Jump to content

Вудсток Железная дорога

Железная дорога Вудстока была внутригосударственной железной дорогой на юго -востоке Вермонта . Он пробежал от перекрестка Уайт -Ривер, Вермонт до Вудстока, штат Вермонт , расстояние около 14 миль (23 км).

Законодательный орган Вермонта предоставил хартию для строительства железной дороги в 1863 году, но мало что было сделано до 1867 года, когда было собрано достаточное количество денег, чтобы начать строительство. Строительство началось всерьез в 1868 году и продолжалось до 1875 года, когда линия была окончательно завершена, и первый поезд совершил поездку. Первоначально железная дорога Вудсток, финансовая реорганизация в 1890 году, привели к переходу названия на железную дорогу Вудсток. Несмотря на то, что он никогда не очень занят, линия продолжала работать до 1933 года, когда она была заброшена. Последний пробег состоялся в субботу, 15 апреля 1933 года.

Во время строительства были преодолены два основных препятствия: длиной в одну милю (1,6 км) в Стэнли Хилл и существенная эстакада над ущельем Кечи, образованного рекой Оттаукечи , оригинальный эстакад был заменен сначала деревянным аркой, затем в 1911 год из стали. В свое время высокая структура 163-футового (49,7 м) могла быть самым высоким железнодорожным мостом в Новой Англии . Стальной мост 1911 года, якобы до сих пор несет US-RT4 через ущелье, как и с тех пор, как с тех пор отказался от железной дороги. Около 3-мильной части RT4 была построена на вершине железнодорожного русла в точке непосредственно к западу от ущелья и, таким образом, на восток, что подтверждается постепенным сортом и нежными кривизами обратных кривых, встречающихся на сегодняшнем RT4. [ 1 ]

Части железной дороги к западу от ущелья остаются видимыми вдоль северной стороны RT4. Его можно увидеть с дороги, когда он стреляет на восток из Вудстока через определенные поля, составляет деревья и ограждения, а в местах он лежит на дне набережной RT4, зажженной между RT4 и рекой.

Расписание 1877 года перечислено следующие остановки с востока на запад:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мид, Эдгар Т., над холмами в Вудсток, 1967
  • Джонс, Роберт С., Железные дороги Вермонта, том II , 1993.
  • Мид, Эдгар Т., через холмы до Вудстока , 1967.

Архивы и записи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270b88e1185eade6f12bc1e12420af0e__1694485620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/0e/270b88e1185eade6f12bc1e12420af0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodstock Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)