Jump to content

Линия Аскот – Эш-Вейл

(Перенаправлено с линии Аскот – Гилфорд )

Линия Аскот – Эш-Вейл
Класс 450 заходит на станцию ​​Фримли.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , пригородный поезд
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Технический
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 V DC 3rd rail

Линия Аскот -Эш-Вейл — это железнодорожная линия протяженностью 11 миль 58 (18,9 км) в Беркшире и Суррее , Англия. Он курсирует от станции Аскот , на линии Ватерлоо-Ридинг , до Эш-Вейл , на линии Олтон . Есть промежуточные станции в Бэгшоте , Кемберли и Фримли , все три из которых находятся в районе Суррей-Хит .

Все станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. Большинство поездов на линии курсируют между Олдершотом и Аскотом; большую часть дня пассажирам Лондона приходится пересаживаться на поезд, чтобы продолжить путешествие. Многие жители Суррей-Хита предпочитают ездить на станции за пределами района, чтобы получить более быстрое и прямое железнодорожное сообщение со столицей, а не использовать свою местную линию.

Строительство линии Аскот – Эш-Вейл началось в 1864 году и было завершено Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1878 году. В 1939 году линия была электрифицирована 750 В постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса от Южной железной дороги .

Инфраструктура и услуги

[ редактировать ]
Виадук Гилфорд-роуд, Бэгшот [ 1 ]

Линия Аскот-Эш-Вейл — железнодорожная линия в Беркшире и Суррее , Англия. Он проходит на протяжении 11 миль 58 каналов (18,9 км) от станции Аскот на линии Ватерлоо-Ридинг до перекрестка Эш-Вейл на линии Альтон и непосредственно к востоку от станции Эш-Вейл . [ 2 ] Северная часть линии двухпутная, но участок длиной 1 милю 66 каналов (2,9 км) между станцией Фримли и перекрестком Эш-Вейл является однопутным. [ 2 ] [ а ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока , а максимально разрешенная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Сигнализация контролируется железнодорожным операционным центром Бейзингстока и центром сигнализации района Уокинг. Блок путевой цепи находится в эксплуатации. Есть один туннель, туннель Бэгшот длиной 121 ярд (111 м), и три железнодорожных переезда . [ 2 ] Линия пересекает канал Бейзингсток у железнодорожного моста на озере Митчетт. [ 4 ] [ 5 ] и ручей Виндл на виадуке Гилфорд-роуд. [ 1 ]

Все станции на линии находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 6 ] У Аскота есть три рабочие платформы , но у всех остальных станций по две. [ 2 ] [ б ] В непиковое время график движения составляет два поезда в час из Олдершота в Аскот с заходом на все станции линии. В утренний пик два поезда следуют за Аскотом до лондонского Ватерлоо, а два аналогичных поезда курсируют в противоположном направлении в вечерний период пик. [ 6 ] Типичное время в пути между Эш-Вейл и Аскотом составляет около 26 минут. [ 3 ] [ 6 ] Оценка инфраструктуры, проведенная в 2017 году по заказу городского совета Суррей-Хит, , что время поездки по железной дороге в Лондон из Кэмберли медленное ( около 72–80 , показала минут) и что многие местные жители предпочитают ездить в Бруквуд , Фарнборо (главный район) и Саннингдейл чтобы быстрее добраться до Лондона. , прямые поезда в столицу. [ 8 ]

Предложения и разрешения

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Саннингдейла и Йорка была основана в ноябре 1863 года для продвижения новой линии от станции Саннингдейл на линии Ватерлоо – Ридинг и нового города Олдершот . Линия должна была включать станцию ​​в Йорк-Тауне для Королевского военного колледжа , который переехал в Сандхерст в 1812 году, а также пересечение с Юго-Западной главной линией в Фарнборо . [ 13 ] [ 14 ] Примерно в то же время вторая аналогичная схема была предложена Саннингдейл и Кембриджская городская железная дорога (S&CT), которая продвигала более южный маршрут, обслуживающий новое поселение Кэмберли и заканчивающийся на стыке с Юго-Западной главной линией в Фарнборо. [ 15 ] [ д ] Местное мнение отдавало предпочтение второй схеме. Закон 1864 года о городской железной дороге Саннингдейла и Кембриджа , принятый парламентом 14 июля 1864 года, санкционировал строительство восточной части линии S&CT от Саннингдейла до Кемберли, и для финансирования ее строительства было собрано 70 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] [ 18 ] Второй акт парламента о продолжении линии до станции Блэкуотер на линии Ридинг – Гилфорд был принят 29 июня следующего года как Закон о расширении городской железной дороги Саннингдейла и Кембриджа 1865 года ( 28 и 29 Виктория cxcvii). [ 17 ] Строительство началось с официальной церемонии в ноябре 1864 года, но после финансовых трудностей, связанных с банкротством банка Оверенд и Герни , компания объявила о банкротстве в 1866 году, и работы были прекращены. [ 17 ] [ 18 ]

В 1872 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) предложила проложить через этот район новую линию, которая будет использовать большую часть путевого полотна, подготовленного для железной дороги S&CT. [ 19 ] [ 20 ] Соединение с линией Ватерлоо-Рединг должно было находиться в Аскоте, а не в Саннингдейле, а соединение с Юго-Западной главной линией должно было происходить во Фримли, откуда линия будет продолжаться на юг до линии Альтон на станции Эш-Вейл. Новая линия была утверждена актом парламента. [ который? ] 16 июня 1873 г. [ 19 ] [ 21 ] [ и ] Подрядчик был назначен в 1874 году, но работы продвигались медленнее, чем ожидалось, а это означало, что железная дорога не была готова к запланированному открытию в 1877 году. [ 19 ] [ 21 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первая часть линии открылась между Аскотом и Юго-Западной главной линией 18 марта 1878 года, хотя грузовые перевозки начались только 1 апреля. [ 20 ] [ 22 ] Линия была однопутной, но на перекрестке Фримли, к югу от станции Фримли, она разделилась на две части, и к основной линии присоединились двухпутные повороты. [ 20 ] [ ж ] Первоначальное расписание составляло шесть поездов в день в обоих направлениях между лондонским Ватерлоо и Аскотом через Уокинг . На трех промежуточных станциях были оборудованы товарные дворы. [ 20 ] а открытие железной дороги в Бэгшоте стимулировало рост питомников растений в этом районе. [ 23 ]

Железнодорожная станция Фримли

2 июня 1878 года была открыта единственная линия до Эш-Вейл и завершено дублирование пути между Фримли-Джанкшен и станцией. Двойной путь на север от Фримли до Аскота был введен в эксплуатацию 11 июня 1893 года. [ 20 ] Участок к югу от Эш-Вейл никогда не был разделен на два, хотя участок был построен так, чтобы можно было добавить второй комплект рельсов. [ 20 ] [ 24 ]

Открытие казарм в Дипкат и Блэкдаун увеличило движение транспорта на линии Аскот – Эш-Вейл. [ 25 ] В период с августа 1914 года по ноябрь 1916 года движение общественных поездов было приостановлено, чтобы разрешить движение армии. В 1917 году немецких военнопленных перевезли на станцию ​​Фримли, а затем отправили в лагерь на Фрит-Хилл. [ 26 ] 30 апреля 1938 года железная дорога Суррей-Бордер и Кемберли открыла свою южную конечную станцию ​​в Фарнборо-Грин, недалеко от станции Фримли. 10 + 1 дюйма Узкоколейная железная дорога шириной ( 260 мм ) закрылась в начале Второй мировой войны и не открылась вновь после окончания боевых действий. [ 27 ] [ 28 ]

Отряд класса 423 (слева) отправляется из Аскота в Эш-Вейл в апреле 1981 года, а самолет класса 421 направляется в Ридинг.

Электрификация линии Аскот – Эш-Вейл была завершена незадолго до начала Второй мировой войны Южной железной дорогой . Электрическое сообщение началось 1 января 1939 года. Согласно новому расписанию, большинство поездов могли курсировать из Эш-Вейл через Стейнс в лондонское Ватерлоо вместо того, чтобы заканчиваться в Аскоте. [ 28 ] [ 29 ] До электрификации многие паровозы эксплуатировались локомотивами М7 0-4-4Т . [ 30 ] Агрегаты класса 401 использовались на линии с 1939 по 1971 год, а агрегаты класса 421 были представлены в 1972 году. [ 31 ]

Подразделение класса 450 из Фримли присоединяется к линии Альтона на перекрестке Эш-Вейл.

1960-е годы стали периодом рационализации. Повороты во Фримли, соединяющие линию с Юго-Западной главной линией, были закрыты 25 октября 1964 года. [ 32 ] Товарные склады в Бэгшоте, Камберли и Фримли закрылись в период с 1962 по 1965 год. [ 33 ] В начале 1970-х годов состоялись два крупных проекта по смене сигналов. Первый, в котором между Фримли и Эш-Вейл были установлены цветные световые сигналы, был завершен 25 марта 1973 года. [ 34 ] Сигнальная будка Фримли-Джанкшен в тот день была закрыта. [ 35 ] но ящик в Эш-Вейл использовался до 2014 года. [ 36 ] Замена сигнализации на участке линии между Камберли и Аскотом была введена в эксплуатацию 8 сентября 1974 года, при этом контроль над движением всех поездов был передан Фелтэму. [ 34 ] Сигнальная будка Бэгшота закрылась 3 июля 1973 года. [ 37 ] но бокс Кэмберли оставался для обслуживания железнодорожного переезда, пока он тоже не был закрыт в январе 1975 года. [ 38 ] Новое здание вокзала было построено в Камберли в 1976–77 годах, в нем располагались офисные помещения над главным входом из города. [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двойной путь возобновляется в 16 каналах (1100 футов; 320 м) к северу от перекрестка Эш-Вейл, что позволяет поездам, идущим в Аскот, покинуть линию Олтона, прежде чем попасть на однопутный участок в направлении Фримли. [ 2 ]
  2. ^ Самые короткие платформы на линии находятся на станции Фримли и имеют длину 91 м (299 футов). [ 7 ]
  3. ^ Станция Эш-Вейл находится в 32 милях 38 каналов (52,3 км) от лондонского Ватерлоо, если измерять через Уокинг. [ 2 ]
  4. До 15 января 1877 года Кемберли был известен как «Кембридж-Таун». [ 16 ]
  5. Закон 1873 года также разрешил соединение с линией Ридинг-Гилфорд на севере Фарнборо , но это соединение так и не было построено. [ 19 ]
  6. ^ Неясно, была ли завершена кривая с севера на запад, соединяющая перекресток Фримли с юго-западной главной линией, к открытию линии 18 марта 1878 года. Вполне возможно, что этот участок пути открылся позже. [ 20 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Виадук Гилфорд-роуд, Бэгшот» . Группа электронной почты Южной железной дороги. 23 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Секционное приложение» 2009 , стр. 115, 186, 207–209.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 54–57.
  4. ^ Предстоящий 1994 г. , стр. 135.
  5. ^ Джебенс 1996 , с. 15.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Гилфорд — Фарнхэм и Аскот через Олдершот» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  7. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 125.
  8. ^ Так, Джулия; Сесброн, Стефани (декабрь 2017 г.). «Оценка потребностей инфраструктуры Суррей-Хит: Часть A – Базовый отчет» (PDF) . Городской совет Суррей-Хит. Архивировано (PDF) из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 56.
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 63.
  11. ^ Быстрый 2023 , с. 116.
  12. ^ Быстрый 2023 , с. 199.
  13. ^ «Саннингдейл и Йорк-Таунская железная дорога и продолжение до Олдершота». Утренняя почта . № 28053. 14 ноября 1863 г. с. 7.
  14. ^ Беннетт 2009 , с. 7.
  15. ^ «Саннингдейл и Кембриджская городская железная дорога». Ежедневные новости . № 5467. 16 ноября 1863 г. с. 8.
  16. ^ Макьюэн, Фергюс (21 января 2017 г.). «Музей отмечает 140-летие имени Кэмберли, но откуда оно взялось?» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1973 , стр. 71.
  18. ^ Перейти обратно: а б Беннетт 2009 , с. 22.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс 1973 , стр. 72–73.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джексон 1999 , стр. 63–64.
  21. ^ Перейти обратно: а б Беннетт, 2009 г. , стр. 26–27.
  22. ^ «Юго-Западная железная дорога». Стандарт . № 16739. 18 марта 1878 г. с. 1.
  23. ^ Джексон 1999 , с. 206.
  24. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 7.
  25. ^ Джексон 1999 , с. 158.
  26. ^ Джексон 1999 , стр. 161–162.
  27. ^ Джексон 1999 , с. 214.
  28. ^ Перейти обратно: а б Беннетт 2009 , стр. 88–89.
  29. ^ Джексон 1999 , с. 89.
  30. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 11.
  31. ^ Хорнби 1995 , с. 175.
  32. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 10.
  33. ^ Mitchell & Smith 1989 , карты.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 230.
  35. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 8.
  36. ^ «Пересигнализация Фарнхема» . РТ Инфраструктурные решения. 7 марта 2023 г. [16 февраля 2022 г.] . Проверено 21 марта 2023 г.
  37. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 31.
  38. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 25.
  39. ^ Джексон 1999 , с. 97.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c41c6ff6abd5ee2174a6e42ba092db8__1723699320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b8/0c41c6ff6abd5ee2174a6e42ba092db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ascot–Ash Vale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)