Jump to content

К-51 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-51

К-51

К-51 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 79 095 миль [ 3 ] (127,291 км)
История Основан в 1926 году; [ 1 ] стал К-12 в. 1930 год ; восстановлен как К-51 7 января 1937 г. [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд CR M на границе штата Колорадо в городке Вестола
Основные перекрестки US-56 от Роллы до Хьюготона
Ист-Энд США-83 к северу от Либерала
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Мортон , Стивенс , Сьюард
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-50 К-52

K-51 с востока на запад длиной примерно 79 миль (127 км) — это автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Канзас . K-51 начинается на границе штата Колорадо как продолжение дороги округа M и движется на восток через части округов Мортон , Стивенс и Сьюард , а затем заканчивается на шоссе 83 США (US-83) к северу от Либерала . По пути он курсирует одновременно с US-56 от Роллы до Хьюготона . Хотя K-51 путешествует в основном по сельским сельскохозяйственным угодьям, он проходит через города Ричфилд , Ролла и Хьюготон. Шоссе также представляет собой двухполосную дорогу на большей части своей длины, за исключением коротких участков в Ролле и Хьюготоне, где оно четырехполосное.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Восточная конечная остановка (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе . K-51 была впервые обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время начиналась как продолжение шоссе 51 Колорадо и шла на восток к K-25 (нынешняя K-27). Затем, к 1927 году, он пролегал от К-12 к северу от Роллы до К-27 в Ричфилде. [ 4 ] В период с 1930 по 1931 год К-51 была заменена продолжением К-12. Затем, 1 января 1937 года, К-51 была восстановлена ​​от восточной границы Колорадо до К-27. Затем, к 1937 году, K-51 была продлена дальше на восток до US-83, его современного маршрута. Первоначально К-51 дублировал US-270 , затем постановлением от 18 мая 1981 года обозначение US-270 было удалено.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка K-51 находится на границе штата Колорадо , действуя как продолжение дороги округа M (CR M). Шоссе идет на восток через плоские сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,9 миль (12,7 км), а затем пересекает K-27 . В этот момент К-51 поворачивает на север и начинает перекрывать К-27. Шоссе продолжается на север на протяжении 3,5 миль (5,6 км), а затем пересекает безымянный ручей. K-27/K-51 продолжает движение на север через сельскохозяйственные угодья еще на две мили (3,2 км), а затем пересекает реку Норт-Форк-Симаррон . K-27/K-51 продолжает движение на север примерно 2,6 мили (4,2 км), затем поворачивает на восток на дорогах 9 и U Road. Шоссе продолжается на восток через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на шесть миль (9,7 км) и входит в Ричфилд как Южный бульвар. Примерно в 0,5 мили (800 м) от города K-27 поворачивает на север на Мейн-стрит, а K-51 продолжает движение на восток. Затем K-51 снова пересекает реку Норт-Форк-Симаррон на выходе из города. [ 5 ] Шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,1 мили (11,4 км), затем поворачивает на юг у дорог 23 и U Road. Он продолжается на юг примерно 2,5 мили (4,0 км), где поворачивает на юго-восток и пересекает реку Симаррон . Затем шоссе поворачивает обратно на юг и через 1,8 мили (2,9 км) пересекает бульвар П. Отсюда он продолжается на юг еще на 4,3 мили (6,9 км), а затем входит в Роллу . [ 6 ] [ 7 ]

Внутри города K-51 пересекается на одном уровне с железнодорожными путями Cimarron Valley, а затем пересекает US-56 . K-51 поворачивает на восток на US-56, а затем шоссе выходит из города. [ 8 ] US-56/K-51 продолжается примерно четыре мили (6,4 км) параллельно железной дороге, затем пересекает округ Стивенс . [ 6 ] Шоссе продолжается в округ на 4,1 мили (6,6 км) через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает K-25 , которая ведет на юг, в Оклахому . Отсюда US-56/K-25/K-51 продолжает движение на северо-восток на протяжении 4,6 миль (7,4 км), а затем поворачивает на восток. Затем шоссе минует группу домов, затем входит в Хьюготон как 11-ю улицу и переходит с двухполосной на четырехполосную. Шоссе продолжается через город на протяжении 0,5 мили (800 м), затем US-56/K-25 поворачивает на север на Мейн-стрит. K-51 продолжает движение на восток и примерно через 0,5 мили (800 м) выходит из города, снова становясь двухполосной дорогой. [ 9 ] Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья на протяжении 6,9 миль (11,1 км), а затем пересекает дорогу 20, идущую на север, в сторону Москвы . Отсюда К-51 продолжается примерно шесть миль (9,7 км) и проходит через Вудс . Шоссе продолжается еще две мили (3,2 км), а затем входит в округ Сьюард . [ 10 ] Примерно в одной миле (1,6 км) вглубь округа дорога K-51 пересекает Мартни-роуд и Ву-роуд. Отсюда шоссе продолжается на семь миль (11 км) через более плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем достигает своей восточной конечной точки на шоссе US-83 к северу от Либерала . [ 7 ] [ 11 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 110 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 2320 автомобилей в день к западу от города Хьюготон. [ 12 ] [ 13 ] К-51 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 14 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 15 ] K-51 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-83. [ 14 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Восточная конечная остановка K-51 (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе . Он соединил Лос-Анджелес на берегу Тихого океана с Нью-Йорком на берегу Атлантического океана . [ 16 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

поля К-12

К-12

Существовал 1927 [ 4 ] с. 1937 год [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

K-51 была впервые обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время начиналась как продолжение шоссе 51 Колорадо и шла на восток к K-25 (нынешняя K-27). [ 1 ] Затем, к 1927 году, K-25 был переименован в K-27, а K-51 был продлен вдоль K-27 до Ричфилда, а затем на юг до K-12 к северу от Роллы. [ 4 ] [ 20 ] В период с 1930 по 1931 год К-51 была заменена продолжением К-12. [ 21 ] [ 22 ] Постановлением от 1 января 1937 года было одобрено восстановление К-51 от восточной границы Колорадо до К-27. [ 2 ] Затем, к февралю 1937 года, К-51 была расширена на восток и заменила прежнюю К-12 с К-27 в Ричфилде на US-83 компании Liberal. [ 17 ] [ 18 ] К апрелю 1937 года знаки К-12 были заменены знаками К-51. [ 19 ] Постановлением от 4 января 1939 года К-51 должна была быть изменена в месте пересечения реки Симаррон, чтобы исключить два резких поворота. [ 23 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрывал K-51 от восточного конца перекрытия с K-25 до US-83. [ 18 ] [ 24 ] Решением от 14 ноября 1980 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила просьбу KDOT об сокращении шоссе US-270 до его нынешней конечной остановки в Либерале. [ 25 ] Затем решением от 18 мая 1981 года US-270 был сокращен до его нынешней конечной точки в Liberal, а обозначение было удалено из K-51. [ 26 ]

Участок К-51 от северо-востока Роллы до Хьюготона первоначально перекрывал К-45. В начале 1950-х годов города вдоль коридора К-45, соединяющего Эллсуорт, штат Канзас , с границей штата Оклахома в Элкхарте , сформировали Ассоциацию диагональных шоссе Среднего континента. [ 27 ] настаивать на строительстве новой автомагистрали от Спрингера, штат Нью-Мексико , (по US-85 ) на северо-восток через Оклахому-Пэнхэндл , вдоль K-45 и далее до Манитовока, штат Висконсин , на озере Мичиган . [ 28 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западом США . [ 29 ] Первые заявки в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штата (AASHO) на определение маршрута были сделаны в 1954 году. Первый маршрут, рассматриваемый на северо-востоке Канзаса, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозеф, Миссури . [ 30 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 31 ] В июле Ассоциация US-50N предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив US-55 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзас-Сити. ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [ 32 ] [ 33 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-55 на восток, в Канзас-Сити. [ 34 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-55 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-155 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . Комитет одобрил запрос, но, поскольку предложенный маршрут был скорее восток-запад, чем север-юг, он изменил его на четное число (US-56), а ответвление - на US-156 . В это время К-45 стала называться УС-56. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Мортон Вестола Тауншип 0.000 0.000
CR M запад
Продолжение в Колорадо
7.871 12.667
К-27 юг - Элкхарт
Западный конец параллелизма K-27
Ричфилд 22.265 35.832
K-27 север (Мейн-стрит) - Джонсон-Сити
Восточный конец параллелизма K-27
Ролла 39.746 63.965
US-56 запад (1-я авеню) - Элкхарт
Западный конец параллелизма US-56
Стивенс Вест-Центр Тауншип 47.994 77.239
К-25 юг - Гаймон ОК
Западный конец параллелизма К-25
Хьюготон 56.211 90.463

US-56 восток / K-25 север (главная улица) – Сатанта , Улисс
Восточная часть параллелизма US-56 и K-25
Сьюард Либеральный городок 79.095 127.291 US-83 (Дорога I) – Субаренда , Либерал Восточная конечная остановка; дорога продолжается как Дорога 13 (грунтовая)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Постановление о обозначении К-51» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Город Ричфилд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Мортон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Google (10 января 2021 г.). «Обзор К-51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2021 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Город Ролла (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2004 г.). Город Хьюготон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2009 г.). Округ Стивенс (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2009 г.). Округ Сьюард (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  13. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  15. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  17. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Перенумерация шоссе» . Новости Хатчинсона . 5 апреля 1937 г. с. 11. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 1 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Национальная картографическая компания (1927). «Канзас» (Карта). Карта дорог с твердым покрытием в разрезе . 1:1 600 000. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 18–19. OCLC   4048012 - из коллекции Рамси.
  21. ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Атлас дорог Соединенных Штатов, карта всех штатов Соединенных Штатов и всех провинций Восточной Канады . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 32–33.
  22. ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 522 – через Викисклад.
  26. ^ Министерство транспорта Канзаса (18 мая 1981 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  27. ^ «Шоссе гарантировано» . Атчисон Дейли Глоуб . 17 декабря 1953 г. с. 20 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Вернон Тип Трейлор…» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Нью-Мексико одобрил предложение дороги US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 2 июня 1954 г. с. 7 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Еще одна попытка изменить маршрут предлагаемой федеральной трассы» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 6 января 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
  31. ^ «Здесь утвержден новый маршрут US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Совещание по дорожным предложениям» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Ускорители US 50N отклоняют новый маршрут, имя» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 29 июля 1955 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 16 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
  35. ^ «Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 10 января 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361c1cfa1783363237ac8c444fc37df1__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f1/361c1cfa1783363237ac8c444fc37df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-51 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)