Jump to content

Аппер-Джеймс-стрит (Гамильтон, Онтарио)

Канадский музей наследия военных самолетов ,
Джон К. Манро Гамильтон, международный аэропорт

Аппер-Джеймс-стрит — это горная магистраль Верхнего города в Гамильтоне, Онтарио , Канада. Он начинается у Claremont Access, подъездной дороги к горам на севере, и простирается на юг в сторону международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона , где затем меняет свое название на Hamilton Port Dover Plank Road ( шоссе 6 ). Это улица с двусторонним движением повсюду. Как и в случае с большинством «Верхних» улиц, их адреса начинаются примерно там, где их нижний аналог заканчивается чуть ниже откоса, и изначально были помечены без префикса «Верхний».

(Примечание: шоссе 6 теперь использует новую трассу от шоссе 403 к югу от аэропорта Гамильтона, соединяясь с южным отрезком с Каледонией , Гранд-Ривер и Порт-Дувром .)

Она была названа Аппер-Джеймс-стрит, потому что она совпадала с Джеймс-стрит в Нижнем городе Гамильтон и была названа в честь одного из Натаниэля Хьюсона сыновей . Хьюсон был одним из основателей Сити наряду с Джорджем Гамильтоном и Джеймсом Дюраном . [ 1 ] Первоначально ее называли Каледонской дорогой, потому что это была дорога, которая вела в Каледонию, Онтарио . Она также была известна как Планк-роуд.

Еще в 1842 году на вершине откоса недалеко от подъезда к Клермонту, где сейчас расположен Саутэм-парк, располагалась гостиница. К 1850 году на этом месте было возведено четырехэтажное каменное строение, получившее название «Отель Маунтин-Вью». Он отвечал потребностям тех, кто путешествует по Каледонской дороге (Аппер-Джеймс-стрит). Фермеры, приехавшие из поселков к югу от Гамильтона, отдыхали здесь на пути к фермерскому рынку Гамильтона и обратно . Он предлагал посетителям беспрепятственный вид на город внизу и озеро Онтарио за его пределами. Отель служил наблюдательным пунктом для Тринадцатого батальона во время угрозы со стороны фенианцев в 1866 году. Здание было разрушено пожаром в 1878 году и заменено новым пятиэтажным зданием, которое в 1881 году включало сложную смотровую башню на восточном конце. В 1890 году был пристроен павильон для катания на роликах и танцев , привлекающий различные семейные и организованные мероприятия. Доступ был улучшен за счет наклонной железной дороги сразу на север. Когда заведения получают лицензию на продажу спиртных напитков был отозван, в 1916 г. имущество было продано. Затем он служил домом для охотничьего клуба Гамильтона. Здание было снесено в 1937 году, а в 1943 году территория была передана в дар городу Гамильтон для использования в качестве парка.

Вестендская наклонная железная дорога

[ редактировать ]
Клермонт Доступ,
исходное место Вест-Эндской наклонной железной дороги
Клермонт Доступ,
подъездная дорога к горам

Джеймс-стрит , у подножия Ниагарского откоса, была местом прокладки первой в городе наклонной железной дороги (1892–1932). В то время наклонная железная дорога на Джеймс-стрит была известна как наклонная железная дорога Гамильтона и Бартона . Он соединялся с нынешней Аппер-Джеймс-стрит. [ 2 ] [ 3 ] города Вторая наклонная железная дорога на Вентворт-стрит-Юг (1895–1936) была известна как Истенд-Наклонная железная дорога , но ее часто называли Наклонной железной дорогой Маунт-Гамильтон. [ 2 ] [ 3 ] Истенд-Инклайн на Вентворт-стрит работал на электричестве, а Вестенд-Инклайн на Джеймс-стрит зависел от пара. [ 4 ]

В 1924 году, после бурного развития города на востоке, возникла серьезная дискуссия о строительстве третьей наклонной железной дороги. В то время рассматривались два места: Шерман-авеню или Южная Оттава-стрит . Население Гамильтон-Маунтин в то время составляло 6000 человек. [ 4 ]

В 1929 году в городских брошюрах использовался девиз «Красивый город и узел канадских автомагистралей», а также «Город возможностей». Что касается наклонных железных дорог, в брошюрах далее говорится: «Нет более прекрасного вида на североамериканском континенте, чем панорама, открывающаяся с горы Гамильтон. Город внизу, голубые воды гавани Гамильтона и озеро Онтарио. На заднем плане, окруженный с востока знаменитым фруктовым районом Ниагары, а с запада - красивой долиной Дандас и грядой холмов, они образуют картину, которую не мог бы нарисовать ни один художник. К вершине ведет несколько дорог. вы можете ездить на «высоте», но если вы хотите насладиться уникальными впечатлениями и подарить семье острые ощущения, выезжайте на своей машине на одну из наклонных железных дорог, и вам будет о чем рассказать людям, когда вы вернетесь домой».

Строительство началось в ноябре 1890 года с расчистки полосы отвода между Джеймс-стрит-Саут и Каледония-роуд недалеко от отеля Mountain View. Двойные гусеницы имели длину 700 футов при уклоне 31% и позволяли преодолевать подъем откоса на 195 футов. Более половины линии поддерживалось эстакадами, которые максимально удерживали автомобили длиной 36 футов на высоте 50 футов над землей. Стационарные двигатели поднимали автомобили наверх с помощью стальных тросов.

Открытый 11 июня 1892 года, он активно использовался как местными жителями, так и туристами. 75-секундная поездка обеспечила удобную связь между городом и городком Бартон как для пешеходного, так и для конного движения. Улучшение подъездных дорог к горам и рост популярности автомобильного транспорта привели к неуклонному сокращению числа клиентов. Линия прекратила работу 26 декабря 1931 года.

Заброшенные рельсы и оборудование были демонтированы во время Второй мировой войны , и право проезда перешло в юрисдикцию Совета парков Гамильтона.

Международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона или Гамильтонский международный аэропорт — международный аэропорт , названный в честь Джона К. Манро Гамильтона , члена парламента и министра кабинета министров . Джон Манро, избранный в Палату общин Канады на выборах 1962 года, постоянно занимал пост члена парламента (МП) от Гамильтона, Онтарио. Манро был назначен в кабинет премьер-министром Пьером Трюдо и занимал различные должности министра любительского спорта, министра здравоохранения и социального обеспечения и министра труда с 1968 по 1978 год, когда он был вынужден уйти в отставку из-за скандала со «Skyshops». Первоначально аэропорт был построен в 1940 году как аэропорт Маунт-Хоуп, база Королевских ВВС Канады . После войны аэропорт постепенно перешел на гражданское использование. Военные прекратили использовать его в качестве базы в 1964 году. В 1994 году Транспортная служба Канады объявляет, что отказывается от местных и региональных аэропортов. Регион Гамильтон объявляет запрос предложений от частных фирм по управлению аэропортом. В 1996 году Hamilton International Airport Limited (HIAL) стала 100% дочерней компанией TradePort International Corporation. HIAL начинает управлять международным аэропортом Гамильтона/Джона К. Манро. TradePort, победитель конкурса на приобретение аэропорта, берет на себя ответственность за его управление, финансирование и эксплуатацию на условиях 40-летней аренды. [ 5 ]

Музей наследия канадских военных самолетов — крупный канадский музей авиации. Он расположен в международном аэропорту Джона К. Манро. Музей является некоммерческой организацией, задачей которой является приобретение, документирование, сохранение и поддержание полной коллекции самолетов, которыми управляли канадцы и канадские военные службы с начала Второй мировой войны до настоящего времени.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Аэропорт Инн
ТЦ Маунтин Плаза
Аппер-Джеймс-сквер

Примечание: список достопримечательностей с севера на юг.

Сообщества

[ редактировать ]

Примечание: список кварталов с севера на юг. [ 6 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
  2. ^ Jump up to: а б «История железной дороги на Гамильтон-стрит» . Проверено 26 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История транзита Гамильтона» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 26 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Наклоны справляются со своей важной задачей» (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
  5. ^ «Международный аэропорт Гамильтон (официальный)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  6. ^ «Границы района Гамильтон, (map.hamilton.ca)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 20 сентября 2008 г.
  • MapArt Golden Horseshoe Atlas - страницы 647, 657, 667 - Сетки J12, K12, L12, M12, N12, P12, Q12, R12, S12, T12, U12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae23ceb4e2de8f6ecf465a4d11a4a9f__1720011360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9f/5ae23ceb4e2de8f6ecf465a4d11a4a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper James Street (Hamilton, Ontario) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)