Jump to content

Мост через канал Уэлленд, 13

Координаты : 42 ° 59'30 "N 79 ° 15'05" W  /  42,99167 ° N 79,25139 ° W  / 42,99167; -79,25139  ( Канал Уэлленд, мост 13 )
Мост Уэлленд-Канал 13 (Мост Уэлленд-Мейн-стрит)
Координаты 42 ° 59'30 "с.ш. 79 ° 15'05" з.д.  /  42,9917 ° с.ш. 79,2514 ° з.д.  / 42,9917; -79,2514
несет Автомобильное движение
Кресты Рекреационный водный путь Уэлленда
Местный Уэлланд , Онтарио
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемный мост
Общая длина 70,6 метра (232 фута)
Ширина 9,1 метра (30 футов) (ширина проезжей части)
История
Начало строительства 1927
Окончание строительства 1930
Открыто 1930
Расположение
Карта

Мост через канал Уэлленд 13 (или, как более известно на местном уровне, мост Уэлленд ) — это вертикальный подъемный мост, расположенный в самом центре города Уэлленд , Онтарио . Мост пересекает заброшенную часть канала Уэлленд, известную как Рекреационный водный путь Уэлленда .

Предыдущие мосты на этом месте

[ редактировать ]
Простой деревянный разводной мост через 2-й канал Велленд (1870 г.)
1930 год. Обзор Уэлланда: виден мост 13 вдалеке , а третий канал Александра Бридж перенесен на Дивизион-стрит прямо перед ним. Ближайший вертикальный подъемный мост - мост 14 (Линкольн-стрит).

Канал, проходящий под этим мостом, является четвертым каналом Уэлленд. Мост существовал на этом месте с тех пор, как был построен первый канал. Мост является местом главного исторического перекрестка оригинальных дорог полуострова Ниагара . Помимо того, что мост важен для местного движения в Уэлленде, он также соединяет Восточную Мейн-стрит (ведущую к Ниагарскому водопаду ) и Западную Мейн-стрит (обеспечивая доступ к дорогам, ведущим вдоль реки Уэлленд в Уэйнфлит и Уэлландпорт ). Он также обеспечивает связь между Ниагарой. Улица (ранее известная как Норт-Мейн-стрит, ведущая к Торольду и Сент-Катаринсу , и Кинг-стрит (ранее Южная Мейн-стрит, а также Канал-стрит), ранее ведущая к Канадской Южной железной дороге станции и далее в Порт-Колборн .

Чиппава -роуд (как тогда называлась Мейн-стрит) пересекала Первый канал Велленд (построенный между 1824 и 1829 годами). [ 1 ] ) через деревянный поворотный мост с шарниром, установленным на одной стороне канала. Его поворачивали вручную, нажимая на тяжелые деревянные балки, идущие от конца моста. [ 2 ]

Мост через Второй Веллендский канал (построен в 1840–1845 гг.). [ 1 ] ) записан как минимум в одном изображении (показано слева), которое можно было увидеть в нескольких книгах, в библиотеке Уэлленда и на открытке. Это был разводной мост [ 2 ] конструкции, общей для других мест на втором канале. [ 3 ] На снимке видно, что опора находилась западнее канала. Эти мосты были окрашены в белый цвет и управлялись вручную. [ 3 ]

Третий Веллендский канал был построен между 1871 и 1881 годами. [ 1 ] и расположен немного западнее второго. Мост через этот канал был построен в одном квартале к югу от Мейн-стрит на Дивизион-стрит. Эта ситуация перерезала главную коммерческую артерию и создала трудности для местного бизнеса. Зимой, когда канал был закрыт, плавучий дощатый мост шириной всего 1,2 м (4 фута) позволял пешеходам пройти через канал на Мейн-стрит, но на чиновников было оказано значительное давление с целью построить в этом месте постоянный мост. [ 4 ] В конце концов, в 1903 году на Мейн-стрит был построен мост, известный как Мост Александры. Этот мост хорошо задокументирован на сайте местной истории публичной библиотеки Уэлленда. В 1927 году этот мост был перенесен на один квартал южнее, на Дивизион-стрит, чтобы освободить место для строительства нынешнего моста 13. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

В то время как предыдущие три канала находились каждый в несколько разных местах, ширина значительно расширенного четвертого канала охватила их все. [ 1 ] Строительство четвертого канала началось еще в 1913 году. Из-за Первой мировой войны были задержки , и этот масштабный проект не был завершен до 1932 года. [ 1 ]

Мост 13 был построен между 1927 и 1930 годами, при этом стальные конструкции пролета возводились на временных сваях, вбитых в русло канала зимой 1929-30 годов (когда сезон судоходства был закрыт). Мост был построен компанией Dominion Bridge Company , при этом большая часть металлоконструкций была выполнена членами « Первой нации могавков» , которые имеют долгую историю и являются одними из лучших мастеров-металлистов в Северной Америке. [ 6 ]

Мост был самым дорогим на канале, его строительство обошлось в 986 363 доллара. Ширина моста составляет 9,1 метра (30 футов) — значительно шире, чем у большинства мостов через каналы. [ 6 ] Он был спроектирован так, чтобы прокладывать трамвайные пути посередине, но трамвайную систему Уэлленда ( железная дорога Ниагара, Уэлленд и озеро Эри ) планировалось закрыть до того, как мост был фактически открыт, и этот путь так и не был проложен. [ 7 ]

Длина моста составляет 70,6 метра (232 фута), а его наклон составляет примерно 22,5 градуса, что означает, что башни и пролет на эту величину смещены под прямым углом. Причину, по которой требуется перекос, можно увидеть на старом изображении второго моста через канал выше: канал не проходит под углом 90 градусов к Мейн-стрит. Хотя в 1840-х годах мост, не совмещенный с дорогой, был приемлем, в 1920-х годах считалось, что прямая дорога необходима. Ни один другой мост через канал не перекошен до такой степени. [ 6 ]

Операция и происшествия

[ редактировать ]

За время эксплуатации мост имел три полосы движения - две в западном направлении (средняя полоса обозначалась как сквозная для движения на Вест-Мейн-стрит и правая для поворота на Ниагарскую улицу) и одну полосу движения в восточном направлении, которая требовалась для поворота направо. на Кинг-стрит, поскольку Ист-Мейн-стрит имеет одностороннее движение на запад, по крайней мере, с середины 1950-х годов. [ 8 ]

Мост расположен на повороте в перегруженном участке канала. За прошедшие годы это привело к нескольким инцидентам. Корабли, не сумевшие преодолеть кривую, по крайней мере пару раз, столкнулись с западным пролетом подхода. В публичной библиотеке Уэлленда хранится подборка газетных вырезок о таких столкновениях, в том числе о том, как корабль «Атомена» столкнулся с мостом в 1970 году.

Последний корабль

[ редактировать ]

Маршрут через Уэлланд, пересекавший Мейн-стрит с 1830-х годов, был извилистым и трудным. Большое количество мостов, и особенно железнодорожный разводной мост ( Welland Canal, Bridge 15 ), делали маршрут трудным и опасным.

В 1967 году было решено перенаправить канал на восток от города через объездную дорогу Уэлленд . Строительство продолжалось в течение всего судоходного сезона 1972 года, и к концу этого сезона работы были близки к завершению. Поздно вечером 15 декабря 1972 года мост на Мейн-стрит был поднят, чтобы обеспечить проход через залив Джорджиан - официально последний корабль, проходящий через город Уэлланд. Фактически, на следующий день мост снова был поднят, чтобы позволить пройти служебному судну Морского пути Святого Лаврентия , но залив Джорджиан остается официальным последним проходом под мостом в большинстве исторических записей. [ 1 ]

После последнего корабля

[ редактировать ]
Центр города Уэлленд: мост 13 справа и задняя часть новой городской площади Уэлленда слева. Каменное сооружение у кромки воды — это акведук второго канала Уэлленд.

После закрытия канала в конце судоходного сезона 1972 года мост 13 был навсегда заблокирован в опущенном положении. Лестницу, ведущую в кабину управления, убрали, чтобы предотвратить проникновение на территорию, и движение транспортных средств продолжало пересекать мост, не отвлекаясь от проходящих судов.

В 1981 году на Дивизион-стрит был построен параллельный мост, и мост на Мейн-стрит стал дорогой с односторонним движением, по которой шло движение только на запад. Первоначальные три полосы движения были сокращены до двух более широких полос движения. [ 8 ]

Бетонные противовесы продолжали висеть над дорогой и со временем начали разрушаться и сбрасывать куски бетона на дорогу внизу. [ 9 ] Первоначально они были заключены в фанерные ящики, но со временем их сочли необходимым убрать. В 1983 году мост закрыли для движения, и был привлечен подрядчик, который опустил, а затем разобрал противовесы. Закрытие вызвало серьезные проблемы с движением транспорта, и через некоторое время власти города Уэлленд решили временно перевести прилегающий мост на Дивизион-стрит на двустороннее движение. [ 10 ]

В 2006 году мост снова закрыли для движения на несколько месяцев, чтобы провести капитальную реконструкцию конструктивных элементов. Это было частью трехлетней программы капитального ремонта моста, которая была завершена в конце 2008 года. Еще одно закрытие произошло в 2014 году, чтобы можно было перекрасить и сохранить всю конструкцию. [ 11 ]

Мост сегодня и окрестности вокруг него

[ редактировать ]

Мост стал символом города Уэлленд. Несмотря на то, что башни моста больше не служат никакой практической цели, их сохранению уделяется приоритетное внимание из-за их исторического значения. [ 6 ]

Уэлланд прилагает согласованные усилия по оживлению центра города. Новая Гражданская площадь находится всего в квартале к востоку от моста, а со смотровой площадки, построенной рядом с каналом, открывается вид на мост. Тем не менее, бизнес не вернулся в центр города. С закрытием многих предприятий Уэлланда и, как следствие, увеличением числа нуждающихся людей, центр города стал домом для таких организаций, как Goodwill и аналогичные группы обслуживания, а не для крупных частных предприятий.

Недавно общественная волонтерская инициатива восстановила заброшенный паркет на западном берегу рекреационного канала Уэлленд, к югу от моста 13. Названный «Партизанский парк». [ 12 ] волонтерами он стал местом, откуда открывается один из лучших видов на этот мост, особенно когда он освещен ночью. Здесь также было проведено несколько художественных мероприятий. [ 13 ]

Рекомендации по развитию моста включают установку лифтов для обеспечения доступа на вершину башен в качестве смотровой площадки. [ нужна ссылка ] Какое бы историческое значение ни имел мост, он остается в первую очередь утилитарным транспортным коридором, соединяющим основные восточные, западные, северные и южные коридоры города.

Летом 2014 года мост недавно прошел полную реконструкцию структурного покрытия. На мосту были установлены новые светодиодные осветительные приборы, которые могут менять цвет в зависимости от особых праздников или событий. [ 14 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Веб-сайт, посвященный этому мосту, а также многим другим историческим мостам в Ниагаре, находится в разделе «Исторические мосты Мичигана и других мест — регион Ниагара, Онтарио».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стиран, Роберта М.; Тейлор, Роберт Р. (1992). Канава мистера Мерритта . Эрин, Онтарио, Канада: Boston Mills Press. ISBN  1-55046-005-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Уильям Х. (1997). Акведук, Мерриттсвилль и Уэлленд: история города Уэлленд – первые годы . Уэлланд, Онтарио, Канада: Публикации AMW. ISBN  0-9682743-0-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Стиран, Роберта М.; Тейлор, Роберт Р. (1988). Каналы Уэлленда, рост канавы мистера Мерритта . Эрин. Онтарио, Канада: Boston Mills Press. ISBN  0-919783-63-5 .
  4. ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Торонто/Буффало/Лондон: Издательство Университета Торонто. стр. 209–210. ISBN  0-8020-0933-6 .
  5. ^ «Публичная библиотека Уэлленда — файл с изображениями Бриджеса» . Проверено 16 декабря 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Город Уэлленд: Наследие Уэлленда — определенные объекты» . Проверено 15 декабря 2007 г.
  7. ^ «Транзитная история Уэлленда, Онтарио» . Проверено 18 декабря 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Схемы дорожного движения в центре города – восьмерки больше нет». Уэлленд Трибьюн . 12 июня 1981 г.
  9. ^ «Укрепление противовесов». Уэлленд Трибьюн . 19 марта 1981 г.
  10. ^ «Сделать улицу Дивизион двусторонней». Уэлленд Трибьюн . 28 июля 1983 г.
  11. ^ «Мост на Мейн-стрит закрывается на 5 месяцев» . «The Welland Tribune . 29 января 2014 г.
  12. ^ «Партизаны-садовники преображают парк» .
  13. ^ «Часто забытый Уэлленд-Парк становится артистичным» .
  14. ^ «Велланд пробует освещенный мост | Welland Tribune» . www.wellandtribune.ca . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г.
[ редактировать ]

42 ° 59'30 "N 79 ° 15'05" W  /  42,99167 ° N 79,25139 ° W  / 42,99167; -79,25139  ( Канал Уэлленд, мост 13 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa8db416e3ecfe97b3c72c252059cd9__1715878200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d9/baa8db416e3ecfe97b3c72c252059cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welland Canal Bridge 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)