Онтарио шоссе 103
Шоссе 103, маршрут 1944–1958 годов, параллельное шоссе 12 (1965–1973 годы) | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 58,3 км [ 1 ] (36,2 миль) | ||||||
Существовал | июля 1944 г. 11 [ 2 ] –15 мая 1976 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Подразделения | Округ Симко , округ Мускока | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 103 , обычно называемое шоссе 103 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное в районном муниципалитете Маскока и округе Симко , шоссе простиралось от шоссе 12 в Вобашене до шоссе 69 в Футс-Бэй . Основанная в 1944 году, первоначально это была короткая гравийная дорога, соединяющая Вобашен с Порт-Северном . В 1950 году он был выбран в качестве будущего маршрута Трансканадского шоссе и продлен до Футс-Бэй. Оно существовало до 1976 года, когда в результате серии изменений нумерации это обозначение было отменено, заменив его на шоссе 69; С тех пор шоссе 400 было построено на большей части бывшего маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 103 проходило по большей части маршрута, по которому сейчас проходит шоссе 400, между шоссе 12 в Колдуотере и бывшим перекрестком шоссе 69 (выход 189) к югу от Мактье . Оттуда он следовал по тому, что сейчас является участком Лейк-Джозеф-роуд с востока на запад, до Футс-Бэй, где заканчивалось шоссе 69 , позже шоссе 169 , а в настоящее время это дорога 169 округа Мускока, и участок дороги Лейк-Джозеф-роуд с севера на юг. Между шоссе 400 и Футс-Бэй оно теперь обозначается как Лейк-Джозеф-роуд и Мускока-Дистрикт-роуд 169. [ 4 ] [ 5 ] Между Колдуотером и Вобашеном маршрут совпадал с шоссе 12. в течение короткого периода времени в середине 1960-х годов [ 1 ] Оттуда он пересек залив Матчедаш и обогнул южную и восточную береговую линию залива Стерджен до Порт-Северна. К северу от Порт-Северна маршрут пролегал через пустыню округа Мускока на протяжении 38 километров (24 миль). В Футс-Бэй он выехал на шоссе 69, которое продолжалось на восток до шоссе 11 в Грейвенхерсте и на север до Пэрри-Саунд и Садбери . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 103 было впервые обозначено во время Второй мировой войны как ответвление от шоссе 12 от Вобашена до Порт-Северна. Шоссе длиной 10,3 км (6,4 мили) было заложено 19 июля 1944 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут до конца 1950-х годов проходил по территории, которая сейчас называется Пайн-стрит, Колдуотер-роуд и Дак-Бэй-роуд, через Вобашен. Пересекнув залив Матчедаш, маршрут свернул на Карри-роуд, затем повернул на север и пошел по тому, что сейчас является северными полосами шоссе 400, прямо в Порт-Северн. Он повернул на запад вдоль Порт-Северн-роуд, через водный путь Трент-Северн и закончился на Лоун-Пайн-роуд. Весь маршрут был покрыт гравием. [ 6 ] [ 7 ] Начиная с 1956 года шоссе 501 продолжалось на запад до Хани-Харбора . [ 8 ]
Когда 25 апреля 1950 года Онтарио подписал Соглашение о Трансканадском шоссе , оно уже выбрало маршрут Центрального Онтарио через Вобашен и Парри-Саунд; [ 9 ] шоссе 17, пролегающее через долину Оттавы, было объявлено второстепенным маршрутом ТКП, финансируемым провинцией . На следующий день [ 10 ] Маршрут шоссе 103 был выбран в качестве отправной точки для соединения этих двух мест. Тендеры на строительство продления примерно на 40 километров (25 миль) от Порт-Северна до шоссе 69 в Футс-Бэй были объявлены 25 сентября 1953 года и включали объезды Вобашена и Порт-Северна. [ 11 ] В следующем году строительство уже началось. [ 12 ] Новое асфальтированное шоссе 103 было открыто к сентябрю 1958 года. [ 13 ] хотя сложная трехмостная объездная дорога Порт-Северн открылась только весной следующего года. [ 14 ] 1959 года старые участки маршрута через Вобаушен и порт-Северн были перенесены в городок Тэй . января 29 [ 15 ]
Чтобы обеспечить лучшую непрерывность маршрута для автомобилистов, едущих из Торонто в Садбери, 15 мая 1976 года несколько автомагистралей в районе Мускока были изменены нумерации. Участок шоссе 69 между Футс-Бэй и его южной конечной точкой шоссе 12 в Бречине был переименован в шоссе. 169 , а нумерация всего шоссе 103 была изменена, чтобы сформировать новую южную часть шоссе 69. [ 3 ] Весь прежний маршрут (за исключением участка с востока на запад Лейк-Джозеф-роуд / Мускока-роуд 169 к западу от Футс-Бэй) теперь заменен шоссе 400. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 103, отмеченные Департаментом автомобильных дорог Онтарио . [ 1 ] Маршрут задокументирован в том виде, в котором он существовал в 1968 году.
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Симко | Колдуотер | 0.0 | 0.0 | ![]() | Начало одновременной работы на шоссе 12 в период с 1965 по 1968 год. [ 1 ] |
Вобаушен | 8.9 | 5.5 | ![]() | Конец шоссе 12, 1965–1968 гг. [ 1 ] | |
Порт Северн | 14.8 | 9.2 | Порт-Северн | ||
Мускока | 17.2 | 10.7 | ![]() | Сейчас Окружная дорога 5 [ 5 ] | |
Джорджиан Бэй | 39.9 | 24.8 | Шоссе 660 | ||
56.6 | 35.2 | ![]() | |||
Футс Бэй | 58.3 | 36.2 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 107–108.
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1945 г. с. 61 . Проверено 12 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Отдел информации для общественности и безопасности (14 апреля 1976 г.). «Шоссе Торонто – Садбери будут перенумерованы» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § F – G22.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 41, 57. § Т29–Y30, К15. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Hunting Survey Corporation Limited (1954). «Аэрофотоснимки Южного Онтарио, 1954 г. - 447,793» . Библиотека карт и данных Университета Торонто . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1946. § N32 . Проверено 31 января 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § Вопрос 33.
- ^ Болдуин, Уоррен (25 апреля 1950 г.). «Пакт шести знаков после уступки Онтарио». Глобус и почта. п. 1. ПроКвест 1291203460 .
- ^ «Вторичное звено Трансканадского шоссе № 17». Глобус и почта. 26 апреля 1950 г. с. 7. ПроКвест 1291386930 .
- ^ «Ссылка для устранения проблемного излома». Глобус и почта. 26 сентября 1953 г. с. 2. ПроКвест 1287220734 .
- ^ «От Барри до Футс-Бэй: спланируйте дорогу к зоне отдыха». Глобус и почта. 2 сентября 1954 г. с. 1. ПроКвест 1289529660 .
- ^ «Можно расширить границы» . Гражданин Оттавы . 6 сентября 1958 г. с. 28 . Получено 13 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 106.
Завершено мощение шоссе 103 от Вобаушена до залива Футс, за исключением одной мили в районе Порт-Северна, где в соответствии с контрактом 57-85 строятся три моста. Ожидается, что объезд порта Северн будет открыт в начале лета 1959 года.
- ^ «Приложение № 3B - График изменения участков Королевского шоссе и второстепенных дорог на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 240 . Проверено 13 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Примерный бывший маршрут шоссе 103 на Google Maps . Обратите внимание, что этот маршрут не является точным; в нескольких местах шоссе проходило по дорогам, которые сейчас являются жилыми или местными по своему характеру и к которым нельзя напрямую добраться с нынешнего маршрута шоссе 400.