Корабельный канал Стерджен Бэй
Корабельный канал Стерджен Бэй | |
---|---|
Расположение | Округ Дор, Висконсин |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 44 ° 47'56 "с.ш. 87 ° 19'14" з.д. / 44,79889 ° с.ш. 87,32056 ° з.д. |
Технические характеристики | |
Длина | 1,3 мили (2,1 км) |
Замки | Никто |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Инженерный корпус армии США |
География | |
Начальная точка | Озеро Мичиган |
Конечная точка | Стерджен Бэй |
— Судоходный канал Стерджен-Бэй судоходный канал, соединяющий Стерджен-Бей с озером Мичиган через полуостров Дор в округе Дор , штат Висконсин . [ 1 ] [ 2 ] Дноуглубительный канал продолжается через залив Стерджен до Грин-Бей . Этот объединенный водный путь позволяет кораблям плавать между озером Мичиган и Грин-Бей, не пересекая опасный пролив Порт-де-Морт .
Длина канала составляет около 1,3 мили (2,1 км), он пересекает восточную часть полуострова в направлении с северо-запада на юго-восток. нет Замков .
История
[ редактировать ]Корабельный канал в Стерджен-Бей был вырыт частной группой, возглавляемой тогдашним президентом Чикаго и Северо-Западной железной дороги Уильямом Б. Огденом , в период с 8 июля 1872 года по позднюю осень 1881 года. Хотя более мелкие суда начали использовать канал в 1880 году, он не был открыт для крупномасштабного судоходства до 1890 года. Древесину вдоль маршрута канала сжигали, чтобы избавиться от нее, вместо того, чтобы использовать ее для производства древесины. [ 3 ]
Стоимость завершения строительства участка протяженностью 1,3 мили (2,1 км) в 1881 году составила 291 461,69 доллара.
В 1893 году группа частных инвесторов Огдена продала всю долю в канале правительству США . С этого времени канал обслуживается Инженерным корпусом армии США .
Описание
[ редактировать ]Первоначальный канал имел ширину 100 футов (30 м) и глубину 6 футов (1,8 м). По состоянию на май 2016 г. [update]Канал имел ширину 125 футов (38 м) и глубину 20 футов (6,1 м). [ 4 ] Два причала обрамляют юго-восточный вход в канал, каждый из которых простирается примерно на 1200 футов (370 м) до озера Мичиган.
Несколько знаменитых маяков отмечают курс канала и канала, в том числе маяк канала Стерджен-Бэй у восточного входа на северной стороне канала (примерно 230 футов (70 м) от озера Мичиган) рядом со станцией береговой охраны Стерджен-Бей ; маяк Sturgeon Bay Canal North Pierhead Light на побережье озера Мичиган; и маяк Шервуд-Пойнт в Айдлуайлде , на дальнем западном конце, на южном берегу внешнего края залива Стерджен.
Галерея
[ редактировать ]-
Канал Стерджен-Бэй с открытки, выпущенной в 1899 году.
-
С открытки, выпущенной в 1909 году.
-
Сцена буксировки через судоходный канал Стерджен-Бэй.
-
Канал и мост у лодочных доков
-
Выкопанная часть канала от бермы с северной стороны
-
Лодка идет на восток через канал Стерджен-Бэй в штормовую погоду (сентябрь 2013 г.).
-
Знак Инженерного корпуса армии США
-
Пирсы в восточной части канала
-
Канал (слева внизу), 16 мая 2005 г., снимок с Международной космической станции.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Судоходный канал Осетровой бухты» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Исторический маркер
- ↑ Canal Matters , адвокат округа Дор , 26 сентября 1872 г.
- ^ Национальное управление океанических и атмосферных исследований (18 октября 2017 г.). Стерджен-Бей и канал (PDF) (Карта) (29-е изд.). 1:30 000. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Sturgeon Bay Canal North Pierhead Light
- Страница освещения канала Стерджен-Бэй
- Информация AmericanCanals.org
- Фотография рабочих помещений и расчищенного маршрута для канала в книге «Образы Америки: Стерджен-Бэй» Энн Джинкинс и Мэгги Вейр, Чикаго: Arcadia Publishing, 2006, стр. 22.