Jump to content

К-25 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :

поля К-25

К-25

К-25 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Улисс , Лакин и Колби.
Длина 238 259 миль [ 2 ] (383,441 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SH-136 возле Хьюготона
Основные перекрестки
Северный конец N-25 near Trenton, NE
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Стивенс , Грант , Кирни , Уичито , Логан , Томас , Роулинз
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-24 К-26

K-25 длиной 238,259 миль (383,441 км) с юга на север — это шоссе в штате Канзас, США. K-25 проходит от шоссе штата Оклахома 136 (SH-136) на линии штата Оклахома до шоссе Небраска 25 (N-25) на границе с Небраской, проходящего через Леоти, Колби и Этвуд, а также многие другие города по пути.

К-25 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году и в то время начиналась у К-45 к западу от Москвы, шла на север до границы с Небраской и продолжалась как Н-25. В 1959 году шоссе было продлено на юг от US-56 и K-51 до границы с Оклахомой.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К-25 поступает в Канзас из Оклахомы , выступая продолжением SH-136. K-25 продолжается на север на протяжении трех миль (4,8 км) и пересекает дорогу D. Шоссе проходит через равнинные сельхозугодья примерно на протяжении 7,8 миль (12,6 км), затем пересекает K-51 и шоссе США 56 (US-56). К-25 поворачивает на северо-восток и начинает перекрывать К-51 и УС-56. Шоссе идут параллельно железнодорожным путям долины Симаррон на протяжении примерно 4,6 миль (7,4 км), а затем поворачивают на восток. Дорога проходит к северу от аэропорта примерно в 1,8 мили (2,9 км) позже, а затем входит в город Хьюготон как 11-я улица. K-25, K-51 и US-56 продолжаются примерно 0,3 мили (0,48 км), затем проходят через среднюю и среднюю школы Хьюготона. Затем шоссе вскоре достигает Мейн-стрит, где K-25 и US-56 поворачивают на север, а K-51 продолжает движение на восток. K-25 и US-56 следуют на север вдоль Мейн-стрит на протяжении 1,3 мили (2,1 км), а затем поворачивают на северо-восток и выходят из города. [ 3 ] Дорога продолжается около 0,8 мили (1,3 км), затем K-25 поворачивает на север и пересекает железнодорожные пути долины Симаррон, а US-56 продолжает движение на северо-восток. K-25 продолжается на север через относительно ровные сельскохозяйственные угодья примерно на четыре мили (6,4 км), затем пересекает дорогу U. Шоссе продвигается еще на четыре мили (6,4 км) и пересекает дорогу Y. Затем дорога входит в округ Грант примерно на пять миль (8,0 км). ) позже. [ 4 ]

Когда шоссе въезжает в округ, оно слегка поворачивает на северо-восток. K-25 продолжается примерно две мили (3,2 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает реку Симаррон . Затем дорога пересекает Старую тропу Санта-Фе и поворачивает обратно на север. K-25 продвигается на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 1,15 мили (1,85 км) и пересекает дорогу округа 19, а затем примерно через две мили (3,2 км) дорогу округа 17. Шоссе продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья на протяжении четырех целых две целых две мили (6,8 км), где пересекает реку Норт-Форк-Симаррон . Примерно через 0,3 мили (0,48 км) К-25 входит в Улисс под названием Колорадо-стрит. Шоссе проходит через город примерно на 0,5 мили (0,80 км), а затем пересекает железнодорожные пути Симаррон-Вэлли. Затем дорога пересекает US-160 , также известную как Оклахома-стрит. К-25 продолжает путь на север примерно 1,2 мили (1,9 км) перед выходом из города. [ 5 ] Затем шоссе проходит мимо аэропорта Улисс примерно на 1,85 мили (2,98 км), затем пересекает County Road 9. K-25 продолжается примерно четыре мили (6,4 км) и пересекает County Road 5. Шоссе продвигается на север через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на четыре мили. миль (6,4 км), затем входит в округ Кирни . [ 6 ]

К-25 на прохождении через Лакин

Затем шоссе достигает Лакина , где К-25 пересекается с US-50 и US-400 одновременно , и Леоти , где K-96 пересекается .

К-25 в месте пересечения УС-50 и УС-400.

Покинув Леоти, К-25 продолжает движение прямо на север примерно 20 миль, пока маршрут не поворачивает на восток примерно на 8 миль, пока не поворачивает обратно на север, сразу проходя через Рассел-Спрингс . К северу от Рассел-Спрингс трасса US-40 пересекается, пересекаясь на протяжении примерно десяти миль. После поворота на US-40 дорога становится более холмистой. К-25 отделяется к западу от Бейкера . Оттуда он идет на север в Колби, путешествуя по слегка холмистым холмам. К югу от Колби развязка I-70 , рядом с развязкой, расположено большое количество транспортных средств. Затем K-25 становится четырехполосным шоссе, пока не войдет в Колби, где снова превращается в наземную улицу. В пределах города Колби US-24 пересекается шоссе . К-25 продолжает движение из Колби, чередуя равнинную и холмистую местность. В Этвуде US - 36 пересекается шоссе . K-25 покидает Этвуд, сначала путешествуя по холмистой местности, но по мере продвижения на север выравнивается. K-25 выезжает из Канзаса в Небраску, где N-25 продолжает движение в сторону Трентона, Небраска . [ 7 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 230 автомобилей к югу от Рассел-Спрингс, 2400 автомобилей к югу от Лакина до от 2500 до 5000 автомобилей в Улиссе. . [ 8 ] К-25 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] K-25 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-50 и US-400 в Лакине, а также на I-70 в Колби. [ 9 ]

Создание и расширение

[ редактировать ]
К-25 в южном направлении у К-96

В 1926 году две секции К-25 были созданы как К-23. Один участок шел от Хьюготона на север до Леоти, а другой начинался в Рассел-Спрингс и шел на север до границы с Небраской. К 1927 году ему был присвоен номер К-25. В то время она начиналась у К-45 к западу от Москвы и тянулась на север до К-46 в Новом Улиссе. Затем он продолжил путь до Леоти, где пересек К-96. Отсюда он продолжился на север через Рассел-Спрингс к US-40S к востоку от Вайноны. Затем эти два маршрута пересеклись до Окли, где они покинули US-40S и присоединились к K-22 на севере. Два маршрута продолжились на север до US-40N, где K-25 покинул перекрытие и присоединился к US-40N, идущему на запад. Затем два маршрута продолжили свой путь на запад к Колби, где К-25 покинула перекрытие и направилась на север. Вскоре он пересек К-2, пересек Небраску и продолжил путь как N-25. [ 1 ] Постановлением от 22 июля 1959 года участок шоссе был приведен в соответствие со стандартами штата от границы Оклахомы до US-56 и K-51 и стал продолжением K-25 на юг. [ 11 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

В постановлении от 6 июня 1936 года К-25 должна была немного устранить два резких поворота к северу от Лакина вдоль линии округа Кирни-Уичито. [ 12 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрыл K-25 от Хьюготона до Улисса. [ 13 ] [ 14 ] Затем постановлением от 18 мая 1981 года обозначение US-270 было удалено. [ 15 ] [ 16 ] Постановлением от 12 сентября 1938 года участок К-25 длиной 13,7 мили (22,0 км) был изменен к юго-западу от Лакина, чтобы исключить четыре резких поворота. [ 17 ] Постановлением от 12 ноября 1947 года К-25 была переориентирована в районе Леоти и к востоку от него. [ 18 ] Постановлением от 30 марта 1950 года K-25 и US-270 были переориентированы немного восточнее, где они пересекают реку Саут-Форк-Симаррон , к северу от линии округа Грант-Стивенс. [ 19 ] Постановлением от 13 февраля 1952 года он был немного перестроен к юго-западу от Рассел-Спрингс. Также был построен новый мост через реку Смоки-Хилл . [ 20 ] В двух отдельных резолюциях от 11 августа 1954 года округа Логан и Томас завершили приведение участка дороги от запада от Монумента на север до Колби до соответствия государственным стандартам шоссейных дорог. Затем секция стала модернизацией К-25. [ 21 ] [ 22 ] Постановлением от 9 марта 1955 года шоссе было перестроено к югу от Этвуда, чтобы исключить четыре крутых поворота. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Стивенс 0.000 0.000
SH-136 юг – Гаймон
Продолжение в Оклахому.
10.861 17.479

US-56 запад / К-51 запад - Ролла , Элкхарт
Южный конец перекрытия US-56/K-51
Хьюготон 18.496 29.766
К-51 восток – Либерал
Северный конец перекрытия К-51
20.642 33.220
US-56 восток - субаренда
Северный конец перекрытия US-56
Грант Улисс 47.400 76.283 US-160 Джонсон Сити , субаренда
Кирни Однако 75.309 121.198 US-50 / US-400 - Гарден-Сити , Сиракузы
Уичито Леоти 116.570 187.601 К-96 - Трибьюн , Скотт-Сити
Логан 168.596 271.329
US-40 запад - Шэрон Спрингс
Южный конец перекрытия US-40
175.797 282.918
США-40 восток - Памятник , Окли
Северный конец перекрытия US-40
Томас Колби 194.053 312.298 I-70 Хейс , Салина , Денвер, Колорадо И-70, выезд 53; алмазная развязка
196.275 315.874
От US-24 до I-70 - Хокси
Роулинз Этвуд 225.064 362.205 US-36 - Оберлин , Сент-Фрэнсис
238.259 383.441
N-25 север - Трентон
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (1 октября 2004 г.). Город Хьюготон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 июля 2021 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2009 г.). Округ Стивенс (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 июля 2021 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (1 января 2006 г.). Город Улисс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 июля 2021 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2011 г.). Округ Грант (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 июля 2021 г.
  7. ^ Google (21 апреля 2017 г.). «К-25 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 апреля 2017 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 апреля 2020 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 апреля 2020 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 июля 1959 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера, охватывающая дополнение к системе государственных автомагистралей в округе Стивенс, расширение шоссе K-25» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 июня 1936 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Кирни и Уичито» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 апреля 2020 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 апреля 2020 г.
  16. ^ http://www.ksdot.org/Assets/wwwksdotorg/bureaus/burTransPlan/maps/HistoricStateMaps/1981-82Mapside.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 сентября 1938 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кирни» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 ноября 1947 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Уичито» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 марта 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Грант» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 февраля 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Логан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июня 1954 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера в соответствии с резолюцией, принятой Государственной дорожной комиссией 23 июня 1954 года, шоссе штата 25, округ Томас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июня 1954 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера в соответствии с резолюцией, принятой Государственной дорожной комиссией от 23 июня 1954 года, шоссе штата 25, округ Логан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Роулинз» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079d51abab3c1c042c7ffa73b8f87f6e__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/6e/079d51abab3c1c042c7ffa73b8f87f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-25 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)