Класс GWR 517
Класс GWR 517 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1165 на станции Trumpers Crossing Halte. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 517 представлял собой небольшие танковые двигатели 0-4-2T, разработанные Джорджем Армстронгом для местных пассажирских перевозок на Великой Западной железной дороге . [ 2 ] Они были построены на заводе в Вулверхэмптоне и проданы в период с 1868 по 1885 год. Они были построены тринадцатью партиями, начиная с 517–528 и заканчивая 1477–1488 годами в 1884–1885 годах.
Размеры
[ редактировать ]Класс был далек от единообразия и включал в себя три разные колесные базы, седельные и боковые баки, а также различные котлы, и это лишь несколько вариантов. Ведущие колеса были 5 футов 0 дюймов (1,524 м) (позже 5 футов 2 дюйма или 1,575 м из-за более толстых шин ), цилиндры 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм), (позже 16 дюймов × 24 дюйма или 406 мм). × 610 мм) и давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа) (позже 165 фунтов на квадратный дюйм или 1,14 МПа).
Сводная таблица
[ редактировать ]Год | Много | Количество | МУЖЧИНА Нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|
1868 | Д | 10 | 517–528 | Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
1868–69 | И | 12 | 529–540 | |
1869 | Ф | 12 | 541–552 | |
1869 | Г | 12 | 553–564 | |
1869–70 | ЧАС | 12 | 565–576 | |
я | 12 | 1421–1432 | Колесная база 15 футов 0 дюймов (4,57 м) | |
1873–74 | Р | 12 | 826–837 | |
1874–75 | С | 12 | 838–849 | |
1875–76 | В | 12 | 1154–1165 | |
1876 | С | 14 | 202–205, 215–222 | |
1877–78 | С2 | 12 | 1433–1444 | |
1883 | M3 | 12 | 1465–1476 | Колесная база 15 футов 0 дюймов (4,57 м) |
1884–85 | П2 | 6 | 1477–1482 | |
1884–85 | П2 | 6 | 1483–1488 |
История
[ редактировать ]
Более ранние были перестроены из седельных танков, а более поздние изначально строились как бортовые. Класс 3571 был очень тесно связан: его прототип представлял собой небольшую реконструкцию класса 517 № 1477 в 1895 году. Затем в следующие два года последовало десять новых локомотивов. Коллетта Возвращаясь к классу 517, также развивались различные комбинации бункера и кабины, и после их последней перестройки локомотивы с закрытыми кабинами и большими бункерами фактически стали прародителями класса 4800 . В 1898 году № 1473 был назван Fair Rosamund для работы королевского поезда на ветке Бленхейм и Вудсток . В последующие годы локомотив регулярно использовался в филиале Вудстока.
Братья Армстронг
[ редактировать ]Независимость братьев Армстронг удачно символизируется тем фактом, что Джозеф в Суиндоне предпочитал колесную формулу 2-4-0T ( танки класса 455 «Метро») 0-4-2; Джордж, с другой стороны, не построил в Вулверхэмптоне 2-4-0T.
Использовать
[ редактировать ]В 19 веке 517-е были в основном двигателями Северного дивизиона, а когда они были новыми, они работали на пригородном сообщении Бирмингема и Вулверхэмптона. При Чёрчворде ситуация изменилась: около половины класса было приспособлено для работы на автопоездах , и эти двигатели регулярно обслуживались и перемещались по системе там, где это было необходимо; в то время как другие, непереоборудованные двигатели были понижены в должности и стали не более чем маневровыми. Тем не менее, уже в 1920-х годах этот класс был обнаружен почти во всех частях системы GWR. Большая часть класса пробежала от миллиона до полутора миллионов миль (2 400 000 км), рекорд № 1163 - 1 652 661. Ни один из 517-х не сохранился, последний выживший № 848 был списан в 1945 году в возрасте 70 лет. [ 3 ]
тренерская работа
[ редактировать ]Когда на GWR появились автопоезда , была проведена попытка заключить двигатель в кузов, чтобы он напоминал вагоны. В 1906 году таким оборудованием были оборудованы самолеты № 533 и 833 этого класса, а также два самолета класса 0-6-0T 2021 года выпуска. Эксперимент не понравился машинистам, и в 1911 году кузов сняли. [ 4 ] [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 апреля 1923 года локомотив № 215 буксировал автобус № 70, когда тот столкнулся с товарным поездом, буксируемым GWR 4000 класса 4-6-0 № 4048 «Принцесса Виктория» , в Карри Ривел , Сомерсет. из-за ошибки сигнальщика. Девять человек получили ранения. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ Холкрофт (1971) , стр. 34–35.
- ^ Табор (1959) , с. Ф9-Ф20.
- ^ Дарькин, Питер. «ФИЛИАЛЫ Октябрь 2019» . сврлайв . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Норрис, Джон (1987). Эдвардианское предприятие: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Дикий лебедь. п. 127. ИСБН 0906867398 .
- ^ Воган (1989) , стр. 29–32.
Ссылки
[ редактировать ]
- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. стр. 20–21.
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0228-2 .
- Табор, Ф.Дж. (1959). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . РЦТС .
- Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-055-1 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 16, 17, 102, 125. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .