Jump to content

Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак

Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак
Гавань Макинак-Айленда , 29 июня 2009 года, после завершения гонки.
Впервые проведен 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
Организатор  Чикагский яхт-клуб
Начинать Чикаго , Иллинойс
Заканчивать Остров Макинак , Мичиган
Длина 333 мили (289 миль; 536 км)
Веб-сайт www.cycracetomackinac.com

Гонка яхт-клуба Чикаго до Макинака протяженностью 333 мили (289 миль; 536 км), — это ежегодная гонка на яхтах начинающаяся у озера Мичиган недалеко от Чикаго , штат Иллинойс , и заканчивающаяся на озере Гурон у острова Макинак , штат Мичиган . Его принимает и управляет Чикагский яхт-клуб . «Мак» (как его называют) впервые был проведен в 1898 году и является старейшей ежегодной гонкой на пресную воду в мире. Ежегодно в гонке принимают участие несколько сотен участников и более 3000 яхтсменов.

Гонка начинается у маяка Чикагской гавани недалеко от пирса Военно-морской флот , пересекает озеро Мичиган, входит в озеро Гурон в проливе Макино и заканчивается в проливе Раунд-Айленд у острова Макинак, штат Мичиган. Длина дистанции составляет 333 мили (536 км). В 2011 году в гонке приняла участие 361 лодка. Стив Фоссет установил общий рекорд гонки - 18 часов 50 минут - в 1998 году на многокорпусной яхте Stars and Stripes . Команда Maverick в 2024 году установила рекорд однокорпусного судна - 22 часа, 24 минуты и 23 секунды. Превысив предыдущий рекорд, установленный 22 года назад, более чем на час. [ 1 ]

Венседор победил Ваненну в гонке 1904 года, но разбился на камнях во время гонки 1911 года. [1]

Начавшись в 1898 году с участием всего лишь пяти лодок, Mac превратился в спортивное мероприятие мирового уровня. После первой гонки в 1898 году гонка на Макинак не проводилась в течение пяти лет до второй гонки в 1904 году. К 1906 году у гонки появилось много последователей, и в том же году был куплен оригинальный трофей Макинака. В гонке время от времени наблюдались продолжительные и суровые погодные условия во время ударов в 1911, 1937 и 1970 годах. После того, как ураганный ветер уничтожил большую часть парка Mac в 1911 году, финиш гонок 1912 и 1913 годов был изменен на Харбор-Спрингс на Литтл- Спрингс. Траверс-Бэй вместо острова Макинак. Организаторы гонки посчитали, что короткая дистанция безопаснее. С 1914 по 1916 год Mac вернулся на полную мощность до Первой мировой войны. С 1917 по 1920 год гонки на Маках не проводились из-за напряженной войны, которая лишила яхтсменов и вывела из строя многие лодки. С 1921 по 2019 год и снова в 2021 году гонка в Макинак проводилась ежегодно подряд, остается самой длинной ежегодной гонкой на пресноводную дистанцию ​​и признана одной из самых престижных парусных гонок в мире.

Сегодня моряки от штата Мэн до Калифорнии делают эту гонку неизменной частью своего лета. Более того, каждый год Mac принимает моряков из таких далеких стран, как Гонконг, Новая Зеландия и Австралия. Хотя Mac остается в основном любительским соревнованием, эта гонка уже доказала свою эффективность, привлекая одни из лучших парусных талантов в этом виде спорта. [ нужна ссылка ] . Рекорд однокорпусного судна - 22 часа, 24 минуты и 23 секунды, установленный командой Maverick в 2024 году, а Стив Фоссетт на Stars and Stripes установил рекорд многокорпусного судна - 18 часов, 50 минут и 32 секунды в 1998 году. Оба рекорда остаются в силе и сегодня. Непредсказуемая погода и переменчивый ветер на озере Мичиган делают гонку до Макинака величайшим испытанием, которое многие участники считают соперником любой океанской гонки. Как выразился один моряк-ветеран: «Это весело, но это серьезное развлечение». [ нужна ссылка ]

В 2008 году исполнилось 110 лет со дня первой гонки, и моряки в сотый раз пробежали 333 мили от Чикаго до острова Макинак. Хотя с течением времени в забеге произошли изменения, основные элементы этого почтенного состязания оставались неизменными на протяжении более 100 лет. Вкратце, Mac, как и все гонки на парусных лодках, по-прежнему представляет собой в первую очередь испытание на силу, выносливость, стратегию и силу воли. И давайте не будем забывать самого дорогого друга (и самого опасного врага) всех моряков — ветер». [ 2 ]

Гонку яхт-клуба Чикаго в Макино часто путают с гонкой на лодках из Порт-Гурона в Макинак . Они проводились в одни и те же выходные до 1939 года, когда оба клуба согласились поменять даты своих гонок в Макинаке, запланировав их с разницей в неделю.

104-й забег стартовал 21 июля 2012 года. [ 3 ] В гонке приняли участие 320 лодок. Все яхты завершили гонку. Mackinac Trophy выиграла компания Providence , принадлежащая Грегу и Джерри Миареки, представляющим яхт-клуб Чикаго. Кубок Макинака выиграл клуб Realt Na Mara Тома и Джо Лондригана . Джордж и Скотт Петриз выиграли дивизион Double Handed в TFWB Relentless . Лори и Джонатан Алворд выиграли дивизион многокорпусных судов в трицератопсе . Рон Уайт из Чикагского яхт-клуба выиграл приз Мартина Д. Рика как первый многокорпусный корабль, финишировавший в Cheeke Monkey . Трофей Ройоно, вручаемый первому финишировавшему однокорпусному судну, был выигран Il Mostro Питера Торнтона , представляющего Чикагский яхт-клуб. В дивизионе круизных лодок компания Intuition , принадлежащая Тому Кершнеру, Марку Гиллеспи, Крису Хайнсу, Биллу Бернсу и Дженн Макейнэг из Мэдисона, штат Висконсин, выиграла дивизион 42 лодок. Infinite Diversion , Hanse 630e, принадлежащий коммодору яхт-клуба Чикаго Джо Хаасу, финишировал первым в круизном дивизионе. [ 4 ]

В 2020 году гонка была приостановлена, и в следующем году планируется вернуться. Его отменили впервые за столетие.

Инциденты

[ редактировать ]

Ночью в воскресенье, 17 июля 2011 года, во время 103-го забега гонки, два моряка погибли, когда WingNuts , высокопроизводительный килевой спортивный катер Kiwi 35 (стоящий на стоянке в Сагино, штат Мичиган), перевернулся и опрокинулся при скорости ветра 75 миль в час. Это были первые несчастные случаи, связанные с гонкой , в истории гонки. Позднее расследование показало, что лодка — в частности, ее высокопроизводительные чрезвычайно широкий корпус малого водоизмещения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] - был непригоден для данного места, погоды и многодневной и продолжительной гонки, и призвал официальных лиц гонки изменить рейтинги и лишить права участвовать в гонке. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ А ] Волны были не такими уж необычными, хотя ветер был. Лодка могла погрузить одно из своих походных крыльев в волну, в результате чего она «споткнулась», а другое подняло ветром. [ 6 ] Килевые лодки редко, но не являются чем-то неслыханным, когда они переворачиваются и остаются перевернутыми, особенно если они не потеряли киль. Однако уникальная форма корпуса этой лодки, которая делала ее очень быстрой, также делала ее более устойчивой в перевернутом положении, чем в вертикальном положении. Это был рецепт катастрофы. [ 6 ] [ 7 ] Эта потеря произошла несмотря на наличие компетентного и опытного экипажа, который был настолько хорошо оснащен и подготовлен, насколько это считалось необходимым. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] WingNuts соответствовал действующим на тот момент стандартам устойчивости на море, которые не могли должным образом учитывать эффект «радикального» крылатого корпуса. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ Б ]

В 110-м забеге 21 июля 2018 года Джон Сантарелли, 53-летний моряк на борту Transpac 52 парусника Imedi, выскользнул за борт во время удара волны примерно в 5 морских милях (5,8 миль; 9,3 км) от старта. линия. После почти семичасового обыска, проведенного примерно 20 лодками и тремя вертолетами Береговой охраны США , пожарной службы Чикаго , полиции Чикаго , яхт-клуба Чикаго и конкурирующих судов, на площади около 47 квадратных миль поиски были приостановлены, а Сантарелли был признан потерянным. [ 14 ] [ 15 ] Днем 28 июля 2018 года, почти через неделю после первоначального инцидента, его тело было обнаружено подразделением морской пехоты полиции Чикаго примерно в 6 милях (5,2 морских миль; 9,7 км) от берега от гавани Белмонт и опознано бюро судмедэкспертизы округа Кук. как Сантарелли. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Управление гонками

[ редактировать ]

Гонка в Макино организуется и управляется Комитетом Мака, группой активных членов-добровольцев Чикагского яхт-клуба. Комитет представляет клуб как орган по организации гонок и возглавляется председателем. Процесс планирования комитета длится 12 месяцев и требует тысяч волонтерских часов.

Первым председателем Mackinac был Марк Х. Бакстер (1972–73 и 1977–78). С тех пор более двадцати человек возглавили эту почтенную расу. Среди председателей Mackinac были и некоторые известные личности: в возрасте 36 лет самым молодым председателем, когда-либо занимавшим этот пост, был Грегори Дж. Миарецкий (2008–09), который по совпадению возглавил 100-й забег почтенного забега в 2008 году вместе с почетным председателем Роем Э. Дисней . Первой «председательницей» была г-жа Энн Мурман (1994–95). Первым латиноамериканцем, назначенным председателем, был Луи Сандовал (2012–2013 гг.). Два человека, занимавшие пост председателя, впоследствии стали коммодором Чикагского яхт-клуба — Грегори Дж. Миареки (2015–2016 гг.) и Луи Сандовал (2019–2020 гг.). [ 19 ] [ С ]

Достижения в гоночных технологиях

[ редактировать ]

Гонка за Макинаком привела к использованию технологий в гонках на длинные дистанции. В 2004 году они представили системы отслеживания гонок на некоторых лодках своего флота. К 2006 году, благодаря развитию технологий и уменьшению размеров компонентов, трекеры и интерфейс отслеживания гонок с использованием GPS- приемопередатчиков стали стандартными для каждой лодки. Сегодня каждая лодка оснащена небольшими посыльными устройствами/трекерами размером с ладонь, которые позволяют двустороннюю связь о положении каждой лодки на гоночной трассе и имеют ограниченные возможности обмена сообщениями. [ нужна ссылка ]

Общество парусного спорта на островных козах

[ редактировать ]

Моряки, завершившие 25 или более таких ежегодных гонок, могут подать заявку на членство в Общества парусного спорта на островных козах, и их называют «старыми козами» или «островными козами». В 1959 году из 10 таких моряков было создано Общество парусного спорта на островных козах, чтобы увековечить и почтить память гонки из Чикаго в Макино, а также ее легенд и преданий. К 2019 году общество выросло до 390 членов с хорошей репутацией. [ 20 ] В середине июля 1962 года гонку выиграла Клэр С. Джейкобс , бывшая бронзовая медалистка Олимпийских игр 1908 года в Лондоне по прыжкам с шестом и основатель компании FL Jacobs Company, хотя время было медленным, и Falcon II Джейкобса получил гандикап, поскольку он был меньше. чем несколько других конкурентов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С другой стороны, один метеоролог предположил:

    «Ветераны гонок «Чикаго-Мак» сталкивались с подобными условиями во время предыдущих гонок и понимают, что справиться с суровой погодой — это часть задачи. Шкиперы должны подготовить свои лодки, тренировать команду, внимательно следить за приближающимися штормами и «самым дорогим другом (и самый грозный враг) из всех моряков — ветер».

    Торнтон, Марк А. (август 2011 г.). «Гонка Чикаго-Макинак 2011: Метеорологическая сводка» . Проверено 6 декабря 2013 г.
  2. ^ «На бумаге WingNuts выполнила все требования к устойчивости для гонки Чикаго-Мак. Гонка требовала, чтобы все лодки имели сертификат измерения гандикапа по Правилам морских гонок (ORR), документ, который включает в себя два показателя устойчивости: Предел положительной устойчивости (LPS). ) и индекс стабильности (SI). Однако после аварии комиссия по парусному спорту США обнаружила, что формулы ORR не учитывают должным образом крайнюю ширину Kiwi 35, разницу между шириной по ватерлинии и максимальной шириной, когда комиссия исключила a. фиксированный нижний предел для «приращения опрокидывания» — одного из факторов, используемых при расчете индекса устойчивости — индекс WingNuts со 100,7 упал до 74,4. Ни одна другая лодка в гонке не имела такого же резкого снижения индекса устойчивости при тех же математических расчетах. Кроме того, комиссия отметила, что кривая правого рычага (кривая GZ) — графическое представление устойчивости лодки — показала, что WingNuts так же устойчивы в перевернутом положении, как и в положении правой стороной вверх, что резко снижает любые шансы на восстановление после полного погружения. перевернуться». «PS-анализ: практичный моряк WingNuts 2011 года» . Практичный моряк . Апрель 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  3. ^ Комитет также поднял продвижение морских гонок на парусных лодках на новую высоту. Их первое знакомство с социальными сетями началось в 2008 году с Facebook и Twitter с целью донести до болельщиков, следящих за парусным спортом , на суше. Сегодня более 8900 фанатов следят за гонкой через Facebook и подкасты – это больше, чем в любой другой парусной гонке на длинные дистанции в мире. [ нужна ссылка ]
  1. ^ «Команда лодочников устанавливает новый рекорд в гонке Чикагского яхт-клуба до Макинака» . ABC7 Чикаго . 15 июля 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ Исторический обзор - Гонка в Макино, взято с веб-сайта Race.
  3. ^ «Гонка в Макино» . Чикагский яхт-клуб. 27 мая 2011 г. Проверено 29 мая 2011 г.
  4. ^ «И победителями гонки за Макинаком 2012 года стали…» Пресс-релиз . Чикагский яхт-клуб . Проверено 3 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лэндри, Крис (31 января 2012 г.). «Лодка, перевернувшаяся со смертельным исходом, была «непригодна» для участия в гонке» . Зондирования . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Шарп, Эрик (21 июля 2011 г.). «Киви 35, вероятно, так же устойчива в перевернутом положении, как и в вертикальном положении » . Детройт Фри Пресс . SailWorld.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г. включая изображение черепахи WingNuts
  7. ^ Jump up to: а б с персонал (15 марта 2012 г.). «PS-анализ: практичный моряк WingNuts 2011 года» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
  8. ^ Каруб, Джеффри (17 июля 2011 г.). «Двое погибли после опрокидывания лодки на гонке Чикаго-Макинак» . Детройт, Мичиган: Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Видео запечатлело трагедию гребных гонок» (Видео). WWJ-TV CBS. 20 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Русманьер, Джон (13 сентября 2012 г.). «Несчастные случаи на море: извлеченные уроки» . Плыть . Проверено 27 ноября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кейлман, Джон (30 октября 2011 г.). «Отчет: Лодка попала в аварию со смертельным исходом и непригодна для участия в гонках Макинак — судно, которое перевернулось, признано слишком нестабильным для длительных соревнований в районе, склонном к суровым погодным условиям» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 ноября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хоули, Чак; Русманьер, Джон ; Наранхо, Ральф; Маккарди, Шила (18 октября 2011 г.). «Расследование Чикагского яхт-клуба - гонка с опрокидыванием Макино и смертельными случаями» . Парусный спорт США . Архивировано из оригинала ( PDF ) 11 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  13. ^ Энгель, Джастин (21 января 2019 г.). «История выжившего: член экипажа вспоминает шторм, в результате которого перевернулась лодка Сагино WingNuts, погибли двое» . Млайв . Проверено 10 октября 2019 г.
  14. ^ Патье, Дайан (23 июля 2018 г.). «Моряк, упавший за борт, по-прежнему пропал без вести, поскольку гонка на Макинак подходит к концу» . WLS-ТВ . Проверено 23 июля 2018 г.
  15. ^ «Поиск человека за бортом в гонке яхт-клуба Чикаго до Макинака приостановлен» . Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак . 21 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ «Заявление яхт-клуба Чикаго о восстановлении Джона Сантарелли» . Чикагский яхт-клуб Гонка в Макинак . 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  17. ^ Исса, Надер (28 июля 2018 г.). «Тело моряка найдено в озере Мичиган через неделю после того, как он выпал за борт в Гонке на Макино» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июля 2018 г.
  18. ^ Когиран, Кейт (28 июля 2018 г.). «Тело, найденное в озере Мичиган, идентифицировано как пропавший моряк Джон Сантарелли» . WLS-ТВ . Проверено 28 июля 2018 г.
  19. ^ История комитета Макинака . Проверено 12 ноября 2013 г.
  20. ^ «Реестр островных коз» . www.IslandGoats.org . Общество парусного спорта на островных козах. 31 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 21 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b01854115ac6846d71976999f33b80b__1721052840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/0b/8b01854115ac6846d71976999f33b80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Yacht Club Race to Mackinac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)