Jump to content

К-10 (Канзасское шоссе)

месторождения К-10

К-10

К-10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 36 611 миль (58 920 км)
Существовал 1929 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-70 / Канзасская магистраль в Лоуренсе
Основные перекрестки
Ист-Энд I-435 в Ленексе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Дуглас , Джонсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-9 К-11

К-10 длиной 36,611 миль (58,920 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Первоначально он был обозначен в 1929 году. В основном это с контролируемым доступом автострада , соединяющая Лоуренс с Ленексой . Он обеспечивает важный бесплатный альтернативный маршрут до межштатной автомагистрали 70 ( Канзасская магистраль ). Несколько сцен телефильма « День после » были сняты на шоссе в Де Сото в 1982 году и изображали массовый исход, эвакуирующий район Канзас-Сити по шоссе I-70.

Описание маршрута

[ редактировать ]
K-10 в западном направлении в Де Сото
Развязка K-7 от K-10 западного направления в Олате

Западный конец шоссе начинается как двухполосное шоссе ( супер-две на выезде I-70 197, к западу от Лоуренса . Оно обходит город на юге, обеспечивая доступ к озеру Клинтон , а также пересекается с американским шоссе 59 , начало четырехполосной автострады после развязки K-10 продолжается на северо-восток по новому шоссе Южного Лоуренса (завершено в 2016 году) перед развязкой с. 23-я улица (Старая K-10) После выезда из Лоуренса в восточном направлении она проходит через город Юдора , а затем города Де Сото и Олате , пригороды Канзас-Сити . Затем она заканчивается на развязке с межштатными автомагистралями 435 и межштатной автомагистралью 35 в городе. Ленекса . В округе Джонсон дорога называется шоссе Губернатора Джона Андерсона-младшего .

К-10 первоначально простиралась к западу от Лоуренса до Херингтона через Альта-Виста , Альму и Топику . В 1956 году участок между Топикой и К-99 возле Алмы был обозначен как US-40 в рамках подготовки к модернизации этого участка до межгосударственных стандартов (для I-70). Участок между Альта-Виста и Херингтоном был переименован в К-4 , а К-10 был сокращен на восток до Лоуренса.

Процесс модернизации К-10 до автострады был начат в 1974 году. Первым завершенным участком был участок от Де Сото до пересечения с К-7 , открытый 8 ноября 1976 года. Окончательно автострада была завершена 18 декабря 1984 года. , когда был завершен участок от К-7 до I-435. [ 1 ] Старое двухполосное полотно дороги К-10 было передано округам для использования в качестве второстепенного маршрута. В округе Дуглас он стал CR 442, хотя многие местные жители, особенно в Юдоре , обычно называют его Старым К-10.

Часть K-10 между выездом на Эдгертон-роуд и развязкой Де Сото на бывшей K-285 (ныне Лексингтон-авеню) использовалась в фильме «День после» и для целей фильма была временно переименована в межштатную автомагистраль 70 .

Дорога Южного Лоуренса

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов исследования дорожного движения на K-10 показали, что необходима объездная дорога вокруг западной и южной сторон Лоуренса, и Министерство транспорта Канзаса начало комплексную проверку проекта объездной дороги. Объездная дорога на западной стороне Лоуренса была завершена в ноябре 1996 года. До открытия дороги K-10 заканчивалась на перекрестке US-40 и US-59 в Лоуренсе. Завершение строительства восточного участка дороги было отложено почти на три десятилетия из-за судебных исков со стороны групп защитников окружающей среды и Университета Хаскелла , поскольку запланированный маршрут проходил по шоссе через водно-болотные угодья Хаскелл-Бейкер . В октябре 2012 года истек срок, в течение которого истцы по искам могли потребовать пересмотра дела в Верховном суде. [ 2 ] а к планам проезжей части был добавлен план смягчения последствий для водно-болотных угодий. [ 3 ] Строительство началось 12 ноября 2013 года. [ 4 ] и предполагалось, что он будет завершен к осени 2016 года, перед Днем Благодарения. [ 5 ] Церемония перерезания ленточки на проезжей части состоялась 4 ноября 2016 года, на ней присутствовали многие местные лидеры и руководители штата, включая губернатора Сэма Браунбека и сенатора Пэта Робертса . Проезжая часть официально открылась для движения 9 ноября 2016 года. [ 6 ]

Дорога Южного Лоуренса

[ редактировать ]

Весной 2020 года KDOT объявил, что оценивает три альтернативы реконструкции развязки с K-10 и I-70, а также добавлению развязки с разными уровнями на перекрестке K-10 / Wakarusa Drive (хотя развязка на Вакаруса считалась как минимум еще в 2016 году). [ 7 ] Предпочтительная альтернатива должна была быть определена осенью 2020 года. [ 8 ] Официальное уведомление о доступности (NOA) проектных документов было опубликовано в Федеральном реестре 1 апреля 2022 года. [ 9 ]

Окончательное проектирование начнется немедленно, а строительство планируется начать в 2024 году. [ 10 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 11 ] км Направления Примечания
Дуглас Канвака Тауншип 0.000 0.000 I-70 / Канзасская магистраль - Топика , Канзас-Сити Западная конечная остановка; I-70/КТА выезд 197; частичная развязка клеверного листа ; проезжая часть продолжается на север как дорога E 850.
Лоуренс 1.874 3.016
US-40 запад (6-я улица) - Лоуренс , Топика
Западный конец перекрытия US-40; алмазная развязка
Бульвар Боба Биллингса / N 1500 Road Алмазная развязка, открыта в декабре 2015 г.
Клинтон Паркуэй Восточный конец двухполосной скоростной автомагистрали
Вакаруса Драйв / 27-я улица Предлагается сложенная ромбовидная развязка , [ 9 ] в настоящее время открыт как регулируемый перекресток на одном уровне
8.429 13.565
US-40 восток / US-59 - Лоуренс , Оттава
Восточный конец перекрытия US-40; алмазная развязка; западный конец автострады
10.724 17.259 CR 1055 (E 1500 Road) / Хаскелл-авеню Частичная развязка клеверного листа, открыта в ноябре 2016 г.
23-я улица Т-образная развязка ; бывший К-10 запад
14.869 23.929 CR 1057 (дорога E 1900) Алмазная развязка
Юдора 17.843 28.716 CR 1061 (Черч-стрит / E 2200 Road) - Юдора Алмазная развязка
19.268 31.009 CR 442 (дорога N 1400) Старый К-10; алмазная развязка
Джонсон Вечерняя Звездная Дорога Алмазная развязка
Эджертон Роуд Алмазная развязка
Сото 24.637 39.649 Лексингтон-авеню Частичная развязка клеверного листа; бывшая трасса К-10; обозначался как К-285 до вывода из эксплуатации в 1997 г. [ 12 ]
Килл-Крик-Роуд Алмазная развязка
Ленекса Олате линия Сидар-Крик-Паркуэй Алмазная развязка
31.980 51.467 K-7 - Боннер-Спрингс , Олате Клеверная развязка
Вудленд Роуд Алмазная развязка
Риджвью Роуд Расходящаяся алмазная развязка; предыдущая развязка преобразована в июле 2015 г. [ 13 ]
Ленекса Бульвар Реннер Частичная развязка клеверного листа
36.611 58.920
От I-435 до I-35 / бульвар Реннер, Лакман-роуд - Уичито , Де-Мойн
Восточная конечная остановка; И-435 выезд 1Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Топликар, Дэвид (17 декабря 1984 г.). «Недостающее звено на пути к KC становится на место» . Лоуренс Журнал-Мир . Проверено 19 декабря 2010 г.
  2. ^ Лоухорн, Чад (9 октября 2012 г.). «Юридическая тяжба по South Lawrence Trafficway заканчивается с прохождением крайнего срока» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 15 ноября 2016 г.
  3. ^ Лоухорн, Чад (3 июня 2011 г.). «KDOT выделяет 192 миллиона долларов на завершение строительства дороги Южного Лоуренса» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^ Лоухорн, Чад (12 ноября 2013 г.). «Строительные работы начинаются на шоссе Южного Лаврентия» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 15 ноября 2016 г.
  5. ^ Лоухорн, Чад (18 марта 2014 г.). «Работы по строительству проезжей части через водно-болотные угодья Бейкер начнутся на этой неделе» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^ Лоухорн, Чад (4 ноября 2016 г.). «Лидеры приветствуют завершение SLT, перерезав ленточку; дорога откроется для движения в среду» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
  7. ^ Джонс, Элвин (26 июня 2016 г.). «Комиссия округа Дуглас надеется, что расширение Вакаруса Драйв останется на переднем плане » . Лоуренс Журнал-Мир . Газеты Огден из Канзаса LLC. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень о проекте процесса оценки альтернатив - Трафик Южного Лоуренса» . slt-ks.org . Весна 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Окончательный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS) - Проект дорожной дороги Южного Лоуренса» . Департамент транспорта Канзаса . 2023. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  10. ^ «Дом проезжей части Южного Лаврентия - Проект дорожной дороги Южного Лаврентия» . Департамент транспорта Канзаса . 2023. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  11. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
  12. ^ «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» .
  13. ^ КДОТ. «Транслайнс Экспресс, 29 июля 2015 г.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 251728986a3d01e9de1a61007fa0a4fa__1718794740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/fa/251728986a3d01e9de1a61007fa0a4fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-10 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)