Маршрут 12 США в Иллинойсе
Мемориальное шоссе Железной бригады | ||||
США 12 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 85,14 миль [1] (137,02 км) | |||
Существовал | 1928 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | МакГенри , Лейк , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 12 США ( US 12 ) в американском штате Иллинойс представляет собой магистраль, идущую с северо-запада на юго-восток через агломерацию Чикаго . Он въезжает в Иллинойс на границе с Висконсином к северу от Ричмонда и выходит в Хаммонд, штат Индиана , из Чикаго, недалеко от подножия съезда на платную дорогу Индианы ( межштатная автомагистраль 90 или I-90); На выходе из Иллинойса этот маршрут также совпадает с US 20 и US 41 . В пределах Иллинойса US 12 пробегает расстояние 85,14 миль (137,02 км). [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ричмонд — Дес-Плейнс
[ редактировать ]Самая западная часть США 12 в Иллинойсе проходит на юг от границы с Висконсином, между Генуей-Сити, Висконсином и Ричмондом . К северу от Генуи проходит шоссе US 12 с четырьмя полосами движения и ограниченным доступом . В Иллинойсе он снова превращается в двухполосную неразделенную наземную дорогу перед светофором с шоссе Иллинойса 173 (IL 173) к северу от Ричмонда. К югу от Ричмонда, при движении по шоссе US 12, необходимо повернуть налево на IL 31, чтобы продолжить движение. Он продолжается до района Фокс-Лейк , после чего становится четырехполосным шоссе с редкими развязками.
US 12 проходит одновременно с IL 59 к югу от Фокс-Лейк на развязке с контролируемым доступом, а затем пересекается с IL 134 на светофоре. В Воло есть светофор с IL 120 , но затем он переходит на скоростную автомагистраль с развязками на IL 176 (улица Свободы) и IL 59 . От границы штата до этой точки шоссе US 12 также отмечено как основной маршрут в долину Фокс-Ривер, которая продолжается на юг по IL 59.
На Цюрихском озере шоссе US 12 получает название Рэнд-роуд, названное так в честь прежнего названия города Дес-Плейнс . [3] Также есть пересечение с Ил 22 (Главная улица). US 12 следует в сторону Дир-Парка и Килдира, а затем въезжает в округ Кук в Палатине . Затем US 12 ненадолго перекрывает IL 53 между Hicks Road и IL 68 (Dundee Road) на северо-востоке Палатина. На скоростной части IL 53 движение US 12 может получить доступ только к IL 53, идущему на юг.
От IL 53 US 12 следует через густонаселенные районы Арлингтон-Хайтс и Маунт-Проспект , пересекаясь с IL 83 (Элмхерст-роуд) в Маунт-Проспект. US 12 входит в район Дес-Плейнс на IL 58 (Гольф-роуд) и соединяется с US 45 (Дес-Плейнс-Ривер-роуд) к северу от центра города.
В Дес-Плейнсе шоссе US 12/US 45 разделяется: движение в южном направлении движется по Грейсленд-авеню, а движение в северном направлении проходит на один квартал на восток. В центре города Де-Плейнс шоссе US 12/45 имеет главное пересечение с шоссе US 14 (Майнер-стрит) на оживленном перекрестке с Гарвардским подразделением Union Pacific Railroad .
Дес-Плейнс — Хикори-Хиллз
[ редактировать ]Повернув на юг от Де-Плейна, US 12/US 45 образует главную артерию с севера на юг, проходящую через западные пригороды. К северу от Чермак-роуд маршрут известен как Мангейм-роуд, а к югу от Чермак-роуд — как Ла-Грейндж-роуд. Расстояние от пересечения автомагистралей US 12/US 45 и US 14 в Дес-Плейнсе до развилки US 12/US 20/US 45 в Хикори-Хиллз составляет 9,97 миль (16,05 км).
US 12/US 45 проходит по различным улицам Де-Плейна, а затем следует по Мангейм-роуд к северу от международного аэропорта О'Хара . Этот маршрут также во многом соответствует направлению железнодорожной линии Канадской национальной железной дороги с севера на юг . US 12/US 45 пересекает IL 72 (Хиггинс-роуд) в северо-восточном углу аэропорта, а затем движется на юг вдоль восточной границы аэропорта. Имеется полная развязка с I-190 для пассажирских перевозок аэропорта. В юго-восточном углу аэропорта сигнальный перекресток завершает небольшой участок скоростной автомагистрали IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд).
К югу от Ирвинг-Парк-роуд, США 12/США 45 проезжают под мостом Бенсенвилл на I-294 ( платная дорога между тремя штатами ), а также пересекают железнодорожную станцию Канадского Пасифик-Канзас-Сити во Франклин-парке ; однако на данный момент развязки с I-294 нет. По этой железнодорожной линии также курсируют Metra компании поезда западной линии округа Милуоки . В Мелроуз -парке шоссе US 12/US 45 пересекается на разных уровнях с IL 64 (Северная авеню), главной артерией с востока на запад к западу от Чикаго. Примерно в миле (1,6 км) к югу шоссе US 20 соединяется с шоссе US 12/US 45, образуя тройную параллельную линию над провизо-ярдом Union Pacific Railroad , а также магистральными путями женевского подразделения ( Union Pacific/West Line ).
US 12/US 20/US 45 продолжаются на юг и становятся восточными конечными точками двух государственных маршрутов: IL 56 в Беллвуде и IL 38 в Вестчестере . Между ними находится полный перекресток с I-290 (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра). В центре города Ла-Грейндж дороги US 12/US 20/US 45 пересекаются с US 34 (Огден-авеню), что делает его единственным местом в районе Чикаго (и, возможно, штате Иллинойс), где пересекаются четыре автомагистрали США. [ нужна ссылка ] находится ровный переезд с железнодорожными путями BNSF , что приводит к частым пробкам и задержкам движения. Кроме того, очень близко к перекрестку [4]
К югу от Ла-Грейнджа, США 12/США 20/США 45 имеют полную развязку с I-55 (скоростная автомагистраль Стивенсона). Затем он пересекает реку Дес-Плейнс и Чикагский санитарный и судоходный канал перед сложной развязкой с IL 171 ( Арчер-авеню ). Пандус от I-294 до US 12/US 20/US 45 раньше существовал, но был удален в конце 1990-х годов из соображений безопасности. К югу от платной дороги трех штатов шоссе US 12/US 20/US 45 переходит в идущую на юг 96-ю авеню, проходя через район Форест-Заповедник округа Кук на протяжении почти двух миль (3,2 км), прежде чем шоссе US 12/US 20 отделяется от US 45 на в восточном направлении 95-я улица .
Хикори-Хиллз — Чикаго
[ редактировать ]После сворачивания с маршрута US 45 в Хикори-Хиллз, US 12/US 20 проходит на восток по 95-й улице на протяжении 16,31 мили (26,25 км) — в сочетании с параллельным маршрутом US 41 этот сегмент проходит еще на 18,02 мили (29,00 км) в штат Индиана .
Часть 95-й улицы US 12/US 20 представляет собой неразделенную магистраль с четырьмя полосами движения, проходящую через южные пригороды Палос-Хиллз , Бриджвью , Оук-Лоун и Эвергрин-Парк . Он обслуживает основные коммерческие районы этих сообществ и южные районы Чикаго - Беверли , Вашингтон-Хайтс , Роузленд , Бернсайд , Пуллман , Калумет-Хайтс , Саут-Диринг и Ист-Сайд .
В Бриджвью шоссе US 12/US 20 имеет развязки с I-294 и IL 43 (Гарлем-авеню). В Оук-Лоун он пересекает IL 50 (авеню Цицерона). Дальше на восток, в Чикаго, US 12/US 20 почти пересекает IL 1 ( Halsted Street ); Технически IL-1 заканчивается на I-57 в полумиле (0,80 км) к югу. Затем у США 12/США 20 есть развязка с I-94 ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) к северу от развилки I-57/I-94. Вскоре после переправы через реку Калумет США 12/США 20 соединяются с США 41.
Параллельная комбинация US 12/US 20/US 41 проходит на юг по Юинг-авеню под Chicago Skyway , сужается от двух полос движения на север и юг до одной полосы движения на север и одной полосы движения на юг, а затем поворачивает на бульвар Индианаполис, шестиполосное шоссе. На 104-й улице есть светофор для перенесенного съезда (со 106-й улицы) с Чикаго Skyway на бульвар Индианаполис. Съезд на юг к платной дороге Индианы по-прежнему находится на 106-й улице.
Участок автомагистралей US 12/US 20/US 41, принадлежащий Иллинойсу, заканчивается под мостом I-90 через бульвар Индианаполис; Здесь также Чикагский Skyway становится платной дорогой Индианы.
История
[ редактировать ]В 1928 году US 12 следовал по нынешнему маршруту на юг от Висконсина до Ричмонда. Затем он продолжил путь прямо по нынешнему IL 31 до Кристал-Лейк , а затем по шоссе US 14 до Чикаго. Этот маршрут начал изображаться на картах Чикаго в 1932 году вдоль Северо-западного шоссе, Фостер-авеню , Лейк-Шор-Драйв , Саут-Паркуэй (сейчас, скорее всего, сочетание 57-й улицы и Корнелл-авеню), Стоуни-Айленд-авеню и 95-й улицы.
С 1928 по 1929 год строился участок между границей штата Висконсин и Кристал-Лейк; этот сегмент назывался Временным маршрутом США 12 ( Temp. US 12 в то время ).
В 1938 году шоссе US 12 было перенесено на север от маршрута US 14 на нынешний маршрут в Дес-Плейнс . Кроме того, шоссе US 12 было перенесено на то место, где сейчас находятся Мангейм-роуд , Ла-Грейндж-роуд и 95-я улица. Бывший US 12 стал US Route 12 City ( US 12 City ). [5] [6]
В 1939 году шоссе US 12 было перенесено на объезд Цюрихского озера и расширено до четырех полос. Олд-Рэнд-Роуд - это название бывшей трассы US 12. [6] Оригинальный бетонный мост Элгина, Джолиет и Восточной железной дороги 1939 года 4 через объездную дорогу США 12 остался на Цюрихском озере, на мосту видны телеграфные столбы. Первоначальное асфальтовое покрытие 1939 года, заполненное выбоинами, с тех пор было заменено, включая замену бетонными полосами и расширение сквозных полос с шести до шести между IL 22 и Ela Road в рамках проекта 2007 года.
В начале 1950-х годов шоссе US 12 было перенесено на объездную дорогу вокруг Воконды и расширено до четырех полос движения, доходящих до IL 120 в Воло. Олд-Рэнд-Роуд - это название бывшей трассы US 12. [7] [8] Оригинальное асфальтовое покрытие 1950-х годов с выбоинами и двойными желтыми линиями, видимыми на западных полосах между дорогами Олд-МакГенри и Олд-Рэнд, с тех пор было заменено в 2013 году. В Воконде сохранились зрелые деревья на чередующихся травянистых участках и мотели в стиле 1950-х годов.
В конце 1950-х годов шоссе US 12 было расширено до четырех полос движения, ведущих к Фокс-Лейк. [9] [10] В Фокс-Лейк сохранились зрелые деревья, обрамляющие подъездные дороги, а также мотели и закусочные в стиле 1950-х годов. США 12 в Иллинойсе с тех пор не расширялись дальше на северо-запад.
Дальнейших изменений в маршруте US 12 не было до 1960 года, когда US 12 City стал US Route 12 Business ( US 12 Bus ). [10] В 1963 году маршрут US 12 был перенесен на Chicago Skyway и стал платным бизнесом по маршруту 12 США ( платный автобус US 12 ) до 1968 года, когда все автобусы US 12 стали использоваться в качестве платного маршрута US 12. обозначения были исключены. [2] [11]
В Иллинойсе это шоссе было обозначено как Мемориальное шоссе Железной бригады в честь подразделения Армии Союза времен Гражданской войны. [12] обозначение, которое он также имеет в Мичигане, [13] Индиана, [14] и Висконсин. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакГенри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |
Ричмонд | 1.1 | 1.8 | ![]() | ||
3.1 | 5.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка IL 31 | ||
Озеро | Фокс-Лейк | 13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 59; выход на запад и вход на восток |
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка IL 134 | ||
Волосы | 16.8 | 27.0 | ![]() | ||
Воконда | 21.4 | 34.4 | ![]() | Алмазная развязка | |
22.0 | 35.4 | ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма IL 59; вход в западном направлении и выход в восточном направлении | ||
Цюрихское озеро | 27.3 | 43.9 | ![]() | ||
Готовить | Палатин | 32.2 | 51.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 53 |
33.0 | 53.1 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма IL 53 | ||
Арлингтон-Хайтс | 34.2 | 55.0 | ![]() ![]() | Частичный алмазный обмен | |
Маунт-Проспект | 39.0 | 62.8 | ![]() | ||
Равнины | 41.8 | 67.3 | ![]() | ||
42.6 | 68.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 45 | ||
43.1 | 69.4 | ![]() | |||
Роузмонт – Чикаго Линия | 46.4 | 74.7 | ![]() | ||
Чикаго | Парковка эконом-класса F, Возврат арендованного автомобиля | Западный конец скоростной автомагистрали; нет выхода на восток | |||
47.7 | 76.8 | ![]() ![]() | Развязка Паркло ; нет прямого доступа с I-190 EB; I-190 западные выезды 2A-B | ||
Чикаго – Шиллер-Парк линия | Балморал Авеню | Восточный конец скоростной автомагистрали | |||
Шиллер Парк | 48.7 | 78.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Франклин Парк | Фасадная дорога | Развязка через соединительные дороги | |||
Мелроуз-парк – Стоун-парка линия | 53.0 | 85.3 | ![]() | ||
Мелроуз-парк – Стоун-парка линия | 53.7 | 86.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 20 | |
Беллвуд – Хиллсайд линия | 54.8 | 88.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 56 | |
Склон холма – Вестчестер линия | 55.6 | 89.5 | ![]() | I-290 выезд 17 | |
56.1 | 90.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 38 | ||
Сарай | 59.3 | 95.4 | ![]() | ||
Сельская местность – Ходжкинса линия | 62.0 | 99.8 | ![]() | ||
63.2 | 101.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-55 выезд 279 | ||
Уиллоу Спрингс | 64.7 | 104.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; левый выход в восточном направлении | |
Хикори Хиллз | 66.5 | 107.0 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 45 перекрывается | |
Бриджвью | 68.8 | 110.7 | ![]() ![]() | Платный; I-294 выезд 17 | |
69.2 | 111.4 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Дубовый газон | 71.7 | 115.4 | ![]() | ||
Чикаго | 77.3 | 124.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
78.3 | 126.0 | ![]() ![]() | И-94 выезд 62 | ||
80.3 | 129.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка скоростной автомагистрали Стоуни-Айленд-авеню (в южном направлении); одноклассная улица в северном направлении | ||
82.8 | 133.3 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 41 перекрывается | ||
84.3 | 135.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как «На I-90 запад»; доступ к востоку от I-90 находится в Индиане ; I-90 выезд 107 | ||
84.4 | 135.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рич (15 марта 2005 г.). «Маршруты с 1 по 20» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 4 июня 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «История» . Город Дес-Плейнс. 26 мая 2006 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Расписание поездов Metra — линия BNSF до Авроры» (PDF) . Метра . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1940). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1955). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отдел автомобильных дорог Иллинойса (1968). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 20 марта 2015 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Рассел, Джойс (11 апреля 2011 г.). «США 6, США 12 мемориалы солдатам Гражданской войны» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . п. А7 . Проверено 9 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (26 октября 2001 г.). «Раздел 250.1048» . Сборник законов Мичигана . Штат Мичиган . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Совхозная помощь помощникам Хузиера» . Департамент транспорта Индианы . 16 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Памятные дороги и мосты» . Департамент транспорта штата Висконсин . 4 июня 2010 г. Проверено 15 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 12 США в Иллинойсе, на Викискладе?