Онтарио шоссе 406
Шоссе 406 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 26,0 км [ 1 ] (16,2 миль) | |||
Существовал | 7 декабря 1965 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 406 (произносится как «четыре-шесть»), обычно называемое шоссе 406 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио . Основной маршрут с севера на юг, проходящий через центральную часть полуострова Ниагара , шоссе 406 соединяет Уэлланд , Торольд и центр города Сент-Катаринс с Путем Королевы Елизаветы (QEW).
Строительство шоссе 406 началось в 1963 году. Первый участок открылся между Сент-Дэвидс-роуд и Женевской улицей 7 декабря 1965 года, за ним последовало продление на юг до Бивердамс-роуд в конце 1969 года. Позже маршрут был продлен на юг как супер-два до Мерритта. Дорога, на которой она стала шоссе 58 . В 1977 году началось строительство, соединяющее автостраду с QEW; это было завершено в конце 1984 года. Строительство возобновилось в 1987 году, чтобы продлить шоссе 406 дальше на юг до Велланда, хотя и в виде супер-двойки, где оно закончилось на сигнализированном перекрестке на Ист-Мейн-стрит , и оно было завершено в 1995 году. [ 3 ] В 2009 году возобновилось строительство шоссе, чтобы расширить оставшиеся двухполосные участки до четырехполосной разделенной автострады , при этом существующий маршрут стал полосами движения новой автострады, идущими на юг. Южная конечная остановка в Велланде была преобразована в кольцевую развязку , а оставшиеся на одном уровне перекрестки были перестроены в развязки . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]С 1987 по 2015 год шоссе 406 было уникальным как единственное шоссе серии 400 с двумя полосами движения и одноуровневым железнодорожным переездом. На территории Сент-Катаринса по шоссе интенсивно ездят, но к югу от города интенсивность движения значительно падает. [ 1 ] Ограничение скорости на шоссе 406 варьируется от 80 км/ч (50 миль в час) до 100 км/ч (62 мили в час). [ 4 ] Его патрулирует полиция провинции Онтарио .
Обозначение 406 начинается на Ист-Мейн-стрит в Уэлленде на кольцевой развязке непосредственно к западу от туннеля Ист-Мейн-стрит под каналом Уэлленд . Отсюда теперь разделенная на четыре полосы дорога поворачивает на северо-восток и идет параллельно каналу. Два поля для гольфа разделяют канал. Когда шоссе проходит к западу от них, оно поворачивает на запад и пересекает ветку железной дороги Триллиум (ранее на уровне, теперь над железной дорогой) и пересекает Даймлер-бульвар и Вудлон-роуд на недавно построенной развязке. Вскоре после этого он пересекает реку Уэлленд , а затем и бывшее русло канала, которое было заменено нынешним объездным проходом Уэлленда . в 1970-х годах [ 5 ]
Шоссе поворачивает на северо-запад, проходит через густой лес и встречает еще одну недавно построенную развязку с Мерритт-роуд (ранее шоссе 58 ), которая с 2009 года перестраивалась в развязку с разделением уровней. [ 6 ] После этого он возвращается к своей ориентации на север и минует последний бывший перекресток на одном уровне - Ниагарскую региональную дорогу 63 (Порт-Робинсон-роуд). [ 5 ]

К северу от Порт-Робинсон-роуд леса ломаются, и автострада продолжается прямо на север на протяжении 7 км (4,3 мили) через преимущественно сельскохозяйственную территорию. На прямой дороге проходят развязки с бывшим шоссе 20 и Ниагарской региональной дорогой 67 (Бивердамс-роуд). [ 5 ] Автострада пересекает озеро Гибсон и поворачивает на северо-восток. Он проходит под Ниагарской региональной дорогой 71 (Сент-Дэвидс-роуд) и шоссе 58 на сложной развязке, спускаясь по Ниагарскому откосу . [ 5 ] биосферный заповедник ЮНЕСКО , [ 7 ] и входит в Сент-Катаринс. [ 5 ]

В пределах Сент-Катаринса шоссе 406 часто изгибается, входя в долину Двенадцатимильного ручья к югу от сложной развязки с Вестчестер-авеню и Женевской улицей и поворачивая на запад. В долине автострада имеет более низкую расчетную скорость и уменьшенный предел скорости до 80 км/ч (50 миль в час). [ 8 ] Он проходит под высоким мостом на улице Сент-Пол, пересекает ручей и пересекает Четвертую авеню. Выйдя из долины ручья, автострада идет параллельно Четвертой авеню на протяжении 1 километра (0,62 мили), постепенно поворачивает на север и заканчивается в 3 км (1,9 мили) к северу, заканчиваясь развязкой с трубой на QEW. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование шоссе 406 началось в начале 1959 года, когда министр автомобильных дорог Фред М. Касс представил о дорогах и улицах Онтарио отчет 16 марта Законодательному собранию Онтарио , в котором были изложены потребности провинции в строительстве автомагистралей на 20 лет. Одним из запланированных маршрутов была автострада, соединяющая шоссе 3 в Порт-Колборне с QEW, идущая вдоль канала Уэлленд. К 1961 году исследования и планирование маршрутов уже шли полным ходом. [ 9 ] Будущий маршрут был обозначен как шоссе 406, несмотря на то, что строительство началось только в 1963 году; [ 4 ] [ 10 ] первый участок, между Женевской улицей и Сент-Дэвидс-роуд, открылся 7 декабря 1965 года. Несколько лет спустя за ним последовало расширение на юг до Бивердамс-роуд, которое открылось 21 ноября 1969 года. [ 2 ] В начале 1970-х годов шоссе было продлено на юг как Super 2 к северу от реки Уэлленд, где оно повернуло на запад вдоль Мерритт-роуд и стало шоссе 58. [ 11 ] [ 12 ] Это расширение, которое включало развязку на Бивердамс-роуд и регулируемый перекресток , было открыто 30 июня 1971 года. [ 13 ] [ 14 ]

В 1977 году началось строительство участка шоссе 406 между Женевской улицей и QEW. [ 15 ] Эти работы включали в себя строительство нескольких крупных мостов через расширившийся овраг. [ 16 ] изогнутая структура над Двенадцатимильным ручьем и первая одноточечная городская транспортная развязка (SPUI) в Онтарио (единственный другой SPUI расположен на Airport Parkway в Оттаве ). Первоначальные планы проектирования шоссе 406 предусматривали, что этот участок должен следовать по долине ручья на всем протяжении до QEW, пересекаясь с ней к востоку от Мартиндейл-роуд. Вместо этого трасса была перенесена к западу от города. [ 4 ] Реконструкция нескольких улиц в Сент-Катаринсе была завершена до начала строительства эстакад, пандусов и мостов через Двенадцать Майл-Крик; эта работа была завершена в конце 1983 года. [ 17 ] Контракты на оценку территории были заключены в середине 1983 года на всю пристройку. Летом 1984 года уложили асфальт, а в октябре 1984 года дорога была открыта для движения. [ 16 ] [ 18 ]
Дальнейшие работы по продлению шоссе 406 до Супер-2 на юг в сторону Ист-Мейн-стрит в Велланде начались осенью 1987 года, включая расширение Вудлон-роуд на восток. Строительство мостов, которые несут пристройку через реку Уэлленд и старый канал, началось в середине 1988 года и было завершено осенью 1989 года. Затем начались работы по выравниванию и прокладке расширения Вудлон-роуд до шоссе 406, которое пересекалось со светофорами. . Планировка и мощение шоссе 406 также проводились от Вудлон-роуд до южной конечной остановки маршрута на Ист-Мейн-стрит, которая также была сигнальным перекрестком. Расширение было завершено к середине 1990-х годов. [ 19 ]
Расширение
[ редактировать ]
Шоссе 406 было последним шоссе серии 400 с одноуровневыми перекрестками и двумя участками полосы движения. [ 20 ] Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы объединить этот двухполосный участок вскоре после его строительства в 1970-х годах. Планы несколько раз откладывались, пока проект не возобновился в начале 2000-х годов. [ 21 ] Первый этап этого объединения открылся для движения в 2007 году, расширив четырехполосное шоссе на 5,6 км (3,5 мили) от его предыдущего схождения к югу от Бивердамс-роуд до точки к северу от Порт-Робинсон-роуд. [ 22 ]
15 мая 2009 года министр транспорта Джим Брэдли объявил, что участок от дороги Порт-Робинсон до Ист-Мейн-стрит в Уэлленде будет преобразован в полноценную автостраду; [ 23 ] эти работы включали строительство кольцевой развязки на Ист-Мейн-стрит для замены существующего регулируемого перекрестка. [ 24 ] Работы на эстакаде Мерритт-Роуд начались в сентябре 2009 года. [ 6 ] и планировалось завершить в середине 2011 года. [ 25 ] 19 августа 2011 года с церемонии закладки фундамента началось полное строительство. [ 26 ] Кольцевая развязка с Ист-Мейн-стрит открылась для движения транспорта 5 сентября 2013 года, на ней нет центрального острова. Существующий регулируемый перекресток на Вудлон-роуд был перепрофилирован для съезда и выезда на юг, поскольку непрерывное движение по шоссе 406 было перенаправлено на новые эстакады. К сентябрю 2015 года все перекрестки на одном уровне были удалены, и шоссе 406 представляло собой как минимум четырехполосную автостраду с контролируемым доступом на всей своей длине. [ 27 ] Несмотря на запросы местных политиков, в настоящее время планов по продлению шоссе 406 до Порт-Колборна нет. [ 24 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Северная конечная остановка шоссе 406 связана с QEW, тогда как южная конечная остановка была перенесена в различных предложениях. В результате выходы были пронумерованы нетрадиционно с севера на юг. Вся автомагистраль 406 расположена на территории регионального муниципалитета Ниагары . [ 5 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Катаринс | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | выход QEW 49; Северная конечная остановка шоссе 406 |
3.9 | 2.4 | 4 | ![]() ![]() | Развязка СПУИ ; в Niagara Health - сайт Сент-Катаринс | |
6.0– 6.3 | 3.7– 3.9 | 6 | ![]() | Выход и вход в северном направлении; обозначен как выход 6B в северном направлении | |
![]() | Нет входа на север; обозначен как выход 6А в северном направлении; до региональной дороги 81 (бывшее шоссе 8 ) | ||||
9.4 | 5.8 | 9 | ![]() | ||
Торольд – Сент-Катаринс граница | 11.5– 12.0 | 7.1– 7.5 | 10 | ![]() ![]() | Обозначенный выход 11B в северном направлении. |
11 | ![]() | Обозначено выходами 11A (запад) и 11B (восток) в южном направлении и выходом 11A в северном направлении. | |||
Торольд | 14.2 | 8.8 | 14 | ![]() | |
17.4 | 10.8 | 17 | ![]() | Ранее шоссе 20 / шоссе 58 на север; северный конец бывшего шоссе 58 | |
22.0 | 13.7 | 21 | ![]() | Раньше шоссе 58 на юг; южный конец бывшего шоссе 58 | |
Велланд – Торольд Граница | 22.4 | 13.9 | Пересекает реку Уэлленд и канал Олд Уэлленд. | ||
Уэлланд | 24.0 | 14.9 | 23 | ![]() | |
26.0 | 16.2 | 26 | ![]() ![]() | 5 сентября 2013 года бывший регулируемый перекресток преобразован в кольцевую развязку. Южная конечная остановка шоссе 406; до туннеля на Мейн-стрит ; неподписанное шоссе 7146 на запад | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Страница 5: Фотографии современного Королевского шоссе 406 (от реки Велланд до Ист-Мейн-стрит)» . Кэмерон Биверс. 2011 . Проверено 10 сентября 2016 г. Ошибка в цитировании: именованная ссылка «Королевское шоссе» была определена несколько раз с разным содержанием (см. страницу справки ).
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 406 — Ниагарский зеленый пояс» . Туризм Ниагара. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § Р33–Т34. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б «Расширение шоссе 406 начинается с нового моста Торольда» . Правительство Онтарио. 4 сентября 2009 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Значение биосферного заповедника ЮНЕСКО» . Комиссия по Ниагарскому откосу. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Лафлеш, Грант (25 января 2011 г.). «Сбавьте скорость на 406, говорит OPP» . Стандарт . Сент-Катаринс: Sun Media. п. А3. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Южная конечная остановка шоссе 406 в 1986 году (Карта). Картография Геологической службы США. Майкрософт. 1 июля 1986 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Университет Торонто Пресс. п. 447. ИСБН 0-8020-0933-6 . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Информационные службы (28 июня 1971 г.). «Пресс-релиз шоссе 406» (Пресс-релиз). Департамент транспорта и коммуникаций.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § М – N23.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XV.
- ^ Jump up to: а б Басси, Крис Г.; Лин, Уотон Л.; Ай-Бази, Джордж; Рамакко, Осмо Э. (1984). «Сборные предварительно напряженные сегментные мосты Двенадцать миль-Крик» (PDF) . Журнал PCI . 29 (1). Институт предварительно напряженного бетона: 46. doi : 10.15554/pcij.11011984.30.47 . Проверено 1 декабря 2022 г.
Мосты были открыты для движения в октябре 1984 года после завершения строительства шоссе 406, ведущего на Путь Королевы Елизаветы.
- ^ «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. 1983–1984. ISSN 0714-1149 .
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. IX.
- ^ «Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные дороги». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта: 6. 1991–1992 гг. ISSN 0714-1149 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 2009 . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «406 нужен драйв» . Обзор Ниагарского водопада . Квебекор Медиа. Май 2008 года . Проверено 16 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Основные события 2007 года и завершенное строительство». Программа «Южные автомобильные дороги» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 2008. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Брэдли объявляет о расширении 406» . Стандарт Сент-Катаринс . Сан Медиа. 16 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Форсайт, Пол (17 декабря 2008 г.). «Расширение шоссе 406 приостановлено, пока коридор Ниагара-GTA завершается» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Ферт, Мэриэнн (27 января 2011 г.). «Работы на эстакаде 406 возобновятся в феврале» . Уэлланд Трибьюн . Сан Медиа. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Форсайт, Пол (19 августа 2011 г.). «406 идет расширение» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Трибьюн (5 сентября 2013 г.). «Новая кольцевая развязка 406 привлекает зрителей» . Уэлланд Трибьюн . Сан Медиа. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения шоссе 406 @ AsphaltPlanet.ca
- Расширение шоссе 406
- Видео шоссе 406 в северном направлении, демонстрирующее кольцевую развязку в Уэлленде.
- Камеры прямой трансляции на шоссе 406