Jump to content

Онтарио шоссе 406

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 406

шоссе 406

Шоссе 406 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 26,0 км [ 1 ] (16,2 миль)
Существовал 7 декабря 1965 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Северный конец  Уэй Королевы Элизабет Сент-Катаринс
Основные перекрестки  Шоссе 58 - Торольд
Южный конец  Региональная дорога 27 - Уэлленд
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 405 407 ЭТР / Шоссе 407

Королевское шоссе 406 (произносится как «четыре-шесть»), обычно называемое шоссе 406 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио . Основной маршрут с севера на юг, проходящий через центральную часть полуострова Ниагара , шоссе 406 соединяет Уэлланд , Торольд и центр города Сент-Катаринс с Путем Королевы Елизаветы (QEW).

Строительство шоссе 406 началось в 1963 году. Первый участок открылся между Сент-Дэвидс-роуд и Женевской улицей 7 декабря 1965 года, за ним последовало продление на юг до Бивердамс-роуд в конце 1969 года. Позже маршрут был продлен на юг как супер-два до Мерритта. Дорога, на которой она стала шоссе 58 . В 1977 году началось строительство, соединяющее автостраду с QEW; это было завершено в конце 1984 года. Строительство возобновилось в 1987 году, чтобы продлить шоссе 406 дальше на юг до Велланда, хотя и в виде супер-двойки, где оно закончилось на сигнализированном перекрестке на Ист-Мейн-стрит , и оно было завершено в 1995 году. [ 3 ] В 2009 году возобновилось строительство шоссе, чтобы расширить оставшиеся двухполосные участки до четырехполосной разделенной автострады , при этом существующий маршрут стал полосами движения новой автострады, идущими на юг. Южная конечная остановка в Велланде была преобразована в кольцевую развязку , а оставшиеся на одном уровне перекрестки были перестроены в развязки . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

С 1987 по 2015 год шоссе 406 было уникальным как единственное шоссе серии 400 с двумя полосами движения и одноуровневым железнодорожным переездом. На территории Сент-Катаринса по шоссе интенсивно ездят, но к югу от города интенсивность движения значительно падает. [ 1 ] Ограничение скорости на шоссе 406 варьируется от 80 км/ч (50 миль в час) до 100 км/ч (62 мили в час). [ 4 ] Его патрулирует полиция провинции Онтарио .

Обозначение 406 начинается на Ист-Мейн-стрит в Уэлленде на кольцевой развязке непосредственно к западу от туннеля Ист-Мейн-стрит под каналом Уэлленд . Отсюда теперь разделенная на четыре полосы дорога поворачивает на северо-восток и идет параллельно каналу. Два поля для гольфа разделяют канал. Когда шоссе проходит к западу от них, оно поворачивает на запад и пересекает ветку железной дороги Триллиум (ранее на уровне, теперь над железной дорогой) и пересекает Даймлер-бульвар и Вудлон-роуд на недавно построенной развязке. Вскоре после этого он пересекает реку Уэлленд , а затем и бывшее русло канала, которое было заменено нынешним объездным проходом Уэлленда . в 1970-х годах [ 5 ]

Шоссе поворачивает на северо-запад, проходит через густой лес и встречает еще одну недавно построенную развязку с Мерритт-роуд (ранее шоссе 58 ), которая с 2009 года перестраивалась в развязку с разделением уровней. [ 6 ] После этого он возвращается к своей ориентации на север и минует последний бывший перекресток на одном уровне - Ниагарскую региональную дорогу 63 (Порт-Робинсон-роуд). [ 5 ]

Шоссе 406 в центре Сент-Катаринс

К северу от Порт-Робинсон-роуд леса ломаются, и автострада продолжается прямо на север на протяжении 7 км (4,3 мили) через преимущественно сельскохозяйственную территорию. На прямой дороге проходят развязки с бывшим шоссе 20 и Ниагарской региональной дорогой 67 (Бивердамс-роуд). [ 5 ] Автострада пересекает озеро Гибсон и поворачивает на северо-восток. Он проходит под Ниагарской региональной дорогой 71 (Сент-Дэвидс-роуд) и шоссе 58 на сложной развязке, спускаясь по Ниагарскому откосу . [ 5 ] биосферный заповедник ЮНЕСКО , [ 7 ] и входит в Сент-Катаринс. [ 5 ]

Шоссе 406 поворачивает через Двенадцать Майл-Крик в Сент-Катаринс.

В пределах Сент-Катаринса шоссе 406 часто изгибается, входя в долину Двенадцатимильного ручья к югу от сложной развязки с Вестчестер-авеню и Женевской улицей и поворачивая на запад. В долине автострада имеет более низкую расчетную скорость и уменьшенный предел скорости до 80 км/ч (50 миль в час). [ 8 ] Он проходит под высоким мостом на улице Сент-Пол, пересекает ручей и пересекает Четвертую авеню. Выйдя из долины ручья, автострада идет параллельно Четвертой авеню на протяжении 1 километра (0,62 мили), постепенно поворачивает на север и заканчивается в 3 км (1,9 мили) к северу, заканчиваясь развязкой с трубой на QEW. [ 5 ]

Планирование шоссе 406 началось в начале 1959 года, когда министр автомобильных дорог Фред М. Касс представил о дорогах и улицах Онтарио отчет 16 марта Законодательному собранию Онтарио , в котором были изложены потребности провинции в строительстве автомагистралей на 20 лет. Одним из запланированных маршрутов была автострада, соединяющая шоссе 3 в Порт-Колборне с QEW, идущая вдоль канала Уэлленд. К 1961 году исследования и планирование маршрутов уже шли полным ходом. [ 9 ] Будущий маршрут был обозначен как шоссе 406, несмотря на то, что строительство началось только в 1963 году; [ 4 ] [ 10 ] первый участок, между Женевской улицей и Сент-Дэвидс-роуд, открылся 7 декабря 1965 года. Несколько лет спустя за ним последовало расширение на юг до Бивердамс-роуд, которое открылось 21 ноября 1969 года. [ 2 ] В начале 1970-х годов шоссе было продлено на юг как Super 2 к северу от реки Уэлленд, где оно повернуло на запад вдоль Мерритт-роуд и стало шоссе 58. [ 11 ] [ 12 ] Это расширение, которое включало развязку на Бивердамс-роуд и регулируемый перекресток , было открыто 30 июня 1971 года. [ 13 ] [ 14 ]

Шоссе 406 когда-то было единственным железнодорожным переездом ровного уровня из всех шоссе серии 400. Этот участок был не настоящей автострадой, а скорее Super Two . Позднее этот переход был ликвидирован, а уровни разделены в 2014 году, когда маршрут был наконец модернизирован до стандартов автострады.

В 1977 году началось строительство участка шоссе 406 между Женевской улицей и QEW. [ 15 ] Эти работы включали в себя строительство нескольких крупных мостов через расширившийся овраг. [ 16 ] изогнутая структура над Двенадцатимильным ручьем и первая одноточечная городская транспортная развязка (SPUI) в Онтарио (единственный другой SPUI расположен на Airport Parkway в Оттаве ). Первоначальные планы проектирования шоссе 406 предусматривали, что этот участок должен следовать по долине ручья на всем протяжении до QEW, пересекаясь с ней к востоку от Мартиндейл-роуд. Вместо этого трасса была перенесена к западу от города. [ 4 ] Реконструкция нескольких улиц в Сент-Катаринсе была завершена до начала строительства эстакад, пандусов и мостов через Двенадцать Майл-Крик; эта работа была завершена в конце 1983 года. [ 17 ] Контракты на оценку территории были заключены в середине 1983 года на всю пристройку. Летом 1984 года уложили асфальт, а в октябре 1984 года дорога была открыта для движения. [ 16 ] [ 18 ]

Дальнейшие работы по продлению шоссе 406 до Супер-2 на юг в сторону Ист-Мейн-стрит в Велланде начались осенью 1987 года, включая расширение Вудлон-роуд на восток. Строительство мостов, которые несут пристройку через реку Уэлленд и старый канал, началось в середине 1988 года и было завершено осенью 1989 года. Затем начались работы по выравниванию и прокладке расширения Вудлон-роуд до шоссе 406, которое пересекалось со светофорами. . Планировка и мощение шоссе 406 также проводились от Вудлон-роуд до южной конечной остановки маршрута на Ист-Мейн-стрит, которая также была сигнальным перекрестком. Расширение было завершено к середине 1990-х годов. [ 19 ]


Расширение

[ редактировать ]
Южный конец шоссе 406 в Уэлленде.

Шоссе 406 было последним шоссе серии 400 с одноуровневыми перекрестками и двумя участками полосы движения. [ 20 ] Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы объединить этот двухполосный участок вскоре после его строительства в 1970-х годах. Планы несколько раз откладывались, пока проект не возобновился в начале 2000-х годов. [ 21 ] Первый этап этого объединения открылся для движения в 2007 году, расширив четырехполосное шоссе на 5,6 км (3,5 мили) от его предыдущего схождения к югу от Бивердамс-роуд до точки к северу от Порт-Робинсон-роуд. [ 22 ]

15 мая 2009 года министр транспорта Джим Брэдли объявил, что участок от дороги Порт-Робинсон до Ист-Мейн-стрит в Уэлленде будет преобразован в полноценную автостраду; [ 23 ] эти работы включали строительство кольцевой развязки на Ист-Мейн-стрит для замены существующего регулируемого перекрестка. [ 24 ] Работы на эстакаде Мерритт-Роуд начались в сентябре 2009 года. [ 6 ] и планировалось завершить в середине 2011 года. [ 25 ] 19 августа 2011 года с церемонии закладки фундамента началось полное строительство. [ 26 ] Кольцевая развязка с Ист-Мейн-стрит открылась для движения транспорта 5 сентября 2013 года, на ней нет центрального острова. Существующий регулируемый перекресток на Вудлон-роуд был перепрофилирован для съезда и выезда на юг, поскольку непрерывное движение по шоссе 406 было перенаправлено на новые эстакады. К сентябрю 2015 года все перекрестки на одном уровне были удалены, и шоссе 406 представляло собой как минимум четырехполосную автостраду с контролируемым доступом на всей своей длине. [ 27 ] Несмотря на запросы местных политиков, в настоящее время планов по продлению шоссе 406 до Порт-Колборна нет. [ 24 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Северная конечная остановка шоссе 406 связана с QEW, тогда как южная конечная остановка была перенесена в различных предложениях. В результате выходы были пронумерованы нетрадиционно с севера на юг. Вся автомагистраль 406 расположена на территории регионального муниципалитета Ниагары . [ 5 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Сент-Катаринс 0.0 0.0  Queen Elizabeth Way Ниагара , Торонто выход QEW 49; Северная конечная остановка шоссе 406
3.9 2.4 4  Региональная дорога 77 (Четвертая авеню) Развязка СПУИ ; в Niagara Health - сайт Сент-Катаринс
6.0–
6.3
3.7–
3.9
6  Региональная дорога 46 (Женева-стрит) Выход и вход в северном направлении; обозначен как выход 6B в северном направлении
 Региональная дорога 91 (Вестчестер-авеню) Нет входа на север; обозначен как выход 6А в северном направлении; до региональной дороги 81 (бывшее шоссе 8 )
9.4 5.8 9  Региональная дорога 89 (Глендейл-авеню)
Торольд Сент-Катаринс граница 11.5–
12.0
7.1–
7.5
10  Шоссе 58 на юг до Пути Королевы Елизаветы - Торольд , Ниагарский водопад. Обозначенный выход 11B в северном направлении.
11  Региональная дорога 71 (Сент-Дэвидс-роуд, бульвар сэра Иссака Брока) Обозначено выходами 11A (запад) и 11B (восток) в южном направлении и выходом 11A в северном направлении.
Торольд 14.2 8.8 14  Региональная дорога 67 (Бивердамс-роуд)
17.4 10.8 17  Региональная дорога 20 - Ниагарский водопад , Фонтхилл Ранее шоссе 20 / шоссе 58 на север; северный конец бывшего шоссе 58
22.0 13.7 21 Региональная дорога 37 (Мерритт-роуд) - Голландия Раньше шоссе 58 на юг; южный конец бывшего шоссе 58
Велланд Торольд Граница 22.4 13.9 Пересекает реку Уэлленд и канал Олд Уэлленд.
Уэлланд 24.0 14.9 23 Региональная дорога 41 (Вудлон-роуд/Даймлер-бульвар)
26.0 16.2 26  Региональная дорога 27 (Ист-Мейн-стрит) до шоссе 140 - Уэлленд , Порт-Колборн 5 сентября 2013 года бывший регулируемый перекресток преобразован в кольцевую развязку. Южная конечная остановка шоссе 406; до туннеля на Мейн-стрит ; неподписанное шоссе 7146 на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 12.
  3. ^ Jump up to: а б «Страница 5: Фотографии современного Королевского шоссе 406 (от реки Велланд до Ист-Мейн-стрит)» . Кэмерон Биверс. 2011 . Проверено 10 сентября 2016 г. Ошибка в цитировании: именованная ссылка «Королевское шоссе» была определена несколько раз с разным содержанием (см. страницу справки ).
  4. ^ Jump up to: а б с «Шоссе 406 — Ниагарский зеленый пояс» . Туризм Ниагара. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § Р33–Т34. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Jump up to: а б «Расширение шоссе 406 начинается с нового моста Торольда» . Правительство Онтарио. 4 сентября 2009 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  7. ^ «Значение биосферного заповедника ЮНЕСКО» . Комиссия по Ниагарскому откосу. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  8. ^ Лафлеш, Грант (25 января 2011 г.). «Сбавьте скорость на 406, говорит OPP» . Стандарт . Сент-Катаринс: Sun Media. п. А3. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  9. ^ Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  10. ^ Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  11. ^ Южная конечная остановка шоссе 406 в 1986 году (Карта). Картография Геологической службы США. Майкрософт. 1 июля 1986 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  12. ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Университет Торонто Пресс. п. 447. ИСБН  0-8020-0933-6 . Проверено 26 апреля 2011 г.
  13. ^ Информационные службы (28 июня 1971 г.). «Пресс-релиз шоссе 406» (Пресс-релиз). Департамент транспорта и коммуникаций.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § М – N23.
  15. ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XV.
  16. ^ Jump up to: а б Басси, Крис Г.; Лин, Уотон Л.; Ай-Бази, Джордж; Рамакко, Осмо Э. (1984). «Сборные предварительно напряженные сегментные мосты Двенадцать миль-Крик» (PDF) . Журнал PCI . 29 (1). Институт предварительно напряженного бетона: 46. doi : 10.15554/pcij.11011984.30.47 . Проверено 1 декабря 2022 г. Мосты были открыты для движения в октябре 1984 года после завершения строительства шоссе 406, ведущего на Путь Королевы Елизаветы.
  17. ^ «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. 1983–1984. ISSN   0714-1149 .
  18. ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. IX.
  19. ^ «Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные дороги». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта: 6. 1991–1992 гг. ISSN   0714-1149 .
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 2009 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  21. ^ «406 нужен драйв» . Обзор Ниагарского водопада . Квебекор Медиа. Май 2008 года . Проверено 16 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Основные события 2007 года и завершенное строительство». Программа «Южные автомобильные дороги» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 2008. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  23. ^ «Брэдли объявляет о расширении 406» . Стандарт Сент-Катаринс . Сан Медиа. 16 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Форсайт, Пол (17 декабря 2008 г.). «Расширение шоссе 406 приостановлено, пока коридор Ниагара-GTA завершается» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  25. ^ Ферт, Мэриэнн (27 января 2011 г.). «Работы на эстакаде 406 возобновятся в феврале» . Уэлланд Трибьюн . Сан Медиа. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  26. ^ Форсайт, Пол (19 августа 2011 г.). «406 идет расширение» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  27. ^ Трибьюн (5 сентября 2013 г.). «Новая кольцевая развязка 406 привлекает зрителей» . Уэлланд Трибьюн . Сан Медиа. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe579c7cbebe6f4c33b750dcfc1a3d6__1724255820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d6/cbe579c7cbebe6f4c33b750dcfc1a3d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 406 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)