Онтарио шоссе 7B
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут шоссе 7 | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 7B — обозначение семи бывших деловых маршрутов шоссе 7 в провинции Онтарио канадской . Все, кроме одного, были первоначальным маршрутом шоссе 7 (или того, что стало шоссе 7) через город, который оно обслуживало, и впоследствии получили обозначение 7B, когда был построен новый объездной маршрут, чтобы уменьшить нагрузку на городскую уличную сеть.
Следующие записи перечислены в географическом порядке, с запада на восток.
Новый Гамбург
[ редактировать ]Расположение | Нью-Гамбург – Баден |
---|---|
Длина | 7,2 км (4,5 миль) |
Существовал | 1957–1970 |
Шоссе 7B через Нью-Гамбург и Баден было создано в 1957 году, когда шоссе 7 и шоссе 8 были преобразованы в новую объездную дорогу, а шоссе 7B приняло прежнее направление; маршрут проходил одновременно с шоссе 8B на всей своей длине. В 1970 году провинция передала этот маршрут округу Ватерлоо , и теперь он известен как Региональная дорога Ватерлоо 1 .
Китченер
[ редактировать ]Расположение | Баден – Китченер |
---|---|
Длина | 19,1 км (11,9 миль) |
Существовал | 1973–1975 |
Шоссе 7B между Баденом и Китченером было создано в 1973 году, когда шоссе 7 и шоссе 8 были преобразованы в новый коридор. Шоссе 7B предполагает прежнюю трассу между Баденом и Китченером и проходит одновременно с шоссе 8B на всей своей длине. Он следовал по Джинджерич-роуд, Снайдерс-роуд, Хайленд-роуд и Квин-стрит (современная региональная дорога Ватерлоо 6 ), а затем следовал по Кортленд-авеню (современная региональная дорога Ватерлоо 53 ) и снова выходил на шоссе 7/8. Поскольку городские участки уже находились под юрисдикцией города Китченер, в 1975 году провинция передала маршрут региональному муниципалитету Ватерлоо .
Торнхилл
[ редактировать ]Расположение | Торнхилл |
---|---|
Длина | 2,1 км (1,3 мили) |
Существовал | 1963–1985 |
Шоссе 7B через Торнхилл было создано в 1963 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новую объездную дорогу, которая следовала за участками Батерст-стрит и Лангстафф-роуд, при этом шоссе 7B приняло прежнее направление вдоль Центральной улицы до Йонг-стрит , где оно было соединено с шоссе 11, пока не воссоединилось. Шоссе 7. В середине 1970-х годов параллелизм на шоссе 11 был прекращен, а оставшаяся часть была выведен из эксплуатации в 1985 году и переведен в город Воган , когда шоссе 7 было перестроено и большая часть Центральной улицы была обогнана.
Линдси
[ редактировать ]Расположение | Линдси |
---|---|
Длина | 6,4 км (4,0 миль) |
Существовал | 1958–2015 |
Шоссе 7B через Линдси было создано в 1963 году, когда шоссе 7 и шоссе 35 были преобразованы в новую объездную дорогу. Шоссе 7B приняло прежнее направление вдоль Кент-стрит и Линдси-стрит и было подписано совместно с шоссе 35B почти на всей своей длине, за исключением участка длиной 800 метров (0,5 мили), который был передан в совместное пользование с шоссе 35. В 1997 году шоссе 7B/ 35B была выведена из эксплуатации, а ее части стали дорогой округа Виктория 15 ; однако параллелизм на шоссе 7B/35 сохранялся до ок. 2016 год, когда были сняты указатели на шоссе 7B. [ 1 ] [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 3 ] [ 4 ] Весь маршрут проходил в округе Виктория (современные озера Каварта ).
Расположение | км [ 3 ] [ 4 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец шоссе 35; Шоссе 7B шло по Кент-стрит-Вест. | ||
Линдси | 0.8 | 0.50 | ![]() | Восточная конечная остановка после 1998 года; восточный конец шоссе 35; западный конец шоссе 35B, одновременное использование | |
2.0 | 1.2 | ![]() | |||
3.4 | 2.1 | ![]() | Шоссе 7B/35B шло по Линдси-стрит на юг; бывшее шоссе 36B на север | ||
4.4 | 2.7 | ![]() | |||
6.4 | 4.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка до 1998 года; восточный конец шоссе 35B, одновременное использование | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Питерборо
[ редактировать ]Расположение | Питерборо |
---|---|
Длина | 19,50 км [ 5 ] (12,12 миль) |
Существовал | 1960–1997 |
Шоссе 7B через Питерборо было создано в 1960 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новый маршрут между Питерборо и Фаулерс-Корнерс , при этом Линдси-роуд, Чемонг-роуд, Рид-стрит, Макдоннел-стрит, Шербрук-стрит, Джордж-стрит и Уотер-стрит были переименованы в шоссе 7B. , воссоединяясь с шоссе 7 на пересечении улиц Джордж-стрит и Лэнсдаун-стрит. Когда в 1961 году открылась объездная дорога Питерборо, шоссе 7 было перенесено на новый маршрут, а шоссе 7B было продлено до восточного конца объездной дороги Питерборо. Шоссе 7B с годами перемещалось по различным улицам в центре Питерборо, но в конце концов обошло центр города, следуя по Паркхилл-роуд и Монаган-роуд (маршрут следовал в 1964–70 и 1974–97 годах). Шоссе 7B было выведено из эксплуатации в 1997 году, а сельские участки в округе Питерборо стали дорогой округа Питерборо 1 (участок Линдси-роуд) и дорогой округа Питерборо 18 (участок Чемонг-роуд). Вывески в городе Питерборо были удалены, и маршрут получил названия улиц города. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 5 ]
Разделение | Расположение | км [ 5 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Питерборо | Фаулерс Корнерс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Шоссе 7Б, современное ![]() |
Селвин | 3.70 | 2.30 | ![]() | ||
7.00 | 4.35 | ![]() | Шоссе 7Б, современное ![]() | ||
8.90 | 5.53 | ![]() | |||
Питерборо | 11.80 | 7.33 | Паркхилл Роуд | Бывший ![]() | |
12.90 | 8.02 | Монаган Роуд | Шоссе 7B/28 следовало за Монаган-роуд на юг. | ||
14.00 | 8.70 | Шарлотт-стрит / Клонсилла-авеню | Бывший ![]() | ||
15.60 | 9.69 | Лэнсдаун-стрит | Шоссе 7B шло по Лэнсдаун-стрит на восток. | ||
19.50 | 12.12 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Мадок
[ редактировать ]Расположение | Мадок |
---|---|
Длина | 5,0 км (3,1 мили) |
Существовал | 1967–1969 |
Шоссе 7B через Мадок было создано в 1967 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новую объездную дорогу, а шоссе 7B приняло прежнее направление. Провинция перенесла маршрут в городок Мадок в 1969 году и в настоящее время известна как Дорога округа Гастингс 23 .
Карлтон Плейс
[ редактировать ]Расположение | Карлтон Плейс |
---|---|
Длина | 3,21 км [ 5 ] (3,99 миль) |
История |
|
Шоссе 7B представляло собой объездную дорогу длиной 3,21 км (1,99 мили) вдоль северной окраины Карлтон-Плейс , существовавшую между 1961 и 1998 годами. Когда 1 января 1998 года оно было выведено из эксплуатации и передано округу Ланарк , оно шло по Таунлайн-роуд от шоссе 7 в восточном направлении. до шоссе 15 (ныне Lanark County Road 29). Первоначально маршрут был принят Департаментом автомобильных дорог 11 августа 1948 года. [ 6 ] Хотя в течение нескольких лет оно оставалось без номера, в 1953 году ему был присвоен номер шоссе 110. В то время шоссе 7 было частью шоссе 15. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство объездной дороги Карлтон-Плейс началось весной 1958 года с целью перенаправить движение по шоссе 15 из центра города. До завершения строительства шоссе 15 выезжало на Карлтон-Плейс вдоль Хай-стрит, поворачивая на юг на Бридж-стрит, а также вдоль Мур-стрит и Франктаун-роуд до пересечения с шоссе 29 . [ 9 ] Объездная дорога была обозначена как часть шоссе 15 19 ноября 1959 года. [ 10 ] Через несколько недель, в начале декабря, он открылся как грунтовая дорога. Весной следующего года состоялась укладка объездной дороги. [ 11 ] Вскоре после этого шоссе 110 было переименовано в часть шоссе 15B, следуя по Таунлайн-роуд на восток, затем по Бридж-стрит, Мюррей-стрит и Франктаун-роуд на юг до пересечения объездной дороги и шоссе 29. [ 12 ]
8 сентября 1961 года. Маршрут шоссе 15 был изменен между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно по шоссе 29; Шоссе 7 было продлено вдоль бывшего маршрута шоссе 15, от Перта до Карлтон-Плейс, и подписано одновременно с шоссе 15 на восток, в Оттаву. В результате этих изменений шоссе 15B стало шоссе 7B. [ 13 ] [ 14 ]
В 1961–1994 годах шоссе 7B следовало по Таун-Лайн-роуд, а затем пересекалось с шоссе 29 (позже переименованным в шоссе 15 примерно в 1974 году ) вдоль Бридж-стрит, Мур-стрит и Франктаун-роуд. Когда в 1994 году шоссе 15 было преобразовано в восточную объездную дорогу, шоссе 7B было изменено и продолжилось на восток по Таун-Лайн-роуд до шоссе 15 на Макнили-авеню. В 1998 году шоссе 7B было выведено из эксплуатации, и теперь этот маршрут известен как Дорога округа Ланарк 7B . [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 5 ] Весь маршрут проходил по округу Ланарк .
Расположение | км [ 5 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миссисипи Миллс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Современная Каунти-роуд, 7B | |
Карлтон Плейс | 1.35 | 0.84 | Западные границы города | ||
2.09 | 1.30 | Бридж-стрит | |||
3.21 | 1.99 | ![]() | Ранее шоссе 15 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Google Street View — шоссе 7/35» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Google Street View — шоссе 7/35» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Шоссе 7B в Линдси» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Издательская корпорация MapArt (2007). Восточный Онтарио и коттеджная страна: Путеводитель по улицам и атлас дорог . Ошава: Peter Heiler Ltd., стр. 8–9. ISBN 978-1-55368-461-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 23. ISSN 0825-5350 . Получено 18 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 128.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Новый маршрут шоссе 15 в обход Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 115, нет. 204. с. 10 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приложение № 3А – График назначений и переименований участков Королевской автомагистрали и системы второстепенных автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1960 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 декабря 1960 г. с. 264.
- ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Через две недели откроется объездная дорога Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 126. с. 7 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «Пресс-релиз (название не указано)» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Изменения на шоссе» . Оттавский журнал . Том. 76, нет. 226. 14 сентября 1961. с. 3 . Проверено 18 мая 2022 г. - через Newspapers.com.