К-4 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Линдсборг. | ||||
Длина | 369 079 миль [ 2 ] (593,975 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US-83 к северу от Скотт-Сити | |||
Ист-Энд | US-59 в Нортонвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Скотт , Лейн , Несс , Раш , Бартон , Райс , Эллсворт , Макферсон , Салин , Дикинсон , Моррис , Вабаунси , Шони , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-4 — самая длинная автомагистраль штата Канзас , ее длина составляет 369,079 миль (593,975 км). Он начинается к северу от Скотт-Сити на шоссе 83 США (US-83) и движется на восток до US-59 возле Нортонвилля на северо-востоке Канзаса. Участок шоссе в округе Салин перекрывает межштатные автомагистрали 135 (I-135) и US-81 , а участок в Топике проходит одновременно с I-70 . Он также пересекает несколько других крупных автомагистралей, в том числе US-283 в Рэнсоме , US-183 в Ла-Кроссе , US-281 в Хойсингтоне , US-77 в Херингтоне , I-470 и US-75 в Топике и US-24 к северо-востоку от Топика.
K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время проходил от K-1 (ныне шоссе 183 США ) в Ла-Кроссе на восток до границы штата Миссури у Атчисона. К 1932 году шоссе было продлено на запад вдоль бывшей трассы К-52 до нынешней западной конечной остановки. Затем, в декабре 1994 года, К-4 был сокращен до US-59 в Нортонвилле.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Канзас
[ редактировать ]K-4 проходит к северу от K-96 между ее западной конечной станцией и перекрестком K-14 в округе Райс . Маршрут начинается в сельской местности округа Скотт на пересечении с шоссе 83 США . В шестнадцати милях (26 км) к востоку отсюда она проходит через город Хили . длиной две мили (3,2 км) Примерно в шести милях (9,7 км) дальше на восток он имеет параллель с К-23 . [ 3 ] Отсюда K-4 продолжает движение на восток, обслуживая города Шилдс , Ютика , Арнольд , прежде чем достичь Рэнсома , где пересекает US-283 . Пройдя через Браунелл , К-4 служит южной конечной станцией К-147 . Затем K-4 поворачивает на юг, чтобы разделить Маккракен пополам , а затем поворачивает на восток, чтобы пересечь US-183 в Ла-Кроссе , административном центре округа Раш . [ 3 ] [ 4 ]
Из Ла-Кросса K-4 направляется прямо на восток, проходя через Отис и приближаясь к линии округа Бартон . Затем он пересекает шоссе US-281 на Т-образном перекрестке и начинает пересекаться с ним. Это перекрытие приводит к тому, что два маршрута доходят до Хойсингтона , где они разделяются. Затем К-4 проходит через Редвинга и Клафлина . К востоку от Клафлина К-4 имеет полную сложенную ромбовидную развязку с К-156 . К-4 обходит Буштон (к которому можно попасть через К-171 ) и пересекает Фредерик, прежде чем пересечься с К-14 . Затем он проходит к северу от Дженезео и вдоль линии округа Райс/Элсуорт . Затем шоссе полностью переходит в округ Эллсворт, где пересекает южный конец K-141 . [ 3 ] [ 5 ]
Центральный Канзас
[ редактировать ]Затем K-4 входит в округ Макферсон . Он проходит к северу от Маркетта , который находится на противоположном конце бывшей К-175 , а затем направляется в сторону центра Линдсборга . В Линдсборге К-4 встречает бывшего US-81 Business , прежде чем отправиться на север из города в округ Салин . Затем он направляется на север одновременно с I-135 и US-81 . K-4 сливается с идущей на север автострадой на выезде 78, затем снова разделяется на выезде 82. Затем шоссе обходит Ассарию на запад, а затем направляется на север, образуя дочерний маршрут K-104 , после чего снова поворачивает на восток. Затем К-4 обслуживает Гипсум и Карлтон, прежде чем пересечь К-15 . Затем он продолжает путь на восток до Хоупа , служа южной конечной станцией для К-43 в последнем. [ 3 ] [ 6 ]
K-4 затем проходит к северу от города Херингтон . Рядом с Херингтоном K-4 пересекается с двумя автомагистралями с севера на юг, которые соединяются через город: K-218 и US-77 . Также недалеко от Херингтона K-4 проходит в пределах двух миль (3,2 км) от US-56 , но никогда не пересекает его. [ 3 ] Затем он делает зигзаги на северо-восток через Латимер, а затем поворачивает на север на северном конце К-149 . Затем дорога проходит через Уайт-Сити и Дуайт , где пересекает K-57 . Затем К-4 имеет краткое совпадение с К-177 , и через 14 миль (23 км) после того, как это совпадение заканчивается, он образует еще одно соединение с К-99 . Два маршрута разделились в Эскридже . Затем он обслуживает Дувр , а затем выезжает на I-70, идущую на восток, которая совпадает с US-40 . [ 3 ] [ 6 ]
Затем автострада въезжает в столицу штата Топика . Следующая развязка предназначена для I-470 , а также там, где соединяется US-75 , образуя четырехстороннее перекрытие. Затем US-75 выезжает на собственную автостраду на съезде 358A. Затем автострада огибает центр Топики. На развязке Ист-Топика Канзасская магистраль присоединяется к магистрали, а I-70 сливается с ней. США-40 и К-4 отделились на север, на свою автостраду. [ 3 ] [ 6 ]
К востоку от Топики
[ редактировать ]US-40 отделяется от K-4 на первой развязке к северу от I-70. Затем К-4 переходит на автостраду Супер-2 . Следующая развязка (с Сьюард-авеню) обслуживает муниципальный аэропорт имени Филипа Билларда . Затем K-4 пересекает реку Канзас и выезжает на скоростную автомагистраль US-24, а затем снова разделяется на следующей развязке. Затем K-4 возвращается к своей обычной конфигурации сельской дороги. [ 3 ] [ 6 ]
Затем K-4 поворачивает к юго-востоку от Меридена (бывшая государственная трасса K-245 существовала для соединения города с K-4, пока не была расформирована в 2014 году). [ 7 ] ). Затем он проходит западный конец K-92 возле Рок-Крик . Затем он на короткое время пересекается с К-16 в районе Вэлли-Фолс . Затем К-4 поворачивает на северо-восток и проходит к югу от Нортонвилля . Наконец, К-4 заканчивается на US-59 к юго-востоку от Нортонвилля. [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Исходное выравнивание
[ редактировать ]K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время начинался с K-1 (ныне US-183 ) в Ла-Кроссе . [ 1 ] [ 8 ] От Ла-Кросса К-4 следовала по своему нынешнему маршруту на восток, к Херингтону . [ 8 ] [ 9 ] Мимо Херингтона K-4 продолжила свой путь на восток по US-50N (ныне US-56 ) до Каунсил-Гроув , где затем следовала по ряду теперь ненумерованных дорог, чтобы воссоединиться со своим нынешним направлением в Эскридже . От Эскриджа к западу от Топики маршрут К-4 был идентичен его нынешнему маршруту; однако на пересечении юго-западной Оберн-роуд и юго-западной 21-й улицы, где K-4 в настоящее время продолжает движение на север, чтобы получить доступ к I-70 , K-4 повернул на восток, следуя по юго-западной 21-й улице в Топику. На бульваре Топика К-4 повернула на север, следуя по улице, ведущей из города. [ 9 ]
K-4 оставался на бульваре Топика к северу до пересечения с 82-й северо-восточной улицей к югу от границы округа Шони - Джексон . K-4 направился на восток по 82-й улице в сторону Меридена , где снова присоединился к своему современному маршруту возле современного пересечения K-4 и Батлер-роуд к востоку от Меридена. От Меридена до Вэлли-Фолс К-4 не следовал своему текущему направлению. Вместо того, чтобы объезжать Рок-Крик, K-4 продолжил путь в Рок-Крик на (нынешней) Рок-Крик-Роуд. К-4 продолжила путь на север и повернула на восток на 114-й. Оттуда К-4 продолжила движение на восток до Декейтер-роуд. где он повернул обратно на север. Оттуда он продолжал двигаться на север, пока не повернул обратно на восток по 134-й улице, продолжая путь до Эдвардс-роуд, где повернул на север. Оттуда К-4 направилась на север к 142-й, а затем повернула обратно на восток. Отсюда он продолжил путь до Вэлли-Фолс. [ 1 ] [ 9 ]
Мимо Вэлли-Фолс K-4 следовала по 162-й улице и современной K-16 на восток до Осейдж-роуд, где маршрут пересекал K-16. В то время K-4 и K-16 пересекались на севере вдоль Осейдж-роуд до Нортонвилля , а затем следовали по современным трассам US-159 и K-116 до Каммингса . Между Каммингсом и Атчисоном K-4 и K-16 зигзагом пересекали несколько дорог, окружающих нынешнюю трассу US-59, прежде чем присоединиться к современному маршруту US-59 к западу от Атчисона. В Атчисоне K-16 отделилась от K-4 и направилась на север по современной K-7 , в то время как K-4 продолжила путь к линии штата Миссури по нынешнему US-59. [ 1 ] [ 9 ]
Расширения и перестройки
[ редактировать ]Расположение | К северу от Скотт-Сити – Ла-Кросс |
---|---|
Существовал | 1927–1932 |
К 1932 году К-4 была продлена на запад от Ла-Кросса вдоль бывшей К-52 до US-83 к северу от Скотт-Сити. [ 10 ] Затем постановлением от 5 мая 1940 года он был продлен на две мили (3,2 км) дальше на запад, чтобы соответствовать новому маршруту US-83. [ 11 ] От Херингтона до Эскриджа, а также между Топикой и Мериденом современный маршрут К-4 не имел номера. За Мериденом большая часть нынешней дороги К-4 была незастроенной. [ 9 ]
Постановлением от 19 июня 1936 года К-4 была немного перестроена в Ла-Кроссе, что устранило кратковременное дублирование с К-1 (современный US-183). [ 12 ] Постановлением от 7 августа 1941 года шоссе было перенесено к югу от Рэнсома, в результате чего были устранены два железнодорожных переезда. [ 13 ] В отдельном постановлении от 7 августа 1941 года К-4 была переориентирована от Шилдса на северо-восток к Пенденнису, чтобы исключить четыре резких поворота. [ 14 ] Постановлением от 5 июня 1945 года К-4 была перенесена в Хили на восточную часть перекрытия с К-23. В результате перестройки также было устранено несколько железнодорожных переездов. [ 15 ] Постановлением от 5 июня 1946 года Отис передвинул К-4 немного севернее, чтобы ликвидировать два железнодорожных переезда. [ 16 ] Постановлением от 24 июня 1953 года К-4 была переориентирована немного западнее, от Лэнгли к северо-западу от Маркетта. [ 17 ] Постановлением от 25 февраля 1953 года он был перенесен с прежней кривой к северу от Буштона на К-14 к востоку от Фредерика. Это создало дублирование с К-14, чтобы соответствовать его старому выравниванию. Затем постановлением от 14 июля 1954 года К-4 была переориентирована немного севернее, к северной стороне Генезео. Эта перестройка также устранила дублирование с К-14. [ 18 ] [ 19 ] До 1956 года K-4 первоначально следовал за US-50N (ныне US-56) от Херингтона до Каунсил-Гроув, затем на северо-восток по нынешним местным автомагистралям до Эскриджа. Затем постановлением от 9 февраля 1956 года оно было изменено, чтобы следовать и заменить К-10 на К-99, а затем продолжить движение на восток, чтобы встретиться со своим старым направлением в Эскридже. [ 20 ] Постановлением от 6 октября 1958 года K-4 и US-59 были перераспределены между Каммингсом и Атчисоном, чтобы устранить несколько резких поворотов. [ 21 ] Затем постановлением от 10 июля 1957 года K-4 и US-59 были переориентированы дальше на юго-запад от Каммингса до Нортонвилля. [ 22 ] Постановлением от 25 февраля 1959 года К-4 была перенесена между Мериденом и Вэлли-Фолс, чтобы убрать некоторые опасные повороты. [ 23 ]
Постановлением от 22 марта 1960 года альтернативный вариант К-4 должен был быть создан от К-4 к северу до US-40 и I-70 к западу от Топики. Но затем резолюцией от 11 июля 1962 года он был отменен, и K-4 был продлен на север до US-40 и I-70 вдоль предложенного альтернативного K-4. [ 24 ] [ 25 ] Постановлением от 10 августа 1960 года K-4 и US-59 были перенесены к востоку от Нортонвилля, и был создан альтернативный US-159. Затем, примерно 20 лет спустя, был создан альтернативный вариант К-4, который заменил альтернативный вариант US-159. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально K-4 следовал на запад от Меридена до US-75, а затем следовал на юг до US-24 в Топике. Затем постановлением от 4 декабря 1963 года он был перенаправлен так, чтобы продолжать движение на юг от Меридена до US-24, а затем следовать за US-24 на запад, в Топику. [ 28 ] Постановлением от 21 апреля 1967 года К-4 и К-16 были перестроены внутри и вокруг водопада Вэлли, чтобы освободить место для нового водохранилища Перри. Также в это время был построен короткий отрог К-4, который после расширения должен был стать новой трассой К-4 между Вэлли-Фолс и Нортонвиллем. [ 29 ] Постановлением от 9 сентября 1969 года К-4 была немного перенесена в пределах Линдсборга и на US-81. [ 30 ] Постановлением от 4 января 1982 года US-81 вдоль K-4 от Линдсборга до US-81 в Бриджпорте был переименован в US-81 Business. [ 31 ] Постановлением от 10 октября 1991 года K-4 был продлен на юг от US-24 до US-40 к западу от Текумсе. [ 32 ]
В период с 1968 по 1997 год K-4 находился вдоль шоссе US-75 между I-70/US-40 и US-24, а затем US-24 в Топике. В 1997 году была открыта скоростная автомагистраль Окленда, обслуживающая восточную часть Топики, и K-4 получила свой нынешний маршрут через Топику. [ 33 ] 1 декабря 1994 года восточная конечная остановка K-4 была сокращена до US-59 в Нортонвилле. [ 34 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, будет реконструировать K-4 от 0,5 мили (0,80 км) к западу от Симпсон-роуд до 400 футов (120 м) к востоку от Найлс-роуд. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скотт | 0.00 | 0.00 | US-83 (Историческая дорога Вестерн-Вистас) - Скотт-Сити , Окли | Западная конечная остановка; дорога продолжается как Дорога 230 (грунтовая) | ||||
Переулок | 21.84 | 35.15 | К-23 север | Западный конец параллелизма K-23 | ||||
23.86 | 38.40 | К-23 юг | Восточный конец параллелизма K-23 | |||||
Несс | выкуп | 55.12 | 88.71 | США-283 | ||||
64.11 | 103.18 | К-147 север | Южная конечная остановка К-147 | |||||
Торопиться | Ла Кросс | 93.67 | 150.75 | США-183 | ||||
Бартон | 118.77 | 191.14 | США-281 север | Западный конец параллелизма US-281 | ||||
Хойсингтон | 123.36 | 198.53 | США-281 юг | Восточный конец параллелизма US-281 | ||||
138.14 | 222.31 | К-156 | Сложенная ромбовидная развязка | |||||
Рис | Генезео | 154.74 | 249.03 | К-14 | ||||
Эллсворт | 169.59 | 272.93 | К-141 север | Южная конечная остановка К-141 | ||||
Макферсон |
Никаких крупных развязок | |||||||
солевой раствор | 190.40 | 306.42 | I-135 / US-81 юг - Уичито | И-135 выезд 78; западный конец одновременного действия с I-135/US-81 | ||||
Ассария | 194.49 | 313.00 | I-135 / US-81 север - Салина | И-135 выезд 82; восточный конец совмещения с I-135/US-81 | ||||
197.04 | 317.11 | К-104 север | Южная конечная остановка К-104 | |||||
Дикинсон | Элмо | 220.03 | 354.10 | К-15 | ||||
Надеяться | 229.04 | 368.60 | К-43 север | Южная конечная остановка К-43 | ||||
Херингтон | 234.78 | 377.84 | К-218 юг | Северная конечная остановка К-218 | ||||
236.79 | 381.08 | США-77 | ||||||
Моррис | 249.06 | 400.82 | К-149 юг | Северная конечная остановка К-149 | ||||
Дуайт | 264.06 | 424.96 | К-57 север | Южная конечная остановка К-57 | ||||
Моррис – Вабаунзее линия округа | 269.05 | 432.99 | К-177 юг - Роща Совета | Западный конец параллелизма К-177 | ||||
270.05 | 434.60 | К-177 север - Манхэттен | Восточный конец параллелизма К-177 | |||||
Вабаунзее | 283.97 | 457.01 | К-99 север | Западный конец параллелизма K-99 | ||||
Эскридж | 294.12 | 473.34 | К-99 юг | Восточный конец параллелизма K-99 | ||||
Шони | 321.53 | 517.45 | I-70 / US-40 запад - Салина | И-70, выезд 353; западный конец одновременной работы с I-70/US-40 | ||||
Топика | 323.62 | 520.82 | 355 | I-470 восток / US-75 юг - Топика | Западный конец параллелизма с US-75; западная конечная остановка I-470; номера выездов следуют за I-70 | |||
324.52 | 522.26 | 356 | Ванамакер Роуд | |||||
325.65 | 524.08 | 357А | Фэрлон-роуд | Подписано как выезд 357 в восточном направлении. | ||||
326.12 | 524.84 | 357Б | Дэнбери Лейн | Выход только в западном направлении | ||||
326.16 | 524.90 | 358А | США-75 север | Восточная часть параллелизма с US-75; подписан как выезд 358 в восточном направлении | ||||
326.54 | 525.52 | 358Б | Бульвар Гейдж | Подписано как выезд 358 в восточном направлении. | ||||
327.56 | 527.16 | 359 | МакВикар Авеню | |||||
329.23 | 529.84 | 361А | 1-я авеню | Обеспечивает доступ к бульвару Топика. Выход на восток и вход на запад. | ||||
329.94 | 530.99 | 361Б | 3-я улица, Монро-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
330.04– 330.66 | 531.15– 532.15 | 362А | 4-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
362Б | 8-я авеню | Подписано как выход 362 в восточном направлении. | ||||||
362С | 10-я авеню, Мэдисон-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
331.11 | 532.87 | 363 | Адамс-стрит, Браннер-трафиквей | |||||
332.08 | 534.43 | 364А | Калифорния Авеню | |||||
332.82 | 535.62 | 364Б | Карнахан-авеню, дорога Дир-Крик | |||||
333.58 | 536.84 | 365 | Райс Роуд | |||||
334.39 | 538.15 | — | I-70 / Канзасская магистраль на восток - Канзас-Сити | I-70 выезд 366; восточный конец параллельной трассы I-70 | ||||
Вест-Энд супер двойки | ||||||||
335.44 | 539.84 | — | США-40 восток (6-я улица) | Восточный конец параллелизма US-40 | ||||
336.48 | 541.51 | — | Сьюард Авеню | |||||
339.01 | 545.58 | — | США-24 запад - Манхэттен | Западный конец параллелизма US-24 | ||||
Ист-Энд супер двойки | ||||||||
339.66 | 546.63 | — | США-24 восток - Лоуренс | Алмазная развязка; восточный конец параллелизма US-24 | ||||
Джефферсон | Мериден | 346.34 | 557.38 | К-245 север | Южная конечная остановка К-245 | |||
350.80 | 564.56 | К-92 восток | Западная конечная остановка К-92 | |||||
Вэлли-Фолс | 360.26 | 579.78 | К-16 запад | Западный конец параллелизма K-16 | ||||
361.07 | 581.09 | К-16 восток | Восточный конец параллелизма K-16 | |||||
Нортонвилл | 368.62 | 593.24 | К-4 Альт. восток (Осейдж-стрит) – Нортонвилл , Гайавата | Западная конечная остановка К-4 Альт. | ||||
369.08 | 593.98 | US-59 - Атчисон , Оскалуса | Восточная конечная остановка; шоссе продолжается на север как US-59 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Нортонвилл |
---|---|
Длина | 1100 миль (1770 км) |
Существовал | 1 апреля 1981 г. [ 27 ] -подарок |
Альтернативный маршрут K-4 - это альтернативный маршрут K-4 длиной 1100 миль (1770 км), который обслуживает Нортонвилл. Он начинается у K-4 и идет на север до пересечения с US-159 . На УС-159, К-4 Альт. поворачивает на восток, и две автомагистрали идут на восток вместе и заканчиваются на пересечении восточной линии города Нортонвилля на шоссе US-59. К-4 Альт. был обозначен 1 апреля 1981 года, и с тех пор его расположение не изменилось. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 12 апреля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Министерство транспорта Канзаса.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта K-4 от западной конечной остановки до US-183 в Ла-Кроссе» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-4 от US-183 в Ла-Кроссе до К-141 к востоку от Генезео» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-4 от К-141 до восточной конечной остановки» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Канцелярия министра транспорта (3 января 2014 г.). «Решение о закрытии автомагистралей в округе Джефферсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (западный Канзас)» . Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (восточный Канзас)» . Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Скотт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Раш» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Несс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Лейн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Лейн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Раш» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 июня 1953 г.). «Решение о переносе дороги в округах Макферсон и Элсуорт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июля 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 февраля 1956 г.). «Постановление Комиссии по шоссейным дорогам штата К-4 штата Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 октября 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 июля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1959 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 июля 1962 г.). «Решение убрать обозначение государственной автомагистрали с дороги в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 марта 1960 г.). «Решение о добавлении к альтернативной системе государственных автомагистралей K-4 в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 августа 1960 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о переименовании части двух автомагистралей в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 декабря 1963 г.). «Резолюция о переезде и изменении обозначения дорог в округах Шони и Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 апреля 1967 г.). «Резолюция о переезде и изменении обозначения дорог в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 сентября 1969 г.). «Постановление об отмене дороги в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1982 г.). «Резолюция о переименовании шоссе в округах Макферсон и Салин» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 октября 1991 г.). «Решение о переносе нескольких участков автомагистралей К-4 и US-40 в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута К-4 с участков шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Район 2» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Канзасе
- Транспорт в округе Скотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Лейн, штат Канзас
- Транспорт в округе Несс, штат Канзас
- Транспорт в округе Раш, штат Канзас
- Транспорт в округе Бартон, штат Канзас
- Транспорт в округе Райс, штат Канзас
- Транспорт в округе Элсуорт, штат Канзас
- Транспорт в округе Макферсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Салин, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Моррис, штат Канзас
- Транспорт в округе Вабаунси, штат Канзас
- Транспорт в округе Шони, штат Канзас
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Канзас
- Маршрут США 56
- Маршрут США 159
- Маршрут США 59