Jump to content

Линия Черуэлл-Вэлли

Линия Черуэлл-Вэлли
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Оксфордшир ,
Юго-Восточная Англия
Станции 7
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Напрямик
Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 165 " Сетевой Турбо "
Класс 220 « Вояджер ».
Класс 221 « Супер Вояджер ».
Класс 800 «Междугородный экспресс»
Класс 802 «Междугородный экспресс»
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость Максимум 110 миль в час (177 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Cherwell Valley — это железнодорожная линия между Дидкотом и Банбери через Оксфорд . Он соединяет главную линию Грейт-Вестерн и юг с главной линией Чилтерн и Мидлендсом . Линия проходит вдоль реки Черуэлл на протяжении большей части маршрута между Банбери и Оксфордом.

Текущие и бывшие обслуживаемые станции

[ редактировать ]

Бывшая станция Блетчингдона всегда называлась «Блетчингтон», что является альтернативным написанием топонима этой деревни . Бывшая остановка в Вулверкоте называлась «Платформа Вулверкота» с намеренно другим написанием названия деревни, чтобы отличить ее от на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах близлежащей остановки Вулверкот .

Максимальная скорость линии составляет 110 миль в час (177 км/ч). [ 1 ]

Пассажирские перевозки обеспечивают компании CrossCountry и Great Western Railway . CrossCountry заезжает только в Оксфорд и Банбери на своих рейсах на юг до Саутгемптона и на север до Бирмингем-Нью-стрит и далее, в то время как Great Western Railway обслуживает как местные, так и экспресс-услуги на линии, причем экспресс-услуги обычно продолжаются по линии Котсуолд в направлении Вустер-Форгейт-стрит и Херефорд , или главная линия Грейт-Вестерн, ведущая в Лондон-Паддингтон .

Линия перевозит большой и постоянно растущий объем грузов между портом Саутгемптон и Мидлендсом , большая часть которых состоит из контейнерных поездов, которыми управляет компания Freightliner .

За исключением главной линии Западного побережья , этот маршрут был единственным маршрутом, на котором внутренние поезда Великобритании могли наклоняться, чем компания Virgin CrossCountry воспользовалась класса 221 , используя Super Voyager с 2004 года. [ 2 ] После того, как преемник Virgin CrossCountry, компания CrossCountry, решила убрать наклонное оборудование из своего класса 221, чтобы повысить надежность и снизить затраты, в 2008 году работа с наклоном прекратилась. [ 3 ]

Река Темза

[ редактировать ]

Линия трижды пересекает Темзу между Оксфордом и Дидкотом:

Электрификация

[ редактировать ]

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 4 ] Некоторые из этих вариантов включали бы всю линию Черуэлл-Вэлли и участок Банбери-Бирмингем того, что сейчас является главной линией Чилтерн, а также линию Ковентри-Лимингтон . [ 4 ] , Консервативные правительства 1979–1990 годов пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, не реализовали это предложение.

В соответствии с планами проекта электрификации Great Western, объявленными в июле 2009 года, линия Cherwell Valley должна была быть электрифицирована от Дидкота до Оксфорда. [ 5 ] Однако задержки и перерасход средств в других местах привели к тому, что в 2016 году этот проект был отложен на неопределенный срок. [ 6 ]

  1. ^ « Приложение к разделу Западного маршрута, декабрь 2021 г. Архивировано 21 декабря 2021 г. в Wayback Machine » (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  2. ^ «Дебютная поездка нового опрокидывающегося поезда» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2004 г.
  3. ^ Майлз, Тони (август 2008 г.). «Кросс-кантри перестает наклоняться». Современные железные дороги . Том. 65, нет. 719. Шеппертон: Ян Аллан. п. 71. ISSN   0026-8356 .
  4. ^ Jump up to: а б Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
  5. ^ «Электрификация железных дорог» (PDF) . Транспортная инфраструктура Великобритании . Департамент транспорта . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 г.
  6. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ac433b925d09204e8a7fe820c850d0__1701377340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d0/d2ac433b925d09204e8a7fe820c850d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cherwell Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)