Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон
![]() На самой ранней известной фотографии работающего B&H виден междугородний автомобиль в Анкастере зимой 1907-1908 годов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Материнская компания | Dominion Power and Transmission Company | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | БиГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южный Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 21 декабря 1907 г. | — Анкастер – 30 июня 1931 г.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В накладные расходы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон (B&H) — междугородная электрическая железная дорога , курсировавшая между Гамильтоном и Брантфордом в Онтарио , Канада . По данным Hilton & Due, это была последняя радиальная (междугородная) железная дорога, построенная в районе Гамильтона, и единственная, построенная по высоким стандартам. [ 1 ]
Маршрут и операции
[ редактировать ]К концу 1916 года линия электрической железной дороги Брантфорд и Гамильтон достигла максимальной длины. От терминала Гамильтона на Кэтрин-стрит линия шла на восток по Мейн-стрит и на юг по Хесс-стрит до Абердин-авеню, где она покидала улицу и шла на юго-запад к подножию горы Гамильтон возле современной Южной Дандерн-стрит. Затем он поднялся на откос с уклоном в 2,5 процента. [ 2 ] это было 11 километров (7 миль) в длину и поднимало линию на 150 метров (500 футов). На полпути к откосу располагалась станция, обслуживающая гольф-клуб и санаторий. [ 3 ] Линия достигла вершины откоса возле современного Сценик-Драйв. B&H проходила через общины Анкастер, Альбертон, Лэнгфорд и Кейнсвилл. [ 2 ] Он въехал в Брантфорд по частной полосе отвода, проходящей вдоль Гленвуд-драйв, параллельно заброшенному каналу. Он заканчивался на станции Lake Erie and Northern (LE&N) у Лорн-Бридж. [ 2 ] [ 3 ]
Междугородная линия LE&N, курсировавшая между Порт-Довром и Галтом , делила свою станцию в Брантфорде с B&H. Поскольку LE&N использовала напряжение 1500 вольт, а B&H - 600 вольт, на станции использовались два воздушных провода, и бригадам B&H приходилось быть осторожными при выборе правильного провода. Чтобы избежать этой проблемы, автомобили B&H часто припарковывались за пределами здания станции, которое представляло собой двухэтажное здание с одним проходом пути на первом этаже. [ 3 ] За исключением территории станции, вагоны B&H не могли двигаться по рельсам LE&N из-за разницы в напряжении. [ 2 ]
После 1917 года у LE&N была развязка с линией Тилсонбург Большой магистральной железной дороги (GTR), доступ к которой осуществлялся через B&H к востоку от станции LE&N. К югу от Уорф-стрит находился небольшой двор для грузовых вагонов. Чтобы защитить близлежащие автомобили B&H от повреждений электрическим током, была также оборудована складская площадка для парковки автомобилей B&H, пока LE&N меняла грузовые вагоны. Воздушные провода в общей зоне были изолированы, чтобы их можно было при необходимости переключать между напряжением 1500 В для LE&N или 600 В для B&H. [ 2 ]
Согласно расписанию B&H, частота обслуживания была почасовой: рейсы из Гамильтона начинались с 6:30 (8:20 по воскресеньям) до 23:20 (22:20 по воскресеньям). Поездка по линии длиной 37 километров (23 мили) должна была занять 65 минут. Клиенты B&H могли приобрести билеты интерлайн, которые позволяли им пересесть в LE&N в Брантфорде, используя единый билет. Грузовые перевозки включали экспресс, почту и молоко, которые можно было перевозить на фургонах . [ 3 ]
История
[ редактировать ]18 июля 1904 года Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон была зарегистрирована федеральной хартией. [ 2 ] Символический объем строительства был выполнен в 1905 году для выполнения юридических обязательств. Планировка линии началась 27 июля 1906 года. Во время строительства первоначальные спонсоры линии столкнулись с финансовыми трудностями, и в 1907 году право собственности на линию перешло к Dominion Power and Transmission Company. [ 3 ]
было заказано шесть автомобилей У компании JG Brill с расчетной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). [ 3 ] Первые автомобили прибыли в июне 1907 года; Тестовые запуски начались 16 июня. [ 2 ]
Линия была открыта до Анкастера 21 декабря 1907 года и до Альфред-стрит в Брантфорде 23 мая 1908 года. После строительства пересечения с Тилсонбургским ответвлением Grand Truck Railway (GTR) 3 ноября линия была продлена до Маркет-стрит. , 1908. После того, как междугородная линия по озеру Эри и Северной железной дороге (LE&N) построила свою линию до Брантфорда, 16 декабря 1916 года B&H продлила свою линию до Лорн-Бридж, чтобы разделить там станцию LE&N, которую LE&N открыла 12 марта. 1917. [ 3 ]
В 1917 году Совет железнодорожных комиссаров приказал LE&N и GTR перебросить грузы в Брантфорде. Поскольку подходящего места вдоль линии LE&N не было, развязка была построена на B&H с возможностью переключения воздушного провода между 1500 вольт LE&N и 600 вольт B&H. Через несколько месяцев был построен отдельный запасной путь для автомобилей B&H, где они могли стоять, пока LE&N меняла грузовые вагоны. [ 3 ]
Примерно в 1921 году компания B&H открыла грузовую станцию на Альфред-стрит в Брантфорде. В нем использовался кузов крытого вагона с платформой-платформой. [ 3 ]
18 октября 1925 года B&H была соединена с Гамильтонской радиальной электрической железной дорогой (HRER), так что поезда ходили из Берлингтона в Брантфорд. Эта договоренность прекратила свое действие 5 января 1929 года, когда HRER были заменены автобусами. Также в этот день автобусы чередовались с междугородними автомобилями на маршруте между Гамильтоном и Брантфордом. [ 3 ]
Dominion Power хотела продать свои автобусные перевозки, но условием продажи было закрытие оставшихся радиальных линий Гамильтона. Таким образом, последним днем работы B&H стало 30 июня 1931 года. 2 февраля 1932 года междугородний вагон совершил еще один некоммерческий рейс для сбора переносного оборудования с подстанций вдоль линии. LE&N взяла на себя совместные перевозки у B&H в Брантфорде. [ 3 ] После того, как большая часть пути B&H была удалена в 1932 году, B&H обнаружила, что грузовой мотор застрял в Тринити; его пришлось отвезти на свалку. [ 2 ]
LE&N приобрела участок линии B&H, который она использовала от станции LE&N к западу от Линвуд Драйв, чтобы обслуживать несколько предприятий в этом районе, а также поддерживать развязку с Канадской национальной железной дорогой (ранее GTR). Бывшие гусеницы B&H находились в эксплуатации до 1972 года. [ 2 ]
Постскриптум
[ редактировать ]Большая часть маршрута электрической железной дороги Брантфорд-Гамильтон от Дандаса проходила параллельно современному шоссе 403 , также известному как скоростная автомагистраль Чедок. Участок к востоку от шоссе 403 теперь находится в ведении города Гамильтон как радиальная тропа Чедок, пешеходная и велосипедная дорожка длиной 2,7 км (1,7 мили). Тропа включает в себя подъем по откосу, где с обеих сторон есть выемка, оставляющая каменные лица. [ 4 ] Путь бывшего железнодорожного пути теряется на развязке шоссе 403 на Мохок-роуд, но его можно снова найти как радиальную полосу отвода Анкастера в западном конце бульвара Гайавата. Тропа заканчивается на Уилсон-стрит в бывшем муниципалитете Анкастер . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Гидроэлектрические железные дороги
- Озеро Эри и Северная железная дорога
- Гамильтонская радиальная электрическая железная дорога
- Междугородний
- Список железных дорог Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лутон, Том (1 августа 2022 г.). «Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон (B&H)» . История транзита Гамильтона .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джон М. Миллс (1971). Тракция катаракты – Железные дороги Гамильтона . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 59–69.
- ^ «Радиальная тропа Чедока» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Радиальное право проезда, Анкастер» . Карты Гугл . Проверено 23 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон (B&H) на Trainweb.org
- Затерянные электрические железные дороги: Брантфорд, Онтарио, опубликовано Радиальной железной дорогой округа Халтон.
