Гидроэлектрические железные дороги
Hydro-Electric Railways , дочерняя компания Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио (HEPC или HEPCO), была оператором радиальных железных дорог в провинции Онтарио , Канада. Его материнское агентство, Комиссия по гидроэлектроэнергетике Онтарио, позже превратилось в Ontario Hydro, а затем в Hydro One .
Законодательное собрание Онтарио предоставило комиссии полномочия управлять междугородными электрическими железными дорогами на территории, обслуживаемой комиссией, в соответствии с Законом о гидроэлектрических железных дорогах 1914 года . [ 1 ] Изменения в государственной политике и общественных настроениях в 1920-х годах ограничили их развитие, и все подобные операции прекратились в 1930-х годах (за исключением системы трамвая на Гамильтон-стрит , которая продолжалась до 1946 года). [ 2 ] [ нужна страница ]
Линии
[ редактировать ]Следующие объекты находились в эксплуатации Гидроэлектрических железных дорог: [ 2 ] [ нужна страница ]
железная дорога | Годы под руководством Гидро | Примечания |
---|---|---|
Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон | 1930-1931 | |
Гуэлфская радиальная железная дорога | 1926-1937 | принадлежит Гидроэлектрическим железным дорогам [ 3 ] |
Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля | 1930-1931 | |
Гамильтон-стрит, железная дорога | 1930-1946 | |
Сэндвич, Виндзор и Амхерстбургская железная дорога | 1930-1934 | Виндзорский район |
Радиальная железная дорога Торонто и Йорка | 1921-1927 | |
Скоростная железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор | 1929-1932 | Виндзорский район |
За исключением радиальной железной дороги Гуэлфа, компания Ontario Hydro управляла радиальными линиями, принадлежащими муниципалитетам.
Продвижение радиалов
[ редактировать ]В 1912 году Адам Бек , основатель и председатель Ontario Hydro, начал способствовать созданию и эксплуатации электрических междугородных железных дорог на территории, обслуживаемой Комиссией по гидроэлектроэнергетике Онтарио. Гидроэлектрические железные дороги были средством продвижения его видения радиалов.
Предложение по провинциальной радиальной сети
[ редактировать ]Электрические железные дороги потребляли огромное количество электроэнергии, и Бек рассматривал их развитие как возможность продавать электроэнергию. Бек предполагал, что радиальные линии будут делить полосу отвода линий гидропередачи. Провинциальная радиальная система могла бы устранить разрывы между различными отдельными радиальными системами, такими как системы в Торонто , Гамильтоне и на полуострове Ниагара . [ 4 ]
Бек принял Закон о гидроэлектрической железной дороге 1914 года. Он отменил требование о том, чтобы муниципалитеты несли все расходы на радиальное строительство, но позволил Ontario Hydro разработать соглашения о сотрудничестве между Hydro и муниципалитетами для радиального строительства. Будут рассматриваться только проекты с потенциалом самоокупаемости, а муниципалитеты будут нести любые дефициты. [ 4 ]
Поскольку новые Канадские национальные железные дороги поглощают значительные деньги налогоплательщиков, критики опасаются, что затраты на строительство радиальных железных дорог могут возрасти. После Первой мировой войны также наблюдался рост автомобильного и грузового движения. Провинциальные выборы 1919 года привели к власти партию «Объединенные фермеры Онтарио» , которая крайне скептически отнеслась к плану Бека. В 1921 году премьер-министр Чарльз Друри объявил, что провинция не будет гарантировать радиальные облигации, тем самым положив конец радиальной схеме. [ 4 ]
Предложение по входу на набережную Торонто
[ редактировать ]В 1922 году Бек сделал предложение городу Торонто построить высокоскоростной радиальный въезд в город с четырьмя или шестью путями через набережную. Были возражения против радиалов, пересекающих территорию Канадской национальной выставки, и опасения, что они пагубно скажутся на экономическом развитии набережной. В январе 1923 года избиратели отклонили радиальное предложение. [ 4 ]
Несмотря на упадок междугородной отрасли, Бек продолжал выступать за радиальные перевозки до своей смерти в 1925 году, которая положила конец усилиям Ontario Hydro по продвижению радиальных перевозок. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Адам Бек
- Канадские национальные электрические железные дороги были еще одной организацией, призванной продвигать радиальные перевозки.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Закон о гидроэлектрических железных дорогах, 1914 г. , SO 4 Георг V, C. 31
- ^ Перейти обратно: а б Срок сдачи в 1958 году .
- ^ «Радиальная железная дорога Гвельфа — трамваи в Королевском городе» . TrainWeb. 20 февраля 2010 года . Проверено 1 мая 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 8. Гидрорадиалы, сделки по очистке и захват береговой линии
Источники
[ редактировать ]- Должное, Джон Ф. (1958). «Сэр Адам Бек и гидрорадиальные предложения» . Бюллетень UCRS . Том. 50. Общество железных дорог Верхней Канады .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Спенсер, Дэвид Ральф (2012). Прогресс транзита сорван: схема радиальной электрической железной дороги Ontario Hydro . Монреаль: Железнодорожный транспорт.