Jump to content

К-4 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :

месторождения К-4

К-4

К-4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Линдсборг.
Длина 369 079 миль [ 2 ] (593,975 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-83 к северу от Скотт-Сити
Основные перекрестки
Ист-Энд US-59 в Нортонвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Скотт , Лейн , Несс , Раш , Бартон , Райс , Эллсворт , Макферсон , Салин , Дикинсон , Моррис , Вабаунси , Шони , Джефферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-3 К-5

K-4 — самая длинная автомагистраль штата Канзас , ее длина составляет 369,079 миль (593,975 км). Он начинается к северу от Скотт-Сити на шоссе 83 США (US-83) и движется на восток до US-59 возле Нортонвилля на северо-востоке Канзаса. Участок шоссе в округе Салин перекрывает межштатные автомагистрали 135 (I-135) и US-81 , а участок в Топике проходит одновременно с I-70 . Он также пересекает несколько других крупных автомагистралей, в том числе US-283 в Рэнсоме , US-183 в Ла-Кроссе , US-281 в Хойсингтоне , US-77 в Херингтоне , I-470 и US-75 в Топике и US-24 к северо-востоку от Топика.

K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время проходил от K-1 (ныне шоссе 183 США ) в Ла-Кроссе на восток до границы штата Миссури у Атчисона. К 1932 году шоссе было продлено на запад вдоль бывшей трассы К-52 до нынешней западной конечной остановки. Затем, в декабре 1994 года, К-4 был сокращен до US-59 в Нортонвилле.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный Канзас

[ редактировать ]
Западная конечная остановка K-4 на US-83 к северу от Скотт-Сити.
К-156 приближается к развязке К-4

K-4 проходит к северу от K-96 между ее западной конечной станцией и перекрестком K-14 в округе Райс . Маршрут начинается в сельской местности округа Скотт на пересечении с шоссе 83 США . В шестнадцати милях (26 км) к востоку отсюда она проходит через город Хили . длиной две мили (3,2 км) Примерно в шести милях (9,7 км) дальше на восток он имеет параллель с К-23 . [ 3 ] Отсюда K-4 продолжает движение на восток, обслуживая города Шилдс , Ютика , Арнольд , прежде чем достичь Рэнсома , где пересекает US-283 . Пройдя через Браунелл , К-4 служит южной конечной станцией К-147 . Затем K-4 поворачивает на юг, чтобы разделить Маккракен пополам , а затем поворачивает на восток, чтобы пересечь US-183 в Ла-Кроссе , административном центре округа Раш . [ 3 ] [ 4 ]

Из Ла-Кросса K-4 направляется прямо на восток, проходя через Отис и приближаясь к линии округа Бартон . Затем он пересекает шоссе US-281 на Т-образном перекрестке и начинает пересекаться с ним. Это перекрытие приводит к тому, что два маршрута доходят до Хойсингтона , где они разделяются. Затем К-4 проходит через Редвинга и Клафлина . К востоку от Клафлина К-4 имеет полную сложенную ромбовидную развязку с К-156 . К-4 обходит Буштон (к которому можно попасть через К-171 ) и пересекает Фредерик, прежде чем пересечься с К-14 . Затем он проходит к северу от Дженезео и вдоль линии округа Райс/Элсуорт . Затем шоссе полностью переходит в округ Эллсворт, где пересекает южный конец K-141 . [ 3 ] [ 5 ]

Центральный Канзас

[ редактировать ]

Затем K-4 входит в округ Макферсон . Он проходит к северу от Маркетта , который находится на противоположном конце бывшей К-175 , а затем направляется в сторону центра Линдсборга . В Линдсборге К-4 встречает бывшего US-81 Business , прежде чем отправиться на север из города в округ Салин . Затем он направляется на север одновременно с I-135 и US-81 . K-4 сливается с идущей на север автострадой на выезде 78, затем снова разделяется на выезде 82. Затем шоссе обходит Ассарию на запад, а затем направляется на север, образуя дочерний маршрут K-104 , после чего снова поворачивает на восток. Затем К-4 обслуживает Гипсум и Карлтон, прежде чем пересечь К-15 . Затем он продолжает путь на восток до Хоупа , служа южной конечной станцией для К-43 в последнем. [ 3 ] [ 6 ]

I-70 в восточном направлении в западном конце перекрытия K-4 / I-70

K-4 затем проходит к северу от города Херингтон . Рядом с Херингтоном K-4 пересекается с двумя автомагистралями с севера на юг, которые соединяются через город: K-218 и US-77 . Также недалеко от Херингтона K-4 проходит в пределах двух миль (3,2 км) от US-56 , но никогда не пересекает его. [ 3 ] Затем он делает зигзаги на северо-восток через Латимер, а затем поворачивает на север на северном конце К-149 . Затем дорога проходит через Уайт-Сити и Дуайт , где пересекает K-57 . Затем К-4 имеет краткое совпадение с К-177 , и через 14 миль (23 км) после того, как это совпадение заканчивается, он образует еще одно соединение с К-99 . Два маршрута разделились в Эскридже . Затем он обслуживает Дувр , а затем выезжает на I-70, идущую на восток, которая совпадает с US-40 . [ 3 ] [ 6 ]

Затем автострада въезжает в столицу штата Топика . Следующая развязка предназначена для I-470 , а также там, где соединяется US-75 , образуя четырехстороннее перекрытие. Затем US-75 выезжает на собственную автостраду на съезде 358A. Затем автострада огибает центр Топики. На развязке Ист-Топика Канзасская магистраль присоединяется к магистрали, а I-70 сливается с ней. США-40 и К-4 отделились на север, на свою автостраду. [ 3 ] [ 6 ]

К востоку от Топики

[ редактировать ]

US-40 отделяется от K-4 на первой развязке к северу от I-70. Затем К-4 переходит на автостраду Супер-2 . Следующая развязка (с Сьюард-авеню) обслуживает муниципальный аэропорт имени Филипа Билларда . Затем K-4 пересекает реку Канзас и выезжает на скоростную автомагистраль US-24, а затем снова разделяется на следующей развязке. Затем K-4 возвращается к своей обычной конфигурации сельской дороги. [ 3 ] [ 6 ]

Затем K-4 поворачивает к юго-востоку от Меридена (бывшая государственная трасса K-245 существовала для соединения города с K-4, пока не была расформирована в 2014 году). [ 7 ] ). Затем он проходит западный конец K-92 возле Рок-Крик . Затем он на короткое время пересекается с К-16 в районе Вэлли-Фолс . Затем К-4 поворачивает на северо-восток и проходит к югу от Нортонвилля . Наконец, К-4 заканчивается на US-59 к юго-востоку от Нортонвилля. [ 3 ] [ 6 ]

Исходное выравнивание

[ редактировать ]

K-4 был впервые обозначен KDOT в 1927 году и в то время начинался с K-1 (ныне US-183 ) в Ла-Кроссе . [ 1 ] [ 8 ] От Ла-Кросса К-4 следовала по своему нынешнему маршруту на восток, к Херингтону . [ 8 ] [ 9 ] Мимо Херингтона K-4 продолжила свой путь на восток по US-50N (ныне US-56 ) до Каунсил-Гроув , где затем следовала по ряду теперь ненумерованных дорог, чтобы воссоединиться со своим нынешним направлением в Эскридже . От Эскриджа к западу от Топики маршрут К-4 был идентичен его нынешнему маршруту; однако на пересечении юго-западной Оберн-роуд и юго-западной 21-й улицы, где K-4 в настоящее время продолжает движение на север, чтобы получить доступ к I-70 , K-4 повернул на восток, следуя по юго-западной 21-й улице в Топику. На бульваре Топика К-4 повернула на север, следуя по улице, ведущей из города. [ 9 ]

K-4 оставался на бульваре Топика к северу до пересечения с 82-й северо-восточной улицей к югу от границы округа Шони - Джексон . K-4 направился на восток по 82-й улице в сторону Меридена , где снова присоединился к своему современному маршруту возле современного пересечения K-4 и Батлер-роуд к востоку от Меридена. От Меридена до Вэлли-Фолс К-4 не следовал своему текущему направлению. Вместо того, чтобы объезжать Рок-Крик, K-4 продолжил путь в Рок-Крик на (нынешней) Рок-Крик-Роуд. К-4 продолжила путь на север и повернула на восток на 114-й. Оттуда К-4 продолжила движение на восток до Декейтер-роуд. где он повернул обратно на север. Оттуда он продолжал двигаться на север, пока не повернул обратно на восток по 134-й улице, продолжая путь до Эдвардс-роуд, где повернул на север. Оттуда К-4 направилась на север к 142-й, а затем повернула обратно на восток. Отсюда он продолжил путь до Вэлли-Фолс. [ 1 ] [ 9 ]

Мимо Вэлли-Фолс K-4 следовала по 162-й улице и современной K-16 на восток до Осейдж-роуд, где маршрут пересекал K-16. В то время K-4 и K-16 пересекались на севере вдоль Осейдж-роуд до Нортонвилля , а затем следовали по современным трассам US-159 и K-116 до Каммингса . Между Каммингсом и Атчисоном K-4 и K-16 зигзагом пересекали несколько дорог, окружающих нынешнюю трассу US-59, прежде чем присоединиться к современному маршруту US-59 к западу от Атчисона. В Атчисоне K-16 отделилась от K-4 и направилась на север по современной K-7 , в то время как K-4 продолжила путь к линии штата Миссури по нынешнему US-59. [ 1 ] [ 9 ]

Расширения и перестройки

[ редактировать ]

месторождения К-52

К-52

Расположение К северу от Скотт-Сити Ла-Кросс
Существовал 1927–1932

К 1932 году К-4 была продлена на запад от Ла-Кросса вдоль бывшей К-52 до US-83 к северу от Скотт-Сити. [ 10 ] Затем постановлением от 5 мая 1940 года он был продлен на две мили (3,2 км) дальше на запад, чтобы соответствовать новому маршруту US-83. [ 11 ] От Херингтона до Эскриджа, а также между Топикой и Мериденом современный маршрут К-4 не имел номера. За Мериденом большая часть нынешней дороги К-4 была незастроенной. [ 9 ]

Постановлением от 19 июня 1936 года К-4 была немного перестроена в Ла-Кроссе, что устранило кратковременное дублирование с К-1 (современный US-183). [ 12 ] Постановлением от 7 августа 1941 года шоссе было перенесено к югу от Рэнсома, в результате чего были устранены два железнодорожных переезда. [ 13 ] В отдельном постановлении от 7 августа 1941 года К-4 была переориентирована от Шилдса на северо-восток к Пенденнису, чтобы исключить четыре резких поворота. [ 14 ] Постановлением от 5 июня 1945 года К-4 была перенесена в Хили на восточную часть перекрытия с К-23. В результате перестройки также было устранено несколько железнодорожных переездов. [ 15 ] Постановлением от 5 июня 1946 года Отис передвинул К-4 немного севернее, чтобы ликвидировать два железнодорожных переезда. [ 16 ] Постановлением от 24 июня 1953 года К-4 была переориентирована немного западнее, от Лэнгли к северо-западу от Маркетта. [ 17 ] Постановлением от 25 февраля 1953 года он был перенесен с прежней кривой к северу от Буштона на К-14 к востоку от Фредерика. Это создало дублирование с К-14, чтобы соответствовать его старому выравниванию. Затем постановлением от 14 июля 1954 года К-4 была переориентирована немного севернее, к северной стороне Генезео. Эта перестройка также устранила дублирование с К-14. [ 18 ] [ 19 ] До 1956 года K-4 первоначально следовал за US-50N (ныне US-56) от Херингтона до Каунсил-Гроув, затем на северо-восток по нынешним местным автомагистралям до Эскриджа. Затем постановлением от 9 февраля 1956 года оно было изменено, чтобы следовать и заменить К-10 на К-99, а затем продолжить движение на восток, чтобы встретиться со своим старым направлением в Эскридже. [ 20 ] Постановлением от 6 октября 1958 года K-4 и US-59 были перераспределены между Каммингсом и Атчисоном, чтобы устранить несколько резких поворотов. [ 21 ] Затем постановлением от 10 июля 1957 года K-4 и US-59 были переориентированы дальше на юго-запад от Каммингса до Нортонвилля. [ 22 ] Постановлением от 25 февраля 1959 года К-4 была перенесена между Мериденом и Вэлли-Фолс, чтобы убрать некоторые опасные повороты. [ 23 ]

Постановлением от 22 марта 1960 года альтернативный вариант К-4 должен был быть создан от К-4 к северу до US-40 и I-70 к западу от Топики. Но затем резолюцией от 11 июля 1962 года он был отменен, и K-4 был продлен на север до US-40 и I-70 вдоль предложенного альтернативного K-4. [ 24 ] [ 25 ] Постановлением от 10 августа 1960 года K-4 и US-59 были перенесены к востоку от Нортонвилля, и был создан альтернативный US-159. Затем, примерно 20 лет спустя, был создан альтернативный вариант К-4, который заменил альтернативный вариант US-159. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально K-4 следовал на запад от Меридена до US-75, а затем следовал на юг до US-24 в Топике. Затем постановлением от 4 декабря 1963 года он был перенаправлен так, чтобы продолжать движение на юг от Меридена до US-24, а затем следовать за US-24 на запад, в Топику. [ 28 ] Постановлением от 21 апреля 1967 года К-4 и К-16 были перестроены внутри и вокруг водопада Вэлли, чтобы освободить место для нового водохранилища Перри. Также в это время был построен короткий отрог К-4, который после расширения должен был стать новой трассой К-4 между Вэлли-Фолс и Нортонвиллем. [ 29 ] Постановлением от 9 сентября 1969 года К-4 была немного перенесена в пределах Линдсборга и на US-81. [ 30 ] Постановлением от 4 января 1982 года US-81 вдоль K-4 от Линдсборга до US-81 в Бриджпорте был переименован в US-81 Business. [ 31 ] Постановлением от 10 октября 1991 года K-4 был продлен на юг от US-24 до US-40 к западу от Текумсе. [ 32 ]

В период с 1968 по 1997 год K-4 находился вдоль шоссе US-75 между I-70/US-40 и US-24, а затем US-24 в Топике. В 1997 году была открыта скоростная автомагистраль Окленда, обслуживающая восточную часть Топики, и K-4 получила свой нынешний маршрут через Топику. [ 33 ] 1 декабря 1994 года восточная конечная остановка K-4 была сокращена до US-59 в Нортонвилле. [ 34 ]

В мае 2020 года был объявлен план транспортировки наследия Эйзенхауэра KDOT. Один проект, включенный в план штата, будет реконструировать K-4 от 0,5 мили (0,80 км) к западу от Симпсон-роуд до 400 футов (120 м) к востоку от Найлс-роуд. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Скотт 0.00 0.00 US-83 (Историческая дорога Вестерн-Вистас) - Скотт-Сити , Окли Западная конечная остановка; дорога продолжается как Дорога 230 (грунтовая)
Переулок 21.84 35.15
К-23 север
Западный конец параллелизма K-23
23.86 38.40
К-23 юг
Восточный конец параллелизма K-23
Несс выкуп 55.12 88.71 США-283
64.11 103.18
К-147 север
Южная конечная остановка К-147
Торопиться Ла Кросс 93.67 150.75 США-183
Бартон 118.77 191.14
США-281 север
Западный конец параллелизма US-281
Хойсингтон 123.36 198.53
США-281 юг
Восточный конец параллелизма US-281
138.14 222.31 К-156 Сложенная ромбовидная развязка
Рис Генезео 154.74 249.03 К-14
Эллсворт 169.59 272.93
К-141 север
Южная конечная остановка К-141
Макферсон
Никаких крупных развязок
солевой раствор 190.40 306.42
I-135 / US-81 юг - Уичито
И-135 выезд 78; западный конец одновременного действия с I-135/US-81
Ассария 194.49 313.00
I-135 / US-81 север - Салина
И-135 выезд 82; восточный конец совмещения с I-135/US-81
197.04 317.11
К-104 север
Южная конечная остановка К-104
Дикинсон Элмо 220.03 354.10 К-15
Надеяться 229.04 368.60
К-43 север
Южная конечная остановка К-43
Херингтон 234.78 377.84
К-218 юг
Северная конечная остановка К-218
236.79 381.08 США-77
Моррис 249.06 400.82
К-149 юг
Северная конечная остановка К-149
Дуайт 264.06 424.96
К-57 север
Южная конечная остановка К-57
Моррис Вабаунзее
линия округа
269.05 432.99
К-177 юг - Роща Совета
Западный конец параллелизма К-177
270.05 434.60
К-177 север - Манхэттен
Восточный конец параллелизма К-177
Вабаунзее 283.97 457.01
К-99 север
Западный конец параллелизма K-99
Эскридж 294.12 473.34
К-99 юг
Восточный конец параллелизма K-99
Шони 321.53 517.45
I-70 / US-40 запад - Салина
И-70, выезд 353; западный конец одновременной работы с I-70/US-40
Топика 323.62 520.82 355

I-470 восток / US-75 юг - Топика
Западный конец параллелизма с US-75; западная конечная остановка I-470; номера выездов следуют за I-70
324.52 522.26 356 Ванамакер Роуд
325.65 524.08 357А Фэрлон-роуд Подписано как выезд 357 в восточном направлении.
326.12 524.84 357Б Дэнбери Лейн Выход только в западном направлении
326.16 524.90 358А
США-75 север
Восточная часть параллелизма с US-75; подписан как выезд 358 в восточном направлении
326.54 525.52 358Б Бульвар Гейдж Подписано как выезд 358 в восточном направлении.
327.56 527.16 359 МакВикар Авеню
329.23 529.84 361А 1-я авеню Обеспечивает доступ к бульвару Топика. Выход на восток и вход на запад.
329.94 530.99 361Б 3-я улица, Монро-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
330.04–
330.66
531.15–
532.15
362А 4-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
362Б 8-я авеню Подписано как выход 362 в восточном направлении.
362С 10-я авеню, Мэдисон-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
331.11 532.87 363 Адамс-стрит, Браннер-трафиквей
332.08 534.43 364А Калифорния Авеню
332.82 535.62 364Б Карнахан-авеню, дорога Дир-Крик
333.58 536.84 365 Райс Роуд
334.39 538.15
I-70 / Канзасская магистраль на восток - Канзас-Сити
I-70 выезд 366; восточный конец параллельной трассы I-70
Вест-Энд супер двойки
335.44 539.84
США-40 восток (6-я улица)
Восточный конец параллелизма US-40
336.48 541.51 Сьюард Авеню
339.01 545.58
США-24 запад - Манхэттен
Западный конец параллелизма US-24
Ист-Энд супер двойки
339.66 546.63
США-24 восток - Лоуренс
Алмазная развязка; восточный конец параллелизма US-24
Джефферсон Мериден 346.34 557.38
К-245 север
Южная конечная остановка К-245
350.80 564.56
К-92 восток
Западная конечная остановка К-92
Вэлли-Фолс 360.26 579.78
К-16 запад
Западный конец параллелизма K-16
361.07 581.09
К-16 восток
Восточный конец параллелизма K-16
Нортонвилл 368.62 593.24

К-4 Альт. восток (Осейдж-стрит) – Нортонвилл , Гайавата
Западная конечная остановка К-4 Альт.
369.08 593.98 US-59 - Атчисон , Оскалуса Восточная конечная остановка; шоссе продолжается на север как US-59
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

К-4 Альтернативный маркер

К-4 Альтернативный

Расположение Нортонвилл
Длина 1100 миль (1770 км)
Существовал 1 апреля 1981 г. [ 27 ] -подарок

Альтернативный маршрут K-4 - это альтернативный маршрут K-4 длиной 1100 миль (1770 км), который обслуживает Нортонвилл. Он начинается у K-4 и идет на север до пересечения с US-159 . На УС-159, К-4 Альт. поворачивает на восток, и две автомагистрали идут на восток вместе и заканчиваются на пересечении восточной линии города Нортонвилля на шоссе US-59. К-4 Альт. был обозначен 1 апреля 1981 года, и с тех пор его расположение не изменилось. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 12 апреля 2020 г. - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Официальная карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Министерство транспорта Канзаса.
  4. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта K-4 от западной конечной остановки до US-183 в Ла-Кроссе» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
  5. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-4 от US-183 в Ла-Кроссе до К-141 к востоку от Генезео» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-4 от К-141 до восточной конечной остановки» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 апреля 2020 г.
  7. ^ Канцелярия министра транспорта (3 января 2014 г.). «Решение о закрытии автомагистралей в округе Джефферсон» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (западный Канзас)» . Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (восточный Канзас)» . Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Проверено 2 августа 2019 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Скотт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 июня 1936 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Раш» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Несс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Лейн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Лейн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (5 июня 1945 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Раш» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 июня 1953 г.). «Решение о переносе дороги в округах Макферсон и Элсуорт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 июля 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1953 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 февраля 1956 г.). «Постановление Комиссии по шоссейным дорогам штата К-4 штата Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 октября 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 июля 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 февраля 1959 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 июля 1962 г.). «Решение убрать обозначение государственной автомагистрали с дороги в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 марта 1960 г.). «Решение о добавлении к альтернативной системе государственных автомагистралей K-4 в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 августа 1960 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о переименовании части двух автомагистралей в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 декабря 1963 г.). «Резолюция о переезде и изменении обозначения дорог в округах Шони и Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 апреля 1967 г.). «Резолюция о переезде и изменении обозначения дорог в округе Джефферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 сентября 1969 г.). «Постановление об отмене дороги в округе Макферсон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (4 января 1982 г.). «Резолюция о переименовании шоссе в округах Макферсон и Салин» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 октября 1991 г.). «Решение о переносе нескольких участков автомагистралей К-4 и US-40 в округе Шони» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ «Маршрутный журнал Канзасских шоссе» . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
  34. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута К-4 с участков шоссе в округах Атчисон и Джефферсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 апреля 2020 г.
  35. ^ Министерство транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Район 2» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 31 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f29a0b4205b96939d74826875ce996__1721942940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/96/59f29a0b4205b96939d74826875ce996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-4 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)