Онтарио шоссе 37
Шоссе 37 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 44,2 км [ 2 ] (27,5 миль) | ||||||
Существовал | 6 января 1932 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 37 , обычно называемое шоссе 37 , — это автомагистраль, обслуживаемая в провинции Онтарио , в канадской провинции Онтарио . Он начинается на шоссе 401 в Бельвилле и проходит 44,2 км (27,5 миль) на север до шоссе 7 в Актинолите . Когда-то маршрут продолжался на юг через Бельвиль до шоссе 62 , но был сокращен в 1998 году. До изменения маршрута длина шоссе 37 составляла 47,2 км (29,3 мили).
Шоссе 37 было проложено в 1932 году, чтобы обеспечить одно из нескольких соединений с продолжением шоссе 7 между Питерборо и Оттавой , которое открылось в том же году. Если не считать нескольких объездов населенных пунктов по всей длине, маршрут шоссе 37 с тех пор практически не изменился. Единственное крупное поселение на маршруте между его конечными точками — это деревня Твид , расположенная в муниципалитете Твид (последний в дальнейшем в этой статье именуется Твид ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 37 - это дорога длиной 44,2 км (27,5 миль) между шоссе 401 в Бельвилле и шоссе 7 в Актинолите, которая служит коротким путем между Торонто и Оттавой. [ 2 ] [ 3 ] Полностью пролегая на территории округа Гастингс, маршрут проходит параллельно реке Мойра на всем протяжении. За пределами населенных пунктов, через которые он проходит, большая часть окружающих земель используется в сельскохозяйственных целях, хотя возле реки Мойры преобладают леса. [ 4 ] [ 5 ] Уровень трафика на шоссе 37 постепенно снижается с юга на север и увеличивается примерно на 144% в летние месяцы по сравнению с зимними месяцами. В среднем в день 9150 автомобилей проезжают по маршруту непосредственно к северу от шоссе 401, а 3150 автомобилей проезжают по маршруту к северу от деревни Твид. Они представляют собой самые тяжелые и самые легкие пройденные участки маршрута соответственно. [ 2 ]
Шоссе 37 начинается на развязке с шоссе 401 (выход 544), к югу от которого оно продолжается как Каннифтон-роуд в центр города Бельвиль. К северу от шоссе 401 маршрут поворачивает на северо-восток, минуя поселки Каннифтон и Корбивилль . Проехав мимо Ханиуэлл Корнерс и Трэшерс Корнерс, он пересекает реку Мойра по мосту О'Брайена и поворачивает на восток, а затем на север, минуя поселения Плейнфилд и Латта . В Рослине шоссе выходит из Бельвилля и ненадолго пересекает центр Гастингса , а затем пересекает границу с Твидом на север до Томасбурга . Обходя восточную часть деревни, маршрут полностью входит в Твид. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 37 извивается на северо-восток, минуя деревню Чепмен . Он приближается к озеру Стоко и поворачивает на север, в деревню Твид, где среди местных жителей он известен как улица Виктория. [ 4 ] [ 5 ] Участок длиной 2,1 км (1,3 мили) через деревню, между Джейн-стрит и Гастингс-Каунти-роуд 39 (Сульфид-роуд), поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене . [ 2 ] Еще раз пересекая реку Мойру и становясь улицей Мойры, шоссе продолжается на север от деревни вдоль реки. Проехав несколько километров по сельскохозяйственным угодьям, шоссе 37 идет параллельно реке Скутаматта в Актинолит и заканчивается на шоссе 7. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]До начала 1930-х годов транспортное сообщение между Торонто и Оттавой было ограничено из-за небольшого количества дорог, пронизывающих Канадский щит между озером Онтарио и рекой Оттава ; в то время единственным вариантом было шоссе 2 и шоссе 16 . Департамент автомобильных дорог Онтарио (DHO) решил исправить эту ситуацию, продлив шоссе 7 к востоку от Питерборо до Перта . В рамках последовавшего проекта по преодолению депрессии более 2700 человек взрывали скалы, выкапывали мускус и терпели постоянный шквал кровососущих насекомых, чтобы построить новое шоссе. [ 6 ] который был открыт для движения 23 августа 1932 года. [ 7 ]

В течение этого периода DHO взяло на себя владение несколькими маршрутами с севера на юг, соединяющими шоссе 7 с шоссе 2. 6 января 1932 года дорога Бельвиль-Актинолит была обозначена как шоссе 37. Новый маршрут следовал по существующим дорогам округа Гастингс. [ 1 ] Первоначально шоссе 37 начиналось от шоссе 14 (Фронт-стрит) в центре Бельвилля и шло по Стейшн-стрит и Каннифтон-роуд на север через поселки Каннифтон и Корбивилль. [ 8 ] Хотя этот участок был заасфальтирован, остальная часть шоссе была покрыта гравием. [ 9 ] Его проложили от Корбивиля до Рослина между 1942 и 1946 годами. [ 10 ] [ 11 ] и от Твида до Актинолита в 1945 году. [ 12 ] Остальная часть шоссе 37, от Рослина до Твида, была заасфальтирована в период с 1951 по 1953 год. [ 13 ] [ 14 ]
В Твиде шоссе 37 первоначально шло по Бридж-стрит и Мойра-стрит, пока в 1937 году Виктория-стрит не была продлена на север через реку. [ 15 ] Мост О'Брайена через реку Мойра к югу от Плейнфилда обрушился весной 1945 года, когда на него врезался грузовик. Летом того же года началось строительство нового моста к западу от старого моста, а также отвода дороги длиной 1,1 км (0,68 мили) для соединения с ним. [ 16 ] и был завершен в следующем году. [ 17 ]
Соседние поселения Каннифтон и Корбивилль были обойдены новой трассой, открывшейся в октябре 1960 года. [ 18 ] В 1968 году была открыта диверсия вокруг Плейнфилда и Латты. [ 19 ] Развязка с шоссе 401 строилась в 1955 году как клеверный лист . [ 20 ] и открылся вместе с участком шоссе между Трентоном и Мерисвиллем 7 октября 1958 года. [ 21 ] Развязка была перестроена в 1991 году как парк AB , при этом съезды на западной стороне шоссе 37 были удалены. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 37, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ] [ 5 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] [ 5 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бельвиль | −3.0 | −1.9 | Фронт-стрит ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 37 | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка шоссе 37; шоссе 401, выезд 544 | ||
3.5 | 2.2 | Канниффтон-роуд / Блессингтон-роуд | |||
11.2 | 7.0 | Филлипстон Роуд | |||
Бельвиль – Гастингса граница | Бельвиль - центра Гастингса граница | 19.3 | 12.0 | ![]() | Рослин |
Гастингс | Центр Гастингса - Твида граница | 22.2 | 13.8 | ![]() | |
Твид | 33.8 | 21.0 | ![]() | ||
34.2 | 21.3 | Джейн Стрит | Начало Tweed Connecting Link соглашения | ||
34.8 | 21.6 | ![]() | |||
36.1 | 22.4 | ![]() | |||
36.3 | 22.6 | Окончание соглашения Tweed Connecting Link | |||
44.2 | 27.5 | ![]() ![]() | актинолит ; Северная конечная остановка шоссе 37 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1932 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г. с. 47 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Малетт, Крис (18 июня 2015 г.). «Сколько еще смертей в результате дорожно-транспортных происшествий?» . Интеллигент . ПостМедиа . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 34, 46. §§ A–D49. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Google (11 марта 2024 г.). «Шоссе 37 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Отчет по автомобильным дорогам». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 16–18.
- ^ Штаб (25 августа 1932 г.). «Премьер-министр Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1936–37. §§ Вопросы 6–7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1931–32. §§ Вопросы 6–7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1942. §§ Q6–7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог. 1946. §§ N – O37.
- ^ «Укладка дорожных смесей». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 20.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. §§ Q–R38.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. §§ Q–R38.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 28.
- ^ «Строящийся мост через реку Мойру» . Дороги и мосты . Канадский инженер: 146. Август 1945 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
Недавно начались работы по строительству нового моста через реку Мойра в Плейнфилде, Онтарио, к северу от Бельвилля, чтобы заменить так называемый мост О'Брайена, который рухнул прошлой весной в результате столкновения с грузовиком.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1949. С. 21, 44 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Приложение 3 – График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 274.
- ^ «Шоссе 37 — от Бельвилля до Актинолита». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1969 года.
- ^ Jump up to: а б Замена конструкций и расширение шоссе 401 в Бельвилле, Онтарио. Сводный отчет (PDF) (Отчет). ВСП. Апрель 2018. С. 32, 71 . Проверено 27 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Шоссе 401 от Трентона до Мерисвилля». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 22.
Участок Трентон-Бельвиль-Мерисвилл шоссе 401 был официально открыт 7 октября 1958 года у моста через реку Мойра.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 37 – длина и маршрут с Google Maps
- Фотографии и информация о шоссе 37 с Asphalt Planet