Jump to content

Класс GWR 517

Класс GWR 517
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Армстронг
Строитель GWR Вулверхэмптон Завод
Номер заказа Лоты D, E, F, G, H, I, R, S, W, Z, C2, M2, P2
Дата сборки 1868–1885
Всего произведено 156
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-2Т
МСЖД Б1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м) или 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Длина 28 футов 4 + 5 8 дюймов (8,65 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Высота 12 футов 1 + 5 8 дюймов (3,70 м)
Нагрузка на ось 12 длинных тонн 16 центнеров (28 700 фунтов или 13 т)
13,0 т; 14,3 коротких тонны полные
Клейкая масса 24 длинных тонны 16 центнеров (55 600 фунтов или 25,2 т)
25,2 т; 27,8 коротких тонн полных
Вес локомотива 35 длинных тонн 4 центнера (78 800 фунтов или 35,8 т)
35,8 т; 39,4 коротких тонны полных
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 620 имп галлонов (2800 л; 740 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 12,83 кв. футов (1,192 м 2 ) 2 )
Котел
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (10,34 бар; 1,03 МПа) или
165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 83,14 кв. футов (7,724 м 2 ) 2 )
• Трубы 904,47 кв. футов (84,028 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм), позже
16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 635–14 780 фунтов силы (56,20–65,74 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт 517
Класс мощности Неклассифицированный
Класс нагрузки на ось Неклассифицированный
снято 1904–1945
Расположение Все списано

Класс 517 представлял собой небольшие танковые двигатели 0-4-2T, разработанные Джорджем Армстронгом для местных пассажирских перевозок на Великой Западной железной дороге . [ 2 ] Они были построены на заводе в Вулверхэмптоне и проданы в период с 1868 по 1885 год. Они были построены тринадцатью партиями, начиная с 517–528 и заканчивая 1477–1488 годами в 1884–1885 годах.

Класс был далек от единообразия и включал в себя три разные колесные базы, седельные и боковые баки, а также различные котлы, и это лишь несколько вариантов. Ведущие колеса были 5 футов 0 дюймов (1,524 м) (позже 5 футов 2 дюйма или 1,575 м из-за более толстых шин ), цилиндры 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм), (позже 16 дюймов × 24 дюйма или 406 мм). × 610 мм) и давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа) (позже 165 фунтов на квадратный дюйм или 1,14 МПа).

Сводная таблица

[ редактировать ]
Таблица заказов класса GWR 517
Год Много Количество МУЖЧИНА Нет. Примечания
1868 Д 10 517–528 Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
1868–69 И 12 529–540
1869 Ф 12 541–552
1869 Г 12 553–564
1869–70 ЧАС 12 565–576
я 12 1421–1432 Колесная база 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
1873–74 Р 12 826–837
1874–75 С 12 838–849
1875–76 В 12 1154–1165
1876 С 14 202–205, 215–222
1877–78 С2 12 1433–1444
1883 M3 12 1465–1476 Колесная база 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
1884–85 П2 6 1477–1482
1884–85 П2 6 1483–1488
1473 Прекрасная Розамунда

Более ранние были перестроены из седельных танков, а более поздние изначально строились как бортовые. Класс 3571 был очень тесно связан: его прототип представлял собой небольшую реконструкцию класса 517 № 1477 в 1895 году. Затем в следующие два года последовало десять новых локомотивов. Коллетта Возвращаясь к классу 517, также развивались различные комбинации бункера и кабины, и после их последней перестройки локомотивы с закрытыми кабинами и большими бункерами фактически стали прародителями класса 4800 . В 1898 году № 1473 был назван Fair Rosamund для работы королевского поезда на ветке Бленхейм и Вудсток . В последующие годы локомотив регулярно использовался в филиале Вудстока.

Братья Армстронг

[ редактировать ]

Независимость братьев Армстронг удачно символизируется тем фактом, что Джозеф в Суиндоне предпочитал колесную формулу 2-4-0T ( танки класса 455 «Метро») 0-4-2; Джордж, с другой стороны, не построил в Вулверхэмптоне 2-4-0T.

Использовать

[ редактировать ]

В 19 веке 517-е были в основном двигателями Северного дивизиона, а когда они были новыми, они работали на пригородном сообщении Бирмингема и Вулверхэмптона. При Чёрчворде ситуация изменилась: около половины класса было приспособлено для работы на автопоездах , и эти двигатели регулярно обслуживались и перемещались по системе там, где это было необходимо; в то время как другие, непереоборудованные двигатели были понижены в должности и стали не более чем маневровыми. Тем не менее, уже в 1920-х годах этот класс был обнаружен почти во всех частях системы GWR. Большая часть класса пробежала от миллиона до полутора миллионов миль (2 400 000 км), рекорд № 1163 - 1 652 661. Ни один из 517-х не сохранился, последний выживший № 848 был списан в 1945 году в возрасте 70 лет. [ 3 ]

тренерская работа

[ редактировать ]

Когда на GWR появились автопоезда , была проведена попытка заключить двигатель в кузов, чтобы он напоминал вагоны. В 1906 году таким оборудованием были оборудованы самолеты № 533 и 833 этого класса, а также два самолета класса 0-6-0T 2021 года выпуска. Эксперимент не понравился машинистам, и в 1911 году кузов сняли. [ 4 ] [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ Холкрофт (1971) , стр. 34–35.
  3. ^ Табор (1959) , с. Ф9-Ф20.
  4. ^ Дарькин, Питер. «ФИЛИАЛЫ Октябрь 2019» . сврлайв . Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ Норрис, Джон (1987). Эдвардианское предприятие: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Дикий лебедь. п. 127. ИСБН  0906867398 .
  6. ^ Воган (1989) , стр. 29–32.
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. стр. 20–21.
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0228-2 .
  • Табор, Ф.Дж. (1959). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . РЦТС .
  • Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-055-1 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 16, 17, 102, 125. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd585c881439da0d0b2dd97d587bc53f__1697957040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3f/dd585c881439da0d0b2dd97d587bc53f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 517 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)