Jump to content

Гидроэлектрические железные дороги

Hydro-Electric Railways , дочерняя компания Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио (HEPC или HEPCO), была оператором радиальных железных дорог в провинции Онтарио , Канада. Его материнское агентство, Комиссия по гидроэлектроэнергетике Онтарио, позже превратилось в Ontario Hydro, а затем в Hydro One .

Законодательное собрание Онтарио предоставило комиссии полномочия управлять междугородными электрическими железными дорогами на территории, обслуживаемой комиссией, в соответствии с Законом о гидроэлектрических железных дорогах 1914 года . [ 1 ] Изменения в государственной политике и общественных настроениях в 1920-х годах ограничили их развитие, и все подобные операции прекратились в 1930-х годах (за исключением системы трамвая на Гамильтон-стрит , которая продолжалась до 1946 года). [ 2 ] [ нужна страница ]

Следующие объекты находились в эксплуатации Гидроэлектрических железных дорог: [ 2 ] [ нужна страница ]

железная дорога Годы под руководством Гидро Примечания
Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон 1930-1931
Гуэлфская радиальная железная дорога 1926-1937 принадлежит Гидроэлектрическим железным дорогам [ 3 ]
Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля 1930-1931
Гамильтон-стрит, железная дорога 1930-1946
Сэндвич, Виндзор и Амхерстбургская железная дорога 1930-1934 Виндзорский район
Радиальная железная дорога Торонто и Йорка 1921-1927
Скоростная железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор 1929-1932 Виндзорский район

За исключением радиальной железной дороги Гуэлфа, компания Ontario Hydro управляла радиальными линиями, принадлежащими муниципалитетам.

Продвижение радиалов

[ редактировать ]

В 1912 году Адам Бек , основатель и председатель Ontario Hydro, начал способствовать созданию и эксплуатации электрических междугородных железных дорог на территории, обслуживаемой Комиссией по гидроэлектроэнергетике Онтарио. Гидроэлектрические железные дороги были средством продвижения его видения радиалов.

Предложение по провинциальной радиальной сети

[ редактировать ]

Электрические железные дороги потребляли огромное количество электроэнергии, и Бек рассматривал их развитие как возможность продавать электроэнергию. Бек предполагал, что радиальные линии будут делить полосу отвода линий гидропередачи. Провинциальная радиальная система могла бы устранить разрывы между различными отдельными радиальными системами, такими как системы в Торонто , Гамильтоне и на полуострове Ниагара . [ 4 ]

Бек принял Закон о гидроэлектрической железной дороге 1914 года. Он отменил требование о том, чтобы муниципалитеты несли все расходы на радиальное строительство, но позволил Ontario Hydro разработать соглашения о сотрудничестве между Hydro и муниципалитетами для радиального строительства. Будут рассматриваться только проекты с потенциалом самоокупаемости, а муниципалитеты будут нести любые дефициты. [ 4 ]

Поскольку новые Канадские национальные железные дороги поглощают значительные деньги налогоплательщиков, критики опасаются, что затраты на строительство радиальных железных дорог могут возрасти. После Первой мировой войны также наблюдался рост автомобильного и грузового движения. Провинциальные выборы 1919 года привели к власти партию «Объединенные фермеры Онтарио» , которая крайне скептически отнеслась к плану Бека. В 1921 году премьер-министр Чарльз Друри объявил, что провинция не будет гарантировать радиальные облигации, тем самым положив конец радиальной схеме. [ 4 ]

Предложение по входу на набережную Торонто

[ редактировать ]

В 1922 году Бек сделал предложение городу Торонто построить высокоскоростной радиальный въезд в город с четырьмя или шестью путями через набережную. Были возражения против радиалов, пересекающих территорию Канадской национальной выставки, и опасения, что они пагубно скажутся на экономическом развитии набережной. В январе 1923 года избиратели отклонили радиальное предложение. [ 4 ]

Несмотря на упадок междугородной отрасли, Бек продолжал выступать за радиальные перевозки до своей смерти в 1925 году, которая положила конец усилиям Ontario Hydro по продвижению радиальных перевозок. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о гидроэлектрических железных дорогах, 1914 г. , SO 4 Георг V, C. 31
  2. ^ Перейти обратно: а б Срок сдачи в 1958 году .
  3. ^ «Радиальная железная дорога Гвельфа — трамваи в Королевском городе» . TrainWeb. 20 февраля 2010 года . Проверено 1 мая 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 8. Гидрорадиалы, сделки по очистке и захват береговой линии

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Спенсер, Дэвид Ральф (2012). Прогресс транзита сорван: схема радиальной электрической железной дороги Ontario Hydro . Монреаль: Железнодорожный транспорт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e4188ee617c33470c8d0c56ada3e1b__1667232540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1b/12e4188ee617c33470c8d0c56ada3e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydro-Electric Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)