Онтарио шоссе 403
| ||||
Шоссе 403 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 125,2 км [ 1 ] (77,8 миль) | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Регионы | Оксфорд , Брант , Хэлтон , Пил | |||
Крупные города | Вудсток , Брантфорд , Гамильтон , Берлингтон , Оквилл , Миссиссога | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 403 (произносится как «четыре-но-три»), или просто шоссе 403 , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое проходит между Вудстоком и Миссиссогой , ответвляясь и воссоединяясь с шоссе 401 на обоих концах и путешествуя к югу от него через Гамильтон (где он также известен как скоростная автомагистраль Чедок ) и Миссиссогу. Он совпадает с Дорогой Королевы Елизаветы (QEW) на протяжении 22 км (14 миль) от Берлингтона до Оквилла . Обозначение шоссе 403 было впервые применено в 1963 году к короткому отрезку автострады, ответвляющейся от QEW, а весь маршрут был завершен 15 августа 1997 года, когда участок от Брантфорда до тогда еще независимого города Анкастер был открыт для движения. . Участок шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном был официально посвящен как бульвар Александра Грэма Белла 27 апреля 2016 года в честь Александра Грэма Белла .
Большая часть шоссе 403 окружена пригородными землями, за исключением запада от Гамильтона, где оно проходит через сельскохозяйственные угодья; Брантфорд - единственный городской район на этом участке. В Гамильтоне шоссе 403 спускается по Ниагарскому откосу , затем огибает северную сторону гавани Гамильтона , встречая QEW. Оттуда, подписанный совместно с QEW, он следует прямо через Берлингтон и Оквилл, отправляясь от QEW на север, на границу Миссиссоги и Оквилла. Затем автострада пересекает центр Миссиссоги в направлении восток-запад, обслуживая центр города. Поворачивая на север, шоссе 403 разделяется на систему коллекторов-экспрессов , при этом полосы экспресса по умолчанию переходят на шоссе 401 к востоку от этой развязки, а коллекторные полосы после этого продолжаются на север как шоссе 410 до Брэмптона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вудсток — Берлингтон
[ редактировать ]Шоссе 403 начинается на пересечении с шоссе 401 на окраине Вудстока. Полосы движения на восток отделяются от шоссе 401, идущего на восток, а полосы движения на запад сливаются с шоссе 401, идущего на запад. [ 4 ] Он движется по окраинам второй концессии к югу от бывшего шоссе 2. [ 5 ] Этот первый участок шоссе также является наименее посещаемым участком: в 2016 году в среднем в день его использовали около 20 900 автомобилей . [ 1 ] Шоссе проходит под дорогой 55 округа Оксфорд (ранее шоссе 53) и поворачивает на юго-восток. После перехода в третью уступу она снова поворачивает на восток. Шоссе идет прямо на несколько километров, встречаясь с южным отрезком шоссе 24 , которое ведет на юг в Симко . [ 4 ]
Шоссе пересекает Гранд-Ривер к югу от Парижа , затем проходит над бывшим шоссе 2 на въезде в Брантфорд . Проходя через Брантфорд, шоссе поворачивает на юго-восток и проходит под северным отрезком шоссе 24, а затем под бульваром Уэйна Гретцки. Маршрут выходит из небольшого города на восток и вскоре после этого поворачивает на северо-восток. [ 4 ] Он движется между Джерсивилл-роуд и бывшим шоссе 2 до Анкастера , совершая пробежку, чтобы не пересечь озеро Данмарк. Когда автострада въезжает в Анкастер, она снова пересекает бывшее шоссе 2 и проходит через южную часть города. [ 4 ]

К востоку от Анкастера автострада проходит через короткую зеленую полосу, а гольф- и загородный клуб Hamilton на севере находится . Разделенный участок шоссе 6 пересекает автостраду и продолжается одновременно с ней через Гамильтон; на юге шоссе 6 ведет к международному аэропорту Гамильтона , Каледония , и Джарвису на шоссе 3 . [ 4 ] Продолжая движение на восток, шоссе 403 и шоссе 6 поворачивают на север в сторону Гамильтона и встречаются с бульваром Линкольна М. Александра, прежде чем резко повернуть на восток и спуститься по Ниагарскому откосу . живописные виды на Гамильтон, его гавань , порт и водопад Лоуэр-Принцесса Вдоль крутого спуска открываются . У подножия откоса шоссе проходит по узкому, густо застроенному коридору рядом с бывшим шоссе №8 . Он проходит под несколькими мостами в углубленной траншеи, в конечном итоге круто поворачивая на север и проходя под несколькими мостами. [ 4 ] В этом разделе действует пониженное ограничение скорости до 90 км/ч (56 миль в час) вместо 100 км/ч (62 мили в час). [ 6 ] Ограничение скорости было повышено до 110 км/ч (68 миль в час) на участке длиной 26 км (16 миль) между Вудстоком и Брантфордом и на участке длиной 14,5 км (9,0 миль) между Брантфордом и Гамильтоном 12 июля 2024 года в рамках план правительства по увеличению ограничения скорости на шоссе по всей провинции. [ 7 ] Шоссе возвращается на уровень земли рядом с ручьем Чедок, рекой, которая теперь имеет русло, от которой автострада может получить свое название. [ 8 ]
Продолжая движение на север, автострада пересекает перешеек между гаванью Гамильтон и Кутс-Парадайзом рядом с несколькими дорогами, которые она заменила. Он огибает северный берег гавани Гамильтон и возвращается к восточному направлению. [ 5 ] Совпадение с шоссе 6 заканчивается на развязке , где шоссе 403 продолжается на восток, а шоссе 6 уходит на север в сторону Гвельфа . Автострада продолжается прямо несколько километров, проходя мимо передающей станции Берлингтона, пока не приближается к развязке Фримен, где противоположные проезжие части разделяются, чтобы обеспечить левый выезд / въезд на эстакаду, обозначающую западную конечную точку шоссе 407 . сливается с Queen Elizabeth Way . [ 4 ]
Берлингтон — Миссиссога
[ редактировать ]
Шоссе 403 проходит одновременно с QEW на протяжении 22,6 км (14,0 миль) между развязкой Фримен и Оквиллем, прямым участком, почти полностью окруженным коммерческими объектами и складами. [ 1 ] [ 5 ] На сборочном заводе Форда недалеко от региональной границы Хэлтон - Пил шоссе 403 ответвляется от QEW, пересекая Форд-Драйв (Halton Regional Road 13) , при этом полосы движения, идущие на восток, ныряют под QEW и Аппер-Мидл-роуд, а затем воссоединяются с проезжей частью, идущей на запад. . Пройдя с севера на юг на протяжении 5 км (3,1 мили) вдоль западной окраины Миссиссоги, шоссе 403 снова встречается с шоссе 407 на комбинированной развязке, где две автострады поворачивают на 90 градусов, чтобы не пересекаться друг с другом. Приближаясь к этому перекрестку, движение по шоссе 403, идущему в западном направлении, по умолчанию выезжает на шоссе 407, поэтому автомобилистам приходится продолжать движение по шоссе 403 через полунаправленную эстакаду, идущую по дуге с запада на юг. Этот участок шоссе 403 с севера на юг изначально планировался как временный маршрут, который будет обойден новым прямым сообщением Оквилл-Берлингтон; но в 1995 году этот маршрут стал постоянной частью шоссе 403, когда предлагаемое соединение вместо этого стало частью шоссе 407. [ 9 ]
Шоссе 407 продолжается на север и запад, а шоссе 403 поворачивает на восток и следует вдоль гидрокоридора, проходящего через центр Миссиссоги. [ 4 ] Часть экспресс-автобусов Mississauga Transitway использует правую обочину автострады между бульваром Эрин Миллс и Мэвис-роуд. [ 10 ] Между шоссе 407 и шоссе 401 полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) присутствуют в левых обочинах для транспортных средств как минимум с одним пассажиром. [ 11 ] Зажатая между жилыми кварталами с обеих сторон, автострада вскоре после этого пересекает реку Кредит . [ 5 ] На другой стороне реки, между развязками с Мэвис-роуд и Хуронтарио-стрит (ранее шоссе 10 ), к северу от центра Миссиссоги огибает шоссе 403 , а также торговый центр Square One . [ 5 ]
После разделения с Истгейт-Паркуэй автострада резко поворачивает на север. По мере того, как кривая выпрямляется, полосы Каутра-роуд сходятся с автострадой, образуя систему коллектор-экспресс по мере приближения к развязке с Эглинтон-авеню , в то время как переход от экспресса к коллектору в восточном направлении также отмечает начало другой полосы для грузовых автомобилей. [ 5 ] Участок шоссе между улицей Хуронтарио и Эглинтон-авеню является самым загруженным на маршруте: в 2016 году по нему в среднем проезжало около 180 000 автомобилей в день. [ 1 ]
После пересечения бульвара Мэтисон центральные полосы автострады для грузовых автомобилей заканчиваются и сливаются с полосами экспресса. Затем автострада приближается к обширной развязке , где полосы экспресса поворачивают на восток и по умолчанию переходят в полосы скоростного шоссе 401 к востоку от этого перекрестка, в то время как коллекторные полосы (включая полосу для грузовых автомобилей) проходят под несколькими группами эстакад и после этого продолжаются на север как шоссе 410 до Брэмптон . Коллекторные полосы автострады также имеют съезды, ведущие в оба направления от коллекторных полос шоссе 401. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Хотя в Онтарио была задумана одна из первых разделенных автомагистралей, [ 12 ] Шоссе 403 - одна из последних построенных автострад в провинции; многочисленные сегменты маршрута не становились непрерывными до 2002 года. [ 13 ] Планирование маршрута продолжалось к 1958 году, поскольку часть QEW была перестроена с первоначального направления Мидл-роуд на отводную дорогу Фримена , которая также включала трехсторонний перекресток для будущего шоссе 403. [ 14 ] [ 15 ] Участки шоссе 403 через Гамильтон открылись в период с декабря 1963 года по сентябрь 1969 года. [ 16 ] Изолированный участок, известный как объездная дорога Брантфорда, был открыт в октябре 1966 года. [ 2 ] и останется не связанным с другими автострадами более 20 лет. [ 17 ] Планы строительства третьего участка через Миссиссогу рассматривались на протяжении 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] но не были завершены до конца 1977 года, после чего началось строительство. [ 20 ] Порции открывались с обоих концов в 1980 и 1981 годах. [ 21 ] [ 22 ] а центральный разрыв, пересекающий реку Кредит, был завершен в декабре 1982 года. [ 23 ]
Строительство моста на шоссе 403 между Анкастером и Вудстоком проводилось в три основных этапа. Первый этап представлял собой короткое продление объездной дороги Брантфорда, начиная с 1975 года, однако автомобилистам придется продолжать движение по шоссе 2/53, чтобы добраться до шоссе 401. [ 24 ] Позже начались работы по соединению этого расширения с шоссе 401 возле Вудстока, которое открылось в 1988 году. [ 25 ] Существующая часть шоссе 2 служила соединителем между сегментами Вудсток-Брантфорд и Анкастер-Гамильтон, пока в 1997 году наконец не открылся последний участок между Анкастером и Брантфордом. [ 3 ] Окончательный разрыв между Берлингтоном и Оквиллом был подписан одновременно с QEW в 2002 году. [ 13 ] Первоначально этот участок должен был проходить по коридору, который с тех пор был занят самым западным участком шоссе 407 ETR, пока нехватка бюджета в 1995 году не привела к изменению планов. [ 26 ]
Предшественники
[ редактировать ]
Коридор, соединяющий Лондон и Гамильтон, всегда считался важным для Онтарио. В конце октября 1793 года капитан Смит и 100 королевских рейнджеров вернулись с прокладки Губернаторской дороги ( Дандас-стрит ) длиной 32 км (20 миль) через густые леса между Дандасом и нынешним местоположением Парижа . Джону Грейвсу Симко было поручено защитить Верхнюю Канаду от Соединенных Штатов после Американской революции и открыть девственную территорию для заселения. После основания «временной» столицы в Йорке Симко приказал построить внутренний маршрут между Кутс-Парадайзом на оконечности озера Онтарио и предполагаемой столицей Лондоном . К весне 1794 года дорога была продлена до Ла-Транша, ныне реки Темзы . Сегодня большая часть этого маршрута является частью бывшего шоссе 2 и бывшего шоссе 5 . [ 27 ]
Мощение разделенной четырехполосной дороги Middle Road с пологими поворотами, травяной серединой и развязками, разделенными по уровням , подготовит почву для концепции автострады. Это была первая междугородная автострада в Северной Америке, когда она открылась в июне 1939 года. [ 28 ] Томас МакКвестен , новый министр Департамента автомобильных дорог и человек, наиболее ответственный за Мидл-роуд, решил применить эту концепцию к участкам шоссе 2, страдающим от заторов . Часть к востоку от Вудстока была перестроена таким образом, но Вторая мировая война положила конец амбициям МакКвестена, по крайней мере временно. [ 12 ]
Начальное строительство
[ редактировать ]
Окончание Корейской войны в 1953 году ознаменовало возобновление строительства автострад в Онтарио; достижения в области машиностроения более чем компенсировали потерянное время. [ 12 ] Строительство шоссе 401 через всю провинцию стало приоритетом. Однако открытие 31 мая 1957 года участка шоссе 401 от шоссе 4 недалеко от Лондона до шоссе 2 к востоку от Вудстока завершило бы часть маршрута, необходимого между Лондоном и Гамильтоном. [ 29 ]
К 1958 году планирование строительства скоростной автомагистрали Чедок, или автомагистрали с контролируемым доступом 403, уже шло полным ходом. [ 14 ] хотя планы строительства четырехполосной автострады между Вудстоком и Гамильтоном существовали еще в 1954 году. [ 30 ] Открытие трассы Freeman Diversion на QEW в августе 1958 года стало точкой соединения для будущей скоростной автомагистрали Чедок. [ 15 ] и строительство началось в тот же день, когда открылся Skyway Джеймса Н. Аллана в Берлингтон-Бэй : 31 октября 1958 года. [ 31 ] Шоссе 403 между Лонгвуд-роуд (шоссе 2) и QEW было открыто для движения 1 декабря 1963 года, его длина составила 9,0 км (5,6 миль). [ 2 ] Уже велись работы на следующем участке маршрута, который продлит его до Абердин-авеню . [ 32 ] Этот участок открылся 9 июля 1965 года, расширив автостраду на 3,7 км (2,3 мили). [ 2 ]
Тем временем на западе начались работы по объезду Брантфорда. Новая автострада проходила к северу от города между Пэрис-роуд на западе и перекрестком шоссе 2 и шоссе 53 на востоке, на расстоянии 10,3 км (6,4 мили); он открылся 31 октября 1966 года. [ 2 ] Часть объездной дороги Брантфорда была обойдена в 1997 году, когда был завершен последний участок шоссе 403, известный как Гарден-авеню. [ 33 ] Однако объездная дорога Брантфорда останется изолированным участком шоссе 403 более 20 лет. [ 17 ]
В Гамильтоне велись работы по продлению скоростной автомагистрали Чедок до Мохок-роуд, пересекающей Ниагарский откос. Этот утомительный проект, потребовавший обширных взрывных работ, вскоре сопровождался строительством от Мохок-роуд до шоссе 2 недалеко от Анкастера. Оба проекта были завершены одновременно, и первоначально планировалось, что их открытие состоится церемонией перерезания ленточки 22 августа 1969 года. [ 34 ] Однако местные жители пожаловались, что на новом участке отсутствуют какие-либо барьеры, препятствующие выходу детей на шоссе, и отложили церемонию до 27 августа, поскольку было установлено временное снегозащитное ограждение. Этого оказалось недостаточно, и на следующей неделе протесты стали более громкими. 26 августа заместителю министра шоссейных дорог Х. Хаудену было подано несколько петиций , и церемонии были отменены. [ 35 ] На следующей неделе министр автомобильных дорог Джордж Гомм встретился с жителями и достиг компромисса, согласно которому был установлен 24-часовой патруль для наблюдения за детьми, пока не будет построен подходящий забор. Маршрут был открыт 3 сентября без каких-либо церемоний. [ 36 ] На этом завершился участок шоссе 403 в Гамильтоне. [ 16 ]
Миссиссога
[ редактировать ]
Планирование участка шоссе 403 через Миссиссогу датируется концом 1950-х годов, когда скоростная автомагистраль Гамильтона появилась в региональном транспортном плане столичного Торонто . Это должно было стать продолжением скоростной автомагистрали Ричвью , которая в конечном итоге так и не была построена и продолжалась от Торонто до Гамильтона. [ 18 ] План предусматривал восточную конечную станцию скоростной автомагистрали на развязке шоссе 401 и шоссе 427. По мере того, как движение против скоростных автомагистралей в Торонто набирало обороты, планы провинции переместили скоростную автомагистраль Гамильтона на запад, недалеко от Этобико-Крик . В 1962 году полоса отвода вдоль гидрокоридора между Берлингтоном и Этобико-Крик была защищена после того, как исследования дорожного движения показали необходимость строительства будущей автострады. [ 19 ] 25 мая 1965 года Департамент автомобильных дорог представил исследование по планированию западного участка шоссе региона Торонто. На плане было обозначено шоссе 403 к северу от Берлингтона, а затем параллельно QEW до шоссе 401 возле шоссе 27. [ 37 ]
К тому времени, когда строительство уже шло, планы были полностью изменены, чтобы соединить перегруженную трассу QEW в Оквилле с шоссе 401 на новой развязке шоссе 410. [ 38 ] Эта развязка была лучшей точкой соединения с шоссе 403, но также потребовала бы расширения шоссе 401 с шести полос до двенадцати. Планы были представлены и одобрены городским советом Миссиссоги в декабре 1977 года, и строительство началось. [ 20 ]
Новая автострада открылась частями в начале 1980-х годов. Первый участок между Каутра-роуд и шоссе 401 был открыт 18 августа 1980 года. [ 21 ] За этим последовал короткий участок от шоссе 5 (Дандас-стрит) на юг до QEW на Форд-Драйв, который открылся в середине 1981 года, с дальнейшим продлением до бульвара Эрин Миллс, открывшегося 17 ноября того же года. [ 22 ] Последний участок, который должен был быть открыт, занял больше всего времени и включал строительство двух мостов через долину реки Кредит ; он открылся 2 декабря 1982 года. Стоимость всего 22-километрового участка Миссиссоги составила 87 миллионов долларов. [ 23 ]
Примерно в тот же период Министерство транспорта начало изучать возможность модернизации шоссе 401 до системы коллекторно-экспресс между Ренфорт-Драйв и шоссе 403, а также вдоль шоссе 403 между шоссе 401 и шоссе 10 (улица Хуронтарио). [ 39 ] Это произошло с конца 1982 года по лето 1985 года; существующие крайние съезды с шоссе 403 на шоссе 401 в восточном направлении были переименованы для обслуживания коллекторного движения, поскольку внутри развязки была добавлена пара эстакад для обслуживания автомобилистов на скоростных полосах. [ 40 ] [ 41 ]
Полоса отвода, первоначально предназначавшаяся для шоссе 403 между Каутра-роуд и Этобико-Крик, в конечном итоге использовалась для расширения артерии с контролируемым доступом под названием Eastgate Parkway, которое планировалось начать в 1982 году. [ 39 ] [ 42 ] Пристройка была построена между 1988 и 1994 годами и включала часть Филдгейт Драйв в восточной части. [ 43 ] Первый участок, между Каутра-роуд и Дикси-роуд, открылся в начале 1991 года. [ 44 ] Несколько лет спустя за этим последовал участок от Дикси-роуд до Эглинтон-авеню, который открылся в конце 1994 года. [ 45 ]
В 1990 году велось строительство запланированных, но еще не построенных частей развязки шоссе 401-403-410, а также расширение шоссе 410 до полноценной автострады и дальнейшее расширение системы коллекторов-экспрессов шоссе 401. В то время движение с обеих автострад было перенаправлено на шоссе 401, идущее в восточном направлении. Были построены два полунаправленных эстакады: для движения с шоссе 401 в восточном направлении на шоссе 410 в северном направлении и для движения по шоссе 410 в южном направлении до шоссе 401 в восточном направлении, причем последний заменил существующая кольцевая рампа. [ 46 ] [ 47 ] Удаление этого кольцевого съезда, а также завершение строительства новых эстакад на развязке освободит место для соединений между шоссе 403 и шоссе 410, строительство которого началось в декабре 1991 года. [ 48 ] Линия длиной 2,2 км (1,4 мили) открылась 2 ноября 1992 года и обошлась в 7,3 миллиона долларов. [ 49 ]
Устранение пробелов
[ редактировать ]В 1975 году началось строительство продолжения объездной дороги Брантфорда на запад, от шоссе 2 (Париж-роуд) до Рест-Эйкерс-роуд, которое впоследствии стало шоссе 24. Эти работы включали строительство двойных мостов через Гранд-Ривер и развязки на Рест-Эйкерс-роуд. . Подземный переход Канадской национальной железной дороги к западу от шоссе 2 был построен железной дорогой. [ 24 ] К началу 1978 года эта работа была завершена. [ 50 ] В начале 1982 года к западу от шоссе 24 возобновились работы по соединению с шоссе 401 возле Вудстока, чтобы уменьшить интенсивность движения транспорта на шоссе 2. [ 51 ] Это включало развязки на дорогах округа Брант 25 и шоссе 53. [ 41 ] Участок от шоссе 24 до County Road 25 был открыт в ноябре 1984 года. [ 25 ] последовал участок к западу оттуда до шоссе 53. год спустя [ 52 ] Строительство разрыва между шоссе 53 и шоссе 401 началось в конце 1985 года. [ 53 ] за которым последовал эстакада, пересекающая шоссе 401 для полос движения в западном направлении, которая началась в 1987 году с временного изменения направления проезжей части шоссе 401 в западном направлении, чтобы ускорить строительство монолитной эстакады с пост-напряжением. [ 17 ] Министр транспорта Эд Фултон торжественно открыл новое шоссе 26 сентября 1988 года, завершив соединение Вудстока с Брантфордом. [ 25 ]
На шоссе 403 на короткое время остались три прерывистых участка: Вудсток – Брантфорд, Анкастер – Берлингтон и Оквилл – Миссиссога. Между Брантфордом и Анкастером движение по умолчанию было перенаправлено на шоссе 2, четырехполосную дорогу с многочисленными частными подъездными дорогами и одноуровневыми перекрестками. марта 24 1987 года Крис Уорд , депутат парламента от Вентворт-Норт, объявил, что строительство недостающего звена между Брантфордом и Анкастером начнется в 1989 году. [ 54 ] Строительство началось в середине 1990 года. Он включал развязки на Гарден-авеню, шоссе 52 и шоссе 2. [ 55 ] Программа непрерывного строительства осуществлялась в течение следующих семи лет, и линия открылась 15 августа 1997 года. [ 3 ] Шоссе 2, которое было единственным параллельным маршрутом до завершения строительства шоссе 403, впоследствии было передано в региональную юрисдикцию. [ 56 ]

Споры
[ редактировать ]Хотя некоторые чиновники считали шоссе 403 прекрасным примером процесса строительства автострады, оно не обошлось без споров. [ 19 ] В дополнение к ранее упомянутым проблемам, которые произошли в 1969 году, участки автострады через Миссиссогу были построены рядом с существующими населенными пунктами, что привело к разгневанным ассоциациям домовладельцев, требующим от провинции мер по снижению шума и компенсации. [ 19 ] [ 57 ]
В конце 1980-х - начале 1990-х годов на участке шоссе 403 в Миссиссоге за пятилетний период произошло более двух десятков аварий со смертельным исходом, что является одним из самых высоких показателей в Северной Америке на тот момент, несмотря на то, что оно соответствовало современным дорожным стандартам. . Это привело к тому, что региональная полиция Пила и средства массовой информации прозвали его «Шоссе смерти». [ 58 ] [ 59 ] В частности, участок от Мэвис-роуд до бульвара Эрин Миллс стал местом многочисленных аварий. На этом участке шоссе 403 имеет уклон, поскольку автомобилисты направляются на восток в сторону развязки Мэвис-роуд; Водители жалуются, что им приходится резко тормозить, когда движение останавливается, что приводит к наездам сзади. Также существует яркий солнечный свет, который вызывает проблемы со зрением в течение дня. [ 60 ]
Недавнее строительство
[ редактировать ]Из-за увеличения пропускной способности Burlington Skyway и непредвиденных объемов движения на шоссе 403 развязка Freeman столкнулась с проблемой пропускной способности. Чтобы решить эту проблему, переименованное Министерство транспорта начало планировать недостающее звено шоссе 403 между Берлингтоном и Миссиссогой, которое будет проходить параллельно QEW; [ 61 ] эта полоса отвода будет продана консорциуму 407 ETR в 1995 году и построена как часть этого маршрута. [ 62 ] В августе 1991 года начались работы по переконфигурации направленной развязки Т в соответствии с современными стандартами, которые включали перестройку проезжих частей QEW в качестве магистрального движения и добавление четвертого участка для будущей линии Берлингтон-Миссиссога, хотя это потребовало замены направленного съезда на петлю с меньшей пропускной способностью. съезд для движения от QEW, идущего в Торонто, до шоссе 403, идущего в Брантфорд (поскольку предполагалось, что часть движения будет отведена в сторону от шоссе Burlington Skyway до строящегося бульвара Линкольна М. Александра и планируемой скоростной автомагистрали Red Creek ). Реконфигурированная развязка Фримена была частично открыта 23 октября 1993 года для обслуживания существующих участков QEW и шоссе 403; В тот же день был свернут первый участок будущего шоссе 407. [ 63 ] Завершенные пандусы (первыми были построены монолитные мосты с пост-напряжением для пересечения шоссе 403 в западном направлении, за которыми в 2000 году были построены сборные балочные мосты для перехода через Северную служебную дорогу). [ 64 ] [ 65 ] ), соединяющийся с будущей автострадой Берлингтон-Миссиссога, не использовался до тех пор, пока этот участок наконец не открылся 30 июля 2001 года как часть шоссе 407 ETR. [ 66 ]
Участки шоссе 403 Гамильтон-Брантфорд и Миссиссога в конечном итоге планировалось соединить через расширение с востока на запад, которое будет проходить параллельно QEW, поскольку нынешний маршрут шоссе 403 с севера на юг вдоль границы Миссиссога-Оуквилл заканчивается у QEW задумывался как временный и в конечном итоге был принят за основу в предлагаемом шоссе 407. Когда оно было первоначально открыто в 1981 году, проезжая часть шоссе 403, идущая на запад, первоначально следовала за девяносто поворот на градус с запада на юг возле Девятой линии, однако в 1989 году он был заменен первой фазой развязки между шоссе 403 и шоссе 407, а проезжая часть шоссе 403, идущая на запад, была переведена на полунаправленную эстакаду. Северный участок (к шоссе 401 к западу от Миссиссоги) и западный участок этого перекрестка будут завершены позже; частично завершенная развязка включала временную развязку с востока на запад (известную внутри MTO как шоссе 7197) до Трафальгарской дороги (Halton Regional Road 3). [ 67 ] [ 68 ] Однако правительство Боба Рэя изменило эти планы в 1995 году из-за бюджетных ограничений. [ 26 ] Также было объявлено, что участок шоссе 403 в Миссиссоге будет переименован в шоссе 410. [ 69 ] хотя этого сделано не было. шоссе 403 Вместо этого в 2002 году одновременно с дорогой Королевы Елизаветы было проложено , что устранило разрыв. [ 13 ] 4 сентября 1998 года шоссе 407 открылось между шоссе 401 и шоссе 403, а к середине 2001 года был добавлен доступ к участку Берлингтон-Оуквилл шоссе 407, который ранее предполагался как часть шоссе 403. [ 70 ]
В начале 2001 года на неосвещенном участке Миссиссоги между шоссе 407 и Истгейт-Паркуэй было добавлено освещение на высоких мачтах. [ 71 ] Осветительные мачты расположены между проезжей частью западного направления и гидрокорридором, а не посередине, как на большинстве других провинциальных автомагистралей. В 2003 году правая обочина между Erin Mills Parkway и Mavis Road была расширена для GO Transit и Mississauga Transit, чтобы обеспечить движение экспресс-автобусов . [ 10 ] Эти проекты предшествовали расширению шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401/410, в результате которого в каждом направлении была добавлена полоса для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV); проект стартовал 29 сентября 2003 г. [ 72 ] и был завершен и открыт 13 декабря 2005 года. [ 73 ] [ 74 ] Полосы для грузовых автомобилей и разделяющий бетонный барьер «Высокая стена Онтарио» были построены с использованием существующей полосы отвода, образованной срединной травой. [ 75 ] [ 76 ] Metrolinx начала строительство западной транзитной дороги Миссиссоги между бульваром Уинстона Черчилля и бульваром Эрин Миллс. [ 77 ] в октябре 2013 года, включая перестройку гидробашен и новые полосы движения только для автобусов, пересекающие существующие съезды на северной стороне развязки шоссе 403 с бульваром Уинстона Черчилля, которая была завершена 31 декабря 2016 года. [ 78 ]
Земля была зарезервирована на перекрестке шоссе 401/403/410 для кольцевого съезда с шоссе 403 в восточном направлении до шоссе 401 в западном направлении, а также направленного съезда для противоположного движения, однако в качестве предварительного условия сначала пришлось расширить шоссе 401 к западу от этой развязки. [ 79 ] Существующие подземные переходы между шоссе 403 и шоссе 410 имеют достаточную полосу отвода для размещения новой полосы движения для грузовых автомобилей к коллекторам шоссе 403, идущим в восточном направлении, которые будут связаны с расширенным шоссе 410, а также подъезда к кольцу. съезд на шоссе 401 в западном направлении. К 2017 году началось строительство этих пандусов. [ 80 ] [ 81 ] Строительство было завершено в ноябре 2018 года, что обеспечило полный доступ во всех направлениях между обеими автомагистралями. [ 82 ]
шоссе 403 между Вудстоком и Берлингтоном было официально переименовано в бульвар Александра Грэма Белла . 27 апреля 2016 года [ 83 ]
Были усовершенствованы перегруженная развязка шоссе 403/QEW/Ford Drive в Оквилле. С 2017 года движение по существующему кольцевому съезду на северо-восточном углу для доступа к шоссе 403/QEW было направлено на новую эстакаду вместо того, чтобы делить существующую эстакаду с движением по шоссе 403, идущим на запад. Существующие мосты, по которым движение QEW через Форд Драйв и съезд на восток к шоссе 403, были снесены и заменены новыми более широкими конструкциями, которые могут вместить будущие полосы движения для грузовых автомобилей и освещение на высоких мачтах. [ 84 ] [ 85 ] В настоящее время шоссе 403 соединяется только с QEW к западу от развязки, но предлагается построить новый комплекс эстакад от шоссе 403 до QEW к востоку от этого перекрестка с использованием существующей полосы отвода, которая позволит построить прямую автостраду. сообщение от Милтона до южной Миссиссоги. [ 86 ]
Первоначальный проект линии Hurontario LRT в 2017 году предусматривал, что она будет занимать центральную часть улицы Hurontario, включая существующий мост, пересекающий шоссе 403. На южном подъезде к мосту будет развязка ветки LRT, ведущей в центр города Миссиссога, и перекресток должен был пересечь южные полосы движения улицы Хуронтарио и съезд с шоссе 403 на одном уровне. [ 87 ] Однако исследования показали, что этот первоначальный маршрут LRT серьезно повлияет на движение транспортных средств на развязке шоссе 403-Уронтарио. [ 88 ] Пересмотренный маршрут 2021 года предполагает, что LRT пересекает шоссе 403 по собственной эстакаде к западу от эстакады на улицу Хуронтарио. [ 89 ]
Есть предварительные предложения по добавлению полос для грузовых автомобилей на шоссе 403 в Берлингтоне, а также предложение по модификации развязки Фримен. [ 90 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 403, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Оксфорд | Вудсток | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 403; въезд на восток с шоссе 401 на восток; выезд на запад на шоссе 401 на запад; шоссе 401, выезд 235 | |
Норвич | 5.4 | 3.4 | 6 | ![]() | Ранее шоссе 53 | ||
Казарка | 15.3 | 9.5 | 16 | ![]() | |||
26.7 | 16.6 | 27 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 24, одновременность | |||
Брантфорд | 30.2 | 18.8 | 30 | ![]() | |||
33.1 | 20.6 | 33 | ![]() | Ранее шоссе 2 | |||
35.7 | 22.2 | 36 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 24, параллельность; в Больницу общего профиля Брантфорда | |||
38.3 | 23.8 | 38 | Уэйн Гретцки Бульвар | ||||
40.7 | 25.3 | 41 | Гарден-авеню - Кейнсвилл | ||||
Гамильтон | 55.2 | 34.3 | 55 | ![]() | |||
58.5 | 36.4 | 58 | Уилсон-стрит | Ранее шоссе 2 | |||
60.3 | 37.5 | 60 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
61.4 | 38.2 | 61 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 6 одновременно; до международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона | |||
Гарнер Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывшее шоссе 53 | ||||||
64.3 | 40.0 | 64 | Линкольн М. Александр Парквей | ||||
Руссо-стрит | Руссо-стрит раньше была частью Могавк-роуд ; выход на запад и вход на восток | ||||||
69.1 | 42.9 | 69Б | Абердин Авеню | В восточном направлении обозначен выход 69. | |||
69А | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
70.5 | 43.8 | 70 | ![]() | Ранее шоссе 2 / шоссе 8 ; въездные пандусы через Кинг-стрит (Сити-роуд 8, запад); доступ в восточном направлении к City Road 8 на запад через Дандерн-стрит | |||
Пересекает гавань Гамильтона ( канал Дежардена ) | |||||||
72.8 | 45.2 | 73 | Йоркский бульвар | В западном направлении к выходу на юг и с севера на вход на восток; ранее шоссе 2 на запад / шоссе 6 на юг | |||
Гамильтон – Хэлтон Граница | Гамильтон – Берлингтон Граница | 74.2 | 46.1 | 74 | ![]() | Восточный конец шоссе 6, одновременность | |
Хэлтон | Берлингтон | 77.5 | 48.2 | 78 | Уотердаун-роуд | Первоначально проектировался только с выходом на восток и входом на запад; полная развязка открыта 1 ноября 2010 г. [ 91 ] | |
80.6– 81.7 | 50.1– 50.8 | 80 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; шоссе 407, съезд 1 | |||
— | Плейнс-роуд, Фэрвью-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход в сторону Торонто и вход в Форт-Эри с улицы Королевы Елизаветы; выход в западном направлении и вход в восточном направлении с 407 ETR | |||||
Номера выходов следуют по пути Королевы Елизаветы. | |||||||
100 | ![]() ![]() | Западный конец параллельного пути Королевы Елизаветы; в больницу Джозефа Бранта | |||||
82.5 | 51.3 | 101 | ![]() | Нет выезда в сторону Торонто и входа в Форт-Эри со стороны Queen Elizabeth Way. | |||
84.4 | 52.4 | 102 | ![]() | ||||
86.4 | 53.7 | 105 | Уокерс Лайн | ||||
88.5 | 55.0 | 107 | ![]() | ||||
Берлингтона и Оквилла Граница | 90.5 | 56.2 | 109 | ![]() | |||
Оквилл | 92.1 | 57.2 | 110 | Служебная дорога | Доступ закрыт в 2008 году в связи с расширением QEW. | ||
92.5 | 57.5 | 111 | ![]() | Ранее шоссе 25 | |||
94.6 | 58.8 | 113 | ![]() | В Мемориальную больницу Оквилл-Трафальгар | |||
97.7 | 60.7 | 116 | ![]() | ||||
117 | Керр Стрит | Выход только в западном направлении | |||||
98.8 | 61.4 | 118 | ![]() | ||||
101.2 | 62.9 | 119 | Королевский Виндзор Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывшее шоссе 122 | |||
102.3– 104.9 | 63.6– 65.2 | 123 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; полный доступ со стороны Queen Elizabeth Way | |||
![]() | Восточный конец совмещения Пути Королевы Елизаветы; выход на восток и вход на запад | ||||||
Возобновлены номера съездов с шоссе 403 | |||||||
104 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
Хэлтон – Пил Граница | Оквилла и Миссиссоги Граница | 106.3 | 66.1 | 106 | ![]() | Ранее шоссе 5 | |
109.4 | 68.0 | 109 | ![]() | шоссе 407, съезд 24; Движение на запад обозначено как выезды 109A (запад) и 109B (восток). | |||
Чистить | Миссиссога | 111.4 | 69.2 | 111 | ![]() | ||
112.4 | 69.8 | 112 | ![]() ![]() | В больницу Кредит-Вэлли | |||
117.6 | 73.1 | 117 | Мэвис Роуд, Центр Вью Драйв | ||||
119.7 | 74.4 | 119 | ![]() | В больницу Миссиссоги ; бывшее шоссе 10 | |||
120.8 | 75.1 | 121 | ![]() Истгейт-Паркуэй | ||||
122.4 | 76.1 | 122 | Эглинтон-авеню | Выход на восток осуществляется через выход 121. | |||
Западный конец коллектор-экспресс системы | |||||||
123.9– 125.2 | 77.0– 77.8 | — | ![]() ![]() ![]() | Выезд на шоссе 401, идущее на запад, открылся в 2018 году; восточная конечная остановка шоссе 403; продолжается на север по шоссе 410; шоссе 401, выезд 344; в международный аэропорт Торонто Пирсон ; единственный выезд в восточном направлении на шоссе 401 на восток и въезд на запад с шоссе 401 на запад через скоростные полосы | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Онтарио, 1970 , с. 11
- ^ Jump up to: а б с «Расширение шоссе 403 откроется в пятницу» . Торонто Стар . 15 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шоссе 403: Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
- ^ Брейзер, Дакота; Блазина, Таня (24 апреля 2024 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Хьюз, Рик (11 сентября 1999 г.). «Шоссе. 403 Hill раньше спорил с обеими сторонами по делу Red Hill». Зритель . Гамильтон, Онтарио. п. А8.
- ^ Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. А12.
Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе 403 как части шоссе 407.
- ^ Jump up to: а б «Информатор о BRT Миссиссоги» . Город Миссиссога. Март 2007 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Персонал (26 июня 2006 г.). «OPP расправляется с нарушителями полосы движения HOV» . CityNews.ca . Роджерс Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио: 26, 31. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за финансовый год (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1958 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио, 1970 , с. 10
- ^ Jump up to: а б УВД Макнаб (1969). "Онтарио". Материалы... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог: 64.
- ^ Jump up to: а б с Отделение транспортного капитала (1988–1989). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а б План транспорта Торонто, 1959 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорд, Брейс (4 января 1981 г.). «403: Путь без проблем». Торонто Стар . п. А16.
Он был обозначен в 1962 году, когда исследования дорожного движения показали, что для обработки объемов движения между Гамильтоном и Торонто потребуются дополнительные «пропускные способности автомагистралей».
- ^ Jump up to: а б Каллеха, Франк (8 ноября 1979 г.). «Вызываются сомнения относительно маршрута нового 403». Торонто Стар . п. А19. ProQuest 1373285177 (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б «Открывается новая дорога». Торонто Дейли Стар . 18 августа 1980 г. с. А13.
Новый 3,6-километровый участок шоссе 403 должен был быть открыт для движения транспорта сегодня утром в рамках плана по перенаправлению движения транспорта с Пути Королевы Елизаветы через Миссиссогу. Новый участок будет проходить от шоссе 401 в южном направлении до Эглинтон-Каутра-роуд. развязка.
- ^ Jump up to: а б Декстер, Брайан (17 ноября 1981 г.). «Участок шоссе 403 сегодня открыт для движения» . Торонто Стар . п. А18.
Он проходит на запад от бульвара Эрин Миллс к северу от Бернхэмторп-роуд до шоссе 5 в Оквилле, где ответвление на дорогу Королевы Елизаветы на Форд-Драйв используется движением транспорта в течение нескольких месяцев.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 403 стоимостью 87 миллионов долларов завершено к открытию последнего этапа» . Торонто Стар . 2 декабря 1982 г. с. А18.
- ^ Jump up to: а б Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XII.
- ^ Jump up to: а б с Эд Фултон (26 сентября 1988 г.). «Примечание... На открытии шоссе 403 (между шоссе 53 и 401)» (Пресс-релиз). Вудсток, Онтарио: Министерство транспорта.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. А12.
Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе 403 как части шоссе 407.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 11
- ^ Марка 1987 г. , с. 12
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций, стр. 8–9.
- ^ Канадская пресса (9 июля 1954 г.). «Видно начало 4-полосной дороги» . Гражданин Оттавы . п. 2 . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Skyway переполнен в момент открытия, плата за проезд начинается 10 ноября» . Торонто Стар . 31 октября 1958 г. с. 25.
- ^ Робинс, CP (1962). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Р35–С35.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 95–96. ISSN 0825-5350 .
- ^ Информационный отдел (21 августа 1969 г.). «Открытие шоссе 403 в среду, 27 августа» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Жители выигрывают второй раунд в битве 403». Гамильтон Зритель . 27 августа 1969 года.
- ^ Информационный отдел (2 сентября 1969 г.). «Шоссе 403, Открытие» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Автострады стоимостью 700 миллионов долларов к западу от метро». Глобус и почта . Торонто. 26 мая 1966 г., стр. 1, 25.
Программа предусматривает строительство 23-мильного участка шоссе 403, от Берлингтона до шоссе Макдональд-Картье, к западу от шоссе 27; 12-мильная автострада от Белфилд Драйв в Этобико, идущая на северо-запад от Брэмптона до Джорджтауна; и пятимильная автострада от Ричвью-роуд в Этобико до Вудбриджа.
- ^ Коулман, Томас (12 июля 1975 г.). «Водители будут ждать годы, прежде чем получат помощь от QEW Jams». Глобус и почта . Торонто. п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление правительства Онтарио». Глобус и почта . Торонто. 17 февраля 1982 г. с. Объявления 4.
Министерство транспорта и коммуникаций провело предварительное проектное исследование для изучения модернизации шоссе 401 от Ренфорт Драйв до Второй линии Запада и шоссе 403 от шоссе 401 до шоссе 10. В предварительном проектном исследовании также было изучено строительство Расширение шоссе 403 от Каутра Роуд. до Дикси Роуд. В середине 1970-х годов было завершено предварительное планирование системы экспресс-инкассаторов на шоссе 401 и 403 в Миссиссоге.
- ^ Отделение транспортного капитала (1983–1984). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а б Отделение транспортного капитала (1985–1986). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Мейерс, К. (1986). 403 Артериальное расширение . Департамент планирования города Миссиссога.
- ^ Фанстон, Майк (20 мая 1986 г.). «Расширение шоссе может обеспечить дальнейшее развитие, говорится в отчете». Торонто Стар . п. 6.
- ^ Фанстон, Майк (10 января 1991 г.). «Открытие номера 403 может улучшить транспортный поток» . Торонто Стар . п. 3.
- ^ Поттер, Уоррен (27 октября 1994 г.). «Благоприятие расширения Истгейта для автомобилистов». Торонто Стар . п. МС3.
- ^ Хауэлл, Питер (28 августа 1990 г.). «Полиция опасается, что новые пандусы усугубят ситуацию с 401 задержанием» . Новости. Торонто Стар . п. А2.
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 9. ISSN 0714-1149 .
- ^ Митчелл, Боб (5 декабря 1991 г.). «Работа начинается над ссылкой 403–410». Торонто Стар . п. МА2.
- ^ Митчелл, Боб (31 октября 1992 г.). «Готово строительство шоссе 403–410, которое считается «благом» для автомобилистов» . Торонто Стар . п. А24. ProQuest 436704376 (требуется подписка) .
- ^ Секция картографии (1978–1979). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта и коммуникаций. Вставка в южно-центральной части Онтарио.
- ^ Отделение развития программ автомобильных дорог (1982–1983 годы). Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. п. XII.
- ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1987–1988). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: IX. ISSN 0714-1149 .
- ^ «Связь с шоссе 403 начнется на 2 года раньше» . Торонто Стар . 25 марта 1987 г. с. А14.
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Минтранс: 7. ISSN 0714-1149 .
- ^ Офис геоматики (1999). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта. § Р24.
- ^ Риквуд, Питер (14 августа 1979 г.). «Миссиссога будет изучать шум шоссе». Торонто Стар . п. А12.
- ^ «Полиция и присяжные призывают принять меры по прекращению резни на трассе 403». Торонто Стар . 9 января 1993 г. с. А04.
- ^ «Водители, проявляющие вспыльчивость на оживленных магистралях». Глобус и почта . Торонто. 3 августа 1993 г. с. А10.
19-километровый участок шоссе 403 между шоссе 401 и 5 известен как «Шоссе смерти», потому что на нем один из самых высоких показателей смертности среди всех шоссе в Северной Америке. С 1987 года на участке произошло 27 несчастных случаев со смертельным исходом.
- ^ Розелла, Луи (17 июля 2007 г.). «Участок шоссе 403, получивший название «горячей точки» печально известной аварии » . Новости Миссиссоги . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1991–1992 гг. п. 8. ISSN 0714-1149 .
- ^ Бойл, Тереза (1 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Новости. Торонто Стар . п. А12.
Рэй также объявила вчера, что провинция запросит предложения частного сектора по проектированию и строительству участка Берлингтон-Оквилл на шоссе 403 как части шоссе 407.
- ^ Тейт, Элеонора (23 октября 1993 г.). «Дерзь сломан на QEW и шоссе. Ссылка 403». Новости. Гамильтон Зритель . п. Т8.
- ^ «Как все работает: что делает мост хорошим? - Местные новости» . 8 июля 2022 г.
- ^ «Фотографии шоссе Онтарио 11 — страница 10 — История королевских шоссе Онтарио» .
- ^ Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «История шоссе 403 Онтарио - Королевские шоссе Онтарио» .
- ^ Секция картографии (1990–1991). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта Онтарио. § К8 . Проверено 20 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Митчелл, Боб (6 апреля 1995 г.). «Рэй объявляет о продлении 407». Торонто Стар . п. БР03.
- ^ Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (30 января 2001 г.). «Правительство Онтарио продолжает повышать безопасность участников дорожного движения на шоссе 403» (пресс-релиз). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Строительство на шоссе 403 в Миссиссоге» . 29 сентября 2003 г.
- ^ Бреннан, Ричард (13 декабря 2006 г.). «Похвала полос для автомобилей» . Торонто Стар . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (5 декабря 2005 г.). «Первые в мире полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью означают меньше заторов и лучший транзит» . Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Кэмерон, Грант (15 сентября 2004 г.). «63,6 миллиона долларов выделено на полосы для грузовых автомобилей» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Проект транзитного пути Миссиссога» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, улучшить ваш опыт и нашу деятельность, GO Transit построит новую автобусную станцию GO на бульваре Уинстона Черчилля. Строительство новой станции началось в 2013 году. Ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию в 2016 году.
- ^ Роберт Маккензи (12 декабря 2013 г.). «Строительство начинается на западном участке транзитного пути Миссиссоги» . Транзитный Торонто . Проверено 30 ноября 2014 г.
Metrolinx строит западный сегмент между Уинстоном Черчиллем и Эрин Миллс.
- ^ «Западный транзитный путь Миссиссоги» (PDF) . Проект транзитного пути Миссиссоги: статус проекта . Метролинкс. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
В октябре 2013 года Metrolinx начала строительство западного транзитного пути Миссиссоги (от бульвара Уинстона Черчилля до бульвара Эрин Миллс).
- ^ «Расширение шоссе 401» .
- ^ Улучшения на шоссе 401 от развязки на шоссе 410/403 к востоку от отчета об экологическом исследовании кредитного речного транспорта (PDF) . Том. 1. Аеком. Август 2005. с. iii . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Модернизация развязки шоссе 401/403/410 в Онтарио повысит функциональность и продлит срок службы» . Associated Engineering и Associated Environmental. 30 апреля 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Расширение шоссе 410» . Эйкон Канада . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Мэрион, Майкл-Аллан (27 апреля 2016 г.). «Прокатитесь по бульвару Александра Грэма Белла» . Брантфорд Экспозитор . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ http://www.botconstruction.ca/projects/recent_projects.html Архивировано 24 марта 2020 г. в Wayback Machine Projects – Bot Construction Group.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 14 марта 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Центральный регион (июнь 2003 г.). Отчет об экологическом исследовании транспорта: шоссе 403 и Путь Королевы Елизаветы от Трафальгарской дороги до бульвара Уинстона Черчилля (PDF) . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано (PDF) оригинала 7 марта 2021 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Транзитным остановкам на линиях LRT Hurontario и Finch West изменены названия» . Метролинкс . 12 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г.
- ^ «Инженеры Hurontario LRT разработали инновационную эстакаду Hwy. 403 » . 24 апреля 2019 г.
- ^ « Для проекта легкорельсового транспорта Хуронтарио готовятся «нажимной ящик» и надземные направляющие» . Метролинкс . 25 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г.
- ^ «Развязка QEW и шоссе 403 Freeman: предварительное исследование проекта и экологическая оценка класса» (PDF) . qew403freeman.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Фрагомени, Кармела (4 ноября 2010 г.). «Открыта транспортная развязка Нью-Берлингтон-Хайвей» . Гамильтон Зритель . Проверено 5 ноября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шрагге, Джон и Баньято, Шэрон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Стэмп, Роберт М. (1987). Путь Королевы Елизаветы, первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8 .
- Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробная информация о маршруте шоссе 403.
- Виртуальный тур по шоссе 403
- Шоссе 403: от Гамильтона до Миссиссоги (HOV Lanes) . халджеки. 26 августа 2013 года . Получено 14 августа 2022 г. - через Youtube.
- Шоссе 403 в восточном направлении – Анкастер – Гамильтон – Берлингтон . вогануэзер. 16 сентября 2010 года . Получено 14 августа 2022 г. - через Youtube.
- Поездка по шоссе 403 через Миссиссогу в 1992 году . Эндрю Луимес. 11 июля 2012 года . Получено 14 августа 2022 г. - через Youtube.