Jump to content

Гавань Торонто

Координаты : 43 ° 38'04 "N 79 ° 22'15" W  /  43,63444 ° N 79,37083 ° W  / 43,63444; -79,37083

Гавань Торонто
Горизонт Торонто из гавани Торонто
Гавань Торонто находится в Онтарио.
Гавань Торонто
Гавань Торонто
Расположение Торонто , Онтарио , Канада
Координаты 43 ° 38'04 "N 79 ° 22'15" W  /  43,63444 ° N 79,37083 ° W  / 43,63444; -79,37083
Часть Озеро Онтарио
Ссылки [1]

Гавань Торонто или залив Торонто — естественная бухта на северном берегу озера Онтарио в Торонто , Онтарио , Канада. Сегодня гавань используется в основном для катания на прогулочных судах, в том числе личных судов и прогулочных катеров, совершающих круизы по живописным местам или для вечеринок. Паромы ходят от доков на материке к островам, а грузовые суда доставляют заполнители и сахар-сырец на предприятия, расположенные в гавани. Исторически гавань использовалась для военных судов, пассажирских и грузовых перевозок. Использование набережной включает жилые, рекреационные, культурные, коммерческие и промышленные объекты.

Описание

[ редактировать ]

Есть две гавани: первоначальная естественная гавань, сегодня называемая «Внутренняя гавань», и «Внешняя гавань». Доступ во Внутреннюю гавань осуществляется через Западный или Восточный проход. Река Дон впадает во Внутреннюю гавань с северо-востока через канал Китинг .

Внутренняя гавань Торонто ограничена береговой линией города на севере и островами Торонто на юге.

Состав почвы между материком и островом варьируется в зависимости от площади гавани. Рядом с Западным ущельем (западная точка доступа к Внутренней гавани Торонто) отложения состоят из камня, тогда как песок составляет отложения возле аэропорта острова Билли Бишоп и западных частей северного побережья островов Торонто. Глина более заметна ближе к центру гавани, тогда как почва превращается в ил у северного берега, ближе к устью реки Дон. [ нужна ссылка ]

Внутренняя гавань

[ редактировать ]

Внутренняя гавань используется прогулочными и коммерческими судами. Порт Торонто находится под управлением компании PortsToronto и расположен на восточном берегу гавани. Порт состоит из грузовых объектов и Международного морского пассажирского терминала , причала для пассажирских судов на восточном берегу. Северный берег имеет смешанный спектр использования, включая Harbourfront , преобразование промышленных земель в рекреационные и культурные. В Харборфронте есть парки, отели, амфитеатр и многие другие объекты. На северном берегу сохраняется одно промышленное предприятие, связанное с портом, — сахарный завод Редпат , в то время как большая часть земель была переоборудована для других целей. Паромный терминал Джека Лейтона расположен у подножия Бэй-стрит, а прогулочные и круизные катера пришвартовываются вдоль берега к западу от Йорк-стрит.

Вид на Восточный проход (слева) и Западный проход (справа), две основные точки доступа во Внутреннюю гавань Торонто.

Острова Торонто представляют собой цепочку небольших островов, расположенных недалеко от центра Торонто и обеспечивающих убежище для внутренней гавани. Большая часть островов представляет собой парковую зону, хотя здесь также расположены несколько лодочных клубов, парк развлечений, аэропорт и небольшой жилой район.

Западный проход представляет собой канал шириной 120 метров (390 футов), обеспечивающий западный доступ к Внутренней гавани. Разрыв достаточно глубокий (более 31 метра), чтобы позволить большим судам (например, грузовым судам по озеру) заходить во Внутреннюю гавань и выходить из нее. [2] Аэропорт Торонто-Сити имени Билли Бишопа расположен на южной стороне канала, до него можно добраться на пароме и по туннелю. До того, как в 1910 году был вырыт Западный ущель, водный путь был широким с мелкой песчаной отмелью, окружающей то, что стало мысом Ханлана . Пески отложились по обе стороны нового канала и являются частью территории аэропорта.

Восточный проход представляет собой проход шириной примерно 200 метров (660 футов) между островом Уордс и западной окраиной Портовых земель и используется большинством грузовых судов для входа во внутреннюю гавань и портовые сооружения. Разрыв впервые образовался в 1852–1858 годах, когда штормы вызвали разрыв песчаной косы, соединявшей этот район с материком.

До 1800-х годов пользователям небольших лодок приходилось использовать переправу на западной оконечности полуострова Песчаная коса (что требовало от них преодоления небольшого расстояния по суше) от озера Онтарио до внутренней гавани. После 1858 года Harbour Trust превратил временный канал в постоянный водный путь.

Внешняя гавань

[ редактировать ]
Карта Внешней гавани и ее мысов , известных как коса Лесли-стрит.

В Торонто также есть вторая гавань, называемая Внешней гаванью. города Торонто Черри-Бич (бывший парк Кларк-Бич), расположенный на северной стороне Внешней гавани, популярен летом. Обычно он соответствует высоким стандартам качества воды, окружающей среды и безопасности. [3] Предлагаемый 37-километровый (23 мили) парк озера Онтарио на набережной Торонто будет проходить через Внешнюю гавань. [4] Город Торонто управляет пристанью в восточной части гавани. Восемь общественных клубов водных видов спорта, образующих независимую федерацию парусного спорта Внешней гавани, делят небольшую полосу к востоку от парка Черри-Бич-Кларк-Бич. [5]

Гавань была разработана в 1950-х и 1960-х годах Комиссией по гавани Торонто путем строительства нового волнолома под названием Outer Harbour East Headland . произойдет резкий рост числа судов, заходящих в Торонто В то время ожидалось, что после открытия Морского пути Святого Лаврентия . Однако необходимость в дополнительной гавани так и не возникла, и сейчас там обычно ходят только частные лодки.

Гаасьендиета

[ редактировать ]

Гаасиендиета легендарное существо типа Лох-Несского чудовища , его иногда можно увидеть в озере Онтарио и даже в гавани Торонто. История Гаасиендиеты — это коренных жителей Канады миф из племени Сенека . [6]

Первоначальная береговая линия северного берега представляла собой низкие песчаные обрывы, к югу от сегодняшней Фронт-стрит. Устье гавани указывало на запад. Раньше острова представляли собой невысокий песчаный полуостров, образующий южную границу залива. Утесы Скарборо - это гораздо более крупные утесы, которые лежат примерно в 6,2 милях (10,0 км) к востоку от гавани. Сильные озерные течения со временем смыли песок, размытый с обрывов, на запад, образовав полуостров, окружающий залив. Восточный берег залива, примерно в шести километрах к востоку, представлял собой болото вокруг устья реки Дон . Помимо реки Дон в залив впадало еще несколько ручьев поменьше. На первоначальном месте города Йорка протекало полдюжины коротких ручьев.

Город Йорк был основан в 1793 году в прямоугольнике из десяти кварталов, ограниченном нынешней Фронт-стрит, Беркли, Дьюк (ныне Аделаида) и Джордж-стрит рядом с Тэддл-Крик . Для перевалки морских грузов была построена правительственная пристань. Для охраны гавани был создан гарнизон у входа в гавань, в устье Гаррисон-Крик, а также блокпост на острове. В 1801 году Йорк стал официальным портом въезда для иммигрантов и грузов. В 1808 году маяк Гибралтар-Пойнт для управления кораблями. на острове был построен [7]

Изображение битвы при Йорке в 1813 году. Американские войска двинулись на захват форта Йорк (в центре), который охранял вход в гавань, и Йорка , предшественника Торонто.

В начале 19 века грузы, направлявшиеся в Йорк, перегружались в Монреале на меньшие лодки, такие как лодки Дарема и лодки, для пересечения порогов реки Святого Лаврентия. Британская колониальная армия, хотя и не была полностью создана в результате войны 1812 года , была полна решимости наладить строительство лодок для обороны Йорка. Форт Йорк , расположенный на северном берегу залива, недалеко от устья Гаррисон-Крик , охранял устье гавани. Вооруженная шхуна строилась на Йоркских военно-морских верфях, когда американцы атаковали, и британцы вместо того, чтобы сдать его, сожгли корпус. Захватчики заняли Форт-Йорк, разграбили город и разрушили военные объекты. [8]

В 1825 году канал Лачин был построен в обход порогов Лашин. Некоторые из грузовых судов сейчас строились в заливе Торонто. Ко времени основания города Торонто существовало три больших причала для судоходства: Королевская пристань на Питер-стрит, Куперс-уорф на Черч-стрит и Торговая пристань на Кэролайн-стрит (сегодняшняя Шербурн-стрит ). Новая Королевская пристань у подножия Батерст-стрит была построена в два этапа и в конечном итоге достигла 244 футов (74 м) в длину. Он был заказан провинцией Верхняя Канада и стоил 4500 фунтов стерлингов. Первый начальник порта Торонто Хью Ричардсон был назначен в 1833 году. Ричардсон занимал эту должность до 1870 года. [9] Хотя Королевская пристань больше не существует, маяк Королевская пристань все еще существует и в конечном итоге переехал в место недалеко от сегодняшнего бульвара Лейк-Шор в 1929 году. [10] В 1849 году был создан Harbour Trust для управления портом и Королевской пристанью. [11]

В 1832 году в эксплуатацию вступила винокурня Gooderham and Worts, которая использовала ветряную мельницу на набережной Торонто , недалеко от реки Дон, для обеспечения электроэнергией. Винокурня задумывалась как завод по производству муки, но винокуренный бизнес пользовался гораздо большей популярностью. К 1837 году завод производил более 28 000 галлонов США (110 000 л) виски ежегодно. [12]

К 1840 году вся набережная была заселена правительственными и торговыми пристанями. Эспланада , дорога шириной 100 футов (30 м), была предложена к югу от Фронт-стрит, с новыми водными участками , построенными в результате насыпи и засыпки берега на юге. Береговая линия была продлена до линии обзора от точки ветряной мельницы Гудерхэма на западе до точки к востоку от старого форта Руйе . [12] Якобы для экипажей и телег дорога со временем стала в первую очередь маршрутом для железнодорожных линий в центральном ядре. В обмен на 40 футов (12 м) Эспланады железные дороги взяли на себя заполнение гавани. Проект Эспланады и заполнения был завершен к 1865 году. [13] Участок Эспланады от Йонг-стрит до Беркли-стрит до сих пор существует как проезжая часть и парк. Железнодорожные линии переехали на виадук в 20 веке.

В 1840-х годах в гавани наблюдался рост активности. Только за период с 1843 по 1844 год портовые сборы увеличились на 25 процентов. Это привело к увеличению количества судов, пользующихся гаванью. Дональд Бетьюн управлял флотом из восьми пароходов, выходящих из гавани Торонто. [14]

Полуостров стал островами Торонто в результате двух штормов и антропогенной деятельности. В 1852 году шторм создал канал через восточный край полуострова, который образовал южный край залива. Шторм смыл раскопки, сделанные для песка для местного строительства. В 1858 году очередной шторм расширил канал и сделал его постоянным. [15]

Первой железнодорожной линией, ведущей в гавань, была железная дорога Онтарио, Симко и Гурона в 1853 году. Следующей железнодорожной линией была Гранд-Транк, которая гарантировала проект Эспланады в обмен на сервитут на въезд в город. Канадская Тихоокеанская железная дорога появилась в 1886 году в результате покупки железной дороги Кредит-Вэлли. [16] Большая часть территории вдоль береговой линии была связана с железными дорогами. Производители таких продуктов, как мыло, получали сырье на лодках, производили продукцию на своих предприятиях в гавани и распространяли ее по железной дороге.

Помимо грузов, гавань также стала важным перевалочным пунктом для пассажиров. К 1880-м годам гавань ежегодно принимала 1 250 000 пассажиров через причалы пассажирских пароходов у подножия Йонг-стрит. Пассажирские катера курсировали по озеру Онтарио и реке Святого Лаврентия. Экскурсии на Ниагару также отправляются из доков Йонг-стрит. [15]

Гавань в 1857, 1913 и 1932 годах.

Глубина западного канала оказалась слишком маленькой к 1906 году, когда паровая баржа «Решительный» затонула возле гавани во время шторма. Баржа не смогла укрыться в гавани. Район Королевской пристани был перестроен федеральным правительством в период с 1908 по 1911 год. Существующий канал нельзя было углубить на меньшую глубину, так как его дно представляло собой твердую скалу, поэтому новый, более глубокий западный канал был вырыт в 1300 футах (400 м) к югу от существующего. [17] Песок, вывезенный для нового канала, создал в общей сложности 45 акров (18 га) новой земли, равномерно разделенной на север и юг от нового канала. [18] Территория Queen's Wharf в конечном итоге стала местом расположения склада Loblaws на пересечении Батерст-стрит и Флит-стрит. При восстановлении склада Loblaws в 2010-х годах была обнаружена старая лодка, брошенная на свалке, когда была засыпана территория Королевской пристани.

Карта Портовых земель 1932 года. Когда-то этот район был болотом, известным как залив Эшбридж , до того, как в результате мелиорации земель в 1910-х годах были созданы Портовые земли.

в 1910 году Совета по торговле Торонто Предложение о строительстве залива Эшбридж заключалось в создании промышленного района для промышленных офисов и объектов, обслуживаемых железнодорожными линиями, общественных складов, рядом с причалами к югу от канала Китинг до Восточного разрыва и парковой зоны / зоны отдыха на южном конце. [19] В 1911 году была создана Комиссия по гавани Торонто. Земли набережной, принадлежавшие городу Торонто, были переданы в управление Комиссии. В 1912 году комиссия представила свой первый план гавани и набережной от реки Хамбер на западе до Вудбайн-авеню на востоке. Комиссия углубила гавань на глубину 24 футов (7,3 м), чтобы она соответствовала новому каналу Уэлленд. [20]

По мере роста города Торонто северный берег залива был еще больше изменен свалкой и был перемещен примерно на 500 метров (550 ярдов) к югу. После свалки Эспланады второй проект свалки в 1910 году заполнил водные участки, которые расширили береговую линию к югу от сегодняшнего бульвара Лейк-Шор, предоставив место для терминального склада , здания Комиссии гавани Торонто и других объектов вдоль новой набережной Королевы. [21] Окончательное заполнение северного берега произошло в 1950-х годах, от Йонг-стрит на восток до реки Дон, предоставив место для сахарного завода Redpath, соевых заводов Victory и нескольких морских терминалов.

В 1920-х годах большая часть низменного болота залива Эшбридж была засыпана, чтобы создать внутреннюю гавань Торонто (с небольшим участком на востоке и судоходным каналом, единственным напоминанием о водоеме). В 1930-х годах воды залива Ханлан на западной оконечности островов были засыпаны для создания аэропорта острова Торонто.

Катание на коньках на набережной . Начиная с 1970-х годов промышленные земли были переоборудованы для других целей.

К тому времени, когда было объявлено о планах строительства Морского пути Святого Лаврентия, коммерческое использование гавани уже пришло в упадок. Предыдущее заполнение восточной стороны, созданное в 1920-х годах, использовалось для строительства современных портовых сооружений. В 1970-х годах северный берег находился в упадке, и возникла новая политическая инициатива по восстановлению набережной без промышленности, как это происходит в других городах. Проект Harbourfront экспроприировал земли к западу от Йорк-стрит. Некоторые объекты были отремонтированы, например, терминальный склад, а другие были снесены, освободив пространство для отдыха и культурного использования. Территория вокруг Йонг-стрит осталась в частной собственности, а на береговой линии были построены отель и кондоминиумы. Территория к востоку от Йонг-стрит оставалась в легкой промышленности и находилась в государственной собственности. На северной стороне гавани сохранилось несколько построек индустриального периода. Некоторые из них используются, например, сахарный завод Redpath. Другие уже снесены или подлежат сносу, в том числе элеваторы для хранения зерна в восточной и западной части внутренней гавани.

Начиная с 1972 года правительство Канады потратило канадских долларов 10 миллионов (71,7 миллиона долларов в долларах 2023 года). [22] углубить и расширить Восточный проход, сделав его основным входом в гавань для коммерческих судов. 10 миллиардов кубических ярдов (7,6 × 10 ^ 9 м 3 ) материала было использовано для строительства аквапарка на мысе Аутер-Харбор. [23]

Небольшие круизные лайнеры швартуются у Международного морского пассажирского терминала примерно дюжину раз в год.

В июне 2004 года компания Canadian American Transportation Systems (CATS) начала регулярное паромное сообщение для пассажиров и транспортных средств между пирсом 52 и Рочестером, штат Нью-Йорк, с использованием судна Spirit of Ontario I. Сервис использовал маркетинговое название «The Breeze». В то время как в Рочестере был построенный по индивидуальному заказу паромный терминал, терминал в Торонто был временным объектом, расположенным недалеко от конца Черри-стрит для объектов безопасности и таможенного досмотра, в то время как строительство постоянного морского пассажирского терминала все еще рассматривалось. CATS прекратила предоставление услуги всего через 11 недель; Среди упомянутых проблем было отсутствие постоянного морского пассажирского терминала в Торонто и небольшой интерес Канады к этой услуге. Судно было продано в результате банкротства в феврале 2005 года компании Rochester Ferry Company LLC, дочерней компании города Рочестер. паромное сообщение Рочестер-Торонто с использованием Spirit of Ontario I В апреле 2005 года компания Rochester Ferry Company LLC объявила, что вернется , которым управляет компания Bay Ferries Great Lakes Limited. и используя маркетинговое название The Cat . Администрация порта Торонто официально открыла Международный морской пассажирский терминал 27 июня 2005 года, за три дня до возобновления паромного сообщения. [24] Даже несмотря на впечатляющее количество пассажиров к зиме 2006 года, паромное сообщение лишилось финансирования со стороны города Рочестер и объявило, что больше не будет работать. Здание терминала позже использовалось для съемок канала CBC криминальной драмы «Граница» .

Вид на гавань Торонто с башни CN Tower в июле 2024 года.
Вид на гавань Торонто с башни CN Tower в июле 2024 года.

В 2018 году Waterfront Toronto начала строительство участка натурализации устья реки Дон, который создаст еще один выход реки Дон в гавань Торонто. Пирс Эссрок снесен, а пирс Полсон будет снесен. Берег гавани в этих районах будет превращен в парковую зону. Регулирующий паводковый канал перейдет в Корабельный канал. Проект будет завершен в 2024 году.

Первоначальная площадь гавани в 1834 году оценивалась примерно в 2150 акров (870 га). После заполнения площадь уменьшилась до 1210 акров (490 га). [25]

Причалы и пристани

[ редактировать ]
Вид на набережную Батерст, одну из нескольких пристаней , которые до сих пор работают в гавани Торонто.

Причалы существовали вдоль набережной Торонто в 19 веке, но с тех пор их заменили причалы . Большинство бывших пристаней исчезло, когда набережная была засыпана ныне «отсутствующими» ручьями Торонто.Список действующих причалов/спусков вдоль набережной:

  • Батерст-Куэй
  • Набережная Мэйпл Лиф
  • Джон Куэй
  • Йорк Кей
  • Королевская набережная
  • Йонг Ки
  • Рис Стрит Слип
  • Симко-стрит-Слип

Список бывших причалов центральной набережной:

  • Алланс / Торговая пристань - Фредерик-стрит [26]
  • Пристань Комиссариата - Питер-стрит [26]
  • Причал полиции Конгера - Йорк-стрит
  • Куперс/Фейганс/Мейтлендс-Уорф - Черч-стрит [26]
  • Дафферин-стрит-Уорф
  • Причал и лифт Гудерхэма - река Дон
  • Гамильтон-Уорф – Черч-стрит
  • Пристань Хиггинботэма - Йонг-стрит
  • Пристань и лифт Хогарти и Груссетт - Симко-стрит
  • Пристань Мэнсона – Маркет-стрит
  • Миллос-Уорф – Йонг-стрит
  • Королевская/Нейви-Уорф - между улицами Джона и Питера. [26]
  • Северная железнодорожная пристань и лифт - Портленд-стрит
  • Королевская пристань - Батерст-стрит
  • Братья Сильвестры и пристань Хикмана - Черч-стрит
  • Тейлорс-Уорф - Джордж-стрит
  • Тиннингс-Уорф - Йорк-стрит
  • Торонто и Северная железнодорожная пристань – Беркли-стрит
  • Уолш и Пристань Любви - Симко-стрит

Корабли гавани Торонто

[ редактировать ]

Суда, обнаруженные или связанные с гаванью Торонто, включают:

Круиз и развлечения
Изображение Имя Первый
прибытие
Последний
отправление
Примечания
Круизный лайнер «Мисс Торонто» вдоль береговой линии гавани Торонто.Мисс Торонто 1955
  • Круизы открыты для публики. [27]
  • Первоначальное судно « Мисс Торонто » начало работать во внутренней гавани Торонто в 1955 году. С тех пор это имя носили три корабля подряд.
  • Нынешний корабль был построен в Британской Колумбии и является первой «Мисс Торонто», полностью построенной из алюминия.
  • Питер Фергюсон был капитаном «Мисс Торонто» до 2004 года, когда его место занял капитан Терри Терл.
МС Ядран 1975 2015
  • Служит плавучим рестораном у подножия Йонг-стрит - лодочным рестораном Captain John's Harbour.
  • Постепенно пришел в упадок, был конфискован за неуплату налогов, продан и в конечном итоге вывезен в 2015 году.
Императрица Канады 1980
  • С 1980 года был известен как Island Queen V , пока в 1989 году не был повторно запущен в эксплуатацию как Императрица Канады . [28] [29]
  • Построен компанией Hike Metal Products, Уитли, Онтарио.
Северное сияние 1983 [30]
  • Круизы открыты для публики. [31]
Юбилейная королева 1986 [30]
  • Создан в виде «корабля» . [31]
Иволга 1987 [32]
Шоубот Роял Грейс 1988 [32]
  • Круизы открыты для публики. [31]
Паромы
Изображение Имя Первый
прибытие
Последний
отправление
Примечания
Мэйфлауэр 1890 1938
Примула 1890 1938
Уильям Инглис 1935 [33]
  • Построен компанией John Inglis Co. Ltd., Торонто, Онтарио.
  • Первоначально называвшийся Shamrock , он был переименован после смерти бизнесмена из Торонто Уильяма Инглиса, президента компании Inglis and Co.
Сэм МакБрайд 1939 [33]
  • Назван в честь мэра Торонто Сэма Макбрайда, жителя острова.
  • Построен компанией Toronto Dry Dock Co. Ltd., Торонто, Онтарио.
К лучшему 1963 [33]
  • Ongiara - это небольшой передвижной паром, который продолжает курсировать круглый год, когда нет необходимости в более крупных пассажирских паромах.
  • Построен компанией Russel Brothers Ltd., Оуэн-Саунд, Онтарио.
Томас Ренни 1951 [33]
  • Построен компанией Toronto Dry Dock Co. Ltd., Торонто, Онтарио.
  • Назван в честь бывшего комиссара порта Томаса Ренни.
Триллиум 1910 [33]
  • Trillium (спущен на воду в 1910 году) входил в состав парка паромов, названных в честь цветов, которым управлял предшественник паромной службы острова Торонто.
  • Триллиум — двухсторонний боковик с паровым приводом.
  • «Триллиум» был заброшен в лагуне на островах Торонто на несколько десятилетий, и потребовались годы работы, прежде чем он был готов снова войти в строй.
М.В. Квасинд 1910
Виндмилл-Пойнт 1954
  • Windmill Point — это небольшой перекатной паром, похожий на Ongiara , который уже много лет постоянно пришвартован в канале Китинг .
Кленовый город 1965
  • Построен в 1951 году. [34]
  • Это был паром из Огденсберга в Прескотт.
  • Небольшой паром ро-ро перевез 40 пассажиров и транспортных средств от причала на набережной Эйрианн до аэропорта острова.
Дэвид Хорнелл VC 2006 [34]
  • Владелец и оператор PortsToronto. Нанят для перевозки пассажиров от причала на набережной Эйрианн в аэропорт острова.
  • Назван в честь получателя Креста Виктории во время Второй мировой войны Дэвида Хорнелла.
  • Построен компанией Hike Metal Products, Уитли, Онтарио.
Мэрилин Белл I 2009 [34]
  • Владелец и оператор PortsToronto. Нанят для перевозки пассажиров от причала на набережной Эйрианн в аэропорт острова.
  • Назван в честь пловчихи на длинные дистанции Мэрилин Белл.
  • Построен компанией Hike Metal Products, Уитли, Онтарио.
Служебные суда
изображение имя первый
прибытие
последний
отправление
примечания
Нелли Блай 1906 1909
Чарльз А. Рид 1923 1964
  • Лодка пожарной службы
Фред Сандретти
GR Гири 1912 1966
  • Буксир
Г.В. Роджерс
Железный Гуппи 2016 подарок
Джей Си Стюарт 1915 1965
  • Буксир длиной 71 фут (22 м)
Кеннет А.
  • Небольшой буксир
Менье Консоль 1982
  • Построен для перевозки леса в 1962 году, переоборудован в плавучий сухой док.
мистер Кейн
Вниз Ханлан 1932 1967
  • Паровое судно водоизмещением около 200 тонн.
  • На статической выставке в Ханланс-Пойнт.
Нед Ханлан II 1966
  • Департамент парков Торонто
Крыса 1914 1926
  • Буксир длиной 25 футов (7,6 м)
Ржавчина 1929 1939
  • Буксир длиной 100 футов (30 м)
  • Служил портовым буксиром.
  • Переименован в HMCS Rouille и назначен в Галифакс в качестве пожарного катера.
Сора
  • Лодка пожарной службы
Уильям Лайон Маккензи 1964
  • Лодка пожарной службы
  • Построен компанией Russel Brothers Ltd., Оуэн-Саунд, Онтарио.
Уильям Рест 1961 [35] 2016

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гавань Торонто» . rncan.gc.ca . Природные ресурсы Канады. 6 октября 2016 г.
  2. ^ «Туннель острова Торонто не останется мертвым» . Сайт авиакомпании .
  3. ^ «Черри-Бич, парк Кларк-Бич, парки, лесное хозяйство и зоны отдыха» . Торонто . Город Торонто . Проверено 6 декабря 2016 г.
  4. ^ «Парк озера Онтарио» . www.waterfrontoronto.ca . Набережная Торонто. Ноябрь 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  5. ^ «Клубы-члены OHSF» . www.outerharbour.net . Федерация парусного спорта Аутер-Харбора . Проверено 16 декабря 2016 г.
  6. ^ Мецгер, Патрик (16 января 2013 г.). «Городские легенды Торонто: Великий змей озера Онтарио» . torontoist.com . Проверено 30 ноября 2019 г.
  7. ^ Уиксон 2002 , с. 21.
  8. ^ Уиксон 2002 , с. 23.
  9. ^ Уиксон 2002 , с. 24.
  10. ^ Уиксон 2002 , с. 26.
  11. ^ Уиксон 2002 , с. 27.
  12. ^ Jump up to: а б Уиксон 2002 , с. 25.
  13. ^ Уиксон 2002 , стр. 27–28.
  14. ^ Мойр, Майкл, «Планирование перемен: портовые комиссии, инженеры-строители и крупномасштабное управление природой», в Десфор, Джин; Лэйдли, Дженнифер (ред.), Изменение формы набережной Торонто , стр. 29
  15. ^ Jump up to: а б Уиксон 2002 , с. 30.
  16. ^ Уиксон 2002 , стр. 28–29.
  17. ^ Уиксон 2002 , с. 35.
  18. ^ «НОВАЯ ЗЕМЛЯ У ЗАПАДНОГО ВХОДА». Глобус . 5 июля 1910 г. с. 6.
  19. ^ «Кораблестроение и план набережной 1912 года» (PDF) . публикация.yorku.ca . Библиотеки Йоркского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года.
  20. ^ Уиксон 2002 , с. 36.
  21. ^ «Проект исторического картографирования долины реки Дон» . Maps.library.utoronto.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
  22. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  23. ^ Бейкер, Олден (18 мая 1972 г.). «Оттава расширит Восточный разрыв» . Глобус и почта . п. 5.
  24. ^ «Рочестерский демократ и хроника» . Рочестерский демократ и хроника .
  25. ^ Бейкер, Олден (18 августа 1970 г.). «Бесконечные проблемы при разработке плана набережной Торонто». Глобус и почта . п. 4.
  26. ^ Jump up to: а б с д Хаунсом 1970 , с. 11.
  27. ^ «Круизы на лодке по Торонто — доступные круизы по гавани Торонто и островам Торонто — лучший круиз на лодке по Торонто» . www.chartermisttoronto.com .
  28. ^ Лана, Энтони. «Императрица Канады — Морские круизы и корпоративные мероприятия в Торонто — Главная» . www.empressofcanada.com .
  29. ^ www.accessenglish.com
  30. ^ Jump up to: а б ЛеЛьевр 2017 , с. 56.
  31. ^ Jump up to: а б с Патаки, Эми (3 августа 2012 г.). «Какая еда на борту трех круизных лайнеров в гавани Торонто?» . www.thestar.com . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г. Я на борту Jubilee Queen, искусственного корабля с полным набором пассажиров, привлеченных из GTA и других стран.
  32. ^ Jump up to: а б ЛеЛьевр 2017 , с. 61.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ЛеЛьевр 2017 , с. 41.
  34. ^ Jump up to: а б с ЛеЛьевр 2017 , с. 77.
  35. ^ Jump up to: а б ЛеЛьевр 2017 , с. 46.

Библиография

[ редактировать ]
  • Десфор, Джин; Лейдли, Дженнефер, ред. (2011). Изменение формы набережной Торонто . Университет Торонто Пресс. ISBN  978-1-4426-4027-6 .
  • Хаунсом, Эрик Уилфрид (1970). Торонто в 1810 году . Торонто, Онтарио: Райерсон Пресс. ISBN  0770003117 .
  • ЛеЛьевр, Роджер, изд. (2017). Знай свои корабли 2017 . Marine Publishing Co. Inc. Анн-Арбур, Мичиган: ISBN  978-1-891849-22-0 .
  • Департамент по связям с общественностью Комиссии гавани Торонто (1985 год). Гавань Торонто – Уходящие годы . Торонто, Онтарио: Комиссары гавани Торонто.
  • Уиксон, Тед (2002). Размышления о гавани Торонто . Торонто, Онтарио: Управление порта Торонто. ISBN  0973000201 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c87044aeca6f279b9f77860626bd41__1720660500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/41/40c87044aeca6f279b9f77860626bd41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)