Концессионная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
В Верхней и Канаде Нижней концессионные дороги колониальное правительство проложило через неосвоенные земли Короны , чтобы обеспечить доступ к рядам недавно обследованных участков, предназначенных для ведения сельского хозяйства новыми поселенцами. Земля, состоящая из ряда участков, охватывающих всю длину нового поселка, была «уступлена» Короной для этой цели (отсюда и «уступка земли»). Право собственности на незанятый участок было передано заявителю в обмен на строительство дома, выполнение дорожных работ и расчистку земли, а также денежную оплату. [ 1 ] Концессионные дороги и пересекающие обочины или боковые дороги были проложены в виде ортогональной (прямоугольной или квадратной) сетки , часто выровненной так, чтобы концессионные дороги проходили (приблизительно) параллельно северному берегу озера Онтарио или южной границе территории. графство.
В отличие от предыдущей американской колониальной практики, земля в Онтарио сначала обследовалась, прежде чем была передана поселенцам. [ 2 ]
Предоставление разрешений на дороги было шагом вперед по сравнению с более ранними системами обследования, в которых дороги не выделялись. [ 3 ] Например, в городке Ватерлоо не было разрешений на использование дорог. [ 4 ]
В некоторых поселках название « линейная дорога» (например, Девятая линия) применялось к дорогам, которые в других местах назывались «концессионными дорогами», то есть дорогам, которые проходили между двумя соседними концессиями.

Системы обследования
[ редактировать ]По некоторым подсчетам, в Онтарио существовало пять основных систем опросов со 166 вариациями, что привело к «сумасшедшему скоплению» опросов. [ 3 ] Во многих случаях специальные дороги колонизации проходили по диагонали сетки. Линии съемки, проведенные от Великих озер, проходили под разными углами, образуя треугольники и другие неправильные формы. В некоторых поселках было проведено более одного опроса. Голландия , [ 5 ] Нельсон [ 6 ] и городок Торонто (сегодня Миссиссога ) являются примерами.
В обычной квадратной сетке, известной как система секций площадью 1000 акров, соседние параллельные дороги представляли собой 100 цепочек или На расстоянии 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) друг от друга и расположены в виде десяти участков по 100 акров каждый, 20 цепей по 50 цепей. [ 7 ] таким образом, две последовательные концессионные дороги и две последовательные боковые дороги окружали площадь в 1000 акров (4,0 км2). 2 ).
Другая система использовала участки площадью 100 акров каждый по 30 га. 33 + 1 ⁄ 3 цепи, снова расположенные в блоках по 1000 акров. Концессионные дороги были на расстоянии 5 ⁄ миль ( 1,3 км) друг от друга, а боковые дороги были Расстояние 1 + 7 ⁄ 8 миль (3,0 км) друг от друга.
В других планах, использовавшихся во время колониальных исследований, использовались разные планировки и размеры участков: 100, 150, 160, 200 или 320 акров. [ 8 ]

При обследовании по одному фронту участки измерялись от одной стороны концессии до другой. Любые ошибки при съемке проявлялись на перекрестках дорог, при этом боковые дороги были смещены. [ 9 ] Пример неровного перекрестка в поселке с одним фасадом

При обследовании двойным фронтом участки измерялись от передней части концессии до средней точки, а затем от задней части концессии до средней точки. Это делает развязки дорог ровными, но любые ошибки приводят к пробежкам в середине боковой дороги. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Пример ровного перекрестка с проезжей частью в поселке Двойной фронт

Специальные условия
[ редактировать ]- Дорога — полоса земли для устройства дороги общего пользования между участками. Обычно ширина 66 футов или одна цепь . [ 12 ]
- Неоткрытая дорога - это автомобильная дорога общего пользования, которая не открыта и не принята в эксплуатацию в соответствии с законодательством поселка. [ 13 ]
- Базовая линия — первая концессионная дорога в городке, которую часто называли базовой линией (из термина, используемого при съемке), и дороги с таким названием остаются во многих муниципалитетах, включая Оттаву , Кларингтон и Лондон .
- Фронтовая — первая концессионная дорога, также часто называвшаяся фронтовой .
- Прорванный фронт — уступка по берегу озера. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Линия города — линия границы или дорога между двумя поселками, например, линия города Аджала — Текумсет . Обратите внимание, что городские линии могут быть второстепенными дорогами.
- Данные дороги — специальные дороги, созданные для обхода естественных препятствий, мешающих сетке. [ 4 ]
- Гор — лоты треугольной формы. [ 17 ]
Нумерация концессионных дорог
[ редактировать ]Номенклатура концессионных дорог существенно различается. У Маркхэма, например, есть и «Девятая линия», и «Девятая линия». [ 18 ] и «11-я концессионная дорога». [1]

В некоторых поселках нумерация последовательная, начиная с одной стороны. Например, в Кинг-Тауншипе концессии начинаются с Йонге. Батерст - это (бывшая) дорога Второй концессии, между концессиями 1 и 2 (образует переднюю часть второй концессии земли). «Первой» концессионной дороги не существует.
В некоторых поселках базовая линия проходила через середину, а концессии пронумерованы с каждой стороны.
- Например, в регионе Пил и округе Дафферин улица Хуронтарио является центральной линией, а концессионные дороги по обеим сторонам имеют номера «Восток» или «Запад». В современной Миссиссоге (которая имеет два участка, разделенных Эглинтон-авеню ) Кеннеди-роуд является бывшей «Первой восточной линией» в северной съемке, а Маклафлин-роуд - бывшей «Первой западной линией». Аббревиатуры «EHS» для «к востоку от улицы Хуронтарио» и «WHS» для «к западу от улицы Хуронтарио» используются в Дафферене. [ 19 ]
- В городке Уорик в округе Лэмбтон Эгремонт -роуд была базовой линией, с последовательными концессиями, пронумерованными либо «К северу от Эгремонт-роуд» («NER»), либо «К югу от Эгремонт-роуд» («SER»).
В некоторых поселках, например в округе Брюс , каждая сторона каждой последующей концессионной дороги представляла собой отдельную пронумерованную концессию. Таким образом, южная сторона дороги могла относиться к концессии 2, а северная сторона - к концессии 3. В этой системе для дорожных знаков использовались только четные (а иногда и нечетные) номера, так что концессионные дороги нумеровались последовательно. например, 2, 4, 6 и т. д. Это упростило адресную нумерацию фермерских участков, особенно вдоль дорог, граничащих с поселками, где противоположные стороны одной и той же дороги находились в разных поселках. Там, где использовались четные номера, номера концессий с нечетными номерами появлялись только в записях о собственности (например, Лот 18, Концессия 11, Городок Брант , который будет находиться на северной стороне Концессионной дороги 10).
Многие концессионные дороги сохранили свои первоначальные названия. Менее развитые районы часто называют «обратными концессиями».
Нумерация боковых дорог
[ редактировать ]Нумерация боковой дороги или обочины различается в зависимости от города. Несколько примеров:
- Последовательный — в городке Кинг обочины пронумерованы последовательно. Последней концессионной дорогой был номер 13, поэтому первой боковой дороге был номер 14, следующей — 15 и так далее.
- По номеру соседнего участка. Многие поселки в округе Брюс пронумерованы кратно 5, т. е. начиная с линии города (дорога на границе поселка), затем пронумерованы 5-м, 10-м, 15-м и т. д., с пятью участками между каждой парой. последовательных побочных линий в первоначальном обследовании поселка. Номер боковой дороги привязан к номеру соседнего участка. [ 20 ]
Многие боковые дороги больше не пронумерованы, но получили названия. Например, большинству боковых дорог округа Ренфрю присвоены такие названия, как Стоукс-роуд, Паттерсон-роуд, Диллабо-роуд, Дорога сырной фабрики. Процесс присвоения названия идет уже много лет.
Влияние
[ редактировать ]В большей части Верхней Канады такое расположение дорог предшествовало городскому развитию, поэтому в большинстве муниципалитетов Онтарио теперь улицы имеют сетку. В городах многие концессионные дороги стали главными улицами. Тем не менее, некоторые из «боковых» дорог в городских районах все еще сохраняют свои исторические пронумерованные линии или используют «Линию» для обозначения улиц: линия Брауна , Девятая линия и линия Гуэлфа являются важными магистралями Торонто и его западных пригородов.
См. также
[ редактировать ]- Диапазон дороги
- Земельное обследование Доминиона
- Окружная дорога
- Тауншип-роуд
- Система Майл-Роуд (Мичиган)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макилрайт, Томас Р. «Концессионная линия» . Канадская энциклопедия . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ Гебель, Хью (1997). «Обследование поселков эпохи двойного фронта в Верхней Канаде (1812–1829 гг.)» (PDF) . krcmar.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харт, Джон Фрейзер (1998). Сельский пейзаж . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 159–163. ISBN 978-0-8018-5717-1 .
- ^ Jump up to: а б Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 61. ИСБН 978-0-8020-7658-8 .
- ^ Хабберт, Милдред Янг (1983). Пути, ведущие в Голландию . Оуэн-Саунд: Историческое общество Голландского городка / Стэн Браун Принтеры. стр. VI. ISBN 978-0-9691275-0-5 .
- ^ Мачан, Клэр Эмери (1997). Еще раз от пути к небесному пути: история Берлингтона . Гуэлф Онтарио: Историческое общество Берлингтона. п. 57. ИСБН 978-0-9691040-1-8 .
- ^ Файли, Майк (2003). «Наложение сетки на хороший Торонто» . Зарисовки Торонто 7: «Какими мы были» . Торонто: Дандурн Пресс. п. 153 . ISBN 9781550024487 . OCLC 51736516 . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Уивер, WF «Обзоры короны в Онтарио» (PDF) . Правительство Онтарио, Министерство природных ресурсов. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 58. ИСБН 978-0-8020-7658-8 .
- ^ Шейнман, Андре (2006). «УСАДЬБЫ БЫВШЕГО ПОСЕЛКА ШИНГУАКУСИ» (PDF) .
- ^ «Справочный документ – КЛАСТЕР №1» (PDF) . fanshawepioneervillage.ca . 2009.
- ^ «Муниципальные дорожные льготы» (PDF) . Министерство природных ресурсов . 9 марта 2007 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОТКРЫТЫХ ДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ» (PDF) . Городок Джорджиан-Блафс . 24 марта 2010 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Земля с коварным прошлым — концессия на прорванном фронте, Уитби, Онтарио» . 3 сентября 2012 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Описания оригинальных названий концессий и номеров лотов, используемых в Этобико» . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Словарь локаторов Онтарио» . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Исследование недвижимости в Пиле ~ Практическое руководство ~» (PDF) . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Указатель происхождения названий Маркхэм-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Маршалл, Шон (13 июня 2016 г.). «От озера до озера: история улицы Хуронтарио» . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Макилрайт, Томас Ф. (1999). В поисках Старого Онтарио . Университет Торонто Пресс. п. 52. ИСБН 978-0-8020-7658-8 .