К-10 (Канзасское шоссе)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
К-10 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 36 611 миль (58 920 км) | |||
Существовал | 1929 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Дуглас , Джонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-10 длиной 36,611 миль (58,920 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Первоначально он был обозначен в 1929 году. В основном это с контролируемым доступом автострада , соединяющая Лоуренс с Ленексой . Он обеспечивает важный бесплатный альтернативный маршрут до межштатной автомагистрали 70 ( Канзасская магистраль ). Несколько сцен телефильма « День после » были сняты на шоссе в Де Сото в 1982 году и изображали массовый исход, эвакуирующий район Канзас-Сити по шоссе I-70.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Западный конец шоссе начинается как двухполосное шоссе ( супер-две на выезде I-70 197, к западу от Лоуренса . Оно обходит город на юге, обеспечивая доступ к озеру Клинтон , а также пересекается с американским шоссе 59 , начало четырехполосной автострады после развязки K-10 продолжается на северо-восток по новому шоссе Южного Лоуренса (завершено в 2016 году) перед развязкой с. 23-я улица (Старая K-10) После выезда из Лоуренса в восточном направлении она проходит через город Юдора , а затем города Де Сото и Олате , пригороды Канзас-Сити . Затем она заканчивается на развязке с межштатными автомагистралями 435 и межштатной автомагистралью 35 в городе. Ленекса . В округе Джонсон дорога называется шоссе Губернатора Джона Андерсона-младшего .
История
[ редактировать ]К-10 первоначально простиралась к западу от Лоуренса до Херингтона через Альта-Виста , Альму и Топику . В 1956 году участок между Топикой и К-99 возле Алмы был обозначен как US-40 в рамках подготовки к модернизации этого участка до межгосударственных стандартов (для I-70). Участок между Альта-Виста и Херингтоном был переименован в К-4 , а К-10 был сокращен на восток до Лоуренса.
Процесс модернизации К-10 до автострады был начат в 1974 году. Первым завершенным участком был участок от Де Сото до пересечения с К-7 , открытый 8 ноября 1976 года. Окончательно автострада была завершена 18 декабря 1984 года. , когда был завершен участок от К-7 до I-435. [ 1 ] Старое двухполосное полотно дороги К-10 было передано округам для использования в качестве второстепенного маршрута. В округе Дуглас он стал CR 442, хотя многие местные жители, особенно в Юдоре , обычно называют его Старым К-10.
Часть K-10 между выездом на Эдгертон-роуд и развязкой Де Сото на бывшей K-285 (ныне Лексингтон-авеню) использовалась в фильме «День после» и для целей фильма была временно переименована в межштатную автомагистраль 70 .
Дорога Южного Лоуренса
[ редактировать ]В начале 1970-х годов исследования дорожного движения на K-10 показали, что необходима объездная дорога вокруг западной и южной сторон Лоуренса, и Министерство транспорта Канзаса начало комплексную проверку проекта объездной дороги. Объездная дорога на западной стороне Лоуренса была завершена в ноябре 1996 года. До открытия дороги K-10 заканчивалась на перекрестке US-40 и US-59 в Лоуренсе. Завершение строительства восточного участка дороги было отложено почти на три десятилетия из-за судебных исков со стороны групп защитников окружающей среды и Университета Хаскелла , поскольку запланированный маршрут проходил по шоссе через водно-болотные угодья Хаскелл-Бейкер . В октябре 2012 года истек срок, в течение которого истцы по искам могли потребовать пересмотра дела в Верховном суде. [ 2 ] а к планам проезжей части был добавлен план смягчения последствий для водно-болотных угодий. [ 3 ] Строительство началось 12 ноября 2013 года. [ 4 ] и предполагалось, что он будет завершен к осени 2016 года, перед Днем Благодарения. [ 5 ] Церемония перерезания ленточки на проезжей части состоялась 4 ноября 2016 года, на ней присутствовали многие местные лидеры и руководители штата, включая губернатора Сэма Браунбека и сенатора Пэта Робертса . Проезжая часть официально открылась для движения 9 ноября 2016 года. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Дорога Южного Лоуренса
[ редактировать ]Весной 2020 года KDOT объявил, что оценивает три альтернативы реконструкции развязки с K-10 и I-70, а также добавлению развязки с разными уровнями на перекрестке K-10 / Wakarusa Drive (хотя развязка на Вакаруса считалась как минимум еще в 2016 году). [ 7 ] Предпочтительная альтернатива должна была быть определена осенью 2020 года. [ 8 ] Официальное уведомление о доступности (NOA) проектных документов было опубликовано в Федеральном реестре 1 апреля 2022 года. [ 9 ]
Окончательное проектирование начнется немедленно, а строительство планируется начать в 2024 году. [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дуглас | Канвака Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; I-70/КТА выезд 197; частичная развязка клеверного листа ; проезжая часть продолжается на север как дорога E 850. |
Лоуренс | 1.874 | 3.016 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-40; алмазная развязка | |
Бульвар Боба Биллингса / N 1500 Road | Алмазная развязка, открыта в декабре 2015 г. | ||||
Клинтон Паркуэй | Восточный конец двухполосной скоростной автомагистрали | ||||
Вакаруса Драйв / 27-я улица | Предлагается сложенная ромбовидная развязка , [ 9 ] в настоящее время открыт как регулируемый перекресток на одном уровне | ||||
8.429 | 13.565 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-40; алмазная развязка; западный конец автострады | ||
10.724 | 17.259 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа, открыта в ноябре 2016 г. | ||
23-я улица | Т-образная развязка ; бывший К-10 запад | ||||
14.869 | 23.929 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Юдора | 17.843 | 28.716 | ![]() | Алмазная развязка | |
19.268 | 31.009 | ![]() | Старый К-10; алмазная развязка | ||
Джонсон | Вечерняя Звездная Дорога | Алмазная развязка | |||
Эджертон Роуд | Алмазная развязка | ||||
Сото | 24.637 | 39.649 | Лексингтон-авеню | Частичная развязка клеверного листа; бывшая трасса К-10; обозначался как К-285 до вывода из эксплуатации в 1997 г. [ 12 ] | |
Килл-Крик-Роуд | Алмазная развязка | ||||
Ленекса – Олате линия | Сидар-Крик-Паркуэй | Алмазная развязка | |||
31.980 | 51.467 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Вудленд Роуд | Алмазная развязка | ||||
Риджвью Роуд | Расходящаяся алмазная развязка; предыдущая развязка преобразована в июле 2015 г. [ 13 ] | ||||
Ленекса | Бульвар Реннер | Частичная развязка клеверного листа | |||
36.611 | 58.920 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; И-435 выезд 1Б | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Топликар, Дэвид (17 декабря 1984 г.). «Недостающее звено на пути к KC становится на место» . Лоуренс Журнал-Мир . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Лоухорн, Чад (9 октября 2012 г.). «Юридическая тяжба по South Lawrence Trafficway заканчивается с прохождением крайнего срока» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Лоухорн, Чад (3 июня 2011 г.). «KDOT выделяет 192 миллиона долларов на завершение строительства дороги Южного Лоуренса» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Лоухорн, Чад (12 ноября 2013 г.). «Строительные работы начинаются на шоссе Южного Лаврентия» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Лоухорн, Чад (18 марта 2014 г.). «Работы по строительству проезжей части через водно-болотные угодья Бейкер начнутся на этой неделе» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Лоухорн, Чад (4 ноября 2016 г.). «Лидеры приветствуют завершение SLT, перерезав ленточку; дорога откроется для движения в среду» . LJWorld.com . Журнал Лоуренса-Мир . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Джонс, Элвин (26 июня 2016 г.). «Комиссия округа Дуглас надеется, что расширение Вакаруса Драйв останется на переднем плане » . Лоуренс Журнал-Мир . Газеты Огден из Канзаса LLC. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте процесса оценки альтернатив - Трафик Южного Лоуренса» . slt-ks.org . Весна 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS) - Проект дорожной дороги Южного Лоуренса» . Департамент транспорта Канзаса . 2023. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Дом проезжей части Южного Лаврентия - Проект дорожной дороги Южного Лаврентия» . Департамент транспорта Канзаса . 2023. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» .
- ^ КДОТ. «Транслайнс Экспресс, 29 июля 2015 г.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]