К-51 (Канзасское шоссе)
К-51 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 79 095 миль [ 3 ] (127,291 км) | |||
История | Основан в 1926 году; [ 1 ] стал К-12 в. 1930 год ; восстановлен как К-51 7 января 1937 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Мортон , Стивенс , Сьюард | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-51 с востока на запад длиной примерно 79 миль (127 км) — это автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Канзас . K-51 начинается на границе штата Колорадо как продолжение дороги округа M и движется на восток через части округов Мортон , Стивенс и Сьюард , а затем заканчивается на шоссе 83 США (US-83) к северу от Либерала . По пути он курсирует одновременно с US-56 от Роллы до Хьюготона . Хотя K-51 путешествует в основном по сельским сельскохозяйственным угодьям, он проходит через города Ричфилд , Ролла и Хьюготон. Шоссе также представляет собой двухполосную дорогу на большей части своей длины, за исключением коротких участков в Ролле и Хьюготоне, где оно четырехполосное.
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Восточная конечная остановка (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе . K-51 была впервые обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время начиналась как продолжение шоссе 51 Колорадо и шла на восток к K-25 (нынешняя K-27). Затем, к 1927 году, он пролегал от К-12 к северу от Роллы до К-27 в Ричфилде. [ 4 ] В период с 1930 по 1931 год К-51 была заменена продолжением К-12. Затем, 1 января 1937 года, К-51 была восстановлена от восточной границы Колорадо до К-27. Затем, к 1937 году, K-51 была продлена дальше на восток до US-83, его современного маршрута. Первоначально К-51 дублировал US-270 , затем постановлением от 18 мая 1981 года обозначение US-270 было удалено.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-51 находится на границе штата Колорадо , действуя как продолжение дороги округа M (CR M). Шоссе идет на восток через плоские сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,9 миль (12,7 км), а затем пересекает K-27 . В этот момент К-51 поворачивает на север и начинает перекрывать К-27. Шоссе продолжается на север на протяжении 3,5 миль (5,6 км), а затем пересекает безымянный ручей. K-27/K-51 продолжает движение на север через сельскохозяйственные угодья еще на две мили (3,2 км), а затем пересекает реку Норт-Форк-Симаррон . K-27/K-51 продолжает движение на север примерно 2,6 мили (4,2 км), затем поворачивает на восток на дорогах 9 и U Road. Шоссе продолжается на восток через равнинные сельскохозяйственные угодья примерно на шесть миль (9,7 км) и входит в Ричфилд как Южный бульвар. Примерно в 0,5 мили (800 м) от города K-27 поворачивает на север на Мейн-стрит, а K-51 продолжает движение на восток. Затем K-51 снова пересекает реку Норт-Форк-Симаррон на выходе из города. [ 5 ] Шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 7,1 мили (11,4 км), затем поворачивает на юг у дорог 23 и U Road. Он продолжается на юг примерно 2,5 мили (4,0 км), где поворачивает на юго-восток и пересекает реку Симаррон . Затем шоссе поворачивает обратно на юг и через 1,8 мили (2,9 км) пересекает бульвар П. Отсюда он продолжается на юг еще на 4,3 мили (6,9 км), а затем входит в Роллу . [ 6 ] [ 7 ]
Внутри города K-51 пересекается на одном уровне с железнодорожными путями Cimarron Valley, а затем пересекает US-56 . K-51 поворачивает на восток на US-56, а затем шоссе выходит из города. [ 8 ] US-56/K-51 продолжается примерно четыре мили (6,4 км) параллельно железной дороге, затем пересекает округ Стивенс . [ 6 ] Шоссе продолжается в округ на 4,1 мили (6,6 км) через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает K-25 , которая ведет на юг, в Оклахому . Отсюда US-56/K-25/K-51 продолжает движение на северо-восток на протяжении 4,6 миль (7,4 км), а затем поворачивает на восток. Затем шоссе минует группу домов, затем входит в Хьюготон как 11-ю улицу и переходит с двухполосной на четырехполосную. Шоссе продолжается через город на протяжении 0,5 мили (800 м), затем US-56/K-25 поворачивает на север на Мейн-стрит. K-51 продолжает движение на восток и примерно через 0,5 мили (800 м) выходит из города, снова становясь двухполосной дорогой. [ 9 ] Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья на протяжении 6,9 миль (11,1 км), а затем пересекает дорогу 20, идущую на север, в сторону Москвы . Отсюда К-51 продолжается примерно шесть миль (9,7 км) и проходит через Вудс . Шоссе продолжается еще две мили (3,2 км), а затем входит в округ Сьюард . [ 10 ] Примерно в одной миле (1,6 км) вглубь округа дорога K-51 пересекает Мартни-роуд и Ву-роуд. Отсюда шоссе продолжается на семь миль (11 км) через более плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем достигает своей восточной конечной точки на шоссе US-83 к северу от Либерала . [ 7 ] [ 11 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 110 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 2320 автомобилей в день к западу от города Хьюготон. [ 12 ] [ 13 ] К-51 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 14 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 15 ] K-51 действительно соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-83. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Восточная конечная остановка K-51 (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе . Он соединил Лос-Анджелес на берегу Тихого океана с Нью-Йорком на берегу Атлантического океана . [ 16 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]Существовал | 1927 [ 4 ] – с. 1937 год [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
---|
K-51 была впервые обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время начиналась как продолжение шоссе 51 Колорадо и шла на восток к K-25 (нынешняя K-27). [ 1 ] Затем, к 1927 году, K-25 был переименован в K-27, а K-51 был продлен вдоль K-27 до Ричфилда, а затем на юг до K-12 к северу от Роллы. [ 4 ] [ 20 ] В период с 1930 по 1931 год К-51 была заменена продолжением К-12. [ 21 ] [ 22 ] Постановлением от 1 января 1937 года было одобрено восстановление К-51 от восточной границы Колорадо до К-27. [ 2 ] Затем, к февралю 1937 года, К-51 была расширена на восток и заменила прежнюю К-12 с К-27 в Ричфилде на US-83 компании Liberal. [ 17 ] [ 18 ] К апрелю 1937 года знаки К-12 были заменены знаками К-51. [ 19 ] Постановлением от 4 января 1939 года К-51 должна была быть изменена в месте пересечения реки Симаррон, чтобы исключить два резких поворота. [ 23 ] В период с февраля 1937 года по январь 1938 года US-270 был продлен до Канзаса и перекрывал K-51 от восточного конца перекрытия с K-25 до US-83. [ 18 ] [ 24 ] Решением от 14 ноября 1980 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила просьбу KDOT об сокращении шоссе US-270 до его нынешней конечной остановки в Либерале. [ 25 ] Затем решением от 18 мая 1981 года US-270 был сокращен до его нынешней конечной точки в Liberal, а обозначение было удалено из K-51. [ 26 ]
Участок К-51 от северо-востока Роллы до Хьюготона первоначально перекрывал К-45. В начале 1950-х годов города вдоль коридора К-45, соединяющего Эллсуорт, штат Канзас , с границей штата Оклахома в Элкхарте , сформировали Ассоциацию диагональных шоссе Среднего континента. [ 27 ] настаивать на строительстве новой автомагистрали от Спрингера, штат Нью-Мексико , (по US-85 ) на северо-восток через Оклахому-Пэнхэндл , вдоль K-45 и далее до Манитовока, штат Висконсин , на озере Мичиган . [ 28 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западом США . [ 29 ] Первые заявки в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штата (AASHO) на определение маршрута были сделаны в 1954 году. Первый маршрут, рассматриваемый на северо-востоке Канзаса, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозеф, Миссури . [ 30 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 31 ] В июле Ассоциация US-50N предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив US-55 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзас-Сити. ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [ 32 ] [ 33 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-55 на восток, в Канзас-Сити. [ 34 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-55 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-155 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . Комитет одобрил запрос, но, поскольку предложенный маршрут был скорее восток-запад, чем север-юг, он изменил его на четное число (US-56), а ответвление - на US-156 . В это время К-45 стала называться УС-56. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мортон | Вестола Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо |
7.871 | 12.667 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-27 | ||
Ричфилд | 22.265 | 35.832 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма K-27 | |
Ролла | 39.746 | 63.965 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-56 | |
Стивенс | Вест-Центр Тауншип | 47.994 | 77.239 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма К-25 |
Хьюготон | 56.211 | 90.463 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-56 и K-25 | |
Сьюард | Либеральный городок | 79.095 | 127.291 | ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как Дорога 13 (грунтовая) |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Постановление о обозначении К-51» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Город Ричфилд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2009 г.). Округ Мортон (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (10 января 2021 г.). «Обзор К-51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2006 г.). Город Ролла (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2004 г.). Город Хьюготон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2009 г.). Округ Стивенс (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2009 г.). Округ Сьюард (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перенумерация шоссе» . Новости Хатчинсона . 5 апреля 1937 г. с. 11. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 1 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Национальная картографическая компания (1927). «Канзас» (Карта). Карта дорог с твердым покрытием в разрезе . 1:1 600 000. Индианаполис: Национальная картографическая компания. стр. 18–19. OCLC 4048012 - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Атлас дорог Соединенных Штатов, карта всех штатов Соединенных Штатов и всех провинций Восточной Канады . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 32–33.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Мортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 522 – через Викисклад.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (18 мая 1981 г.). «Резолюция об исключении пронумерованного маршрута США из системы автомагистралей штата в нескольких округах Канзаса» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Шоссе гарантировано» . Атчисон Дейли Глоуб . 17 декабря 1953 г. с. 20 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вернон Тип Трейлор…» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Мексико одобрил предложение дороги US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 2 июня 1954 г. с. 7 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще одна попытка изменить маршрут предлагаемой федеральной трассы» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 6 января 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ «Здесь утвержден новый маршрут US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Совещание по дорожным предложениям» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ускорители US 50N отклоняют новый маршрут, имя» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 29 июля 1955 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 16 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ «Документация по хронологической истории: US 56 (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT)» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 10 января 2021 г.