Аппер-Джеймс-стрит (Гамильтон, Онтарио)
Джон К. Манро Гамильтон, международный аэропорт
Аппер-Джеймс-стрит — это горная магистраль Верхнего города в Гамильтоне, Онтарио , Канада. Он начинается у Claremont Access, подъездной дороги к горам на севере, и простирается на юг в сторону международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона , где затем меняет свое название на Hamilton Port Dover Plank Road ( шоссе 6 ). Это улица с двусторонним движением повсюду. Как и в случае с большинством «Верхних» улиц, их адреса начинаются примерно там, где их нижний аналог заканчивается чуть ниже откоса, и изначально были помечены без префикса «Верхний».
(Примечание: шоссе 6 теперь использует новую трассу от шоссе 403 к югу от аэропорта Гамильтона, соединяясь с южным отрезком с Каледонией , Гранд-Ривер и Порт-Дувром .)
История
[ редактировать ]Она была названа Аппер-Джеймс-стрит, потому что она совпадала с Джеймс-стрит в Нижнем городе Гамильтон и была названа в честь одного из Натаниэля Хьюсона сыновей . Хьюсон был одним из основателей Сити наряду с Джорджем Гамильтоном и Джеймсом Дюраном . [ 1 ] Первоначально ее называли Каледонской дорогой, потому что это была дорога, которая вела в Каледонию, Онтарио . Она также была известна как Планк-роуд.
Еще в 1842 году на вершине откоса недалеко от подъезда к Клермонту, где сейчас расположен Саутэм-парк, располагалась гостиница. К 1850 году на этом месте было возведено четырехэтажное каменное строение, получившее название «Отель Маунтин-Вью». Он отвечал потребностям тех, кто путешествует по Каледонской дороге (Аппер-Джеймс-стрит). Фермеры, приехавшие из поселков к югу от Гамильтона, отдыхали здесь на пути к фермерскому рынку Гамильтона и обратно . Он предлагал посетителям беспрепятственный вид на город внизу и озеро Онтарио за его пределами. Отель служил наблюдательным пунктом для Тринадцатого батальона во время угрозы со стороны фенианцев в 1866 году. Здание было разрушено пожаром в 1878 году и заменено новым пятиэтажным зданием, которое в 1881 году включало сложную смотровую башню на восточном конце. В 1890 году был пристроен павильон для катания на роликах и танцев , привлекающий различные семейные и организованные мероприятия. Доступ был улучшен за счет наклонной железной дороги сразу на север. Когда заведения получают лицензию на продажу спиртных напитков был отозван, в 1916 г. имущество было продано. Затем он служил домом для охотничьего клуба Гамильтона. Здание было снесено в 1937 году, а в 1943 году территория была передана в дар городу Гамильтон для использования в качестве парка.
Вестендская наклонная железная дорога
[ редактировать ]исходное место Вест-Эндской наклонной железной дороги
подъездная дорога к горам
Джеймс-стрит , у подножия Ниагарского откоса, была местом прокладки первой в городе наклонной железной дороги (1892–1932). В то время наклонная железная дорога на Джеймс-стрит была известна как наклонная железная дорога Гамильтона и Бартона . Он соединялся с нынешней Аппер-Джеймс-стрит. [ 2 ] [ 3 ] города Вторая наклонная железная дорога на Вентворт-стрит-Юг (1895–1936) была известна как Истенд-Наклонная железная дорога , но ее часто называли Наклонной железной дорогой Маунт-Гамильтон. [ 2 ] [ 3 ] Истенд-Инклайн на Вентворт-стрит работал на электричестве, а Вестенд-Инклайн на Джеймс-стрит зависел от пара. [ 4 ]
В 1924 году, после бурного развития города на востоке, возникла серьезная дискуссия о строительстве третьей наклонной железной дороги. В то время рассматривались два места: Шерман-авеню или Южная Оттава-стрит . Население Гамильтон-Маунтин в то время составляло 6000 человек. [ 4 ]
В 1929 году в городских брошюрах использовался девиз «Красивый город и узел канадских автомагистралей», а также «Город возможностей». Что касается наклонных железных дорог, в брошюрах далее говорится: «Нет более прекрасного вида на североамериканском континенте, чем панорама, открывающаяся с горы Гамильтон. Город внизу, голубые воды гавани Гамильтона и озеро Онтарио. На заднем плане, окруженный с востока знаменитым фруктовым районом Ниагары, а с запада - красивой долиной Дандас и грядой холмов, они образуют картину, которую не мог бы нарисовать ни один художник. К вершине ведет несколько дорог. вы можете ездить на «высоте», но если вы хотите насладиться уникальными впечатлениями и подарить семье острые ощущения, выезжайте на своей машине на одну из наклонных железных дорог, и вам будет о чем рассказать людям, когда вы вернетесь домой».
Строительство началось в ноябре 1890 года с расчистки полосы отвода между Джеймс-стрит-Саут и Каледония-роуд недалеко от отеля Mountain View. Двойные гусеницы имели длину 700 футов при уклоне 31% и позволяли преодолевать подъем откоса на 195 футов. Более половины линии поддерживалось эстакадами, которые максимально удерживали автомобили длиной 36 футов на высоте 50 футов над землей. Стационарные двигатели поднимали автомобили наверх с помощью стальных тросов.
Открытый 11 июня 1892 года, он активно использовался как местными жителями, так и туристами. 75-секундная поездка обеспечила удобную связь между городом и городком Бартон как для пешеходного, так и для конного движения. Улучшение подъездных дорог к горам и рост популярности автомобильного транспорта привели к неуклонному сокращению числа клиентов. Линия прекратила работу 26 декабря 1931 года.
Заброшенные рельсы и оборудование были демонтированы во время Второй мировой войны , и право проезда перешло в юрисдикцию Совета парков Гамильтона.
Сегодня
[ редактировать ]Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона или Гамильтонский международный аэропорт — международный аэропорт , названный в честь Джона К. Манро Гамильтона , члена парламента и министра кабинета министров . Джон Манро, избранный в Палату общин Канады на выборах 1962 года, постоянно занимал пост члена парламента (МП) от Гамильтона, Онтарио. Манро был назначен в кабинет премьер-министром Пьером Трюдо и занимал различные должности министра любительского спорта, министра здравоохранения и социального обеспечения и министра труда с 1968 по 1978 год, когда он был вынужден уйти в отставку из-за скандала со «Skyshops». Первоначально аэропорт был построен в 1940 году как аэропорт Маунт-Хоуп, база Королевских ВВС Канады . После войны аэропорт постепенно перешел на гражданское использование. Военные прекратили использовать его в качестве базы в 1964 году. В 1994 году Транспортная служба Канады объявляет, что отказывается от местных и региональных аэропортов. Регион Гамильтон объявляет запрос предложений от частных фирм по управлению аэропортом. В 1996 году Hamilton International Airport Limited (HIAL) стала 100% дочерней компанией TradePort International Corporation. HIAL начинает управлять международным аэропортом Гамильтона/Джона К. Манро. TradePort, победитель конкурса на приобретение аэропорта, берет на себя ответственность за его управление, финансирование и эксплуатацию на условиях 40-летней аренды. [ 5 ]
Музей наследия канадских военных самолетов — крупный канадский музей авиации. Он расположен в международном аэропорту Джона К. Манро. Музей является некоммерческой организацией, задачей которой является приобретение, документирование, сохранение и поддержание полной коллекции самолетов, которыми управляли канадцы и канадские военные службы с начала Второй мировой войны до настоящего времени.
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечание: список достопримечательностей с севера на юг.
- Лестница на Джеймс-стрит (второй верхний уровень), в 300 метрах к востоку от лестницы нижней секции.
- Брюс Трейл
- Claremont Access (подъездная дорога к горам)
- Ниагарский откос (гора)
- Саутэм Парк
- Старый участок наклонной железной дороги Гамильтон и Бартон (Наклонная железная дорога Вест-Энд)
- Старый сайт отеля Mountain View
- Церковь Единства на горе (церковь)
- Церковь Св. Петра и Павла (недалеко от Брюсдейл-авеню)
- Upper James Court (два 3-этажных жилых комплекса)
- Дельмонико (15-этажный жилой дом)
- ТЦ Маунтин Плаза
- Mohawk Plaza (торговый/коммерческий)
- Батти Тауэр (10-этажный жилой дом)
- Неполная государственная школа Риджмаунта (недалеко от Хестер-стрит)
- Горная арена и конькобежный центр Дэйва Андрейчука (недалеко от Хестер-стрит)
- Мохок Форд Дилерский центр
- Аппер Джеймс, Toyota дилерский центр
- Похоронное бюро Кресмаунт / Часовня Верхнего Джеймса
- Линкольн М. Александр Парквей , «ЛИНК»
- John Bear GM, дилер подержанных автомобилей
- Аэропорт Инн (отель)
- Ауди / Фольксваген Дилерский центр
- Кортъярд Марриотт Гамильтон (отель)
- Каменная церковь Бартона (церковь, в честь которой названа Стоун-Черч-роуд)
- Доктор Уильям Бертум Парк
- Субару Хэмилтон Автосалон
- Upper James Odeon Cineplex (театр) (закрыт в декабре 2008 г.)
- Аппер-Джеймс-сквер (торговый/коммерческий)
- Мицубиси Дилерский центр
- Ниссан Дилерский центр
- Саут-Гамильтон-сквер (торговый/коммерческий)
- Теплицы Sharples оптом
- HSR Горный гараж
- Церковь Святого Павла в Гланбруке
- Супер 8 Мотель
- Почтовое отделение Маунт-Хоуп
- Поле для гольфа Willow Valley [1] (18 лунок, общедоступное)
- Гольф- и загородный клуб Southern Pines [2] (18 лунок, получастный)
- Гольф- и загородный клуб Chippewa Creek [3] (27 лунок, получастный), в Маунт-Хоуп . Поле длиной 6300 ярдов, пар 72, предлагает 27 разнообразных лунок, орошаемые фервеи и приподнятые площадки-ти.
- Международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона
Сообщества
[ редактировать ]Примечание: список кварталов с севера на юг. [ 6 ]
- Саутэм
- Боннингтон
- Йовилл
- Керниган
- Рикманс Корнерс
- Кеннеди / Эллисон , Аппер-Джеймс пересекает эти два района.
- Двадцатое место
- Норт-Глэнфорд
- Гора Хоуп
Изображения
[ редактировать ]-
Каменная церковь Бартона
-
Апартаменты Батти Тауэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
- ^ Jump up to: а б «История железной дороги на Гамильтон-стрит» . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «История транзита Гамильтона» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Наклоны справляются со своей важной задачей» (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
- ^ «Международный аэропорт Гамильтон (официальный)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Границы района Гамильтон, (map.hamilton.ca)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
- MapArt Golden Horseshoe Atlas - страницы 647, 657, 667 - Сетки J12, K12, L12, M12, N12, P12, Q12, R12, S12, T12, U12