Ветка Бленхейм и Вудсток
Филиал в Бленхейме и Вудстоке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Бленхейм и Вудсток представляла собой железнодорожную ветку длиной 4 мили (6,4 км), которая соединяла Кидлингтон и Вудсток, Оксфордшир . Он шел от железнодорожной станции Кидлингтон параллельно линии Черуэлл-Вэлли на север до Шиптон-он-Черуэлл , где повернул на запад через Шиптон-он-Червелл-Халт в сторону Бленхейма и Вудстока .
История
[ редактировать ]Построенный для восьмого герцога Мальборо . [ 1 ] линия открылась 19 мая 1890 г. [ 2 ] и находилась в частной собственности до 1897 года, когда она стала частью Great Western Railway , хотя с момента ее создания линия эксплуатировалась Great Western Railway . [ 3 ] В 1929 году была открыта остановка Шиптон-он-Червелл , в первую очередь для обслуживания известнякового карьера и цементного завода Bunker's Hill Oxford and Shipton Cement Company. Последний поезд отправился 27 февраля 1954 года, а подъем пути был завершен в январе 1958 года. [ 3 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Первоначально между Оксфордом, Бленхеймом и Вудстоком было четыре поезда в каждую сторону. Примерно к 1910 году это количество поездов выросло до десяти и оставалось на этом уровне в течение многих лет. К 1938 году пассажиропоток снова сократился до девяти поездов в день, причем не все поезда ходят в Оксфорд. [ 3 ] Количество поездов, обслуживающих станцию, было сокращено в конце 1930-х годов, а в 1952 году снова сократилось до шести поездов в день. [ 4 ] Это сокращение частоты движения поездов по ветке Вудсток привело к двухчасовому ожиданию стыковки в Кидлингтоне.
Закрытие
[ редактировать ]Британские железные дороги закрыли ветку в марте 1954 года, и последний поезд был украшен венком. [ 4 ] Трасса была поднята в 1958 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроссли, Алан; Элрингтон, ЧР (ред.) ; Бэггс, AP; Блэр, Вашингтон; Шанс, Элеонора; Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Дэй, CJ; Селвин, Неста; Таунли, Саймон С. (1990). «Вудсток: Введение» . История графства Оксфорд . История округа Виктория . Том. 12: Вуттон-Сотня (Юг), включая Вудсток. Лондон: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований . стр. 326–333. ISBN 978-0-19722-774-9 . Проверено 2 февраля 2016 г.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II: 1863–1921. Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 366, 606. OCLC 55853736 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лингард, Ричард (1973). Вудстокский филиал . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 978-0-902888-23-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Сирл, 1983, с. 129. [ нужна полная цитата ]
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .