Jump to content

Онтарио шоссе 37

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 37

шоссе 37

Шоссе 37 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 44,2 км [ 2 ] (27,5 миль)
Существовал 6 января 1932 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 в Бельвилле
Северный конец  Шоссе 7 в Актинолите
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
Шоссе 35 Шоссе 40
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 36 шоссе 38  →

Королевское шоссе 37 , обычно называемое шоссе 37 , — это автомагистраль, обслуживаемая в провинции Онтарио , в канадской провинции Онтарио . Он начинается на шоссе 401 в Бельвилле и проходит 44,2 км (27,5 миль) на север до шоссе 7 в Актинолите . Когда-то маршрут продолжался на юг через Бельвиль до шоссе 62 , но был сокращен в 1998 году. До изменения маршрута длина шоссе 37 составляла 47,2 км (29,3 мили).

Шоссе 37 было проложено в 1932 году, чтобы обеспечить одно из нескольких соединений с продолжением шоссе 7 между Питерборо и Оттавой , которое открылось в том же году. Если не считать нескольких объездов населенных пунктов по всей длине, маршрут шоссе 37 с тех пор практически не изменился. Единственное крупное поселение на маршруте между его конечными точками — это деревня Твид , расположенная в муниципалитете Твид (последний в дальнейшем в этой статье именуется Твид ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Твид. Шоссе 37 пересекает изображение от нижнего левого угла до среднего правого.

Шоссе 37 - это дорога длиной 44,2 км (27,5 миль) между шоссе 401 в Бельвилле и шоссе 7 в Актинолите, которая служит коротким путем между Торонто и Оттавой. [ 2 ] [ 3 ] Полностью пролегая на территории округа Гастингс, маршрут проходит параллельно реке Мойра на всем протяжении. За пределами населенных пунктов, через которые он проходит, большая часть окружающих земель используется в сельскохозяйственных целях, хотя возле реки Мойры преобладают леса. [ 4 ] [ 5 ] Уровень трафика на шоссе 37 постепенно снижается с юга на север и увеличивается примерно на 144% в летние месяцы по сравнению с зимними месяцами. В среднем в день 9150 автомобилей проезжают по маршруту непосредственно к северу от шоссе 401, а 3150 автомобилей проезжают по маршруту к северу от деревни Твид. Они представляют собой самые тяжелые и самые легкие пройденные участки маршрута соответственно. [ 2 ]

Шоссе 37 начинается на развязке с шоссе 401 (выход 544), к югу от которого оно продолжается как Каннифтон-роуд в центр города Бельвиль. К северу от шоссе 401 маршрут поворачивает на северо-восток, минуя поселки Каннифтон и Корбивилль . Проехав мимо Ханиуэлл Корнерс и Трэшерс Корнерс, он пересекает реку Мойра по мосту О'Брайена и поворачивает на восток, а затем на север, минуя поселения Плейнфилд и Латта . В Рослине шоссе выходит из Бельвилля и ненадолго пересекает центр Гастингса , а затем пересекает границу с Твидом на север до Томасбурга . Обходя восточную часть деревни, маршрут полностью входит в Твид. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 37 в Актинолите

Шоссе 37 извивается на северо-восток, минуя деревню Чепмен . Он приближается к озеру Стоко и поворачивает на север, в деревню Твид, где среди местных жителей он известен как улица Виктория. [ 4 ] [ 5 ] Участок длиной 2,1 км (1,3 мили) через деревню, между Джейн-стрит и Гастингс-Каунти-роуд 39 (Сульфид-роуд), поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене . [ 2 ] Еще раз пересекая реку Мойру и становясь улицей Мойры, шоссе продолжается на север от деревни вдоль реки. Проехав несколько километров по сельскохозяйственным угодьям, шоссе 37 идет параллельно реке Скутаматта в Актинолит и заканчивается на шоссе 7. [ 4 ] [ 5 ]

До начала 1930-х годов транспортное сообщение между Торонто и Оттавой было ограничено из-за небольшого количества дорог, пронизывающих Канадский щит между озером Онтарио и рекой Оттава ; в то время единственным вариантом было шоссе 2 и шоссе 16 . Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO) решил исправить эту ситуацию, продлив шоссе 7 к востоку от Питерборо до Перта . В рамках последовавшего проекта по преодолению депрессии более 2700 человек взрывали скалы, выкапывали мускус и терпели постоянный шквал кровососущих насекомых, чтобы построить новое шоссе. [ 6 ] который был открыт для движения 23 августа 1932 года. [ 7 ]

Мост О'Брайена в июне 1952 года, виден старый ферменный мост.

В течение этого периода DHO взяло на себя владение несколькими маршрутами с севера на юг, соединяющими шоссе 7 с шоссе 2. 6 января 1932 года дорога Бельвиль-Актинолит была обозначена как шоссе 37. Новый маршрут следовал по существующим дорогам округа Гастингс. [ 1 ] Первоначально шоссе 37 начиналось от шоссе 14 (Фронт-стрит) в центре Бельвилля и шло по Стейшн-стрит и Каннифтон-роуд на север через поселки Каннифтон и Корбивилль. [ 8 ] Хотя этот участок был заасфальтирован, остальная часть шоссе была покрыта гравием. [ 9 ] Его проложили от Корбивиля до Рослина между 1942 и 1946 годами. [ 10 ] [ 11 ] и от Твида до Актинолита в 1945 году. [ 12 ] Остальная часть шоссе 37, от Рослина до Твида, была заасфальтирована в период с 1951 по 1953 год. [ 13 ] [ 14 ]

В Твиде шоссе 37 первоначально шло по Бридж-стрит и Мойра-стрит, пока в 1937 году Виктория-стрит не была продлена на север через реку. [ 15 ] Мост О'Брайена через реку Мойра к югу от Плейнфилда обрушился весной 1945 года, когда на него врезался грузовик. Летом того же года началось строительство нового моста к западу от старого моста, а также отвода дороги длиной 1,1 км (0,68 мили) для соединения с ним. [ 16 ] и был завершен в следующем году. [ 17 ]

Соседние поселения Каннифтон и Корбивилль были обойдены новой трассой, открывшейся в октябре 1960 года. [ 18 ] В 1968 году была открыта диверсия вокруг Плейнфилда и Латты. [ 19 ] Развязка с шоссе 401 строилась в 1955 году как клеверный лист . [ 20 ] и открылся вместе с участком шоссе между Трентоном и Мерисвиллем 7 октября 1958 года. [ 21 ] Развязка была перестроена в 1991 году как парк AB , при этом съезды на западной стороне шоссе 37 были удалены. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 37, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ] [ 5 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] [ 5 ] мне Направления Примечания
Бельвиль −3.0 −1.9 Фронт-стрит
 Шоссе 62 (Пиннакл-стрит)
Бывшая южная конечная остановка шоссе 37
0.0 0.0  Шоссе 401 Торонто , Кингстон Южная конечная остановка шоссе 37; шоссе 401, выезд 544
3.5 2.2 Канниффтон-роуд / Блессингтон-роуд
11.2 7.0 Филлипстон ​​Роуд
Бельвиль Гастингса граница Бельвиль - центра Гастингса граница 19.3 12.0  County Road 7 восток (Шеннонвилл-роуд) Рослин
Гастингс Центр Гастингса - Твида граница 22.2 13.8 County Road 8 запад (Мойра-роуд)
Твид 33.8 21.0 County Road 13 восток (Марлбанк-роуд)
34.2 21.3 Джейн Стрит Начало Tweed Connecting Link соглашения
34.8 21.6 County Road 38 запад (Ривер-стрит)
36.1 22.4 County Road 39 восток (Сульфид-роуд)
36.3 22.6 Окончание соглашения Tweed Connecting Link
44.2 27.5  Шоссе 7 / TCH Мадок , Перт актинолит ; Северная конечная остановка шоссе 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1932 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г. с. 47 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
  3. ^ Малетт, Крис (18 июня 2015 г.). «Сколько еще смертей в результате дорожно-транспортных происшествий?» . Интеллигент . ПостМедиа . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 34, 46. §§ A–D49. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Google (11 марта 2024 г.). «Шоссе 37 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2024 г.
  6. ^ «Отчет по автомобильным дорогам». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 16–18.
  7. ^ Штаб (25 августа 1932 г.). «Премьер-министр Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6.
  8. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1936–37. §§ Вопросы 6–7.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1931–32. §§ Вопросы 6–7.
  10. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1942. §§ Q6–7.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. §§ N – O37.
  12. ^ «Укладка дорожных смесей». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 20.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. §§ Q–R38.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. §§ Q–R38.
  15. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 28.
  16. ^ «Строящийся мост через реку Мойру» . Дороги и мосты . Канадский инженер: 146. Август 1945 г. Проверено 27 декабря 2020 г. Недавно начались работы по строительству нового моста через реку Мойра в Плейнфилде, Онтарио, к северу от Бельвилля, чтобы заменить так называемый мост О'Брайена, который рухнул прошлой весной в результате столкновения с грузовиком.
  17. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1949. С. 21, 44 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  18. ^ «Приложение 3 – График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 274.
  19. ^ «Шоссе 37 — от Бельвилля до Актинолита». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1969 года.
  20. ^ Jump up to: а б Замена конструкций и расширение шоссе 401 в Бельвилле, Онтарио. Сводный отчет (PDF) (Отчет). ВСП. Апрель 2018. С. 32, 71 . Проверено 27 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Шоссе 401 от Трентона до Мерисвилля». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 22. Участок Трентон-Бельвиль-Мерисвилл шоссе 401 был официально открыт 7 октября 1958 года у моста через реку Мойра.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee3dd8c8dbbfc6b9f493f753e7952c9__1723116360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c9/5ee3dd8c8dbbfc6b9f493f753e7952c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)