Jump to content

Маршрут США 12

Карта маршрута :

Маркер шоссе 12 США

Маршрут США 12

США 12 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 2484 миль [ нужна ссылка ] (3998 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Абердине, Вашингтон
Основные перекрестки
Ист-Энд Касс-авеню в Детройте, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Вашингтон , Айдахо , Монтана , Северная Дакота , Южная Дакота , Миннесота , Висконсин , Иллинойс , Индиана , Мичиган
Система автомагистралей
США 11 США 13

US Route 12 или US Highway 12 ( US 12 с востока на запад ) — это пронумерованное шоссе США , идущее от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта, штат Мичиган , на протяжении почти 2500 миль (4000 км). Шоссе в основном было заменено межштатной автомагистралью 90 (I-90) и I-94 , но, в отличие от большинства автомагистралей США, которые были заменены межштатной автомагистралью , шоссе US 12 остается нетронутым как важное звено для местных и региональных направлений. Западная конечная остановка шоссе в Абердине находится на пересечении с шоссе US 101 , а восточная конечная остановка шоссе в центре Детройта находится на углу проспектов Мичиган и Касс, недалеко от парка Марсово поле .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
Вашингтон 431 694 [1]
ИДЕНТИФИКАТОР 174 280 [2]
МТ 598 962 [3]
без даты 87 140 [4]
СД 320 510
Миннесота 193 311 [5]
Висконсин 339 546 [6]
ТО 85 137 [7]
В 46 74 [8]
МНЕ 210 340 [9]
Общий 2,484 3,998

Вашингтон

[ редактировать ]
Западная конечная остановка US 101 в Абердине, Вашингтон.

Западная конечная остановка US 12 расположена в Абердине . Шоссе свободно следует за восточным этапом экспедиции Льюиса и Кларка , между Валлулой и Кларкстоном , таким образом, будучи отмеченным как часть Национальной исторической тропы Льюиса и Кларка . Восточный конец шоссе в штате находится в Кларкстоне, где шоссе пересекает реку Снейк и ведет в Айдахо в Льюистоне, штат Айдахо .

Вашингтонский раздел US 12, за исключением совпадения с I-5 , определен в § 47.17.055 пересмотренного кодекса Вашингтона. [10]

US 12 въезжает в штат в Льюистоне , пересекая реку Снейк из Кларкстона, штат Вашингтон . Он поднимается по реке Клируотер , протекающей одновременно с US 95 на протяжении семи миль (11 км). Он превращается в двухполосное неразделенное шоссе с табличками «извилистая дорога следующие 99 миль [159 км]» и продолжается до Орофино , продолжаясь вверх по средней развилке этой реки до Лоуэлла , места слияния рек Лохса и Селуэй . Он продолжается вверх по Лохсе и поднимается на перевал Лоло на границе с Монтаной . Эта часть шоссе также обозначена как часть Национальной исторической тропы Льюиса и Кларка . Большая часть шоссе в Айдахо находится на территории Национального леса Клируотер . Восточный участок шоссе US 12, проходящий через отдаленный горный лес до перевала Лоло, был построен в начале 1960-х годов, что сделало его последней построенной автомагистралью в США . Между Лоуэллом и Пауэллом, примерно в 70 милях (110 км) дальше на восток, нет никакого сообщения.

Лесовоз в Лоло Хот Спрингс, Монтана

США 12 в Монтане были определены как шоссе Льюиса и Кларка. [11] несмотря на то, что это не тот маршрут, которым следовали Льюис и Кларк через весь штат. [12]

598 миль (962 км) US 12 через горы и равнины Монтаны - это самое большое расстояние, которое US 12 преодолевает через любой штат. Шоссе въезжает в Монтану на перевале Лоло , в семи милях (11 км) к юго-западу от горячих источников Лоло в Национальном лесу Лоло . Пройдя пик Лоло на юг и пройдя на восток 33 мили (53 км), он встречается с шоссе US 93 в Лоло и продолжает движение на северо-восток на протяжении 7,5 миль (12,1 км), где шоссе US 93 направляется строго на север по Резервной улице в сторону Национальный парк Глейшер . US 12 продолжает движение на северо-восток через центр Миссулы , в конечном итоге встречая I-90 . Затем он пересекает I-90 на 69 миль (111 км) до Гаррисона , где направляется на восток в сторону Хелены на 48,8 миль (78,5 км). Этот двухполосный участок пути проходит через Эйвон и Эллистон, петляя через Национальный лес Хелена , через континентальный водораздел на перевале Макдональд , а затем через столицу Монтаны, Хелену . US 12 проходит над I-15 , после чего соединяется с US 287 на юге. US 12 перекрывается с US 287 и направляется на юго-восток, в сторону Таунсенд на протяжении 33,4 миль (53,8 км), где он отделяется от шоссе US 287, которое направляется на юг на 30 миль (48 км) к пересечению I-90 возле города Три Форкс . US 12 направляется на восток в сторону Уайт-Салфер-Спрингс на протяжении 42,2 миль (67,9 км). Маршрут соединяется с US 89 на протяжении 8,4 миль (13,5 км) до въезда в Уайт-Салфер-Спрингс и еще на три мили (4,8 км) к востоку от города. US 89 разделяется на север, а US 12 продолжает свой путь на восток на протяжении 233 миль (375 км) до пересечения с I-94 в Форсайте в качестве параллельного пути на северо-восток на протяжении 45,8 миль (73,7 км) до Майлз-Сити . На восточном выезде в Майлз-Сити автомагистраль US 12 снова отделяется от I-94 и направляется почти прямо на восток к границе Северной Дакоты на расстоянии 92,4 мили (148,7 км).

Северная Дакота

[ редактировать ]

US 12 — это двухполосное неразделенное шоссе, протянувшееся на 87,47 миль (140,77 км) через округа Адамс , Боуман и Слоуп на юго-западе Северной Дакоты. Ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) на сельских участках, с более низкими заявленными скоростями в городах Мармарт , Рейм , Боуман , Скрэнтон и Хеттингер . US 12 встречается с US 85 эти маршруты совпадают в Боумене, и на небольшом расстоянии через город .

Южная Дакота

[ редактировать ]

US 12 въезжает в Южную Дакоту из Северной Дакоты по сельской двухполосной автомагистрали примерно в 10 милях (16 км) к западу-северо-западу от Леммона , прежде чем въехать в индейскую резервацию Стэндинг-Рок . Примерно следующие 70 миль (110 км) US 12 проходит параллельно границе Северной Дакоты, иногда в пределах менее мили (1,6 км). В Уокере шоссе US 12 направляется на юго-восток на протяжении 37 миль (60 км), где пересекает реку Миссури в Мобридже , выходя из резервации. Оттуда он продолжается на восток еще 18 миль (29 км), пока не встретится с шоссе US 83 возле Селби . Он перекрывает США 83 на семь миль (11 км). Выехав из США 83, он поворачивает на восток и снова проходит около 80 миль (130 км) как сельская двухполосная автомагистраль. За несколько миль до Абердина она становится скоростной автомагистралью среднего уровня. После перекрестка с шоссе US 281 он снова становится двухполосным на протяжении нескольких миль через Абердин и мимо регионального аэропорта Абердина , а затем снова становится четырехполосной скоростной автомагистралью до двух миль (3,2 км) до Вобе . К востоку от Вобе она снова становится скоростной автомагистралью среднего уровня, пока не встретится с I-29 возле Саммита . Ограничение скорости от Абердина до I-29 составляет 70 миль в час (110 км/ч), за исключением населенных пунктов Гротон , Вебстер и Вобей. Оттуда он направляется на юго-восток на 22 мили (35 км) до Милбанка . В Милбанке он продолжается на восток на 12 миль (19 км), пока не пересекает Миннесоту в Биг-Стоун-Сити , к югу от озера Биг-Стоун . Раздел Южной Дакоты в США 12 юридически определен в § 31 апреля 132 Кодифицированных законов Южной Дакоты. [13]

Миннесота

[ редактировать ]

От границы штата Южная Дакота-Миннесота в Ортонвилле до Уэйзаты шоссе US 12 представляет собой в основном сельскую двухполосную автомагистраль с ограничением скорости 60 миль в час (97 км/ч), с более медленными ограничениями скорости в городах и на четырехполосной дороге. Участок наземной артерии, проходящей через город Уиллмар . От западной Уэйзаты до I-394 в Миннетонке US 12 представляет собой шестиполосную автостраду. К востоку от I-494 шоссе US 12 невидимо совпадает с I-394 и I-94 через Миннеаполис и Сент-Пол до границы штата Миннесота-Висконсин в Гудзоне .

Участок шоссе US 12 в Миннесоте определен как маршруты 149, 26 и 10 в §§ 161.115(80) и 161.114(2) Статутов Миннесоты. [14] [15]

Висконсин

[ редактировать ]
США 12 через Тома, штат Висконсин , если смотреть на юг со стороны I-94.

US 12 пересекает реку Санта-Крус из Лейкленда, штат Миннесота , в Гудзон , проходит одновременно с I-94, а затем разделяется к востоку от города. В основном он следует по тому же пути, что и I-94 на севере, прежде чем пересечь I-94 в центр города Меномони , а затем продолжить движение в восточном направлении через Eau Claire . В Фолл-Крик шоссе US 12 поворачивает на юго-восток в сторону Фэрчайлда , затем движется одновременно с шоссе US 10, идя на восток всего на 2,5 мили (4,0 км), прежде чем вернуться на свой курс в юго-восточном направлении. US 12 в конечном итоге пересекает I-94 до водопада Блэк-Ривер , а затем идет параллельно I-94 в юго-восточном направлении. US 12 также проходит через Миллстон и Кирби . После этого он поворачивает прямо на юг к Тома , где становится Норт-Супериор-авеню. Дорога через центр города чередуется с четырех- и двухполосной дорогой. Затем он поворачивает на восток на 4,5 мили (7,2 км), затем идет параллельно I-90/I-94 через Кэмп-Дуглас , Нью-Лиссабон , Мостон и станцию ​​Линдон , а затем пересекает пару межштатных автомагистралей в центр города. Висконсин Деллс . US 12 поворачивает на юг к Барабу и проходит вдоль западной окраины государственного парка Девилс-Лейк . В Саук-Сити шоссе US 12 поворачивает на юго-восток в сторону Мэдисона и проходит вдоль западной и южной окраин города. Здесь это становится автострадой с четырьмя-восьми полосами движения с шоссе US 14 и US 18, известной местными жителями как «Поясная линия». На юго-восточной стороне города он пересекает I-39 /I-90 в направлении Кембриджа . Здесь он поворачивает на юго-восток и проходит через Форт Аткинсон и Уайтуотер . В Элкхорне шоссе US 12 становится четырехполосной автострадой с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч). Он возвращается на двухполосную дорогу на границе штата Висконсин-Иллинойс в Генуе-Сити .

Иллинойс

[ редактировать ]

В Иллинойсе US 12 – это магистральная наземная дорога, идущая от Ричмонда на юго-востоке до Дес-Плейнса . Затем он поворачивает прямо на юг, продолжая путь через агломерацию Чикаго и соединяясь с шоссе US 45 . В Стоун-Парке шоссе US 20 соединяется с шоссе US 12/US 45. В Хикори-Хиллз шоссе US 45 продолжает движение на юг, а шоссе US 12/US 20 идет прямо на восток вдоль 95-й улицы в юго-западном пригороде. От Хикори-Хиллз шоссе US 12/US 20 идет на восток почти до набережной озера Мичиган , а затем соединяется с шоссе US 41 , поскольку все три маршрута идут на юго-восток в штат Индиана.

США 12 упоминается как Рэнд-Роуд в северо-западном пригороде Чикаго. Рэнд — оригинальное название местности вокруг Дес-Плейнса, места, где дорога возобновляет свое направление на запад. К югу от Дес-Плейнса шоссе US 12 следует по Мангейм-роуд , Ла-Грейндж-роуд, а затем по 95-й улице , а затем сливается с шоссе US 41 на проспектах Юинг и Индианаполис в направлении границы штата Индиана.

В Индиане US 12 является исторически значимым маршрутом, проходящим вдоль южного побережья озера Мичиган . Он проходит от развязки с платной дорогой Индианы , одновременно с шоссе US 20 и US 41 в Уайтинге , до Мичианы Шорс , на границе штата Мичиган . Большая часть этого сегмента известна как шоссе Дюны.

US 12 в настоящее время является единственной автомагистралью в США, которая все еще обслуживает центр Детройта, сеть улиц которой была проложена Огастесом Б. Вудвордом , и имеет пятистороннее пересечение дорог, которые впоследствии станут US 12, US 10 , US 16 , US 112 и US. 25 . US 24 по-прежнему едет через Детройт от Пуритана до 8-мильной дороги ( M-102 ) на дальнем западе.

С самых первых дней своего существования US 12 входит в Мичиган из Индианы, к юго-западу от Нью-Баффало , и продолжается до старого перекрестка US 12 и US 112 в Нью-Баффало. Теперь он распределяется между Нью-Баффало и Детройтом (кроме Ипсиланти), вдоль того места, где до 1962 года было 112 США.

4 мая 2004 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) объявило 209 миль (336 км) шоссе US 12 от Нью-Баффало до Детройта Маршрутом наследия Мичигана . Коридор восток-запад пересекает графства Берриен , Касс , Сент-Джозеф , Бранч , Хиллсдейл , Ленави , Ваштено и Уэйн .

С момента создания шоссе в 1926 году восточная конечная остановка всегда оставалась в пределах нескольких кварталов от площади Кадиллак в центре Детройта, штат Мичиган . [16] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

  • 1926: Площадь Кадиллака на пересечении с US 10 , US 16 , US 25 и US 112 ; США 12 проходили вдоль Гранд-Ривер. Первоначальный финал был в Майлз-Сити, штат Монтана .
  • 1939: Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) одобрила просьбу о продлении шоссе US 12 до Йеллоустонского национального парка .
  • 1956: Маршрут US 12 был изменен на шоссе Лодж ( M-10 ), заканчивающееся на Джефферсон-авеню ; конечная остановка переместилась на четыре квартала на юго-восток, к углу Вудворд-авеню ( M-1 / US 10) и Джефферсон-авеню.
  • 1959: Расширен до Миссулы, штат Монтана .
  • 1962: После завершения строительства автомагистрали I-94 через Мичиган она больше не была связана с US 12. Обозначение маршрута US 12 было перенесено на прежний маршрут US 112, который был выведен из эксплуатации. US 12 теперь проходит по Мичиган-авеню и снова заканчивается на площади Кадиллак. Он был продлен до Льюистона, штат Айдахо .
  • 1967: Расширен до Абердина, штат Вашингтон , до нынешней конечной остановки на шоссе US 101 .
  • 1970: Маршрут US 10 был изменен с Вудворда на шоссе Лодж и Джефферсон-авеню. В это время шоссе US 12, очевидно, было продлено вдоль Вудворда, чтобы снова закончиться шоссе US 10 на проспектах Вудворд и Джефферсон, хотя обозначения были изменены по сравнению с их маршрутом 1956 года.
  • 2001: Город Детройт и MDOT в ходе серии юрисдикционных передач перенесли конечную остановку на четыре квартала назад, чтобы она снова оказалась на площади Кадиллак.
  • 2005: В ходе другого переноса конечная остановка US 12 была сокращена еще на четыре квартала и закончилась у Федерального здания Патрика В. Макнамара на углу проспектов Мичиган и Касс.

Западная конечная остановка постепенно расширялась на запад, пока не достигла Тихого океана . [17]

Бывшая паромная переправа

[ редактировать ]

В 1925 году шоссе US 12 в Мичигане первоначально предлагалось пройти из Детройта в Лудингтон , через озеро Мичиган , через автомобильный паром Pere Marquette Railway в Манитовок, штат Висконсин , а затем продолжить путь в Висконсин, по маршруту, который позже стал US 10, в этих двух штатах. . В переиздании 1926 года «Празднования золотой годовщины» Атласа дорог Рэнда МакНелли 1926 года показано, что US 12 следует по тому маршруту, который позже стал маршрутом US 10 через Мичиган, из Детройта, через Флинт, Сагино, Мидленд и Клэр на пути в Лудингтон.

Изменения и предложения по маршрутизации

[ редактировать ]

US 12 предлагалось войти в Вайоминг по нынешнему маршруту US 212 от Маммот-Хот-Спрингс до точки к северо-западу от Кларка , прежде чем его маршрут в Монтане был изменен. [17] Также предлагалось войти в Орегон по нынешнему маршруту US 730 с востока-юго-востока от Бордмана до точки к северо-востоку от Колд-Спрингс , но это было отменено. [17]

В 1960-х годах часть US 12 в Западном Вашингтоне была перенесена на север, в город Мортон , когда плотина Моссирок была построена на реке Коулитц в округе Льюис . Большая часть старой двухполосной дороги US 12 в долине Якима была заменена на I-82 и I-182 в 1980-х годах между Якимой и Трай-Сити , хотя автострады по-прежнему имеют обозначение US 12. Старое двухполосное шоссе теперь носит название Wine Country Road.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Вашингтон
США 101 в Абердине
I-5 в Гранд-Маунде . Шоссе идут одновременно на юго-юго-восток от Напавина .
I-82 / US 97 в Якиме . I-82/US 12 одновременно едут к югу от Западного Ричленда . США 12/США 97 одновременно едут к югу от Юнион-Гэп .
I-82 / I-182 к югу от Вест-Ричленда . I-182/US 12 одновременно едут в Паско .
США 395 в Паско . Шоссе проходят через город одновременно.
США 730 к юго-юго-западу от Валлулы
Айдахо
США 95 в Льюистоне . Шоссе одновременно ведут на северо-северо-запад от Лапвая .
Монтана
США 93 в Лоло . Шоссе одновременно ведут в Миссулу .
I-90 в Миссуле . Шоссе одновременно ведут в Гаррисон .
I-15 / США 287 в Хелене . США 12/США 287 едут одновременно в Таунсенд .
США 89 к югу от Уайт-Салфер-Спрингс . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Уайт-Сульфур-Спрингс.
США 191 в Харлоутоне . Шоссе одновременно идут к востоку от Харлоутона.
США 87 к северу от Кляйна . Шоссе одновременно ведут к Раундапу .
I-94 к юго-западу от Форсайта . Шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Майлз-Сити .
Северная Дакота
США 85 в Боумене . Шоссе проходят через город одновременно.
Южная Дакота
США 83 к северо-западу от Селби . Шоссе одновременно идут к югу от Селби.
США 281 в Абердине
I-29 / США 81 к северо-западу от Саммита
Миннесота
США 75 в Ортонвилле
США 59 к северу от Холлоуэя
США 71 в Уиллмаре
I-394 / I-494 в Миннетонке . I-394/US 12 одновременно едут в Миннеаполис .
США 169 в парке Сент-Луис .
I-94 / I-394 / US 52 в Миннеаполисе. США 52 одновременно едут в Сент-Пол . I-94/US 12 одновременно едут к востоку от Гудзона .
I-35W в Миннеаполисе. Шоссе проходят через город одновременно, по отдельным полосам.
I-35E в Сент-Поле . Шоссе проходят через город одновременно.
I-35E / US 10 в Сент-Поле. США 10/США 12 путешествуют по городу одновременно.
США 61 в Сент-Поле. Шоссе проходят через город одновременно.
I-494 / I-694 на городской линии Вудбери Окдейл .
Висконсин
США 63 в Болдуине . Шоссе проходят через город одновременно.
I-94 к северо-западу от города Элк-Маунд
США 53 на О-Клер - Алтуна. городской линии
США 10 к югу от Фэрчайлда . Шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Фэрчайлда.
I-94 в Блэк-Ривер-Фолс
I-94 в городе Тома
I-90 в Томе
I-90 / I-94 в городе Линдон
I-90 / I-94 на линии Лейк-Делтон - Делтон город
США 14 в Миддлтоне . Шоссе одновременно едут в .
США 18 / США 151 в Мэдисоне . США 12/США 18 едут одновременно в Кембридж . США 12/США 151 едут по городу одновременно.
I-39 / I-90 в Мэдисоне
I-43 в Элкхорне
Иллинойс
США 45 в Дес-Плейнсе . Шоссе проходят одновременно к западу от городской линии Палос-Хиллз - Хикори-Хиллз, штат Иллинойс .
США 14 в Дес-Плейнсе
I-190 к западу от Роузмонта
США 20 на городской линии Мелроуз-Парк Стоун-Парк . Шоссе одновременно ведут в Восточный Чикаго, штат Индиана .
I-290 на Вестчестер Хиллсайд Беллвуд. городской линии
США 34 в Ла Гранже
I-55 на сельской местности - Ходжкинс линия города
I-294 в Уиллоу-Спрингс
I-294 на Хикори-Хиллз - Бриджвью городской линии
США 41 в Чикаго . Шоссе проходят одновременно к северо-западу от Уайтинга, штат Индиана .
Индиана
I-90 к северо-западу от Уайтинга
США 20 на линии города Хаммонд Гэри . Шоссе одновременно ведут в сам Гэри.
I-65 в Гэри
I-90 в Гэри
Мичиган
I-94 в городке Нью-Баффало
США 31 в городке Бертран
США 131 в Белом Голубе
I-69 в Колдуотере
США 127 в городке Вудсток
США 23 в Чартерном городке Питтсфилд
I-94 в поселке Ипсиланти . Шоссе одновременно проходят через поселок, проходя через Ипсиланти .
I-275 в Кантоне
США 24 в Дирборне
I-94 в Дирборне
Касс-авеню в Детройте

[18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал (2006). Журнал государственных автомобильных дорог (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  2. ^ Транспортный департамент Айдахо . «Журнал Milepost, США 12» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 июня 2017 г.
  3. ^ Секция инвентаризации и картографирования дорог (2013). Дорожный журнал Монтаны (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны . стр. 11–12, 19–20, 59–62, 143–144, 157–159. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
  4. ^ Министерство транспорта Северной Дакоты (2014 г.). Карта маршрутов и пробега Северной Дакоты (PDF) (Карта). Бисмарк: Министерство транспорта Северной Дакоты. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  6. ^ Бессерт, Крис. «Дороги 10-19» . Висконсинские шоссе . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 11 июня 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 17 августа 2004 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  8. ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 12 . Проверено 4 августа 2017 г.
  9. ^ Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  10. ^ «§ 47.17.055. Государственный маршрут № 12» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 7 января 2007 г.
  11. ^ «МСА 60-1-202» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  12. ^ Льюис и Кларк в Монтане (PDF) (Карта). 1:1 100 000. Департамент транспорта Монтаны . Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2005 г.
  13. ^ «31-4-132. Шоссе США 12 из Северной Дакоты в Миннесоту» . Уставы Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  14. ^ Законодательное собрание Миннесоты. «§161.115 Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов Миннесоты. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  15. ^ Законодательное собрание Миннесоты. «§161.114 Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов Миннесоты. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  16. ^ Бессерт, Кристофер Дж. (5 июля 2013 г.). «США-12» . Мичиганские шоссе . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 января 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 мая 2005 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 20 января 2024 г.
  18. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 31–32, 36, 51, 55, 60–61, 77, 93, 108–109, 114–115. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7724c1e91211a904bb55cbdbd896870__1708445340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/70/f7724c1e91211a904bb55cbdbd896870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)