Транзитный город

Transit City — план развития общественного транспорта в Торонто , Онтарио , Канада. Впервые это было предложено и объявлено 16 марта 2007 года мэром Торонто Дэвидом Миллером и Транзитной комиссии Торонто председателем (TTC) Адамом Джамброне . План предусматривал строительство семи новых линий легкорельсового транспорта вдоль улиц семи приоритетных транзитных коридоров, которые в конечном итоге должны были быть интегрированы с существующими скоростного транспорта , трамвая и автобусов . маршрутами [ 1 ] Другие улучшения общественного транспорта, намеченные в плане, включали модернизацию и расширение линии Scarborough RT (линия 3 Scarborough), внедрение новых линий скоростного автобусного транспорта , а также улучшение частоты и расписания движения 21 ключевого автобусного маршрута . [ 2 ] [ 3 ] План объединил цели общественного транспорта, изложенные в официальном плане города Торонто, стратегии роста пассажиропотока TTC и предвыборной платформе Миллера 2006 года .
К 2009 году были проведены предварительные инженерные работы и оценка воздействия на окружающую среду для строительства линий легкорельсового транспорта. [ 4 ] Строительство одной из линий началось в декабре 2009 года.
1 декабря 2010 года Роб Форд вступил в должность нового мэра города на основании предвыборного обещания расширить систему метро вместо строительства линий легкорельсового транспорта. В результате он отменил инициативу «Транзитный город». [ 5 ] Однако в начале 2012 года городской совет Торонто проголосовал за предложение возобновить работу на линиях Sheppard East LRT , Eglinton Crosstown LRT и Etobicoke-Finch West LRT и заменить Scarborough RT, победив кампанию Роба Форда в отношении метро. [ 6 ] [ 7 ] Генеральное соглашение по этим линиям было подписано 28 ноября 2012 года. Хотя эти проекты изначально предлагались в рамках Transit City, они стали частью регионального реализации Metrolinx транспортного плана The Big Move . [ 8 ]
В 2016 году городские власти Торонто поручили своим сотрудникам возродить и обновить план транзитного города 2009 года для Scarborough Malvern LRT, переименовав проект в Eglinton East LRT . До 2021 года город рассматривал возможность сделать EELRT продолжением линии 5 Eglinton на восток (также известной как Eglinton Crosstown LRT), но к 2022 году он решил, что Eglinton East LRT должна быть отдельной линией. [ 9 ] : 11, 12 К 2018 году провинция решила отказаться от линии LRT Sheppard East, вместо этого предложив продлить линию 4 Sheppard до McCowan Road в Скарборо. [ 10 ] после чего город решил включить восточную часть LRT Sheppard East в свое предложение по созданию LRT Eglinton East. [ 9 ] : 22
По состоянию на 2023 год [update], две линии легкорельсового транспорта, первоначально предложенные как часть Transit City, находятся в стадии строительства: линия 5 Eglinton и линия 6 Finch West .
Проекты
[ редактировать ]
Карта предлагаемых линий легкорельсового транспорта (LRT) и скоростного автобусного транспорта (BRT) согласно Transit City. «Существующие линии метро / RT» включают предлагаемое северное продолжение линии Йонг – Университет – Спадина и предлагаемое восточное продолжение линии Скарборо RT. Будущие станции метро и LRT, которые будут построены, выделены курсивом. Предлагаемые остановки LRT на каждой линии LRT не показаны. Обратите внимание, что Scarborough RT показана как существующая линия метро / RT, хотя план ее возрождения был частью Transit City.
План предусматривал прокладку 120 км (74,6 миль) трамвая или легкорельсового транспорта по семи маршрутам. Предлагаемая сеть будет перевозить 175 миллионов пассажиров в год, из которых 75 миллионов будут новыми пользователями Транзитной комиссии Торонто (TTC). [ 11 ] Семь предложенных коридоров были разделены на две приоритетные фазы проекта: текущую и запланированную. В мае 2009 года Metrolinx генеральный директор Роберт Причард объявил, что после дальнейшего изучения предлагаемый проект сокращается с сокращением маршрутов или отсрочками, чтобы соответствовать специальному провинциальному финансированию Transit City, не принимая во внимание объявление провинции в марте 2010 года об отсрочке. 4 миллиарда долларов финансирования. [ 12 ]
ТТС был готов профинансировать всю стоимость сети в течение более длительного периода времени. Наивысший приоритет был отдан линиям LRT Sheppard East , Eglinton Crosstown и Etobicoke-Finch West , а также возрождению линии Scarborough RT (линия 3 Scarborough), строительство которой планировалось к 2020 году. Помимо упомянутых линий , вполне вероятно, что между двумя линиями будет установлена какая-то связь, чтобы они могли использовать одно хранилище. ТТС завершила оценку воздействия на окружающую среду для большинства из этих линий, первая из которых была завершена для линии Шеппард-Ист. [ 13 ] Строительство этой линии началось в декабре 2009 года. [ 14 ] но год спустя был остановлен новоизбранным мэром Робом Фордом. [ 15 ]
Легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год [update], следующие две линии легкорельсового транспорта находились в стадии строительства. Обе линии возникли на основе предложения Transit City, но с некоторыми изменениями. Это проекты Metrolinx.
- Линия 5 Эглинтон (ранее Eglinton Crosstown LRT): самый длинный из предложенных коридоров, эта линия в конечном итоге продлится более чем на 33 км (20,5 миль) вдоль Эглинтон-авеню , от станции метро Кеннеди до международного аэропорта Торонто Пирсон . Дорога между Кил-стрит и Лэрд-Драйв была сочтена слишком узкой для полосы отвода, поэтому линия должна была проходить в туннеле (со станциями метро), очень похоже на отмененную линию метро Eglinton West . [ 16 ] Первоначально предполагалось, что весь запланированный маршрут будет завершен к 2020 году. Западный участок между Маунт-Деннис и международным аэропортом Пирсон был отложен из-за сокращения финансирования провинции. Это единственная линия LRT, которая пережила сокращения Роба Форда , хотя и была модифицирована, чтобы включить расширенный подземный участок на востоке и убрать западный участок. Восточная подземная пристройка была возвращена к наземной линии в ходе голосования по транзиту в 2012 году. По состоянию на 2023 год центральный и восточный участки длиной 19 километров (12 миль) находятся в стадии строительства. расширение между Маунт-Деннис и станцией Ренфорт В качестве отдельного проекта строится , но, вопреки предложению Transit City 2009 года, оно будет полностью выведено за пределы улицы с использованием туннелей и надземных конструкций. Западный участок от станции Ренфорт до международного аэропорта Пирсон отложен как более поздний проект, который потребует планирования как Metrolinx, так и Управления аэропортов Большого Торонто . [ 17 ]
- Линия 6 Finch West (ранее Etobicoke – Finch West LRT): эта линия будет проходить вдоль Finch Avenue West от кампуса Humber College North до будущей станции метро Finch West на линии 1 Yonge – University . План состоял в том, чтобы сохранить восточную конечную точку линии на станции метро Finch , а затем продлить линию до станции метро Don Mills, обеспечивая непрерывный маршрут с Sheppard East LRT, но этот план был отложен из-за сокращения финансирования провинции и впоследствии от него отказались. Ожидалось, что строительство нынешнего маршрута будет завершено к 2019 году, но из-за задержек с финансированием оно было отложено как минимум до 2023 года.
По состоянию на 2023 год [update], следующие проекты, инициированные Transit City, реализуются городом Торонто, а не Metrolinx. Они находятся на стадии предложения.
- Waterfront West LRT : линия вдоль западной набережной, идущая вдоль бульвара Лейк-Шор на запад от станции Long Branch GO на восток до выставочного центра , где она продолжится на восток вдоль бульвара Форт-Йорк и Бремнер-стрит к станции Юнион . В отличие от других проектов Transiit City, Waterfront West LRT представлял собой расширение трамвайной системы Торонто . Этот маршрут был предложен, поскольку он проходит мимо густо застроенных будущих кварталов и генераторов поездок, таких как Центр Роджерса и Си-Эн Тауэр. [ 16 ] [ 18 ] В январе 2013 года проект был отменен городскими властями Торонто. [ 19 ] В 2015 году в отчете под названием «Перезагрузка транзита на набережной» рекомендовалось «перезагрузить» это решение из-за отсутствия комплексного плана для транзитной сети, способного реагировать на быстрые изменения, происходящие вокруг набережной. [ 20 ] В 2017 году совету ТТК был представлен отчет о перезагрузке транспорта на набережной. Он включал ряд рекомендаций по улучшению трамвайного движения вдоль берега озера между Лонг-Бранч и Лесли-стрит. Если эти рекомендации относительно трамвайного движения между станцией Лонг-Бранч и Юнион будут реализованы, полученный маршрут будет аналогичен маршруту LRT Waterfront West. [ 21 ]
- Scarborough Malvern LRT : линия первоначально должна была проходить от станции Кеннеди до перекрестка Морнингсайд/Шеппард недалеко от района Малверн через Эглинтон-авеню Восток, Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню . Линия пройдет возле Университета Торонто в Скарборо (UTSC); [ 16 ] Считалось, что эта линия начнет работу гораздо раньше, поскольку UTSC был местом проведения Панамериканских игр 2015 года . [ 22 ] В 2016 году линия Scarborough Malvern LRT была названа «Crosstown East», а затем « Eglinton East LRT » как восточное продолжение линии Eglinton Crosstown. [ 23 ] К 2023 году линия Eglinton East LRT стала отдельной линией, отдельной от линии 5 Eglinton. [ 9 ] : 11, 12 В отличие от предложения Transit City, Eglinton East LRT будет обслуживать Шеппард-авеню между Морнингсайд-авеню и МакКоуэн-роуд, а также центром города Малверн . [ 9 ] : 22
По состоянию на 2023 год [update], следующие проекты Transit City были неактивны или отменены:
- Sheppard East LRT : эта линия должна была проходить вдоль Sheppard Avenue East от станции Don Mills через будущую станцию Sheppard East RT на линии Scarborough RT и заканчиваться запланированным складским помещением на Конлинс-роуд, к востоку от Морнингсайд-авеню. Линия должна была быть построена примерно в 5 км дальше на восток до Медоувейл-роуд, но этот участок был отложен из-за сокращения финансирования провинции. [ 16 ] Строительство линии началось в декабре 2009 года, когда мэр Торонто Дэвид Миллер официально заложил фундамент . Линия должна была обслуживать Шеппард-Ист-Виллидж, коммерческий район вдоль Шеппард-авеню-Ист. возможность продления линии на север до зоопарка Торонто Рассматривается . Поскольку строительство началось в 2009 году, предполагалось, что линия будет завершена и открыта в 2014 году, это будет первая из семи линий. В июне 2012 года провинция Онтарио объявила, что строительство LRT Sheppard East не возобновится до 2017 года и не завершится до 2021 года. [ 24 ] К 2017 году планирование линии было отложено на неопределенный срок. [ 25 ] К 2018 году провинция решила предложить продлить линию 4 Шеппард до МакКоуэн-роуд в Скарборо. [ 10 ]
- Jane LRT : линия, идущая вдоль Джейн-стрит , от станции Pioneer Village на линии метро Yonge-University-Spadina (линия 1 Yonge-University) к востоку от пересечения Джейн-стрит и Стилс-авеню, соединяющаяся с метро Bloor-Danforth (линия 2 Блур-Данфорт) предположительно на станции Джейн . [ 16 ] Эта линия была отменена.
- Don Mills LRT : линия, идущая вдоль Don Mills Road от Steeles Avenue , затем через станцию Don Mills, затем через East York Center (бульвар Overlea), где она затем будет следовать по мосту Leaside до Pape Avenue и входить в туннель под Pape. примерно 2 км до Данфорта (предположительно на станции Папе ). [ 16 ] По состоянию на 2019 год часть линии к югу от Эглинтон-авеню планируется стать частью линии Онтарио . [ 26 ]
Скарборо РТ
[ редактировать ]Частью проекта Transit City было возрождение и расширение Scarborough RT. В 2010 году TTC и город Торонто завершили экологическую оценку, чтобы преобразовать линию в легкорельсовый транспорт и продлить ее до Малверна от восточной конечной станции, станции МакКоуэн , с потенциальными новыми станциями на Беллами-роуд, Сентенниал-колледжа кампусе Прогресса и Шеппарде. Авеню , с возможной дополнительной станцией на Бримли-Роуд между существующими станциями Центра Мидленда и Скарборо . [ 27 ]
В 2007 году срок эксплуатации существующего парка ICTS (транзитной системы промежуточной пропускной способности) приближался к концу; поскольку поезда больше не производились в соответствии со спецификациями этой линии, потребовалась замена. Многолетняя остановка для модификации инфраструктуры линии потребовалась бы независимо от того, ли легкорельсовый транспорт или модернизированная форма ICTS ( транспортные средства Mark II, разработанные Bombardier использовался ). Таким образом, было решено реализовать легкорельсовый транспорт по аналогии с другими линиями легкорельсового транспорта Transit City. [ 28 ]
Во время своей кампании на пост мэра 2010 года Роб Форд осудил идею легкорельсового транспорта и вместо этого предложил заменить Scarborough RT продолжением линии 2 Блур – Данфорт. [ 29 ] В 2011 году провинция убедила Роба Форда заменить Scarborough RT расширением Eglinton Crosstown LRT, чтобы последний проходил от горы Деннис до центра города Скарборо. [ 30 ]
В июне 2013 года городской совет Торонто решил заменить Scarborough RT продолжением линии 2 Блур – Данфорт на север до Шеппард-авеню, а не легкорельсовым транспортом. [ 31 ]
В апреле 2019 года премьер-министр Даг Форд объявил, что провинция профинансирует и построит продолжение линии 2 с тремя остановками, чтобы заменить Scarborough RT. [ 32 ]
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]Transit City также призвал построить шесть новых скоростного автобусного транспорта (BRT) линий после завершения строительства легкорельсового транспорта. Первоначально это были проекты TTC, но одна была построена, две предложенные линии были переданы Metrolinx, а остальные были заброшены. Предлагаемые маршруты были: [ 33 ] : 24–26, 32
- Автобусный маршрут Йоркского университета начал работу в 2009 году, соединяя станцию Даунсвью с Йоркским университетом до открытия расширения метро Торонто-Йорк Спадина . По состоянию на 2023 год [update]Служба 939B Finch Express использует автобусный маршрут от станции Finch West до Dufferin Street, а затем курсирует в смешанном движении по Finch Avenue до станции Finch .
- Кингстон-Роуд – Данфорт BRT должен был проходить вдоль Данфорт-Авеню и Кингстон-Роуд , от станции Виктория-Парк до пересечения Кингстон-Роуд и Эглинтон-Авеню , где должна была быть построена станция для соединения с предложенным Скарборо Малверн LRT. Этот BRT так и не был реализован.
- Yonge North BRT должен был курсировать от станции Финч до Ричмонд-Хилл . Этот проект был заброшен из-за планов расширения метро Yonge North .
- Wilson BRT должен был бежать вдоль Wilson Avenue , от станции Wilson до Keele Street . Этот план так и не был реализован.
- BRT Дарем – Скарборо будет проходить по Элсмир-роуд от станции Scarborough Center до региона Дарем . По состоянию на 2023 год [update]Это активное предложение Metrolinx, которое, если и когда оно будет реализовано, распространится на восток до Ошавы .
- Dundas BRT будет курсировать по Дандас-стрит от станции Киплинг до Миссиссоги . По состоянию на 2023 год [update], это активное предложение Metrolinx.
Финансирование и затраты
[ редактировать ]В апреле 2009 года проекты модернизации и расширения Finch West, Eglinton Crosstown и Scarborough RT получили финансирование в размере 7,2 миллиарда долларов от провинции. [ 34 ] в то время как Sheppard East LRT получила 613 миллионов долларов финансирования от провинции и 317 миллионов долларов федерального финансирования. [ 35 ] В ноябре 2007 года ТТС представил обновленную оценку стоимости предложения в своем капитальном бюджете. [ 36 ] Стоимость проекта, которую должно было оплатить правительство Онтарио, составила 8,3 миллиарда долларов.
15 июня 2007 года правительство Онтарио объявило о своем плане MoveOntario 2020 , который предусматривал капитальный ремонт и расширение транзитных систем района Большого Торонто, включая предложение по Транзитному городу, которое, как ожидалось, будет стоить примерно 17,5 миллиардов долларов на провинциальных и федеральных средствах. финансирование в течение 12 лет. [ 37 ] Правительство провинции предложило предоставить две трети средств (11,5 миллиардов долларов) и попросило федеральное правительство выплатить оставшуюся треть (6 миллиардов долларов). [ 37 ] Однако премьер-министра Стивена Харпера не взяло на себя обязательства по этому плану расходов. правительство [ 37 ] План провинции MoveOntario 2020 стоимостью 17,5 миллиардов долларов предусматривал финансирование в общей сложности 52 транзитных проектов в GTA, причем 95% проектов должны быть завершены к 2020 году. [ 38 ]
18 июня 2009 года мэр Торонто Дэвид Миллер запросил у правительства Харпера федеральное финансирование в размере 12 миллиардов долларов на стимулирование закупки новых трамваев в рамках плана Transit City. У города был крайний срок - 27 июня 2009 года - для выполнения соглашения на сумму 1,2 миллиарда долларов, подписанного с Bombardier на поставку 204 трамваев. Миллер и премьер Онтарио Далтон МакГинти прилетели в Тандер-Бей, чтобы объявить о финансировании новых трамваев, надеясь убедить правительство Харпера взять на себя свою третью часть стоимости. Федеральный министр транспорта Джон Бэрд категорически отклонил эту просьбу. Бэрд заявил, что финансирование трамвая явно не соответствовало требованию законопроекта о стимулировании, согласно которому средства должны быть израсходованы в течение двух лет, поскольку оно было предназначено для быстрого вложения денег в экономику, чтобы поддержать спрос и предотвратить дефляцию, в то время как Транзитный город был долгим проектом. -срочный проект. Стимул также требовал расходования средств на инфраструктуру в муниципалитете, где была удовлетворена заявка, с целью создания местных рабочих мест, тогда как рабочие места, созданные за счет строительства трамваев, будут Тандер-Бей , а не Торонто. Бэрд отметил, что Торонто был единственным из 2700 претендентов, который не соответствовал критериям отбора. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
25 марта 2010 года правительство провинции Онтарио объявило о своем решении отложить финансирование Metrolinx в размере 4 миллиардов долларов на проект MoveOntario 2020 , который включал финансирование Transit City. Миллер выразил недовольство и осудил МакГинти, который ранее обещал обеспечить полное финансирование Транзитного города, чтобы его построить перед Панамериканскими играми 2015 года в Торонто. [ 42 ] Предполагалось, что первоначальные инвестиции создадут около 100 000 рабочих мест. [ 43 ] [ 44 ] Заявленной причиной решения был дефицит операционного бюджета провинции на 2010 год в размере 21,3 миллиарда долларов. [ 45 ] Однако стандартные экономические показатели показывают, что в качестве стимула Транзитный город значительно увеличил бы налоговые поступления провинции, а, учитывая 50-летнюю амортизацию провинции, план в целом сократил бы годовой дефицит бюджета Онтарио. [ 46 ] Отсрочка финансирования вызвала широкие дебаты, протесты и критику премьера МакГинти со стороны политиков и местных групп. В результате отсрочки план Транзитного города был сокращен, а ожидаемые сроки завершения были перенесены на более поздний срок. [ 47 ]
Задержка в финансировании, по словам Миллера, означала, что приоритетные линии LRT ( Скарборо RT , Этобико-Финч-Уэст и Эглинтон-Кросстаун ) не смогут уложиться в запланированные сроки строительства и открытия, тогда как работы на линии Шеппард-Ист должны были продолжаться. поскольку его строительство уже началось. [ 48 ] Несмотря на разногласия по поводу финансирования, Metrolinx заключила сделку с Bombardier Transportation на новый парк легкорельсового транспорта, который должен был использоваться на будущих линиях Transit City. [ 49 ]
После объявления город Торонто и общественные группы начали лоббистскую кампанию по восстановлению финансирования, аналогичную кампании, приведшей к первоначальному финансированию. Мэр Миллер осудил задержку финансирования и попросил пассажиров связаться с членами провинциального парламента, чтобы правительство восстановило финансирование. Другие сторонники Transit City подали петиции и организовывали митинги в поддержку немедленного строительства проектов. [ нужна ссылка ]
Коалиция общественного транспорта была создана пассажирами общественного транспорта, чтобы противостоять задержке финансирования Transit City. 21 апреля 2010 года группа провела мероприятие в зале совета мэрии Торонто . [ 50 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Если бы проект был реализован так, как первоначально предлагалось, ожидалось, что Transit City создаст около 200 000 новых рабочих мест в Онтарио за счет инвестиций в 8,3 миллиарда долларов. [ 51 ] Сюда входили эксплуатация, строительство и экономический стимулирующий эффект расходов. Безработица достигла 9% в 2010 году, что является самым высоким уровнем GTA с 1995 года. [ 52 ]
Ожидалось, что обещанное правительством Онтарио финансирование Транзит-Сити обеспечит краткосрочный экономический рост в размере 12,4 миллиарда долларов в год. [ 53 ] в краткосрочной перспективе это увеличит ВВП Онтарио на 2,1% . По данным Американской ассоциации общественного транспорта , [ 54 ]
Согласно исследованию Федерации канадских муниципалитетов , Transit City должен был принести прирост ВВП в первый год в размере 17,3 миллиарда долларов, если бы все деньги были потрачены в первый год. Через пять лет проект добавил бы к ВВП 8,0 миллиардов долларов в год, при этом каждый 1 миллиард долларов, потраченный на транзит, добавлял бы 0,06% к ВВП Канады ежегодно. Это можно сравнить с показаниями Конгресса США, которые показали, что инвестиции в инфраструктуру стимулируют годовой ВВП с мультипликатором 1,69 в течение одного года, или 14 миллиардов долларов в год для Транзит-Сити. [ 55 ] Оба исследования учитывали только прямое влияние расходов. [ 56 ]
В дополнение к этому прямому последствию, согласно прогнозам, долгосрочное косвенное влияние на коммерческие затраты, производительность и потребительские расходы в результате снижения заторов и транспортных расходов будет приносить экономике Онтарио дополнительно 14,1 миллиарда долларов ежегодно. [ 51 ] Другими непрямыми эффектами, которые не были измерены, были улучшение качества воздуха и здоровья населения, а также сокращение выбросов углекислого газа в результате расширения скоростного транспорта до 1,1 миллиона человек.
Налоги Онтарио составляют 12% ВВП Онтарио, а это означает, что стимулирующий эффект Транзитного города напрямую увеличил бы налоговые поступления провинции. [ 57 ] [ 58 ] Прогнозируемый прямой экономический эффект Транзит-Сити в размере 12,4 миллиарда долларов в год принес бы казначейству Онтарио 1,4 миллиарда долларов годовых налоговых поступлений. Его косвенное влияние на заторы и транспортные расходы принесло бы дополнительные налоговые поступления в размере 1,7 миллиарда долларов в год. В 2010 году облигации правительства Канады предлагались под 4% годовых на срок 10 лет. [ 58 ] Финансирование расширения Transit City в размере 8,3 миллиарда долларов, если бы оно было амортизировано в течение 10 лет по преобладающим ставкам по облигациям в 2010 году, обошлось бы провинции в 1,2 миллиарда долларов в год. [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калиновский, Тесс (24 апреля 2009 г.). «ТТС выбирает Bombardier для поставок трамваев» . Торонто Стар . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ Калиновский, Тесс (21 августа 2009 г.). «ТТК представляет предложение по улучшению автобусного сообщения» . Торонто Стар . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «План транзитного городского автобуса» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. 21 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2021 г. . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «План легкорельсового транспорта Transit City: обновление статуса на февраль 2009 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 г. . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Роб Форд: «Транзитный город закончился» » . Новости ЦБК . Торонто. 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Черч, Элизабет (8 февраля 2012 г.). «Председатель TTC побеждает Роба Форда и выигрывает заявку на открытие надземного транспорта» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ Черч, Элизабет; Келли Грант (23 марта 2012 г.). «Поражение Транзита оставляет Форд на каменистой почве» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Тесс Калиновски (28 ноября 2012 г.). «TTC, Metrolinx наконец-то подписались на LRT» . Торонто Стар . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д город Торонто ; Транзитная комиссия Торонто (май 2023 г.). Eglinton East Light Rail Transit (EELRT) – этап функционального (10%) проектирования (PDF) . Eglinton East LRT: Общественные консультации . Первый этап виртуальных публичных собраний. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Как капитальный ремонт транзитного транспорта Дага Форда стоимостью 28,5 миллиардов долларов соотносится с существующими планами Торонто» . Торонто Стар . 10 апреля 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Калиновски, Тесс; Джон Спирс (17 марта 2007 г.). «Успех благодаря TTC: Миллер» . Торонто Стар . стр. Б.1 . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Калиновский, Тесс (5 мая 2010 г.). «Трансити в Торонто медленнее, короче» . Торонто Стар . Проверено 5 мая 2010 г.
- ↑ Восточный легкорельсовый транспорт на Шеппард-авеню (LRT) - предыстория. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Транзитный город начинается: официальные лица начинают строительство Sheppard East LRT - Transit Toronto - Блог» .
- ^ «Последние новости, заголовки и обновления | National Post» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Репортаж о транзитном городе» . Транзитной комиссии Торонто Отчет . Город Торонто . 21 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 г. Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ «Что нужно знать о спорном плане Дуга Форда по транзиту в GTA» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 10 апреля 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Стив Манро (23 ноября 2006 г.). «Планы LRT Waterfront West» . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ↑ Внутри Торонто: LRT, запланированный на 2015 год для прохождения вдоль западного бульвара Лейк-Шор, теперь отложен городскими властями.
- ^ «Транзит набережной «Сброс» » (PDF) . www.toronto.ca . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Обновление транспорта на набережной» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ↑ Университет Торонто в Скарборо: Переосмыслите: принесите пользу студентам сейчас и в будущем. Архивировано 30 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новый транзитный план Скарборо «покупает мир на земле» » . Торонто Стар . 20 января 2016 г.
- ^ «Задержка на линии Sheppard East LRT вселяет надежду на возможную линию метро» . Зеркало Скарборо . 24 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Сперр, Бен (23 июня 2017 г.). «Перетасовка федерального финансирования ставит под сомнение Sheppard LRT» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Маклафлин, Амара (10 апреля 2019 г.). «Даг Форд выделяет 11,2 миллиарда долларов на четыре крупных транзитных проекта в районе Торонто» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Расширение скоростного транспорта Скарборо и модернизация станции Кеннеди» . Город Торонто. 29 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Калиновский, Тесс (15 ноября 2015 г.). «Откажитесь от метро Скарборо и модернизируйте SRT, — говорит эксперт по транзиту» . Торонто Стар . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Роб Форд: «Транзитный город закончился» » . Новости ЦБК . 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 г.
- ^ «Онтарио и Торонто развивают общественный транспорт» . Отдел новостей Онтарио. 31 марта 2011 г.
- ^ Мур, Оливер (2 июля 2013 г.). «Metrolinx в Торонто: метро ваше» . Глобус и почта . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Пальяро, Дженнифер (10 апреля 2019 г.). «Даг Форд обещает построить метро в Скарборо с тремя остановками. В результате такого графика пассажиры могут сидеть в автобусах годами» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «План транзитного городского автобуса» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г.
- ^ «Провинция продвигает транзитные проекты» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . 1 апреля 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «Онтарио продвигает вперед транзитную линию Шеппарда» (пресс-релиз). Премьер Онтарио . 15 мая 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Программа капиталовложений на 2008-2012 гг. и прогноз капитала на 10 лет.
- ^ Jump up to: а б с Грей, Джефф (16 июня 2007 г.). «Онтарио планирует выделить на общественный транспорт 11,5 миллиардов долларов» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 18 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Калиновски, Тесс (16 июня 2007 г.). «Обещание на транзит в размере 17,5 млрд австралийских долларов» . Торонто Стар . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Светская правда Джона Бэрда - The Globe and Mail
- ^ Высокие ставки в игре на трамвае - Toronto Star
- ^ Бэрд говорит «нет» стимулированию финансирования трамваев TO - CTV Toronto News
- ^ «МакГинти наносит удар по Торонто, задерживая финансирование LRT» . Глобус и почта . 26 марта 2010 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Экономический эффект инвестиций в общественный транспорт (PDF) , Американская ассоциация общественного транспорта , октябрь 2009 г. (стр. 28, Приложение 3-3, Рабочие места, созданные в США на миллиард долларов расходов на общественный транспорт)
- ^ Тодд Литман (23 февраля 2010 г.), Оценка преимуществ и затрат общественного транспорта: Руководство по передовому опыту (PDF) , Институт транспортной политики Виктории (стр. 59, Влияние на экономическое развитие)
- ^ «Бюджет Онтарио на 2010 год: справочная информация об ответственном управлении» . www.fin.gov.on.ca. Министерство финансов Онтарио. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Это денежный поезд: Транзитный город — это быстрый путь к буму, а не билет к гибели бюджета» . Журнал «Сейчас» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года.
- ^ Калиновски, Тесс; Райдер, Дэвид (29 апреля 2010 г.). «Обещание провинции: 4 линии Transit City за 10 лет» . Торонто Стар . Проверено 29 апреля 2010 г.
«Первоначальная работа Metrolinx предполагает, что четыре проекта Transit City можно разумно завершить за 10 лет, при этом за первые пять лет будет достигнута необходимая экономия в 4 миллиарда долларов», — говорится в письме городскому менеджеру Джо Пенначетти от 27 апреля, полученном газетой Toronto Star. .
- ^ «Бюджет сократится на миллиарды из-за расширения транзита Торонто» . Новости ЦБК . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г.
- ^ Калиновски, Тесс (12 апреля 2010 г.). «Переговоры с Metrolinx дают зеленый свет Транзитному городу» . Звезда . Торонто.
- ^ «Гонщики Торонто сплотились, чтобы спасти проект транзитного города» . 21 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Экономический эффект инвестиций в общественный транспорт (PDF) , Американская ассоциация общественного транспорта , октябрь 2009 г. (стр. iii, таблица в кратком изложении)
- ^ «Безработица в Онтарио достигла 15-летнего максимума» , Toronto Star , 6 июня 2009 г.
- ^ Экономическое воздействие инвестиций в общественный транспорт (PDF) , Американская ассоциация общественного транспорта , октябрь 2009 г. (стр. ii, Таблица в сводке, Краткое изложение краткосрочного экономического воздействия на миллиард долларов национальных инвестиций в общественный транспорт)
- ^ «Бюджет Онтарио на 2010 год: Глава II: Экономические перспективы и бюджетный план Онтарио, Раздел C: Экономические перспективы Онтарио» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года.
- ^ Марк Занди (21 января 2009 г.), Свидетельства Конгресса по законопроекту о стимулировании США 2009 года (PDF), стр. 9, Таблица 2. Экономическая выгода от бюджетного стимулирования
- ^ Макроэкономические последствия расходов и уровня государственного финансирования (PDF) , Федерация канадских муниципалитетов , 31 мая 2008 г., архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. (стр. 6, Таблица 1. Влияние дополнительных расходов на инфраструктуру на ВВП)
- ^ «Бюджет Онтарио на 2010 год: Глава II: Экономические перспективы Онтарио и бюджетный план. Раздел D: Прогноз доходов Онтарио» . www.fin.gov.on.ca. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года.
- ^ Jump up to: а б «Бюджет Онтарио на 2010 год: Глава II: Экономические перспективы и бюджетный план Онтарио, Раздел B: Промежуточные финансовые показатели на 2009–2010 годы» . www.fin.gov.on.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года.
- ^ Калькулятор амортизации