Железная дорога Гамильтон и Дандас-стрит
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио |
Местный | Полуостров Ниагара , Онтарио |
Даты работы | 1875–1923 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Гамильтона и Дандас-Стрит была оператором междугородных железных дорог , курсировавшим между Гамильтоном и Дандасом в Южном Онтарио , Канада .
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога Гамильтон и Дандас-стрит обеспечивала железнодорожное сообщение между двумя одноименными городами. С конца 1907 по 1923 год длина линии составляла 11 километров (7 миль). В тот период линия начиналась в Дандасе от Кинг-стрит на юге от Бонд-стрит до Хатт-стрит. Затем он шел по уличным путям вдоль улиц Хатт и Дандас, оставив улицы на короткое расстояние идти вдоль Дандас-Крик, прежде чем повернуть на юг через Эйнсли-Вудс на Абердин-авеню к западу от Гамильтона. Затем железная дорога въехала в Гамильтон по полосе отвода, параллельной Абердин-авеню, достигнув конечной станции в центре города по уличным путям через улицы Квин, Херкимер, Джеймс и Мэйн-стрит и заканчиваясь на конечной станции Гамильтона на Кэтрин-стрит. [ 1 ]
Согласно франшизе H&D было запрещено осуществлять грузовые перевозки в Гамильтоне, но она перевозила посылки и газеты на своих пассажирских или комбинированных вагонах. Железная дорога Торонто , Гамильтона и Буффало обслуживала грузовые поезда по линии H&D между Западным Гамильтоном и его грузовой станцией на улицах Хатт и МакМюррей в Дандасе. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Гамильтон и Дандас-стрит была основана в 1875 году для управления паровой железной дорогой между двумя городами. Здесь использовались паровые локомотивы-макеты — транспортные средства, полностью заключенные в коробчатый кузов, напоминающий трамвай, который тянул поезд из пассажирских вагонов. Когда началось обслуживание, было три макета двигателя, каждый из которых мог тянуть до шести автомобилей, но чаще всего одну или две. [ 1 ] Первый испытательный поезд отправился 16 мая 1879 года, а коммерческое обслуживание началось 23 мая 1879 года. [ 2 ] Первоначально линия проходила от улиц Хатт и Фаундри в Дандасе до железнодорожной станции Гранд-Транк на Фергюсон-авеню в центре Гамильтона. В то время H&D въехала в центр Гамильтона со стороны Абердин-авеню через улицы Куин, Чарльтон, Макнаб и Мэйн-стрит. [ 1 ]
17 июня 1897 года железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало начала грузовые перевозки на паровозах через H&D в соответствии с соглашением между двумя компаниями. Железнодорожное сообщение между TH&B и H&D было построено в Западном Гамильтоне. На Мак-Мюррей-стрит была грузовая станция TH&B с подъездными путями без воздушных проводов, поскольку TH&B обслуживала эти ветки. [ 1 ]
Работы по электрификации линии начались в 1897 году, а подача электроэнергии началась 1 января 1898 года. [ 2 ] Примерно в это же время обслуживание H&D было сокращено с Фергюсон-авеню до Кэтрин-стрит в Гамильтоне. [ 1 ]
17 января 1899 года компания Dominion Power and Transmission Company, владелец железной дороги на Гамильтон-стрит, взяла на себя управление H&D. 1 декабря 1899 года линия H&D была проложена по путям HSR и завершилась на конечной станции Hamilton Radial на Гор-стрит. После того, как в ноябре 1907 года на улицах Кинг и Кэтрин была открыта новая конечная станция Гамильтона, маршрут H&D был перенаправлен на улицы Джеймс и Мейн и заканчивался там. [ 1 ]
Где-то после 1900 года линия была продлена на запад вдоль Хатт-стрит и на север от Бонд-стрит до Кинг-стрит в Дандасе. [ 1 ]
17 сентября 1919 года HSR начала 30-минутное сообщение с Западным Гамильтоном по линии H&D, но это была услуга с отдельным тарифом. [ 2 ] 18 июня 1922 года частота движения по всей линии H&D была увеличена до каждых 30 минут, чтобы снизить конкуренцию между автобусами. [ 1 ]
Эксплуатационный дефицит линии начал проявляться в 1916 году. Из-за конкуренции между автобусами пассажиропоток упал вдвое в период с 1920 по 1923 год. Последние рейсы на линии H&D состоялись 5 сентября 1923 года, при этом линия была окончательно заменена автобусами на следующих маршрутах. день. HSR продолжала работать на Абердин-авеню до 1947 года. Неиспользованные пути H&D вдоль Абердин-авеню между Вест-Гамильтон и Лонгвуд-роуд были удалены в 1944 году. В 1927 году TH&B приобрела 5,6 км (3,5 миль) путей H&D, которые она использовала для грузовых перевозок. сервис в Дандасе и превратил его в филиал TH&B, [ 1 ] который был заброшен в 1987 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джон М. Миллс (1971). Тракция катаракты – Железные дороги Гамильтона . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 14–23.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лутон, Том (1 июня 2022 г.). «Железная дорога Гамильтон и Дандас-стрит (H&D)» . История транзита Гамильтона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лутон, Том. «Железная дорога Гамильтон и Дандас-стрит (H&D)» . История транзита Гамильтона .
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Железнодорожные компании, основанные в 1875 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- 1875 заведений в Онтарио
- Закрытие 1923 года в Онтарио
- История железнодорожного транспорта в Гамильтоне, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Гамильтоне, Онтарио
- Канадские компании, основанные в 1875 году.
- Электрические железные дороги в Канаде
- Уличные железные дороги в Онтарио
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Канады
- Транспортные заглушки Онтарио