Онтарио шоссе 33
Лоялистский бульвар | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 60,9 км [ 2 ] (37,8 миль) | ||||||
Существовал | июля 1930 г. 9 [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | Коллинз Бэй Роуд в Кингстоне | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 33 , обычно называемое шоссе 33 или бульваром лоялистов , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут начинается на шоссе 62 в Блумфилде и идет на восток до перекрестка Коллинз-Бэй-Роуд в Коллинз-Бэй в городе Кингстон , на расстояние 60,9 км (37,8 миль). Шоссе продолжается дальше на восток в Кингстон под названием Бат-роуд (Кингстон-роуд 33) и заканчивается на бывшем шоссе 2 , ныне Принцесс-стрит. Шоссе 33 разделено на две части заливом Квинт . Паромная линия Glenora проходит между двумя участками к востоку от Пиктона , бесплатно перевозя транспортные средства и пешеходов в течение всего года.
Первоначально шоссе 33 продолжалось на северо-восток через Трентон до города Стерлинг , заканчиваясь на пересечении с шоссе 14 . К началу 1998 года этот участок был передан властям округа. В 2009 году шоссе 33 к западу от Пиктона стало местом первой современной кольцевой развязки на провинциальном шоссе.
В 1984 году королева Елизавета отметила шоссе 33 между Трентоном и Кингстоном как бульвар лоялистов на церемонии в Амхерствью в честь поселенцев, высадившихся там в 1784 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 33, известное на всем протяжении как Бульвар Лоялистов, начинается на западе у южной конечной остановки шоссе 62, к западу от которого бульвар продолжается как Дорога 33 округа Принца Эдварда до Трентона. Маршрут начинается в поселке Блумфилд. На востоке он пересекает несколько ручьев , а затем пересекает дорогу 1 округа Принс-Эдвард на первой современной кольцевой развязке , обслуживаемой в провинции . К востоку от него шоссе ведет в город Пиктон. [ 3 ]
В пределах Пиктона шоссе 33 пересекает бывшее шоссе 49 , ныне дорогу округа Принс-Эдвард 49. Оно выходит из города и следует за юго-восточной береговой линией залива Пиктон , минуя заповедник HJ McFarland на полпути между городом и Гленорой . [ 3 ]
Гленора - Адольфусаун Паромное сообщение [ 4 ] | |
середина мая – сентябрь | |
---|---|
6:00 – 10:00 19:30 – 1:15 утра |
30-минутное обслуживание |
10:15 – 19:30 | 15-минутное обслуживание |
Зима | |
6:00 – 1:15 утра | 30-минутное обслуживание |
Шоссе 33 состоит из двух участков, которые соединены Glenora Ferry, автомобильным паромом, пересекающим залив Квинт из Гленоры в Адольфусаун . Министерство транспорта Онтарио (MTO), которое обслуживает шоссе 33, также предоставляет паромное сообщение бесплатно. [ 4 ] Восточный участок шоссе начинается к западу от Адольфастауна, где проходит мимо нескольких объектов наследия лоялистов. Теперь в графствах Леннокс и Аддингтон маршрут остается недалеко от берегов залива Квинт на оставшуюся часть пути в сторону Кингстона. Он разделяет Большого Напани общины Конвей , Южный Фредериксбург , Парма , Сандхерст-Шорс и Сандхерст , а затем входит в муниципалитет Лоялистов напротив острова Амхерст . Шоссе проходит через Бат , после чего следует по Бат-роуд, одной из старейших дорог Онтарио. [ 5 ] построен около 1785 года. [ 6 ] В Миллхейвене паромное сообщение обеспечивает доступ к острову Амхерст; [ 4 ] Шоссе 33 продолжается на восток и проходит через Амхерствью, а затем пересекает границу округа с округом Фронтенак и городом Кингстон. [ 3 ]
Короткий участок шоссе 33 в Кингстоне ведет на восток до Коллинз-Бэй-роуд, в районе Коллинз-Бей . Отсюда дорога продолжается на восток по Бат-роуд (Кингстон-Сити-роуд, 33) и заканчивается на Принцесс-стрит, бывшей автомагистрали 2. [ 3 ]
Длина шоссе 33 составляет 60,9 км (37,8 миль), не считая длины парома Гленора. Объемы перевозок существенно различаются на протяжении всего маршрута. В среднем в день по участку между Блумфилдом и Пиктоном проезжают более 5000 автомобилей. Между Пиктоном и паромом Гленора объемы падают до менее 2000. На противоположном берегу интенсивность движения возрастает с более чем 6 000 возле Бата до более 11 000 за пределами Кингстона. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 33, также известное с 1984 года как Бульвар Лоялистов, следует по новаторскому колониальному маршруту, первые участки которого были построены двести лет назад. Маршрут соединяет несколько исторических поселений в округе Принс-Эдвард и продолжается на восток через Бат до территории, которая сейчас является Кингстоном.
В 1784 году, после Американской революции , лоялисты Объединенной Империи начали прибывать в Верхнюю Канаду , надеясь урегулировать границу возле Катараки (ныне Кингстон). С помощью военных лоялисты проложили путь на запад от Катараки до Бата на расстояние 25 километров (16 миль). Почти 150 лет спустя эта тропа станет участком шоссе 33. [ 5 ] [ 6 ]
5 июня 1799 года Аса Дэнфорт-младший начал строительство дороги на восток от Торонто, которая должна была продлить Губернаторскую дорогу через Порт-Хоуп и до реки Трент . [ 7 ] Эту дорогу, построенную в 1801 году, исполняющий обязанности генерального геодезиста Уильям Чеветт описал бы как «хорошую» для использования в разгар зимы, но «непроходимую» влажным летом, когда тропа превращалась в бездонную грязевую яму. В 1802 году он был расширен, чтобы достичь залива Квинт в Стоун-Миллс (ныне Гленора ) и установить паромную переправу в Адольфусаун . [ 8 ] Расширение Бата на Дэнфорт-роуд (1802 г.) [ 9 ] обеспечил доступ к ключевой ранней колониальной дороге, Бат-роуд, которая долгое время соединяла Бат с Кингстоном .
Спорадические частные паромные перевозки между Адольфастауном и Стоун-Миллс (Гленора) изначально были примитивным делом. В октябре 1835 года мистер Кларк из Кобурга выпал из каноэ, переправлявшего его в Гленору, и был похоронен без расследования; годом ранее преподобный Мэтью Миллер из Кобурга утонул, провалившись под февральский лед. [ 10 ] Сама дорога была не лучше, едва пригодная для лошадей и всадников, но непригодная для движения дилижансов .
Эта дорога должна была служить первой почтовой дорогой, соединяющей Кингстон с Торонто, но она находилась в плохом состоянии и вскоре пришла в упадок. К 1817 году Кингстон-роуд заменила или обогнула большую часть Данфортс-роуд , следуя по тому же пути, что и река Трент (с небольшими улучшениями маршрута вокруг Скарборо , Порт-Хоупа , Кобурга и Графтона ), но затем проложив более северный маршрут через Бельвиль и Напани . Как и Дэнфорт-роуд до нее, эта Йорк-роуд 1817 года изначально была грязной грунтовой дорогой; однако было бы достаточно установить надежные регулярные дилижансы , по которым почта и пассажиры могли бы совершать двухдневную поездку из Кингстона в Торонто, и позволить предприятиям (таким как филиалы недавно созданного Банка Монреаля ) безопасную и своевременную доставку документов. и ценности. К 1839 году маршрут Напани-Кингстон был улучшен для использования в качестве платной гравийной дороги.
Хотя территория вокруг Бата и залива Квинт останется крупным сельскохозяйственным регионом, модель перенаправления движения Кингстон-Торонто дальше вглубь страны, которая началась со строительством Кингстон-роуд (1817 г.), будет повторена с Большой магистральной железной дорогой (1856 г.) и в конечном итоге шоссе 401 (1964).
Из-за своей исторической роли в ранней колонизации и превосходного живописного расположения на набережной первоначальный маршрут из Кингстона на запад через Бат и регион Квинт будет отмечен в 1984 году королевой Елизаветой как Бульвар лоялистов.
По иронии судьбы, первый участок шоссе 33, который будет считаться провинциальным шоссе, не является частью знаменитого бульвара лоялистов. 9 июля 1930 года Департамент автомобильных дорог принял дорогу Трентон-Стерлинг как Королевское шоссе 33, расстояние примерно 25 километров (16 миль). [ 1 ] В июле 1934 года в рамках усилий по борьбе с депрессией тропа Кэринг-Плейс, проходящая через округ Принс-Эдвард и Соединенные графства Леннокс и Аддингтон, была принята как продолжение шоссе 33. (Участок между Трентоном и Гленорой был заложен 4 июля. , 1934 год, участок между Адольфустауном и Кингстоном, 11 июля.) [ 11 ] Паромы, эксплуатируемые провинцией, как первые паромы, работающие на маршруте без платы за проезд, были введены в эксплуатацию после 1936 года. [ 12 ]
В 1984 году королева Елизавета совершила поездку по Кингстону в рамках его двухсотлетия, посетив во время своего визита несколько мероприятий и церемоний. В свой последний день в регионе она посвятила бульвар лоялистов в честь поселенцев, высадившихся там в 1784 году. Церемония прошла в Амхерствью 27 сентября 1984 года. [ 13 ]
В 1998 году все участки шоссе 33 к западу от шоссе 62 Онтарио , Блумфилд или к востоку от Коллинз-Бэй-роуд, Кингстон, были лишены сертификации как провинциальное шоссе и загружены как дороги округа или города.

В 2009 году на пересечении шоссе 33 и дороги 1 округа Принс-Эдвард (Скохари-роуд) возле Пиктона была введена кольцевая транспортная развязка , первая из когда-либо построенных на провинциальном шоссе в провинции, которая заменила одноуровневый перекресток. [ 14 ] MTO посчитало, что этот район достиг своего эксплуатационного порога из-за высокой туристической и рекреационной активности, особенно в напряженные летние месяцы, и поэтому сочло необходимым создать кольцевую транспортную развязку. [ 15 ]
Инженерно-консалтинговая фирма Morrison Hershfield была привлечена для выполнения рабочего проекта по перепланировке и реконфигурации существующего перекрестка на шоссе 33 и Country Road 1 в однополосную кольцевую развязку с центральным островом и стоянкой для грузовых автомобилей. Задание включало проектирование дорог , дренажа и гидрологии, электротехнику , консультации с общественностью и организацию дорожного движения . [ 15 ] Официальное открытие кольцевой развязки состоялось 17 июля 2009 года. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 33, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гастингс | Стерлинг-Роудон | −69.9 | −43.4 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка шоссе 33; ранее шоссе 14 ; бывшее шоссе 33 следует за County Road 8 на запад |
−69.0 | −42.9 | ![]() ![]() | Бывшее шоссе 33 следует за County Road 33 на юг. | ||
Квинт Вест | −68.2 | −42.4 | ![]() ![]() | Границы города Квинт-Уэст | |
−48.7 | −30.3 | ![]() | шоссе 401, выезд 525 | ||
−44.6 | −27.7 | ![]() | Раньше шоссе 2 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 2 | ||
−44.2 | −27.5 | ![]() | Раньше шоссе 2 на запад; бывший южный конец параллельного шоссе 2 | ||
Принц Эдвард | Место для переноски | −37.2 | −23.1 | ![]() ![]() ![]() | Границы города Квинт-Уэст; Южная конечная остановка Quinte West Муниципальная дорога 33; Дорога округа Принс-Эдвард, 33 |
−15.7 | −9.8 | ![]() | Ориентация меняется с севера-юга на восток-запад. | ||
Блумфилд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 33; начало Bloomfield Connecting Link соглашения [ 16 ] | |
0.4 | 0.25 | ![]() | |||
1.0 | 0.62 | ![]() | |||
2.1 | 1.3 | Окончание соглашения Bloomfield Connecting Link [ 16 ] | |||
2.7 | 1.7 | ![]() | |||
Уорингс Корнер | 4.8 | 3.0 | ![]() | Карусель | |
Пиктон | 6.8 | 4.2 | Милл-стрит | Начало действия соглашения Connecting Link | |
7.5 | 4.7 | ![]() ![]() | |||
8.6 | 5.3 | ![]() | Ранее шоссе 49 на север | ||
8.9 | 5.5 | ![]() | |||
9.2 | 5.7 | ![]() | |||
9.5 | 5.9 | Конец соглашения Connecting Link | |||
Гленора | 16.5 | 10.3 | ![]() | ||
Залив Кинт | 17.0 | 10.6 | ![]() | ||
Леннокс и Аддингтон | Большой Напани | 21.8 | 13.5 | ![]() | |
36.6 | 22.7 | ![]() | Адольфстаун | ||
Лоялист | 43.6 | 27.1 | Начало действия соглашения Bath Connecting Link | ||
44.4 | 27.6 | ![]() | |||
46.4 | 28.8 | Конец соглашения Bath Connecting Link | |||
48.1 | 29.9 | ![]() | Милхейвен ; бывшее шоссе 133 на север | ||
50.7 | 31.5 | ![]() | |||
55.0 | 34.2 | ![]() | Амхерствью | ||
Леннокс и Аддингтон - Кингстона граница | Лоялист - Кингстона граница | 58.4 | 36.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 33 |
Кингстон | 60.9 | 37.8 | Коллинз Бэй Роуд | Начало действия бывшего соглашения Kingston Connecting Link | |
68.9 | 42.8 | ![]() | Ранее шоссе 2 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 33 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 76–78 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 68. § N–Q71. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио. «Информация о паромах в районе Кингстона» . Правительство Онтарио . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккендри, Дженнифер. «Хронология истории Кингстона» . Кингстонское историческое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мика, Ник; Мика, Хельма (1976). Лоялисты Объединенной Империи: Пионеры Верхней Канады . Издательская компания Мика. стр. 167–168 . ISBN 0-919303-09-9 .
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 13. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия. Королевский королевский полк, 2-й батальон (1869 г.). История заселения верхней Канады (Онтарио): с особым упором на залив Квинте . Дадли и Бернс.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Рон Браун (2010). От Квинстона до Кингстона: скрытое наследие береговой линии озера Онтарио . Дандурн Пресс.
- ^ «Ранняя история парома Гленора» . Общество архивов и коллекций, Пиктон . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ «Гленора Феррис» . Общество архивов и коллекций, Пиктон . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Canadian Press (28 сентября 1984 г.). «Реконструкция битвы за королеву Филиппа» . Лидер-Пост . Регина , Саскачеван . п. А2 . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кольцевая развязка шоссе 33 , Министерство транспорта Онтарио.
- ^ Jump up to: а б «Страница проекта кольцевой развязки на шоссе 33» . Моррисон Хершфилд. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 2.