К-26 (Канзасское шоссе)
К-26 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 3601 миль [ 1 ] (5,795 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Чероки | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-26 длиной 3,601 мили (5,795 км), — это государственная автомагистраль полностью расположенная в округе Чероки, штат Канзас . Он проходит от пересечения с шоссе США 166 (US-166) и US-400 к северо-западу от Миссури / Канзас / Оклахома тройного пункта на север до K-66 в Галене . Шоссе обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT).
Маршрут был обозначен в 1937 году на дороге, которая шла от Крестлайна до границы штата Миссури, но был перенесен на свое нынешнее место в результате серии переименований маршрута, которые произошли в последующие десятилетия, принимая его нынешний маршрут в середине 1937 года. 1980-е годы.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-26 начинается на пересечении с US-166 и US-400 к востоку от Бакстер-Спрингс . Дорога ведет на север через лесной массив, минуя несколько ферм. Затем маршрут пересекает Шоал-Крик и входит в город Галена как Мейн-стрит. В Галене K-26 достигает своей северной конечной остановки на K-66, которая также известна как 7-я улица. [ 3 ] [ 4 ] Мейн-стрит продолжается к северу от перекрестка в сторону железнодорожной линии BNSF . [ 5 ]
Маршрут обслуживается компанией KDOT, которая отвечает за строительство и содержание автомагистралей в штате. В рамках этой роли KDOT регулярно исследует движение на своих автомагистралях. Эти исследования чаще всего представляются в виде среднегодового трафика , который представляет собой измерение количества транспортных средств, использующих шоссе в течение среднего дня в году. В 2010 году KDOT подсчитал, что по дороге ежедневно проезжало 3230 автомобилей, в том числе 225 грузовиков. [ 6 ] Ни одна часть шоссе не внесена в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 7 ] сеть дорог, важных для обороны, мобильности и экономики страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]K-26 впервые был обозначен в 1937 году над бывшим восточным сегментом K-34 , гравийной дороги, которая шла от K-96 и US-69 в Крестлайне на восток до границы штата Миссури . [ 2 ] [ 9 ] В 1941 году К-26 и самая восточная часть К-96 поменяли обозначения. После этого К-26 шла от US-66 к западу от Галены на север до K-96 и US-69. Эта дорога была заасфальтирована, когда вдоль нее была обозначена К-26. [ 10 ] [ 11 ] Между 1948 и 1953 годами шоссе было продлено на восток вдоль US-66 до Галены и оттуда на юг до нынешней южной конечной остановки US-166. [ 12 ] [ 13 ] В середине 1980-х годов, когда US-66 был выведен из эксплуатации, часть K-26 вдоль него была переименована в K-66 , а часть шоссе от US-66 до Крестлайн была обозначена как часть альтернативного шоссе 69 США ( США-69 Альт). [ 14 ] [ 15 ] Оригинальный К-26 был обозначен в 1927 году от US-81 до границы штата Оклахома . В 1932 году он стал частью США 177 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чероки .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гарден Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Галенит | 3.601 | 5.795 | ![]() | Северная конечная остановка; бывший US-66 запад; дорога продолжается на север до Мейн-стрит (бывшая US-66 на восток) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Канзаса . «Отчет об обследовании состояния округа Чероки, штат Канзас, за 2012 год» . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1937 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Общая карта автомагистралей: округ Чероки (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. Май 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Google (9 августа 2013 г.). «К-26 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Карта железных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). Картография Бюро транспортного планирования. Министерство транспорта Канзаса. 18 марта 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Картография Бюро транспортного планирования. Министерство транспорта Канзаса. 2013. Вставка из Бакстер-Спрингс.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1936 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1940 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1941 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1948 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1953 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1953 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 1986 год . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Карта транспорта Канзаса (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 1987 год . Проверено 9 августа 2013 г.