Jump to content

Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон

Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон
На самой ранней известной фотографии работающего B&H виден междугородний автомобиль в Анкастере зимой 1907-1908 годов.
Обзор
Материнская компания Dominion Power and Transmission Company
Штаб-квартира Гамильтон, Онтарио
Отчетный знак БиГ
Местный Южный Онтарио
Даты работы 21 декабря 1907 г. ( 1907-12-21Tdf ) — Анкастер – 30 июня 1931 г. ( 1931-06-30Tdf )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В накладные расходы
Карта маршрута

Конечная станция Гамильтон
Гамильтон Джеймс Стрит
Гамильтон Гарт Стрит
Электрическая подстанция Анкастер
Анкастер
Альбертон
Лэнгфорд
Кейнсвилл
Брантфордский парк-могавк
Электрическая подстанция на Брантфорд Мюррей-стрит
Брантфорд Альфред Стрит
Товарная станция БиГ
Брантфорд Маркет-стрит
конечная остановка 1908–1916 гг.
Станция Брантфорд LE&N
Озеро Эри и Северная железная дорога

Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон (B&H) — междугородная электрическая железная дорога , курсировавшая между Гамильтоном и Брантфордом в Онтарио , Канада . По данным Hilton & Due, это была последняя радиальная (междугородная) железная дорога, построенная в районе Гамильтона, и единственная, построенная по высоким стандартам. [ 1 ]

Маршрут и операции

[ редактировать ]

К концу 1916 года линия электрической железной дороги Брантфорд и Гамильтон достигла максимальной длины. От терминала Гамильтона на Кэтрин-стрит линия шла на восток по Мейн-стрит и на юг по Хесс-стрит до Абердин-авеню, где она покидала улицу и шла на юго-запад к подножию горы Гамильтон возле современной Южной Дандерн-стрит. Затем он поднялся на откос с уклоном в 2,5 процента. [ 2 ] это было 11 километров (7 миль) в длину и поднимало линию на 150 метров (500 футов). На полпути к откосу располагалась станция, обслуживающая гольф-клуб и санаторий. [ 3 ] Линия достигла вершины откоса возле современного Сценик-Драйв. B&H проходила через общины Анкастер, Альбертон, Лэнгфорд и Кейнсвилл. [ 2 ] Он въехал в Брантфорд по частной полосе отвода, проходящей вдоль Гленвуд-драйв, параллельно заброшенному каналу. Он заканчивался на станции Lake Erie and Northern (LE&N) у Лорн-Бридж. [ 2 ] [ 3 ]

Междугородная линия LE&N, курсировавшая между Порт-Довром и Галтом , делила свою станцию ​​в Брантфорде с B&H. Поскольку LE&N использовала напряжение 1500 вольт, а B&H - 600 вольт, на станции использовались два воздушных провода, и бригадам B&H приходилось быть осторожными при выборе правильного провода. Чтобы избежать этой проблемы, автомобили B&H часто припарковывались за пределами здания станции, которое представляло собой двухэтажное здание с одним проходом пути на первом этаже. [ 3 ] За исключением территории станции, вагоны B&H не могли двигаться по рельсам LE&N из-за разницы в напряжении. [ 2 ]

После 1917 года у LE&N была развязка с линией Тилсонбург Большой магистральной железной дороги (GTR), доступ к которой осуществлялся через B&H к востоку от станции LE&N. К югу от Уорф-стрит находился небольшой двор для грузовых вагонов. Чтобы защитить близлежащие автомобили B&H от повреждений электрическим током, была также оборудована складская площадка для парковки автомобилей B&H, пока LE&N меняла грузовые вагоны. Воздушные провода в общей зоне были изолированы, чтобы их можно было при необходимости переключать между напряжением 1500 В для LE&N или 600 В для B&H. [ 2 ]

Согласно расписанию B&H, частота обслуживания была почасовой: рейсы из Гамильтона начинались с 6:30 (8:20 по воскресеньям) до 23:20 (22:20 по воскресеньям). Поездка по линии длиной 37 километров (23 мили) должна была занять 65 минут. Клиенты B&H могли приобрести билеты интерлайн, которые позволяли им пересесть в LE&N в Брантфорде, используя единый билет. Грузовые перевозки включали экспресс, почту и молоко, которые можно было перевозить на фургонах . [ 3 ]

18 июля 1904 года Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон была зарегистрирована федеральной хартией. [ 2 ] Символический объем строительства был выполнен в 1905 году для выполнения юридических обязательств. Планировка линии началась 27 июля 1906 года. Во время строительства первоначальные спонсоры линии столкнулись с финансовыми трудностями, и в 1907 году право собственности на линию перешло к Dominion Power and Transmission Company. [ 3 ]

было заказано шесть автомобилей У компании JG Brill с расчетной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). [ 3 ] Первые автомобили прибыли в июне 1907 года; Тестовые запуски начались 16 июня. [ 2 ]

Линия была открыта до Анкастера 21 декабря 1907 года и до Альфред-стрит в Брантфорде 23 мая 1908 года. После строительства пересечения с Тилсонбургским ответвлением Grand Truck Railway (GTR) 3 ноября линия была продлена до Маркет-стрит. , 1908. После того, как междугородная линия по озеру Эри и Северной железной дороге (LE&N) построила свою линию до Брантфорда, 16 декабря 1916 года B&H продлила свою линию до Лорн-Бридж, чтобы разделить там станцию ​​LE&N, которую LE&N открыла 12 марта. 1917. [ 3 ]

В 1917 году Совет железнодорожных комиссаров приказал LE&N и GTR перебросить грузы в Брантфорде. Поскольку подходящего места вдоль линии LE&N не было, развязка была построена на B&H с возможностью переключения воздушного провода между 1500 вольт LE&N и 600 вольт B&H. Через несколько месяцев был построен отдельный запасной путь для автомобилей B&H, где они могли стоять, пока LE&N меняла грузовые вагоны. [ 3 ]

Примерно в 1921 году компания B&H открыла грузовую станцию ​​на Альфред-стрит в Брантфорде. В нем использовался кузов крытого вагона с платформой-платформой. [ 3 ]

18 октября 1925 года B&H была соединена с Гамильтонской радиальной электрической железной дорогой (HRER), так что поезда ходили из Берлингтона в Брантфорд. Эта договоренность прекратила свое действие 5 января 1929 года, когда HRER были заменены автобусами. Также в этот день автобусы чередовались с междугородними автомобилями на маршруте между Гамильтоном и Брантфордом. [ 3 ]

Dominion Power хотела продать свои автобусные перевозки, но условием продажи было закрытие оставшихся радиальных линий Гамильтона. Таким образом, последним днем ​​работы B&H стало 30 июня 1931 года. 2 февраля 1932 года междугородний вагон совершил еще один некоммерческий рейс для сбора переносного оборудования с подстанций вдоль линии. LE&N взяла на себя совместные перевозки у B&H в Брантфорде. [ 3 ] После того, как большая часть пути B&H была удалена в 1932 году, B&H обнаружила, что грузовой мотор застрял в Тринити; его пришлось отвезти на свалку. [ 2 ]

LE&N приобрела участок линии B&H, который она использовала от станции LE&N к западу от Линвуд Драйв, чтобы обслуживать несколько предприятий в этом районе, а также поддерживать развязку с Канадской национальной железной дорогой (ранее GTR). Бывшие гусеницы B&H находились в эксплуатации до 1972 года. [ 2 ]

Постскриптум

[ редактировать ]

Большая часть маршрута электрической железной дороги Брантфорд-Гамильтон от Дандаса проходила параллельно современному шоссе 403 , также известному как скоростная автомагистраль Чедок. Участок к востоку от шоссе 403 теперь находится в ведении города Гамильтон как радиальная тропа Чедок, пешеходная и велосипедная дорожка длиной 2,7 км (1,7 мили). Тропа включает в себя подъем по откосу, где с обеих сторон есть выемка, оставляющая каменные лица. [ 4 ] Путь бывшего железнодорожного пути теряется на развязке шоссе 403 на Мохок-роуд, но его можно снова найти как радиальную полосу отвода Анкастера в западном конце бульвара Гайавата. Тропа заканчивается на Уилсон-стрит в бывшем муниципалитете Анкастер . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лутон, Том (1 августа 2022 г.). «Электрическая железная дорога Брантфорд и Гамильтон (B&H)» . История транзита Гамильтона .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джон М. Миллс (1971). Тракция катаракты – Железные дороги Гамильтона . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 59–69.
  4. ^ «Радиальная тропа Чедока» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 18 января 2021 г.
  5. ^ «Радиальное право проезда, Анкастер» . Карты Гугл . Проверено 23 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a15eb3215e94eb089c531ccd08bf3a17__1713006540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/17/a15eb3215e94eb089c531ccd08bf3a17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brantford and Hamilton Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)