Jump to content

Концессионная дорога

В Верхней и Канаде Нижней концессионные дороги колониальное правительство проложило через неосвоенные земли Короны , чтобы обеспечить доступ к рядам недавно обследованных участков, предназначенных для ведения сельского хозяйства новыми поселенцами. Земля, состоящая из ряда участков, охватывающих всю длину нового поселка, была «уступлена» Короной для этой цели (отсюда и «уступка земли»). Право собственности на незанятый участок было передано заявителю в обмен на строительство дома, выполнение дорожных работ и расчистку земли, а также денежную оплату. [ 1 ] Концессионные дороги и пересекающие обочины или боковые дороги были проложены в виде ортогональной (прямоугольной или квадратной) сетки , часто выровненной так, чтобы концессионные дороги проходили (приблизительно) параллельно северному берегу озера Онтарио или южной границе территории. графство.

В отличие от предыдущей американской колониальной практики, земля в Онтарио сначала обследовалась, прежде чем была передана поселенцам. [ 2 ]

Предоставление разрешений на дороги было шагом вперед по сравнению с более ранними системами обследования, в которых дороги не выделялись. [ 3 ] Например, в городке Ватерлоо не было разрешений на использование дорог. [ 4 ]

В некоторых поселках название « линейная дорога» (например, Девятая линия) применялось к дорогам, которые в других местах назывались «концессионными дорогами», то есть дорогам, которые проходили между двумя соседними концессиями.

Угол 8-й концессии и 18-й боковой дороги, Кинг-Тауншип, Онтарио

Системы обследования

[ редактировать ]

По некоторым подсчетам, в Онтарио существовало пять основных систем опросов со 166 вариациями, что привело к «сумасшедшему скоплению» опросов. [ 3 ] Во многих случаях специальные дороги колонизации проходили по диагонали сетки. Линии съемки, проведенные от Великих озер, проходили под разными углами, образуя треугольники и другие неправильные формы. В некоторых поселках было проведено более одного опроса. Голландия , [ 5 ] Нельсон [ 6 ] и городок Торонто (сегодня Миссиссога ) являются примерами.

В обычной квадратной сетке, известной как система секций площадью 1000 акров, соседние параллельные дороги представляли собой 100 цепочек или На расстоянии 1 + 1 мили (2,0 км) друг от друга и расположены в виде десяти участков по 100 акров каждый, 20 цепей по 50 цепей. [ 7 ] таким образом, две последовательные концессионные дороги и две последовательные боковые дороги окружали площадь в 1000 акров (4,0 км2). 2 ).

Другая система использовала участки площадью 100 акров каждый по 30 га. 33 + 1 3 цепи, снова расположенные в блоках по 1000 акров. Концессионные дороги были на расстоянии 5 миль ( 1,3 км) друг от друга, а боковые дороги были Расстояние 1 + 7 8 миль (3,0 км) друг от друга.

В других планах, использовавшихся во время колониальных исследований, использовались разные планировки и размеры участков: 100, 150, 160, 200 или 320 акров. [ 8 ]

Размер выборки обследования, Концессионная система Онтарио

При обследовании по одному фронту участки измерялись от одной стороны концессии до другой. Любые ошибки при съемке проявлялись на перекрестках дорог, при этом боковые дороги были смещены. [ 9 ] Пример неровного перекрестка в поселке с одним фасадом

Пример однофронтального исследования (Онтарио)

При обследовании двойным фронтом участки измерялись от передней части концессии до средней точки, а затем от задней части концессии до средней точки. Это делает развязки дорог ровными, но любые ошибки приводят к пробежкам в середине боковой дороги. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Пример ровного перекрестка с проезжей частью в поселке Двойной фронт

Пример двойного опроса (Онтарио)

Специальные условия

[ редактировать ]
  • Дорога — полоса земли для устройства дороги общего пользования между участками. Обычно ширина 66 футов или одна цепь . [ 12 ]
  • Неоткрытая дорога - это автомобильная дорога общего пользования, которая не открыта и не принята в эксплуатацию в соответствии с законодательством поселка. [ 13 ]
  • Базовая линия — первая концессионная дорога в городке, которую часто называли базовой линией (из термина, используемого при съемке), и дороги с таким названием остаются во многих муниципалитетах, включая Оттаву , Кларингтон и Лондон .
  • Фронтовая — первая концессионная дорога, также часто называвшаяся фронтовой .
  • Прорванный фронт — уступка по берегу озера. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • Линия города — линия границы или дорога между двумя поселками, например, линия города Аджала Текумсет . Обратите внимание, что городские линии могут быть второстепенными дорогами.
  • Данные дороги — специальные дороги, созданные для обхода естественных препятствий, мешающих сетке. [ 4 ]
  • Гор — лоты треугольной формы. [ 17 ]

Нумерация концессионных дорог

[ редактировать ]

Номенклатура концессионных дорог существенно различается. У Маркхэма, например, есть и «Девятая линия», и «Девятая линия». [ 18 ] и «11-я концессионная дорога». [1]

В некоторых поселках нумерация последовательная, начиная с одной стороны. Например, в Кинг-Тауншипе концессии начинаются с Йонге. Батерст - это (бывшая) дорога Второй концессии, между концессиями 1 и 2 (образует переднюю часть второй концессии земли). «Первой» концессионной дороги не существует.

В некоторых поселках базовая линия проходила через середину, а концессии пронумерованы с каждой стороны.

  • Например, в регионе Пил и округе Дафферин улица Хуронтарио является центральной линией, а концессионные дороги по обеим сторонам имеют номера «Восток» или «Запад». В современной Миссиссоге (которая имеет два участка, разделенных Эглинтон-авеню ) Кеннеди-роуд является бывшей «Первой восточной линией» в северной съемке, а Маклафлин-роуд - бывшей «Первой западной линией». Аббревиатуры «EHS» для «к востоку от улицы Хуронтарио» и «WHS» для «к западу от улицы Хуронтарио» используются в Дафферене. [ 19 ]
  • В городке Уорик в округе Лэмбтон Эгремонт -роуд была базовой линией, с последовательными концессиями, пронумерованными либо «К северу от Эгремонт-роуд» («NER»), либо «К югу от Эгремонт-роуд» («SER»).

В некоторых поселках, например в округе Брюс , каждая сторона каждой последующей концессионной дороги представляла собой отдельную пронумерованную концессию. Таким образом, южная сторона дороги могла относиться к концессии 2, а северная сторона - к концессии 3. В этой системе для дорожных знаков использовались только четные (а иногда и нечетные) номера, так что концессионные дороги нумеровались последовательно. например, 2, 4, 6 и т. д. Это упростило адресную нумерацию фермерских участков, особенно вдоль дорог, граничащих с поселками, где противоположные стороны одной и той же дороги находились в разных поселках. Там, где использовались четные номера, номера концессий с нечетными номерами появлялись только в записях о собственности (например, Лот 18, Концессия 11, Городок Брант , который будет находиться на северной стороне Концессионной дороги 10).

Многие концессионные дороги сохранили свои первоначальные названия. Менее развитые районы часто называют «обратными концессиями».

Нумерация боковых дорог

[ редактировать ]

Нумерация боковой дороги или обочины различается в зависимости от города. Несколько примеров:

  • Последовательный — в городке Кинг обочины пронумерованы последовательно. Последней концессионной дорогой был номер 13, поэтому первой боковой дороге был номер 14, следующей — 15 и так далее.
  • По номеру соседнего участка. Многие поселки в округе Брюс пронумерованы кратно 5, т. е. начиная с линии города (дорога на границе поселка), затем пронумерованы 5-м, 10-м, 15-м и т. д., с пятью участками между каждой парой. последовательных побочных линий в первоначальном обследовании поселка. Номер боковой дороги привязан к номеру соседнего участка. [ 20 ]

Многие боковые дороги больше не пронумерованы, но получили названия. Например, большинству боковых дорог округа Ренфрю присвоены такие названия, как Стоукс-роуд, Паттерсон-роуд, Диллабо-роуд, Дорога сырной фабрики. Процесс присвоения названия идет уже много лет.

В большей части Верхней Канады такое расположение дорог предшествовало городскому развитию, поэтому в большинстве муниципалитетов Онтарио теперь улицы имеют сетку. В городах многие концессионные дороги стали главными улицами. Тем не менее, некоторые из «боковых» дорог в городских районах все еще сохраняют свои исторические пронумерованные линии или используют «Линию» для обозначения улиц: линия Брауна , Девятая линия и линия Гуэлфа являются важными магистралями Торонто и его западных пригородов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макилрайт, Томас Р. «Концессионная линия» . Канадская энциклопедия . Проверено 22 августа 2024 г.
  2. ^ Гебель, Хью (1997). «Обследование поселков эпохи двойного фронта в Верхней Канаде (1812–1829 гг.)» (PDF) . krcmar.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харт, Джон Фрейзер (1998). Сельский пейзаж . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 159–163. ISBN  978-0-8018-5717-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 61. ИСБН  978-0-8020-7658-8 .
  5. ^ Хабберт, Милдред Янг (1983). Пути, ведущие в Голландию . Оуэн-Саунд: Историческое общество Голландского городка / Стэн Браун Принтеры. стр. VI. ISBN  978-0-9691275-0-5 .
  6. ^ Мачан, Клэр Эмери (1997). Еще раз от пути к небесному пути: история Берлингтона . Гуэлф Онтарио: Историческое общество Берлингтона. п. 57. ИСБН  978-0-9691040-1-8 .
  7. ^ Файли, Майк (2003). «Наложение сетки на хороший Торонто» . Зарисовки Торонто 7: «Какими мы были» . Торонто: Дандурн Пресс. п. 153 . ISBN  9781550024487 . OCLC   51736516 . Проверено 24 августа 2012 г.
  8. ^ Уивер, WF «Обзоры короны в Онтарио» (PDF) . Правительство Онтарио, Министерство природных ресурсов. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 58. ИСБН  978-0-8020-7658-8 .
  10. ^ Шейнман, Андре (2006). «УСАДЬБЫ БЫВШЕГО ПОСЕЛКА ШИНГУАКУСИ» (PDF) .
  11. ^ «Справочный документ – КЛАСТЕР №1» (PDF) . fanshawepioneervillage.ca . 2009.
  12. ^ «Муниципальные дорожные льготы» (PDF) . Министерство природных ресурсов . 9 марта 2007 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОТКРЫТЫХ ДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ» (PDF) . Городок Джорджиан-Блафс . 24 марта 2010 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  14. ^ «Земля с коварным прошлым — концессия на прорванном фронте, Уитби, Онтарио» . 3 сентября 2012 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  15. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Описания оригинальных названий концессий и номеров лотов, используемых в Этобико» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  16. ^ «Словарь локаторов Онтарио» . Проверено 23 февраля 2018 г.
  17. ^ «Исследование недвижимости в Пиле ~ Практическое руководство ~» (PDF) . Проверено 23 февраля 2018 г.
  18. ^ «Указатель происхождения названий Маркхэм-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^ Маршалл, Шон (13 июня 2016 г.). «От озера до озера: история улицы Хуронтарио» . Проверено 18 июля 2022 г.
  20. ^ Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 52. ИСБН  978-0-8020-7658-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee30170018380bab5818528a47b00fc__1719164640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/fc/5ee30170018380bab5818528a47b00fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concession road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)