовал 1 июля 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US-160 / US-183 к востоку от Эшленда
Основные перекрестки США-54 в Баклине
Северный конец US-400 к северу от Баклина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Кларк , Форд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-33 И-35
К-41 К-42
К-296 И-335

K-34 — это государственная автомагистраль длиной 29,26 мили (47,09 км) на юго-западе Канзаса, которая проходит от шоссе США 160 (US-160) и шоссе US-183 возле Эшленда до шоссе US-400 возле Баклина . Это одна из наименее посещаемых автомагистралей штата, которая не входит в Национальную систему автомагистралей . На всем протяжении дорога двухполосная.

К-34 первоначально предназначалась для юго-восточного Канзаса, проходящего через Неодешу . Обозначение было перенесено на юго-запад Канзаса в 1937 году, заменив старое обозначение К-41 . Раньше шоссе вело к границе с Оклахомой одновременно с US-183. В 1993 году обозначение было сокращено до нынешнего маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-34 начинается на пересечении с US-160 и US-183 к востоку от Эшленда в округе Кларк . Он направляется на север через холмистые сельскохозяйственные угодья по двухполосной дороге. Серия поворотов ведет шоссе на северо-восток, после чего маршрут выпрямляется на север и пересекает Блафф-Крик, а затем пересекает дорогу, которая [ 3 ] до 1965 года имел К-34. [ 4 ] Он продолжается прямо на север и входит в округ Форд . К северу от границы округа и к югу от Баклина дорога K-34 носит название 132 Road. Маршрут поворачивает на северо-запад, пересекая Дэй-роуд и въезжая в город Баклин. [ 3 ]

Въехав в город, К-34 поворачивает на север и становится главной улицей. В северной части Баклина маршрут поворачивает на юго-запад и пересекает шоссе 54 США на небольшом расстоянии . После короткого сближения К-34 поворачивает на север и проходит под железной дорогой, которой управляет Union Pacific . [ 5 ] Шоссе поворачивает на северо-запад и покидает Баклин, встречаясь со своей северной конечной точкой в ​​нескольких милях дальше к северо-западу, на пересечении с US-400 . [ 3 ]

K-34 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). по маршруту Среднегодовая дневная интенсивность движения в 2012 году к югу от Баклина составила около 570 автомобилей, в том числе 240 грузовиков. К северу от города движение было значительно больше. От Баклина до северной конечной остановки шоссе было 1010 автомобилей и 285 грузовиков. [ 6 ] Ни один сегмент шоссе не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 7 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

В 1926 году К-34 была назначена на шоссе между Уэйверли и Гарнеттом, а к 1927 году ее номер был изменен на К-31. [ 9 ] [ 10 ] В 1927 году К-34 была переведена на шоссе от К-96 к западу от Неодеши на восток до К-16 к северу от Черривейла. [ 10 ] был обозначен отдельный участок маршрута К 1934 году в округе Чероки , от Крестлайна до границы штата Миссури . [ 11 ] [ 12 ] К 1937 году участок К-34 от К-96 на восток до К-16 был переименован в К-37, а участок маршрута от Крестлайн до границы с Миссури был переименован в К-26 . [ 13 ] [ 14 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

поля К-41

К-41

Расположение Защита – возле Баклина
Существовал 1927 [ 10 ] с. 1937 год [ 13 ] [ 14 ]

Нынешний К-34 был назначен 1 июля 1937 года на шоссе, идущее от границы Оклахомы на север через Ситку до US-160. [ 1 ] Вскоре после этого он был продлен на запад вдоль US-160 до Protection и повернул на север, чтобы следовать за K-41 на север, а затем повернуть на восток в сторону Лексингтона. В Лексингтоне он повернул на север и продолжил путь по шоссе US-154 к северу от Баклина. В результате К-41 была списана. [ 13 ] [ 14 ] На момент своего назначения не вся К-34 была заасфальтирована. Участок в округе Форд и участок трассы US-160 были заасфальтированы, но все остальные участки были либо гравийными, либо грунтовыми. [ 14 ] Между 1938 и 1939 годами US-183 был продлен до Канзаса и перекрывал K-34 от границы Оклахомы до Протекции. [ 15 ] [ 16 ] Постановлением от 24 октября 1950 года шоссе было изменено так, чтобы идти на восток от Лексингтона на 2,15 мили (3,46 км), а затем на север на 7,7 миль (12,4 км), чтобы соответствовать старой трассе. [ 17 ]

месторождения К-334

К-334

Расположение К северу от Ситки
Длина 13,1 миль [ 18 ] (13,0 км)
Существовал 27 февраля 1963 г. [ 18 ] с. 1965 год [ 19 ] [ 4 ]

27 февраля 1963 года было проложено шоссе от К-34 и США-160 на север до К-34. Новое шоссе должно было изменить маршрут К-34, как только штат завершит модернизацию старой К-34, чтобы ее можно было передать округу. [ 18 ] 8 марта 1963 года Государственная дорожная комиссия присвоила новой трассе обозначение К-334. [ 20 ] К 1965 году К-334 была выведена из эксплуатации и стала К-34, которая была переориентирована так, чтобы продолжать движение на север от пересечения с US-160 и US-183, вместо того, чтобы перекрывать эти шоссе и двигаться на восток. В результате этой перестройки маршрут полностью обошел округ Команчи. [ 19 ] [ 4 ] [ 20 ] К 1967 году вся длина К-34 была заасфальтирована. [ 21 ] [ 22 ] К 1993 году трасса К-34 была сокращена до нынешней южной конечной остановки. [ 23 ] [ 24 ] Маршрут не менялся с 1993 года. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Кларк Городок Ситка 0.000 0.000 US-160 / US-183 Ситка , Защита , Эшленд Южная конечная остановка; дорога продолжается как US-183 на юг (бывшая К-34 на юг)
Форд Баклин 25.528 41.083
US-54 восток - Гринсбург
Восточная часть параллелизма US-54
25.649 41.278
US-54 запад - Додж-Сити , Мид
Западная часть параллелизма US-54
Форд Тауншип 29.260 47.089 US-400 Додж Сити , Форд , Гринсбург Северная конечная остановка; бывший US-154
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Сельская резолюция» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Канзаса . «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Проверено 25 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (25 декабря 2012 г.). «К-34 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1965 год . Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ Карта железных дорог Канзаса (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2011 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  6. ^ Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2012 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  7. ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2012 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2012 г.
  9. ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 14 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
  11. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1933 год . Проверено 14 марта 2021 г.
  12. ^ Компания HM Gousha (1934 г.). Официальная дорожная карта Conoco в Канзасе (Карта). Чикаго.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1936 год . Проверено 14 марта 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1937 год . Проверено 14 марта 2021 г.
  15. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Июль 1938 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas США, Канады и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 44–45.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 октября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кларк» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 февраля 1963 г.). «Резолюция о добавлении к системе автомагистралей штата в округе Кларк и условном исключении из системы автомагистралей штата в округах Кларк и Команчи» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1963–64 гг.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1963 год . Проверено 11 марта 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1963 г.). «Сельская резолюция» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 24 сентября 2019 г.
  21. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1966 год . Проверено 11 марта 2021 г.
  22. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1967 год . Проверено 11 марта 2021 г.
  23. ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1991–92 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1991 год . Проверено 11 марта 2021 г.
  24. ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1993–94 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1993 год . Проверено 25 декабря 2012 г.
  25. ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 2011 . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba72a2560072d070a2b2bd04a0c0d49__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/49/3ba72a2560072d070a2b2bd04a0c0d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-34 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)