Jump to content

Чикагский санитарный и судоходный канал

Координаты : 41 ° 42'18 "N 87 ° 56'02" W  /  41,70500 ° N 87,93389 ° W  / 41,70500; -87,93389
Чикагский санитарный и судоходный канал
Шлюз и плотина Чикагского санитарно-судового канала в Локпорте
Карта
CSSC выделен синим цветом
Технические характеристики
Длина 28 миль (45 км)
Замки 1
Статус Открыть
История
Прежние имена Чикагский дренажный канал
Дата завершения 2 января 1900 г .; 124 года назад ( 2 января 1900 г. )
Дата продлена 1907
География
Начальная точка Река Дес-Плейнс к северу от Джолиет, штат Иллинойс.
( 41 ° 33'19 "N 88 ° 04'40" W  /  41,5552 ° N 88,0778 ° W  / 41,5552; -88,0778 )
Конечная точка Южное ответвление реки Чикаго в Чикаго, Иллинойс
( 41 ° 50'30 "с.ш. 87 ° 40'33" з.д.  /  41,8416 ° с.ш. 87,6757 ° з.д.  / 41,8416; -87,6757 )

Санитарно -судовой канал Чикаго , исторически известный как Чикагский дренажный канал , представляет собой систему каналов длиной 28 миль (45 км), которая соединяет реку Чикаго с рекой Дес-Плейнс . Он меняет направление главного ствола и южного рукава реки Чикаго, которая теперь вытекает из озера Мичиган, а не в него. Соответствующий канал Калумет-Саганашки делает то же самое с рекой Калумет на небольшом расстоянии к югу, присоединяясь к каналу Чикаго примерно на полпути к Де-Плейну. Они обеспечивают единственную навигацию для судов между водным путем Великих озер и системой реки Миссисипи .

Канал частично был построен как очистная станция. До его открытия в 1900 году сточные воды из города Чикаго сбрасывались в реку Чикаго и стекали в озеро Мичиган. города Водоснабжение было (и остается) расположенным на море, и существовали опасения, что сточные воды могут достичь водозабора и вызвать серьезные вспышки заболеваний. Поскольку канализационные системы уже впадали в реку, было принято решение повернуть течение реки вспять, тем самым направив все сточные воды вглубь суши, где их можно было разбавить перед сбросом в Дес-Плейнс.

Другой целью строительства была замена мелкого и узкого канала Иллинойс и Мичиган (I&M), который первоначально соединял озеро Мичиган с Миссисипи, начиная с 1848 года. В рамках строительства нового канала весь маршрут был построен, чтобы позволить гораздо более крупные корабли для навигации по нему. Его ширина 202 фута (62 м) и глубина 24 фута (7,3 м), что более чем в три раза превышает размер I&M. I&M стал второстепенным маршрутом с открытием нового канала и был полностью закрыт с созданием сети водных путей Иллинойса в 1933 году.

Строительство Чикагского канала послужило интенсивной практической подготовкой инженеров, позднее построивших Панамский канал . Канал находится в ведении столичного района мелиорации воды Большого Чикаго . (ASCE) назвало систему Памятником тысячелетия в области гражданского строительства В 1999 году Американское общество инженеров-строителей . [ 1 ] Канал был внесен в Национальный реестр исторических мест 20 декабря 2011 года. [ 2 ]

Причины строительства

[ редактировать ]
Расположение и течение старого канала Иллинойс и Мичиган , который в значительной степени заменил Санитарно-судовой канал.
Расход воды до и после строительства Санитарно-Корабельного канала. Обратите внимание, что изображение выше не включает в себя схему трансконтинентального водораздела канала Иллинойс и Мичиган (построенного в 1848 году), который существовал в то время (1900 год), но в целом не влиял на направленный поток вод.

системы Чикаго Ранние канализационные сливались непосредственно в озеро Мичиган или в реку Чикаго , которая сама впадала в озеро. Водоснабжение города также поступает из озера через водозаборные водозаборы , расположенные в двух милях (3,2 км) от берега. Были опасения, что сточные воды могут проникнуть в систему водоснабжения, что приведет к брюшному тифу , холере и дизентерии . Во время сильнейшего шторма 1885 года осадки смыли мусор из реки далеко в озеро (хотя сообщения об эпидемии холеры 1885 года не соответствуют действительности), спровоцировав панику, что в будущем подобный шторм вызовет огромную эпидемию в Чикаго. Единственная причина, по которой шторм не стал причиной такого катастрофического события, заключалась в том, что погода была прохладнее, чем обычно. Санитарный округ Чикаго (ныне Столичный район мелиорации воды ) был создан законодательным собранием штата Иллинойс в 1889 году в ответ на этот опасный призыв. [ 3 ]

Кроме того, канал был построен, чтобы дополнить и в конечном итоге заменить старый и меньший канал Иллинойса и Мичигана (построенный в 1848 году) в качестве канала к системе реки Миссисипи. В 1871 году старый канал был углублен в попытке повернуть реку вспять и улучшить судоходство, но изменение направления реки продлилось всего один сезон. [ 4 ] Канал I&M также был сильно загрязнен в результате неограниченного сброса отходов из городских канализационных сетей и промышленных предприятий, таких как Union Stock Yards . [ 5 ]

Планирование и строительство, 1887–1922 гг.

[ редактировать ]
Строительство Чикагского дренажного канала, 1900-е годы.
Строящийся дренажный канал Чикаго (1899 г.)

К 1887 году было решено обратить вспять течение реки Чикаго с помощью гражданского строительства . Инженер Ишам Рэндольф отметил, что хребет примерно в 12 милях (19 км) от берега озера отделяет дренажную систему реки Миссисипи от дренажной системы Великих озер . Этот низкий водораздел был известен еще с доколумбовых времен коренным американцам, которые использовали его в качестве Чикагского перевала для перехода от стока реки Чикаго к стоку бассейна реки Дес-Плейнс . Канал Иллинойс и Мичиган был перерезан этим водоразделом в 1840-х годах. В попытке улучшить отвод сточных вод и загрязнений из реки Чикаго, течение реки уже было изменено вспять в 1871 году, когда канал Иллинойса и Мичигана был достаточно углублен, чтобы повернуть вспять течение реки на один сезон. [ 4 ] Вскоре появился план снова прорваться через хребет и повернуть поток вспять, навсегда унося сточные воды из озера через реки Дес-Плейнс и Иллинойс в реку Миссисипи и Мексиканский залив . В 1889 году Генеральная ассамблея штата Иллинойс создала Санитарный округ Чикаго (SDC) для реализации этого плана. После четырех лет беспорядков во время строительства Ишам Рэндольф был назначен главным инженером недавно сформированного Санитарного округа Чикаго и решил многие проблемы, возникшие вокруг проекта. Пока канал строился, окончательное изменение направления реки Чикаго было достигнуто в 1892 году, когда Инженерный корпус армии еще больше углубил канал Иллинойс и Мичиган.

Одной из проблем, которую Рэндольф должен был решить, была забастовка около 2000 профсоюзных работников, сосредоточенная в Лемонте и Джолиете. 1 июня 1893 года каменоломни вышли протестовать против снижения заработной платы, в акции, в которой также приняли участие 1200 рабочих канала. В сообщениях говорится, что 400 карьеристов маршировали вдоль проекта канала 2 июня между Лемонтом и Ромео, проводя «царство террора» на рабочих местах, «вооруженные дубинками и револьверами», «почти обезумевшие от спиртного». [ 6 ] 9-го числа забастовщики столкнулись с новыми рабочими и местными правоохранительными органами, а губернатор Альтгельд вызвал первый и второй полки Национальной гвардии Иллинойса . [ 7 ] Десятки были ранены и как минимум пятеро убиты: нападающие Грегор Килка, Якоб (или Игнац) Аст, [ 8 ] Томас Мурски, Майк Бергер, [ 7 ] и 17-летний прохожий Джон Клуга. [ 9 ] Забастовка была урегулирована 15 числа. [ 10 ]

Новый Чикагский санитарный и судоходный канал, соединяющий южный рукав реки Чикаго с рекой Дес-Плейнс в Локпорте , и до подачи заявления генерального прокурора штата Миссури о запрете открытия, открылся 2 января 1900 года. Однако Полный сток воды был выпущен только 17 января. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Дальнейшее строительство с 1903 по 1907 год расширило канал до Джолиета , поскольку SDC хотел заменить ранее построенный канал Иллинойса и Мичигана Санитарно-судовым каналом Чикаго. Скорость потока контролируется электростанцией Локпорта , шлюзовыми воротами в гавани Чикаго и шлюзом О'Брайен на реке Калумет , а также насосами в гавани Уилметт . Позже в дополнение к системе были построены еще два канала: Канал Северного берега в 1910 году и Канал Калумет-Саганашки в 1922 году.

Строительство Судно-санитарного канала было крупнейшей землеройной операцией, проводившейся к тому времени в Северной Америке. Он также был известен подготовкой поколения инженеров, многие из которых позже работали на Панамском канале . [ 14 ] В 1989 году Санитарный округ Чикаго был переименован в Столичный район мелиорации воды Большого Чикаго. [ 15 ]

Отвод воды из Великих озер

[ редактировать ]
Канал в Уиллоу-Спрингс, штат Иллинойс , 1904 год.

Санитарно-судовой канал Чикаго предназначен для забора воды из озера Мичиган и сброса ее в водораздел реки Миссисипи. Во время строительства определенный объем отвода воды был санкционирован Инженерным корпусом армии США (USACE) и одобрен военным министром в соответствии с положениями различных Законов о реках и гаванях ; однако с течением времени этот предел не соблюдался и не регулировался должным образом. Хотя возросший поток быстрее смывал неочищенные сточные воды, это также рассматривалось как опасность для судоходства, что вызывает обеспокоенность USACE в связи с уровнем Великих озер и реки Св. Лаврентия , из которых вода была отведена. Судебный процесс последовал с 1907 года, в результате которого штаты, расположенные ниже по течению от канала, встали на сторону санитарного округа, а штаты, расположенные выше по течению от озера Мичиган, с Канадой, встали на сторону санитарного округа. [ 16 ] было принято Верховным судом В конечном итоге решение по делу Санитарный округ Чикаго против США в 1925 году. [ 17 ] [ 18 ] и снова в Висконсине против Иллинойса в 1929 году. [ 19 ] В 1930 году управление каналом было передано Инженерному корпусу армии США. Инженерный корпус сократил приток воды из озера Мичиган в канал, но оставил его открытым для навигационных целей. [ 14 ] Эти решения побудили санитарный округ ускорить очистку неочищенных сточных вод. [ нужна ссылка ] Сегодня утечки из системы Великих озер регулируются международным договором с Канадой. [ нужна ссылка ] через Международную совместную комиссию и губернаторов штатов Великих озер.

Загрязнение каналов

[ редактировать ]

Большинство местных канализационных сетей в районе Чикаго были построены более 100 лет назад, до того, как существовала очистка сточных вод. Они были предназначены для отвода бытовых стоков и ограниченного количества ливневых вод непосредственно в реку. Если перехватывающие канализационные коллекторы и водоочистные сооружения столичного округа водного мелиоративного округа Большого Чикаго (MWRD) достигают своей мощности во время сильного дождя, местная канализация продолжает стекать или «переливаться» в водный путь, что вызывает беспокойство по поводу загрязнения. Тем не менее, План туннелей и водохранилищ (TARP) MWRD позволил уменьшить совокупный перелив сточных вод (CSO) и почти устранил их в речной системе района Калумет. С тех пор, как туннели были введены в эксплуатацию в 2006 году, количество ОГО сократилось в среднем со 100 дней в году до 50. С тех пор, как водохранилище Торнтон было введено в эксплуатацию в 2015 году, ОГО практически исчезли. БРЕЗЕНТ собирает и хранит ливневые и сточные воды, которые в противном случае в дождливую погоду могли бы перелиться из канализации в водные пути. Эта накопленная вода перекачивается из брезента на водоочистные сооружения для очистки перед сбросом в водные пути.

Азиатский карп и канал

[ редактировать ]
Инфографика, объясняющая систему электрического барьера, предназначенную для предотвращения попадания азиатского карпа в озеро Мичиган.

20 ноября 2009 года Инженерный корпус объявил, что единственный образец ДНК азиатского карпа был обнаружен над электрическим барьером, построенным в канале в попытке предотвратить миграцию карпа в Великие озера . Толстолобик , также известный как летучий карп , вытесняет местные виды рыб путем фильтрационного питания и удаления нижней части пищевой цепи. Он мигрировал через систему реки Миссисипи и мог попасть в Великие озера . [ 20 ] через искусственный канал. Карп был завезен в США с благословения Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1970-х годах, чтобы помочь удалить водоросли с сомовых ферм в Арканзасе. Они сбежали с ферм.

2 декабря 2009 года Санитарно-судовой канал Чикаго закрылся, поскольку Агентство по охране окружающей среды и Департамент природных ресурсов штата Иллинойс (IDNR) начали применять рыбный яд ротенон , пытаясь убить азиатского карпа к северу от Локпорта. Хотя за два месяца коммерческой и электроловли ни одного азиатского карпа обнаружено не было, в результате массового забоя рыбы удалось поймать одного карпа. [ 21 ]

21 декабря 2009 года генеральный прокурор штата Мичиган Майк Кокс подал иск в Верховный суд с требованием немедленно закрыть Чикагский санитарный и судоходный канал, чтобы не допустить попадания азиатского карпа в озеро Мичиган . Штат Иллинойс и Инженерный корпус, построивший канал, являются соответчиками по иску. [ 22 ]

В ответ на иск Мичигана 5 января 2010 года Иллинойс генеральный прокурор штата Лиза Мэдиган подала встречный иск в Верховный суд с просьбой отклонить иски Мичигана. Поддерживая сторону штата Иллинойс, Торговая палата Иллинойса и Американские операторы водных путей подали письменные показания, утверждая, что закрытие Чикагского санитарно-судового канала нарушит движение миллионов тонн жизненно важных грузов железной руды , угля , зерна и другие грузы на общую сумму более 1,5 миллиардов долларов в год и способствуют потере сотен, а возможно, и тысяч рабочих мест. [ 23 ] Однако Мичиган вместе с несколькими другими штатами Великих озер утверждает, что спортивное, коммерческое рыболовство и туризм, связанные с рыболовством во всем регионе Великих озер, оцениваются в 7 миллиардов долларов в год и влияют на экономику всех штатов Великих озер и Канады.

19 января 2010 года Верховный суд США отклонил ходатайство о предварительном запрете на закрытие канала. [ 24 ] В августе 2011 года Апелляционный суд США также отклонил предварительный судебный запрет. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система сточных вод Чикаго» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  2. ^ "Объявление" . Список на 13 января 2012 года . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  3. ^ Адамс, Сесил (12 ноября 2004 г.). «Неужели в 1885 году в Чикаго от брюшного тифа и холеры умерло 90 000 человек?» . Прямой наркотик . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Дональд Л. (1997). Город века . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 427. ИСБН  978-0684831381 . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  5. ^ «Чикаго: Город века» . Американский опыт . 13 января 2003 г. PBS . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  6. ^ «Краткое господство террора, заставляющего карьеристов прибегать к насилию» . Вестник . Лос-Анджелес. 3 июня 1893 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Забастовщики приходят в горе» . Вестник . 10 июня 1893 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  8. ^ «Справка Альтгельда: что случилось на дренажном канале» . Рок-Айленд Аргус . 12 июня 1893 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  9. ^ «Много кровопролития» . Репортер штата Айова . 15 июня 1893 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  10. ^ «Лимонтная забастовка заканчивается» . Чикаго Трибьюн . 15 июня 1893 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  11. ^ «Чикагский канал открыт; страх перед судебным запретом ускоряет завершение строительства большого дренажного рва» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1900 г. с. 8. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  12. ^ Смит, Альфред Эмануэль (6 января 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (1): 9 . Проверено 30 июля 2009 г.
  13. ^ Бейкер, Миннесота (10 февраля 1900 г.). «Чикагский дренажный канал» . Перспективы . 64 (6): 355–360 . Проверено 18 июня 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Британская энциклопедия Интернет, Чикагский санитарный и судоходный канал. Архивировано 20 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Джозеф Т. Зурад, Столичный район мелиорации водных ресурсов Большого Чикаго: Наш второй век решения проблем и достижения успеха. Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine , Американское общество инженеров-строителей , 1996 г.
  16. ^ Дж. К. Дили-младший, Чикагский дренажный канал и развитие Святого Лаврентия. Архивировано 18 августа 2016 г. в Wayback Machine , Американский журнал международного права , Том. 23, № 2, апрель 1929 г.
  17. ^ «Санитарный округ Чикаго против США, 266 US 405» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  18. ^ Санитарный округ Чикаго против США: Заключение суда
  19. ^ «Верховный суд США. Висконсин против Иллинойса, 281 US 696 (1930)» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  20. ^ Белкин, Дуглас (20 ноября 2009 г.). «Азиатский карп может навредить катанию на лодке и рыбалке» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  21. ^ Гарсия, Джон (3 декабря 2009 г.). «Один азиатский карп найден в канале после гибели рыбы» . WLS-TV Новости . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
  22. ^ Худ, Джоэл (22 декабря 2009 г.). «Борьба за то, чтобы азиатский карп не попал в Великие озера, дошла до Верховного суда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
  23. ^ Меррион, Пол (4 января 2010 г.). «Иллинойс сопротивляется, поскольку штаты добиваются закрытия каналов, блокирующих карпов» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 7 января 2010 г.
  24. ^ Барнс, Роберт (20 января 2010 г.). «Еще действия Верховного суда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 января 2010 г.
  25. ^ «Заключение о важных инвазивных видах/азиатском карпе, опубликованное сегодня днем ​​в машинописном виде 7-м округом (ссылка на заключение суда)» . Юридический блог Индианы . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

41 ° 42'18 "N 87 ° 56'02" W  /  41,70500 ° N 87,93389 ° W  / 41,70500; -87,93389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2460a96e7f69b8af15b666560c76d5f6__1720897500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f6/2460a96e7f69b8af15b666560c76d5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Sanitary and Ship Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)