Водный путь Великих озер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |

Водный путь Великих озер ( GLW ) представляет собой систему естественных каналов, искусственных шлюзов и каналов , обеспечивающих судоходство между Великими североамериканскими озерами . [ 1 ] Хотя все озера естественным образом соединены в цепь, водное сообщение между озерами на протяжении веков затруднялось такими препятствиями, как Ниагарский водопад и пороги реки Сент-Мэрис . [ 2 ]
Его основными объектами гражданского строительства являются канал Уэлленд между озерами Онтарио и Эри и шлюзы Су между Гуроном и Супериором . Дноуглубительные каналы были построены на реках Сент-Мэрис , Детройт , озере Сент-Клер и реке Сент-Клер между Гуроном и Эри. Обычно один или несколько береговой охраны США ледоколов помогают поддерживать водный проход открытым в течение части осени и начала зимы, хотя после этого судоходство обычно прекращается на два-три месяца. Морской путь Св . Лаврентия обеспечивает судоходство от GLW до Атлантического океана, а водный путь Иллинойса расширяет коммерческое судоходство до реки Миссисипи и Мексиканского залива. Водный путь Великих озер находится в совместном управлении правительств Канады и США .
Описание
[ редактировать ]
Водный путь позволяет пройти из Атлантического океана во внутренний порт Дулут на озере Верхнее на расстоянии 2340 миль (3770 км) и в Чикаго на озере Мичиган на расстоянии 2250 миль (3620 км). [ 3 ] Перепад высот от озера Верхнее до уровня моря составляет 601 фут (183 м).
Вместе с морским путем Святого Лаврентия этот водный путь позволяет как океанским судам, так и озерным грузовым судам, перевозящим руду, зерно и уголь , путешествовать от выхода с соленой водой из системы в ее дальнюю внутреннюю часть . Водный путь имеет более крупные шлюзы и более глубокие осадки , чем нижний морской путь, что ограничивает крупные грузовые суда четырьмя озерами выше по течению от канала Уэлленд и озера Онтарио, а также ограничивает проход за пределы Сен-Ламберта, Квебек, для более крупных океанских судов. Эти два водных пути часто совместно и просто называют «Морским путем Святого Лаврентия», поскольку Великие озера вместе с рекой Святого Лаврентия составляют единый судоходный водоем с пресной водой , соединяющий Атлантический океан с внутренней частью материка. Основные порты на водном пути Великих озер включают Дулут-Супериор , Чикаго, Детройт, Толедо , Кливленд, Ту-Харборс , Гамильтон и Тандер-Бей . [ 4 ]
Каналы доставки отделяют восходящий трафик от нисходящего. Направление восходящего движения находится вдали от реки Святого Лаврентия (западное или северное, за исключением озера Мичиган, где восходящее направление находится на юге). В ограниченных зонах каналы обозначены навигационными буями, на иностранные суда требуются лоцманы. Прогулочные суда могут использовать корабельные каналы или пересекать их, но большие лодки с ограниченной маневренностью имеют право проезда.
Карта
[ редактировать ]Карта Великих озер Северной Америки и морского пути Святого Лаврентия 1959 года, изображающая всю длину, начиная от залива Святого Лаврентия на востоке и до самой западной конечной остановки у озера Верхнее.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 крупнейших озер Северной Америки» . Мировой Атлас . 27 октября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Никс, Элизабет. «Связаны ли Великие озера?» . ИСТОРИЯ . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Великие озера , Boatnerd.com
- ^ «Великие озера | Названия, карта и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 6 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Великий водный путь , туристический объект Южного Онтарио