Линия Аскот – Эш-Вейл
Линия Аскот – Эш-Вейл | |
---|---|
![]() Класс 450 заходит на станцию Фримли. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Юго-Восточная Англия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , пригородный поезд |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога |
Технический | |
Количество дорожек | 1–2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 750 V DC 3rd rail |
Линия Аскот -Эш-Вейл — это железнодорожная линия протяженностью 11 миль 58 (18,9 км) в Беркшире и Суррее , Англия. Он курсирует от станции Аскот , на линии Ватерлоо-Ридинг , до Эш-Вейл , на линии Олтон . Есть промежуточные станции в Бэгшоте , Кемберли и Фримли , все три из которых находятся в районе Суррей-Хит .
Все станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. Большинство поездов на линии курсируют между Олдершотом и Аскотом; большую часть дня пассажирам Лондона приходится пересаживаться на поезд, чтобы продолжить путешествие. Многие жители Суррей-Хита предпочитают ездить на станции за пределами района, чтобы получить более быстрое и прямое железнодорожное сообщение со столицей, а не использовать свою местную линию.
Строительство линии Аскот – Эш-Вейл началось в 1864 году и было завершено Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1878 году. В 1939 году линия была электрифицирована 750 В постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса от Южной железной дороги .
Инфраструктура и услуги
[ редактировать ]Аскот – Эш Вейл-младший |
---|

Линия Аскот-Эш-Вейл — железнодорожная линия в Беркшире и Суррее , Англия. Он проходит на протяжении 11 миль 58 каналов (18,9 км) от станции Аскот на линии Ватерлоо-Ридинг до перекрестка Эш-Вейл на линии Альтон и непосредственно к востоку от станции Эш-Вейл . [ 2 ] Северная часть линии двухпутная, но участок длиной 1 милю 66 каналов (2,9 км) между станцией Фримли и перекрестком Эш-Вейл является однопутным. [ 2 ] [ а ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока , а максимально разрешенная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Сигнализация контролируется железнодорожным операционным центром Бейзингстока и центром сигнализации района Уокинг. Блок путевой цепи находится в эксплуатации. Есть один туннель, туннель Бэгшот длиной 121 ярд (111 м), и три железнодорожных переезда . [ 2 ] Линия пересекает канал Бейзингсток у железнодорожного моста на озере Митчетт. [ 4 ] [ 5 ] и ручей Виндл на виадуке Гилфорд-роуд. [ 1 ]
Все станции на линии находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 6 ] У Аскота есть три рабочие платформы , но у всех остальных станций по две. [ 2 ] [ б ] В непиковое время график движения составляет два поезда в час из Олдершота в Аскот с заходом на все станции линии. В утренний пик два поезда следуют за Аскотом до лондонского Ватерлоо, а два аналогичных поезда курсируют в противоположном направлении в вечерний период пик. [ 6 ] Типичное время в пути между Эш-Вейл и Аскотом составляет около 26 минут. [ 3 ] [ 6 ] Оценка инфраструктуры, проведенная в 2017 году по заказу городского совета Суррей-Хит, , что время поездки по железной дороге в Лондон из Кэмберли медленное ( около 72–80 , показала минут) и что многие местные жители предпочитают ездить в Бруквуд , Фарнборо (главный район) и Саннингдейл чтобы быстрее добраться до Лондона. , прямые поезда в столицу. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предложения и разрешения
[ редактировать ]Железнодорожная компания Саннингдейла и Йорка была основана в ноябре 1863 года для продвижения новой линии от станции Саннингдейл на линии Ватерлоо – Ридинг и нового города Олдершот . Линия должна была включать станцию в Йорк-Тауне для Королевского военного колледжа , который переехал в Сандхерст в 1812 году, а также пересечение с Юго-Западной главной линией в Фарнборо . [ 13 ] [ 14 ] Примерно в то же время вторая аналогичная схема была предложена Саннингдейл и Кембриджская городская железная дорога (S&CT), которая продвигала более южный маршрут, обслуживающий новое поселение Кэмберли и заканчивающийся на стыке с Юго-Западной главной линией в Фарнборо. [ 15 ] [ д ] Местное мнение отдавало предпочтение второй схеме. Закон 1864 года о городской железной дороге Саннингдейла и Кембриджа , принятый парламентом 14 июля 1864 года, санкционировал строительство восточной части линии S&CT от Саннингдейла до Кемберли, и для финансирования ее строительства было собрано 70 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] [ 18 ] Второй акт парламента о продолжении линии до станции Блэкуотер на линии Ридинг – Гилфорд был принят 29 июня следующего года как Закон о расширении городской железной дороги Саннингдейла и Кембриджа 1865 года ( 28 и 29 Виктория cxcvii). [ 17 ] Строительство началось с официальной церемонии в ноябре 1864 года, но после финансовых трудностей, связанных с банкротством банка Оверенд и Герни , компания объявила о банкротстве в 1866 году, и работы были прекращены. [ 17 ] [ 18 ]
В 1872 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) предложила проложить через этот район новую линию, которая будет использовать большую часть путевого полотна, подготовленного для железной дороги S&CT. [ 19 ] [ 20 ] Соединение с линией Ватерлоо-Рединг должно было находиться в Аскоте, а не в Саннингдейле, а соединение с Юго-Западной главной линией должно было происходить во Фримли, откуда линия будет продолжаться на юг до линии Альтон на станции Эш-Вейл. Новая линия была утверждена актом парламента. [ который? ] 16 июня 1873 г. [ 19 ] [ 21 ] [ и ] Подрядчик был назначен в 1874 году, но работы продвигались медленнее, чем ожидалось, а это означало, что железная дорога не была готова к запланированному открытию в 1877 году. [ 19 ] [ 21 ]
Открытие
[ редактировать ]Первая часть линии открылась между Аскотом и Юго-Западной главной линией 18 марта 1878 года, хотя грузовые перевозки начались только 1 апреля. [ 20 ] [ 22 ] Линия была однопутной, но на перекрестке Фримли, к югу от станции Фримли, она разделилась на две части, и к основной линии присоединились двухпутные повороты. [ 20 ] [ ж ] Первоначальное расписание составляло шесть поездов в день в обоих направлениях между лондонским Ватерлоо и Аскотом через Уокинг . На трех промежуточных станциях были оборудованы товарные дворы. [ 20 ] а открытие железной дороги в Бэгшоте стимулировало рост питомников растений в этом районе. [ 23 ]

2 июня 1878 года была открыта единственная линия до Эш-Вейл и завершено дублирование пути между Фримли-Джанкшен и станцией. Двойной путь на север от Фримли до Аскота был введен в эксплуатацию 11 июня 1893 года. [ 20 ] Участок к югу от Эш-Вейл никогда не был разделен на два, хотя участок был построен так, чтобы можно было добавить второй комплект рельсов. [ 20 ] [ 24 ]
20 век
[ редактировать ]Открытие казарм в Дипкат и Блэкдаун увеличило движение транспорта на линии Аскот – Эш-Вейл. [ 25 ] В период с августа 1914 года по ноябрь 1916 года движение общественных поездов было приостановлено, чтобы разрешить движение армии. В 1917 году немецких военнопленных перевезли на станцию Фримли, а затем отправили в лагерь на Фрит-Хилл. [ 26 ] 30 апреля 1938 года железная дорога Суррей-Бордер и Кемберли открыла свою южную конечную станцию в Фарнборо-Грин, недалеко от станции Фримли. 10 + 1 ⁄ дюйма Узкоколейная железная дорога шириной ( 260 мм ) закрылась в начале Второй мировой войны и не открылась вновь после окончания боевых действий. [ 27 ] [ 28 ]

Электрификация линии Аскот – Эш-Вейл была завершена незадолго до начала Второй мировой войны Южной железной дорогой . Электрическое сообщение началось 1 января 1939 года. Согласно новому расписанию, большинство поездов могли курсировать из Эш-Вейл через Стейнс в лондонское Ватерлоо вместо того, чтобы заканчиваться в Аскоте. [ 28 ] [ 29 ] До электрификации многие паровозы эксплуатировались локомотивами М7 0-4-4Т . [ 30 ] Агрегаты класса 401 использовались на линии с 1939 по 1971 год, а агрегаты класса 421 были представлены в 1972 году. [ 31 ]

1960-е годы стали периодом рационализации. Повороты во Фримли, соединяющие линию с Юго-Западной главной линией, были закрыты 25 октября 1964 года. [ 32 ] Товарные склады в Бэгшоте, Камберли и Фримли закрылись в период с 1962 по 1965 год. [ 33 ] В начале 1970-х годов состоялись два крупных проекта по смене сигналов. Первый, в котором между Фримли и Эш-Вейл были установлены цветные световые сигналы, был завершен 25 марта 1973 года. [ 34 ] Сигнальная будка Фримли-Джанкшен в тот день была закрыта. [ 35 ] но ящик в Эш-Вейл использовался до 2014 года. [ 36 ] Замена сигнализации на участке линии между Камберли и Аскотом была введена в эксплуатацию 8 сентября 1974 года, при этом контроль над движением всех поездов был передан Фелтэму. [ 34 ] Сигнальная будка Бэгшота закрылась 3 июля 1973 года. [ 37 ] но бокс Кэмберли оставался для обслуживания железнодорожного переезда, пока он тоже не был закрыт в январе 1975 года. [ 38 ] Новое здание вокзала было построено в Камберли в 1976–77 годах, в нем располагались офисные помещения над главным входом из города. [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Двойной путь возобновляется в 16 каналах (1100 футов; 320 м) к северу от перекрестка Эш-Вейл, что позволяет поездам, идущим в Аскот, покинуть линию Олтона, прежде чем попасть на однопутный участок в направлении Фримли. [ 2 ]
- ^ Самые короткие платформы на линии находятся на станции Фримли и имеют длину 91 м (299 футов). [ 7 ]
- ^ Станция Эш-Вейл находится в 32 милях 38 каналов (52,3 км) от лондонского Ватерлоо, если измерять через Уокинг. [ 2 ]
- ↑ До 15 января 1877 года Кемберли был известен как «Кембридж-Таун». [ 16 ]
- ↑ Закон 1873 года также разрешил соединение с линией Ридинг-Гилфорд на севере Фарнборо , но это соединение так и не было построено. [ 19 ]
- ^ Неясно, была ли завершена кривая с севера на запад, соединяющая перекресток Фримли с юго-западной главной линией, к открытию линии 18 марта 1878 года. Вполне возможно, что этот участок пути открылся позже. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Виадук Гилфорд-роуд, Бэгшот» . Группа электронной почты Южной железной дороги. 23 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Секционное приложение» 2009 , стр. 115, 186, 207–209.
- ^ Перейти обратно: а б «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 54–57.
- ^ Предстоящий 1994 г. , стр. 135.
- ^ Джебенс 1996 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гилфорд — Фарнхэм и Аскот через Олдершот» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 125.
- ^ Так, Джулия; Сесброн, Стефани (декабрь 2017 г.). «Оценка потребностей инфраструктуры Суррей-Хит: Часть A – Базовый отчет» (PDF) . Городской совет Суррей-Хит. Архивировано (PDF) из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 56.
- ^ Быстрый 2023 , с. 63.
- ^ Быстрый 2023 , с. 116.
- ^ Быстрый 2023 , с. 199.
- ^ «Саннингдейл и Йорк-Таунская железная дорога и продолжение до Олдершота». Утренняя почта . № 28053. 14 ноября 1863 г. с. 7.
- ^ Беннетт 2009 , с. 7.
- ^ «Саннингдейл и Кембриджская городская железная дорога». Ежедневные новости . № 5467. 16 ноября 1863 г. с. 8.
- ^ Макьюэн, Фергюс (21 января 2017 г.). «Музей отмечает 140-летие имени Кэмберли, но откуда оно взялось?» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1973 , стр. 71.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт 2009 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс 1973 , стр. 72–73.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джексон 1999 , стр. 63–64.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, 2009 г. , стр. 26–27.
- ^ «Юго-Западная железная дорога». Стандарт . № 16739. 18 марта 1878 г. с. 1.
- ^ Джексон 1999 , с. 206.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 7.
- ^ Джексон 1999 , с. 158.
- ^ Джексон 1999 , стр. 161–162.
- ^ Джексон 1999 , с. 214.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт 2009 , стр. 88–89.
- ^ Джексон 1999 , с. 89.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 11.
- ^ Хорнби 1995 , с. 175.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 10.
- ^ Mitchell & Smith 1989 , карты.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 230.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 8.
- ^ «Пересигнализация Фарнхема» . РТ Инфраструктурные решения. 7 марта 2023 г. [16 февраля 2022 г.] . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 31.
- ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 25.
- ^ Джексон 1999 , с. 97.
Библиография
[ редактировать ]- Беннетт, Мэри Энн (2009). Кэмберли: История . Чичестер: Филлимор. ISBN 978-1-86-077557-4 .
- Хорнби, Фрэнк (1995). Лондонский пригород . Питерборо: Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85-794039-8 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Джебенс, Дитер (1996). Путеводитель по каналу Бейзингсток . Митчетт: Управление канала Бейзингсток.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Ветки вокруг Аскота . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652064-2 .
- Вайн, ПАЛ (1994). Затерянный путь Лондона в Бейзингсток (2-е изд.). Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 978-0-75-090359-2 .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 2: Рост и консолидация. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5940-1 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 23 января 2024 г.
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.