Jump to content

Уэлленд-канал

Координаты : 43 ° 09'20,00 "с.ш. 79 ° 11'37,50" з.д.  /  43,1555556 ° с.ш. 79,1937500 ° з.д.  / 43,1555556; -79,1937500

Уэлленд-канал
Технические характеристики
Длина 27 миль (43 км)
Максимальная длина лодки 740 футов 0 дюймов (225,6 м)
Максимальная ширина лодки 78 футов 0 дюймов (23,8 м)
Максимальная осадка лодки 26,5 футов (8,08 м)
Замки 8
Статус Открыть
Навигационный орган Корпорация управления морскими путями Святого Лаврентия
История
Первоначальный владелец Компания Велленд Канал
Главный инженер Хирам Тиббетс
Строительство началось 1824 год ; 200 лет назад ( 1824 )
Дата завершения 30 ноября 1829 г .; 194 года назад ( 1829-11-30 )
Дата продлена 1833 год ; 191 год назад ( 1833 )
Дата восстановления 6 августа 1932 г .; 91 год назад ( 1932-08-06 )
География
Начальная точка Озеро Онтарио в Порт-Веллере (Сент-Катаринс)
Конечная точка Озеро Эри в Порт-Колборне
Канал Уэлленд соединяет озера Онтарио и озера Эри через серию из восьми шлюзов, позволяя судам обходить Ниагарский водопад высотой 51 м (167 футов).
Канал Уэлленд с Skyway Гарден-Сити и подъемным мостом Хомера
Корабль в шлюзе 3 канала Уэлленд в Сент-Катаринсе , к югу от подъемного моста Гомера и канатной дороги Гарден-Сити.

Канал Уэлленд судоходный канал в Онтарио , Канада, и часть Морского пути Святого Лаврентия и Водного пути Великих озер . Канал пересекает полуостров Ниагара между Порт-Веллером на озере Онтарио и Порт-Колборном на озере Эри и был построен потому, что река Ниагара — единственный естественный водный путь, соединяющий озера, — была несудоходной из-за Ниагарского водопада . Канал Уэлленд позволяет судам подниматься и спускаться по Ниагарскому откосу , и с момента его открытия он следовал четырем различным маршрутам.

Канал Уэлленд [1] пропускает около 3000 судов, которые перевозят около 40 миллионов тонн (88 миллиардов фунтов) грузов в год. Это было основным фактором роста города Торонто, Онтарио . [2] Первоначальный канал и его преемники позволяли товары из портов Великих озер , таких как Кливленд , Детройт , Милуоки и Чикаго , а также из других промышленно развитых районов США и Онтарио , доставлять в порт Монреаля или в Квебек . где их обычно перегружали на океанские суда для международных перевозок.

Используемый сегодня канал Уэлленд является Четвертым каналом Уэлленд. Первый Веллендский канал был выкопан шириной 7,3 метра (24 фута) и глубиной 2,4 метра (8 футов) в 1824–1829 годах с помощью сорока деревянных шлюзов и введен в эксплуатацию 30 ноября 1829 года. [3] Раскопки второго Веллендского канала начались в 1841 году, он был шире на 11 метров (36 футов) и глубже на 2,7 метра (9 футов) с более крупными каменными замками, которые заменили деревянные замки, использовавшиеся в первом канале. Он был шире и глубже первого и обеспечивал доступ более крупным судам длиной до 46 метров (150 футов). Второй канал Уэлленд был завершен в 1845 году и оставался в эксплуатации почти столетие, прежде чем окончательно закрыться в 1935 году. [4] Третий Велландский канал был спроектирован так, чтобы следовать по более прямому и, следовательно, более короткому маршруту, чем первые два, и его строительство началось в 1872–1887 годах. Он имел ширину 30 метров (100 футов) и глубину 4,3 метра (14 футов) с 26 каменными шлюзами, облицованными древесина для защиты кораблей от трения о борта или днище. Шлюзы Третьего канала снова были больше: 14 метров (45 футов) в ширину и 82 метра (270 футов) в длину. Канал обеспечивал доступ более крупным судам: Третий канал действовал с 1887 по 1935 год, а также все еще действующий Второй Веллендский канал. [5] Строительство Четвертого Веллендского канала началось в 1913 году и было завершено в 1932 году с задержкой из-за Первой мировой войны, которая потребовала жизненно важных рабочей силы и материалов. Четвертый канал снова представлял собой увеличенную конструкцию, предназначенную для размещения кораблей увеличенного размера, при этом основной канал теперь имел ширину 110 метров (350 футов) и глубину 9,1 метра (30 футов), что позволяло двум большим кораблям проходить в противоположных направлениях. Нынешние шлюзы имеют ширину 24 метра (80 футов) и длину 233 метра (766 футов). Через три года после того, как в 1932 году начал работу Четвертый канал, правительство Канады закрыло Второй и Третий каналы, которые потребовали дорогостоящего содержания, поскольку они были сочтены ненужными. Четвертый канал оснащен всего восемью шлюзами по сравнению с сорока шлюзами, необходимыми для Первого Веллендского канала. [6] [7] Для сравнения: Панамский канал открылся в 1914 году со шлюзами шириной 34 метра (110 футов) и длиной 320 метров (1050 футов). [8]

Канал Уэлленд затмил [ нужна ссылка ] другие, более узкие каналы в регионе, такие как Водный путь Трент-Северн и, что особенно важно, канал Эри (который соединял Атлантический океан и озеро Эри через Нью-Йорк и Буффало, штат Нью-Йорк ), обеспечивая более короткое и прямое сообщение с Портом. От Колборна на озере Эри до Порт-Веллера на озере Онтарио.

Южная конечная точка канала на озере Эри на 99,5 метров (326 футов) выше, чем северная конечная точка на озере Онтарио. шириной 24,4 метра (80 футов) Канал включает восемь судовых шлюзов . [9] Семь шлюзов (шлюзы 1–7, шлюзы «Лифт») имеют длину 233,5 м (766 футов) и поднимают (или опускают) проходящие суда на 13–15 м (43–49 футов) каждый. Самый южный шлюз (шлюз 8 - шлюз «Охранный» или «Контроль») имеет длину 349,9 м (1148 футов). [1] Над каналом проходит Skyway Гарден -Сити , ограничивая максимальную высоту мачт кораблей, разрешенных на этом канале, до 35,5 м (116 футов).

Все остальные автомобильные или железнодорожные переходы через канал Уэлленд представляют собой либо разводные мосты ( типа вертикального подъема или разводного моста ), либо туннели. Максимально допустимая длина судна на этом канале составляет 225,5 метра (740 футов). Чтобы пересечь всю длину канала Уэлленд, кораблям требуется в среднем около одиннадцати часов.

До рытья канала Уэлленд судоходное движение между озером Онтарио и озером Эри использовало переправочную дорогу между Чиппавой, Онтарио , и Квинстоном, Онтарио , которые оба расположены на реке Ниагара — выше и ниже Ниагарского водопада соответственно. [ нужна ссылка ]

Первый канал Велленд

[ редактировать ]

Компания Welland Canal была зарегистрирована в провинции Верхняя Канада в 1824 году по ходатайству девяти «фригольдеров округа Ниагара». Одним из заявителей был Уильям Гамильтон Мерритт , который частично стремился обеспечить регулярный поток воды для своих многочисленных предприятий , работающих на воде, вдоль ручья Двенадцать миль в Торольде . Строительство началось в Алланбурге, Онтарио , 30 ноября, в точке, которая сейчас отмечена как таковая, на западном конце моста № 11 (бывшее шоссе 20 ). Этот канал открылся для пробного запуска 30 ноября 1829 года. После короткой церемонии у первого шлюза в Порт-Далхаузи шхуна «Энн и Джейн» (в некоторых текстах также называемая «Энни и Джейн») [10] ) совершила первый транзит, направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк , с Мерритт в качестве пассажира на ее палубе.

Первый канал пролегал от Порт-Далхаузи, Онтарио , на озере Онтарио на юг вдоль Двенадцатимильного ручья до Сент-Катаринс . Оттуда он проделал извилистый маршрут вверх по Ниагарскому откосу через Мерриттон, Онтарио , к Торольду , где продолжил путь на юг через Алланбург к Порт-Робинсону, Онтарио , на реке Уэлленд . Корабли направились на восток (вниз по течению) по реке Уэлленд в Чиппаву, на южном (верхнем) конце старой переправочной дороги, где они сделали резкий поворот направо в реку Ниагара, вверх по течению к озеру Эри. Первоначально участок между Алланбургом и Порт-Робинсоном планировалось проложить по туннелю. Однако из-за песчаной почвы в этой части Онтарио строительство туннеля было невозможным, и вместо него был вырыт глубокий открытый канал.

Южное продолжение Порт-Робинсона открылось в 1833 году, с основанием Порт-Колборна. Это расширение следовало по реке Уэлленд на юг до Уэлленда (известного тогда как поселение Акведук из-за деревянного акведука , который в этом месте вел канал через реку Уэлленд), а затем разделялось и шло на юг к Порт-Колборну на озере Эри. Питающий канал шел на юго-запад от Уэлленда к другой точке на озере Эри, к западу от провинциального парка Рок-Пойнт в Порт-Мейтленде . С открытием расширения канал протянулся на 44 км (27 миль) между двумя озерами и имел 40 деревянных шлюзов. Минимальный размер шлюза составлял 33,5 на 6,7 м (110 на 22 фута) с минимальной глубиной канала 2,4 м (7,9 фута).

Ухудшение качества древесины, используемой в 40 шлюзах, и увеличение размеров судов привели к тому, что всего за несколько лет появился спрос на Второй канал Велленд, в котором использовались шлюзы из тесаного камня. [11]

Второй канал Велленд

[ редактировать ]
Шлюз второго канала Велленд

В 1839 году правительство Верхней Канады одобрило покупку акций частной компании, занимающейся каналами, в ответ на продолжающиеся финансовые проблемы компании перед лицом континентальной финансовой паники 1837 года . Государственный выкуп был завершен в 1841 году, и начались работы по углублению канала и сокращению количества шлюзов до 27, каждый размером 45,7 на 8,1 м (150 на 27 футов). К 1846 году путь глубиной 2,7 м (9 футов) был проложен через канал Уэлленд, а к 1848 году эта глубина была продлена до остальной части пути до Атлантического океана через будущий путь Морского пути Святого Лаврентия .

Конкуренция возникла в 1854 году с открытием железной дороги Эри и Онтарио , идущей параллельно первоначальной дороге для перевозки. В 1859 году открылась Уэллендская железная дорога , параллельная каналу и с теми же конечными точками. Но эта железная дорога была связана с каналом и фактически использовалась для переброски грузов с озерных судов, которые были слишком велики для небольших шлюзов канала, на другой конец канала ( Триллиумская железная дорога владеет остатками железной дороги и портом Колборн). Портовая железная дорога ). Часть этих грузов приняли на себя и более мелкие суда, называемые «каналерами». Из-за этой проблемы вскоре стало очевидно, что канал придется снова расширить. [ нужна ссылка ] 20 апреля 1882 года канал был вновь открыт, увеличив глубину до двенадцати футов. Увеличенная глубина позволила судам, перевозящим до 24 000 бушелей зерна, перемещаться по каналу, тогда как раньше они могли перевозить только около 18 000 бушелей. В первый рейс из Освего было перевезено 700 тонн угля по сравнению с 500 тоннами, которые были возможны до увеличения глубины. [12]

Третий Веллендский канал

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок Порт-Далхаузи эпохи третьего канала. Замок 3-го канала слева, шлюз 2-го канала справа. Обратите внимание на тропу к третьему каналу вверху слева и верфь братьев Мьюир в центре справа.
Заброшенные шлюзы третьего канала

В 1887 году была завершена новая более короткая трасса между Сент-Катаринсом и Порт-Далхаузи. Одной из наиболее интересных особенностей этого третьего Уэллендского канала был туннель Мерриттона , построенный в 1876 году на линии Большой магистральной железной дороги , которая проходила под каналом между шлюзами 18 и 19. Другой близлежащий туннель вел канал через затонувший участок реки Сент-Дэвидс. Дорога. Новый маршрут имел минимальную глубину 4,3 м (14 футов) и имел 26 каменных шлюзов, каждый длиной 82,3 м (270 футов) и шириной 13,7 м (45 футов). Несмотря на это, канал все еще был слишком мал для многих лодок.

Четвертый (текущий) канал Уэлленд

[ редактировать ]
MS Isa поднята в шлюзе 7
MS Juno покидает шлюз 4

Строительство нынешнего канала началось в 1913 году, но работы были приостановлены с 1916 по 1919 год из-за нехватки мужчин и рабочих во время Первой мировой войны (1914–18), были завершены и официально открыты 6 августа 1932 года. запланированная глубина 25 футов не была завершена до 1935 года. Маршрут снова был изменен к северу от Сент-Катаринс и теперь идет прямо на север к Порт-Веллеру . В этой конфигурации имеется восемь шлюзов: семь на Ниагарском откосе и восьмой, сторожевой шлюз , в Порт-Колборне, который можно приспособить к изменяющейся глубине воды в озере Эри. Глубина теперь составляла 7,6 м (25 футов), длина шлюзов — 233,5 м (766 футов), ширина — 24,4 м (80 футов). Этот канал официально известен теперь как Корабельный канал Уэлленда . «без помощи рук» на канале Уэлленд Первая вакуумная швартовка была испытана на шлюзе 7 до 2014 года. [13] Первоначально установку обновленных систем для шлюзов с 1 по 7 планировалось завершить в 2017 году, но из-за непредвиденных задержек проект был завершен только в начале 2018 года. [14] [15] [16] [17] [18]

Объездная дорога Уэлленда

[ редактировать ]

В 1950-х годах, после строительства нынешнего Морского пути Святого Лаврентия, была принята стандартная глубина 8,2 м (27 футов). длиной 13,4 км (8,3 мили) Объездная дорога Уэлленд , построенная между 1967 и 1972 годами, открылась к сезону судоходства 1973 года, обеспечивая новую и более короткую трассу между Порт-Робинсоном и Порт-Колборном в обход центра Уэлленда. Все три перехода новой трассы (один из которых является акведуком для реки Уэлленд) были построены в виде туннелей. Примерно в то же время в Торольде был построен туннель Торольда и снесено несколько мостов.

Предлагаемый Пятый Веллендский канал

[ редактировать ]

Эти проекты должны были быть связаны с предлагаемым новым каналом под названием Пятый канал Велланд , который планировалось обойти большую часть существующего канала на востоке и пересечь Ниагарский откос в четырех сдвоенных шлюзах Панамакс . Хотя земля для проекта была экспроприирована и были начаты ранние проекты, проект так и не прошел стадию раннего планирования или строительства и с тех пор был отложен.

Нынешний Велландский судоходный канал изначально был спроектирован так, чтобы прослужить до 2030 года, почти через 100 лет после его первого открытия и через 200 лет с момента первого полного судоходного сезона первоначального канала в 1830 году. Последующие улучшения инфраструктуры канала означают, что он может прослужить гораздо дольше. прежде чем его потребуется заменить. [19]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

20 июня 1912 года правительственный исследовательский пароход La Canadienne потерял управление из-за механических проблем в машинном отделении и врезался в верхние ворота шлюза № 22 3-го Веллендского канала, заставив их открыться на шесть дюймов. В результате волна воды хлынула вниз по течению, достигнув верхних ворот шлюза № 21, где ловили рыбу пятеро мальчиков. Один мальчик убежал в безопасное место, а одного из мальчиков спас государственный геодезист. Но оставшиеся три [20] были сброшены в воду и утонули в волне.

Последствия столкновения с мостом Порт-Робинсон 12

25 августа 1974 года рудовоз «Стилтон», направлявшийся на север, врезался в мост 12 в Порт-Робинсоне. Мост поднимался, и удар опрокинул мост, разрушив его. Никто не был убит. Капитан мостика Альберт Бивер и сторож корабля получили легкие травмы. Мост не был заменен, и жителей Порт-Робинсона уже много лет обслуживает паром. В архиве публичной библиотеки Уэлленда есть изображения последствий.

11 августа 2001 года грузовое судно Windoc столкнулось с мостом 11 в Алланбурге, в результате чего движение судов по каналу Уэлленд было закрыто на два дня. и дымовая труба корабля В результате аварии были разрушены рулевая рубка , возник сильный пожар на борту, а также были причинены незначительные повреждения мостика вертикального подъема. Авария и некоторые ее последствия были сняты на любительское видео. [21] Судно полностью погибло, однако сообщений о травмах и загрязнении водного пути не поступало. Повреждение моста было сосредоточено в центре пролета вертикального подъема. Он был отремонтирован в течение нескольких недель и вновь открыт для движения транспортных средств 16 ноября 2001 года. В отчете о морском расследовании сделан вывод: «Вполне вероятно, что работа оператора [моста с вертикальным подъемом] ухудшилась, когда пролет моста был опущен на Windoc. ." [22] [23]

Около полудня в среду, 30 сентября 2015 года, грузовое судно Lena J столкнулось с мостом 19 в Порт-Колборне, в результате чего мост был закрыт для движения всех транспортных средств и пешеходов до тех пор, пока не будет проведена оценка состояния моста. [24] [25] Судно получило повреждение мостика, но все же смогло продолжить рейс в Бернс-Харбор, штат Индиана. Были сделаны фотографии повреждений, нанесенных судну и мосту 19. [26] В пятницу, 1 октября 2015 года, Крис Ли, исполняющий обязанности главного инженера города Порт-Колборн, заявил, что Корпорация управления морскими путями Святого Лаврентия (SLSMC), скорее всего, закроет мост для движения всех транспортных средств до конца года. Однако пешеходы смогут переходить мост, а службы экстренной помощи смогут пересекать мост в ограниченном порядке. [27] [28] [24] [29] Во вторник, 6 октября 2015 года, город Порт-Колборн опубликовал заявление для СМИ, в котором говорилось, что мост 19 «будет закрыт для движения автотранспорта до закрытия сезона судоходства в декабре. Ремонт начнется в начале января». Маршруты объезда были запланированы и нанесены на карту властями города Порт-Колборн и города Уэлленд, чтобы облегчить движение транспорта по мосту 19А. [30]

Мемориал павшим рабочим канала Велленд у шлюза 3 был открыт 12 ноября 2017 года. Он посвящен памяти 137 рабочих, погибших при строительстве канала. [31]

11 июля 2020 года два грузовых корабля, « Аланис» и «Флоренс Спирит» , столкнулись друг с другом при выполнении проходного маневра возле Порт-Робинсона . По данным компании St. Lawrence Seaway Management Corporation , никто не пострадал, груз не разлился, будет проведено расследование. [32] Окончательный отчет о расследовании был опубликован в августе 2022 года. [33]

Канал Уэлленд неоднократно был в центре внимания заговоров на протяжении всего своего существования. Однако только два из них были реализованы. Самая ранняя и потенциально самая разрушительная атака произошла 9 сентября 1841 года. [34] у шлюза № 37 (Алланбург) Первого Веллендского канала ( 43 ° 04'41 "N 79 ° 12'36" W  /  43,07796 ° N 79,20991 ° W  / 43,07796; -79,20991 ) (примерно в 180 м к северу от сегодняшнего Алланбургского моста ), [35] когда заряд взрывчатого вещества разрушил одну из ворот шлюза. Однако катастрофическое наводнение удалось предотвратить, когда защитные ворота, расположенные выше шлюза, закрылись на место, предотвращая попадание вод верхнего течения по маршруту канала и причинение дальнейшего ущерба и возможных травм или гибели людей. Предполагалось, что Бенджамин Летт ответственность за взрыв несет .

21 апреля 1900 года, около 6:30 вечера, [36] динамитный заряд был взорван в петли шлюза № 24 Третьего канала Уэлленд (к востоку от шлюза № 7 сегодняшнего канала ( 43 ° 07'23 "N 79 ° 11'33" W  /  43,122976 ° N 79,192372 ° W  / 43,122976; -79.192372 )), нанося незначительный урон. На этот раз диверсантов поймали в соседнем Торольде. Джон Уолш, Джон Нолан и главарь «Динамит» Люк Диллон (член Клана-на-Гаэль ) [37] были осуждены в здании суда Уэлленда и признаны виновными, получив пожизненное заключение в тюрьме Кингстона . «Главным свидетелем» на суде была 16-летняя девочка Торольд по имени Юфимия Констебль, которая внимательно рассмотрела бомбардировщики, прежде чем потеряла сознание в результате взрыва. В ожидании дачи показаний девушке угрожали расправой, но они оказались мистификацией . [ нужна ссылка ] Что касается заключенных, Нолан потерял рассудок во время заключения, Джон Уолш в конце концов был освобожден, а Люк Диллон оставался под стражей до 12 июля 1914 года. [38]

Первая мировая война принесла с собой заговоры против канала, наиболее заметный из которых стал известен как «Заговор фон Папена». США В апреле 1916 года федеральное большое жюри выдвинуло обвинительное заключение против Франца фон Папена , капитана Ганса Таушера , капитана Карла Бой-Эда , Константина Ковани и Франца фон Ринтелена по обвинению в заговоре с целью взрыва канала Уэлланд. [39] [40] [41] Однако в то время Папен благополучно находился на немецкой земле, поскольку несколько месяцев назад его выслали из США за предполагаемые ранее шпионские действия и попытки саботажа.

Фон Папену предъявлялись обвинения по этим обвинениям до тех пор, пока он не стал канцлером Германии в 1932 году, после чего обвинения были сняты.

Сезон отгрузки

[ редактировать ]

Канал регулярно открывается с конца марта по декабрь и закрывается зимой из-за опасных погодных условий. 20 марта 2007 года был побит рекорд самого раннего открытия сезона. [42] и совпало в следующем году. [43]

Факты и цифры

[ редактировать ]

Текущий канал

[ редактировать ]
  • Максимальная длина судна: 225,5 м (740 футов)
  • Максимальная осадка судна: 8,08 м (26,5 футов)
  • Максимальный просвет над водой: 35,5 м (116 футов)
  • Перепад высот между озером Онтарио и озером Эри: 99,5 м (326 футов)
  • Среднее время в пути между озерами: 11 часов.
  • Длина канала: 43,5 км (27,0 миль)

Увеличение размера замка

[ редактировать ]
Канал Первый (1829 г.) Второй (1846 г.) Третий (1887 г.) Четвертый (1932)
Замки 40 27 26 8
Ширина (метры) 6.7 8.1 13.7 24.4
Длина (метры) 33.5 45.7 82.3 261.8
Глубина (метры) 2.4 2.7 4.3 8.2

Список шлюзов и переходов

[ редактировать ]

Шлюзы и переходы пронумерованы с севера на юг.

Уэллендские каналы
Описание
км
Озеро Онтарио
Порт Веллер
Порт-Далхаузи
Замок №1
3.1
Замок №2
5.9
 Путь Королевы Елизаветы - Skyway Гарден-Сити
Замок №3
10.2
Замки №4-6
12.6
Мерриттонский туннель
Замок №7
13.9
 Шоссе 58 - туннель Торольд
Мост 11 , Алланбург
Глубокий вырез
Порт-Робинсон
Стрелка влево Рекреационный водный путь Уэлленда
Река Уэлленд до реки Ниагара
Мост на Мейн-стрит - Туннель на Мейн-стрит
мост СЛР
Питающий канал до Гранд-Ривер
 Шоссе 58А - городской туннель
Шлюз №8 в Порт-Колборне
39.3
Озеро Эри
43.5
Муниципалитет Номер замка или моста Пересечение Примечания
Сент-Катаринс Замок 1 43 ° 13'03 "с.ш. 79 ° 12'47" з.д.  /  43,217484 ° с.ш. 79,212992 ° з.д.  / 43,217484; -79,212992
Сент-Катаринс Мост 1 Лейкшор-роуд (региональная дорога 87) Мостовые качели
Сент-Катаринс Мост 2 Черч-роуд (ныне Линвелл-роуд) Никогда не устанавливался
Сент-Катаринс Замок 2 43 ° 11'35 "N 79 ° 12'08" W  /  43,193131 ° N 79,202178 ° W  / 43,193131; -79.202178
Сент-Катаринс Мост 3А Карлтон-стрит (Региональная дорога 83) Подъемный мост. Заменен оригинальный мост 3 (разрушен в результате аварии).
Сент-Катаринс Мост 4А Skyway Гарден-Сити : Путь Королевы Елизаветы
Сент-Катаринс Мост 4 Квинстон-стрит (Региональная дорога 81) (бывшее шоссе 8 ) Подъемный мост , также известный как «Подъемный мост Гомера».
Сент-Катаринс Замок 3 43 ° 09'19 "с.ш. 79 ° 11'35" з.д.  /  43,155230 ° с.ш. 79,193058 ° з.д.  / 43,155230; -79.193058
расположение информационного центра Welland Canal
Сент-Катаринс Мост 5 Глендейл-авеню (Региональная дорога 89) Вертикально-подъемный мост
Сент-Катаринс Мост 6 Великая Западная железная дорога (Онтарио)
(ныне Канадская национальная железная дорога )
Мостовые качели
Сент-Катаринс Замок 4 двойной шлюзовой шлюз
Торольд Замки 5–6 43 ° 08'03 "с.ш. 79 ° 11'31" з.д.  /  43,134283 ° с.ш. 79,191899 ° з.д.  / 43,134283; -79.191899
сдвоенные полетные шлюзы
Торольд Замок 7 43 ° 07'24 "с.ш. 79 ° 11'38" з.д.  /  43,123446 ° с.ш. 79,193895 ° з.д.  / 43,123446; -79.193895
самый южный подъем над Ниагарским откосом
Торольд Мост 7 Гувер-стрит удаленный
Торольд Мост 8 Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто
(ныне Канадская национальная железная дорога)
удаленный
Торольд Туннель Торольд , по которому проходит шоссе 58.
Торольд Мост 9 Ормонд-стрит удаленный
Торольд Мост 10 Уэлленд Железнодорожный
(ныне Канадская национальная железная дорога)
удален зимой 1998 г.
Торольд Мост 11 Канборо-роуд (Региональная дорога 20) (бывшее шоссе 20 ) Вертикально-подъемный мост. Преждевременно снижено на Windoc в 2001 г.
Торольд Мост 12 Бридж-стрит (Региональная дорога 63) разрушен «Стилтоном » в 1974 году , заменен пешеходным паромом.
Уэлланд Туннель на Мейн-стрит : (шоссе 7146)
Уэлланд Городской туннель : шоссе 58A и Канадская национальная железная дорога / Penn Central.
Порт-Колборн Мост 19 Главная улица (Региональная дорога 3) Шоссе 3 Мостовые качели
Порт-Колборн Замок 8 42 ° 53'57 "с.ш. 79 ° 14'46" з.д.  /  42,899122 ° с.ш. 79,246166 ° з.д.  / 42,899122; -79,246166
блокировка управления
Порт-Колборн Мост 19А Мелланби-авеню (Региональная дорога 3А) Мостовые качели
Порт-Колборн Мост 20 Железная дорога Буффало и озера Гурон
(ныне Канадская национальная железная дорога)
удален зимой 1997 г.
Порт-Колборн Мост 21 Кларенс-стрит Вертикально-подъемный мост

На следующей иллюстрации изображен профиль канала Уэлленд. Горизонтальная ось — длина канала. Вертикальная ось — высота сегментов канала над средним уровнем моря.

Профиль канала Уэлленд от озера Онтарио (слева) до озера Эри (справа)

Старая трасса до перемещения объездной дороги Уэлленда

[ редактировать ]
Муниципалитет Номер моста Пересечение Примечания
Рекреационный водный путь Уэлленда ответвляется от объездной дороги Уэлленда в Порт-Робинсоне.
Торольд Канадская национальная железная дорога построен во время переезда
Торольд шоссе 406 построен после переезда
Уэлланд Вудлон-роуд (региональная дорога 41) построен после переезда
Уэлланд Мост 13 Восточная Мейн-стрит / Западная Мейн-стрит (Региональная дорога 27) мост вертикального подъема , противовесы сняты 42 ° 59'30 "N 79 ° 15'05" W  /  42,99167 ° N 79,25139 ° W  / 42,99167; -79,25139  ( Канал Уэлленд, мост 13 )
Уэлланд Дивизион-стрит (Региональная дорога 527) построен после переезда
Уэлланд Мост 14 Линкольн-стрит после переезда перестроен как фиксированный пролет 42 ° 59'01 "N 79 ° 15'16" W  /  42,98361 ° N 79,25444 ° W  / 42,98361; -79,25444  ( Канал Уэлленд, мост 14 )
Уэлланд Мост 15 Южная железная дорога Канады ( Penn Central ) редкий балтиморский с фермами поворотный мост [44] 42 ° 58'37 "N 79 ° 15'21" W  /  42,97694 ° N 79,25583 ° W  / 42,97694; -79,25583  ( Канал Уэлленд, мост 15 )
Уэлланд Мост 16 Онтарио-роуд / Бродвей-авеню после переезда перестроен как фиксированный пролет, новый пролет расположен к северу от первоначального места моста 16. 42 ° 58'25 "N 79 ° 15'21" W  /  42,97361 ° N 79,25583 ° W  / 42,97361; -79,25583  ( Канал Уэлленд, мост 16 )
перерезан западными подходами к туннелю Townline (шоссе 58A и Канадской национальной железной дороге / Penn Central )
Уэлланд Мост 17 Канадская воздушная железная дорога (ныне Канадская национальная железная дорога ) мост вертикального подъема, противовесы сохранились 42 ° 56'57 "N 79 ° 15'00" W  /  42,94917 ° N 79,25000 ° W  / 42,94917; -79,25000  ( Канал Уэлленд, мост 17 )
Уэлланд Мост 18 Форкс Роуд пролет моста снят 42 ° 56'50 "с.ш. 79 ° 14'58" з.д.  /  42,94722 ° с.ш. 79,24944 ° з.д.  / 42,94722; -79,24944  ( Канал Уэлленд, мост 18 )
Рекреационный водный путь Уэлленда сливается с объездной дорогой Уэлленда в излучине Рэми в Порт-Колборне.

Если назначено Управлением морского пути Св. Лаврентия. Оригинальные мосты через четвертый канал были пронумерованы по порядку. Нумерация не менялась после снятия мостов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Канал Уэлленд – навигация, шлюзы, расстояния и информация о проходе» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года.
  2. ^ «225 лет деятельности порта» . ПортсТоронто .
  3. ^ «Каналы Уэлленда – История» .
  4. ^ «Каналы Уэлленда – История» .
  5. ^ «Каналы Уэлленда – История» .
  6. ^ «Первые три канала Уэлленд» . 11 марта 2018 г.
  7. ^ «Каналы Уэлленда – История» .
  8. ^ «Панамский канал – Шлюзы | Британника» .
  9. ^ «Система морских путей Св. Лаврентия Великих озер - участок канала Уэлленд на реке Св. Лаврентия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2012 г.
  10. ^ Меррит, Джедедия (1875). Биография достопочтенного. WH Мерритт, член парламента Сент-Катаринс: ES Ливенворт. п. 123. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  11. ^ Чемберс, Мелани (26 февраля 2008 г.). Ниагарский регион Фроммера . Джон Уайли и сыновья. п. 199 . ISBN  978-0-470-15324-6 .
  12. ^ «Канал Нью-Уэлленд» . Научный американец . 46 (18). Scientific American, подразделение Nature America, Inc.: 279–279, 1882 г. ISSN   0036-8733 . JSTOR   26079026 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  13. ^ Лоцманская проводка на канале Уэлленд. Архивировано 9 августа 2017 г., на странице Wayback Machine, стр. 6.
  14. ^ Майлз, Уильям (8 мая 2018 г.). «Улучшения навигации по каналу Уэлленд» . ПИАНКА Панама. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г. (SLSMC) недавно завершила два проекта по улучшению Ниагарского региона системы морских путей Св. Лаврентия на канале Уэлленд в Онтарио, Канада.
  15. ^ «Вакуумные подушки засасывают корабли в канале» . 8 августа 2015. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г. Далее идут шлюзы 4, 5 и 6, которые будут подготовлены зимой, а установка запланирована на следующий год.
  16. ^ Строительство новой вакуумной швартовной системы Cavotec на шлюзах 4 и 5 на YouTube.
  17. ^ Строительство новой вакуумной швартовной системы Cavotec на шлюзе 4 на YouTube.
  18. ^ Канал Велланд, швартовная система с всасывающим подъемником на YouTube.
  19. ^ «КАНАЛ ВЕЛЛЕНД (1829 г. Б.) ВСЕ ЕЩЕ В ПРОГРЕССЕ» . www.joc.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ « Три мальчика утонули, когда пароход прорвался через ворота канала ». Мир Торонто . 21 июня 1912 года.
  21. ^ «Авария на мосту Уиндок» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года.
  22. ^ «Совет по безопасности на транспорте Канады – Отчет о морском расследовании M01C0054» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  23. ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
  24. ^ Jump up to: а б «Мост в Порт-Колборне все еще закрыт для транспортных средств после столкновения с кораблем» . 2 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
  25. ^ «Грузовой корабль зарезал мост в Порт-Колборне, Канада – Весселиндер» . www.vesselfinder.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года.
  26. ^ «Новости Сент-Катаринс - Последние ежедневные новости - StCatharinesStandard.ca» . StCatharinesStandard.ca . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года.
  27. ^ «Город Порт-Колборн - Статус моста» . portcolborne.ca . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года.
  28. ^ «Welland News – Последние ежедневные новости – WellandTribune.ca» . WellandTribune.ca . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года.
  29. ^ Релиз, Пресса (2 октября 2015 г.). «Состояние моста 19 Порт-Колборн» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года.
  30. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 7 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Мемориал павшим рабочим на канале Уэлленд» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  32. ^ «Драматическое столкновение двух судов на канале Уэлленд заснято на пленку» . Городские новости . 11 июля 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  33. ^ «Отчет о расследовании безопасности морского транспорта M20C0188» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 29 августа 2022 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  34. ^ «Канал стал целью террористов: проф Брок» . Ниагара на этой неделе . 26 февраля 2010 г.
  35. ^ "Yichun Lun Technology Co., Ltd." Архивировано 18 июля 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  36. ^ Кларк Ирландские отношения: испытания иммигрантской традиции , стр.121
  37. ^ « Динамит Люк среди террористов канала » . Уэлланд Трибьюн . 19 февраля 2010 г.
  38. ^ Кларк Ирландские отношения: испытания иммигрантской традиции , стр.122
  39. ^ «Таушер, фигурант заговора 1916 года, умер. Оправдан по обвинению в том, что он планировал взорвать канал Уэлленд во время мировой войны. Служил интересам Круппа. У бывшего помощника фон Папена были здесь оружейные фирмы. Муж Йоханны Гадски, певицы» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1941 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г. Капитан Ганс Таушер, бывший офицер Имперской немецкой армии, которому были предъявлены обвинения вместе с Францем фон Папеном во время мировой войны, но оправдан федеральным жюри по обвинению в сговоре с целью взорвать стратегически важный канал Велланд, умер вчера здесь, в больнице Святой Клер. . ...
  40. ^ «Обвинение фон Папена как застройщика канала. Федеральное жюри отозвало имена атташе и четырех других участников заговора Уэлленда. Одно имя держится в секрете. Капитан, Таушер, Фритцен, Ковани и еще один обвиняемый» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1916 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года. Капитану Францу фон Папену, военному атташе посольства Германии, который недавно по требованию правительства США был отозван в Германию, было предъявлено обвинение Федеральным великим Вчера присяжный был признан одним из руководителей предполагаемого заговора, зародившегося в этой стране в первые недели войны с целью разрушения канала Уэлленд, образующего судоходное звено на территории Канады между озерами Эри и Онтарио. ...
  41. ^ «Дело о канале Уэлленд» . Информационный ежегодник . 1917. с. 652 . Проверено 23 марта 2015 г.
  42. ^ «Канал Уэлленд открывается сегодня, опередив приход весны». Торонто Стар . Торонто. 20 марта 2007 г. с. А21.
  43. ^ «Канал открывается к сезону судоходства 2008 года» . niagaratisweek.com . 26 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2018 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  44. ^ «Уэллендский железнодорожный мост» . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года.
[ редактировать ]

43 ° 09'20,00 "с.ш. 79 ° 11'37,50" з.д.  /  43,1555556 ° с.ш. 79,1937500 ° з.д.  / 43,1555556; -79,1937500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 621d82cf3fba2aebe6fbd93c725ce91a__1719742620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/1a/621d82cf3fba2aebe6fbd93c725ce91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welland Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)