Онтарио шоссе 89
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта | |||||||
Длина | 107,0 км [ 1 ] (66,5 миль) | ||||||
Существовал | 1937 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Дафферин , Грей , Симко , Веллингтон | ||||||
Города | Аллистон , Кукстаун , Харристон , Маунт-Форест , Шелберн | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 89 , обычно называемое шоссе 89 , — это шоссе, обслуживаемое с востока на запад в провинции Онтарио, в южной центральной части канадской провинции Онтарио , простирающееся на 107 километров (66 миль) от пересечения шоссе 9 и шоссе 23 в Харристоне в на западе, до шоссе 400 к востоку от Кукстауна на востоке. Основные городские центры вдоль шоссе включают Аллистон , Шелберн и Маунт-Форест . За пределами этих городов шоссе проходит через сельские сельскохозяйственные угодья на большей части юго-запада Онтарио.
Шоссе 89 было проложено в 1937 году в результате изменения маршрута шоссе 9 между Оринджвиллем и шоссе 27. В 1963 году маршрут был продлен на запад до Пальмерстона и на восток до шоссе 400. В конце 1970-х годов были задуманы планы продвинуть шоссе дальше на восток. на шоссе 12 через Рэйвеншу-роуд, что приведет к кратковременному продлению до шоссе 11 . Однако экологический протест по поводу выбранного маршрута через Холланд-Марш привел к отмене планов в 1986 году. В 1997 году участок между шоссе 400 и шоссе 11 был выведен из эксплуатации . Последнее изменение маршрута произошло в 2003 году, когда участок шоссе 89 между Пальмерстоном и Харристоном был переименован в часть шоссе 23, в результате чего была создана общая конечная остановка на пересечении с шоссе 9.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут образует главные улицы нескольких небольших городков, которые усеивают шоссе с востока на запад, а именно Кукстауна, Аллистона и Шелберна. Шоссе также образует основу многих небольших деревень и деревень между более крупными центрами, такими как Конн, Келдон, Примроуз, Вайолет-Хилл, Роузмонт и Николстон. [ 2 ]
Шоссе раньше продолжалось мимо своей нынешней восточной конечной остановки на шоссе 400 до Йонг-стрит ранее шоссе 11 , в деревне Феннелл , . Этот участок теперь имеет номер Simcoe County Road 89. К востоку от Фенхеля дорога продолжается как Simcoe County Road 3 / Shore Acres Drive. Шоссе также продолжилось мимо своей нынешней западной конечной остановки в Харристоне по маршруту в Пальмерстон , который теперь имеет номер шоссе 23. [ 3 ]
Шоссе в основном проходит через сельскохозяйственные угодья и небольшие населенные пункты, хотя маршрут проходит мимо провинциального парка Эрл Роу и автомобильного завода Honda в районе Аллистона. Другими парками и природными территориями, расположенными недалеко от маршрута, являются провинциальный парк Бойн-Вэлли и провинциальный парк Моно-Клиффс , оба из которых расположены на Ниагарском откосе . Дальше на запад находится заповедник Лютер-Марш , обширная территория дикой природы, окружающая озеро Лютер. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 89 было создано в результате изменения маршрута шоссе в конце 1930-х годов. Первоначально он образовывал маршрут шоссе 9 , которое до этого поворачивало на север в Оранджвилле , двигаясь одновременно с шоссе 10, а затем поворачивало на восток в сторону Кукстауна. 10 февраля 1937 года шоссе 9 было изменено на его нынешнее направление к востоку от Оринджвилля. [ 4 ] К 1938 году шоссе 89 было обозначено вдоль бывшего маршрута шоссе 9. [ 5 ]
Шоссе 89 оставалось неизменным до начала 1960-х годов, когда оно было продлено на запад до Пальмерстона и на восток до шоссе 400. 1 апреля 1963 года шоссе было проложено через округа Дафферин, Грей и Веллингтон. [ 6 ] Участок между шоссе 27 и шоссе 400 предполагался на следующий день. [ 7 ]
В середине 1970-х годов шоссе 89 было продлено на восток до шоссе 11 в Феннелле . В конечном итоге этот участок был возвращен под юрисдикцию округа Симко 1 апреля 1997 года. [ 8 ] Весной 2003 года MTO изменило нумерацию нескольких автомагистралей, чтобы улучшить непрерывность маршрутов. Среди них было изменение нумерации участка шоссе 89 между Харристоном и Пальмерстоном . [ 9 ] Результатом этого изменения нумерации стала общая конечная остановка между шоссе 89 и шоссе 23 на пересечении с шоссе 9.
Расширение до шоссе 12
[ редактировать ]В конце 1970-х годов возникли планы создать новое шоссе на южной стороне озера Симко, чтобы соединить шоссе 400 и шоссе 12. Маршрут этого расширения был объявлен 30 июня 1978 года. Он должен был следовать по 11-й линии от шоссе 400. на восток до Холланд-Марш , где он перейдет на северо-восток на трассу Рэйвеншу-роуд (Йорк-роуд 32). Расширение будет пересекать всю длину Рэйвеншу-роуд до Лейкридж-роуд (Дарем-роуд 23), где будет зигзагом выходить на Концессион-роуд 7 и заканчиваться непосредственно к северу от Сандерленда . [ 10 ] Однако по поводу выбранного маршрута через болото последовали серьезные экологические протесты. Следовательно, тогдашний министр транспорта Эд Фултон официально отменил продление 21 апреля 1986 года. [ 11 ] С тех пор это предложение было возрождено как объездная дорога Брэдфорда . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 89, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Перт – Веллингтон Граница | Западный Перт - Минто граница | −9.7 | −6.0 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка шоссе 89; бывшее шоссе 23 на восток; современное шоссе 23 на восток следует за бывшим шоссе 89 |
Веллингтон | Минто | −1.6 | −0.99 | ![]() | Ранее шоссе 87 на запад |
Харристон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 89; современная северная конечная остановка шоссе 23; начало Harriston Connecting Link соглашения | |
0.5 | 0.31 | Окончание соглашения Harriston Connecting Link | |||
Минто | 5.3 | 3.3 | ![]() | ||
Грей – Веллингтона граница | Вест-Грей – Минто – Северный Веллингтон Граница | 13.8 | 8.6 | ![]() ![]() | |
Веллингтон | Веллингтон Норт ( Гора Форест ) | 15.1 | 9.4 | Слайго-роуд / Ловерс-лейн | Начало Mount Forest Connecting Link соглашения |
16.9 | 10.5 | ![]() | |||
18.2 | 11.3 | Конец соглашения Mount Forest Connecting Link | |||
Грей – Веллингтона граница | Саутгейт - Северный Веллингтон Граница | 30.2 | 18.8 | ![]() ![]() | Конн |
35.6 | 22.1 | ![]() | |||
Грей – Дафферин Граница | Саутгейт - Гранд-Вэлли граница | 44.3 | 27.5 | ![]() | Келдон |
Дафферин | Меланхтон – Гранд-Вэлли граница | 47.9 | 29.8 | ![]() | Ранее шоссе 25 на юг |
Меланхтон – Амаранта граница | 50.7 | 31.5 | ![]() | ||
58.1 | 36.1 | ![]() | |||
Шелберн | 59.7 | 37.1 | Начало соглашения Shelburne Connecting Link | ||
61.3 | 38.1 | ![]() | Западный конец шоссе 10, одновременность | ||
62.7 | 39.0 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 24 на север; бывший западный конец шоссе 24, параллелизм | ||
66.2 | 41.1 | ![]() | Восточный конец шоссе 10 / бывшее шоссе 24; окончание соглашения Shelburne Connecting Link | ||
Мулмур – Моно граница | 75.7 | 47.0 | ![]() | ||
Симко | Аджала-Тосоронтио | 83.3 | 51.8 | ![]() | |
84.5 | 52.5 | ![]() | Ранее шоссе 50 на юг | ||
Новый Текумсет ( Аллистон ) | 86.8 | 53.9 | Индустриальный бульвар | Начало соглашения с Alliston Connecting Link | |
87.8 | 54.6 | ![]() | |||
91.9 | 57.1 | ![]() | Окончание соглашения Alliston Connecting Link | ||
Эсса – Нового Текумсета граница | 96.2 | 59.8 | ![]() | ||
Иннисфил ( Кукстаун ) | 101.9 | 63.3 | Начало соглашения Cookstown Connecting Link | ||
102.5 | 63.7 | ![]() | Ранее шоссе 27 | ||
103.2 | 64.1 | Конец соглашения Cookstown Connecting Link | |||
Иннисфил | 106.1 | 65.9 | ![]() | ||
107.0 | 66.5 | ![]() ![]() ![]() | шоссе 400, съезд 75; Восточная конечная остановка шоссе 89 | ||
109.3 | 67.9 | ![]() | |||
112.4 | 69.8 | ![]() ![]() ![]() | Феннелл ; ранее шоссе 11 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 89 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 27–30. § Д20–Н30. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 79–80. ISSN 0825-5350 .
- ^ «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § J7–K8. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Район № 5 — Оуэн-Саунд — Техническое обслуживание». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 102.
- ^ «Приложение 3А – График назначений и повторных назначений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 269.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.
- ^ Министерство транспорта (11 февраля 2002 г.). «Правительство Онтарио улучшает нумерацию провинциальных дорог» . Лента новостей. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (30 июня 1978 г.). «Маршрут выбран для соединения автомагистралей 400 и 12 к югу от озера Симко» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Брель, Роберт (13 мая 1986 г.). «Оспоренное решение по шоссе» . Север. Торонто Стар . п. Н2. ПроКвест 435438889 . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Обходная дорога Брэдфорда обретает новую жизнь?» . Журнал Иннисфил . 1 декабря 2011 года . Получено 30 марта 2021 г. - через Simcoe.com.