Jump to content

Эглинтон Ист LRT

Эглинтон Ист LRT
Обзор
Статус Предложенный
Местный Торонто , Онтарио
Условия
Станции 27 [ 1 ] : 6 
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Метро Торонто
Услуги 3 филиала [ 1 ] : 21 
Оператор(ы) Транзитная комиссия Торонто
Технический
Длина линии 18,6 км (11,6 миль) [ 1 ] : 6 
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Кеннеди
( Линия 2 до МакКоуэна/Шеппарда )
Кеннеди ГО
Линия Стоуффвилля
Кеннеди (терминал EELRT)
Мидленд
Фалмут
Дэнфорт
МакКоуэн
Эглинтон ГО
Восточная линия Лейкшора
Мейсон
Маркхэм
Эглинтон/Кингстон
Гилдвуд-Паркуэй
Гилдвуд ГО
Восточная линия Лейкшора
Галлоуэй
Лоуренс
Кингстон/Морнингсайд
Вест-Хилл
Элсмир ( DSBRT )
UTSC
Спортивный центр Пан Ам
Морнингсайд/Шеппард
MSF
Шеппард/Бреньон
Шеппард/Нилсон
Нилсон / Бернер Трейл
Центр города Малверн
Уошберн
Маркхэм Норт
Шортинг
МакКоуэн/Шеппард
Линия 2 до Киплинга
Строка 4 до
Шеппард-Янг (предлагается)

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Eglinton East LRT (EELRT), также известный как линия 7 Eglinton East. [ 2 ] : 24  и ранее известная как Scarborough Malvern LRT — предполагаемая линия легкорельсового транспорта в Торонто , Онтарио, Канада. Линия будет полностью проходить в пределах района Скарборо . [ 3 ] Первоначально он был частью Transit City , плана 2007 года по развитию новых линий легкорельсового транспорта вдоль нескольких приоритетных транзитных коридоров города.

В отличие от линии 5 Eglinton , которая является проектом Metrolinx, EELRT является проектом города Торонто. По состоянию на 2022 год Планировалось, что EELRT будет спроектирован и эксплуатироваться как отдельная служба от линии 5 Eglinton; оба завершатся на станции Кеннеди без соединительных путей. [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. Ориентировочная стоимость EELRT составила 4,65   миллиарда долларов, а строительство ожидается в период с 2027 по 2034 год. [ 5 ]

Транзитный город

[ редактировать ]

Скарборо Малверн LRT был частью предложения мэра Торонто Дэвида Миллера о транзитном городе , объявленном 16 марта 2007 года, и которым будет управлять Комиссия по транзиту Торонто . Предполагалось, что эта более короткая 12-километровая (7,5 миль) линия будет заканчиваться на Шеппард-авеню Восток и Морнингсайд-авеню, где она встретится с предлагаемой линией Шеппард-Ист LRT . В 2008 году сеть Scarborough Malvern LRT была включена в региональный транспортный план Metrolinx «Большой шаг» в рамках 25-летнего горизонта этого плана. [ 6 ] В 2009 году был завершен первоначальный проект Scarborough Malvern LRT. [ 3 ] : 11  Проект обрывается к западу от Мидленд-авеню, оставляя открытым вопрос о том, как линия будет соединяться со станцией Кеннеди и будет ли линия продолжением линии 5 или отдельной службой. Ожидалось, что стоимость линии составит примерно 1,26   миллиарда долларов, включая транспортные средства, имущество, эскалацию и распределенные расходы на техническое обслуживание и складские помещения. Поскольку первоначально строительство планировалось начать в 2014 году, ожидалось, что линия откроется в 2019 году как последняя из семи линий Transit City.

Строительство Scarborough Malvern LRT было одобрено городским советом Торонто 30 сентября 2009 года. [ 7 ] получило уведомление о начале проведения экологической экспертизы и 15 декабря 2009 года правительство Онтарио . [ 8 ] После смены муниципального руководства он был отменен мэром Робом Фордом 1 декабря 2010 года, когда он объявил об отмене всей инициативы Transit City. [ 9 ] [ 10 ] В то время как линии LRT на Sheppard East , Finch West и Eglinton были возрождены благодаря новому соглашению между городом Торонто и Metrolinx , LRT Скарборо Малверн не был включен. [ 11 ]

Расширение Кросстауна

[ редактировать ]

В 2016 году городские власти поручили персоналу возродить и обновить план строительства LRT Скарборо Малверн на 2009 год. Проект был переименован в Eglinton East LRT. До 2021 года город рассматривал возможность сделать EELRT продолжением линии 5 Эглинтон на восток. [ 3 ] : 11, 12 

В 2016 году в дополнение к расширению метро Скарборо (SSE), запланированному продлению линии 2 Блур – Данфорт до центра города Скарборо , город Торонто разработал план продления линии 5 «Эглинтон» дальше на восток до Скарборо и заканчиваться в Университете Торонто. Скарборо . Кампус [ 12 ] 20 января 2016 года городской совет Торонто утвердил поправки к плану метро Скарборо , которые будут включать возрождение большей части первоначального плана LRT Скарборо Малверн в качестве 12-километрового (7,5 миль) восточного продолжения линии 5 Эглинтон до Университета Торонто Скарборо. переименован в «Кросстаун Восток», [ 13 ] а позже переименован в «Эглинтон Ист» в 2017 году. [ 14 ] Расширение добавит 18 новых остановок к востоку от станции Кеннеди и будет обслуживать примерно 43 400 дополнительных пассажиров в день (потоки пассажиров аналогичны пассажиропотоку линии 4 метро Sheppard ). [ 15 ] Ожидалось, что расширение будет обслуживать «районы благоустройства района» (часто районы с низким доходом), такие как Эглинтон-Ист , Скарборо-Джанкшен , Морнингсайд , Скарборо-Виллидж и Вест-Хилл . [ 16 ]

В ноябре 2017 года проект практически не финансировался, его стоимость оценивалась в 1,6–1,7   миллиарда долларов, предполагаемая дата завершения — 2023 год. [ 14 ] [ 17 ] На публичном собрании в ноябре 2017 года сотрудники города представили возможность продления линии Eglinton East LRT на шесть остановок до центра города Малверн . Расширение Малверна будет иметь длину от 4,2 до 4,7 км (от 2,6 до 2,9 миль). [ 14 ] Расширение до центра города Малверн будет иметь семь остановок: на Пан-Ам-Драйв, Шеппард/Морнингсайд, Бреньон-Уэй, бульвар Мьюрисон, Шеппард/Нилсон, Уиксон-Трейл и центр города Малверн. [ 18 ]

В апреле 2019 года премьер-министр Онтарио Дуг Форд , брат Роба Форда, объявил о плане скоростного транспорта в Торонто, который включал в себя линию Eglinton West LRT (продолжение линии 5 Eglinton на запад), расширение линии 2 метро Scarborough, северное расширение Yonge North линии 2. Линия 1 и линия Онтарио . Eglinton East LRT заметно не был включен и исключен из прилагаемой карты. [ 19 ]

К октябрю 2020 года город Торонто и TTC находились в процессе создания полос только для автобусов от станции Кеннеди до кампуса Университета Торонто в Скарборо через Эглинтон-авеню, Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню в рамках схемы скоростного автобусного транспорта RapidTO. который приблизительно соответствует маршруту Eglinton East LRT. Ожидалось, что полосы будут полностью установлены и введены в эксплуатацию к ноябрю того же года. Помимо автобусных полос с «красной ковровой дорожкой», автобусные остановки также были объединены примерно с той же конфигурацией и частотой, что и предложенные станции LRT, с некоторыми остановками более низкого порядка у тротуара, например, на Хантингтон-авеню, Бримли-роуд, Освего / Барбадос-роудс и Торранс-авеню - полностью удаляется. [ 20 ]

В декабре 2020 года город Торонто объявил об изменениях в предложении Eglinton East LRT. Портал туннеля на станции Кеннеди будет продлен на восток до Хантингтон-авеню из-за изменений в проекте расширения метро Скарборо, который включал изменение глубины туннеля, а также добавление третьего пути метро для улучшения обслуживания. В результате станция на Мидленд-авеню была переведена под землю. В результате закрытия Sheppard East LRT к плану было добавлено новое помещение для технического обслуживания и хранения к северу от Университета Торонто в Скарборо . Первоначально и Eglinton East LRT, и Sheppard East LRT должны были использовать общие помещения для технического обслуживания и хранения на Конлинс-роуд к востоку от Шеппарда и Морнингсайда. Остальные аспекты проекта остались прежними, включая туннель под Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню из-за пробок в районах Кингстон/Лоуренс и Морнингсайд. [ 21 ]

В декабре 2020 года совет поручил персоналу изучить весь первоначальный маршрут до центра города Малверн. [ 2 ] и начать проектирование высокого уровня. [ 3 ] Поскольку провинция согласилась полностью профинансировать расширение метро Скарборо , мэр Джон Тори в 2021 году потребовал, чтобы 1,2 миллиарда долларов,   накопленные городом для этого проекта, были перенаправлены на Восточную линию Эглинтон. [ 22 ]

Автономная линия

[ редактировать ]

К 2022 году сотрудники городского планирования пришли к выводу, что сквозное соединение на станции Кеннеди невозможно, поскольку туннель EELRT будет находиться всего на 2 метра (6 футов 7 дюймов) над туннелем SSE на станции Кеннеди, а структура туннеля SSE не будет достаточно прочный, чтобы безопасно поддерживать туннель EELRT над ним. [ 2 ] : 24  Таким образом, городские власти предложили «концепцию особого обслуживания» для EELRT. Это приведет к снижению затрат на строительство, сокращению периода строительства, меньшему воздействию на частную собственность и гибкости проектирования. Благодаря такой гибкости EELRT не нужно будет соответствовать требованиям Line 5 к технологиям, эксплуатации и техническому обслуживанию. Город мог бы выбрать другой тип легкорельсового транспорта и использовать Conlins Yard в качестве объекта технического обслуживания и хранения линии. Ранее рассматриваемые туннели между станцией Кеннеди и Мидленд-авеню и под Кингстон-роуд будут заменены наземными трассами. [ 4 ] : 1, 2, 9  Линия также может быть продлена дальше до строящейся конечной остановки линии 2 расширения Скарборо на Шеппард-авеню и Мак-Коуэн-роуд . [ 2 ]

К маю 2022 года ориентировочная стоимость EELRT составит 3,9   миллиарда долларов, а открытие ожидается в начале-середине 2030-х годов. [ 4 ] В отчете TTC за июль 2022 года и городской презентации в мае 2023 года предлагаемый EELRT упоминался как линия 7 и придавал этой линии мятно-зеленый цвет. [ 2 ] : 24  [ 3 ] : 15 

К концу 2023 года ожидалось, что проектирование высокого уровня будет завершено, а также будет составлен проект экологического отчета о проекте (ОРП) и начнется процесс оценки транзитного проекта (TPAP). Общественные консультации начались в мае 2023 года. [ 3 ]

Во время дополнительных выборов мэра Торонто в 2023 году тему будущего EELRT, соединяющегося со спортивным центром Pan Am и Университетом Торонто в Скарборо , а затем и с Шеппардом-МакКоуэном. кандидаты часто обсуждали [ 23 ]

В ноябре 2023 года разработка проекта была завершена на 10 процентов, а общая пересмотренная стоимость проекта составила 4,65   миллиарда долларов. В то время провинция (через Metrolinx) рассматривала возможность продления линии 4 Шеппард к востоку от станции Дон Миллс с возможным перекрытием маршрута EELRT вдоль Шеппард-авеню. Таким образом, в случае дублирования градостроители предложили скорректировать трассу EELRT. Также существовала вероятность того, что предпочтительное место для технического обслуживания и хранения EELRT на Шеппард-авеню и Конлинс-роуд может оказаться недоступным. Таким образом, градостроители будут рассматривать другие потенциальные объекты как непредвиденный случай. [ 5 ]

К маю 2024 года город Торонто завершил 10-процентное проектирование и начал процесс оценки проекта транзитного и железнодорожного транспорта — упрощенную экологическую оценку, выполнение которой может занять до 185 дней. Команда проекта не рекомендовала городскому совету добавлять дополнительную остановку в парке Морнингсайд из-за крутого склона Морнингсайд-авеню у входа в парк. [ 1 ] : 4, 15, 19 

Карта
Маршрут Eglinton East LRT

Линия EELRT будет протягиваться на 18 километров (11 миль) с 27 новыми предлагаемыми остановками между станцией Кеннеди и двумя конечными станциями: одна на Шеппард-авеню Восток и Мак-Коуэн-роуд , а другая - в центре города Малверн .

Южная конечная остановка линии будет на станции Кеннеди на Кеннеди-роуд и Эглинтон-авеню , с соединением с линией 2 Блур-Данфорт , линией 5 Эглинтон и линией GO Стоуффвилля . Платформа EELRT будет расположена на восточной стороне линии Стоуфвилл и на южной стороне Эглинтон-авеню внутри собственного наземного здания станции, расположенного вне улицы. Станцию ​​EELRT с вестибюлем линии 5 будет соединять пешеходный туннель. От станции Кеннеди линия войдет в зарезервированную центральную часть Эглинтон-авеню, а затем пересечет Мидленд-авеню. [ 3 ] : 42, 44 

Идя на восток по Эглинтон-авеню Восток, EELRT пройдет мимо станции Eglinton GO и продолжит движение по Кингстон-роуд . К западу от остановки Эглинтон/Кингстон будет обратный путь и железнодорожный путь. [ 3 ] : 46, 49, 51  Повернув на северо-восток по Кингстон-роуд, линия пройдет мимо станции Guildwood GO . Между остановками Лоуренс и Кингстон/Морнингсайд будет складской путь. Линия повернет на север, на Морнингсайд-авеню . [ 3 ] : 53 

Вдоль Морнингсайд-авеню линия будет проходить через кампус Университета Торонто в Скарборо (UTSC), пройдя остановку Элсмир и повернув на восток по Элсмир-роуд. Университет планирует построить на территории кампуса новую улицу (получившую название «Новая Военная тропа»), которая будет расположена к северо-востоку от существующей Военной тропы. EELRT будет следовать по этой новой улице от Элсмир-роуд обратно до Морнингсайд-авеню. У UTSC будет две остановки LRT: остановка UTSC с платформой, идущей на юг, на Элсмир-роуд, и платформа, идущая на север, на New Military Trail, а также остановка спортивного центра Pan Am на южной стороне одноименной улицы. Есть планы построить новый автовокзал и обеспечить соединение с запланированным скоростным автобусным сообщением Дарем – Скарборо . [ 3 ] : 59 

После выезда из UTSC линия будет продолжаться на север до Шеппард-авеню, где LRT Скарборо Малверн первоначально должен был встретиться с отмененным Sheppard East LRT . Затем EELRT продолжит движение на запад по Шеппард-авеню до Нилсон-роуд, где разделится на две ветви. Первая ветка будет двигаться на север по Нилсон-роуд и заканчиваться в центре города Малверн . [ 3 ] : 15 

Вторая ветка будет идти дальше на запад от Нилсон-роуд вдоль трассы отмененной линии Sheppard East LRT до Мак-Коуэн-роуд. Там эта ветка снова соединится с линией 2, где будет расположена будущая конечная остановка линии 2 Блур – Данфорт на МакКоуэн-роуд и Шеппард-авеню. EELRT будет заканчиваться на Шеппард-авеню на восточной стороне Мак-Коуэн-роуд. К запланированному автовокзалу станции, а также к линии 2 будет подземный пешеходный путь. На карте проекта указано, что два хвостовых пути EELRT будут простираться до западной стороны МакКоуэн-роуд. В качестве более позднего проекта линия 4 Sheppard может быть продлена от станции Don Mills до новой восточной конечной остановки линии 2 (также вдоль трассы отмененной линии Sheppard East LRT). [ 3 ] : 71 

Пути EELRT будут расположены на выделенных полосах в центре улицы. Будет четыре полосы движения, отдельные от полос LRT вдоль Эглинтон-авеню Восток, Кингстон-роуд, Морнингсайд-авеню (к северу от Элсмир-роуд) и Шеппард-авеню. Будет две полосы движения вдоль Морнингсайд-авеню (к югу от Элсмир-роуд) и вдоль Нилсон-роуд. [ 3 ] : 29, 34, 37 

Операции

[ редактировать ]

EELRT будет использовать поезда длиной 50 метров (160 футов) или меньше и использовать свои собственные транспортные средства (т.е. отличные от тех, которые используются на линии 5 «Эглинтон» ), чтобы лучше адаптироваться к условиям линии: отсутствие движения в туннелях, более короткие поезда и платформы. и лучшая способность преодолевать подъемы, чтобы избежать дорогостоящих изменений в дорожной инфраструктуре. [ 4 ] : 8, 9  Легкорельсовый транспорт должен будет преодолевать уклоны более 6 процентов, например, на Морнингсайд-авеню, и иметь возможность совершать резкие повороты на 90 градусов на перекрестках улиц. Максимальная скорость составит 80 км/ч (50 миль в час) на исключительной полосе отвода и 60 км/ч (37 миль в час) на полуисключительной полосе отчуждения. [ 1 ] : 8 

В периоды пик поезда будут ходить каждые четыре-пять минут. [ 3 ] : 17  EELRT будет работать как три филиала: [ 1 ] : 21 

  • Ветка А будет проходить между Кеннеди и Шеппард-МакКоуэн.
  • Ветка B будет проходить между Кеннеди и UTSC.
  • Ветка C будет проходить между Шеппард-МакКоуэн и центром города Малверн.

Также будет короткая некоммерческая ветка на Шеппард-авеню от Морнингсайд-авеню на восток до Конлинс-роуд, чтобы обеспечить доступ к предлагаемому техническому обслуживанию и складскому помещению. [ 4 ] : 6, 7 

Предлагаемые остановки

[ редактировать ]
Университет Торонто в Скарборо - одна из остановок на линии Eglinton East LRT.
Станция Guildwood GO — одна из остановок линии Eglinton East LRT.
Станция Кеннеди служит конечной станцией Eglinton East LRT и обеспечивает прямое соединение с линией 2 , линией 5 и линией Stouffville , а также с бывшей линией 3 Scarborough .

Будет 27 остановок, расположенных на расстоянии от 400 метров (1300 футов) до 1 километра (0,62 мили) друг от друга, в среднем на расстоянии 670 метров (2200 футов). [ 3 ] : 32  Все платформы LRT имеют длину 50 метров (160 футов). Если ниже не указано иное, ширина всех центральных платформ составляет 15,5 метра (51 фут), а ширина всех боковых платформ — 3 метра (9,8 фута). На дальних платформах поезд LRT должен пересечь регулируемый перекресток, чтобы добраться до платформы. Параллельные платформы — это две боковые платформы, обращенные друг к другу. [ 24 ] : 4–6 

Предлагаемые остановки с севера на юг будут следующими: [ 24 ] : 3–6 

Предлагаемые остановки
Стоп-имя Описание
Вдоль Нилсон-роуд
Центр города Малверн Параллельные платформы, расположенные рядом с центром города Малверн к северу от Тапскотт-роуд.
Нилсон-Бернер Платформы на дальней стороне, расположенные на Бернер-Трейл и Уиксон-Трейл.
Вдоль Шеппард-авеню на восток
Шеппард – МакКоуэн
Шортинг Платформы на дальней стороне на Шортинг-роуд и Хэвенвью-роуд.
Маркхэм Норт Платформы на дальней стороне Маркхэм-роуд
Уошберн Платформы на дальней стороне Уошберн-Уэй и Лэпсли-роуд.
Шеппард-Нилсон Платформа на дальней стороне на каждом из северных, восточных и западных участков перекрестка с центром города Малверн.
Шеппард – Бреньон Платформы на дальней стороне Бреньон-Уэй и Брекон-Гейт.
Морнингсайд – Шеппард Центральная платформа на Шеппард-авеню к западу от Морнингсайд-авеню
Вдоль или рядом с Морнингсайд-авеню
Спортивный центр Пан Ам Платформы на дальней стороне Новой Военной тропы на Пан-Ам-Драйв
UTSC
Элсмир
Вест-Хилл Платформы на дальней стороне, возле Университетского института Вест-Хилла.
Вдоль Кингстон-роуд
Кингстон – Морнингсайд
  • Центральная платформа расположена к западу от Морнингсайд-авеню.
  • Центральный складской путь к западу от платформы
Кингстон – Лоуренс
  • Центральная платформа, к западу от Лоуренс-авеню Восток.
  • Складской путь к востоку от платформы
Галлоуэй Платформы на дальней стороне, расположенные на Галлоуэй-роуд.
Гилдвуд ГО дальние платформы, расположенные рядом со станцией Guildwood GO и соединяющиеся с железнодорожной линией Lakeshore East GO.
Гилдвуд-Паркуэй Дальние платформы
Эглинтон – Кингстон
  • Центральная платформа расположена на Кингстон-роуд на Эглинтон-авеню.
  • Складской путь к западу от платформы
Вдоль Эглинтон-авеню Восток
Маркхэм Платформы на дальней стороне, расположенные на Маркхэм-роуд.
Мейсон Платформы на дальней стороне, расположенные на Мейсон-роуд.
Эглинтон ГО
МакКоуэн Платформы на дальней стороне, расположенные на Маккоуэн-роуд.
Дэнфорт Параллельные платформы, расположенные к западу от Дэнфорт-роуд.
Фалмут
  • Центральная платформа расположена к востоку от Фалмут-авеню, со складскими путями на западной стороне Фалмут-авеню.
  • Складской путь расположен к западу от Фалмут-авеню.
Мидленд
  • Центральная платформа расположена к востоку от Мидленд-авеню.
  • Складской путь к востоку от платформы
Станция Кеннеди

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Транзит легкорельсового транспорта Eglinton East - Общественные консультации по транзиту и железной дороге - процесс оценки проекта» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2024 г. Проверено 29 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновление расширения транзитной сети» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 14 июля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот город Торонто ; Транзитная комиссия Торонто (май 2023 г.). Eglinton East Light Rail Transit (EELRT) – этап функционального (10%) проектирования (PDF) . Eglinton East LRT: Общественные консультации . Первый этап виртуальных публичных собраний. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Продвижение приоритетных проектов расширения городского общественного транспорта – LRT Eglinton East и LRT Waterfront East» (PDF) . Город Торонто . 25 мая 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Продвижение легкорельсового транспорта Эглинтон-Ист» (PDF) . Город Торонто . 21 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г.
  6. ^ «Большой переезд» . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  7. ^ «Запрос на утверждение исследования экологической оценки LRT Скарборо-Малверн - решение городского совета» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  8. ^ Уведомление министра о начале работы
  9. ^ Картер, Тристан (25 февраля 2011 г.). «Джейн ЛРТ сходит с рельсов» . Городской глашатай . Публикации Стритера. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  10. ^ «Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» » . Торонто Жизнь . 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 17 марта 2014 г. Первые несколько часов Роба Форда на посту мэра были очень занятыми. Как сообщают ежедневные газеты, сегодня в семь утра Форд встретился с главным генеральным директором TTC Гэри Вебстером, чтобы сообщить ему, что Транзит-Сити и сопутствующая ему «война с автомобилем» окончены. «Я просто хотел прояснить, что он понимает, что Транзит-Сити закончился, война с автомобилями окончена, и все новые расширения метро уходят в подполье», — сказал Форд, согласно газете Sun. — И это очень хорошо.
  11. ^ Тесс Калиновски (28 ноября 2012 г.). «TTC, Metrolinx наконец-то подписались на LRT» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  12. ^ Мур, Оливер; Ну и дела, Маркус (20 января 2016 г.). «Метро Скарборо сократится в соответствии с планом расширения Эглинтон-Кросстаун» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  13. ^ Дженнифер Пальяро, репортер мэрии, и Тесс Калиновски, репортер по недвижимости (16 января 2016 г.). «Новый транзитный план Скарборо «покупает мир на земле» » . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с Пальяро, Дженнифер (29 ноября 2017 г.). «Мэр Джон Тори и советник Джош Мэтлоу спорят о транзите в Скарборо» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  15. ^ Кинан, Эдвард (2 июня 2016 г.). «Приоритетом должны быть альтернативные транзитные маршруты в центр города: Кинан» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  16. ^ Пальяро, Дженнифер; Калиновский, Тесс (16 января 2016 г.). «Новый транзитный план Скарборо «покупает мир на земле» » . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  17. ^ Мур, Оливер (13 июля 2016 г.). «Городской совет Торонто одобряет планирование множества транзитных проектов» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  18. ^ «Составление карты желаний Восточного коридора Эглинтона» . Эглинтон Ист LRT . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ «Eglinton East LRT исключена из нового транзитного плана Онтарио» . Ассоциация сообщества и отдыха Centennial. 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 19 августа 2020 г.
  20. ^ «Внедрение приоритетных полос только для автобусов будет ускорено по всему городу; Эглинтон-Ист определен в качестве первого приоритета» . Транзитная комиссия Торонто . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  21. ^ «Приложение 1 Транзит легкорельсового транспорта Eglinton East и транзитная сеть на набережной» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  22. ^ Пальяро, Дженнифер (11 февраля 2021 г.). «Исполнительный комитет мэра одобряет расходы почти на 14 миллиардов долларов, но ничего на предложение жилья для бездомных Торонто» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  23. ^ ПОЛНЫЕ ДЕБАТЫ: Кандидаты в мэры Торонто сражаются друг с другом . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 г. , получено 1 июня 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Выравнивание и оценка остановок восточного легкорельсового транспорта Эглинтона (EELRT)» (PDF) . Город Торонто . 21 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b7d6cc1b2bdc128ed67e41265fbfdc__1725151980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/dc/86b7d6cc1b2bdc128ed67e41265fbfdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eglinton East LRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)