Jump to content

Онтарио шоссе 33

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 33

шоссе 33

Лоялистский бульвар
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 60,9 км [ 2 ] (37,8 миль)
Существовал июля 1930 г.  9 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 62 в Блумфилде
Ист-Энд Коллинз Бэй Роуд в Кингстоне
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 28 шоссе 34
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 32

Королевское шоссе 33 , обычно называемое шоссе 33 или бульваром лоялистов , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут начинается на шоссе 62 в Блумфилде и идет на восток до перекрестка Коллинз-Бэй-Роуд в Коллинз-Бэй в городе Кингстон , на расстояние 60,9 км (37,8 миль). Шоссе продолжается дальше на восток в Кингстон под названием Бат-роуд (Кингстон-роуд 33) и заканчивается на бывшем шоссе 2 , ныне Принцесс-стрит. Шоссе 33 разделено на две части заливом Квинт . Паромная линия Glenora проходит между двумя участками к востоку от Пиктона , бесплатно перевозя транспортные средства и пешеходов в течение всего года.

Первоначально шоссе 33 продолжалось на северо-восток через Трентон до города Стерлинг , заканчиваясь на пересечении с шоссе 14 . К началу 1998 года этот участок был передан властям округа. В 2009 году шоссе 33 к западу от Пиктона стало местом первой современной кольцевой развязки на провинциальном шоссе.

В 1984 году королева Елизавета отметила шоссе 33 между Трентоном и Кингстоном как бульвар лоялистов на церемонии в Амхерствью в честь поселенцев, высадившихся там в 1784 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка Loyalist Parkway и Kingston Road 33 в Кингстоне

Шоссе 33, известное на всем протяжении как Бульвар Лоялистов, начинается на западе у южной конечной остановки шоссе 62, к западу от которого бульвар продолжается как Дорога 33 округа Принца Эдварда до Трентона. Маршрут начинается в поселке Блумфилд. На востоке он пересекает несколько ручьев , а затем пересекает дорогу 1 округа Принс-Эдвард на первой современной кольцевой развязке , обслуживаемой в провинции . К востоку от него шоссе ведет в город Пиктон. [ 3 ]

В пределах Пиктона шоссе 33 пересекает бывшее шоссе 49 , ныне дорогу округа Принс-Эдвард 49. Оно выходит из города и следует за юго-восточной береговой линией залива Пиктон , минуя заповедник HJ McFarland на полпути между городом и Гленорой . [ 3 ]

Гленора - Адольфусаун Паромное сообщение [ 4 ]
середина мая – сентябрь
6:00    10:00
19:30   – 1:15   утра
30-минутное обслуживание
10:15    19:30 15-минутное обслуживание
Зима
6:00   – 1:15   утра 30-минутное обслуживание

Шоссе 33 состоит из двух участков, которые соединены Glenora Ferry, автомобильным паромом, пересекающим залив Квинт из Гленоры в Адольфусаун . Министерство транспорта Онтарио (MTO), которое обслуживает шоссе 33, также предоставляет паромное сообщение бесплатно. [ 4 ] Восточный участок шоссе начинается к западу от Адольфастауна, где проходит мимо нескольких объектов наследия лоялистов. Теперь в графствах Леннокс и Аддингтон маршрут остается недалеко от берегов залива Квинт на оставшуюся часть пути в сторону Кингстона. Он разделяет Большого Напани общины Конвей , Южный Фредериксбург , Парма , Сандхерст-Шорс и Сандхерст , а затем входит в муниципалитет Лоялистов напротив острова Амхерст . Шоссе проходит через Бат , после чего следует по Бат-роуд, одной из старейших дорог Онтарио. [ 5 ] построен около 1785 года. [ 6 ] В Миллхейвене паромное сообщение обеспечивает доступ к острову Амхерст; [ 4 ] Шоссе 33 продолжается на восток и проходит через Амхерствью, а затем пересекает границу округа с округом Фронтенак и городом Кингстон. [ 3 ]

Короткий участок шоссе 33 в Кингстоне ведет на восток до Коллинз-Бэй-роуд, в районе Коллинз-Бей . Отсюда дорога продолжается на восток по Бат-роуд (Кингстон-Сити-роуд, 33) и заканчивается на Принцесс-стрит, бывшей автомагистрали 2. [ 3 ]

Длина шоссе 33 составляет 60,9 км (37,8 миль), не считая длины парома Гленора. Объемы перевозок существенно различаются на протяжении всего маршрута. В среднем в день по участку между Блумфилдом и Пиктоном проезжают более 5000 автомобилей. Между Пиктоном и паромом Гленора объемы падают до менее 2000. На противоположном берегу интенсивность движения возрастает с более чем 6 000 возле Бата до более 11 000 за пределами Кингстона. [ 2 ]

Шоссе 33, также известное с 1984 года как Бульвар Лоялистов, следует по новаторскому колониальному маршруту, первые участки которого были построены двести лет назад. Маршрут соединяет несколько исторических поселений в округе Принс-Эдвард и продолжается на восток через Бат до территории, которая сейчас является Кингстоном.

В 1784 году, после Американской революции , лоялисты Объединенной Империи начали прибывать в Верхнюю Канаду , надеясь урегулировать границу возле Катараки (ныне Кингстон). С помощью военных лоялисты проложили путь на запад от Катараки до Бата на расстояние 25 километров (16 миль). Почти 150 лет спустя эта тропа станет участком шоссе 33. [ 5 ] [ 6 ]

5 июня 1799 года Аса Дэнфорт-младший начал строительство дороги на восток от Торонто, которая должна была продлить Губернаторскую дорогу через Порт-Хоуп и до реки Трент . [ 7 ] Эту дорогу, построенную в 1801 году, исполняющий обязанности генерального геодезиста Уильям Чеветт описал бы как «хорошую» для использования в разгар зимы, но «непроходимую» влажным летом, когда тропа превращалась в бездонную грязевую яму. В 1802 году он был расширен, чтобы достичь залива Квинт в Стоун-Миллс (ныне Гленора ) и установить паромную переправу в Адольфусаун . [ 8 ] Расширение Бата на Дэнфорт-роуд (1802 г.) [ 9 ] обеспечил доступ к ключевой ранней колониальной дороге, Бат-роуд, которая долгое время соединяла Бат с Кингстоном .

Спорадические частные паромные перевозки между Адольфастауном и Стоун-Миллс (Гленора) изначально были примитивным делом. В октябре 1835 года мистер Кларк из Кобурга выпал из каноэ, переправлявшего его в Гленору, и был похоронен без расследования; годом ранее преподобный Мэтью Миллер из Кобурга утонул, провалившись под февральский лед. [ 10 ] Сама дорога была не лучше, едва пригодная для лошадей и всадников, но непригодная для движения дилижансов .

Эта дорога должна была служить первой почтовой дорогой, соединяющей Кингстон с Торонто, но она находилась в плохом состоянии и вскоре пришла в упадок. К 1817 году Кингстон-роуд заменила или обогнула большую часть Данфортс-роуд , следуя по тому же пути, что и река Трент (с небольшими улучшениями маршрута вокруг Скарборо , Порт-Хоупа , Кобурга и Графтона ), но затем проложив более северный маршрут через Бельвиль и Напани . Как и Дэнфорт-роуд до нее, эта Йорк-роуд 1817 года изначально была грязной грунтовой дорогой; однако было бы достаточно установить надежные регулярные дилижансы , по которым почта и пассажиры могли бы совершать двухдневную поездку из Кингстона в Торонто, и позволить предприятиям (таким как филиалы недавно созданного Банка Монреаля ) безопасную и своевременную доставку документов. и ценности. К 1839 году маршрут Напани-Кингстон был улучшен для использования в качестве платной гравийной дороги.

Хотя территория вокруг Бата и залива Квинт останется крупным сельскохозяйственным регионом, модель перенаправления движения Кингстон-Торонто дальше вглубь страны, которая началась со строительством Кингстон-роуд (1817 г.), будет повторена с Большой магистральной железной дорогой (1856 г.) и в конечном итоге шоссе 401 (1964).

Из-за своей исторической роли в ранней колонизации и превосходного живописного расположения на набережной первоначальный маршрут из Кингстона на запад через Бат и регион Квинт будет отмечен в 1984 году королевой Елизаветой как Бульвар лоялистов.

По иронии судьбы, первый участок шоссе 33, который будет считаться провинциальным шоссе, не является частью знаменитого бульвара лоялистов. 9 июля 1930 года Департамент автомобильных дорог принял дорогу Трентон-Стерлинг как Королевское шоссе 33, расстояние примерно 25 километров (16 миль). [ 1 ] В июле 1934 года в рамках усилий по борьбе с депрессией тропа Кэринг-Плейс, проходящая через округ Принс-Эдвард и Соединенные графства Леннокс и Аддингтон, была принята как продолжение шоссе 33. (Участок между Трентоном и Гленорой был заложен 4 июля. , 1934 год, участок между Адольфустауном и Кингстоном, 11 июля.) [ 11 ] Паромы, эксплуатируемые провинцией, как первые паромы, работающие на маршруте без платы за проезд, были введены в эксплуатацию после 1936 года. [ 12 ]

В 1984 году королева Елизавета совершила поездку по Кингстону в рамках его двухсотлетия, посетив во время своего визита несколько мероприятий и церемоний. В свой последний день в регионе она посвятила бульвар лоялистов в честь поселенцев, высадившихся там в 1784 году. Церемония прошла в Амхерствью 27 сентября 1984 года. [ 13 ]

В 1998 году все участки шоссе 33 к западу от шоссе 62 Онтарио , Блумфилд или к востоку от Коллинз-Бэй-роуд, Кингстон, были лишены сертификации как провинциальное шоссе и загружены как дороги округа или города.

Кольцевая развязка шоссе 33 и дороги округа Принс-Эдвард 1 в стадии строительства.

В 2009 году на пересечении шоссе 33 и дороги 1 округа Принс-Эдвард (Скохари-роуд) возле Пиктона была введена кольцевая транспортная развязка , первая из когда-либо построенных на провинциальном шоссе в провинции, которая заменила одноуровневый перекресток. [ 14 ] MTO посчитало, что этот район достиг своего эксплуатационного порога из-за высокой туристической и рекреационной активности, особенно в напряженные летние месяцы, и поэтому сочло необходимым создать кольцевую транспортную развязку. [ 15 ]

Инженерно-консалтинговая фирма Morrison Hershfield была привлечена для выполнения рабочего проекта по перепланировке и реконфигурации существующего перекрестка на шоссе 33 и Country Road 1 в однополосную кольцевую развязку с центральным островом и стоянкой для грузовых автомобилей. Задание включало проектирование дорог , дренажа и гидрологии, электротехнику , консультации с общественностью и организацию дорожного движения . [ 15 ] Официальное открытие кольцевой развязки состоялось 17 июля 2009 года. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 33, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Гастингс Стерлинг-Роудон −69.9 −43.4 County Road 8 на восток (Милл-стрит)
 County Road 14 (Фронт-стрит / Норт-стрит)
Бывшая северная конечная остановка шоссе 33; ранее шоссе 14 ; бывшее шоссе 33 следует за County Road 8 на запад
−69.0 −42.9 County Road 8 запад (Фронт-стрит)
  дорога округа Гастингс, 33. Начинается
Бывшее шоссе 33 следует за County Road 33 на юг.
Квинт Вест −68.2 −42.4  Гастингс Каунти Роуд 33 заканчивается
  муниципальной дороги Квинт-Вест, 33. Начало
Границы города Квинт-Уэст
−48.7 −30.3  Шоссе 401 Кингстон , Торонто шоссе 401, выезд 525
−44.6 −27.7  Муниципальная дорога 2 на восток (Дандас-стрит) - Бельвью Раньше шоссе 2 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 2
−44.2 −27.5  Муниципальная дорога 2 запад (Дандас-стрит) - Брайтон Раньше шоссе 2 на запад; бывший южный конец параллельного шоссе 2
Принц Эдвард Место для переноски −37.2 −23.1 Муниципальная дорога 64 запад / Олд-Портидж-роуд
 Муниципальная дорога Квинт-Вест, 33 заканчивается
  дорога округа Принс-Эдвард, 33. Начинается
Границы города Квинт-Уэст; Южная конечная остановка Quinte West Муниципальная дорога 33; Дорога округа Принс-Эдвард, 33
 −15.7 −9.8 Каунти-Роуд 20 запад Ориентация меняется с севера-юга на восток-запад.
Блумфилд 0.0 0.0  Шоссе 62 на север - Бельвиль
Начало шоссе 33
 Дорога округа Принс-Эдвард, 33, заканчивается
Западная конечная остановка шоссе 33; начало Bloomfield Connecting Link соглашения [ 16 ]
0.4 0.25 County Road 12 юг (Стэнли-стрит)
1.0 0.62 County Road 30 север (Кори-стрит)
2.1 1.3 Окончание соглашения Bloomfield Connecting Link [ 16 ]
 2.7 1.7 Каунти-роуд 32 юг
Уорингс Корнер 4.8 3.0 County Road 1 (Скохари-роуд / Сэнди-Хук-роуд) Карусель
Пиктон 6.8 4.2 Милл-стрит Начало действия соглашения Connecting Link
7.5 4.7 County Road 4, запад (Тэлбот-стрит)
County Road 10 юг (Лейк-стрит)
8.6 5.3  County Road 49 север (Мейн-стрит) Ранее шоссе 49 на север
8.9 5.5 County Road 8 восток (Юнион-стрит)
9.2 5.7 County Road 22 юг (Черч-стрит)
9.5 5.9 Конец соглашения Connecting Link
Гленора 16.5 10.3 Каунти Роуд 7 восток
Залив Кинт 17.0 10.6 Гленора Ферри
Леннокс и Аддингтон Большой Напани 21.8 13.5 Каунти-роуд 8 на восток
36.6 22.7 Каунти-роуд 21 север Адольфстаун
Лоялист 43.6 27.1 Начало действия соглашения Bath Connecting Link
44.4 27.6 County Road 7, север (Черч-стрит)
46.4 28.8 Конец соглашения Bath Connecting Link
48.1 29.9  Каунти-роуд 4, север Милхейвен ; бывшее шоссе 133 на север
50.7 31.5 County Road 26 север (Джим Сноу Драйв)
55.0 34.2  Уездная дорога 6 север – Одесса Амхерствью
Леннокс и Аддингтон - Кингстона граница Лоялист - Кингстона граница 58.4 36.3 County Road 24 (бульвар Коронация)
Шоссе 33 заканчивается
 Кингстон Роуд 33 начинается
Восточная конечная остановка шоссе 33
Кингстон 60.9 37.8 Коллинз Бэй Роуд Начало действия бывшего соглашения Kingston Connecting Link
68.9 42.8  Дорога 2 ( Принцесс-стрит ) Ранее шоссе 2 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 33
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 76–78 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 68. § N–Q71. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио. «Информация о паромах в районе Кингстона» . Правительство Онтарио . Проверено 4 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маккендри, Дженнифер. «Хронология истории Кингстона» . Кингстонское историческое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мика, Ник; Мика, Хельма (1976). Лоялисты Объединенной Империи: Пионеры Верхней Канады . Издательская компания Мика. стр. 167–168 . ISBN  0-919303-09-9 .
  7. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 13. ISBN  0-7743-9388-2 .
  8. ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия. Королевский королевский полк, 2-й батальон (1869 г.). История заселения верхней Канады (Онтарио): с особым упором на залив Квинте . Дадли и Бернс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Рон Браун (2010). От Квинстона до Кингстона: скрытое наследие береговой линии озера Онтарио . Дандурн Пресс.
  10. ^ «Ранняя история парома Гленора» . Общество архивов и коллекций, Пиктон . Проверено 5 октября 2013 г.
  11. ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
  12. ^ «Гленора Феррис» . Общество архивов и коллекций, Пиктон . Проверено 5 октября 2013 г.
  13. ^ Canadian Press (28 сентября 1984 г.). «Реконструкция битвы за королеву Филиппа» . Лидер-Пост . Регина , Саскачеван . п. А2 . Проверено 17 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кольцевая развязка шоссе 33 , Министерство транспорта Онтарио.
  15. ^ Jump up to: а б «Страница проекта кольцевой развязки на шоссе 33» . Моррисон Хершфилд. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 2.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1157515d4f1b6e8ecee133629271ce__1723931220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ce/2c1157515d4f1b6e8ecee133629271ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)