Онтарио шоссе 535
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 48,7 км [ 1 ] (30,3 миль) | ||||||
Существовал | 1956 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | Sauve Road / Labelle Road в Ривьер Вев | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Районы | Садбери | ||||||
Города | Маркстей-Уоррен , Сент-Чарльз , Френч-Ривер | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Вторичное шоссе 535 , обычно называемое шоссе 535 , — это второстепенное шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Проходя через муниципалитеты Маркстей-Уоррен , Сент-Чарльз и Френч-Ривер , шоссе простирается на 48,7 км (30,3 мили), как правило, с юга на север, от перекрестка с шоссе 64 в Ноэльвилле до Ривьер-Вев , пересекая шоссе 17 в деревне Агарь по пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 535 в целом представляет собой прямой маршрут, ориентированный в направлении с севера на юг через части Канадского щита . Двухполосное шоссе начинается на перекрестке с шоссе 64 в городе Ноэльвиль, где оно известно как Дэвид-стрит-Норт. Он идет прямо на север по прямой на протяжении почти 10 километров (6,2 мили), пересекая по пути реку Уолсли. Шоссе в конечном итоге отклоняется от своего прямого курса, прежде чем пересечь реку Френч в Вест-Арме . Он зигзагами движется на север по пересеченной местности на протяжении нескольких километров, проходя через несколько обнажений скал. [ 3 ]
В конце концов маршрут снова выпрямляется, затем поворачивает на восток и входит в Сент-Чарльз. Внутри деревни водители должны повернуть на знак остановки , чтобы оставаться на шоссе 535. Отсюда шоссе снова возобновляет свое прямое направление с севера на юг на протяжении 6 километров (3,7 мили), расходясь, пересекая реку Непеваси, а затем въезжая в деревню Агарь, где она пересекает шоссе 17, Трансканадское шоссе . Сразу к северу от шоссе 17 маршрут пересекает реку Вев , а затем железнодорожную линию. Он изгибается через бореальный лес на протяжении более 10 километров (6,2 мили) до Ривьер-Вев, где обозначение шоссе заканчивается на пересечении с улицей Сов на западе и дорогой Лабель на востоке. Дорога продолжается на север как Пограничная дорога в пустыню. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут шоссе 535 был впервые принят Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных шоссе. Вероятно, до этого он сохранялся как дорога развития. Он образовал последние 14,2 км (8,8 миль) шоссе 556. [ 2 ] [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 535. Весь маршрут проходит в пределах округа Садбери . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Ноэльвилл | 0.0 | ![]() |
|
Агарь | 38.4 | ![]() |
Трансканадское шоссе |
Ривьер Вев | 48.7 | Сав-роуд / Лабелль-роуд | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 105. § К17. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О31.