Объездная дорога Уэлленда

, Объездная дорога Уэлленд завершенная в 1973 году, представляла собой масштабный строительный проект на канале Уэлленд в Онтарио , Канада .
Был построен новый канал длиной 13,4 км (8,3 мили), обеспечивающий более короткую и прямую линию между Порт-Робинсоном и Порт-Колборном в обход центра Уэлленда . наличие загруженного судоходного канала Проект помог улучшить навигацию по каналу и устранить проблемы, которые вызывало в Уэлланде .
Фон
[ редактировать ]Хотя город Велланд изначально вырос вокруг канала, к 1960-м годам постоянные перебои в движении автомобильного и железнодорожного транспорта через город стали надоедать. Одинокий корабль мог задерживать движение по меньшей мере на десять минут, проходя под вертикальным подъемным мостом . В периоды интенсивного судоходства мост может оставаться поднятым для прохождения нескольких судов, а длинные очереди легковых автомобилей, грузовиков и автобусов могут задерживаться более чем на 30 минут. Кроме того, многие железнодорожные станции и линии, первоначально построенные на окраинах Велланда, теперь оказались в центре растущего города; на интенсивно используемых железнодорожных линиях из Торонто в Буффало также наблюдались задержки.
Старый маршрут, установленный в 1932 году со строительством четвертого Уэллендского канала , также был неудобен для кораблей, поскольку был извилистым и узким. Пять вертикальных подъемных мостов и железнодорожный разводной мост , расположенные на близком расстоянии друг от друга, затрудняли маневрирование и усложняли поездку. Капитаны жаловались на громоздкие здания на берегу канала, закрывающие обзор. Один из них прокомментировал: «Главное, чего боялся каждый капитан «Лейкс», — это мост 15 [построенный во времена Третьего канала, но использовавшийся до 1972 года], железнодорожный мост в городе Уэлленд с устоем посередине… Я думаю, что каждый капитан на Озерах, должно быть, [поцарапал его] в тот или иной момент». [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Проект объездной дороги был масштабным мероприятием: 16,2 км² (4000 акров под строительство было экспроприировано ) земли. Было выкопано около 50 миллионов кубических метров материала. Новый канал имеет ширину 100 м (330 футов) по сравнению с шириной старого канала 58 м (190 футов). Минимальная глубина канала составляет 9 м (30 футов). Два туннеля, Main Street Tunnel и Townline Tunnel , были построены для проезда транспортных средств и поездов под каналом.
В дополнение к этому был построен акведук , по которому река Уэлленд проходит по новому руслу канала. Конструкция акведука представляет собой так называемую четырехтрубную водопропускную трубу с перевернутым сифоном, длиной 200 м (660 футов), шириной 28 м (92 фута) и простирающейся на 9 м (30 футов) ниже навигационного канала. Он был построен из 30 000 кубических метров бетона. Примерно 1,6 км (0,99 мили) нового речного русла было построено для направления реки в акведук. Создание сифонной водопропускной трубы снизило уровень грунтовых вод на многие мили вокруг, в результате чего многие выкопанные колодцы пересохли. Управление морского пути Св. Лаврентия отрицало свою ответственность, но заплатило многим жителям за установку пробуренной скважины для снабжения их водой. (по данным местных свидетелей)

В качестве компенсации за потерю берегов каналов в городе Уэлланд, часть которых использовалась в качестве пристани для местной промышленности, в проект был включен причал, отделенный от основного маршрута движения.
Многие железнодорожные линии в этом районе, которые ранее были построены так, чтобы соответствовать существующей трассе, пришлось кардинально изменить для новой трассы. По оценкам, было проложено 161 км (100 миль) новых путей стоимостью 50 миллионов канадских долларов . Доступна карта Google , на которой показаны изменения в железнодорожной сети в результате перемещения канала, а также изменения, внесенные с тех пор. [ 2 ] На этой карте также подробно описаны старые и новые маршруты канала.
Строительство началось с затопления первой лопаты 9 июня 1967 года и продолжалось шесть лет. (Во время строительства гигантский «землеукладчик», работавший на канале, случайно задел и разорвал подземный газопровод, который вспыхнул факелоподобным пламенем высотой примерно 90–100 метров; никто не пострадал.) Это символическое событие. 15 декабря 1972 года, под наблюдением многих жителей, снежной ночью мост № 13 на Ист-Мэйн-стрит Уэлленда подошел в последний раз, освещенный прожекторами. байпас будет открыт для отправки в следующем сезоне. (На следующий день мост был незаметно открыт, чтобы позволить пройти служебному судну Морского пути Святого Лаврентия .)
Туннель Мэйн-Стрит был официально открыт 20 мая 1972 года, а туннель Таунлайн последовал за ним 13 июля. Железнодорожное движение через туннель Таунлайн было открыто 31 января 1973 года. Новый канал впервые пересек катер канадской береговой охраны Griffon на 27 марта 1973 года. [ 3 ] Первым коммерческим судном, прошедшим через обход, было судно MV Senneville 28 марта 1973 года. Оно перевозило груз в 1 063 868 бушелей ячменя транзитом из Дулута, Миннесота , в Порт-Картье, Квебек . [ 4 ] Официальная церемония открытия объездной дороги Уэлленд состоялась 14 июля 1973 года.
В целом стоимость проекта составила около 188 миллионов канадских долларов. Новый канал сократил длину канала на 1,3 км (0,81 мили) и заменил шесть мостовых переходов двумя новыми туннелями. Это сократило время транзита через канал Уэлленд примерно на 30 минут (5%) по сравнению со старой трассой.
Результаты
[ редактировать ]Обход Уэлленда заметно упростил проход судов по каналу Уэлленд. Город больше не зависел от зачастую нестабильного графика движения судов. (Например, только после переезда было начато регулярное общегородское автобусное сообщение.)
Пришлось принять решение об использовании старой трассы. Первоначально одна из предложенных идей заключалась в том, чтобы его засыпать и продолжение шоссе 406 проложить по нему . Этого так и не произошло, и вместо этого старый канал был передан городу и переименован в Уэллендский рекреационный водный путь .
Недавно в городе было построено новый административный центр, включающий мэрию и публичную библиотеку в центре города у старого канала.
С момента открытия объездной дороги восточная часть Уэлленда превратилась в виртуальный остров; отделен от остальной части полуострова Ниагара старым каналом на западе и обводным каналом на востоке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публичной библиотеки Уэлленда Страницы истории канала содержат множество вырезок из газет и фотографий, документирующих историю канала в целом и строительство объездной дороги в частности.
- Карты железных дорог , включая карты с описанием проекта объездной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объездная дорога Нью-Уэлленд-канала заменит опасности старого участка» . Архивировано из оригинала (JPG) 22 декабря 2005 г.
- ^ «Перенос канала Уэлленд — изменения в железнодорожной сети» .
- ^ «Первый корабль береговой охраны «Куттер Гриффен» через Пайпасс (так в оригинале) ». Вечерняя Трибьюн . 13 июля 1973 г. стр. 7А.
- ^ «Сенневиль был первым торговым судном, использовавшим обход Нового канала». Вечерняя Трибьюн . 13 июля 1973 г. стр. 11А.
- Цитирование источников для карты Google, ссылки на которую есть в разделе «Строительство» (создано для этой статьи);
- Гринвальд, Мишель (1977). Каналы Уэлленд . Торонто, Онтарио, Канада: Отдел исторического планирования и исследований Министерства культуры и отдыха Онтарио. ISBN 0-7743-3238-7 .
- «Южная страница фотографий Канады — Уэлланд» . Проверено 2 декабря 2007 г.
- «Ниагарские рельсы» . Проверено 25 ноября 2007 г.
- Точное расположение следов определяется по спутниковым снимкам Google Maps.