Онтарио шоссе 52
Гамильтон-роуд 52, Коптаун-роуд, Тринити-роуд | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Гамильтон | |||||||
Длина | 10,5 км [ 1 ] (6,5 миль) | ||||||
Существовал | 1 сентября 1937 г. – 1 апреля 1997 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Шоссе 2 / шоссе 53 ( Уилсон-стрит ) | ||||||
шоссе 403 | |||||||
Северный конец | Шоссе 8 (Дандас-стрит) - Гамильтон | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Гамильтон | ||||||
Города | Анкастер | ||||||
Деревни | Роктон , Коптаун | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Система муниципальных дорог Гамильтона | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 52 , обычно называемое шоссе 52 , было шоссе, обслуживаемым в провинции, расположенным в бывшем региональном муниципалитете Гамильтон-Вентворт , ныне городе Гамильтон . Маршрут начинался на пересечении с бывшими шоссе 2 и шоссе 53 недалеко от Анкастера и шел на север к шоссе 5 и шоссе 8 в Питерс-Корнерс . Более старый участок ехал одновременно с шоссе 8 на северо-запад в сторону Роктона , где повернул на север и направился к границе Гамильтона и Веллингтона , необъяснимым образом заканчиваясь на городской дороге .
Шоссе 52 было впервые проложено в 1937 и 1938 годах. Маршрут оставался неизменным до образования Гамильтон-Вентворт, после чего часть к северу от шоссе 8 была передана этому региону в 1987 году. Оставшаяся часть между шоссе 53 и Питерс Корнерс была передана в собственность региона. область в 1998 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 52 — сельское шоссе на окраине Гамильтона. Хотя за ним следили на месте уже несколько лет, его окрестности с тех пор остались относительно неизменными. Маршрут начинается на пересечении бывших шоссе 2 и 53 к западу от Анкастера. Оттуда шоссе шло на север, пересекаясь с шоссе 403 на выезде 55. Маршрут проходит через поселки Саммит и Коптаун , пересекая бывшее шоссе 99 , Губернаторскую дорогу, в последнем. Вскоре после этого он пересекает бывший западный участок шоссе 5. Сразу к северу от него маршрут пересекает шоссе 8 на втором перекрестке, где оно закончилось в последнее десятилетие своего существования. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 52 первоначально шло от шоссе 8 на севере Роктона по как минимум пяти различным городским дорогам на протяжении 13 километров (8 миль), заканчиваясь на местной городской дороге на линии округа Веллингтон / Вентворт. Этот участок был принят Департаментом автомобильных дорог 1 сентября 1937 года. [ 3 ] 13 апреля 1938 года грунтовая дорога от Питерс-Корнерс на юг до шоссе 2 и шоссе 53 ( Уилсон-стрит ) в Анкастере была принята как шоссе 52, создавая 7-километровое (4 мили) совпадение с шоссе 8. [ 4 ] На протяжении Второй мировой войны новый участок шоссе 52 оставался неулучшенным; в 1945 году его засыпали гравием . Дорога между шоссе 2 и шоссе 97 была заасфальтирована в 1955 году, а оставшаяся часть была заасфальтирована три года спустя. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Первоначальный участок шоссе 52 к северу от Питерс Корнерс был передан недавно созданному региональному муниципалитету Гамильтон-Вентворт 24 апреля 1986 года, вскоре после вывода из эксплуатации шоссе 97 в 1984 году. [ нужна ссылка ] Длина дороги была сокращена до 10,7 километров (6,6 миль), а совмещение с шоссе 8 удалено. [ 9 ] [ 10 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. 1 апреля 1998 года оставшаяся часть шоссе 52 была перенесена в регион Гамильтон-Вентворт, ныне город Гамильтон. [ 11 ] Дорога не получила нового цифрового обозначения и известна просто как Вестовер-роуд и Тринити-роуд. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 52, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в региональном муниципалитете Гамильтон-Вентворт , ныне город Гамильтон . В этой таблице документирован маршрут таким, каким он был в 1989 году.
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Шоссе 2 / шоссе 53 (Уилсон-стрит) | |||
2.1 | 1.3 | Джерсивилл-роуд – Анкастер | Круговое движение | ||
Коптаун | 6.1 | 3.8 | Шоссе 99 (Гувернорс-роуд) | Раньше шоссе 99 | |
Питерс Корнерс | 10.3 | 6.4 | Шоссе 5 – Брантфорд , Торонто | ||
10.5 | 6.5 | Шоссе 8 – Кембридж , Гамильтон | Северная конечная остановка с 1970 по 1998 год. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 66. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 17, 23. § Z10–T19. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1954. §§ Т32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1955. §§ Т32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. §§ Т32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. §§ Т32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1986–87. §§ Л7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1988–89. §§ Л7.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 2.