Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак
![]() Гавань Макинак-Айленда , 29 июня 2009 года, после завершения гонки. | |
Впервые проведен | 1898 |
---|---|
Организатор | ![]() |
Начинать | Чикаго , Иллинойс |
Заканчивать | Остров Макинак , Мичиган |
Длина | 333 мили (289 миль; 536 км) |
Веб-сайт | www.cycracetomackinac.com |
Гонка яхт-клуба Чикаго до Макинака протяженностью 333 мили (289 миль; 536 км), — это ежегодная гонка на яхтах начинающаяся у озера Мичиган недалеко от Чикаго , штат Иллинойс , и заканчивающаяся на озере Гурон у острова Макинак , штат Мичиган . Его принимает и управляет Чикагский яхт-клуб . «Мак» (как его называют) впервые был проведен в 1898 году и является старейшей ежегодной гонкой на пресную воду в мире. Ежегодно в гонке принимают участие несколько сотен участников и более 3000 яхтсменов.
Курс
[ редактировать ]Гонка начинается у маяка Чикагской гавани недалеко от пирса Военно-морской флот , пересекает озеро Мичиган, входит в озеро Гурон в проливе Макино и заканчивается в проливе Раунд-Айленд у острова Макинак, штат Мичиган. Длина дистанции составляет 333 мили (536 км). В 2011 году в гонке приняла участие 361 лодка. Стив Фоссет установил общий рекорд гонки - 18 часов 50 минут - в 1998 году на многокорпусной яхте Stars and Stripes . Команда Maverick в 2024 году установила рекорд однокорпусного судна - 22 часа, 24 минуты и 23 секунды. Превысив предыдущий рекорд, установленный 22 года назад, более чем на час. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Начавшись в 1898 году с участием всего лишь пяти лодок, Mac превратился в спортивное мероприятие мирового уровня. После первой гонки в 1898 году гонка на Макинак не проводилась в течение пяти лет до второй гонки в 1904 году. К 1906 году у гонки появилось много последователей, и в том же году был куплен оригинальный трофей Макинака. В гонке время от времени наблюдались продолжительные и суровые погодные условия во время ударов в 1911, 1937 и 1970 годах. После того, как ураганный ветер уничтожил большую часть парка Mac в 1911 году, финиш гонок 1912 и 1913 годов был изменен на Харбор-Спрингс на Литтл- Спрингс. Траверс-Бэй вместо острова Макинак. Организаторы гонки посчитали, что короткая дистанция безопаснее. С 1914 по 1916 год Mac вернулся на полную мощность до Первой мировой войны. С 1917 по 1920 год гонки на Маках не проводились из-за напряженной войны, которая лишила яхтсменов и вывела из строя многие лодки. С 1921 по 2019 год и снова в 2021 году гонка в Макинак проводилась ежегодно подряд, остается самой длинной ежегодной гонкой на пресноводную дистанцию и признана одной из самых престижных парусных гонок в мире.
Сегодня моряки от штата Мэн до Калифорнии делают эту гонку неизменной частью своего лета. Более того, каждый год Mac принимает моряков из таких далеких стран, как Гонконг, Новая Зеландия и Австралия. Хотя Mac остается в основном любительским соревнованием, эта гонка уже доказала свою эффективность, привлекая одни из лучших парусных талантов в этом виде спорта. [ нужна ссылка ] . Рекорд однокорпусного судна - 22 часа, 24 минуты и 23 секунды, установленный командой Maverick в 2024 году, а Стив Фоссетт на Stars and Stripes установил рекорд многокорпусного судна - 18 часов, 50 минут и 32 секунды в 1998 году. Оба рекорда остаются в силе и сегодня. Непредсказуемая погода и переменчивый ветер на озере Мичиган делают гонку до Макинака величайшим испытанием, которое многие участники считают соперником любой океанской гонки. Как выразился один моряк-ветеран: «Это весело, но это серьезное развлечение». [ нужна ссылка ]
В 2008 году исполнилось 110 лет со дня первой гонки, и моряки в сотый раз пробежали 333 мили от Чикаго до острова Макинак. Хотя с течением времени в забеге произошли изменения, основные элементы этого почтенного состязания оставались неизменными на протяжении более 100 лет. Вкратце, Mac, как и все гонки на парусных лодках, по-прежнему представляет собой в первую очередь испытание на силу, выносливость, стратегию и силу воли. И давайте не будем забывать самого дорогого друга (и самого опасного врага) всех моряков — ветер». [ 2 ]
Гонку яхт-клуба Чикаго в Макино часто путают с гонкой на лодках из Порт-Гурона в Макинак . Они проводились в одни и те же выходные до 1939 года, когда оба клуба согласились поменять даты своих гонок в Макинаке, запланировав их с разницей в неделю.
104-й забег стартовал 21 июля 2012 года. [ 3 ] В гонке приняли участие 320 лодок. Все яхты завершили гонку. Mackinac Trophy выиграла компания Providence , принадлежащая Грегу и Джерри Миареки, представляющим яхт-клуб Чикаго. Кубок Макинака выиграл клуб Realt Na Mara Тома и Джо Лондригана . Джордж и Скотт Петриз выиграли дивизион Double Handed в TFWB Relentless . Лори и Джонатан Алворд выиграли дивизион многокорпусных судов в трицератопсе . Рон Уайт из Чикагского яхт-клуба выиграл приз Мартина Д. Рика как первый многокорпусный корабль, финишировавший в Cheeke Monkey . Трофей Ройоно, вручаемый первому финишировавшему однокорпусному судну, был выигран Il Mostro Питера Торнтона , представляющего Чикагский яхт-клуб. В дивизионе круизных лодок компания Intuition , принадлежащая Тому Кершнеру, Марку Гиллеспи, Крису Хайнсу, Биллу Бернсу и Дженн Макейнэг из Мэдисона, штат Висконсин, выиграла дивизион 42 лодок. Infinite Diversion , Hanse 630e, принадлежащий коммодору яхт-клуба Чикаго Джо Хаасу, финишировал первым в круизном дивизионе. [ 4 ]
В 2020 году гонка была приостановлена, и в следующем году планируется вернуться. Его отменили впервые за столетие.
Инциденты
[ редактировать ]Ночью в воскресенье, 17 июля 2011 года, во время 103-го забега гонки, два моряка погибли, когда WingNuts , высокопроизводительный килевой спортивный катер Kiwi 35 (стоящий на стоянке в Сагино, штат Мичиган), перевернулся и опрокинулся при скорости ветра 75 миль в час. Это были первые несчастные случаи, связанные с гонкой , в истории гонки. Позднее расследование показало, что лодка — в частности, ее высокопроизводительные чрезвычайно широкий корпус малого водоизмещения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] - был непригоден для данного места, погоды и многодневной и продолжительной гонки, и призвал официальных лиц гонки изменить рейтинги и лишить права участвовать в гонке. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ А ] Волны были не такими уж необычными, хотя ветер был. Лодка могла погрузить одно из своих походных крыльев в волну, в результате чего она «споткнулась», а другое подняло ветром. [ 6 ] Килевые лодки редко, но не являются чем-то неслыханным, когда они переворачиваются и остаются перевернутыми, особенно если они не потеряли киль. Однако уникальная форма корпуса этой лодки, которая делала ее очень быстрой, также делала ее более устойчивой в перевернутом положении, чем в вертикальном положении. Это был рецепт катастрофы. [ 6 ] [ 7 ] Эта потеря произошла несмотря на наличие компетентного и опытного экипажа, который был настолько хорошо оснащен и подготовлен, насколько это считалось необходимым. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] WingNuts соответствовал действующим на тот момент стандартам устойчивости на море, которые не могли должным образом учитывать эффект «радикального» крылатого корпуса. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ Б ]
В 110-м забеге 21 июля 2018 года Джон Сантарелли, 53-летний моряк на борту Transpac 52 парусника Imedi, выскользнул за борт во время удара волны примерно в 5 морских милях (5,8 миль; 9,3 км) от старта. линия. После почти семичасового обыска, проведенного примерно 20 лодками и тремя вертолетами Береговой охраны США , пожарной службы Чикаго , полиции Чикаго , яхт-клуба Чикаго и конкурирующих судов, на площади около 47 квадратных миль поиски были приостановлены, а Сантарелли был признан потерянным. [ 14 ] [ 15 ] Днем 28 июля 2018 года, почти через неделю после первоначального инцидента, его тело было обнаружено подразделением морской пехоты полиции Чикаго примерно в 6 милях (5,2 морских миль; 9,7 км) от берега от гавани Белмонт и опознано бюро судмедэкспертизы округа Кук. как Сантарелли. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Управление гонками
[ редактировать ]Гонка в Макино организуется и управляется Комитетом Мака, группой активных членов-добровольцев Чикагского яхт-клуба. Комитет представляет клуб как орган по организации гонок и возглавляется председателем. Процесс планирования комитета длится 12 месяцев и требует тысяч волонтерских часов.
Первым председателем Mackinac был Марк Х. Бакстер (1972–73 и 1977–78). С тех пор более двадцати человек возглавили эту почтенную расу. Среди председателей Mackinac были и некоторые известные личности: в возрасте 36 лет самым молодым председателем, когда-либо занимавшим этот пост, был Грегори Дж. Миарецкий (2008–09), который по совпадению возглавил 100-й забег почтенного забега в 2008 году вместе с почетным председателем Роем Э. Дисней . Первой «председательницей» была г-жа Энн Мурман (1994–95). Первым латиноамериканцем, назначенным председателем, был Луи Сандовал (2012–2013 гг.). Два человека, занимавшие пост председателя, впоследствии стали коммодором Чикагского яхт-клуба — Грегори Дж. Миареки (2015–2016 гг.) и Луи Сандовал (2019–2020 гг.). [ 19 ] [ С ]
Достижения в гоночных технологиях
[ редактировать ]Гонка за Макинаком привела к использованию технологий в гонках на длинные дистанции. В 2004 году они представили системы отслеживания гонок на некоторых лодках своего флота. К 2006 году, благодаря развитию технологий и уменьшению размеров компонентов, трекеры и интерфейс отслеживания гонок с использованием GPS- приемопередатчиков стали стандартными для каждой лодки. Сегодня каждая лодка оснащена небольшими посыльными устройствами/трекерами размером с ладонь, которые позволяют двустороннюю связь о положении каждой лодки на гоночной трассе и имеют ограниченные возможности обмена сообщениями. [ нужна ссылка ]
Общество парусного спорта на островных козах
[ редактировать ]Моряки, завершившие 25 или более таких ежегодных гонок, могут подать заявку на членство в Общества парусного спорта на островных козах, и их называют «старыми козами» или «островными козами». В 1959 году из 10 таких моряков было создано Общество парусного спорта на островных козах, чтобы увековечить и почтить память гонки из Чикаго в Макино, а также ее легенд и преданий. К 2019 году общество выросло до 390 членов с хорошей репутацией. [ 20 ] В середине июля 1962 года гонку выиграла Клэр С. Джейкобс , бывшая бронзовая медалистка Олимпийских игр 1908 года в Лондоне по прыжкам с шестом и основатель компании FL Jacobs Company, хотя время было медленным, и Falcon II Джейкобса получил гандикап, поскольку он был меньше. чем несколько других конкурентов.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ С другой стороны, один метеоролог предположил:
Торнтон, Марк А. (август 2011 г.). «Гонка Чикаго-Макинак 2011: Метеорологическая сводка» . Проверено 6 декабря 2013 г.«Ветераны гонок «Чикаго-Мак» сталкивались с подобными условиями во время предыдущих гонок и понимают, что справиться с суровой погодой — это часть задачи. Шкиперы должны подготовить свои лодки, тренировать команду, внимательно следить за приближающимися штормами и «самым дорогим другом (и самый грозный враг) из всех моряков — ветер».
- ^ «На бумаге WingNuts выполнила все требования к устойчивости для гонки Чикаго-Мак. Гонка требовала, чтобы все лодки имели сертификат измерения гандикапа по Правилам морских гонок (ORR), документ, который включает в себя два показателя устойчивости: Предел положительной устойчивости (LPS). ) и индекс стабильности (SI). Однако после аварии комиссия по парусному спорту США обнаружила, что формулы ORR не учитывают должным образом крайнюю ширину Kiwi 35, разницу между шириной по ватерлинии и максимальной шириной, когда комиссия исключила a. фиксированный нижний предел для «приращения опрокидывания» — одного из факторов, используемых при расчете индекса устойчивости — индекс WingNuts со 100,7 упал до 74,4. Ни одна другая лодка в гонке не имела такого же резкого снижения индекса устойчивости при тех же математических расчетах. Кроме того, комиссия отметила, что кривая правого рычага (кривая GZ) — графическое представление устойчивости лодки — показала, что WingNuts так же устойчивы в перевернутом положении, как и в положении правой стороной вверх, что резко снижает любые шансы на восстановление после полного погружения. перевернуться». «PS-анализ: практичный моряк WingNuts 2011 года» . Практичный моряк . Апрель 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Комитет также поднял продвижение морских гонок на парусных лодках на новую высоту. Их первое знакомство с социальными сетями началось в 2008 году с Facebook и Twitter с целью донести до болельщиков, следящих за парусным спортом , на суше. Сегодня более 8900 фанатов следят за гонкой через Facebook и подкасты – это больше, чем в любой другой парусной гонке на длинные дистанции в мире. [ нужна ссылка ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Команда лодочников устанавливает новый рекорд в гонке Чикагского яхт-клуба до Макинака» . ABC7 Чикаго . 15 июля 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Исторический обзор - Гонка в Макино, взято с веб-сайта Race.
- ^ «Гонка в Макино» . Чикагский яхт-клуб. 27 мая 2011 г. Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «И победителями гонки за Макинаком 2012 года стали…» Пресс-релиз . Чикагский яхт-клуб . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лэндри, Крис (31 января 2012 г.). «Лодка, перевернувшаяся со смертельным исходом, была «непригодна» для участия в гонке» . Зондирования . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шарп, Эрик (21 июля 2011 г.). «Киви 35, вероятно, так же устойчива в перевернутом положении, как и в вертикальном положении » . Детройт Фри Пресс . SailWorld.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г. включая изображение черепахи WingNuts
- ^ Jump up to: а б с персонал (15 марта 2012 г.). «PS-анализ: практичный моряк WingNuts 2011 года» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Каруб, Джеффри (17 июля 2011 г.). «Двое погибли после опрокидывания лодки на гонке Чикаго-Макинак» . Детройт, Мичиган: Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Видео запечатлело трагедию гребных гонок» (Видео). WWJ-TV CBS. 20 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Русманьер, Джон (13 сентября 2012 г.). «Несчастные случаи на море: извлеченные уроки» . Плыть . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейлман, Джон (30 октября 2011 г.). «Отчет: Лодка попала в аварию со смертельным исходом и непригодна для участия в гонках Макинак — судно, которое перевернулось, признано слишком нестабильным для длительных соревнований в районе, склонном к суровым погодным условиям» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хоули, Чак; Русманьер, Джон ; Наранхо, Ральф; Маккарди, Шила (18 октября 2011 г.). «Расследование Чикагского яхт-клуба - гонка с опрокидыванием Макино и смертельными случаями» . Парусный спорт США . Архивировано из оригинала ( PDF ) 11 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Энгель, Джастин (21 января 2019 г.). «История выжившего: член экипажа вспоминает шторм, в результате которого перевернулась лодка Сагино WingNuts, погибли двое» . Млайв . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Патье, Дайан (23 июля 2018 г.). «Моряк, упавший за борт, по-прежнему пропал без вести, поскольку гонка на Макинак подходит к концу» . WLS-ТВ . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Поиск человека за бортом в гонке яхт-клуба Чикаго до Макинака приостановлен» . Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак . 21 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Заявление яхт-клуба Чикаго о восстановлении Джона Сантарелли» . Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак . 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Исса, Надер (28 июля 2018 г.). «Тело моряка найдено в озере Мичиган через неделю после того, как он выпал за борт в Гонке на Макино» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Когиран, Кейт (28 июля 2018 г.). «Тело, найденное в озере Мичиган, идентифицировано как пропавший моряк Джон Сантарелли» . WLS-ТВ . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ История комитета Макинака . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Реестр островных коз» . www.IslandGoats.org . Общество парусного спорта на островных козах. 31 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 21 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Яхт-клуб Чикаго - Гонка до Макинака
- Общества парусного спорта Island Goats Веб-сайт
- Документальный видеофильм о 100-м забеге Чикагского забега Макино
- Торнтон, Марк А. (август 2011 г.). «Гонка Чикаго-Макинак 2011: Метеорологическая сводка» . Проверено 6 декабря 2013 г.
- moosetree87 (21 июля 2011 г.). «Гонка в Макино, 2011: кадры шторма, 18 июля 2011 г.» (видео) . Ютуб . Проверено 7 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )