Jump to content

Паровой манекен

Мамонтовой пещеры Паровой манекен железной дороги

Паровой манекен или фиктивный двигатель в США и Канаде представлял собой паровоз, заключенный в деревянную коробчатую конструкцию, напоминающую пассажирский железнодорожный вагон . [1] Паровые манекены пользовались некоторой популярностью в первые десятилетия развития железных дорог в США, начиная с 1830-х годов, но потеряли популярность после Гражданской войны в США . [ сомнительно обсудить ]

Считалось, что более привычный вид вагона в виде парового манекена по сравнению с обычным паровозом будет меньше пугать лошадей , когда этим поездам придется курсировать по городским улицам. [2] [3] Позже выяснилось, что на самом деле лошадей пугал шум и движение рабочего механизма паровой машины, а не незнакомые очертания паровой машины.

Производство

[ редактировать ]
Этот паровой пассажирский вагон эксплуатировался на железной дороге Мошассак-Вэлли в Род-Айленде . Машина перевозила пассажиров и почту; окна были не только для галочки. Тем не менее, для описания этих автомобилей иногда использовался термин «паровой манекен».

Baldwin Locomotive Works производила паровые манекены или паровые двигатели для многих американских трамваев. [4] Болдуин экспортировал свои двигатели в такие места, как Сидней, Австралия, где они были известны как « моторы парового трамвая », и в Новую Зеландию, где два двигателя, оба построенные в 1891 году, до сих пор сохранились в музеях.

Компания HK Porter, Inc. предпочитала термин «бесшумный паровой уличный двигатель» в своем каталоге 20-го века, хотя в 19-м веке они использовали термин «манекен» (в кавычках). В 20 веке предлагались 0-4-0 и 0-4-2 . колесные формулы [5] В XIX веке предлагали и двухсторонний манекен с колесной формулой 2-4-2 . [6] Портер рекомендовал использовать в качестве топлива антрацит или кокс , чтобы избежать дыма. Боковые створки, скрывающие механизм, были необязательными. рабочей скорости от 15 до 25 миль в час Пользователи 19-го века сообщали о (от 24 до 40 км / ч).

В Великобритании Великая Западная железная дорога в период с 1906 по 1911 год оснастила по два двигателя классов 2021 и 517 вагонным кузовом. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дебра Брилл (2001). История компании JG Brill . Издательство Университета Индианы. стр. 15–. ISBN  0-253-33949-9 .
  2. ^ Ралкон Вагнер (3 октября 2016 г.). Трамваи и междугородные железные дороги Нэшвилла . Издательство Аркадия. стр. 7–. ISBN  978-1-4671-1686-2 .
  3. ^ Джефф Зюсс (22 июня 2015 г.). Потерянный Цинциннати . Издательство Аркадия. стр. 41–. ISBN  978-1-62619-575-2 .
  4. ^ Иллюстрированный каталог локомотивов Baldwin Locomotive Works, 2-е изд. , Липпинкотт, Филадельфия, 1881 г.; страницы 150-152, с фотографией.
  5. ^ Производители легких локомотивов компании HK Porter, 10-е изд. , Питтсбург, 1908 год; страницы 102-105, с фотографиями.
  6. ^ Легкие локомотивы, 6-е изд. , HK Porter & Co., Питтсбург, 1889 г.; страницы 32-33 (0-4-0) и 42-45 (0-4-2 и 2-4-2), 61-66 описательный текст, 94-95 данные эмпирического использования.
  7. ^ Дарькин, Питер. «ФИЛИАЛЫ Октябрь 2019» . сврлайв . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ Норрис, Джон (1987). Эдвардианское предприятие: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Дикий лебедь. п. 127. ИСБН  0906867398 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b2e686092f3ac8f651f7993c837b991__1679345820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/91/2b2e686092f3ac8f651f7993c837b991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam dummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)