Jump to content

Ветка Бленхейм и Вудсток

Филиал в Бленхейме и Вудстоке
Кидлингтон
Шиптон на остановке Червелл
Бленхейм и Вудсток

Ветка Бленхейм и Вудсток представляла собой железнодорожную ветку длиной 4 мили (6,4 км), которая соединяла Кидлингтон и Вудсток, Оксфордшир . Он шел от железнодорожной станции Кидлингтон параллельно линии Черуэлл-Вэлли на север до Шиптон-он-Черуэлл , где повернул на запад через Шиптон-он-Червелл-Халт в сторону Бленхейма и Вудстока .

Построенный для восьмого герцога Мальборо . [ 1 ] линия открылась 19 мая 1890 г. [ 2 ] и находилась в частной собственности до 1897 года, когда она стала частью Great Western Railway , хотя с момента ее создания линия эксплуатировалась Great Western Railway . [ 3 ] В 1929 году была открыта остановка Шиптон-он-Червелл , в первую очередь для обслуживания известнякового карьера и цементного завода Bunker's Hill Oxford and Shipton Cement Company. Последний поезд отправился 27 февраля 1954 года, а подъем пути был завершен в январе 1958 года. [ 3 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Первоначально между Оксфордом, Бленхеймом и Вудстоком было четыре поезда в каждую сторону. Примерно к 1910 году это количество поездов выросло до десяти и оставалось на этом уровне в течение многих лет. К 1938 году пассажиропоток снова сократился до девяти поездов в день, причем не все поезда ходят в Оксфорд. [ 3 ] Количество поездов, обслуживающих станцию, было сокращено в конце 1930-х годов, а в 1952 году снова сократилось до шести поездов в день. [ 4 ] Это сокращение частоты движения поездов по ветке Вудсток привело к двухчасовому ожиданию стыковки в Кидлингтоне.

Закрытие

[ редактировать ]

Британские железные дороги закрыли ветку в марте 1954 года, и последний поезд был украшен венком. [ 4 ] Трасса была поднята в 1958 году.

  1. ^ Кроссли, Алан; Элрингтон, ЧР (ред.) ; Бэггс, AP; Блэр, Вашингтон; Шанс, Элеонора; Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Дэй, CJ; Селвин, Неста; Таунли, Саймон С. (1990). «Вудсток: Введение» . История графства Оксфорд . История округа Виктория . Том. 12: Вуттон-Сотня (Юг), включая Вудсток. Лондон: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований . стр. 326–333. ISBN  978-0-19722-774-9 . Проверено 2 февраля 2016 г. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II: 1863–1921. Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 366, 606. OCLC   55853736 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Лингард, Ричард (1973). Вудстокский филиал . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  978-0-902888-23-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Сирл, 1983, с. 129. [ нужна полная цитата ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee713eccba50b289133fdac0b0f0c24__1716550020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/24/1ee713eccba50b289133fdac0b0f0c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blenheim and Woodstock branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)