К-25 (Канзасское шоссе)
К-25 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Улисс , Лакин и Колби. | ||||
Длина | 238 259 миль [ 2 ] (383,441 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Стивенс , Грант , Кирни , Уичито , Логан , Томас , Роулинз | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-25 длиной 238,259 миль (383,441 км) с юга на север — это шоссе в штате Канзас, США. K-25 проходит от шоссе штата Оклахома 136 (SH-136) на линии штата Оклахома до шоссе Небраска 25 (N-25) на границе с Небраской, проходящего через Леоти, Колби и Этвуд, а также многие другие города по пути.
К-25 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году и в то время начиналась у К-45 к западу от Москвы, шла на север до границы с Небраской и продолжалась как Н-25. В 1959 году шоссе было продлено на юг от US-56 и K-51 до границы с Оклахомой.
Описание маршрута
[ редактировать ]К-25 поступает в Канзас из Оклахомы , выступая продолжением SH-136. K-25 продолжается на север на протяжении трех миль (4,8 км) и пересекает дорогу D. Шоссе проходит через равнинные сельхозугодья примерно на протяжении 7,8 миль (12,6 км), затем пересекает K-51 и шоссе США 56 (US-56). К-25 поворачивает на северо-восток и начинает перекрывать К-51 и УС-56. Шоссе идут параллельно железнодорожным путям долины Симаррон на протяжении примерно 4,6 миль (7,4 км), а затем поворачивают на восток. Дорога проходит к северу от аэропорта примерно в 1,8 мили (2,9 км) позже, а затем входит в город Хьюготон как 11-я улица. K-25, K-51 и US-56 продолжаются примерно 0,3 мили (0,48 км), затем проходят через среднюю и среднюю школы Хьюготона. Затем шоссе вскоре достигает Мейн-стрит, где K-25 и US-56 поворачивают на север, а K-51 продолжает движение на восток. K-25 и US-56 следуют на север вдоль Мейн-стрит на протяжении 1,3 мили (2,1 км), а затем поворачивают на северо-восток и выходят из города. [ 3 ] Дорога продолжается около 0,8 мили (1,3 км), затем K-25 поворачивает на север и пересекает железнодорожные пути долины Симаррон, а US-56 продолжает движение на северо-восток. K-25 продолжается на север через относительно ровные сельскохозяйственные угодья примерно на четыре мили (6,4 км), затем пересекает дорогу U. Шоссе продвигается еще на четыре мили (6,4 км) и пересекает дорогу Y. Затем дорога входит в округ Грант примерно на пять миль (8,0 км). ) позже. [ 4 ]
Когда шоссе въезжает в округ, оно слегка поворачивает на северо-восток. K-25 продолжается примерно две мили (3,2 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает реку Симаррон . Затем дорога пересекает Старую тропу Санта-Фе и поворачивает обратно на север. K-25 продвигается на север через плоские сельские сельскохозяйственные угодья примерно на 1,15 мили (1,85 км) и пересекает дорогу округа 19, а затем примерно через две мили (3,2 км) дорогу округа 17. Шоссе продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья на протяжении четырех целых две целых две мили (6,8 км), где пересекает реку Норт-Форк-Симаррон . Примерно через 0,3 мили (0,48 км) К-25 входит в Улисс под названием Колорадо-стрит. Шоссе проходит через город примерно на 0,5 мили (0,80 км), а затем пересекает железнодорожные пути Симаррон-Вэлли. Затем дорога пересекает US-160 , также известную как Оклахома-стрит. К-25 продолжает путь на север примерно 1,2 мили (1,9 км) перед выходом из города. [ 5 ] Затем шоссе проходит мимо аэропорта Улисс примерно на 1,85 мили (2,98 км), затем пересекает County Road 9. K-25 продолжается примерно четыре мили (6,4 км) и пересекает County Road 5. Шоссе продвигается на север через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на четыре мили. миль (6,4 км), затем входит в округ Кирни . [ 6 ]
Затем шоссе достигает Лакина , где К-25 пересекается с US-50 и US-400 одновременно , и Леоти , где K-96 пересекается .

Покинув Леоти, К-25 продолжает движение прямо на север примерно 20 миль, пока маршрут не поворачивает на восток примерно на 8 миль, пока не поворачивает обратно на север, сразу проходя через Рассел-Спрингс . К северу от Рассел-Спрингс трасса US-40 пересекается, пересекаясь на протяжении примерно десяти миль. После поворота на US-40 дорога становится более холмистой. К-25 отделяется к западу от Бейкера . Оттуда он идет на север в Колби, путешествуя по слегка холмистым холмам. К югу от Колби развязка I-70 , рядом с развязкой, расположено большое количество транспортных средств. Затем K-25 становится четырехполосным шоссе, пока не войдет в Колби, где снова превращается в наземную улицу. В пределах города Колби US-24 пересекается шоссе . К-25 продолжает движение из Колби, чередуя равнинную и холмистую местность. В Этвуде US - 36 пересекается шоссе . K-25 покидает Этвуд, сначала путешествуя по холмистой местности, но по мере продвижения на север выравнивается. K-25 выезжает из Канзаса в Небраску, где N-25 продолжает движение в сторону Трентона, Небраска . [ 7 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 230 автомобилей к югу от Рассел-Спрингс, 2400 автомобилей к югу от Лакина до от 2500 до 5000 автомобилей в Улиссе. . [ 8 ] К-25 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 9 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 10 ] K-25 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-50 и US-400 в Лакине, а также на I-70 в Колби. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Создание и расширение
[ редактировать ]В 1926 году две секции К-25 были созданы как К-23. Один участок шел от Хьюготона на север до Леоти, а другой начинался в Рассел-Спрингс и шел на север до границы с Небраской. К 1927 году ему был присвоен номер К-25. В то время она начиналась у К-45 к западу от Москвы и тянулась на север до К-46 в Новом Улиссе. Затем он продолжил путь до Леоти, где пересек К-96. Отсюда он продолжился на север через Рассел-Спрингс к US-40S к востоку от Вайноны. Затем эти два маршрута пересеклись до Окли, где они покинули US-40S и присоединились к K-22 на севере. Два маршрута продолжились на север до US-40N, где K-25 покинул перекрытие и присоединился к US-40N, идущему на запад. Затем два маршрута продолжили свой путь на запад к Колби, где К-25 покинула перекрытие и направилась на север. Вскоре он пересек К-2, пересек Небраску и продолжил путь как N-25. [ 1 ] Постановлением от 22 июля 1959 года участок шоссе был приведен в соответствие со стандартами штата от границы Оклахомы до US-56 и K-51 и стал продолжением K-25 на юг. [ 11 ]
Реорганизации
[ редактировать ]В постановлении от 6 июня 1936 года К-25 должна была немного устранить два резких поворота к северу от Лакина вдоль линии округа Кирни-Уичито. [ 12 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрыл K-25 от Хьюготона до Улисса. [ 13 ] [ 14 ] Затем постановлением от 18 мая 1981 года обозначение US-270 было удалено. [ 15 ] [ 16 ] Постановлением от 12 сентября 1938 года участок К-25 длиной 13,7 мили (22,0 км) был изменен к юго-западу от Лакина, чтобы исключить четыре резких поворота. [ 17 ] Постановлением от 12 ноября 1947 года К-25 была переориентирована в районе Леоти и к востоку от него. [ 18 ] Постановлением от 30 марта 1950 года K-25 и US-270 были переориентированы немного восточнее, где они пересекают реку Саут-Форк-Симаррон , к северу от линии округа Грант-Стивенс. [ 19 ] Постановлением от 13 февраля 1952 года он был немного перестроен к юго-западу от Рассел-Спрингс. Также был построен новый мост через реку Смоки-Хилл . [ 20 ] В двух отдельных резолюциях от 11 августа 1954 года округа Логан и Томас завершили приведение участка дороги от запада от Монумента на север до Колби до соответствия государственным стандартам шоссейных дорог. Затем секция стала модернизацией К-25. [ 21 ] [ 22 ] Постановлением от 9 марта 1955 года шоссе было перестроено к югу от Этвуда, чтобы исключить четыре крутых поворота. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стивенс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |
10.861 | 17.479 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-56/K-51 | ||
Хьюготон | 18.496 | 29.766 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-51 | |
20.642 | 33.220 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-56 | ||
Грант | Улисс | 47.400 | 76.283 | ![]() | |
Кирни | Однако | 75.309 | 121.198 | ![]() ![]() | |
Уичито | Леоти | 116.570 | 187.601 | ![]() | |
Логан | 168.596 | 271.329 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-40 | |
175.797 | 282.918 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-40 | ||
Томас | Колби | 194.053 | 312.298 | ![]() | И-70, выезд 53; алмазная развязка |
196.275 | 315.874 | ![]() ![]() ![]() | |||
Роулинз | Этвуд | 225.064 | 362.205 | ![]() | |
238.259 | 383.441 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 октября 2004 г.). Город Хьюготон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2009 г.). Округ Стивенс (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 января 2006 г.). Город Улисс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2011 г.). Округ Грант (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Google (21 апреля 2017 г.). «К-25 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 июля 1959 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера, охватывающая дополнение к системе государственных автомагистралей в округе Стивенс, расширение шоссе K-25» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 июня 1936 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Кирни и Уичито» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ http://www.ksdot.org/Assets/wwwksdotorg/bureaus/burTransPlan/maps/HistoricStateMaps/1981-82Mapside.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 сентября 1938 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кирни» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 ноября 1947 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Уичито» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 марта 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Грант» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 февраля 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Логан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июня 1954 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера в соответствии с резолюцией, принятой Государственной дорожной комиссией 23 июня 1954 года, шоссе штата 25, округ Томас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (23 июня 1954 г.). «Сертификация государственного дорожного инженера в соответствии с резолюцией, принятой Государственной дорожной комиссией от 23 июня 1954 года, шоссе штата 25, округ Логан» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Роулинз» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Стивенс, штат Канзас
- Транспорт в округе Грант, штат Канзас
- Транспорт в округе Кирни, штат Канзас
- Транспорт в округе Уичито, штат Канзас
- Транспорт в округе Логан, штат Канзас
- Транспорт в округе Томас, штат Канзас
- Транспорт в округе Роулинз, штат Канзас