Jump to content

Пути метро Торонто

Комиссия по транзиту Торонто (TTC) обслуживает три линии скоростного транспорта и 75 станций на 76,9 км (47,8 миль) маршрута. [ 1 ] Также строятся две линии легкорельсового транспорта.

Магистральный путь

[ редактировать ]

Измерять

[ редактировать ]
Новый пробуренный магистральный туннель к югу от станции Йоркского университета.
Участок линии 1 посередине Аллен - роуд.

Линии тяжелого железнодорожного транспорта TTC – линии 1 , 2 и 4 – построены по уникальной колеи Торонто . 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ), это та же колея, которая используется в системе городского трамвая . Однако бывшая Скарборо по линии 3 система легкого метро (которая действовала с 1985 по 2023 год) использовала пути стандартной колеи, как и три линии, строившиеся по состоянию на апрель 2024 года. : линия легкорельсового транспорта 5 Eglinton и линия 6 Finch West , а также линия легкорельсового метро Ontario Line .

Туннели бывают квадратными или круглыми, в зависимости от метода их строительства: Квадратные туннели строились методом выемки и покрытия: рытья траншей с поверхности, возведение конструкции туннеля и последующая засыпка. [ 2 ] Тоннели круглой формы бурят с помощью туннелепроходческой машины (ТБМ). Техника «вырезать и закрыть» широко использовалась на самых старых участках системы метро, ​​в то время как новые участки были преимущественно или, как в случае с расширением метро Торонто-Йорк Спадина (TYSSE), открывшимся в 2017 году, полностью скучными.

Некоторые участки путей проходят по поверхности, наиболее примечательным из которых является участок линии 1 Йонг – Университет по средине Аллен-роуд . Однако бывшая линия 3 легкого метро почти на всей своей длине была наземным или надземным маршрутом.

Кроссоверы

[ редактировать ]
Перекресток на станции Vaughan Metropolitan Center , где отправляющийся поезд пересекает платформу, идущую на север, и путь, идущий на юг.
Надземный переход на Уилсон станции

Ромбовидные переезды (или «ножницы-переходы») представляют собой X-образные путевые узлы, которые используются, особенно на конечных станциях, чтобы позволить поездам переключаться на противоположную платформу или двигаться в обратном направлении. Они также существуют за пределами некоторых сквозных станций (в основном тех, которые были бывшими конечными станциями), где их часто используют для коротких поворотов поездов. Одиночный переход к востоку от станции Юнион- Стейшн - это то, что осталось от бывшего ромбовидного перехода, который использовался, когда станция отмечала южную конечную станцию ​​первоначальной линии. На линиях легкорельсового транспорта (линия 5 «Эглинтон» и линия 6 «Финч-Уэст») в некоторых местах используется пара одиночных пересечений (одна обращенная точка, другая задняя точка), а иногда и только один переход (либо встречная точка, либо другая задняя точка). -точка) вместо ромбовидных пересечений.

Перекрестки находятся вблизи следующих станций. Если не указано иное, они представляют собой ромбовидные пересечения.

Центральные и карманные гусеницы

[ редактировать ]
Центральный складской путь (виден слева) к северу от станции Финч-Уэст . Обратите внимание на вырезанную сторону пробуренного магистрального туннеля для размещения центрального пути, который был построен после первоначальных буровых работ.

Центральные пути позволяют поезду входить с любого конца на третий путь, длина которого превышает длину стандартного поезда, между двумя служебными путями. Поезда могут либо остановиться, либо сделать короткий поворот там, позволяя другим поездам проехать мимо них, либо изменить направление движения из этого положения с минимальными помехами для сквозных поездов по сравнению с переездами, что требует, чтобы разворот происходил на платформах станций. Иногда находящиеся в эксплуатации поезда переводят на центральные пути, когда на одном из служебных путей проводятся ремонтные работы. Карманные гусеницы представляют собой разновидность центральной гусеницы, доступ к которой возможен только с одного конца. Некоторые пути хранения имеют короткий тупик, выходящий за пределы схождения назад к служебным путям, используемым для хранения рабочих автомобилей . Все путевые конструкции эксплуатационного центра (за исключением станции Финч-Уэст, которая была частично пробурена и имеет три полностью отдельных туннеля) были построены открытым способом , а между путями имеются опорные колонны. Однако на строящемся «Авеню» и «Лэрд» Станции на линии 5 «Эглинтон», которые были « заминированы », а не выкопаны открытым способом, все три пути расположены в отдельных трубчатых туннелях без колонн. [ 16 ]

Складские пути находятся вблизи следующих станций:

Другие особенности трека

[ редактировать ]
Западный (южная сторона) хвостовой путь на станции Vaughan Metropolitan Center. Обратите внимание на безрельсовый участок туннеля для потенциального третьего хвостового пути справа.
Необычно короткий хвостовой путь на Дон Миллс . станции

Конфигурации путей усложняются в местах пересечения линий (на перекрестке Спадина Св. Георгия Музей Бэй Йонг и на Шеппарде – Йонге ), а также у входов в станции метро.

На линиях тяжелого железнодорожного транспорта (1, 2 и 4) пути обычно продолжаются примерно на длину поезда за последней станцией на линии; они известны как хвостовые следы. Единственным исключением является станция Дон Миллс, где длина хвостовых путей составляет менее двух вагонов. Вероятно, это связано с тем, что в Шеппард-Йонге имеются складские мощности, которые могут вместить достаточно поездов для обслуживания линии. Конструкции хвостового пути на некоторых конечных или бывших конечных станциях также имеют или предусматривают наличие третьего хвостового пути. Станция «Финч» имеет такую ​​тройную конфигурацию, станция «Вон Метрополитен-Центр» представляет собой конечную станцию ​​с безпутным участком туннеля для установки потенциального третьего хвостового пути, а станция «Шеппард-Уэст» представляла собой бывший терминал, также построенный с безпутным третьим туннелем к северу от него, который теперь можно было разместить будущую стандартную карманную гусеницу. [ 4 ]

Другие существующие функции трека включают следующее:

Блура Звездочка использовалась для прокладки между линиями 1 и 2 в 1966 году:

  • К северу от станции «Музей» пути разделились: основная линия 1 вела на запад к станции «Сент-Джордж» (верхняя), а другая на восток — к нижней части залива (заброшенной несколько месяцев спустя, в конце 1966 года).
  • Путь, идущий на восток от нижней части залива, соединяется с линией Блур-Данфорт прямо перед станцией Йонг, а путь на запад от нижней части залива поворачивает и встречается с путями, идущими на юг, к северу от станции «Музей».
  • Пути, идущие на восток, приближающиеся к станции Сент-Джордж со стороны Спадины на линии Блур-Данфорт, разделились: один направился в нижний Сент-Джордж, а другой - в верхний.
  • Путь западного направления, ведущий к станции Спадина к западу от верхней части Сент-Джорджа, теперь включает в себя стрелку, позволяющую поездам ходить до станции Спадина на линии Блура, которая была построена более чем через десять лет после завершения испытаний интерлайна.

Пути, используемые для доступа во дворы:

  • Одиночные переходы служат входами и выходами в Keele (линия 2), Wilson и станции метро Davisville (линия 1).
  • Звезда Гринвуда между станциями Донландс и Гринвуд позволяет поездам, идущим на восток и запад, следовать на юг к Гринвуд-Ярд .
  • Подъездной путь, ведущий на запад к Уилсон-Ярд к югу от станции Шеппард-Уэст с южного направления, по умолчанию от участка перекрестного пути, ведущего к/от платформы станции, идущей на север. Поезда, которым необходимо попасть на станцию ​​с юга, должны развернуться на станции (с любой стороны островной платформы ) или заехать на нее с переезда к северу от станции Уилсон.
  • Путь технического обслуживания, доступный с пути, идущего на восток, на линии Блур-Данфорт, к западу от станции Уорден. Чтобы получить доступ к этому разъезду, поезда должны двигаться задним ходом.
  • На линии 5, непосредственно к востоку от станции Маунт-Деннис, есть разветвление, соединяющее линию с объектом технического обслуживания и хранения . [ 8 ] : 4:34 
  • На линии 6, на бульваре Йорк-Гейт, есть развязка, соединяющая линию с объектом технического обслуживания и хранения . Большая часть этой развязки находится на перекрестке улиц, частично со смешанным движением транспорта. [ 14 ]

Шеппард-Уай позволяет движение вышедших из строя поездов между линией Шеппард и Дэвисвилл-Ярд на линии Йонг. Уай имеет следующие особенности:

  • Линия Йонге, идущая на север, и линия Шеппарда, идущая на восток: стрелка пути на линии Йонг, которая пересекается с линией Шеппарда к востоку от станции Шеппард-Йонг.
  • Линия Шеппарда, идущая на запад, до линии Йонг, идущая на юг: к западу от станции Шеппард-Йонг на складских путях и стрелках линии Шеппард, позволяющих поездам двигаться с востока на юг, соединяясь с линией Йонг, идущей на юг, к югу от станции Шеппард-Йонг.

Каждый двор метро имеет разные особенности, которые соединяют их с магистралью. Операторы метро обычно садятся на поезд в точке, где станция сходится с главной линией, у портала Гринвуд, у здания Дэвисвилл Билдап (третья платформа станции Дэвисвилл) или на станции Wilson Hostler (по внешнему виду похожей на платформу, которую можно увидеть на пути между Уилсоном и Шеппард-Уэст). станции на восточной стороне двора) в зависимости от двора дома. Линии легкорельсового транспорта имеют аналогичную особенность в плане технического обслуживания и хранения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1966 году Сент-Джордж был транзитной станцией в течение шести месяцев из-за испытаний на стыковку с тогда еще новой линией 2. [ 7 ]
  1. ^ «Статистика деятельности ТТК за 2013 год» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ Руководство TTC для инспекторов тротуаров. « Как действовали разрез и прикрытие в 1951 году » . Транзитный Торонто . Проверено 30 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Росси, Элиот (2014). «Схема путей метро ТТК 2014» (PDF) . Транзитный Торонто .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Подробная транспортная карта Торонто: пути станции Vaughan Metropolitan Center » . www.cartometro.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  5. ^ «Станция Pioneer Village открывается для транзитных пассажиров Торонто» . Группа Уолша . Декабрь 2017.
  6. ^ Поклоняйся, Джеймс. «Финч Уэст» . Транзитный Торонто . Проверено 18 мая 2024 г.
  7. ^ Джеймс Боу. « Правда о судебном процессе по интерлайнингу » . Транзитный Торонто . Проверено 26 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Поездка на автомобиле: от станции Лэрд до EMSF» . Метролинкс . 30 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Наземная эстакада Эглинтон-Кросстаун — июль 2020 г.» . Метролинкс . 15 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  10. ^ «Станция LRT Humber College (кроссоверы)» . Карты Гугл . Проверено 13 мая 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Карта 2: шоссе 27 – авеню Киплинг» (PDF) . Метролинкс . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  12. ^ «Карта 3: Киплинг-авеню - Ардвик-бульвар / Перлдейл-авеню» (PDF) . Метролинкс . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Карта 4: бульвар Грейсдейл – Окдейл-роуд» (PDF) . Метролинкс . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Карта 5: Окдейл-роуд – Танжер-роуд» (PDF) . Метролинкс . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  15. ^ «Основной этап испытаний транспортных средств на Finch West LRT» . Метролинкс . 23 мая 2024 г. с. 0:10.
  16. ^ «Смотрите замедленное видео легкорельсового транспорта Crosstown, движущегося по маршруту Торонто (время: 0:25 и 2:13) » . Метролинкс . 30 ноября 2021 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  17. ^ «Наземная эстакада Эглинтон-Кросстаун — декабрь 2020 г.» . Метролинкс . 6 января 2021 г.
  18. ^ «Общественный день открытых дверей» (PDF) . Метролинкс . 11 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8880977a91ee4471624920f82142a01a__1718656800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/1a/8880977a91ee4471624920f82142a01a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto subway trackage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)