Jump to content

Маршрут США 75

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 75 США (Канзас) )

Маркер шоссе 75 США

Маршрут США 75

США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 1239 миль [ нужна ссылка ] (1994 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-45 / I-345 в Далласе, Техас
Основные перекрестки
Северный конец Канадская граница в Нойесе, Миннесота ; Порт въезда закрыт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Оклахома , Канзас , Небраска , Айова , Миннесота
Система автомагистралей
США 74 США 76

US Route 75 с севера на юг — это автомагистраль США , протяженность которой составляет 1239 миль (1994 км) в центральной части Соединенных Штатов . Северная конечная остановка шоссе расположена на канадской границе недалеко от Нойеса, штат Миннесота , на ныне закрытом пограничном переходе . С этого момента шоссе когда-то продолжалось дальше на север как шоссе Манитобы 75 . Его южная конечная остановка расположена на межштатных автомагистралях 30 (I-30) и I-45 в Далласе , штат Техас, где шоссе US 75 известно как Северная центральная скоростная автомагистраль . [ 1 ]

US 75 ранее был маршрутом по пересеченной местности, от Канады до Мексиканского залива в Галвестоне , штат Техас , но весь участок к югу от Далласа был выведен из эксплуатации в пользу I-45; отрезанный участок наземной дороги между городами, ставшей шоссе 75 штата Техас .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первой автострадой в Техасе был участок шоссе US 75 (ныне I-45 ) протяженностью в несколько миль — шоссе Персидского залива , открытое для движения в Хьюстоне 1 октября 1948 года. Участок шоссе US 75 между I-30 и Оклахома границей штата выходы пронумерованы последовательно от 1 до 75 (иногда с обозначениями A и B), исключая 9–19. Все остальные автострады Техаса, имеющие номера съездов, отмечены отметками миль.

Автомагистрали США 75 и межштатная автомагистраль 635 пересекаются на развязке High Five Interchange , пятиуровневой бирже в Далласе, штат Техас.

От Денисона на север до границы с Оклахомой шоссе US 75 проходит одновременно с шоссе US 69 .

Оклахома

[ редактировать ]

US 75 остается одновременно с US 69 от границы Техаса на север до Атоки . В то время как US 69 продолжает движение на северо-восток как многополосное шоссе, US 75 поворачивает на север, чтобы обслуживать несколько небольших населенных пунктов между Атокой и Генриеттой . Путешественники объезжают этот участок шоссе US 75 через шоссе US 69 и автомагистраль Indian Nation Turnpike , где ограничение скорости составляет 75 миль в час (121 км/ч).

От Генриетты через Талсу и далее через Бартлсвилл до границы штата Канзас шоссе US 75 снова стало многополосным шоссе.

В начале 1990-х годов некоторые участки дороги US 75 в Оклахоме должны были стать частью системы автомагистралей между штатами . 1991 года В Законе об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) говорится, что «по запросу дорожного агентства штата Оклахома министр должен обозначить часть шоссе 69 Соединенных Штатов от линии штата Оклахома-Техас до Чекоты в штате Оклахома как часть межгосударственной системы». [ 2 ] Это создало бы межштатный маршрут от I-40 на юг до линии Техаса, включая часть US 75, подписанную совместно с US 69 к югу от Атоки. или стать его продолжением В законодательстве было неясно, будет ли этот маршрут проходить через Техас, чтобы соединиться с I-45 . Текущий план состоит в том, чтобы построить новый участок Оклахомской магистрали вдоль коридора US 69, чтобы привести его в соответствие со стандартами коридора.

Основная артерия с севера на юг в Канзасе , США 75, входит в штат в Кейни . Он проходит через Индепенденс и пересекает I-35 к югу от Оливета на перекрестке БЕТО . От I-35 до озера Мелверн, US 75 представляет собой автомагистраль Super-2 с развязками с контролируемым доступом на Township Road, K-278 и K-31 в южном направлении. От озера Мелверн до севера от Линдона шоссе US 75 и K-31 имеют продолжительное совпадение. На шоссе US 56 возле Скрэнтона шоссе US 75 становится автострадой. со стороны US 75 нет Прямого доступа к Канзасской магистрали , но шоссе соединяется с I-470 менее чем в одной миле (1,6 км) от развязки I-470 с магистралью. US 75 и I-470 идут вместе вдоль западной стороны Топики до I-70 . US 75 поворачивает на восток по I-70 примерно на три мили (4,8 км), прежде чем выехать на север по автостраде. Этот сегмент автострады ведет к Элмонту , затем становится скоростной автомагистралью к Холтону . Оставшаяся часть шоссе US 75 в Канзасе представляет собой две полосы движения. Шоссе выходит из штата к северу от Сабеты .

В Топике был запасной игрок США 75. Он находился на бульваре Топика и по этому маршруту первоначально проходил через город US 75. [ нужна ссылка ]

Небраска

[ редактировать ]
Знак US Route 75/ I-480 в Омахе

США 75 входят в Небраску к югу от Доусона . От Небраски-Сити на севере он протекает параллельно реке Миссури . Небольшой участок, который служит объездом Небраска-Сити, представляет собой скоростную автомагистраль под названием Кольцевая дорога Дж. Стерлинга Мортона . Сам Небраска-Сити обслуживается бизнес-маршрутом US 75. Маршруты US 75 и US 34 пересекаются от Юниона до Платтсмута . К северу от Платтсмута шоссе US 75 становится автострадой Кеннеди, служащей магистральной магистралью через Белвью и район Южной Омахи в Омахе . Он ненадолго следует по I-480 через центральную Омаху, а затем разветвляется на автостраду Северной Омахи . От I-680 на север до Нэшвилла (в трёх милях [4,8 км] к югу от Форта Калхун ) проходит скоростная автомагистраль US 75. К югу от Нэшвилла дорога снова становится двухполосной. На короткое время он совпадает с US 30 в Блэре . Он соединяется с US 77 в Виннебаго . Эти две автомагистрали идут вместе до пересечения с I-29 и US 20 в Южном Су-Сити . US 75 следует за I-29 и US 20 в сторону реки Миссури и Айовы.

US 75 — крупная артерия с севера на юг в северо-западной части штата Айова . Он въезжает в штат через реку Миссури в Су-Сити одновременно с I-29 и US 20 . US 75 и US 20 пересекаются на объездной автостраде вокруг юго-восточной части Су-Сити, прежде чем US 20 поворачивает на восток на Гордон Драйв. US 75 продолжается как автострада до линии округа Вудбери Плимут , где становится скоростной автомагистралью. Эта скоростная автомагистраль становится объездной автострадой Ле Марса . К северу от Ле-Марса шоссе US 75 съезжает с объездной автострады, которая продолжается как шоссе Iowa Highway 60 , и поворачивает на север. US 75 продолжается как двухполосная неразделенная автомагистраль, проходящая через Су-Сентер и Рок-Рапидс, а затем покидает штат к северу от шоссе 9 Айовы .

Участок от реки Миссури до ЛеМарса является частью более крупного проекта скоростной автомагистрали, который в конечном итоге обеспечит прямое сообщение между Су-Сити и регионом городов-побратимов в Миннесоте . [ нужна ссылка ]

Миннесота

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

В Миннесоте US 75 находится очень близко к западной границе штата. Он проходит через несколько крупных городов. US 75 входит в Миннесоту к югу от Люверна возле Эш-Крик и Стина и проходит через Пайпстоун , Кэнби и Брекенридж . Это основной маршрут с севера на юг через Мурхед . К северу от Мурхеда маршрут поворачивает на северо-восток, чтобы пройти через Крукстон (к востоку от Гранд-Форкса, Северная Дакота ), затем поворачивает на северо-запад в сторону Красной реки Севера . US 75 не пересекает Ред-Ривер, а заканчивается на канадской границе в некорпоративном сообществе Нойес . По закону пересечь границу в Нойесе невозможно, поскольку Восточный пограничный переход Нойес-Эмерсон закрылся в июле 2006 года (однако, поскольку безопасности нет, можно незаконно обойти старый переход в Эмерсон ). [ 3 ] Вместо этого приграничное движение направляется на ближайший переход в Пембине, Северная Дакота (по MN 171 , ND 59 и I-29 ). Шоссе Манитобы 75 ранее продолжалось по другую сторону пограничного перехода Нойес, но с тех пор было перенаправлено на переход Пембина.

Все 408 миль (657 км) из 75 дорог США в Миннесоте официально признаны « Историческим королем троп» и спонсируются городами, расположенными вдоль маршрута. На самом деле «Король троп» было историческим названием этой дороги Auto Trail до того, как в 1920 году была введена в эксплуатацию система магистральных шоссе.

Юридически участок шоссе US 75 в Миннесоте определяется как маршруты 6 и 175 в §§ 161.114(2) и 161.115(106) Статутов Миннесоты. [ 4 ] [ 5 ]

Джорджтаун, штат Миннесота, находится на шоссе 75 США.

При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были соединены ответвлением SH 2 (SH 2, Meridian Highway ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона . Более прямой маршрут, по которому следовал US 75, изначально не был частью системы между Ричлендом (соединенным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллем (соединенным с Хьюстоном SH 19 ). [ 6 ] [ 7 ] Эта развязка Ричленд-Хантсвилл была добавлена ​​​​в 1919 году как шоссе штата 32 . [ 8 ] и US 75 был назначен на трассу, а также SH 6 к северу от Далласа в 1926 году. [ 9 ] Ветка SH 2, по которой следовал US 75 между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стала частью SH 6. [ 10 ] и эти цифры были исключены при перенумерации 1939 года .

До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [ 11 ] Однако автомагистрали в этих городах и рядом с ними включали одни из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон) и Центральную скоростную автомагистраль (Даллас). Когда в 1960-х годах была построена межштатная автомагистраль 45 , ее трасса обходила многие города и населенные пункты между центром Далласа и Хьюстоном. Объездные маршруты сохраняли обозначение US 75 до тех пор, пока в 1987 году это обозначение не было сокращено до центра Далласа. Многие из первоначальных трасс продолжают существовать под другими обозначениями.

В Далласе маршрут проходил по нынешней скоростной автомагистрали Гуд Латимер (ранее Spur 559 ). [ 12 ] юго-восток, за пределами центра города, по US 175 и на юг по SH 310 . [ 13 ]

Рядом с Феррисом , Трамбаллом , Палмером , Эннисом и Корсиканой I-45 поворачивает на восток, чтобы избежать более населенных районов. Старые трассы US 75, проходящие через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:

Через Стритмэн , Фэрфилд , Буффало , Сентервилл , Мэдисонвилл , Хантсвилл , Нью-Уэйверли , Уиллис и Конро , US 75 последовал за тем, что сейчас называется SH 75 . [ 19 ]

В Галвестоне трасса SH 87 от 20-й улицы до южной конечной остановки I-45 также была частью US 75 до ее усечения в 1987 году. [ 20 ]

В других случаях трассы были обойдены, хотя US 75 продолжал существовать; теперь они имеют следующие обозначения:

Оклахома

[ редактировать ]

Основная линия US 75 между Окмалги и Талсой , известная в местном масштабе как «Окмалги Билайн», представляет собой современное четырехполосное шоссе. Предыдущий маршрут продолжает существовать, начиная с Норт-Оклахома-авеню в Окмалги и заканчивая Старым шоссе 75, ведущим в город Беггс, Оклахома . Часть первоначального маршрута от Беггса на север до города Сапулпа, штат Оклахома , была переименована вместе с соединительным участком вдоль SH 16 между новым US 75 и Beggs на альтернативный US 75 , также обозначенный как US 75A или SH 75A. Исторически сложилось так, что старый US 75 встречался с US 66 (ныне SH 66 ) в Сапульпе, и маршруты были совместно подписаны с Талсой.

Небраска

[ редактировать ]

Строительство US 75 в Северной Омахе было источником множества разногласий во время его строительства. Одно государственное агентство сообщает: «Строительство автострады Северной Омахи в сочетании с социальными волнениями в 1970-х годах сильно повлияло на район Северной Омахи. В одном районе произошла потеря 30 процентов жилья и значительный рост преступности». [ 25 ] Кроме того, город Омаха отказался завершить модернизацию автострады, исключив возможность достижения запланированного для нее обозначения I-580 . [ нужна ссылка ]

Небраска – Айова

[ редактировать ]

С момента создания маршрута в 1926 году до 1984 года US 75 покинули Небраску в Омахе, переправившись через реку Миссури в Каунсил-Блафс, штат Айова, через мост Ак-Сар-Бен до 1966 года и мост I-480 с 1966 по 1984 год. Затем US 75 следовал по маршруту, который проходил через западную Айову между Каунсил-Блаффс и Су-Сити . После того, как I-29 была построена, US 75 в конечном итоге была перенесена на I-29. В 1984 году US 75 был перенаправлен в Небраску, чтобы заменить большую часть US 73 . Раньше US 73 совпадал с US 75 между Доусоном, Небраской и Омахой, и занимал текущий сегмент US 75 между Омахой и Виннебаго.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Техас
I-345 в Далласе
I-635 в Далласе, на развязке High Five.
Прес. Магистраль Джорджа Буша в Ричардсоне
Платная дорога Сэма Рэйберна в МакКинни
США 380 в МакКинни
США 82 в Шермане
США 69 в Денисоне . Шоссе одновременно ведут в Атоку, Оклахома .
Оклахома
США 70 в Дюранте
США 270 к востоку от Кальвина . Шоссе одновременно ведут в Хорнтаун .
I-40 / US 62 к северо-востоку от Клирвью . I-40/US 75 одновременно следует в Генриетту . США 62/США 75 одновременно едут в Окмалги .
США 266 в Генриетте
I-44 в Талсе
I-244 в Талсе. Шоссе проходят через Талсу одновременно.
I-244 / I-444 / US 64 в Талсе. I-444/US 64/US 75 одновременно курсируют через Талсу.
I-244 / I-444 / US 412 в Талсе
США 60 в Бартлсвилле . Шоссе одновременно проходят через Бартлсвилл.
Канзас
США 166 к северу от Кейни . Автомагистрали проходят одновременно примерно на 2,7 мили (4,3 км).
США 160 к западу от Индепенденса . Шоссе одновременно ведут к Независимости.
США 400 к северо-северо-востоку от Сикамора . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Неодеши .
США 54 в Йейтс-центре
I-35 / US 50 к юго-юго-востоку от Оливета
США 56 к юго-юго-востоку от Карбондейла
I-470 в Топике . Шоссе проходят через Топику одновременно.
I-70 / I-470 / US 40 в Топике. I-70/US 40/US 75 одновременно курсируют через Топику.
США 24 в Топике
США 36 к западу от Фэрвью
Небраска
США 73 к северу от Доусона
США 136 в Оберне
США 34 к востоку от Юниона . Шоссе одновременно ведут в Ла-Платт .
США 275 в Омахе
I-80 / I-480 в Омахе. I-480/US 75 одновременно следует через Омаху.
США 6 в Омахе. Пандусы на 28-й и 29-й улицах ведут к параллельным улицам с односторонним движением на US-6.
I-680 в Омахе
США 30 в Блэре . Шоссе проходят через Блэр одновременно.
США 77 в Виннебаго . Шоссе одновременно ведут в Южный Су-Сити .
I-129 / US 20 / US 77 в Южном Су-Сити. I-129/US 75 одновременно следует в Су-Сити, штат Айова . США 20 | США 75 одновременно следуют к востоку от Су-Сити, штат Айова.
Айова
США 18 к западу от Халла . Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от Халла.
Миннесота
I-90 в Люверне
США 14 в Лейк-Бентоне . Шоссе одновременно проходят через озеро Бентон.
США 212 к югу от Мэдисона
США 12 в Ортонвилле
I-94 / США 52 в Мурхеде
США 10 в Мурхеде. Шоссе проходят через Мурхед одновременно.
США 2 к северо-северо-западу от Крукстона . Шоссе одновременно идут к северу от Крукстона.
MN 171 в Сент-Винсенте . Выезд в Канаду по межштатной автомагистрали 29 . тупиковое Шоссе в Нойесе .

[ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Специальные маршруты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Конечные точки автомагистралей США» . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ «Интерстейт 45» . Межгосударственный путеводитель . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «Бюро таможенно-пограничной охраны» (PDF) . Проверено 29 января 2013 г. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ «Статут Миннесоты § 161.114(2)» . Проверено 19 сентября 2019 г.
  5. ^ «Статут Миннесоты § 161.115(106)» . Проверено 19 сентября 2019 г.
  6. ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас . Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Коноко ; Компания HM Gousha (1933). Официальная дорожная карта Техаса (Карта). [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 559» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 563» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 75-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  25. ^ «Отмечены лучшие государственные проекты развития сообществ]» . Департамент экономического развития штата Небраска. 2001. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 38, 41, 54–55, 63, 83, 100. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
Ш 74 Техас Ш 75
К-74 КС К-76
Н-74 NE И-76
И-74 Я Айова 76
МН 74 Миннесота МН 76
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2997296a1ccdfdc30d00c8275721b8f5__1711843500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f5/2997296a1ccdfdc30d00c8275721b8f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)