Jump to content

Онтарио шоссе 103

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 103

шоссе 103

     Шоссе   103,      маршрут 1944–1958 годов,      параллельное шоссе   12 (1965–1973 годы)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 58,3 км [ 1 ] (36,2 миль)
Существовал июля 1944 г.  11 [ 2 ] –15   мая 1976 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 69 в Футс-Бэй
Северный конец  Шоссе 12 в Вобаушене
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Подразделения Округ Симко , округ Мускока
Система автомагистралей
шоссе 102 шоссе 105
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 104  →

Королевское шоссе 103 , обычно называемое шоссе 103 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное в районном муниципалитете Маскока и округе Симко , шоссе простиралось от шоссе 12 в Вобашене до шоссе 69 в Футс-Бэй . Основанная в 1944 году, первоначально это была короткая гравийная дорога, соединяющая Вобашен с Порт-Северном . В 1950 году он был выбран в качестве будущего маршрута Трансканадского шоссе и продлен до Футс-Бэй. Оно существовало до 1976 года, когда в результате серии изменений нумерации это обозначение было отменено, заменив его на шоссе   69; С тех пор шоссе 400 было построено на большей части бывшего маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе   103 проходило по большей части маршрута, по которому   сейчас проходит шоссе 400, между шоссе   12 в Колдуотере и бывшим   перекрестком шоссе 69 (выход 189) к югу от Мактье . Оттуда он следовал по тому, что сейчас является участком Лейк-Джозеф-роуд с востока на запад, до Футс-Бэй, где заканчивалось шоссе 69 , позже шоссе 169 , а в настоящее время это дорога   169 округа Мускока, и участок дороги Лейк-Джозеф-роуд с севера на юг. Между шоссе 400 и Футс-Бэй оно теперь обозначается как Лейк-Джозеф-роуд и Мускока-Дистрикт-роуд 169. [ 4 ] [ 5 ] Между Колдуотером и Вобашеном маршрут совпадал с шоссе 12.   в течение короткого периода времени в середине 1960-х годов [ 1 ] Оттуда он пересек залив Матчедаш и обогнул южную и восточную береговую линию залива Стерджен до Порт-Северна. К северу от Порт-Северна маршрут пролегал через пустыню округа Мускока на протяжении 38 километров (24 миль). В Футс-Бэй он выехал на шоссе   69, которое продолжалось на восток до шоссе 11 в Грейвенхерсте и на север до Пэрри-Саунд и Садбери . [ 4 ]

Шоссе   103 было впервые обозначено во время Второй мировой войны как ответвление от шоссе   12 от Вобашена до Порт-Северна. Шоссе длиной 10,3 км (6,4 мили) было заложено   19 июля 1944 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут до конца 1950-х годов проходил по территории, которая сейчас называется Пайн-стрит, Колдуотер-роуд и Дак-Бэй-роуд, через Вобашен. Пересекнув залив Матчедаш, маршрут свернул на Карри-роуд, затем повернул на север и пошел по тому, что сейчас является северными полосами шоссе   400, прямо в Порт-Северн. Он повернул на запад вдоль Порт-Северн-роуд, через водный путь Трент-Северн и закончился на Лоун-Пайн-роуд. Весь маршрут был покрыт гравием. [ 6 ] [ 7 ] Начиная с 1956 года шоссе 501 продолжалось на запад до Хани-Харбора . [ 8 ]

Когда 25 апреля 1950 года Онтарио подписал Соглашение о Трансканадском шоссе   , оно уже выбрало маршрут Центрального Онтарио через Вобашен и Парри-Саунд; [ 9 ] шоссе 17, пролегающее через долину Оттавы, было объявлено второстепенным маршрутом ТКП, финансируемым провинцией . На следующий день [ 10 ] Маршрут шоссе   103 был выбран в качестве отправной точки для соединения этих двух мест. Тендеры на строительство продления примерно на 40 километров (25 миль) от Порт-Северна до шоссе   69 в Футс-Бэй были объявлены   25 сентября 1953 года и включали объезды Вобашена и Порт-Северна. [ 11 ] В следующем году строительство уже началось. [ 12 ] Новое асфальтированное шоссе   103 было открыто к сентябрю 1958 года. [ 13 ] хотя сложная трехмостная объездная дорога Порт-Северн открылась только весной следующего года. [ 14 ] 1959 года старые участки маршрута через Вобаушен и порт-Северн были перенесены в городок Тэй . января  29 [ 15 ]

Чтобы обеспечить лучшую непрерывность маршрута для автомобилистов, едущих из Торонто в Садбери,   15 мая 1976 года несколько автомагистралей в районе Мускока были изменены нумерации. Участок шоссе   69 между Футс-Бэй и его южной конечной точкой шоссе   12 в Бречине был переименован в шоссе. 169 , а нумерация всего шоссе   103 была изменена, чтобы сформировать новую южную часть шоссе   69. [ 3 ] Весь прежний маршрут (за исключением участка с востока на запад Лейк-Джозеф-роуд / Мускока-роуд 169 к западу от Футс-Бэй) теперь заменен шоссе   400. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 103, отмеченные Департаментом автомобильных дорог Онтарио . [ 1 ] Маршрут задокументирован в том виде, в котором он существовал в 1968 году. 

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Симко Колдуотер 0.0 0.0  Шоссе 12 юг - Ориллия Начало одновременной работы на шоссе 12 в период с 1965 по 1968 год. [ 1 ]
Вобаушен 8.9 5.5  Шоссе 12 север - Мидленд Конец шоссе 12, 1965–1968 гг. [ 1 ]
Порт Северн 14.8 9.2 Порт-Северн
Мускока 17.2 10.7  Шоссе 501 (Хани-Харбор-роуд) Сейчас Окружная дорога 5 [ 5 ]
Джорджиан Бэй 39.9 24.8 Шоссе 660
56.6 35.2  шоссе 612
Футс Бэй 58.3 36.2  Шоссе 69 - Грейвенхерст , Пэрри-Саунд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 107–108.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1945 г. с. 61 . Проверено 12 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б Отдел информации для общественности и безопасности (14 апреля 1976 г.). «Шоссе Торонто – Садбери будут перенумерованы» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  4. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § F – G22.
  5. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 41, 57. § Т29–Y30, К15. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Hunting Survey Corporation Limited (1954). «Аэрофотоснимки Южного Онтарио, 1954 г. - 447,793» . Библиотека карт и данных Университета Торонто . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1946. § N32 . Проверено 31 января 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  8. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § Вопрос 33.
  9. ^ Болдуин, Уоррен (25 апреля 1950 г.). «Пакт шести знаков после уступки Онтарио». Глобус и почта. п. 1. ПроКвест   1291203460 .
  10. ^ «Вторичное звено Трансканадского шоссе № 17». Глобус и почта. 26 апреля 1950 г. с. 7. ПроКвест   1291386930 .
  11. ^ «Ссылка для устранения проблемного излома». Глобус и почта. 26 сентября 1953 г. с. 2. ПроКвест   1287220734 .
  12. ^ «От Барри до Футс-Бэй: спланируйте дорогу к зоне отдыха». Глобус и почта. 2 сентября 1954 г. с. 1. ПроКвест   1289529660 .
  13. ^ «Можно расширить границы» . Гражданин Оттавы . 6 сентября 1958 г. с. 28 . Получено 13 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 106. Завершено мощение шоссе 103 от Вобаушена до залива Футс, за исключением одной мили в районе Порт-Северна, где в соответствии с контрактом 57-85 строятся три моста. Ожидается, что объезд порта Северн будет открыт в начале лета 1959 года.
  15. ^ «Приложение № 3B - График изменения участков Королевского шоссе и второстепенных дорог на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 240 . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  • Примерный бывший маршрут шоссе 103 на Google Maps . Обратите внимание, что этот маршрут не является точным; в нескольких местах шоссе проходило по дорогам, которые сейчас являются жилыми или местными по своему характеру и к которым нельзя напрямую добраться с нынешнего маршрута шоссе 400.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91c7be140676aa7744a0bc4f131af458__1721918940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/58/91c7be140676aa7744a0bc4f131af458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)