Линия Черуэлл-Вэлли
Линия Черуэлл-Вэлли | |||
---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Эпплфорд в 2009 году | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Оксфордшир , Юго-Восточная Англия | ||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Напрямик Великая Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 165 " Сетевой Турбо " Класс 220 « Вояджер ». Класс 221 « Супер Вояджер ». Класс 800 «Междугородный экспресс» Класс 802 «Междугородный экспресс» | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | Максимум 110 миль в час (177 км / ч) | ||
|
Линия Черуэлл-Вэлли |
---|
Линия Cherwell Valley — это железнодорожная линия между Дидкотом и Банбери через Оксфорд . Он соединяет главную линию Грейт-Вестерн и юг с главной линией Чилтерн и Мидлендсом . Линия проходит вдоль реки Черуэлл на протяжении большей части маршрута между Банбери и Оксфордом.
Текущие и бывшие обслуживаемые станции
[ редактировать ]- Банбери , ранее называвшаяся Банбери-Бридж-стрит.
- Кингс Саттон
- Бывшая станция в Айньо для Деддингтона
- Бывшая станция Fritwell & Somerton
- Хейфорд , ранее называвшийся Нижний Хейфорд
- Тэкли
- Бывшая станция Блетчингтон , ранее называвшаяся Киртлингтон.
- Бывшая станция в Кидлингтоне, ранее называвшаяся Вудсток-роуд.
- Бывшая остановка на платформе Вулверкот
- Оксфорд
- Бывшая остановка в Хинкси
- Бывшая остановка на Абингдон-роуд
- Рэдли
- Бывшая станция на перекрестке Абингдон
- Калхэм , ранее называвшийся Абингдон-роуд.
- Эпплфорд
- Didcot Parkway , ранее называвшийся Didcot
Бывшая станция Блетчингдона всегда называлась «Блетчингтон», что является альтернативным написанием топонима этой деревни . Бывшая остановка в Вулверкоте называлась «Платформа Вулверкота» с намеренно другим написанием названия деревни, чтобы отличить ее от на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах близлежащей остановки Вулверкот .
Максимальная скорость линии составляет 110 миль в час (177 км/ч). [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские перевозки обеспечивают компании CrossCountry и Great Western Railway . CrossCountry заезжает только в Оксфорд и Банбери на своих рейсах на юг до Саутгемптона и на север до Бирмингем-Нью-стрит и далее, в то время как Great Western Railway обслуживает как местные, так и экспресс-услуги на линии, причем экспресс-услуги обычно продолжаются по линии Котсуолд в направлении Вустер-Форгейт-стрит и Херефорд , или главная линия Грейт-Вестерн, ведущая в Лондон-Паддингтон .
Линия перевозит большой и постоянно растущий объем грузов между портом Саутгемптон и Мидлендсом , большая часть которых состоит из контейнерных поездов, которыми управляет компания Freightliner .
Наклон
[ редактировать ]За исключением главной линии Западного побережья , этот маршрут был единственным маршрутом, на котором внутренние поезда Великобритании могли наклоняться, чем компания Virgin CrossCountry воспользовалась класса 221 , используя Super Voyager с 2004 года. [ 2 ] После того, как преемник Virgin CrossCountry, компания CrossCountry, решила убрать наклонное оборудование из своего класса 221, чтобы повысить надежность и снизить затраты, в 2008 году работа с наклоном прекратилась. [ 3 ]
Река Темза
[ редактировать ]Линия трижды пересекает Темзу между Оксфордом и Дидкотом:
Электрификация
[ редактировать ]В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 4 ] Некоторые из этих вариантов включали бы всю линию Черуэлл-Вэлли и участок Банбери-Бирмингем того, что сейчас является главной линией Чилтерн, а также линию Ковентри-Лимингтон . [ 4 ] , Консервативные правительства 1979–1990 годов пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, не реализовали это предложение.
В соответствии с планами проекта электрификации Great Western, объявленными в июле 2009 года, линия Cherwell Valley должна была быть электрифицирована от Дидкота до Оксфорда. [ 5 ] Однако задержки и перерасход средств в других местах привели к тому, что в 2016 году этот проект был отложен на неопределенный срок. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ « Приложение к разделу Западного маршрута, декабрь 2021 г. Архивировано 21 декабря 2021 г. в Wayback Machine » (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Дебютная поездка нового опрокидывающегося поезда» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2004 г.
- ^ Майлз, Тони (август 2008 г.). «Кросс-кантри перестает наклоняться». Современные железные дороги . Том. 65, нет. 719. Шеппертон: Ян Аллан. п. 71. ISSN 0026-8356 .
- ^ Jump up to: а б Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
- ^ «Электрификация железных дорог» (PDF) . Транспортная инфраструктура Великобритании . Департамент транспорта . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 г.
- ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г.