Jump to content

Онтарио шоссе 403

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 403 (Онтарио) )

Маркер шоссе 403
шоссе 403
  • Скоростная автомагистраль Чедок
  • Александр Грэм Белл Бульвар
Шоссе 403 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 125,2 км [ 1 ] (77,8 миль)
История
  • Предлагаемые 1950-е годы
  • Открыт   1 декабря 1963 г. [ 2 ]
  • Завершено   15 августа 1997 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 401 возле Вудстока
Основные перекрестки
Ист-Энд  Шоссе 401 в Миссиссоге
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Регионы Оксфорд , Брант , Хэлтон , Пил
Крупные города Вудсток , Брантфорд , Гамильтон , Берлингтон , Оквилл , Миссиссога
Система автомагистралей
шоссе 402 шоссе 404

Королевское шоссе   403 (произносится как «четыре-но-три»), или просто шоссе   403 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое проходит между Вудстоком и Миссиссогой , ответвляясь и воссоединяясь с шоссе 401 на обоих концах и путешествуя к югу от него через Гамильтон (где он также известен как скоростная автомагистраль Чедок ) и Миссиссогу. Он совпадает с Дорогой Королевы Елизаветы (QEW) на протяжении 22 км (14 миль) от Берлингтона до Оквилла . Обозначение шоссе   403 было впервые применено в 1963 году к короткому отрезку автострады, ответвляющейся от QEW, а весь маршрут был завершен   15 августа 1997 года, когда участок от Брантфорда до тогда еще независимого города Анкастер был открыт для движения. . Участок шоссе   403 между Вудстоком и Берлингтоном был официально посвящен как бульвар Александра Грэма Белла 27 апреля   2016 года в честь Александра Грэма Белла .

Большая часть шоссе   403 окружена пригородными землями, за исключением запада от Гамильтона, где оно проходит через сельскохозяйственные угодья; Брантфорд - единственный городской район на этом участке. В Гамильтоне шоссе   403 спускается по Ниагарскому откосу , затем огибает северную сторону гавани Гамильтона , встречая QEW. Оттуда, подписанный совместно с QEW, он следует прямо через Берлингтон и Оквилл, отправляясь от QEW на север, на границу Миссиссоги и Оквилла. Затем автострада пересекает центр Миссиссоги в направлении восток-запад, обслуживая центр города. Поворачивая на север, шоссе   403 разделяется на систему коллекторов-экспрессов , при этом полосы экспресса по умолчанию переходят на шоссе   401 к востоку от этой развязки, а коллекторные полосы после этого продолжаются на север как шоссе 410 до Брэмптона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вудсток — Берлингтон

[ редактировать ]

Шоссе   403 начинается на пересечении с шоссе   401 на окраине Вудстока. Полосы движения на восток отделяются от шоссе   401, идущего на восток, а полосы движения на запад сливаются с шоссе   401, идущего на запад. [ 4 ] Он движется по окраинам второй концессии к югу от бывшего шоссе   2. [ 5 ] Этот первый участок шоссе также является наименее посещаемым участком:   в 2016 году в среднем в день его использовали около 20 900 автомобилей . [ 1 ] Шоссе проходит под дорогой 55 округа Оксфорд (ранее шоссе   53) и поворачивает на юго-восток. После перехода в третью уступу она снова поворачивает на восток. Шоссе идет прямо на несколько километров, встречаясь с южным отрезком шоссе 24 , которое ведет на юг в Симко . [ 4 ]

Шоссе пересекает Гранд-Ривер к югу от Парижа , затем проходит над бывшим шоссе   2 на въезде в Брантфорд . Проходя через Брантфорд, шоссе поворачивает на юго-восток и проходит под северным отрезком шоссе   24, а затем под бульваром Уэйна Гретцки. Маршрут выходит из небольшого города на восток и вскоре после этого поворачивает на северо-восток. [ 4 ] Он движется между Джерсивилл-роуд и бывшим шоссе   2 до Анкастера , совершая пробежку, чтобы не пересечь озеро Данмарк. Когда автострада въезжает в Анкастер, она снова пересекает бывшее шоссе   2 и проходит через южную часть города. [ 4 ]

Шоссе   403 и бывшее шоссе   2/53 . к югу от Джерсивилля

К востоку от Анкастера автострада проходит через короткую зеленую полосу, а гольф- и загородный клуб Hamilton на севере находится . Разделенный участок шоссе 6 пересекает автостраду и продолжается одновременно с ней через Гамильтон; на юге шоссе   6 ведет к международному аэропорту Гамильтона , Каледония , и Джарвису на шоссе 3 . [ 4 ] Продолжая движение на восток, шоссе   403 и шоссе   6 поворачивают на север в сторону Гамильтона и встречаются с бульваром Линкольна М. Александра, прежде чем резко повернуть на восток и спуститься по Ниагарскому откосу . живописные виды на Гамильтон, его гавань , порт и водопад Лоуэр-Принцесса Вдоль крутого спуска открываются . У подножия откоса шоссе проходит по узкому, густо застроенному коридору рядом с бывшим шоссе №8 . Он проходит под несколькими мостами в углубленной траншеи, в конечном итоге круто поворачивая на север и проходя под несколькими мостами. [ 4 ] В этом разделе действует пониженное ограничение скорости до 90 км/ч (56 миль в час) вместо 100 км/ч (62 мили в час). [ 6 ] Ограничение скорости было повышено до 110 км/ч (68 миль в час) на участке длиной 26 км (16 миль) между Вудстоком и Брантфордом и на участке длиной 14,5 км (9,0 миль) между Брантфордом и Гамильтоном 12 июля 2024 года в рамках план правительства по увеличению ограничения скорости на шоссе по всей провинции. [ 7 ] Шоссе возвращается на уровень земли рядом с ручьем Чедок, рекой, которая теперь имеет русло, от которой автострада может получить свое название. [ 8 ]

Продолжая движение на север, автострада пересекает перешеек между гаванью Гамильтон и Кутс-Парадайзом рядом с несколькими дорогами, которые она заменила. Он огибает северный берег гавани Гамильтон и возвращается к восточному направлению. [ 5 ] Совпадение с шоссе   6 заканчивается на развязке , где шоссе   403 продолжается на восток, а шоссе   6 уходит на север в сторону Гвельфа . Автострада продолжается прямо несколько километров, проходя мимо передающей станции Берлингтона, пока не приближается к развязке Фримен, где противоположные проезжие части разделяются, чтобы обеспечить левый выезд / въезд на эстакаду, обозначающую западную конечную точку шоссе 407 . сливается с Queen Elizabeth Way . [ 4 ]

Берлингтон — Миссиссога

[ редактировать ]
Система коллекторов-экспрессов шоссе   403, к югу от развязки с шоссе 401 и 410 в Миссиссоге .
Шоссе   403 и Путь Королевы Елизаветы сходятся на развязке Фримен в Берлингтоне . На этом перекрестке также начинается шоссе 407 ETR .

Шоссе   403 проходит одновременно с QEW на протяжении 22,6 км (14,0 миль) между развязкой Фримен и Оквиллем, прямым участком, почти полностью окруженным коммерческими объектами и складами. [ 1 ] [ 5 ] На сборочном заводе Форда недалеко от региональной границы Хэлтон - Пил шоссе   403 ответвляется от QEW, пересекая Форд-Драйв (Halton Regional Road 13) , при этом полосы движения, идущие на восток, ныряют под QEW и Аппер-Мидл-роуд, а затем воссоединяются с проезжей частью, идущей на запад. . Пройдя с севера на юг на протяжении 5 км (3,1 мили) вдоль западной окраины Миссиссоги, шоссе   403 снова встречается с шоссе 407 на комбинированной развязке, где две автострады поворачивают на 90 градусов, чтобы не пересекаться друг с другом. Приближаясь к этому перекрестку,   движение по шоссе 403, идущему в западном направлении, по умолчанию выезжает на шоссе   407, поэтому автомобилистам приходится продолжать движение по шоссе   403 через полунаправленную эстакаду, идущую по дуге с запада на юг. Этот участок шоссе   403 с севера на юг изначально планировался как временный маршрут, который будет обойден новым прямым сообщением Оквилл-Берлингтон; но в 1995 году этот маршрут стал постоянной частью шоссе   403, когда предлагаемое соединение вместо этого стало частью шоссе   407. [ 9 ]

Шоссе   407 продолжается на север и запад, а шоссе   403 поворачивает на восток и следует вдоль гидрокоридора, проходящего через центр Миссиссоги. [ 4 ] Часть экспресс-автобусов Mississauga Transitway использует правую обочину автострады между бульваром Эрин Миллс и Мэвис-роуд. [ 10 ] Между шоссе   407 и шоссе   401 полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) присутствуют в левых обочинах для транспортных средств как минимум с одним пассажиром. [ 11 ] Зажатая между жилыми кварталами с обеих сторон, автострада вскоре после этого пересекает реку Кредит . [ 5 ] На другой стороне реки, между развязками с Мэвис-роуд и Хуронтарио-стрит (ранее шоссе 10 ),   к северу от центра Миссиссоги огибает шоссе 403 , а также торговый центр Square One . [ 5 ]

После разделения с Истгейт-Паркуэй автострада резко поворачивает на север. По мере того, как кривая выпрямляется, полосы Каутра-роуд сходятся с автострадой, образуя систему коллектор-экспресс по мере приближения к развязке с Эглинтон-авеню , в то время как переход от экспресса к коллектору в восточном направлении также отмечает начало другой полосы для грузовых автомобилей. [ 5 ] Участок шоссе между улицей Хуронтарио и Эглинтон-авеню является самым загруженным на маршруте:   в 2016 году по нему в среднем проезжало около 180 000 автомобилей в день. [ 1 ]

После пересечения бульвара Мэтисон центральные полосы автострады для грузовых автомобилей заканчиваются и сливаются с полосами экспресса. Затем автострада приближается к обширной развязке , где полосы экспресса поворачивают на восток и по умолчанию переходят в полосы скоростного шоссе   401 к востоку от этого перекрестка, в то время как коллекторные полосы (включая полосу для грузовых автомобилей) проходят под несколькими группами эстакад и после этого продолжаются на север как шоссе 410 до Брэмптон . Коллекторные полосы автострады также имеют съезды, ведущие в оба направления от   коллекторных полос шоссе 401. [ 4 ]

Шоссе   403 на развязке Уилсон-стрит (бывшее шоссе 2 ) в Анкастере.

Хотя в Онтарио была задумана одна из первых разделенных автомагистралей, [ 12 ] Шоссе   403 - одна из последних построенных автострад в провинции; многочисленные сегменты маршрута не становились непрерывными до 2002 года. [ 13 ] Планирование маршрута продолжалось к 1958 году, поскольку часть QEW была перестроена с первоначального направления Мидл-роуд на отводную дорогу Фримена , которая также включала трехсторонний перекресток для будущего шоссе   403. [ 14 ] [ 15 ] Участки шоссе   403 через Гамильтон открылись в период с декабря 1963 года по сентябрь 1969 года. [ 16 ] Изолированный участок, известный как объездная дорога Брантфорда, был открыт в октябре 1966 года. [ 2 ] и останется не связанным с другими автострадами более 20   лет. [ 17 ] Планы строительства третьего участка через Миссиссогу рассматривались на протяжении 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] но не были завершены до конца 1977 года, после чего началось строительство. [ 20 ] Порции открывались с обоих концов в 1980 и 1981 годах. [ 21 ] [ 22 ] а центральный разрыв, пересекающий реку Кредит, был завершен в декабре 1982 года. [ 23 ]

Строительство моста на шоссе   403 между Анкастером и Вудстоком проводилось в три основных этапа. Первый этап представлял собой короткое продление объездной дороги Брантфорда, начиная с 1975 года, однако автомобилистам придется продолжать движение по шоссе   2/53, чтобы добраться до шоссе   401. [ 24 ] Позже начались работы по соединению этого расширения с шоссе   401 возле Вудстока, которое открылось в 1988 году. [ 25 ] Существующая часть шоссе   2 служила соединителем между сегментами Вудсток-Брантфорд и Анкастер-Гамильтон, пока в 1997 году наконец не открылся последний участок между Анкастером и Брантфордом. [ 3 ] Окончательный разрыв между Берлингтоном и Оквиллом был подписан одновременно с QEW в 2002 году. [ 13 ] Первоначально этот участок должен был проходить по коридору, который с тех пор был занят самым западным участком шоссе   407 ETR, пока нехватка бюджета в 1995 году не привела к изменению планов. [ 26 ]

Предшественники

[ редактировать ]
Шоссе   2 возле Вудстока к 1936 году было расширено до четырехполосного шоссе и является одним из предшественников шоссе   403.

Коридор, соединяющий Лондон и Гамильтон, всегда считался важным для Онтарио. В конце октября 1793 года капитан Смит и 100 королевских рейнджеров вернулись с прокладки Губернаторской дороги ( Дандас-стрит ) длиной 32 км (20 миль) через густые леса между Дандасом и нынешним местоположением Парижа . Джону Грейвсу Симко было поручено защитить Верхнюю Канаду от Соединенных Штатов после Американской революции и открыть девственную территорию для заселения. После основания «временной» столицы в Йорке Симко приказал построить внутренний маршрут между Кутс-Парадайзом на оконечности озера Онтарио и предполагаемой столицей Лондоном . К весне 1794 года дорога была продлена до Ла-Транша, ныне реки Темзы . Сегодня большая часть этого маршрута является частью бывшего шоссе 2 и бывшего шоссе 5 . [ 27 ]

Мощение разделенной четырехполосной дороги Middle Road с пологими поворотами, травяной серединой и развязками, разделенными по уровням , подготовит почву для концепции автострады. Это была первая междугородная автострада в Северной Америке, когда она открылась в июне 1939 года. [ 28 ] Томас МакКвестен , новый министр Департамента автомобильных дорог и человек, наиболее ответственный за Мидл-роуд, решил применить эту концепцию к участкам шоссе   2, страдающим от заторов . Часть к востоку от Вудстока была перестроена таким образом, но Вторая мировая война положила конец амбициям МакКвестена, по крайней мере временно. [ 12 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]
Шоссе   403 в Гамильтоне у подножия Ниагарского откоса.

Окончание Корейской войны в 1953 году ознаменовало возобновление строительства автострад в Онтарио; достижения в области машиностроения более чем компенсировали потерянное время. [ 12 ] Строительство шоссе   401 через всю провинцию стало приоритетом. Однако открытие 31 мая 1957 года участка шоссе 401 от шоссе   4 недалеко от Лондона до шоссе   2 к востоку от Вудстока   завершило бы часть маршрута, необходимого между Лондоном и Гамильтоном. [ 29 ]

К 1958 году планирование строительства скоростной автомагистрали Чедок, или автомагистрали с контролируемым доступом   403, уже шло полным ходом. [ 14 ] хотя планы строительства четырехполосной автострады между Вудстоком и Гамильтоном существовали еще в 1954 году. [ 30 ] Открытие трассы Freeman Diversion на QEW в августе 1958 года стало точкой соединения для будущей скоростной автомагистрали Чедок. [ 15 ] и строительство началось в тот же день, когда открылся Skyway Джеймса Н. Аллана в Берлингтон-Бэй :   31 октября 1958 года. [ 31 ] Шоссе   403 между Лонгвуд-роуд (шоссе   2) и QEW было открыто для движения   1 декабря 1963 года, его длина составила 9,0 км (5,6 миль). [ 2 ] Уже велись работы на следующем участке маршрута, который продлит его до Абердин-авеню . [ 32 ] Этот участок открылся   9 июля 1965 года, расширив автостраду на 3,7 км (2,3 мили). [ 2 ]

Тем временем на западе начались работы по объезду Брантфорда. Новая автострада проходила к северу от города между Пэрис-роуд на западе и перекрестком шоссе   2 и шоссе 53 на востоке, на расстоянии 10,3 км (6,4 мили); он открылся   31 октября 1966 года. [ 2 ] Часть объездной дороги Брантфорда была обойдена в 1997 году, когда   был завершен последний участок шоссе 403, известный как Гарден-авеню. [ 33 ] Однако объездная дорога Брантфорда останется изолированным участком шоссе   403 более 20   лет. [ 17 ]

В Гамильтоне велись работы по продлению скоростной автомагистрали Чедок до Мохок-роуд, пересекающей Ниагарский откос. Этот утомительный проект, потребовавший обширных взрывных работ, вскоре сопровождался строительством от Мохок-роуд до шоссе   2 недалеко от Анкастера. Оба проекта были завершены одновременно, и первоначально планировалось, что их открытие состоится церемонией перерезания ленточки   22 августа 1969 года. [ 34 ] Однако местные жители пожаловались, что на новом участке отсутствуют какие-либо барьеры, препятствующие выходу детей на шоссе, и отложили церемонию до   27 августа, поскольку было установлено временное снегозащитное ограждение. Этого оказалось недостаточно, и на следующей неделе протесты стали более громкими. 26 августа заместителю министра шоссейных дорог Х. Хаудену было подано несколько петиций   , и церемонии были отменены. [ 35 ] На следующей неделе министр автомобильных дорог Джордж Гомм встретился с жителями и достиг компромисса, согласно которому был установлен 24-часовой патруль для наблюдения за детьми, пока не будет построен подходящий забор. Маршрут был открыт   3 сентября без каких-либо церемоний. [ 36 ] На этом завершился участок шоссе   403 в Гамильтоне. [ 16 ]

Миссиссога

[ редактировать ]
Развязка шоссе   403 и QEW в Оквилле до реконструкции, начавшейся в 2016 году; двигателей Форда вдалеке виден завод по сборке

Планирование участка шоссе   403 через Миссиссогу датируется концом 1950-х годов, когда скоростная автомагистраль Гамильтона появилась в региональном транспортном плане столичного Торонто . Это должно было стать продолжением скоростной автомагистрали Ричвью , которая в конечном итоге так и не была построена и продолжалась от Торонто до Гамильтона. [ 18 ] План предусматривал восточную конечную станцию ​​скоростной автомагистрали на развязке шоссе   401 и шоссе   427. По мере того, как движение против скоростных автомагистралей в Торонто набирало обороты, планы провинции переместили скоростную автомагистраль Гамильтона на запад, недалеко от Этобико-Крик . В 1962 году полоса отвода вдоль гидрокоридора между Берлингтоном и Этобико-Крик была защищена после того, как исследования дорожного движения показали необходимость строительства будущей автострады. [ 19 ] 25 мая   1965 года Департамент автомобильных дорог представил исследование по планированию западного участка шоссе региона Торонто. На плане было обозначено шоссе   403 к северу от Берлингтона, а затем параллельно QEW до шоссе   401 возле шоссе   27. [ 37 ]

К тому времени, когда строительство уже шло, планы были полностью изменены, чтобы соединить перегруженную трассу QEW в Оквилле с шоссе   401 на новой   развязке шоссе 410. [ 38 ] Эта развязка была лучшей точкой соединения с шоссе   403, но также потребовала бы расширения шоссе   401 с шести полос до двенадцати. Планы были представлены и одобрены городским советом Миссиссоги в декабре 1977 года, и строительство началось. [ 20 ]

Новая автострада открылась частями в начале 1980-х годов. Первый участок между Каутра-роуд и шоссе   401 был открыт   18 августа 1980 года. [ 21 ] За этим последовал короткий участок от шоссе 5 (Дандас-стрит) на юг до QEW на Форд-Драйв, который открылся в середине 1981 года, с дальнейшим продлением до бульвара Эрин Миллс, открывшегося   17 ноября того же года. [ 22 ] Последний участок, который должен был быть открыт, занял больше всего времени и включал строительство двух мостов через долину реки Кредит ; он открылся 2 декабря   1982 года. Стоимость всего 22-километрового участка Миссиссоги составила 87 миллионов долларов. [ 23 ]

Примерно в тот же период Министерство транспорта начало изучать возможность модернизации шоссе   401 до системы коллекторно-экспресс между Ренфорт-Драйв и шоссе   403, а также вдоль шоссе   403 между шоссе   401 и шоссе   10 (улица Хуронтарио). [ 39 ] Это произошло с конца 1982 года по лето 1985 года; существующие крайние съезды с шоссе   403 на шоссе   401 в восточном направлении были переименованы для обслуживания коллекторного движения, поскольку внутри развязки была добавлена ​​​​пара эстакад для обслуживания автомобилистов на скоростных полосах. [ 40 ] [ 41 ]

Полоса отвода, первоначально предназначавшаяся для шоссе   403 между Каутра-роуд и Этобико-Крик, в конечном итоге использовалась для расширения артерии с контролируемым доступом под названием Eastgate Parkway, которое планировалось начать в 1982 году. [ 39 ] [ 42 ] Пристройка была построена между 1988 и 1994 годами и включала часть Филдгейт Драйв в восточной части. [ 43 ] Первый участок, между Каутра-роуд и Дикси-роуд, открылся в начале 1991 года. [ 44 ] Несколько лет спустя за этим последовал участок от Дикси-роуд до Эглинтон-авеню, который открылся в конце 1994 года. [ 45 ]

В 1990 году велось строительство запланированных, но еще не построенных частей развязки шоссе   401-403-410, а также расширение шоссе   410 до полноценной автострады и дальнейшее расширение системы коллекторов-экспрессов шоссе 401. В то время движение с обеих автострад было перенаправлено на шоссе   401, идущее в восточном направлении. Были построены два полунаправленных эстакады: для движения с шоссе 401 в восточном направлении на шоссе 410 в северном направлении и для движения по шоссе 410 в южном направлении до шоссе 401 в восточном направлении, причем последний заменил существующая кольцевая рампа. [ 46 ] [ 47 ] Удаление этого кольцевого съезда, а также завершение строительства новых эстакад на развязке освободит место для соединений между шоссе 403 и шоссе 410, строительство которого началось в декабре 1991 года. [ 48 ] Линия длиной 2,2 км (1,4 мили) открылась   2 ноября 1992 года и обошлась в 7,3 миллиона долларов. [ 49 ]

Устранение пробелов

[ редактировать ]
Шоссе   403 в восточном направлении у моста Гранд-Ривер недалеко от Брантфорда . Участок между Вудстоком и Гамильтоном был реабилитирован в 2011 году, что включало установку центральных ограждений и мощеных обочин.

В 1975 году началось строительство продолжения объездной дороги Брантфорда на запад, от шоссе   2 (Париж-роуд) до Рест-Эйкерс-роуд, которое впоследствии стало шоссе   24. Эти работы включали строительство двойных мостов через Гранд-Ривер и развязки на Рест-Эйкерс-роуд. . Подземный переход Канадской национальной железной дороги к западу от шоссе   2 был построен железной дорогой. [ 24 ] К началу 1978 года эта работа была завершена. [ 50 ] В начале 1982 года к западу от шоссе   24 возобновились работы по соединению с шоссе   401 возле Вудстока, чтобы уменьшить интенсивность движения транспорта на шоссе   2. [ 51 ] Это включало развязки на дорогах округа Брант   25 и шоссе   53. [ 41 ] Участок от шоссе   24 до County Road   25 был открыт в ноябре 1984 года. [ 25 ] последовал участок к западу оттуда до шоссе 53.  год спустя [ 52 ] Строительство разрыва между шоссе   53 и шоссе   401 началось в конце 1985 года. [ 53 ] за которым последовал эстакада, пересекающая шоссе   401 для полос движения в западном направлении, которая началась в 1987 году с   временного изменения направления проезжей части шоссе 401 в западном направлении, чтобы ускорить строительство монолитной эстакады с пост-напряжением. [ 17 ] Министр транспорта Эд Фултон торжественно открыл новое шоссе   26 сентября 1988 года, завершив соединение Вудстока с Брантфордом. [ 25 ]

На шоссе   403 на короткое время остались три прерывистых участка: Вудсток – Брантфорд, Анкастер – Берлингтон и Оквилл – Миссиссога. Между Брантфордом и Анкастером движение по умолчанию было перенаправлено на шоссе   2, четырехполосную дорогу с многочисленными частными подъездными дорогами и одноуровневыми перекрестками. марта   24 1987 года Крис Уорд , депутат парламента от Вентворт-Норт, объявил, что строительство недостающего звена между Брантфордом и Анкастером начнется в 1989 году. [ 54 ] Строительство началось в середине 1990 года. Он включал развязки на Гарден-авеню, шоссе   52 и шоссе   2. [ 55 ] Программа непрерывного строительства осуществлялась в течение следующих семи лет, и линия открылась   15 августа 1997 года. [ 3 ] Шоссе   2, которое было единственным параллельным маршрутом до завершения строительства шоссе   403, впоследствии было передано в региональную юрисдикцию. [ 56 ]

Восточная конечная остановка шоссе   403 в Миссиссоге, впадающая в коллекторную и скоростную полосы шоссе   401.

Хотя некоторые чиновники считали шоссе   403 прекрасным примером процесса строительства автострады, оно не обошлось без споров. [ 19 ] В дополнение к ранее упомянутым проблемам, которые произошли в 1969 году, участки автострады через Миссиссогу были построены рядом с существующими населенными пунктами, что привело к разгневанным ассоциациям домовладельцев, требующим от провинции мер по снижению шума и компенсации. [ 19 ] [ 57 ]

В конце 1980-х - начале 1990-х годов на участке шоссе   403 в Миссиссоге за пятилетний период произошло более двух десятков аварий со смертельным исходом, что является одним из самых высоких показателей в Северной Америке на тот момент, несмотря на то, что оно соответствовало современным дорожным стандартам. . Это привело к тому, что региональная полиция Пила и средства массовой информации прозвали его «Шоссе смерти». [ 58 ] [ 59 ] В частности, участок от Мэвис-роуд до бульвара Эрин Миллс стал местом многочисленных аварий. На этом участке шоссе   403 имеет уклон, поскольку автомобилисты направляются на восток в сторону развязки Мэвис-роуд; Водители жалуются, что им приходится резко тормозить, когда движение останавливается, что приводит к наездам сзади. Также существует яркий солнечный свет, который вызывает проблемы со зрением в течение дня. [ 60 ]

Недавнее строительство

[ редактировать ]

Из-за увеличения пропускной способности Burlington Skyway и непредвиденных объемов движения на шоссе 403 развязка Freeman столкнулась с проблемой пропускной способности. Чтобы решить эту проблему, переименованное Министерство транспорта начало планировать недостающее звено шоссе 403 между Берлингтоном и Миссиссогой, которое будет проходить параллельно QEW; [ 61 ] эта полоса отвода будет продана консорциуму 407 ETR в 1995 году и построена как часть этого маршрута. [ 62 ] В августе 1991 года начались работы по переконфигурации направленной развязки Т в соответствии с современными стандартами, которые включали перестройку проезжих частей QEW в качестве магистрального движения и добавление четвертого участка для будущей линии Берлингтон-Миссиссога, хотя это потребовало замены направленного съезда на петлю с меньшей пропускной способностью. съезд для движения от QEW, идущего в Торонто, до шоссе 403, идущего в Брантфорд (поскольку предполагалось, что часть движения будет отведена в сторону от шоссе Burlington Skyway до строящегося бульвара Линкольна М. Александра и планируемой скоростной автомагистрали Red Creek ). Реконфигурированная развязка Фримена была частично открыта 23 октября 1993 года для обслуживания существующих участков QEW и шоссе 403; В тот же день был свернут первый участок будущего шоссе 407. [ 63 ] Завершенные пандусы (первыми были построены монолитные мосты с пост-напряжением для пересечения шоссе 403 в западном направлении, за которыми в 2000 году были построены сборные балочные мосты для перехода через Северную служебную дорогу). [ 64 ] [ 65 ] ), соединяющийся с будущей автострадой Берлингтон-Миссиссога, не использовался до тех пор, пока этот участок наконец не открылся 30 июля 2001 года как часть шоссе 407 ETR. [ 66 ]

Участки шоссе   403 Гамильтон-Брантфорд и Миссиссога в конечном итоге планировалось соединить через расширение с востока на запад, которое будет проходить параллельно QEW, поскольку нынешний маршрут шоссе   403 с севера на юг вдоль границы Миссиссога-Оуквилл заканчивается у QEW задумывался как временный и в конечном итоге был принят за основу в предлагаемом шоссе   407. Когда оно было первоначально открыто в 1981 году,   проезжая часть шоссе 403, идущая на запад, первоначально следовала за девяносто поворот на градус с запада на юг возле Девятой линии, однако в 1989 году он был заменен первой фазой развязки между шоссе   403 и шоссе   407, а проезжая часть шоссе   403, идущая на запад, была переведена на полунаправленную эстакаду. Северный участок (к шоссе   401 к западу от Миссиссоги) и западный участок этого перекрестка будут завершены позже; частично завершенная развязка включала временную развязку с востока на запад (известную внутри MTO как шоссе 7197) до Трафальгарской дороги (Halton Regional Road   3). [ 67 ] [ 68 ] Однако правительство Боба Рэя изменило эти планы в 1995 году из-за бюджетных ограничений. [ 26 ] Также было объявлено, что участок шоссе   403 в Миссиссоге будет переименован в шоссе   410. [ 69 ] хотя этого сделано не было. шоссе   403 Вместо этого в 2002 году одновременно с дорогой Королевы Елизаветы было проложено , что устранило разрыв. [ 13 ] 4 сентября 1998 года шоссе   407 открылось между шоссе   401 и шоссе   403, а к середине 2001 года был добавлен доступ к участку Берлингтон-Оуквилл шоссе   407, который ранее предполагался как часть шоссе   403. [ 70 ]

Развязка шоссе 401-403-410 смотрит на восток в 1987 году. До 1990 года шоссе 403 не было соединено с шоссе 410, поскольку последнее существовало как супер-два к северу от шоссе 401, плюс полосы скоростного шоссе 401 еще не были продлены до к западу от шоссе 410.
Развязка в 2013 году, вид на север.
Развязка в 2024 году с завершением недостающих соединений.

В начале 2001 года на неосвещенном участке Миссиссоги между шоссе   407 и Истгейт-Паркуэй было добавлено освещение на высоких мачтах. [ 71 ] Осветительные мачты расположены между проезжей частью западного направления и гидрокорридором, а не посередине, как на большинстве других провинциальных автомагистралей. В 2003 году правая обочина между Erin Mills Parkway и Mavis Road была расширена для GO Transit и Mississauga Transit, чтобы обеспечить движение экспресс-автобусов . [ 10 ] Эти проекты предшествовали расширению шоссе   403 между шоссе   407 и шоссе   401/410, в результате которого в каждом направлении была добавлена ​​​​полоса для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV); проект стартовал 29 сентября 2003 г. [ 72 ] и был завершен и открыт 13 декабря   2005 года. [ 73 ] [ 74 ] Полосы для грузовых автомобилей и разделяющий бетонный барьер «Высокая стена Онтарио» были построены с использованием существующей полосы отвода, образованной срединной травой. [ 75 ] [ 76 ] Metrolinx начала строительство западной транзитной дороги Миссиссоги между бульваром Уинстона Черчилля и бульваром Эрин Миллс. [ 77 ] в октябре 2013 года, включая перестройку гидробашен и новые полосы движения только для автобусов, пересекающие существующие съезды на северной стороне   развязки шоссе 403 с бульваром Уинстона Черчилля, которая была завершена 31 декабря 2016 года. [ 78 ]

Земля была зарезервирована на перекрестке шоссе   401/403/410 для кольцевого съезда с шоссе   403 в восточном направлении до шоссе   401 в западном направлении, а также направленного съезда для противоположного движения, однако в качестве предварительного условия   сначала пришлось расширить шоссе 401 к западу от этой развязки. [ 79 ] Существующие подземные переходы между шоссе   403 и шоссе   410 имеют достаточную полосу отвода для размещения новой полосы движения для грузовых автомобилей к   коллекторам шоссе 403, идущим в восточном направлении, которые будут связаны с расширенным шоссе   410, а также подъезда к кольцу. съезд на шоссе   401 в западном направлении. К 2017 году началось строительство этих пандусов. [ 80 ] [ 81 ] Строительство было завершено в ноябре 2018 года, что обеспечило полный доступ во всех направлениях между обеими автомагистралями. [ 82 ]

шоссе   403 между Вудстоком и Берлингтоном было официально переименовано в бульвар Александра Грэма Белла .  27 апреля 2016 года [ 83 ]

Были усовершенствованы перегруженная развязка шоссе 403/QEW/Ford Drive в Оквилле. С 2017 года движение по существующему кольцевому съезду на северо-восточном углу для доступа к шоссе 403/QEW было направлено на новую эстакаду вместо того, чтобы делить существующую эстакаду с движением по шоссе 403, идущим на запад. Существующие мосты, по которым движение QEW через Форд Драйв и съезд на восток к шоссе 403, были снесены и заменены новыми более широкими конструкциями, которые могут вместить будущие полосы движения для грузовых автомобилей и освещение на высоких мачтах. [ 84 ] [ 85 ] В настоящее время шоссе 403 соединяется только с QEW к западу от развязки, но предлагается построить новый комплекс эстакад от шоссе 403 до QEW к востоку от этого перекрестка с использованием существующей полосы отвода, которая позволит построить прямую автостраду. сообщение от Милтона до южной Миссиссоги. [ 86 ]

Горизонт высотных зданий, вид с эстакады автострады
Шоссе   403 смотрит на запад, проходит к северу от центра Миссиссоги , как видно с эстакады на Хуронтарио-стрит. строительство эстакады для Hurontario LRT . Продолжается

Первоначальный проект линии Hurontario LRT в 2017 году предусматривал, что она будет занимать центральную часть улицы Hurontario, включая существующий мост, пересекающий шоссе   403. На южном подъезде к мосту будет развязка ветки LRT, ведущей в центр города Миссиссога, и перекресток должен был пересечь южные полосы движения улицы Хуронтарио и   съезд с шоссе 403 на одном уровне. [ 87 ] Однако исследования показали, что этот первоначальный маршрут LRT серьезно повлияет на движение транспортных средств на развязке шоссе   403-Уронтарио. [ 88 ] Пересмотренный маршрут 2021 года предполагает, что LRT пересекает шоссе   403 по собственной эстакаде к западу от эстакады на улицу Хуронтарио. [ 89 ]

Есть предварительные предложения по добавлению полос для грузовых автомобилей на шоссе   403 в Берлингтоне, а также предложение по модификации развязки Фримен. [ 90 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 403, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Оксфорд Вудсток 0.0 0.0  Шоссе 401 запад - Лондон Западная конечная остановка шоссе 403; въезд на восток с шоссе 401 на восток; выезд на запад на шоссе 401 на запад; шоссе 401, выезд 235
Норвич 5.4 3.4 6  County Road 55 - Иствуд , Кэткарт Ранее шоссе 53
Казарка 15.3 9.5 16 County Road 25 – Берфорд , Принстон
26.7 16.6 27  Шоссе 24 на юг / Шоссе округа 24 на север (Рест-Эйкерс-роуд) - Симко , Париж Западный конец шоссе 24, одновременность
Брантфорд 30.2 18.8 30  Каунти-роуд 27 (Оук-Парк-роуд)
33.1 20.6 33  Окружное шоссе 2 (Париж-роуд) Ранее шоссе 2
35.7 22.2 36  Шоссе 24 на север (Кинг-Джордж-роуд) - Кембридж Восточный конец шоссе 24, параллельность; в Больницу общего профиля Брантфорда
38.3 23.8 38 Уэйн Гретцки Бульвар
40.7 25.3 41 Гарден-авеню - Кейнсвилл
Гамильтон 55.2 34.3 55  Городская дорога 52 (Тринити-роуд) - Коптаун
58.5 36.4 58 Уилсон-стрит Ранее шоссе 2
60.3 37.5 60 Городская дорога 16 (Зеленая дорога Скрипача) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
61.4 38.2 61  Шоссе 6 на юг – Каледония , Порт-Дувр Западный конец шоссе 6 одновременно; до международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона
Гарнер Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывшее шоссе 53
64.3 40.0 64 Линкольн М. Александр Парквей
Руссо-стрит Руссо-стрит раньше была частью Могавк-роуд ; выход на запад и вход на восток
69.1 42.9 69Б Абердин Авеню В восточном направлении обозначен выход 69.
69А  Городская дорога 8 , запад ( Мейн-стрит ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
70.5 43.8 70  Городская дорога 8 на восток ( Мейн-стрит ) Ранее шоссе 2 / шоссе 8 ; въездные пандусы через Кинг-стрит (Сити-роуд 8, запад); доступ в восточном направлении к City Road 8 на запад через Дандерн-стрит
Пересекает гавань Гамильтона ( канал Дежардена )
72.8 45.2 73 Йоркский бульвар В западном направлении к выходу на юг и с севера на вход на восток; ранее шоссе 2 на запад / шоссе 6 на юг
Гамильтон Хэлтон Граница Гамильтон Берлингтон Граница 74.2 46.1 74  Шоссе 6 на север - Гуэлф Восточный конец шоссе 6, одновременность
Хэлтон Берлингтон 77.5 48.2 78 Уотердаун-роуд Первоначально проектировался только с выходом на восток и входом на запад; полная развязка открыта 1 ноября 2010 г. [ 91 ]
80.6–
81.7
50.1–
50.8
80  407 ETR восток Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; шоссе 407, съезд 1
Плейнс-роуд, Фэрвью-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход в сторону Торонто и вход в Форт-Эри с улицы Королевы Елизаветы; выход в западном направлении и вход в восточном направлении с 407 ETR
Номера выходов следуют по пути Королевы Елизаветы.
100  Путь Королевы Елизаветы Ниагара , Форт Эри Западный конец параллельного пути Королевы Елизаветы; в больницу Джозефа Бранта
82.5 51.3 101  Региональная дорога 18 (Брант-стрит) Нет выезда в сторону Торонто и входа в Форт-Эри со стороны Queen Elizabeth Way.
84.4 52.4 102  Региональная дорога 1 (линия Гвельфа)
86.4 53.7 105 Уокерс Лайн
88.5 55.0 107  Региональная дорога 20 (линия Эпплби)
Берлингтона и Оквилла Граница 90.5 56.2 109  Региональная дорога 21 (Берлоак Драйв)
Оквилл 92.1 57.2 110 Служебная дорога Доступ закрыт в 2008 году в связи с расширением QEW.
92.5 57.5 111  Региональная дорога 25 (Бронте-роуд) - Милтон Ранее шоссе 25
94.6 58.8 113 3-я линия В Мемориальную больницу Оквилл-Трафальгар
97.7 60.7 116  Региональная дорога 17 (Дорваль Драйв)
117 Керр Стрит Выход только в западном направлении
98.8 61.4 118  Региональная дорога 3 (Трафальгарская дорога)
101.2 62.9 119 Королевский Виндзор Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывшее шоссе 122
102.3–
104.9
63.6–
65.2
123  Региональная дорога 13 (Форд Драйв) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; полный доступ со стороны Queen Elizabeth Way
 Queen Elizabeth Way Торонто ( центр города ) Восточный конец совмещения Пути Королевы Елизаветы; выход на восток и вход на запад
Возобновлены номера съездов с шоссе 403
104  Региональная дорога 38 (Аппер-Мидл-Драйв) до региональной дороги 13 (Форд-Драйв) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Хэлтон Пил Граница Оквилла и Миссиссоги Граница 106.3 66.1 106  Региональная дорога 5 ( Дандас-стрит ) Ранее шоссе 5
109.4 68.0 109  407 ЭТР шоссе 407, съезд 24; Движение на запад обозначено как выезды 109A (запад) и 109B (восток).
Чистить Миссиссога 111.4 69.2 111  Региональная дорога 19 ( бульвар Уинстона Черчилля )
112.4 69.8 112  Региональная дорога 1 (бульвар Эрин Миллс) В больницу Кредит-Вэлли
117.6 73.1 117 Мэвис Роуд, Центр Вью Драйв
119.7 74.4 119  Уронтарио-стрит В больницу Миссиссоги ; бывшее шоссе 10
120.8 75.1 121  Региональная дорога 17 (Каутра-роуд)
Истгейт-Паркуэй
122.4 76.1 122 Эглинтон-авеню Выход на восток осуществляется через выход 121.
Западный конец коллектор-экспресс системы
123.9–
125.2
77.0–
77.8
 Шоссе 401 Лондон , Торонто
 Шоссе 410 север - Брэмптон
Выезд на шоссе 401, идущее на запад, открылся в 2018 году; восточная конечная остановка шоссе 403; продолжается на север по шоссе 410; шоссе 401, выезд 344; в международный аэропорт Торонто Пирсон ; единственный выезд в восточном направлении на шоссе 401 на восток и въезд на запад с шоссе 401 на запад через скоростные полосы
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Откос густо засажен деревьями, но за шоссе, поднимающимся слева направо, возвышаются большие обнажения известняковых скал высотой несколько метров.
Шоссе 403 спускается по Ниагарскому откосу в Гамильтоне.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Онтарио, 1970 , с. 11
  3. ^ Jump up to: а б с «Расширение шоссе 403 откроется в пятницу» . Торонто Стар . 15 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Шоссе 403: Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
  7. ^ Брейзер, Дакота; Блазина, Таня (24 апреля 2024 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
  8. ^ Хьюз, Рик (11 сентября 1999 г.). «Шоссе. 403 Hill раньше спорил с обеими сторонами по делу Red Hill». Зритель . Гамильтон, Онтарио. п. А8.
  9. ^ Бойл, Тереза ​​(1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. А12. Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе   403 как части шоссе 407.
  10. ^ Jump up to: а б «Информатор о BRT Миссиссоги» . Город Миссиссога. Март 2007 года . Проверено 14 января 2012 г.
  11. ^ Персонал (26 июня 2006 г.). «OPP расправляется с нарушителями полосы движения HOV» . CityNews.ca . Роджерс Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио: 26, 31. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за финансовый год (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1958 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио, 1970 , с. 10
  16. ^ Jump up to: а б УВД Макнаб (1969). "Онтарио". Материалы... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог: 64.
  17. ^ Jump up to: а б с Отделение транспортного капитала (1988–1989). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта: IX. ISSN   0714-1149 .
  18. ^ Jump up to: а б План транспорта Торонто, 1959 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Брейс (4 января 1981 г.). «403: Путь без проблем». Торонто Стар . п. А16. Он был обозначен в 1962 году, когда исследования дорожного движения показали, что для обработки объемов движения между Гамильтоном и Торонто потребуются дополнительные «пропускные способности автомагистралей».
  20. ^ Jump up to: а б Каллеха, Франк (8 ноября 1979 г.). «Вызываются сомнения относительно маршрута нового 403». Торонто Стар . п. А19. ProQuest   1373285177 (требуется подписка) .
  21. ^ Jump up to: а б «Открывается новая дорога». Торонто Дейли Стар . 18 августа 1980 г. с. А13. Новый 3,6-километровый участок шоссе 403 должен был быть открыт для движения транспорта сегодня утром в рамках плана по перенаправлению движения транспорта с Пути Королевы Елизаветы через Миссиссогу. Новый участок будет проходить от шоссе 401 в южном направлении до Эглинтон-Каутра-роуд. развязка.
  22. ^ Jump up to: а б Декстер, Брайан (17 ноября 1981 г.). «Участок шоссе 403 сегодня открыт для движения» . Торонто Стар . п. А18. Он проходит на запад от бульвара Эрин Миллс к северу от Бернхэмторп-роуд до шоссе   5 в Оквилле, где ответвление на дорогу Королевы Елизаветы на Форд-Драйв используется движением транспорта в течение нескольких месяцев.
  23. ^ Jump up to: а б «Шоссе 403 стоимостью 87 миллионов долларов завершено к открытию последнего этапа» . Торонто Стар . 2 декабря 1982 г. с. А18.
  24. ^ Jump up to: а б Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XII.
  25. ^ Jump up to: а б с Эд Фултон (26 сентября 1988 г.). «Примечание... На открытии шоссе 403 (между шоссе 53 и 401)» (Пресс-релиз). Вудсток, Онтарио: Министерство транспорта.
  26. ^ Jump up to: а б Бойл, Тереза ​​(1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. А12. Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе   403 как части шоссе 407.
  27. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 11
  28. ^ Марка 1987 г. , с. 12
  29. ^ Министерство транспорта и коммуникаций, стр.   8–9.
  30. ^ Канадская пресса (9 июля 1954 г.). «Видно начало 4-полосной дороги» . Гражданин Оттавы . п. 2 . Проверено 20 октября 2010 г.
  31. ^ «Skyway переполнен в момент открытия, плата за проезд начинается 10 ноября» . Торонто Стар . 31 октября 1958 г. с. 25.
  32. ^ Робинс, CP (1962). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Р35–С35.
  33. ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 95–96. ISSN   0825-5350 .
  34. ^ Информационный отдел (21 августа 1969 г.). «Открытие шоссе 403 в среду, 27 августа» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  35. ^ «Жители выигрывают второй раунд в битве 403». Гамильтон Зритель . 27 августа 1969 года.
  36. ^ Информационный отдел (2 сентября 1969 г.). «Шоссе 403, Открытие» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  37. ^ «Автострады стоимостью 700 миллионов долларов к западу от метро». Глобус и почта . Торонто. 26 мая 1966 г., стр. 1, 25. Программа предусматривает строительство 23-мильного участка шоссе   403, от Берлингтона до шоссе Макдональд-Картье, к западу от шоссе   27; 12-мильная автострада от Белфилд Драйв в Этобико, идущая на северо-запад от Брэмптона до Джорджтауна; и пятимильная автострада от Ричвью-роуд в Этобико до Вудбриджа.
  38. ^ Коулман, Томас (12 июля 1975 г.). «Водители будут ждать годы, прежде чем получат помощь от QEW Jams». Глобус и почта . Торонто. п. 5.
  39. ^ Jump up to: а б «Уведомление правительства Онтарио». Глобус и почта . Торонто. 17 февраля 1982 г. с. Объявления 4. Министерство транспорта и коммуникаций провело предварительное проектное исследование для изучения модернизации шоссе 401 от Ренфорт Драйв до Второй линии Запада и шоссе 403 от шоссе 401 до шоссе 10. В предварительном проектном исследовании также было изучено строительство Расширение шоссе 403 от Каутра Роуд. до Дикси Роуд. В середине 1970-х годов было завершено предварительное планирование системы экспресс-инкассаторов на шоссе 401 и 403 в Миссиссоге.
  40. ^ Отделение транспортного капитала (1983–1984). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN   0714-1149 .
  41. ^ Jump up to: а б Отделение транспортного капитала (1985–1986). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN   0714-1149 .
  42. ^ Мейерс, К. (1986). 403 Артериальное расширение . Департамент планирования города Миссиссога.
  43. ^ Фанстон, Майк (20 мая 1986 г.). «Расширение шоссе может обеспечить дальнейшее развитие, говорится в отчете». Торонто Стар . п. 6.
  44. ^ Фанстон, Майк (10 января 1991 г.). «Открытие номера 403 может улучшить транспортный поток» . Торонто Стар . п. 3.
  45. ^ Поттер, Уоррен (27 октября 1994 г.). «Благоприятие расширения Истгейта для автомобилистов». Торонто Стар . п. МС3.
  46. ^ Хауэлл, Питер (28 августа 1990 г.). «Полиция опасается, что новые пандусы усугубят ситуацию с 401 задержанием» . Новости. Торонто Стар . п. А2.
  47. ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 9. ISSN   0714-1149 .
  48. ^ Митчелл, Боб (5 декабря 1991 г.). «Работа начинается над ссылкой 403–410». Торонто Стар . п. МА2.
  49. ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готово строительство шоссе 403–410, которое считается «благом» для автомобилистов» . Торонто Стар . п. А24. ProQuest   436704376 (требуется подписка) .
  50. ^ Секция картографии (1978–1979). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта и коммуникаций. Вставка в южно-центральной части Онтарио.
  51. ^ Отделение развития программ автомобильных дорог (1982–1983 годы). Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. п. XII.
  52. ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN   0714-1149 .
  53. ^ Отделение транспортного капитала (1987–1988). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN   0714-1149 .
  54. ^ «Связь с шоссе 403 начнется на 2 года раньше» . Торонто Стар . 25 марта 1987 г. с. А14.
  55. ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Минтранс: 7. ISSN   0714-1149 .
  56. ^ Офис геоматики (1999). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта. § Р24.
  57. ^ Риквуд, Питер (14 августа 1979 г.). «Миссиссога будет изучать шум шоссе». Торонто Стар . п. А12.
  58. ^ «Полиция и присяжные призывают принять меры по прекращению резни на трассе 403». Торонто Стар . 9 января 1993 г. с. А04.
  59. ^ «Водители, проявляющие вспыльчивость на оживленных магистралях». Глобус и почта . Торонто. 3 августа 1993 г. с. А10. 19-километровый участок шоссе 403 между шоссе 401 и 5 известен как «Шоссе смерти», потому что на нем один из самых высоких показателей смертности среди всех шоссе в Северной Америке. С 1987 года на участке произошло 27 несчастных случаев со смертельным исходом.
  60. ^ Розелла, Луи (17 июля 2007 г.). «Участок шоссе 403, получивший название «горячей точки» печально известной аварии » . Новости Миссиссоги . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  61. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1991–1992 гг. п. 8. ISSN   0714-1149 .
  62. ^ Бойл, Тереза ​​(1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Новости. Торонто Стар . п. А12. Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе 403 как части шоссе 407.
  63. ^ Тейт, Элеонора (23 октября 1993 г.). «Дерзь сломан на QEW и шоссе. Ссылка 403». Новости. Гамильтон Зритель . п. Т8.
  64. ^ «Как все работает: что делает мост хорошим? - Местные новости» . 8 июля 2022 г.
  65. ^ «Фотографии шоссе Онтарио 11 — страница 10 — История королевских шоссе Онтарио» .
  66. ^ Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  67. ^ «История шоссе 403 Онтарио - Королевские шоссе Онтарио» .
  68. ^ Секция картографии (1990–1991). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта Онтарио. § К8 . Проверено 20 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  69. ^ Митчелл, Боб (6 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. БР03.
  70. ^ Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  71. ^ Министерство транспорта Онтарио (30 января 2001 г.). «Правительство Онтарио продолжает повышать безопасность участников дорожного движения на шоссе 403» (пресс-релиз). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2012 г.
  72. ^ «Строительство на шоссе 403 в Миссиссоге» . 29 сентября 2003 г.
  73. ^ Бреннан, Ричард (13 декабря 2006 г.). «Похвала полос для автомобилей» . Торонто Стар . Проверено 16 января 2012 г.
  74. ^ Министерство транспорта Онтарио (5 декабря 2005 г.). «Первые в мире полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью означают меньше заторов и лучший транзит» . Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  75. ^ Кэмерон, Грант (15 сентября 2004 г.). «63,6 миллиона долларов выделено на полосы для грузовых автомобилей» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  76. ^ «Проект транзитного пути Миссиссога» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г. Чтобы удовлетворить растущий спрос, улучшить ваш опыт и нашу деятельность, GO Transit построит новую автобусную станцию ​​GO на бульваре Уинстона Черчилля. Строительство новой станции началось в 2013 году. Ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию в 2016 году.
  77. ^ Роберт Маккензи (12 декабря 2013 г.). «Строительство начинается на западном участке транзитного пути Миссиссоги» . Транзитный Торонто . Проверено 30 ноября 2014 г. Metrolinx строит западный сегмент между Уинстоном Черчиллем и Эрин Миллс.
  78. ^ «Западный транзитный путь Миссиссоги» (PDF) . Проект транзитного пути Миссиссоги: статус проекта . Метролинкс. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г. В октябре 2013 года Metrolinx начала строительство западного транзитного пути Миссиссоги (от бульвара Уинстона Черчилля до бульвара Эрин Миллс).
  79. ^ «Расширение шоссе 401» .
  80. ^ Улучшения на шоссе 401 от развязки на шоссе 410/403 к востоку от отчета об экологическом исследовании кредитного речного транспорта (PDF) . Том. 1. Аеком. Август 2005. с. iii . Проверено 16 января 2012 г.
  81. ^ «Модернизация развязки шоссе 401/403/410 в Онтарио повысит функциональность и продлит срок службы» . Associated Engineering и Associated Environmental. 30 апреля 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
  82. ^ «Расширение шоссе 410» . Эйкон Канада . Проверено 16 января 2021 г.
  83. ^ Мэрион, Майкл-Аллан (27 апреля 2016 г.). «Прокатитесь по бульвару Александра Грэма Белла» . Брантфорд Экспозитор . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  84. ^ http://www.botconstruction.ca/projects/recent_projects.html Архивировано 24 марта 2020 г. в Wayback Machine Projects – Bot Construction Group.
  85. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 14 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  86. ^ Центральный регион (июнь 2003 г.). Отчет об экологическом исследовании транспорта: шоссе 403 и Путь Королевы Елизаветы от Трафальгарской дороги до бульвара Уинстона Черчилля (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано (PDF) оригинала 7 марта 2021 г. Проверено 30 января 2018 г.
  87. ^ «Транзитным остановкам на линиях LRT Hurontario и Finch West изменены названия» . Метролинкс . 12 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г.
  88. ^ «Инженеры Hurontario LRT разработали инновационную эстакаду Hwy. 403 » . 24 апреля 2019 г.
  89. ^ « Для проекта легкорельсового транспорта Хуронтарио готовятся «нажимной ящик» и надземные направляющие» . Метролинкс . 25 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г.
  90. ^ «Развязка QEW и шоссе 403 Freeman: предварительное исследование проекта и экологическая оценка класса» (PDF) . qew403freeman.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  91. ^ Фрагомени, Кармела (4 ноября 2010 г.). «Открыта транспортная развязка Нью-Берлингтон-Хайвей» . Гамильтон Зритель . Проверено 5 ноября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шрагге, Джон и Баньято, Шэрон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
  • Стэмп, Роберт М. (1987). Путь Королевы Елизаветы, первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919783-84-8 .
  • Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36567fad865c0268d9fddf762254dd2b__1725864540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/2b/36567fad865c0268d9fddf762254dd2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 403 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)