Jump to content

Эглинтон-авеню

Эглинтон-авеню

Эглинтон-авеню в Торонто (вверху)
и Миссиссога (внизу)
Поддерживается Город Торонто
Город Миссиссога
Расположение Торонто , Миссиссога
Вест-Энд  407 ETR (Нет обмена. Продолжается до нижней базовой линии)
Главный
перекрестки
Девятая линия
Бульвар Уинстона Черчилля
Эрин Миллс Бульвар
Мэвис Роуд
Уронтарио-стрит
 шоссе 403
Дикси Роуд
 шоссе 401
Киплинг Авеню
Ислингтон-авеню
Джейн Стрит
Блэк Крик Драйв
Кил-стрит
Дафферин-стрит
Аллен Роуд
Батерст-стрит
Авеню Роуд
Йонг Стрит
Бэйвью Авеню
Лесли Стрит
Дон Миллс Роуд
Дон Вэлли Бульвар
Виктория Парк Авеню
Уорден Авеню
Кеннеди Роуд
Маркхэм Роуд
Ист-Энд Кингстон Роуд
Близлежащие магистрали Торонто

Эглинтон-авеню — крупная магистральная магистраль с востока на запад в Торонто и Миссиссоге в канадской провинции Онтарио . Улица начинается на шоссе 407 (но не пересекается с платной дорогой) на западной границе Миссиссоги, как продолжение Нижней базовой линии в Милтоне . Он пересекает середину обоих городов и заканчивается на Кингстон-роуд . Эглинтон-авеню — единственная улица, пересекающая все шесть бывших городов и районов столичного Торонто .

Участок Торонто был обследован в 19 веке как Четвертая концессионная дорога (первой была Квин-стрит ). Исторически он был известен как Richview Sideroad в Этобико и Lower Baseline в Миссиссоге. Оно также было обозначено как шоссе 5А (а позже и шоссе 109) в Скарборо .

Есть два источника названия Эглинтон-авеню. Генри Скаддинг в ранней истории города писал, что он возник из замка Эглинтон в Шотландии , названного в честь графов Эглинтон . Несколько первых поселенцев, впечатленных Эглинтонским турниром 1839 года , организованным 13-м графом , назвали деревню, развивающуюся в этом районе, деревней Эглинтон в честь графа. Более вероятна более скромная история о том, что название ей дал владелец таверны Джон Монтгомери , который поселился в этом районе в 1830 году и назвал деревню в честь графа Эглинтона из семьи Монтгомери, с которым, как он считал, он имел семейную связь, несмотря на небольшую разница в написании. [ 1 ]

Тропа для повозок, соединяющаяся с Йонг-стрит между третьей и пятой концессиями ( авеню Сент-Клер и Лоуренс соответственно), вскоре приняла название деревни и с годами постепенно улучшалась возле Йонг-стрит. В 1890 году этот район был включен в состав Северного Торонто , а в 1912 году он был присоединен к самому Торонто. В 1953 году был основан Метрополитен Торонто (широко известный как Метро). Стремясь построить новые связи с быстро развивающимися пригородами, Metro в течение десятилетия расширила и соединила Эглинтон-авеню с ее нынешним видом.

Строительство Эглинтона через пропасть Дон-Вэлли в 1956 году, вид с востока от Брентклифф-роуд.

Восточный сегмент через Скарборо был известен как шоссе 5А с 1937 по 1953 год ; этот номер также появлялся на западной авеню Сент-Клер до 1952 года, когда объездная дорога Торонто (предшественница шоссе 401 ) открылась между Уэстоном и шоссе 11 (Йонг-стрит). Два участка «Шоссе 5А» никогда не были соединены. В 1953 году то, что осталось, было переименовано в шоссе 109 ; год спустя дорогу исключили из системы провинциальных автомагистралей. Поскольку в то время дорога через Скарборо была провинциальной автомагистралью, она была значительно расширена. Также было получено право проезда, чтобы преодолеть разрыв на Эглинтон-авеню. До середины 1950-х годов Эглинтон-авеню не пересекала ни одну из долин реки Дон . Дорога заканчивалась на Брентклифф-роуд (неназначенная дорога за Лэрд-Драйв в сторону Брентклифф-роуд, а свалка когда-то была местом ангара для аэродрома Лисайд ) и возобновлялась на Виктория-Парк-авеню (тогда известной как Дауэс-роуд). В результате этого перерыва был обойден восточный тупик на Бермондси-роуд, обозначенный как Олд-Эглинтон-авеню. . Департамент автомобильных дорог передал контроль над шоссе 109 недавно сформированному правительству метрополитена. Метро построило новый участок Эглинтон-авеню, сначала между Доус-роуд и Дон-Миллс-роуд в 1955 году, а затем между Дон-Миллс-роуд и Лисайд в 1956 году. [ 2 ]

На западе улица заканчивалась у реки Хамбер до 1970 года. На противоположной стороне в Этобико боковая дорога Ричвью следовала по той же трассе до границы метро Торонто – Пил . В том же году через реку был построен мост, чтобы соединить участок Ричвью-сайдроуд как продолжение Эглинтон-авеню. Примерно в то же время, когда была реконструирована развязка шоссе 401 и 427 , улица была соединена с Нижней базовой линией, расширяя улицу еще дальше на запад, в Миссиссогу. К западу от Миссиссоги, в региональном муниципалитете Халтон , это сельская дорога, которая до сих пор называется Нижней базовой линией (соответствующая Верхняя базовая линия — это современный Стилс-авеню ). [ 3 ]

Сооружение над линией Ричмонд-Хилл и рекой Ист-Дон известно как мост Харви К. Роуза в честь главного инженера Комиссии по дорогам Торонто и Йорка, позже Комиссии по дорогам столичного Торонто. [ 4 ]

Предложение по скоростной автомагистрали Ричвью

[ редактировать ]

В 1943 году градостроитель Норман Уилсон указал на возможную будущую потребность в новом городском шоссе, которое соединит Эглинтон-авеню с боковой дорогой Ричвью. Эти планы созреют в скоростную автомагистраль Ричвью с образованием столичного Торонто в 1954 году. Частью требований к скоростной автомагистрали Ричвью было поэтапное строительство параллельной магистральной дороги. Это было одобрено в 1963 году, и началось строительство на Эглинтон-авеню от запада от Уэстон-роуд до Ройал-Йорк-роуд . После завершения строительства в 1970 году четырехполосная дорога Richview Sideroad была переименована в Eglinton Avenue West. [ 5 ]

В Торонто право на строительство скоростной автомагистрали Ричвью сохраняется, но из-за местной оппозиции проект так и не был реализован. Единственная построенная часть предлагаемой скоростной автомагистрали - это высокоскоростные съезды от Эглинтон-авеню до шоссе 401 и 427 на огромной развязке возле станции Ренфорт . На регулируемом перекрестке это приводит к тому, что движение Эглинтона в западном направлении перенаправляется на въезды на 401 и 427, поскольку водителям, желающим продолжить движение по маршруту Эглинтона, приходится повернуть налево.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Эглинтон-авеню Восток в Скарборо

Эглинтон-авеню проходит через ряд кварталов и по большей части является жилым, хотя становится крупным коммерческим районом от Аллен-роуд до Дон-Миллс-роуд . Район Эглинтон-Уэст или « Маленькая Ямайка », который простирается от Марли-авеню /Вайнона-Драйв до Кил-стрит , является домом для ряда карибских магазинов.

Эглинтон-авеню - один из немногих маршрутов с востока на запад к северу от Блур-стрит, которые непрерывно пересекают Торонто по более или менее прямой линии через весь город. Эглинтон-авеню была также единственной улицей, пересекавшей все шесть муниципалитетов, которые в конечном итоге объединились в Метро Торонто : Восточный Йорк , Этобико , Норт-Йорк , Скарборо , Торонто и Йорк . Участок между Этобико-Крик и Ренфорт-Драйв является частью городской черты Торонто и Миссиссоги.

Участки вдоль Эглинтон-авеню

[ редактировать ]
Эглинтон-авеню в дождливый день, с площадью Канады и центром Йонг-Эглинтона.
Эглинтон-авеню Вест в Эрин Миллс , Миссиссога

На Эглинтон-авеню есть много примечательных мест и достопримечательностей; с запада на восток они включают центр города Эрин Миллс , парк Сентенниал , планету Боул , спортивный парк Эглинтон-Флэтс, [ 6 ] Эглинтон Парк , [ 7 ] Маленькая Ямайка и Регги-Лейн , центр Йонг-Эглинтон , комплекс Канада-сквер и штаб-квартира TVO , парк Саннибрук , Научный центр Онтарио , Эглинтон-сквер торговый центр , Золотая миля и Восточный центр заключения Торонто .

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Эглинтон -Уэст Придорожный указатель

( TTC Транзитная комиссия Торонто ) управляет автобусными маршрутами 32 Eglinton West (между станцией метро Eglinton и терминалом Renforth MiWay ), 34 Eglinton East (между станциями Eglinton и Kennedy ), 51 Leslie, 54 Lawrence East и 56 Leaside (между станцией Eglinton и Leslie). Улица). К востоку от станции Кеннеди маршруты 86 Scarborough, 116 Morningside, 905 Eglinton East Express и 986 Scarborough Express обеспечивают регулярное круглосуточное обслуживание (до 2014 года маршрут 34 Eglinton East предоставлял услуги к востоку от станции Кеннеди). Ночное обслуживание осуществляется по адресу 332 Eglinton West Blue Night (между станцией Eglinton и аэропортом Пирсон), 334 Eglinton East Blue Night (между станцией Eglinton и пересечением улиц Finch Avenue и Neilson).

В Миссиссоге маршрут MiWay 35 «Эглинтон» обслуживает большую часть уличного коридора этого города, а некоторые участки дороги также обслуживаются маршрутами 7 «Аэропорт», 9 «Ратберн», 68 «Терри Фокс», 74 «Эксплорер» и 87 «Скаймарк».

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Станции Eglinton West (на Аллен-роуд ), Eglinton (на Yonge Street ) и Kennedy (на восточной конечной станции линии 2 Bloor-Danforth ) системы метро Торонто расположены на Эглинтоне, где его пересекают соответствующие линии.

В Миссиссоге часть Mississauga Transitway , линии скоростного автобусного транспорта с разделением по уровням, следует за Эглинтон-авеню с остановками: Этобико-Крик, Спектр, Орбитор и Ренфорт. Все эти станции расположены в корпоративном центре аэропорта в восточной части Миссиссоги, к югу от международного аэропорта Торонто Пирсон . Станция Ренфорт — конечный узел для автобусов TTC, GO Transit и MiWay; в то время как остальные три обслуживаются исключительно MiWay.

Прошлые проекты и предложения

[ редактировать ]

Правительство провинции под руководством Боба Рэя начало работу над линией Эглинтон-Уэст метро Торонто в 1994 году, чтобы успокоить политиков в Этобико и Йорке, которые требовали быстрого расширения транзита в своих округах после того, как город Норт-Йорк успешно лоббировал линию Шеппарда . Линия подземного метро была одобрена, несмотря на то, что официальный план транзита рекомендовал только в ближайшем будущем построить линию скоростного автобусного транспорта. Линия Эглинтон была заброшена преемником Рэй Майком Харрисом после того, как на станции Эглинтон-Вест началось строительство и были завершены подземные раскопки.

Eglinton Crosstown LRT был открыт в 2007 году в рамках программы расширения легкорельсового транспорта TTC Transit City , в рамках которой предлагалась линия метро, ​​идущая от Джейн-стрит до Лэрд-Драйв, с надземными участками, идущими к международному аэропорту Пирсон на западе и к станции Кеннеди. в Скарборо на востоке. Эта линия была профинансирована в соответствии с объявлением правительства провинции о капитальном финансировании MoveOntario 2020 в июне 2007 года.

Мэр Торонто Роб Форд объявил об отмене проекта Transit City в день своего вступления в должность. [ 8 ] объявлено о обновленной линии Эглинтон – Скарборо Кросстаун вместе с расширением линии 4 Шеппард . Четыре месяца спустя при поддержке Metrolinx и премьер-министра Онтарио Далтона МакГинти было [ 9 ]

В результате модернизации 19-километровый (12 миль) участок Эглинтона был полностью под землей, интегрирован участок линии 3 Скарборо (который с тех пор был выведен из эксплуатации из-за возраста и отсутствия нового подвижного состава) и будет проходить рядом с Блэк-Крик-Драйв на западе. до Мак-Коуэн-роуд на востоке. Редизайн с тех пор был отложен, а планы строительства вернулись к первоначальному проекту.

первой фазы линии 5 Эглинтон После завершения компанией Metrolinx в 2024 году существующие автобусные полосы на Эглинтоне между Блэк-Крик-Драйв и Кеннеди-роуд будут значительно сокращены, что даст возможность изменить дизайн улицы. В 2014 году муниципальное правительство Торонто опубликовало отчет, предлагающий перепроектировать улицу, чтобы обеспечить в целом четырехполосную проезжую часть над подземным LRT с тремя полосами движения (две полосы движения и центральную полосу поворота) между Авеню-роуд и Маунт-Плезант-роуд. Изменение количества полос обусловлено меньшим объемом автомобильного движения возле Йонг-стрит. Редизайн также обеспечит более широкие тротуары и непрерывную приподнятую велосипедную полосу, которая станет самой длинной велосипедной полосой в городе.

Первоначальная реализация модернизации будет осуществляться вместе с реконструкцией станций линии Кросстаун, которая будет финансироваться в рамках проекта линии Кросстаун. Реконструкция между станциями будет финансироваться городом, и ее предлагается провести после завершения строительства линии Кросстаун, чтобы она не мешала строительной деятельности Metrolinx. [ 10 ] [ 11 ]

Процесс планирования под названием Eglinton Connects основывался на общественных консультациях для оценки вариантов редизайна. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ф. Р. Берхем. Дорога возможностей: Йонг-стрит, 1860–1939 гг., Дандурн, 1996. стр. 91
  2. ^ «Более 200 000 000 добавлено в оценочные списки за 55 минут, сообщили риэлторы» . Торонто Стар . 5 февраля 1955 г. с. 12.
  3. ^ «Чемпион Канады (Милтон, Онтарио), 7 декабря 1966 г., стр. 11» .
  4. ^ Годовой отчет Департамента автомобильных дорог. 1956.
  5. ^ Кларк, М. «Историческое развитие». Обзор скоростной автомагистрали Ричвью . Обзор транспортного плана столичного Торонто. п. 10.
  6. ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: Эглинтон-Флэтс» . Торонто . Проверено 29 августа 2014 г.
  7. ^ «Парки, лесное хозяйство и отдых: Парк Эглинтон» . Торонто . Проверено 29 августа 2014 г.
  8. Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился». Архивировано 19 января 2013 г. в Wayback Machine Toronto Life , 1 декабря 2010 г.
  9. ^ Алькоба, Натали (31 марта 2011 г.). «Вопросы о финансировании остаются после объявления нового транзитного плана» . Национальная почта . Проверено 10 октября 2017 г.
  10. ^ Eglinton Connects – Исследование экологической оценки (PDF) , город Торонто, 25 марта 2014 г. , получено 1 июля 2015 г.
  11. ^ «План Эглинтона LRT предусматривает выделение 150 миллионов долларов на благоустройство улиц» (PDF) . Торонто Стар . 11 апреля 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. ^ «Основы» . Город Торонто . Проверено 1 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044d13518cde9d41417eb6f8ddfc445c__1722563520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5c/044d13518cde9d41417eb6f8ddfc445c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eglinton Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)