Jump to content

Онтарио шоссе 7B

(Перенаправлено с шоссе Онтарио 110 )

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут шоссе 7
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 7А шоссе 8

Шоссе 7B — обозначение семи бывших деловых маршрутов шоссе 7 в провинции Онтарио канадской . Все, кроме одного, были первоначальным маршрутом шоссе   7 (или того, что стало шоссе   7) через город, который оно обслуживало, и впоследствии получили обозначение 7B, когда был построен новый объездной маршрут, чтобы уменьшить нагрузку на городскую уличную сеть.

Следующие записи перечислены в географическом порядке, с запада на восток.

Новый Гамбург

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Нью-Гамбург Баден
Длина 7,2 км (4,5 миль)
Существовал 1957–1970

Шоссе 7B через Нью-Гамбург и Баден было создано в 1957 году, когда шоссе 7 и шоссе 8 были преобразованы в новую объездную дорогу, а шоссе 7B приняло прежнее направление; маршрут проходил одновременно с шоссе 8B на всей своей длине. В 1970 году провинция передала этот маршрут округу Ватерлоо , и теперь он известен как Региональная дорога Ватерлоо 1 .

Китченер

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Баден Китченер
Длина 19,1 км (11,9 миль)
Существовал 1973–1975

Шоссе 7B между Баденом и Китченером было создано в 1973 году, когда шоссе 7 и шоссе 8 были преобразованы в новый коридор. Шоссе 7B предполагает прежнюю трассу между Баденом и Китченером и проходит одновременно с шоссе 8B на всей своей длине. Он следовал по Джинджерич-роуд, Снайдерс-роуд, Хайленд-роуд и Квин-стрит (современная региональная дорога Ватерлоо 6 ), а затем следовал по Кортленд-авеню (современная региональная дорога Ватерлоо 53 ) и снова выходил на шоссе 7/8. Поскольку городские участки уже находились под юрисдикцией города Китченер, в 1975 году провинция передала маршрут региональному муниципалитету Ватерлоо .

Торнхилл

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Торнхилл
Длина 2,1 км (1,3 мили)
Существовал 1963–1985

Шоссе 7B через Торнхилл было создано в 1963 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новую объездную дорогу, которая следовала за участками Батерст-стрит и Лангстафф-роуд, при этом шоссе 7B приняло прежнее направление вдоль Центральной улицы до Йонг-стрит , где оно было соединено с шоссе 11, пока не воссоединилось. Шоссе 7. В середине 1970-х годов параллелизм на шоссе 11 был прекращен, а оставшаяся часть была выведен из эксплуатации в 1985 году и переведен в город Воган , когда шоссе 7 было перестроено и большая часть Центральной улицы была обогнана.

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Линдси
Длина 6,4 км (4,0 миль)
Существовал 1958–2015

Шоссе 7B через Линдси было создано в 1963 году, когда шоссе 7 и шоссе 35 были преобразованы в новую объездную дорогу. Шоссе 7B приняло прежнее направление вдоль Кент-стрит и Линдси-стрит и было подписано совместно с шоссе 35B почти на всей своей длине, за исключением участка длиной 800 метров (0,5 мили), который был передан в совместное пользование с шоссе 35. В 1997 году шоссе 7B/ 35B была выведена из эксплуатации, а ее части стали дорогой округа Виктория 15 ; однако параллелизм на шоссе 7B/35 сохранялся до ок. 2016 год, когда были сняты указатели на шоссе 7B. [ 1 ] [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 3 ] [ 4 ] Весь маршрут проходил в округе Виктория (современные озера Каварта ). 

Расположение км [ 3 ] [ 4 ] мне Направления Примечания
 0.0 0.0 Шоссе 7 / шоссе 35 на юг / TCH - Питерборо , Торонто Западная конечная остановка; западный конец шоссе 35; Шоссе 7B шло по Кент-стрит-Вест.
Линдси 0.8 0.50  Шоссе 35 на север - Фенелон-Фолс. Восточная конечная остановка после 1998 года; восточный конец шоссе 35; западный конец шоссе 35B, одновременное использование
2.0 1.2  Дорога 4 (улица Анжелин)
3.4 2.1  Дорога 15 (Линдси-стрит) Шоссе 7B/35B шло по Линдси-стрит на юг; бывшее шоссе 36B на север
4.4 2.7 Дорога 19 (Мэри-стрит)
 6.4 4.0  Шоссе 7 / шоссе 35 Питерборо , Торонто Восточная конечная остановка до 1998 года; восточный конец шоссе 35B, одновременное использование
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Питерборо

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Питерборо
Длина 19,50 км [ 5 ] (12,12 миль)
Существовал 1960–1997

Шоссе 7B через Питерборо было создано в 1960 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новый маршрут между Питерборо и Фаулерс-Корнерс , при этом Линдси-роуд, Чемонг-роуд, Рид-стрит, Макдоннел-стрит, Шербрук-стрит, Джордж-стрит и Уотер-стрит были переименованы в шоссе 7B. , воссоединяясь с шоссе 7 на пересечении улиц Джордж-стрит и Лэнсдаун-стрит. Когда в 1961 году открылась объездная дорога Питерборо, шоссе 7 было перенесено на новый маршрут, а шоссе 7B было продлено до восточного конца объездной дороги Питерборо. Шоссе 7B с годами перемещалось по различным улицам в центре Питерборо, но в конце концов обошло центр города, следуя по Паркхилл-роуд и Монаган-роуд (маршрут следовал в 1964–70 и 1974–97 годах). Шоссе 7B было выведено из эксплуатации в 1997 году, а сельские участки в округе Питерборо стали дорогой округа Питерборо 1 (участок Линдси-роуд) и дорогой округа Питерборо 18 (участок Чемонг-роуд). Вывески в городе Питерборо были удалены, и маршрут получил названия улиц города. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 5 ]  

Разделение Расположение км [ 5 ] мне Направления Примечания
Питерборо Фаулерс Корнерс 0.00 0.00  Шоссе 7 / TCH - Линдси , Оттава
County Road 26 север (Фрэнк Хилл Роуд)
Западная конечная остановка; Шоссе 7Б, современное  County Road 1 восток (Линдси-роуд)
Селвин 3.70 2.30 Каунти-роуд 12 (Файфс-Бэй-роуд)
7.00 4.35  County Road 18 север (Чемонг-роуд) - Бриджнорт Шоссе 7Б, современное  County Road 1 юг (Чемонг-роуд)
8.90 5.53 County Road 19 восток (3-я линия)
Питерборо 11.80 7.33 Паркхилл Роуд Бывший  Шоссе 28 на север; Шоссе 7B шло по Паркхилл-роуд на запад; западный конец шоссе 28, одновременность
12.90 8.02 Монаган Роуд Шоссе 7B/28 следовало за Монаган-роуд на юг.
14.00 8.70 Шарлотт-стрит / Клонсилла-авеню Бывший  Шоссе 28 на юг; восточный конец шоссе 28, одновременность
15.60 9.69 Лэнсдаун-стрит Шоссе 7B шло по Лэнсдаун-стрит на восток.
19.50 12.12 Шоссе 7 / шоссе 115 на юг / TCH - Оттава , Линдсей , Торонто Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Мадок
Длина 5,0 км (3,1 мили)
Существовал 1967–1969

Шоссе 7B через Мадок было создано в 1967 году, когда шоссе 7 было преобразовано в новую объездную дорогу, а шоссе 7B приняло прежнее направление. Провинция перенесла маршрут в городок Мадок в 1969 году и в настоящее время известна как Дорога округа Гастингс 23 .

Карлтон Плейс

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7Б

шоссе 7Б

Расположение Карлтон Плейс
Длина 3,21 км [ 5 ] (3,99 миль)
История
  • Основан 11 августа 1948 г.
    (без номера)
  • Номер 1953 г.
    (как шоссе   110)
  • Перенумерован в декабре 1959 г.
    (как шоссе   15B)
  • Перенумерован 8 сентября 1961 г.
    (как шоссе   7B)
  • Списан в 1998 г.

Шоссе   7B представляло собой объездную дорогу длиной 3,21 км (1,99 мили) вдоль северной окраины Карлтон-Плейс , существовавшую между 1961 и 1998 годами. Когда 1 января 1998 года оно было выведено из эксплуатации и передано округу Ланарк , оно шло по Таунлайн-роуд от шоссе   7 в восточном направлении. до шоссе 15 (ныне Lanark County Road 29). Первоначально маршрут был принят Департаментом автомобильных дорог   11 августа 1948 года. [ 6 ] Хотя в течение нескольких лет оно оставалось без номера, в 1953 году ему был присвоен номер шоссе   110. В то время шоссе   7 было частью шоссе   15. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство объездной дороги Карлтон-Плейс началось весной 1958 года с целью перенаправить   движение по шоссе 15 из центра города. До завершения строительства шоссе   15 выезжало на Карлтон-Плейс вдоль Хай-стрит, поворачивая на юг на Бридж-стрит, а также вдоль Мур-стрит и Франктаун-роуд до пересечения с шоссе 29 . [ 9 ] Объездная дорога была обозначена как часть шоссе   15 19 ноября   1959 года. [ 10 ] Через несколько недель, в начале декабря, он открылся как грунтовая дорога. Весной следующего года состоялась укладка объездной дороги. [ 11 ] Вскоре после этого шоссе   110 было переименовано в часть шоссе   15B, следуя по Таунлайн-роуд на восток, затем по Бридж-стрит, Мюррей-стрит и Франктаун-роуд на юг до пересечения объездной дороги и шоссе   29. [ 12 ]

8 сентября   1961 года. Маршрут шоссе   15 был изменен между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно по шоссе   29; Шоссе   7 было продлено вдоль бывшего маршрута шоссе   15, от Перта до Карлтон-Плейс, и подписано одновременно с шоссе   15 на восток, в Оттаву. В результате этих изменений шоссе   15B стало шоссе   7B. [ 13 ] [ 14 ]

В 1961–1994 годах шоссе 7B следовало по Таун-Лайн-роуд, а затем пересекалось с шоссе 29 (позже переименованным в шоссе 15 примерно в 1974 году ) вдоль Бридж-стрит, Мур-стрит и Франктаун-роуд. Когда в 1994 году шоссе 15 было преобразовано в восточную объездную дорогу, шоссе 7B было изменено и продолжилось на восток по Таун-Лайн-роуд до шоссе 15 на Макнили-авеню. В 1998 году шоссе 7B было выведено из эксплуатации, и теперь этот маршрут известен как Дорога округа Ланарк 7B . [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7B. [ 5 ] Весь маршрут проходил по округу Ланарк

Расположение км [ 5 ] мне Направления Примечания
Миссисипи Миллс 0.00 0.00  Шоссе 7 / TCH Питерборо , Торонто Современная Каунти-роуд, 7B
Карлтон Плейс 1.35 0.84  Западные границы города
2.09 1.30 Бридж-стрит
3.21 1.99  County Road 29 (Макнили-авеню) Ранее шоссе 15
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Google Street View — шоссе 7/35» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
  2. ^ «Google Street View — шоссе 7/35» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
  3. ^ «Шоссе 7B в Линдси» (Карта). Карты Гугл . Google. 3 апреля 2022 г. . Проверено 3 апреля 2022 г.
  4. ^ Издательская корпорация MapArt (2007). Восточный Онтарио и коттеджная страна: Путеводитель по улицам и атлас дорог . Ошава: Peter Heiler Ltd., стр. 8–9. ISBN  978-1-55368-461-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 23. ISSN   0825-5350 . Получено 18 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
  6. ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 128.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  8. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  9. ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Новый маршрут шоссе 15 в обход Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 115, нет. 204. с. 10 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Приложение № 3А – График назначений и переименований участков Королевской автомагистрали и системы второстепенных автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1960 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 декабря 1960 г. с. 264.
  11. ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Через две недели откроется объездная дорога Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 126. с. 7 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § P40 . Проверено 17 мая 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  13. ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «Пресс-релиз (название не указано)» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  14. ^ «Изменения на шоссе» . Оттавский журнал . Том. 76, нет. 226. 14 сентября 1961. с. 3 . Проверено 18 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84848e36a8b2eeb05992cd27f23b341e__1721919060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1e/84848e36a8b2eeb05992cd27f23b341e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 7B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)