К-34 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | |||||||
Длина | 29 260 миль [ 2 ] (47,089 км) | ||||||
Существовал | 1 июля 1937 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | US-160 / US-183 к востоку от Эшленда | ||||||
США-54 в Баклине | |||||||
Северный конец | US-400 к северу от Баклина | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Кларк , Форд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
K-34 — это государственная автомагистраль длиной 29,26 мили (47,09 км) на юго-западе Канзаса, которая проходит от шоссе США 160 (US-160) и шоссе US-183 возле Эшленда до шоссе US-400 возле Баклина . Это одна из наименее посещаемых автомагистралей штата, которая не входит в Национальную систему автомагистралей . На всем протяжении дорога двухполосная.
К-34 первоначально предназначалась для юго-восточного Канзаса, проходящего через Неодешу . Обозначение было перенесено на юго-запад Канзаса в 1937 году, заменив старое обозначение К-41 . Раньше шоссе вело к границе с Оклахомой одновременно с US-183. В 1993 году обозначение было сокращено до нынешнего маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-34 начинается на пересечении с US-160 и US-183 к востоку от Эшленда в округе Кларк . Он направляется на север через холмистые сельскохозяйственные угодья по двухполосной дороге. Серия поворотов ведет шоссе на северо-восток, после чего маршрут выпрямляется на север и пересекает Блафф-Крик, а затем пересекает дорогу, которая [ 3 ] до 1965 года имел К-34. [ 4 ] Он продолжается прямо на север и входит в округ Форд . К северу от границы округа и к югу от Баклина дорога K-34 носит название 132 Road. Маршрут поворачивает на северо-запад, пересекая Дэй-роуд и въезжая в город Баклин. [ 3 ]
Въехав в город, К-34 поворачивает на север и становится главной улицей. В северной части Баклина маршрут поворачивает на юго-запад и пересекает шоссе 54 США на небольшом расстоянии . После короткого сближения К-34 поворачивает на север и проходит под железной дорогой, которой управляет Union Pacific . [ 5 ] Шоссе поворачивает на северо-запад и покидает Баклин, встречаясь со своей северной конечной точкой в нескольких милях дальше к северо-западу, на пересечении с US-400 . [ 3 ]
K-34 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). по маршруту Среднегодовая дневная интенсивность движения в 2012 году к югу от Баклина составила около 570 автомобилей, в том числе 240 грузовиков. К северу от города движение было значительно больше. От Баклина до северной конечной остановки шоссе было 1010 автомобилей и 285 грузовиков. [ 6 ] Ни один сегмент шоссе не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 7 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]В 1926 году К-34 была назначена на шоссе между Уэйверли и Гарнеттом, а к 1927 году ее номер был изменен на К-31. [ 9 ] [ 10 ] В 1927 году К-34 была переведена на шоссе от К-96 к западу от Неодеши на восток до К-16 к северу от Черривейла. [ 10 ] был обозначен отдельный участок маршрута К 1934 году в округе Чероки , от Крестлайна до границы штата Миссури . [ 11 ] [ 12 ] К 1937 году участок К-34 от К-96 на восток до К-16 был переименован в К-37, а участок маршрута от Крестлайн до границы с Миссури был переименован в К-26 . [ 13 ] [ 14 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Защита – возле Баклина |
---|---|
Существовал | 1927 [ 10 ] – с. 1937 год [ 13 ] [ 14 ] |
Нынешний К-34 был назначен 1 июля 1937 года на шоссе, идущее от границы Оклахомы на север через Ситку до US-160. [ 1 ] Вскоре после этого он был продлен на запад вдоль US-160 до Protection и повернул на север, чтобы следовать за K-41 на север, а затем повернуть на восток в сторону Лексингтона. В Лексингтоне он повернул на север и продолжил путь по шоссе US-154 к северу от Баклина. В результате К-41 была списана. [ 13 ] [ 14 ] На момент своего назначения не вся К-34 была заасфальтирована. Участок в округе Форд и участок трассы US-160 были заасфальтированы, но все остальные участки были либо гравийными, либо грунтовыми. [ 14 ] Между 1938 и 1939 годами US-183 был продлен до Канзаса и перекрывал K-34 от границы Оклахомы до Протекции. [ 15 ] [ 16 ] Постановлением от 24 октября 1950 года шоссе было изменено так, чтобы идти на восток от Лексингтона на 2,15 мили (3,46 км), а затем на север на 7,7 миль (12,4 км), чтобы соответствовать старой трассе. [ 17 ]
Расположение | К северу от Ситки |
---|---|
Длина | 13,1 миль [ 18 ] (13,0 км) |
Существовал | 27 февраля 1963 г. [ 18 ] – с. 1965 год [ 19 ] [ 4 ] |
27 февраля 1963 года было проложено шоссе от К-34 и США-160 на север до К-34. Новое шоссе должно было изменить маршрут К-34, как только штат завершит модернизацию старой К-34, чтобы ее можно было передать округу. [ 18 ] 8 марта 1963 года Государственная дорожная комиссия присвоила новой трассе обозначение К-334. [ 20 ] К 1965 году К-334 была выведена из эксплуатации и стала К-34, которая была переориентирована так, чтобы продолжать движение на север от пересечения с US-160 и US-183, вместо того, чтобы перекрывать эти шоссе и двигаться на восток. В результате этой перестройки маршрут полностью обошел округ Команчи. [ 19 ] [ 4 ] [ 20 ] К 1967 году вся длина К-34 была заасфальтирована. [ 21 ] [ 22 ] К 1993 году трасса К-34 была сокращена до нынешней южной конечной остановки. [ 23 ] [ 24 ] Маршрут не менялся с 1993 года. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | Городок Ситка | 0.000 | 0.000 | US-160 / US-183 — Ситка , Защита , Эшленд | Южная конечная остановка; дорога продолжается как US-183 на юг (бывшая К-34 на юг) |
Форд | Баклин | 25.528 | 41.083 | US-54 восток - Гринсбург | Восточная часть параллелизма US-54 |
25.649 | 41.278 | US-54 запад - Додж-Сити , Мид | Западная часть параллелизма US-54 | ||
Форд Тауншип | 29.260 | 47.089 | US-400 — Додж Сити , Форд , Гринсбург | Северная конечная остановка; бывший US-154 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Сельская резолюция» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Канзаса . «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (25 декабря 2012 г.). «К-34 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1965 год . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Карта железных дорог Канзаса (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2011 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2012 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 14 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1933 год . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Компания HM Gousha (1934 г.). Официальная дорожная карта Conoco в Канзасе (Карта). Чикаго.
- ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1936 год . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1937 год . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Июль 1938 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas США, Канады и Мексики . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 44–45.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 октября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кларк» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 февраля 1963 г.). «Резолюция о добавлении к системе автомагистралей штата в округе Кларк и условном исключении из системы автомагистралей штата в округах Кларк и Команчи» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1963–64 гг.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1963 год . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1963 г.). «Сельская резолюция» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1966 год . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1967 год . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1991–92 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1991 год . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1993–94 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 1993 год . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Топика: Министерство транспорта Канзаса. 2011 . Проверено 11 марта 2021 г.